Добрый день болельщикам Динамо!
Возникло желание попробовать приоткрыть занавес над очень тонким и кропотливым процессом трансферов игроков.
Мы, рядовые болельщики, узнаем об интересе Динамо к тому или иному игроку намного позже, нежели этот интерес проявляется.
Почему так происходит?
Все достаточно просто, на первом этапе изучаются физические, тактические и интеллектуальные способности игрока, путем просмотра видеозаписей игр с участием данной персоны, затем посещение матчей для наглядного просмотра футболиста.
Следующий этап изучения бытового уровня футболиста, его образ жизни, увлечения, способность его адаптации в нашем чемпионате и стране в целом, затем зондируется почва на предмет возможности приобретения футболиста у клуба, которому он принадлежит и только после этого обсуждение личного контракта с футболистом.
Все эти процессы занимают немалую часть времени, сил, для того, чтобы представить тренерскому штабу игрока, возможно, подходящего под игровые схемы тренера, с нужными игровыми качествами, да и человеческими тоже.
Сейчас активно муссируются слова Олега Блохина о том, что он уже сейчас присматривается к игрокам, которым, скорее всего, необходимо будет покинуть команду, а также тем, кто ее потенциально может усилить. Выставить игрока на трансфер очень просто, а затем ожидать достойного, по мнению президента клуба предложения, а вот приобрести качественного игрока, который бы существенно усилил команду и закрыл проблемную позицию, не так и просто.
Среди болельщиков сразу начались догадки, кто же из игроков Динамо может или должен покинуть команду, вот только не видно, кто придет на замену и будет ли он лучше, чем те, кто есть.
Примеров хватает, из последних сразу всплывает Бетао, добротный универсальный футболист, который сейчас отлично выступает во Франции, регулярно выходит в стартовом составе, объяснить его уход из команды могу только тем, что он верой и правдой служил Динамо 4,5 года и никогда с ним не было проблем, один из наиболее адаптировавшихся в Динамо бразильцев – эталон профессионала. Полагаю, что Игорь Суркис просто пошел на встречу бразильцу за его отношение к Динамо и дал возможность поиграть в Европе. Почему-то считаю, что и Блохин не очень хотел терять такого игрока, но поступили по-человечески по отношению к Бетао.
Высшим пилотажем тренера является то, что он должен максимально получить результат из игроков, которые есть в команде, естественно, с приобретением новых исполнителей, но их может быть 4-5, но никак не 10 и более, такую роскошь себе могут позволить единицы команд, но и они так не поступают. Невозможно под каждого тренера менять состав игроков, так как тренер может по разным причинам вскоре покинуть команду, необходимость просто громадных финансовых вливаний, а затем время на создание игровых связей и понимания игроками требований главного тренера.
Ввиду сказанного выше, считаю, что не стоит многим указывать на дверь, не зная, кто окажется на их месте, надо работать с теми, кто есть, добавляя, по мере необходимости новых исполнителей в команду.
На сегодня, в Динамо не такой уж плохой состав игроков, никто не спорит, что проблема нападающего остро стоит в Динамо, уверен, что над этой проблемой работают 24 часа в сутки, так как игроки этого амплуа одни из самых дорогостоящих и каждый промах селекции очень болезненный. Не лишним бы было приобрести левого защитника и центрального защитника, остальные позиции не такие проблемные, как эти, как мне кажется.
Не торопитесь с выводами, Олег Владимирович скоро полностью освоится, определится и будет создавать наше Динамо, соответственно, своего виденья и концепции.
С уважением, win!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
11.05.2013 02:27
- 0
-
The Wall Petriv(xSavingGracex)
- Наставник
10.05.2013 22:09
Нам тренера не хватает, а не плеймейкера, Велозу - один из лидеров сборной Португалии... и один из лучших плеймейкеров эвропы на мой взгляд....
- -5
-
The Wall Petriv(xSavingGracex)
- Наставник
10.05.2013 22:07
Велозу опорник больше чем распасовщик ? O_O я охренел!!! да у Мигеля пас как у Пирло!!
- -3
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
11.05.2013 01:55
- 1
-
Юрий(papakey)
- Наставник
10.05.2013 19:59
- 4
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
10.05.2013 20:26
- -3
-
Юрий(papakey)
- Наставник
10.05.2013 21:18
- -2
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
10.05.2013 21:30
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
10.05.2013 21:52
- -3
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
10.05.2013 22:00
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
10.05.2013 22:07
- 1
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
10.05.2013 23:08
Если не секрет,где вы играли,раз ссылаетесь на свое игровое прошлое?
- 1
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
11.05.2013 02:12
- -2
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
10.05.2013 21:31
- 1
-
Юрий(papakey)
- Наставник
10.05.2013 21:57
- -3
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
10.05.2013 22:00
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
11.05.2013 13:51
Ну, насчет разной весовой категории перебор, как по мне, но по сути согласен. Да и значении этих игроков для своих команд различное... Срна для "Шахтера" весит значительно больше, чем Олег для "Динамо". Но оба, безусловно, заслуженные и легендарные товарищи в своих клубах.
- -1
-
Александра(Astarta)
- Наставник
10.05.2013 19:48
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2013 20:00
Спасибо за участие и интересные мысли.
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
10.05.2013 19:04
Поставил "КЛАЦ" за попытку раскрыть нешутейную тему. Такие блоги нужны.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
10.05.2013 19:13
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2013 19:19
Фунт, ты о чем это глаголишь?:-)
- 2
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
10.05.2013 19:22
- 2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2013 19:39
Интересно!:-)
- 3
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2013 19:18
Раскрыть ее в полной мере не смогу, так как далеко не все знаю, но кое-что один агент рассказывал, некоторые интервью его и на этом сайте публиковали.
- 1
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
10.05.2013 19:03
Остро стоит проблема не только нападающего, но и левого и центрального защитников (Хача и Виды не хватит, а Михалик стремительно стадет). А также игрока под нападающими: это как-то или внутренними резервами или покупать. Под такую схему нужен игрок типа Ринкона или вот Раффа был, но он явно не хотел играть в ДК.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2013 19:20
Такое впечатление, что Вы блог и комментарии не читали, я уже дважды об этом писал, что нужен левый и центральный защитник.
- -1
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
10.05.2013 19:27
ну я не к тому, что вы этого не писали, а к тому, что эта проблема тоже довольно остро стоит + нужен атакующий игрок.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2013 19:35
Согласен с этим, но только не с атакующим игроком, а с тем, что именно форвард нужен Динамо, забивающий форвард.
- 1
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
10.05.2013 19:47
+ атакующий из центра игрок. Хотя, считаю, можно больше Безусу шансов давать - кажется из него что-то вполне может вырасти.
- 0
-
Александра(Astarta)
- Наставник
10.05.2013 17:26
- 1
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
10.05.2013 17:38
- -2
-
Александра(Astarta)
- Наставник
10.05.2013 17:52
- 2
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
10.05.2013 18:16
- -2
-
Александра(Astarta)
- Наставник
10.05.2013 18:31
- 0
-
a a(rk99)
- Старожил
10.05.2013 18:59
Александра (Astarta) 10.05.2013 18:31
- 0
-
Александра(Astarta)
- Наставник
10.05.2013 19:06
- 0
-
a a(rk99)
- Старожил
10.05.2013 19:11
Александра (Astarta) 10.05.2013 19:06
- 0
-
Александра(Astarta)
- Наставник
10.05.2013 19:17
- 1
-
a a(rk99)
- Старожил
10.05.2013 19:27
Александра (Astarta) 10.05.2013 19:17
- 0
-
Александра(Astarta)
- Наставник
10.05.2013 19:32
- 0
-
a a(rk99)
- Старожил
10.05.2013 19:42
Александра (Astarta) 10.05.2013 19:32
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.05.2013 18:35
Если игрок приличный, то он при любом тренере будет показывать свой уровень. Когда в конце 1983 года вернувшийся в Киев ВВЛ отчислил Буряка, тот ушёл в "Торпедо". И ранней весной 84-ого "Торпедо" приехало в Киев и обыграло "Динамо". А Лёня Буряк обыграл всю нашу полузащиту. А тренером в "Торпедо", кажется, был Иванов, который, как тренер, Лобановскому и в подмётки не годился. Да и самому "Торпедо", как потом оказалось, до "Динамо" было, как до Москвы раком.
- 3
-
Александра(Astarta)
- Наставник
10.05.2013 18:40
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.05.2013 18:53
Буряк сам был звездой! И сравнивать с ним Жажу, наверно тоже некорректно:-))) Ну, Вы поняли:-))) Понимаете, Александра, Гармаш, Аруна, Гусев, тот же Ярмоленко значительно уступают по потенциалу своим предшественникам. Блохину будет очень трудно с этими игроками вывести ДК на новый уровень. Да и сам Блохин, очевидно, не Лобановский. Ну, может быть, они немного прибавят, но... Не тот калибр. Пободаться с ШД? Может быть. Но произвести впечатление в Европе будет очень сложно. Однозначно, нужно усиливать среднюю линию. Да и не только среднюю...
- 3
-
Александра(Astarta)
- Наставник
10.05.2013 19:03
- 0
-
a a(rk99)
- Старожил
10.05.2013 19:15
Александра (Astarta) 10.05.2013 19:03
- 1
-
Александра(Astarta)
- Наставник
10.05.2013 19:19
- 0
-
a a(rk99)
- Старожил
10.05.2013 19:34
Александра (Astarta) 10.05.2013 19:19
- 1
-
Александра(Astarta)
- Наставник
10.05.2013 19:38
- -1
-
a a(rk99)
- Старожил
10.05.2013 19:47
Александра (Astarta) 10.05.2013 19:38
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.05.2013 19:30
:-))) Так я для Аруны и Гармаша не реалы с барселонами предложил, а кривбассы с ильичёвцами:-))) И у меня один вопрос. А для прогресса Аруны и Гармаша (да и не только их) нужен тренер калибра Лобановского или хватит тренера попроще?:-)))
- 1
-
Александра(Astarta)
- Наставник
10.05.2013 19:36
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.05.2013 19:46
Ну, я тоже верю. Вернее, надеюсь...
- 0
-
a a(rk99)
- Старожил
10.05.2013 19:55
седой (sedoj) 10.05.2013 19:46
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.05.2013 19:59
Не того калибра соперник! Да и Силва на месте:-))) Порвём, как Тузик грелку! Да и ещё мордой о газон!:-)))
- 0
-
a a(rk99)
- Старожил
10.05.2013 20:08
седой (sedoj) 10.05.2013 19:59
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.05.2013 20:29
А кто у нас там остался? Мехмеди и украинская молодёжь? Алиев ещё? Пробьёмся...
- -1
-
a a(rk99)
- Старожил
10.05.2013 20:55
седой (sedoj) 10.05.2013 20:29
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.05.2013 21:01
Ну, Блохин же сказал, что уже определился. Правда, не сказал, с кем:-)))
- -1
-
a a(rk99)
- Старожил
10.05.2013 21:07
Я понял - нового блога не будет))))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.05.2013 21:44
Если я напишу блог, то придётся со многими конфликтовать. Ну, не все разделяют моё мнение о "скрытом" потенциале наших футболистов. Сколько Гармашу не рости, а в Яковенко или Михайличенко ему не превратится. И это же относится не только к Гармашу. Да и не их это вина, а беда...
- -1
-
x y(Evgenij)
- Опытный писатель
10.05.2013 20:44
не обязательно. Я в Буряка, Сабо и Демьна не верил. А президентов тоже верить обязательно?
- 0
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
12.05.2013 17:48
- 0
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
10.05.2013 18:07
С вами не поспоришь, Александра. Ещё бы фамилии наших игроков корректней и позиции (см. Левандовский) и вообще не обратил бы внимание.)) Не в обиду, но в понимание.
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2013 18:12
Еще о Виллиане забыли.
- -1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
10.05.2013 18:19
- -1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2013 18:45
Фернандиньо давно хочет уйти, я недавно писал об этом в одном из своих блогов, его трудно будет заменить, объем выполняемой им работы очень велик.
- 0
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
10.05.2013 18:54
- 1
-
OLEG PURIK(Amanda2012)
- Опытный писатель
10.05.2013 19:00
По-моему ошибка только в том, что не "среднего качества полузащитники" требуются Динамо, а Очень приличные и сильные полузащитники. Велозу - один из них. Вспомните полузащиту Динамо времен 1-го и 2-го Кубка Кубков... Мунтян, Веремеев, Колотов, Яковенко, Евтушенко, Рац, Заваров, Яремчук... - они постоянно играли в сборной и были основой для атаки, для быстрых флангов: Блохина, Беланова, Онищенко...
- 0
-
Александра(Astarta)
- Наставник
10.05.2013 19:10
- -1
-
x y(Evgenij)
- Опытный писатель
10.05.2013 20:47
Любая команда нуждается в сильной защите, полузащите и нападении ;)
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
10.05.2013 23:33
Александра, если модель Блохина это то, что Вы сейчас написали, то нам надо уже сейчас пересматривать наши надежды на успехи и игру, которую большинство из нас себе представляют
- 0
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
10.05.2013 16:54
- 1
-
Александра(Astarta)
- Наставник
10.05.2013 16:59
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2013 17:04
Назовите мне тренера, который сможет создать команду за год, а не то. что за 65 дней?
- 0
-
Lev Lvov(lkjhgfdsa)
- Читатель
10.05.2013 17:53
Один из них - это Петреску - что он, собственно, уже не раз доказывал на деле.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2013 18:14
И какие же он сотворил команды?
- 0
-
Lev Lvov(lkjhgfdsa)
- Читатель
10.05.2013 18:16
При этом Петреску пришёл в команду, пребывающую на дне турнирной таблицы и поднял её на 3 место в РПЛ примерно за такое же время, сколько у руля ДК находится Блохин. И ему это удалось сделать в более сильном чемпионате, где даже аутсайдеры часто отбирают очки у команд лидеров.При этом он всё это проделал с теми же игроками, которые ему достались в наследство от предшественников. Так что класс и уровень настоящего тренера - мастера своего дела как раз и определяется умением выжимать максимум из минимума в кратчайшие сроки. Кстати, ещё в бытность Сёмина тренером ДК, я на конфе у Андронова задавал ему вопрос о том, как он смотрит на кандидатуру Петреску для ДК, и он очень положительно отозвался о таком варианте. Надеюсь, никто не будет спорить, что Андронов умеет разбираться в таких вопросах.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
10.05.2013 18:22
- -1
-
Lev Lvov(lkjhgfdsa)
- Читатель
10.05.2013 18:36
Согласен, но я это всё написал к тому, что и за те " 65 дней " со слов Блохина, которыми он руководит командой можно было выжать гораздо лучший результат, и примеры этому есть даже среди тренеров не из ТОП десятки
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
10.05.2013 18:40
- 0
-
Lev Lvov(lkjhgfdsa)
- Читатель
10.05.2013 19:00
Ну, "меню в столовой" судя по всему ещё нескоро поменяется, так что теперь этим будем оправдывать все возможные в ближайшем будущем поражения!?
- 0
-
a a(rk99)
- Старожил
10.05.2013 19:06
Lev Lvov (lkjhgfdsa) 10.05.2013 19:00
- 0
-
Lev Lvov(lkjhgfdsa)
- Читатель
10.05.2013 19:47
Абсолютно с Вами согласен, но в этом как раз и кроется его тренерское искусство. Он прекрасно понимал, что в ближайший год в кадровом отношении в команде ничего не поменяется, и он будет вынужден работать с теми, кто есть сегодня в наличии, поэтому он выбрал единственно правильный на тот момент путь - дисциплина, порядок, полная заряженность на борьбу и ГЛАВНОЕ -психология победителей,- и вот Вам результат! И обратите внимание, что его результаты, с момента его прихода в команду., удивительно стабильны. Команда прошла весь этот период на одном дыхании, без единого срыва, А теперь сравните это с результатами нашего ДК, которое одну игру выигрывало, а потом 2 проигрывало. Так что на данном временном отрезке Блохин явно уступил Петреску.
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
10.05.2013 19:11
- 0
-
Александра(Astarta)
- Наставник
10.05.2013 18:36
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2013 18:52
Роль тренеров-спасателей утопающих Динамо не подходит.
- 0
-
Lev Lvov(lkjhgfdsa)
- Читатель
10.05.2013 19:15
Если Вы про Петреску, то я Вам приведу пример из одного его интервью, где он на вопрос корреспондента о том, что для него самое неприемлемое в его работе тренером ответил, что никогда не сможет примититься с поражениями своей команды, которые он всегда воспринимает невероятно болезненно для себя. Поэтому для него первым и главным в работе является результат(кстати, вспомните что по этому поводу говорил наш великий В.В. Лобановский) . Так что Петреску как раз по своей философии не тренер спасатель, а - победитель. И в этом он похож на нашего мэтра.
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2013 19:16
Какие победы на его счету имеются?
- -1
-
Lev Lvov(lkjhgfdsa)
- Читатель
10.05.2013 19:31
Я вовсе не хочу, чтобы мои комментарии по поводу Петреску воспринимались как некую рекламную пиар-акцию. Да и затронул я его только в качестве ответа на Ваш вопрос о том, кто бы из тренеров смог бы за это время добиться лучших результатов. Но, если Вам действительно интересно, почитайте о нём в Википедии.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2013 20:07
Их просто нет, там нечего читать, кроме одного чемпионства в Румынии.
- 0
-
x y(Evgenij)
- Опытный писатель
10.05.2013 20:50
У Кучука тоже побед крупный нет. Но его работа в Арсенале и Кубане меня впечетляет.
- 0
-
OLEG PURIK(Amanda2012)
- Опытный писатель
10.05.2013 20:09
Да, конечно, проигрыши Динамо никого из нас не радуют... Это факт.
- 0
-
Александра(Astarta)
- Наставник
10.05.2013 14:37
- 1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
10.05.2013 14:54
Состав сейчас считаю очень неплохим.
- -5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.05.2013 15:22
Ничем!!! Если не прибавят Безус, Кранчар (с Раффаэлем непонятка, а на Алиева у меня надежд мало), то срочно нужно будет решать вопрос по этой позиции. Аруна и Гармаш в роли плеймейкера не впечатляют, а Велозу слишком далеко от эпицентра - на роль Пирло он не тянет. В других линиях тоже есть проблемы, но середина у нас испытывает острый дефицит креатива...
- 2
-
s s(bsglis)
- Эксперт
10.05.2013 16:10
Да вот точно такие же ощущения и пусть я не крутой спец от футбола но мнение мое с вашим совпадает нет ни тебе Билькевича, ни Заварова
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.05.2013 18:11
Ну, я тоже не крутой спец:-)))
- 0
-
Lev Lvov(lkjhgfdsa)
- Читатель
10.05.2013 17:58
100% согласен, поэтому, если не купить летом острого креативного аткующего ПЗ, то даже приобретение хорошего напа большого эффекта не даст.
- 0
-
Александра(Astarta)
- Наставник
10.05.2013 15:46
- -3
-
s s(bsglis)
- Эксперт
10.05.2013 16:20
Вида, на мой взгляд, полностью соотвествуют этим критериям
- -1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
10.05.2013 16:20
П.С,
- -1
-
Александра(Astarta)
- Наставник
10.05.2013 16:54
- -1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2013 16:25
Я разделяю Вашу точку зрения, также считаю, что требуют усиления центральная ось защиты, левый с фланг защиты, ну и самая большая проблема еще одного форварда, высококлассного форварда, мне по душе бы был в Динамо форвард на подобии Ширера, Клозе, ван Нистелроя... те, которые "коршуны" в штрафной площадке, все подбирают, со всевозможных позиций забивают, причем всеми частями тела.
- 0
-
Александра(Astarta)
- Наставник
10.05.2013 16:52
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2013 17:05
Это игроки штрафной площадки, которые "подбирают" все, что отскакивает, подается в штрафную, каким-то образом долетает и.т.д., все это их мячи.
- -1
-
Бодров Данила(Mario_Casas)
- Старожил
10.05.2013 13:44
Кстати, о закулисьях! Сегодня Вакс судит заря - металл! Будет мегаинтересно!
- 1
-
Duncan McLeod(mcleodun)
- Опытный писатель
10.05.2013 12:47
описаная вами ситуация в первых абзацах не имеет никакого отношения к реальности увы
- -11
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2013 13:00
В Динамо не имеет отношение к реальности или вообще к мировой практике?
- 0
-
Duncan McLeod(mcleodun)
- Опытный писатель
10.05.2013 13:03
в Динамо, но стоит отметить, что и в мировой практике бывают исключения и они не такие редкие как принято думать, и на топ-уровне бывает что футболиста покупают по желанию владельца или продают.
- -9
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2013 13:19
Это исключения из правил, а не закономерность в топ-клубах.
- 1
-
Duncan McLeod(mcleodun)
- Опытный писатель
10.05.2013 13:22
да, но исключения эти не так редки, особенно последние лет 10-15, чем больше денег крутится тем меньше влияние чисто "футбольных" работников
- -10
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2013 13:29
Судя по всему, Вы больше знаете, чем я.
- 1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
10.05.2013 11:48
:-) Да уж... Мне кажется, или совсем недавно Игорь вещал о том, что характер игрока просчитать невозможно?
- -7
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2013 12:11
Кандидатура Велозу точно оговаривалась с Семиным, не самый дешевый трансфер, да и ведут таких игроков не менее полугода, такие трансферы не бывают в короткие сроки, лишь последние этапы могут быть короткими, согласование с клубом размера отступных и игроком личного контракта, но это последний этап, когда мы и узнаем об интересе к игроку, а до этого идет очень кропотливая работа.
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
10.05.2013 12:13
Кандидатура Велозу - никакой кропотливой работы. Это трансфер Суркиса по итогам первых матчей Евро-2012.
- -8
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2013 12:38
Раз так утвердительно говорите, то наверняка понимаете о чем, я не совсем могу понять Ваши утверждения.
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
10.05.2013 12:46
Я говорю о том, что реалии несколько иные.
- -8
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2013 12:58
Я Вам говорю об общепринятой практике, может Вы знаете о практике в динамо нечто иное, отличное от общепринятого.
- 1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
10.05.2013 12:59
Артем, вроде как блог о "Динамо"... Да и "общепринятая практика" в каждом месте своя. Вопросов больше нет.
- -7
-
Duncan McLeod(mcleodun)
- Опытный писатель
10.05.2013 12:49
Кандидатура Велозу точно оговаривалась с Семиным, не самый дешевый трансфер, да и ведут таких игроков не менее полугода
- -10
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2013 12:59
Смысл есть всегда. Андрэ еще не забыли?
- -1
-
Duncan McLeod(mcleodun)
- Опытный писатель
10.05.2013 13:11
ок, что тогда делать в случае если игрока мы ведем год, а тренер приходит новый летом?) Кто по вашему решение принимать должен?)
- -8
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2013 13:21
Только новый тренер, потому что ему работать с этим игроком, а не предшественнику. тем более. не президенту, ему только отступные выплачивать и контрактные обязательства перед игроком выполнять.
- 0
-
Duncan McLeod(mcleodun)
- Опытный писатель
10.05.2013 13:23
это только в сказках так бывает если мы о нашей стране говорим) кто платит тот решает, это аксиома наших широт, другие варианты - исключения)
- -8
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2013 13:28
Ни Луческу, ни Рамос на таких условиях не работали бы, да и Блохин тоже.
- 0
-
Duncan McLeod(mcleodun)
- Опытный писатель
10.05.2013 13:37
что не так с условиями? Где им еще такие деньги заплатят?) Работа тренера тренировать команду, они это и делают.
- -7
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2013 15:51
Тренировать, давать результат, но с теми игроками, которые способны выполнять установки тренера и реализовывать его идеи на футбольном поле, никак иначе.
- -1
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
10.05.2013 11:47
- -1
-
Виктор А(Tor-an)
- Старожил
10.05.2013 11:24
Предлагаю Ивана Беллу, довольно таки универсален, опорник или левый бек http://www.youtube.com/watch?v=M_TYgzfoITY
- -4
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2013 11:33
У меня в блоге не было предложения высказаться о потенциальных новичках, а тем более их рекомендовать, видео, всего лишь первый этап и он самый простой, просто просмотреть видеозапись для первого впечатления, не более.
- -2
-
Виктор А(Tor-an)
- Старожил
11.05.2013 17:33
Мне вообще пофиг, дорогой ребенок, что у тебя в блоге. Понял.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А причислять Срну и к латералям,и к инсайдам,и к вингерам.....Ну я не знаю...Вы его еще к вратарям причислите!
з.ы.Ну а вообщеникто не спорит,Шахтер чемпион и Мхитарян плеймейкер:))))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Заходите почаще, приятно вести дискуссию с Вами.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Реал находится в 10 клубов, которые и разыгрывают между собой ЛЧ. И происходит это и потому, что составы этих клубов очень и очень)))
Если серьезно, то вся дискуссия грешит крайностями. Или игроки, или тренер.)) И то важно, и другое, и их комбинация.
Ну и фраза про вбегающих и отдающих "с закрытыми глазами" немного развеселила. Опять же своей категоричностью.))
учетная запись этого пользователя была удалена
А я писал о дискуссии вообще. Читайте более внимательно)))
Персонально к Вам относилось про Реал и последняя фраза))
учетная запись этого пользователя была удалена
Про "вложение-результат" речь не шла))) Вы в качестве аргументации своей мысли привели фразу- "Если бы всё дело было в игроках, то Реал был бы бессменым чемпионом Европы, а тренера тогда зачем нужны :-). "
Про команды Лобановского. Помню я эту легенду о диалоге с Чернатом (или кем-то еще). На вопрос, что такое нацеленная передача, игрок начал пояснять свое видение, основанное на "поднял голову, посмотрел". А в ответ услышал что-то типа "есть там кто-то или нет это уже не твое дело".
Вы знаете, мне кажется все это лингвистика. Когда-то надо смотреть куда даешь, когда-то просто нет возможности и кто-то должен почувствовать и побежать, что-то наиграно бывает.))
А просматривая эпизодически старые матчи ДК, порой удивляюсь как вольно и легко сейчас трактуется "футбол команд Лобановского".
учетная запись этого пользователя была удалена
Я понял, что Вам по душе "философский" стиль обсуждения))
Я оспорил Ваш тезис о "вложениях"? Зачем же Вы меня убеждаете?))
Мне нравятся разные манеры обсуждения, главное настроиться на общую волну)) Конкретно так конкретно, философски так философски)))
А после "Торпедо" Буряк поехал в Харьков и помог (и это ещё мягко сказано - он тащил на себе харьковчан) "Металлисту" выиграть Кубок СССР...
К чему это я? А представим себе, что Гармаш или, к примеру, Аруна перешли в другой украинский клуб. Ну, в Кривбасс" или в "Ильичёвец". Смогли бы они самостоятельно, как в истории с Буряком, тащить свои новые клубы? Сомневаюсь...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы сегодня в ударе!))
То есть ВВЛ за 1 год поднял именно индивидуальное мастерство игроков?
И кстати в 1974 тоже за год.
учетная запись этого пользователя была удалена
На комментарии относительно Ваших конкретных фраз Вы все время пытаетесь отвечать "философски"))
Вами сказано, что приход ВВЛ в 1997, возможно, позволил некоторым игрокам стать признанными мастерами.
Я не согласился с тем, что мастерство этих игроков напрямую зависело от работы ВВЛ. И задал Вам вопрос.
А Вы в ответ подсказки даете))) Можно же попроще ответить)) И главное поконкретней))
учетная запись этого пользователя была удалена
Все, извините, что отвлек))) Возможно, я слишком буквально воспринимаю некоторые Ваши фразы. Возможно, некоторые Ваши мысли просто не совсем понятно отражаются во фразах (непонятно для меня конечно))
учетная запись этого пользователя была удалена
Перед предыдущей игрой Ваш блог с предложением читателям поделиться своим мнением о предстоящей игре вызвал активную реакцию))
На "Ильичевец" не пора писать?))
Кстати, я Вам ответил на Ваш вопрос о Беланове, а Вы не ответили:-)))
Так вопроса от Вас не было)) Я так понял, что моя гипотеза не пришлась Вам по вкусу))
А на завтра Силва на месте?)) Так Гармаша с Безусом не будет. Шовковский, Михалик, Кранчар за молодежь сыграли.
Так что варианты есть))
А гипотезу Вашу, как мне кажется, я понял:-))) Заманчиво, конечно, но не складывается пазл:-))) Потому что, и остальные пазлы... не того...
Лично я завтра посмотрел бы со старта на Сидорчука. Но все может ограничиться Алиевым с Кранчаром по тайму))
Самое время посмотреть на отсутствовавших до этого. А чего тянуть? Металлист уже не достать. Да и не так уж и важно это. Или уже по летней чистке все решения приняты и смотреть необходимости нет?
А блог, может, напишу по окончании чемпионата. Может. к тому времени многие успокоятся:-)))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Думаю, что к модели с СИЛЬНОЙ полузащитой и быстрыми флангами и будет идти Блохин. И быстрыми крайними защитниками. И все будет ОК
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Петреску, безусловно, персонаж интересный.
Но если уж разбирать московское Динамо, то согласитесь, что:
1. сказалась точка отсчета - полный ноль))
2. по игре команда не очень то преобразилась (дисциплина - да, порядок, настрой, но тактически ничего не меняли)
3. цель пока - сиюминутный результат (т.е. пока не требовалось изменение состава на завтра)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Тут нужны по духу победители, а не спасатели.
Харри Реднапп также вечный спасатель утопающих, но что толку от этого.
Но, когда читаешь статистику, что это ПЕРВЫЙ выигрыш Металлиста у Динамо К в Харькове за последние ... надцать лет (19??, 16??), то каждый из нас понимает - раз в 10 лет и лопата стреляет. И когда-то это должно было произойти. Вот оно и произошло. А Металлист при всем при том сейчас приличная команда... И выиграл у нас честно.
Что отсюда следует?
Нужно сделать выводы и в следующем году выиграть у соперников и в Киеве и в Харькове/Донецке и т.д.
учетная запись этого пользователя была удалена
---------------
Так, а можно поподробнее чем так хорош состав, что умеют лучше других, какие игровые качества помогут им в будущем, дриблинг, супер точные передачи, стандарты, дальние удары, скорость, игра головой, передачи с флангов на скорости, прострелы точные, игра на опережение, прямые удары со штрафных. Чем конкретно хороши?
учетная запись этого пользователя была удалена
------------
Ох уж этот Вида - и голы из под него забивают, и проваливается периодически, а все равно верим в него, наверное потому как больше не в кого
Если убрать Велозу и поставить Кранчара
---------------
То на мой взгляд придется Кранчару добавите очень сильно в физике под футбол Блохина, чтобы он мог выполнять нормальный объем скоростной работы да + не выдыхался к 60 минуте, Велозу хоть и не блещет но свое отрабатывает беготней пока
усилении лучших качеств Гармаша (неуступчивость, дальний удар, универсальность)
-------------
Неуступчивость ладно, универсальность - да иногда проскакивает, но дальний удар - напомните игру в которой Гармаш забил дальним ударом, кроме того для игрока на которого все ставят мало креативности, да есть отдельные вспышки но игру тащить в центре это пока Денису не удается и уж не знаю, сможет ли в принципе
Стабильность Аруны ? А чем он не стабилен стабильно не отрабатывает хорошо в защите, стабильно в игре выдает несколько отличных пасов, стабильно лупит издали мимо, стабильно может поддержать атаку правда с разной степенью успеха. На мой взгляд он в этом сезоне стабилен.
Сдаюсь вы очень сильно верите в наших футболистов, в отличии от меня закоренелого скептика.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Артем, все красиво, только от жизни находится на приличном расстоянии. Например, как быть с чисто президентскими трансферами, которые проворачиваются в очень короткие сроки? Из последнего - Велозу. Или Вайсса возьмите.
точно не оговаривалась
по поводу ведут - тоже не все так категорично, завтра вам агент сам прийдет и предложит к примеру игрока сборной европейской и никто ничего смотреть не будет - ИМС выслушает мнение людей по его уровню и примет решение да и все. Смысл там смотреть полгода если игроки на виду?
Сейчас Неймар на подходе.
учетная запись этого пользователя была удалена