Настоящий блог я пишу, если так можно сформулировать, по просьбе коллег по сайту.
Каждый раз, читая онлайн о матче нашего Динамо, мы сталкиваемся с каким-то недоразвитым, сексуально озабоченным недобитком, который под разными никами и регистрациями льет грязь и помои.
Легко сказать, не обращать внимание. Такая напряженка, такой накал и вдруг опять мерзость и гадость.
Удушил бы эту пакость собственными руками.
Я уже неоднократно писал в онлайн в виде коммента просьбу к админам, что бы проследили за текстовой трансляцией с самого начала и выкорчевали эту гниду на корню с первых минут.
Впрочем, этим все равно кончается, но только к концу уже встречи, когда вошь поганная уже хорошо потрепет нервы. А ещё сегодня там же в онлайн предложили запретить регистрацию за день до матча.
Пожалуста, админы, отнеситесь серьезно и уважьте нашу просьбу.
По-моему это несложно.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Victor Shalabai(Sector)
- Наставник
12.05.2013 19:11
Пусть этот блог будет "десертом" этому троллю. Но на самом деле он адресован админам и проблеме с которой администрация пока не справляется: грязи на сайте. Особенно во время трансяции матчей. Пусть дебил которым вызван этот блог порадуется и подрочит, главное чтобы в последний раз. Реально тролли за....и. Хотите быть нормальным интернет ресурсом тогда действуйте.
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
12.05.2013 15:19
Уважаемые коллеги.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.05.2013 18:18
К сожалению непонятно, как же так, блог имеет 35 комментариев, 29 лайков, а ленту на главную страницу так и не помещен.
- 1
-
Bibip(Bibip)
- Старожил
12.05.2013 11:07
Этого озабоченного недобитка только психдиспансер забанить может.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.05.2013 10:56
Два момента. С сексуально озабоченными троллями могут "разбираться" авторы блогов. Нажал "запретить комментировать" и всё! Если автор блога не заметил "сексуала", можно ему написать в личку. Типа, в Вашем блоге тролль, такой-то и такой-то.
- 5
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
12.05.2013 11:21
Наступний мій комент хтось видалив? Преревірю, і дам ще раз:
- -1
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
12.05.2013 11:31
ніколи не визнають за собою власних кротячих договірняків
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.05.2013 11:44
Я уважаю Ваше мнение. Но громоотвод тоже нужен:-))) Понимаете, мы же так устроены, что без войнушки нам скучно. Останутся на сайте все свои и мы начнём разбираться между собой, кто больше предан ДК, кто чаще ходит на стадион, кто сколько купил атрибутики, кто с какого года болеет за команду, у кого сколько высших образований, у кого какие доходы и чего эта падла Седой умничает из Мюнхена...
- 3
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
12.05.2013 11:54
Бачите, якби це була би просто войнушка... Ідеологічна, приміром: чий клуб краще, і чим краще... Я би погодився..
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.05.2013 12:10
Да я себе уже давно уяснил. И вывод сделал. Всё, что происходит в нашем футболе неразрывно связано с политической обстановкой в стране. Вот и весь вывод. И проблема может (и должна) решаться не на футбольном сайте, а совершенно в другом месте. Кстати, я уже писал об этом...
- 1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
12.05.2013 12:19
Я не знаю, коли вирішиться головна проблема (за яку Ви говорите); і ЯК (саме - ЯК "по російськи "как именно") вирішиться проблема - але у цій антидинамівській війні наши сили здали дуже, аж надто багато позицій... І я боюсь, що наступна здача може вже виявитися непоправимою...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.05.2013 12:37
Так другого выхода просто нет! А то дождёмся, что донецкий "Металлург" подвинет "Днепр". И не только "Днепр"... Правда, и самому ДК есть, чем заняться. Но это, если говорить только о футболе. А проблема, как я уже написал, выходит далеко за пределы футбольного поля...
- 2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
12.05.2013 12:52
Навіть, якщо іншого виходу (в політиці) і не існує - тут я з Вами погоджуюсь - то все-одно я категорично не згоден здавати наші динамівські бастіони ні на йоту, ні на міліметр. Ще раз підкреслю: наступна здача може виявитися фатальною. І, по-друге, войнушка за Динамо (у футболі) є складовою загального протистояння у політиці... До речі, я у Ваших тезах зустрічав, пригадую, що і з другим Ви погоджуєтесь... Так що, нехай проблема івиходить за межі поля, погоджуюсь - але на полі вона своєю частиною існує... І на полі також потрібно протистояти...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.05.2013 13:07
И на поле, в том числе... Но банить , к примеру, папакая (не уверен, что правильно перевёл на русский язык его ник), думаю, перебор. Да, он болела ШД, такой же, как мы ДК. По-моему, он никогда не позволял себе оскорблений в адрес ДК, высказывает интересные мысли. Особенно, о менеджменте...
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
12.05.2013 13:24
Так я ж ніде не говорив, щоб таких як Папакей, чи неадекватенко, чи редза банити. Я наголошував на тому, щоб позбавити їх змоги так чи інакше впливати на сайті. Шляхом, наприклад, заборони їм впливати на карму іншим (зокрема - закривати мінусами коменти наших).
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.05.2013 13:30
Банить нужно таких, как Виталий Ривко (Rater) 12.05.2013 11:42
- 1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
12.05.2013 13:51
Да, згоден.
- 1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
12.05.2013 14:32
Між іншим, інший кротячий (можливо, хорьковський...) троляка, з яким Ви зрізались - має офігенно позитивну карму... От вони і впливають...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.05.2013 14:38
Ну, не знаю, тролль он или нет, но мне кажется, что я его в кое-чём смог переубедить:-)))
- 0
-
Олександр Пшенік(telik)
- Наставник
12.05.2013 10:35
На Українській Правді та на ЛБ, наприклад, реєстрація за акаунтами в соц.мережах. Допомагає.
- 0
-
Славян .(Nox9001)
- Наставник
12.05.2013 10:22
- 3
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
12.05.2013 10:28
- -1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
12.05.2013 10:30
Да, спілкуватись з однодумцями! Чи, принаймі, з тими, які щось можуть сказати критично, супроти, але: ЧЕСНО! Нехай хто і помиляється - але: ЧЕСНО!
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
12.05.2013 10:09
Приєднуюся до Вас Alyar. Просто учора Шурік був на стадіоні. Ось тому тут без нього був просто бардак.
- -2
-
Zho Vel(velur)
- Наставник
12.05.2013 10:16
- 2
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
12.05.2013 10:00
- 4
-
Zho Vel(velur)
- Наставник
12.05.2013 10:14
- 2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
12.05.2013 09:44
Підтримую по сутті. Знаю, що не я один такий.
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
12.05.2013 10:01
От зараз під моїм коментом стоїть "-3". А це значить, що тут пасуться, принаймі троє кротів з плюс-кармою... Один такий - також зі своїм коментом, і хтось його навіть плюсанув...
- 0
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
12.05.2013 10:07
Да-да. Ани.. запаланили планету. Ани, да Ани.)))
- -3
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
12.05.2013 09:32
Просто странно, почему этот блог в "лучших" оказался? Выполнить пожелание и всё. Но адресованный админам и на более доступное обозрение? Для "лайковой" петиции или как?) Просто не понимаю.
- -4
-
Олег(LazyMan)
- Опытный писатель
12.05.2013 11:29
Я тоже до определенного момента задавался такими вопросами, пока не почитал блоги и реплики А.Ольшанецкого, где он вскользь упоминает об обилии в Нете людей с проблемами психики (кстати,Александр , общаясь напрямую с футболистами , объясняет их нежелание давать интервью сайту именно засильем здесь психов).А недавно выяснилось случайно:сын моего друга готовит кандидатскую в Богомольце, неврология, практика у него на Щербакова в Киеве но эта практика немного не в теме его диссертации .Вы будете смеяться,но он взял тему проблем психологии толпы в футбольных фан-движениях.И теперь пасется тут в блогах в силу практического интереса ))) Я с ним пообщался, забавная выдалась, надо сказать , беседа.Оказывается , для темы его диссертации интересно не столько проявление так называемого "троллизма" (т.е осознанной провокации, так называемых в народе "дразнилок" ), сколько ответная реакция на него (то ,что адекватные люди называют "кормить троллей" :-) ). У моего собеседника уже имеется некий список подопытного материала из 7-ми персон с сайта, которых будущий светила психо-неврологии "ведет" :собирает, статистику, их "посты", вступает в переписку-перепалку с ними и т.п. Забавно, что Вы опрометчиво ввязались в переписку с одним из "поцей" этого списка, не самым одиозным (самый одиозный, так сказать "жемчужина" списка, с ним доктору при помощи маленькой хитрости довелось даже познакомиться лично, -это реальный записной кретин , дотошно составляющий в своем блоге список личных врагов, переваливший уже за несколько сотен ! :-))) ), но всё-же...
- 5
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
12.05.2013 11:45
Я понял о ком идёт речь. Но если в Зебесте есть частица образованности (как бы кому не казалось это противоречивым), помимо его заурядной "песни про гопников", то в гражданине Б. - лишь обида за неустроенность в Енакиево (пишу со слов человека, знающего его лично), издевательства со стороны бывших коллег и т.п.
- 2
-
ArashiDo Den(Papik49)
- Наставник
12.05.2013 09:25
да это еще не грязь. вот зашел на футбол.юа (раньше там постоянно сидел) и чуть со стула не упал от комментариев! самое большое количество лайков получают посты, где выливают такую грязь на Динамо, что МДК и Орленку не снилось!
- 7
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
12.05.2013 08:38
- 7
-
Славян .(Nox9001)
- Наставник
12.05.2013 07:32
- 13
-
Victor Shalabai(Sector)
- Наставник
12.05.2013 06:38
Спасибо за то что подняли этот вопрос. Присоединяюсь к просьбе. Уже не первый год во время игры вылазит одна и та же гнида и начинает вонять. Если бы вычислить по IP адресу то оно могло бы попасть под чьё то настроение и получить по рылу. Заслуженно.
- 12
Еще комментарииСпасибо за поддержку в поднятом вопросе.
В лучшем, на данную минуту комменте, выражена главная мысль:
" Это не личная просьба,а просьба всего сайта."
К сожалению непонятно, как же так, блог имеет 35 комментариев, 29 лайков, а ленту на главную страницу так и не помещен.
Может никто в администрации сайта к нашей просьбе и не собирается прислушиваться?
_________________________________________________________________________________
Я вас понимаю. Возможно, больше, чем кто-либо:-)))
Точно так же поступать и с неадекватами, болеющими за другие клубы. Это же сразу видно по комментариям. Нет, не за критику, а за неуважение. Например, динама. Я бы за эту динаму (особенно, за то, что с маленькой буквы) пожизненный бан давал.
Но в то же самое время, скажу откровенно, не хотелось бы, чтобы с сайта "ушли" адекватные болелы других команд. Есть среди них такие, с которыми интересно общаться.
А система с минусами, которую здесь предлагают, может ударить и по своим. Мы же сами разбиты на два лагеря! Одни критикуют и требуют перемен, а другие говорят, что всё идёт по плану, только нужно подождать. Представляете, если какая-нибудь из этих групп "выиграет"? На сайте будет или одна критика, или сплошные дифирамбы...
Я так розумію. що цим коментом Ви, шановний Седой, частково і відповіли на мої ідеї... (та критиканули мене...)
Я, так думаю, мушу відповісти Вам тут, під Вашим коментом... І відповісти так:
Хочете спілкуватись з кротами і хорьками - Ваше право. Попри те, що після того всього бруду та брехні Я ОСОБИСТО ВВАЖАЮ, що навіть з ними, бодай наполовину адекватними - і з ними спілкуватись нема сенсу... Наприклад, вони ніхто і ніколи не визнають за собою власних кротячих договірняків чи, наприклад, брехню-чорнуху пенісова та їхнього клубного кротячого каналу...
А щоб система з кармою по своїм не била - для того і є адміни... Нехай регулюють... Але: нехай ця система не допускає на наш сайт неадекватів - ось в чому я "ЗА" цю систему! Причому: я більшою мірою користуюч символом "-" та "підтримую" в блогах... "+" я ставлю, мабуть, лише тоді, коли бачу, що тут чи там знову красним наслідила кротівня...
______
Мы, конечно, в самой гуще оных. Оперативно консультируем обе стороны, дабы никто после не упрекнул.
Вот любопытно, конкретно вы можете "косяки" своей команды признать? Я могу. Чтобы не быть голословным, по запросу могу дать автоссылки. Где же ваша здравая и объективная критика? Или сделаю перевод и защищусь спорным "априори"?
Поэтому, думаю, такая жёсткая цензура нам не нужна. В принципе, я вообще против цензуры, а тут ещё представляется возможность выпустить пар...
А так, по факту, це йде з їхнього боку антидинамівська війна на знищення нашого клубу. Уясніть собі, будь-ласка це... Співставте пенісовщину та наїзди катали, його месаги...
А ці кроти на сайті... а хто вони? Проста-проста відповідь: сіра маса в шинелях в цій війні. Варто з такими спілкуватися?
Ні, якщо Ви ще не до кінця розібрались, що йде саме антидинамівська війна - то спілкуйтесь... Врешті, Ви, як розумна адекватна особа - дійдете відповідного вірного висновку... Дійдете, навіть попри те, що живите поза межами України...
Да, банити потрібно - але зовсім неадекватів. І, до речі, повторюсь - банити, в т.ч. нишими спільними зусиллями - шляхом введення в практику бану за негативну карму за певний проміжок часу... І, коли, навіть кроти, які не дозволяють собі аж надто зайвого - вони не зможуть впливати на такий вид бану своїх - якщо будуть позбавлені можливості плюсувати/мінусувати...
http://dynamo.kiev.ua/articles/141018.html
Посмотрите в его профиль!
Знаєте, є такий термін "агенти впливу". Якраз воно так і є..
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Але чому Ви підтримали блог крота? Невже Ви не розумієте, що чесних серед кротів (і хорьків) апріорі не буває?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Але є "зокрема".
Я давно пропоную адмінам здійснити (а юзерам - підтримати) автоматичне блокування наприклад, на пару годин, на півдоби за набрану негативну карму за певний проміжок часу (наприклад, визначити такими мінус двадцять за годину і менше). І тоді, якщо отака образина з'являється в полі нашого зору на сайті - вона автоматично буде заблокована нами же.
На заперечення штибу, що, мовляв, таким чином буде несправедливо заблоковано тих, які просто мають власну критичну точку зору на деякі явища, які можуть викликати негатив з бокі більшості юзерів - парирую так: Так, і таке можливе. Але можливе й інше: такому юзеру звернутися до адмінів сайту через зворотній звязок або черкез особисту пошту - і адміни, я переконався в цьому, буквально тут же розглядають такі питання і дають відповіді (відповідно, зроблять відповідні дії).
Але, коли автоматичне блокування буде запроваджено - адміни зможуть вичсляти і ІР-адреси, звідки ллється бруд - і блокувати вже по ІР...
Паралельно: потрібно, щоб у хорьків та кротів, які є в нас на сайті - не було позитивної карми. - Але тут, вже ми самі, юзери повинні потурбуватися. Щонайбільше - вичислити таких, і просити адмінів заблокувати їм кармоутворення; або, принаймі, заборонити їм ставити плюс/мінуси.
Ну, і прошу юзерів мене підтримати в одному: в дискусії з кротами і хорьками вступати лише в крайньому випадку... На сайті є карма: побачив якогось землерийного - мінусни його просто без розмов. Воно і закриється... Принайиі, на пару годин через автомат-блокування, якщо таке буде запроваджене...
Прикро, що серед нас, юзерів, знаходяться і такі, які підтримують карму не лише плюсом, а підтримкою блогів (а це - в десять раз більше) кротів і хорьків... А вони ж таким чином захоплюють сайт... Подивіться - вже незалежних і правдивих сайтів практично не залишилось... Останнім часом під вплив кротів попали спорт-уа, уа-футбол; а футбол-уа - взагалі став клоакою... А все через те, що там нема саморегуляції, і проплачені ахмет-каталою кроти (а тепер - через стоматолога і хорьки) знищують все і вся... Передовсім - знищують ПРАВДУ та ЧЕСНІСТЬ...
Ось так, зокрема, проходить захоплення інтернет-простору брехнею та проплаченою кротячою підлістю. Да, інші сайти захоплені іншими способами... - але кожне захоплення проходить суто індивідуально...
Смешно. Взрослый, очевидно, человек, а такая ревнивая привязка к "карме"...
Вот я и думаю,вдруг у админов сайта ситуация схожа с описанной мной выше? А может они сами кайфуют от "перлов", выдаваемых такими персонажами панноптикума?
Не думаю, что админы (без привязки к сайтам) кайфуют от "мусора", так как сами болельщиками являются. Да и сам выход этого блога в "лучшие", как мне кажется, - некоторое извинение за недосмотр вчерашнего беспредела, учинённого одним недалеким (мягко выражаясь) моим "коллегой".
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Админы, умоляю не доводите до греха:)