Прошел день после матча с Ильичевцем, народ осмыслил увиденное и понял - вчера опять были козни всемирного заговора, но мы их преодолели. Оно конечно приятно понимать что каждая твоя победа это не просто победа, а больше даже триумф над чем-то.
Победу можно обсуждать, там что-то подмечать, а вот по триумфу вопросов вообще нету. После триумфа обычно нету никаких вопросов. Вот если б мы вчера просто победили, то можно было бы порассуждать над многим. Вот допустим Рубен и кто его брал, а также кому его впарить летом. Или можно спросить про ближайший резерв. Вот скажем Милевский через полгода покидает клуба, но играет за молодежку. Кравец уже вроде как оправился от травмы, даже забивает, но в первой команде так и не появляется. А пока играет Миля, сидеть на скамейке приходится Олегу Маику - еще одному нашему заменителю "рубена". Но Рубену мы дадим шанс, как и все остальным привезенным со всего мира, а "маик" и прочие будут ждать своего часа. Потом как обычно Кривбасс, Говерла, Металлург З... Но про это мы не спросим, ведь вчера нам было не до этого. Перед нами был Швецов!
Вот сколько смотрю матчи Динамо, а оказывается теперь, что есть в ЧУкре арбитры, которые не любят Динамо. Обычно ведь как было - играем, выносим не задумываясь тот же Ильичевец и имя арбитра даже не всплывает. Что Швецов, что Можаровский - какая разница! Но то ж когда просто футбол, а теперь-то все по-взрослому. Вот он злой гений Швецова решил остановить нашу серебрянную поступь.
И главное, как по-иезуитски решил сыграть - сначала засчитал гол, который мог бы и не засчитывать. Ну усыпил так сказать нашу бдительность, а потом как поставит нам пенальти во втором тайме. Мы-то после первого гола думали, что Швецов сломлен, успокоились, отошли назад, даже частично отдали гостям инициативу. Вдруг начали Федотов, Бутко и Окриашвили напрягать нашу защиту - банальные перепасовки и уже у нас в защите проблемы. А что так?
И тут Швецов ставит пеналь. Никто з динамовцев чего-то не протестует, почему-то очередная передача легко проходит с фланга Тайво, но то такэ :) В итоге Коваль берет мяч и становится героем матча. Кстати, уже не впервые лучшим игроком матча признают Коваля. Раньше как-то в ЧУкре вратарям не обязательно было творить чудеса - средняя линия и нападение делали свое дело, а сейчас вот золотое время вратарей. А представляете, не возьми Коваль мяч, было бы 1-1 и сколько б было разговоров: "Ну вот, так и знали! Швецов забрал у нас серебро!"
И про хорьков. Раньше чуть что сразу называли "кротом", теперь вот все больше в комментах появляется "хорьков" - без них теперь никак, они везде. После "обидного поражения" (с) от Металлиста подлая закулиса решила кинуть в бой против нас еще и календарь чемпионата. Они значит специально дали сыграть Металлисту на день раньше нас, чтоб те меньше отдохнули, а потом дали сыграть нам. Подло, да? Можно ж было перенести игру как матч ДК с Черноморцем, но они вот специально нас решили поставить понимаешь в такие условия, а сверху добить Швецовым. Но у них ничего не получилось!
Чувствуете вкус триумфа? Чувствуете как всё сразу становится ясно и понятно? Главное найти поле, дураков и страну чудес. И тогда всё становится понятно. Вот только иногда у меня такое ощущение, что половина посетителей сайта смотрит один матч, а половина - совсем другой. В итоге у одних после матча остается много вопросов по игре, а у других остаются вопросы только к Швецову. Думал, что смотрел вчера матч Динамо. А сегодня читаю и понимаю, что это оказывается был матч Динамо против Швецова. Мы что разные футболы смотрим?
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
13.05.2013 09:06
Да нет, Антон - все, конечно,смотрят одно и то же. Просто видят разное. Кто - Швецова, кто - Блохина, кто - хозяев, кто - гостей. Но мне нравится ход Ваших мыслей! Как бы ни было грустно, но на мой взгляд, динамовскому руководству давно пора было бы понять: болельщики в подавляющем большинстве - далеко не слепые люди, Все видят, многое понимают, возможно, конечно, не все знают (но наверняка догадываются) - футбол, в принципе, простая игра. Заканчивающийся сезон провален Динамо вчистую - причем на всех фронтах. Причины? А кого они, сейчас, по большому счету, уже интересуют? Куда больший интерес вызывает будущее нашей команды - но не с точки зрения г-на Ахметова (не стоит, наверное, конкретизировать его мнение?), а с позиции Суркиса, Блохина, Ищенко, Михайличенко, Реброва, Гусева, Ярмоленко, Михалика... Иными словами, меня, да и , уверен, не только меня, сейчас интересуют наши планы и наши действия - что и как будет делаться для выздоровления великого клуба? А вселенские заговоры... Вот когда Динамо в рамках одного сезона выиграет 5 из 6 матчей внутри первой четверки, но займет при этом не важно какое место, к этой теме можно будет вернуться. А пока нужно смотреть правде в глаза: без кардинальных изменений во многих сферах жизнедеятельности Динамо уже через год-два нам даже место в пятерке светить не будет - на радость тайным и явным "вождям" нации...
- 0
-
Євген Призвіще(lze)
- Опытный писатель
13.05.2013 07:14
После вчерашнего матча вопрос о том, почему народ не ходит на стадион, больше не должен подниматься. Потому что это УГ даже по телеку смотреть тошно.
- -3
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
13.05.2013 07:05
Антон, Буратино в конце книги изменил своим наивным и заблужденческим взглядам. Однако есть сомнение, что его пример заразителен. В конце концов, Карабасы (чьи длинные бороды сильно смахивают на волосы известного вокалиста Black Sabbath) тоже не дремлют.
- -5
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
13.05.2013 01:30
Прочитал.
- 6
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
13.05.2013 01:18
Во всей этой истории окончания ЧУ меня интересует всего лишь один вопрос: кто-нибудь может дать тут ссылку на интервью Олега Владимировича, где он заявлял, что при нем уж точно не будет безразличного отношения игроков команды Динамо к игре, своим профессиональным обязанностям и к нам, болельщикам? Я ведь его сам лично, это интервью, читал. Ребята, дайте ссылку!
- 1
-
Константин Приходько(TrueFairPlay)
- Старожил
13.05.2013 01:41
http://dynamo.kiev.ua/articles/125597.html
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
13.05.2013 02:20
Спасибо!
- 6
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
13.05.2013 00:54
В данной ситуации ,придётся успокаиваться банальной фразой о том что игра забывается а счет остается. А что касается судьи,то как иронично заметил Блохин : " Если выиграли - значит судил отлично". Всё-таки не хочется опять смотреть футбол с трибуны!
- 6
-
FCDYNAMO -GENYA(FCDYNAMO-GENYA)
- Наставник
13.05.2013 00:50
Отлично, но для многих "думающих" -тяжеловато:)
- -1
-
x y(Evgenij)
- Опытный писатель
13.05.2013 00:28
За выбор редакции, однако, обидно. Выбор, мягко говоря, неудачный
- -4
-
Дмитрий dmytro(gilgul555)
- Старожил
13.05.2013 00:23
Адекватные Блоги, смотрю к ночи появляются. Школьники спать ушли, можно и взрослым пописать))
- -8
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
13.05.2013 00:15
Автору - пять баллов! Молодчина! Могёт таки, курилка, когда заденут идиоты за чувство меры и ответственности...
- -14
-
Vadym Blokhin(Bloxa)
- Опытный писатель
13.05.2013 00:13
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
13.05.2013 00:19
А Вы не в теме. Автор - трезв, как никто из Вас.
- -9
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
12.05.2013 23:55
Суддя виявився, ще тією заразою. Він повинен був, як мінімум вилучати 2 гравців Іллічівця. І взагалі цілий матч гравці Ілліча били динамців по ногам, а суддя типу нічого не бачив.
- 1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
13.05.2013 00:17
А как сука судейка посмел незабить ильичёвцу пару голов? Вот гнида. :-)))))
- -9
-
Дмитрий dmytro(gilgul555)
- Старожил
13.05.2013 00:28
Согласен! 2х игроков Ильичевца, нужно было удалить еще когда они из под требун выходили!!!
- -8
-
Сонечко Леопольдушка(Barmalei65)
- Опытный писатель
12.05.2013 23:54
- -1
-
Сонечко Леопольдушка(Barmalei65)
- Опытный писатель
12.05.2013 23:57
- -12
-
Веселий Бойко(yura1974)
- Наставник
13.05.2013 00:04
4
- 2
-
Сонечко Леопольдушка(Barmalei65)
- Опытный писатель
13.05.2013 00:09
- -17
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
12.05.2013 23:50
Трохи виправлю Вас, авторе. Зараз усе не "по-дорослому", а усе "по-справжньому"(безсмертна фраза містера ДенісOFF'a).
- 3
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
12.05.2013 23:48
"...и началась война блогеров..."
- 5
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
13.05.2013 00:30
Для того, чтобы Вы в своё время смогли благополучно оценить туалетный пасквиль стоя на сухом и чувствуя под ногами твёрдую почву кафеля, в школе содержали уборщика дерьма. Автор блога выполняет эту роль за Вас. Скажите ему спасибо, чистоплотный Вы наш :-))))))
- -9
Еще комментарииВоспринял текст как попытку постебаться на уже не очень актуальной теме.
Вышло литературно невзыскательно, по смыслу - мутно, по задачам - неопределенно.
Похвальна сама по себе проба пера.
Истинная же позиция автора - тайна великая, хотя догадаться можно.
"С командой я разобрался, будут большие изменения! Я не потерплю безразличия к киевскому «Динамо» ни при каких условиях! Звезда, не звезда — не имеет никакого значения."
Вот, ребята,я и говорю.
Я очень уважаю Олега Владимировича. Он был обалденным игроком. Ноги никогда не убирал, Всегда рвал из всех сил и, самое главное, у него получалось! Я никогда не соглашусь с его постоянным, ПОСТОЯННЫМ, хамством, быковатостью, которое у него было всегда по отношению ко всем: партнерам, товарищам, тренерам, журналистам и простым болелам. В юношеском возрасте, в Динамо, до и после Золотого мяча, до и после тренерских успехов и неудач. Но тут возникает вопрос спорта высших достижений. Как нам их судить? Как нам простым болелам судить людей из спорта высших достижений и, соответственно, нагрузок? Приведу пример из другого спорта; а Майкл Тайсон был кумиром болел или нет?
И что тут у нас? Я бы согласился со всей этой, скажем так, специфичностью Олега. Но где обещанное небезразличие игроков? Я в Харькове на матче был. Я вчера на стадионе был. Это не безразличие? Катать мяч поперек поля, не сделать даже пару ускорений - это небезразличие? Всему стадиону, всем болелам на нем стыдно от увиденного, а им нет? Они устали? Они расстроились от поражения в Харькове неделю назад? И не успели залечить свои душевные раны? Им зарплату не платят? Или половину заплатили за их старания? Так может нужно сразу и меня предупредить и сказать, что, дескать, игроки у нас ранимые, расстроились очень, поэтому сегодня играть будут на 50% , поэтому и вам билет продаем за половину стоимости?
Да, и где обещания Олега полной самоотдачи игроков? Я ее не вижу.
За блог +100. К сожалению, не могу плюсик поставить, карма не позволяет...не лижу попу всем подряд, не пишу сладких коментов - "Как все хорошо и что нужно немного подождать и станет еще лучше"
Мой приветик в том блоге дурак с поля чудес таки вырезал. Неприятно нынче читать правду. А писать - и того хуже! Но тут ничего не поделаешь. Такое время...такая страна. Дураки с поля чудес, нынче, правят бал. А Базилио и Алиса под их прикрытием нас пользуют.
Глорики, мать их................., увенчанные короной.....Короли шутов. Такой иронии сам господь придумать не мог
Мы нужны Нынешнему хозяину ДК в качестве бездумного стада. А для большей управляемости нам нарисовали врага. Стадом легче руководить под угрозой опасности и войны. ........
"Для негодяев нет границ...
Для них не писаны законы
Подонки строят стадионы
Чтоб легче было гнуть нас ниц"
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Сначала один написал свое виденье причин плохой игры Динамо, к вечеру другой культурно "обсирая" первого дал свою трактовку...
Прикольно...
Прочитал оба блога, хотя мне было гораздо интереснее прочитать Spravedlivy анализ (вроде так), и
ли к примеру видео с пояснением, была ли рука у Аруны, или был ли пенальти в случае с Хачериди...
К слову, вспомнился стишок из детства (был написан на стене в школьном туалете):
"Писать на стенах в туалете,
Не так уж очень мудрено.
Среди г...на вы все поэты,
Среди поэтов вы г...но!
Пишите блоги...