Итак, у "Динамо" бронза... Почему? Здесь, на сайте, мнения разделились. Одни видят руку Ахметова и судейские свистки, другие валят всё на Блохина, третьи недовольны Суркисом, четвёртые в "восторге" от нашей чудесной селекции, пятые видят причину в низкой квалификации футболистов, шестые сожалеют об уходе Сёмина. А некоторые просто из зависти пожелали "успехов" "Шахтёру" и "Металлисту" в предстоящих играх в ЛЧ.
Возможно, все они правы. Кто больше, кто меньше. Возможно...
Поскольку больше всего достаётся на орехи Блохину (понятное дело, после Ахметова), то хотелось бы поговорить о командной игре.
Давайте вспомним "Динамо", так сказать, позднего Сёмина. Благо, это было совсем недавно. Как играла команда? Упор на оборону. Причём, упор не на качество, а на количество (ау, три опорника!). Команда "стояла" сзади, а впереди одиноко маячил Идейе. Правда, если кондиции позволяли попадать в основу, где-то недалеко от центральной линии находился Милевский. В атаку ходило, как правило, 3-4 игрока. Ну, максимум, 5. Редко включались максимальные скорости, пасики, в основном, поперёк и назад (ау, Нинкович!). Забив, правдами или неправдами, один гол, команда тут же переключалась на удержание победного счёта. Когда получалось, когда нет (ау, валидол!). В прошлом году в Харькове, правда, получилось, когда при полном игровом преимуществе харьковчан Браун положил два шальных гола. Получилось и при отборе в группу ЛЧ, когда выручили Коваль, Идейе и бешенный фарт. Но в играх с более серьёзными соперниками (с ПСЖ и дважды с "Шахтёром") нас уже никто и ничего не спасло. Как не спасло и чуть раньше со "Сток Сити" и "Бешикташем"-2. И стало ясно, что настало время перемен.
И вот пришёл Блохин. Мы тут начали говорить о улучшенной "физике", попытках прессинговать, играть флангами. Ребята! Речь немного о другом. Блохин пытается привить команде утерянный дух победителей. Чтобы выходя на поле, она действовала с позиции силы. По крайней мере, во внутреннем чемпионате. И атаковать не в 3-4 человека, как при Сёмине, а гораздо большими силами. Естественно, вовремя возвращаясь в оборону и при необходимости, применять, уже выше упоминавшийся, прессинг.
Как думаете? Это легко, заставить, научить команду играть по-новому, если она до этого пару лет играла в примитивный футбол? А некоторые игроки, судя по всему, вообще оказались не готовыми к новым требованиям. Плюс, в команде появились новички. И не все они оказались нужной квалификации.
В качестве примера. Оба первых гола в наши ворота начались с ошибок Аруны. Ну, ладно, в первом случае его "обокрали" на подступах к нашей штрафной. Но во втором случае он "обрезался" на подступах к штрафной "Таврии"! Но таких обрезок полным-полно в исполнении и более крутых мастеров, чем Аруна! Страховать нужно. Но это же надо не один месяц отрабатывать до автоматизма на тренировках...
Всё это и кое-что, из сказанного в первом абзаце блога, и предопределило сегодняшнюю бронзу. Надо понимать, именно это и имел ввиду Блохин, когда говорил о "двух шагах назад".
Кстати, просчитайте, если не трудно, сколько нужно сделать шагов с бронзового пьедестала до золотого:-)))
Ребята! Легче всего свалить всё на Блохина и происки кротов. Давайте смотреть глыбше и ширше. Ну, чтобы понятней было...
И давайте ещё подождём. 10 лет ждали же. А Блохин всегда успеет разделить судьбу почти всех тренеров. Он не первый и не последний, кто сидел, сидит, и будет сидеть на этом "электрическом стуле"...
Я не говорю, что Блохин супер-тренер, но кому-то же нужно было расшевелить эту трясину. Может быть, это и есть его миссия?
Да, фізика, да; да, гри ще немає, да - все зрозуміло...
Але: характер то вже повинен був з'явитися...
Безхарактерна команда - перспектив немає. Якщо нема кому на полі газон гризти - в такої команди нема майбутнього.
Ще раз повторю: вчора я нікого не побачив, хто би хотів би грати; і хто мав би претензії до відлинюючих партнерів... Нема характеру, нема лідера, нема жаги спортивних досягнень...
-
Николай(dk61)
- Эксперт
20.05.2013 19:19
Господин седой (sedoj) , на мой взгляд, Вы неплохой политик, если в своей статье написали то , что хотят услышать большинство болел ДК, но название Вашего блога:" Давайте посмотрим глубже и шире", а глубоко , Вы так и не копнули о наших неудачах, а они просматриваются со всех сторон.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.05.2013 19:28
Цель была - немного погасить страсти и объяснить, что работы у Блохина непочатый край. А мы хотим всё и сразу...
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
20.05.2013 19:59
Все ясно. Работы будет много не только у Блохина, но и в нашем клубе ДК., и будем опять, как говорят у нас в Украине " товкти воду в ступі"......
- 1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
20.05.2013 17:59
Не підтримую.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.05.2013 18:08
Так я не понял, кого выгонять? Нерадивых игроков или Блохина? Или ещё кое-кого?
- -1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
20.05.2013 18:19
Ви вчора бачили в команди гру? Чи, хоча би - характер? А бажання перемогти? Питання риторичне...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.05.2013 18:31
Сделал бы такие ранние замены, некого было бы в рамку вместо Коваля ставить:-))) Хотя, может быть, удалось бы внести перелом в игру...
- 1
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
20.05.2013 22:29
Какие игрочки? Селин, Безус, Люлька, Цуриков, Сидорчук, Вида(шесть) - куплены по желанию Блохина.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.05.2013 18:10
Ну, Вукоевича хочет купить гранд европейского футбола "Спартак". Какие ещё гранды и кого из наших игроков хотят купить? Я, как-то, не очень доверяю новостям с нашего сайта:-)))
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
20.05.2013 18:20
sedoj, Вы не поняли главного.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.05.2013 18:34
На Вашем месте, Вал, я бы не забывал употреблять слово "пока". Вы же сами говорили, что любому тренеру нужно дать определённое время...
- 1
-
александр Невский(sannya)
- Старожил
20.05.2013 17:45
Я не говорю, что Блохин супер-тренер, но кому-то же нужно было расшевелить эту трясину. Может быть, это и есть его миссия?
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.05.2013 17:50
А что, надо было Сёмина оставлять? Да даже сами игроки уже начали плеваться от той "игры".
- 0
-
александр Невский(sannya)
- Старожил
20.05.2013 18:07
Семина надо было и не приглашать за его первый поступок, а пробовать уже чего-то добившихся в жизни людей, иностранца который будет ладить с легионерами и научит работать, а не филонить украинцев, человека который заставит Суркиса выгнать нахлебников с клуба и наймет на это место профессионалов, а что можно сказать про тренера у которого помощник Баль? что он ему может подсказать? разве что сумку ему носить , о чем можно говорить если он даже помощника нормального найти не может, Селина деревянного в сборной продвигал, Михалика без формы на Евро припер, он даже в квалификации игроков не разбирается, что там про тактику говорить с психологией.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.05.2013 18:12
От ошибок никто не застрахован. И с Блохина тоже спросят за ошибки...
- 0
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
20.05.2013 22:17
Вот здесь полностью согласен с Александром: нужен человек который сможет вычистить эти авгиевы конюшни. После отставки Семина все в унисон это твердили, большие надежды возлагались на Блохина, на его характер, я, если признаться тоже, так как никогда не был почитателем тренерского гения ОВБ, и главными его чеснотами считал жесткость его характера и умения мотивировать. И что мы видим после 66 дней его работы - воз и нынче там Разогнать нахлебников не получилось, так как с тем играл, тот кум, тот брат, тот сват, а этот просто сосед по даче, а о мотивации ребят в отдельных матчах и вспоминать не хочется.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.05.2013 18:05
Наверно, изменилось мнение о команде:-)))
- 0
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
21.05.2013 18:35
в какую сторону?))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.05.2013 18:40
Ну, в ту:-)))
- 0
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
21.05.2013 18:59
ну если в "ту", то согласен)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.05.2013 19:20
А в какую ещё:-)))
- 0
-
Юрий Романович(meri010)
- Старожил
20.05.2013 17:22
Теперь вопрос на сколько хватит терпения у Блохина? От ГТ зависит многое но далеко не все. Блохин готовит команду. Но мы видим отношение игроков к своим обязанностям. Вопросов очень много как дошли до такой жизни. Впечетление что команда в последних трех играх была неуправляемой.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.05.2013 17:25
Если говорить о терпении, то главное, чтобы у Суркиса его хватило. Ну и у нас:-)))
- 0
-
Lev Lvov(lkjhgfdsa)
- Читатель
20.05.2013 18:04
Тут немаловажно будет отметить, что для выхода из этого тупика очень важно полное единство взглядов президента и ГТ на то, каким путём и средствами они собираются выходить из создавшегося положения. Но, как раз из вчерашней прессконференции, я услышал от Блохина тревожные нотки расхождения во взглядах на эту перестройку команды между ГТ и Суркисом после их 2-х часовой встречи накануне. А значит есть шансы, что они могут не найти общего языка по ключевым вопросам, и тогда это будет означать, что следующий чемпионат может только усугубить положение команды. Мы все прекрасно знаем, что Суркис любит принимать самостоятельные решения по кадровым вопросам комплектования команды, далеко не всегда советуясь с ГТ. И мне кажется на основании этого интервью, что между ними на этой почве уже пробежала тень взаимного непонимания и несогласия. А без этого единства клуб вряд ли удастся поднять на прежний уровень.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.05.2013 18:09
Когда что-то не получается, то всегда найдётся повод для разногласий...
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.05.2013 18:44
Lev Lvov (lkjhgfdsa) 20.05.2013 18:04
- -1
-
Юрий Романович(meri010)
- Старожил
20.05.2013 19:26
Болельщики хотели бы услышать что думает о прошедшем сезоне Суркис. Может его такое положение устраивает. Хотя озвучивать не станет. А учитывая честолюбие Блохина его третье место вряд ли устроит
- 0
-
Victor March(vmarch)
- Опытный писатель
20.05.2013 17:01
"так сказать, позднего Сёмина." вспоминать вовсе не хотелось бы.
- 1
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
20.05.2013 16:59
- 1
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
20.05.2013 15:44
sedoj, колитесь, как Вам это удалось - заслужить корону блогу, но быть недостойным на размещение блога на главной? :)
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.05.2013 15:52
Это уже не первый случай! Но спасибо и за это:-))) А может, срабатывает старый, времён Сёмина, стереотип?
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
20.05.2013 15:56
Т.е. Вам корону дали по привычке еще с тех времен?
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.05.2013 16:05
Это как посмотреть, что важнее. Для меня, на главную (больше людей выскажется), а корона - то вже таке. Так что, Вы, судя по всему, ошиблись - с "тех времён" я по привычке не на главной:-)))
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
20.05.2013 15:40
Так ведь проблема не в том, что проиграли, а в том, что непонятно за счет чего хотели выиграть,
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.05.2013 15:55
Ну о чём говорить, если "дедушка" Назаренко в одиночку переиграл нашу полузащиту...
- 3
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
20.05.2013 15:28
- 2
-
Андрей Левченко(marka)
- Начинающий писатель
20.05.2013 15:25
Может и правда, необходимо подождать..... мы не против... только сколько еще ждать??? Олег Владимирович уже у руля команды почти что половину сезона... 21 ноября в матче с ПСЖ врачи ему разрешили находиться на тренерской скамейке (а официально с 25 сентября). И во второй половине чемпионата Блохин все время говорит: "я тут всего пару месяцев тренирую ... болел и все такое... во всем виноваты "попередники"" . Это что психология победителя? Разруха не в клубе а головах.... у всех..... игроков, тренера, руководства... Возьмите Тито Виланову... у него ситуация еще сложнение - болезнь и попередники куда более серьезные... и тем не менее "Барса" дошла до 1/2 финала Лиги Чемпионов и стала Чемпионом Испании... Может там думаю немного по другому, причем на всех уровнях... от дворника убирающего трибуны на Камп Ноу и до президента клуба...
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.05.2013 15:33
Как знать, может, их дворник сможет привести ДК к золоту в ЧУ...
- 1
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
20.05.2013 15:20
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.05.2013 15:30
Однако, когда команде было особенно "трудно", Сёмин его выпускал на поле в любом состоянии:-)))
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
20.05.2013 15:37
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.05.2013 15:48
Я тут уже Валу написал, что, возможно, мы бы и заняли с Сёминым в этом году второе место. С той же "Таврией", стали бы у своих ворот и может быть, что-то и забили. Но никаких перспектив, никаких предпосылок для улучшения игры не было бы. Как с таким уровнем игры выходить в Европу? Мальчиками для битья?
- 1
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
20.05.2013 15:51
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.05.2013 16:01
Ну, кто-то же должен поразгребать завалы. А потом уже кто-то другой поведёт вперёд...
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
20.05.2013 16:22
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
20.05.2013 16:25
Богданов,Рыбалка,чем эти двое хуже Сидорчука?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.05.2013 16:34
Если говорить о Вукоевиче и Милевском, то стратегическом плане я понимаю Блохина. Они были незаменимыми в игре, которую видел Сёмин. Но это уже вчерашний день. Как думаете, почему Тимощук сидит на лавке в "Баварии"? Что при Ван Гаале, что при Хайнкессе. Да и Гвардиола в нём не заинтересован. Да, он хорош в обороне, но затягивает с быстрым переходом из обороны в атаку. А Вукоевич - это наш Тимощук.
- 1
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
20.05.2013 16:46
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.05.2013 17:02
Индзаги и Милевский? Да это же абсолютно разноплановые игроки! Ладно уж, Тотти. Так он сегодня, в своём возрасте, бегает быстрее, чем Миля в молодости.
- 3
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
20.05.2013 17:10
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.05.2013 17:15
У Индзаги чуйка была. Добивал, подставлял под мяч любые части тела. Вон, сколько голов наколотил...
- 3
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
20.05.2013 17:47
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.05.2013 17:56
Да, забивал. Но в последие годы он был лидером деградирующего "Динамо". Как и Михалик, Несмачный (чуть раньше), Алиев, Бетао, Вукоевич, Каддурри и др. Все они остановились на каком-то этапе в росте. Ну, Вы же сами знаете о наших "успехах" в последние годы...
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
20.05.2013 18:07
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.05.2013 18:15
Ну, это уже вопросы селекции и отношения к делу новобранцев. Вон, у Виды далеко не всё получается, но видно, боец до мозга костей...
- 2
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
20.05.2013 19:45
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.05.2013 19:55
Так и Месси к нам не пойдёт:-)))
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
21.05.2013 01:30
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.05.2013 18:03
Я к тому, что свои недостатки в других компонентах футбольного мастерства нужно компенсировать хотя бы бойцовскими качествами. А также игровой дисциплиной. А у нас и техникой не блещут, игровой дисциплины нет и, похоже, нет особого желания...
- 0
-
Николай Инопланетянин(E.T.)
- Опытный писатель
20.05.2013 15:06
- 2
-
(parkur)
- Эксперт
20.05.2013 15:03
И давайте ещё подождём. 10 лет ждали же..
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.05.2013 15:07
Всё-таки, не мешало бы сначала определиться, что мешает показывать стабильную игру высокого уровня. Чья больше вина, тренера или игроков. Не снимая ответственности и с "высшего" руководства...
- 1
-
(parkur)
- Эксперт
20.05.2013 15:31
я бы поставил на первое место способность блохина разваливать микроклимат в команде..( о созидании микроклимата во всех клубах, где работал ОВБ замечено не было..).
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.05.2013 15:43
Смотря, что по этим имеется ввиду. Конфликт с Милевским? Или временное непопадание в основу Гусева? Или перевод в запас Михалика, Алиева и Шовковского?
- 0
-
(parkur)
- Эксперт
20.05.2013 16:16
всего понемногу, но главное, если тренер на тренировке равняет и приводит пример себя красавца в противовес каждому игроку то из этих коротеньких штанишек он никогда не вылезет и не создаст команду как тренер, это на подсознательном уровне.Это ж пацаны, или же не только фельдфебель нужен но и отец родной...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.05.2013 16:20
Ну, да... По идее, тренер должен убить в себе игрока, но, по любому, нужно что-то показать и рассказать. А Блохину есть, что рассказать и показать...
- 0
-
(parkur)
- Эксперт
20.05.2013 17:02
жаль что он всё рассказывает и показывает, а сам не учится на своих ошибках.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.05.2013 17:09
Да, там ошибся. Я бы, вообще, на его месте (извиняюсь) Шеву не ставил бы с Францией. Дал бы ему передохнуть и выпустил бы его свеженького с Англией...
- 0
-
Lev Lvov(lkjhgfdsa)
- Читатель
20.05.2013 18:37
Вина всех!!! Потому что клуб 10 лет как деградирует по всем направлениям. Ну не может команда добиваться высоких спортивных результатов, когда в клубе на всех уровнях творится бардак. Это и работа академии, это и детские тренеры, это и всем известная "система" попадания детей в школу ДК, это и " эффективная точечная селекция", это и работа,а вернее её отсутствие, с болельщиками, это провалы и отставание в медиа пространстве, это и принцип принятия на работу в клуб не по профессиональному признаку, а по признаку " бывших динамовцев", это и отсутствие твёрдой стратегии развития клуба, шарахания в стороны с подбором тренеров для главной команды, и соответственно чётким взглядом на то, в какой футбол собирается играть команда и ещё много и много другого не менее важного. ( Я, к примеру, за 3 года так и не понял, в чём состоят обязанности ген. директора Р. Чохонелидзе и какую такую существенную пользу клубу принесла его деятельность) Поэтому, пока по всем этим направлениям не будет прогресса, нам нечего ждать и от главной команды, которая и есть зеркало, в котором отражается общее состояние клуба.
- 2
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
20.05.2013 14:59
- -1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
20.05.2013 15:01
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.05.2013 15:14
Он, чувствую, накаркает (не обижайтесь, Вал), что мы дождёмся третьего пришествия.
- 2
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
20.05.2013 15:20
- -3
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
20.05.2013 14:58
Автор, Вы правы, у Лужного в Таврии и состав получше и игроки сыграннее, разве Блохин виноват в поражении 2:3 тем более в гостях?
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.05.2013 15:04
О, Вал! А я ждал от Вас блог.
- 4
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
20.05.2013 15:13
- -3
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
20.05.2013 15:19
Стоит признать, с такими "болельщиками" как Funt и врагов иметь не нужно.
- -1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
20.05.2013 15:26
- -3
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
20.05.2013 15:40
Funt, мы знаем, какие "успехи" у Вас в цене, это видно по празднику Вашей гнилой душонки по 3-му месту в нынешнем ЧУ.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
20.05.2013 16:01
- -2
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
20.05.2013 16:13
- -2
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
20.05.2013 16:26
Браво, Funt!!
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
20.05.2013 16:43
- -2
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
20.05.2013 16:50
Как забавно белое называется черным в исполнении Funt.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
20.05.2013 17:30
- -2
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
20.05.2013 17:38
Понимаю, провокатор Funt, не имея козырей в виде РЕЗУЛЬТАТА, решил потроллить нас всех "игрой" Блохина.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
20.05.2013 17:54
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.05.2013 15:27
Andrzej Valencia (Val.Dynamo) 20.05.2013 15:19
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
20.05.2013 15:29
sedoj, в одну калитку играете, жаль не увидел от Вас ерничанья на троллльский выпад Funt про болельщиков и врагов.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.05.2013 15:37
Могу сыграть и в другую калитку. Но поздний Сёмин... Вы меня извините. Да, возможно, мы бы с ним опять стали вторыми. Но не выше! Ну, напрочь, никаких перспектив. Я имею ввиду игру...
- 1
-
(parkur)
- Эксперт
20.05.2013 15:04
+1
- -1
Еще комментарииДа, фізика, да; да, гри ще немає, да - все зрозуміло...
Але: характер то вже повинен був з'явитися...
Безхарактерна команда - перспектив немає. Якщо нема кому на полі газон гризти - в такої команди нема майбутнього.
Ще раз повторю: вчора я нікого не побачив, хто би хотів би грати; і хто мав би претензії до відлинюючих партнерів... Нема характеру, нема лідера, нема жаги спортивних досягнень...
Если игроков, то боюсь, что многих придётся...
Ви вчора бачили когось, хто би постійно заводив команду? Да, я побачив пару виходів тренера до бокової - але в основному він сидів, як ВВЛ...
Ви вчора, як тільки команда вийшла з роздягальні на поле - бачили колектив? Я - ні,. І в дебюті кожного тайму ми отримали по голу та по парочці "мало не гол". Окрім вилучення...
Давайте так: Максимов, наприклад, якщо щось іде не так, не по його - не цурається зробити одну-дві заміни в перші 20 хвилин матчу...
Блохин небезгрешен, но я ему не завидую - игрочки ему достались... Прохвессионалы...
Ярмоленко, Гусев, Хачериди, Гармаш, Коваль, Вукоевич, Велозу, Идейе, Тайво, Кранчар - игроки европейского уровня, и поверьте мне, не один клуб хотел бы видеть у себя в составе таких исполнителей
Итого - шестнадцать игроков в распоряжении главного тренера
А ко всему вспоминаем заявление ГТ после зимних сборов, что команда укомплектована на все сто.
Может все таки проблема не в игрочках?)
Блохин считался хорошим мотиватором, а оказалось, что и это пшик.
............................................................................
что значит расшевелить? Ахметов менял тренеров как перчатки, немца с итальянцом пробовал пока не нашел румына, Днепру хотя бы есть на что надеяться, т.к у Рамоса есть история, Маркевич сразу доказал, что он шарит в этом деле завоевывая каждый год бронзу в условиях лимита, а для Металла это огромная проблема, Григорчук вывел Черноморец в финал, Максимов разобраный Металлург привел на пятое место, даже Семин имел свою историю ,можно было надеяться на что-то, а какая история у физруков Динамо Киев? кто следующий? Ребров, Шева, Головко,Хацкевич,Гусин? да лучшеб и они ,им хотя бы есть, что доказать, в отличии от пенсионера без тренерской истории.
Что изменилось за эти 66 дней?
100%!
Впрочем, можно попробовать сравнить еще к примеру игру против Зари год назад (когда СаШо получил травму) с вчерашней против Таврии.
Результат схож: оба матча лишили перспектив дальнейшей турнирной борьбы в чемпионате
А вот содержание все-таки разное, как по мне.
учетная запись этого пользователя была удалена
А не на главной почему?
Прям оксюморон кокойты ))
да медленное перекатывание мяча в центре, с редкими выпадами, сменила беготня и забросы вперед. Пока не видно качественного рывка в перед. А то, что исполнители не те, так и к гадалке ходить не нужно, за такие передачи которые отдают Тайво и Силва в штрафную нужно ноги направлять. Такое впечатление, что специально подают мимо своих. Какой тут Блохин поможет? Или хоть кто.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
---------------
Ну лично для меня тоже загадка так разогнать полузащиту, что не то что усилить поддержать не кем.
И где Вы видели в приличных клубах Европы нападающих, типа Милевского?
А вот по Раффаэлю и у меня масса вопросов. Думаю, он, как минимум, не хуже Аруны...
учетная запись этого пользователя была удалена
Безус? Парень был лидером "Ворсклы". При всём к ней уважении, ДК - это совершенно другой уровень. Его проблема, чисто психологическая. Мандраж называется. Тут нужно время. Не всем сходу удаётся заиграть. Думаю, он больше подходит под скоростную игру, чем Миля...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
---------------
и что, вы это серьёзно,думаете что что-то изменится.. и есть к этому предпосылки?...ну тогда вы неисправимый оптимист..................................................................
Компенсация сложного характера, тренерским талантом, как у Мауриньо, проблематична.
никогда не забуду игру на Евро 2012 против франции, как тогда возил нас и как тактически был беспомощен ниш "тренерский" штаб, вот тогда я и увидел пропасть между блохиным и добротным грамотным тренером, для меня это было показательно
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
В следующем сезоне предлагаю не винить Блохина в поражениях от более сильных команд, а 5-е место считать шагом вперед в сравнении с трусливой тактикой Семина.
учетная запись этого пользователя была удалена
Их стараниями создавался негативный информационный фон тренеру, с которым ДК боролось за чемпинство, играло в полуфинале еврокубка.
Теперь они радуются провалам Динамо Киев на всех фронтах и требуют на бис продлить Блохина, как гарантию развала и продолжения позора киевского Динамо.
учетная запись этого пользователя была удалена
Блохина не нужно сейчас увольнять, пусть еще год тренирует, чтобы на Ваши провокации "верим в Блохина" люди больше не велись.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Тупее Вы врядли сумеете написать :)
В реальности, достаточно1-2 трансферных компании, одного предсезонного сбора квалифицированного тренера, полгода на раскачку, еще полгода на сыгранность и тогда даже после самого пагубного развала Блохина, команда снова станет конкурентноспособной в Европе.
Так что даже если Блохин оставит после себя выжженную землю, после него хватит просто хорошего тренера и уже через полгода про Блохина никто и не вспомнит.
учетная запись этого пользователя была удалена
Стараниями таким провокаторов как Funt "выжженной землей" объявляются первый за последние 3 года выход в группу Лиги Чемпионов и борьба за чемпионство с кротами.
Но еще больше волнует тролля Funt - а дадут ли Блохину и дальше позорить Динамо Киев или его сказка быстро закончится?
учетная запись этого пользователя была удалена
Да-да, с Таврией, Кривбассом, Ворсклой, Волынью насмотрелись.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я и не сомневался, что во всё виноват Фунт. Да и своей вины я не снимаю. Каюсь!