Непопадание в Лигу Чемпионов (точнее в её квалификацию) повергло некоторых поклонников Динамо в уныние.
А стоит ли унывать?
1. В Лигу Чемпионов еще нужно пробиться (через квалификацию), что мы последние годы не так часто делали.
А неквалификация в групповой этап повергала нас в еще больше уныние.
2. При всем уважении к нашим амбициям в Лиге Чемпионов, есть ли у нас на данный момент шанс выиграть Лигу Чемпионов?
Думаю, ответ очевиден. Даже неглупые из шахтерских орков не надеются на их победу там, понимая, что им еще далеко.
Да, конечно, Лига Чемпионов - это деньги, внимание всего мира.
(Но не такие уж и большие деньги в Лиге Чемпионов. Суркис мог бы сэкономить намного больше денег, уволив всех бездельников в Динамо, получающих немалую зарплату и осуществляющих как правило идиотские трансферы. Вместо них наняв ОДНОГО нормального селекционера, типа Красникова. А начать можно с того, чтобы нанять Селюка (для разгона бездельников): во всяком случае, Селюк знает как должна выглядеть европейская структура ФК, и он начал немало выгонять бездельников из Таврии, пока его за это не "турнули" те кто там сидели на "потоках". А "Динамо" такая встряска нужна не меньше "Таврии").
Если же победа в Лиге Чемпионов нам не светит, то остается только "не победа, а участие". Но это ли для "Динамо" с его традициями супер-цель?
3. В то же время выиграть Лигу Европы шанс есть.
Мне кажется, нам всем нужно немного поменять отношение к этому турниру.
Любой великий клуб имеет в своем активе победы в нескольких турнирах: Лиге (Кубке) Чемпионов, Кубке УЕФА (Лиге Европы), Кубке Кубков.
Кубок Кубков у "Динамо" есть, аж два. Кубка УЕФА (Лиги Европы) - нет.
Значит, нам нужно его взять. И тогда Динамо станет еще более недостижимой для остальных метало-углевых (Кубок Кубков они уже никогда не завоюют, а Лигу Чемпионов выиграют лет через 15 разве что).
Посмотрите, даже "Челси" отнесся к завоеванию этого трофея серьезно. И был вознагражден, став одним из всего шести (насколько я помню) команд Европы, имеющей в своем активе все три главных кубка континента.
Но для этого нужно поменять отношение к Лиге Европы. Мне всегда не нравилось отношение всех игроков и функционеров "Динамо" к участию в Лиге Европы (когда Динамо туда вылетало из Лиги Чемпионов). Как будто они спешили оттуда вылететь. Но это же глупо, во всяком случае пока у нас нет хотя бы одного кубка Лиги Европы (вот когда будет, тогда можно и относится более расслабленно).
-
k k(kkonstantin)
- Опытный писатель
23.05.2013 13:48
Селюка я считаю нужно нанимать прежде всего для построения европейской структуры клуба. А что касается трансферов, то конечно, ему нельзя во всем доверять, так как во-первых, он заинтересован в продвижении своих клиентов. А во-вторых, у него есть минус в том, что он не понимает, что клуб, добивающийся серьезных успехов, практически всегда - это сплав молодости (нужно кому-то бегать на поле) и опыта (кому-то нужно думать на поле). Селюк всегда предлагает только молодых игроков.
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
23.05.2013 12:24
Минусуйте до посинения, но, если автор пишет слово "Даунбасс",опуская ниже плинтуса всех людей там проживающих ( а я вам скажу, -там тысячи, и тысячи, и тысячи людей, на порядок лучше и выше автора этого поста), да на этот пост ещё "лепят" корону, значит какой-то непорядок в мозгах не только у автора, но и модератора тоже.
- 3
-
k k(kkonstantin)
- Опытный писатель
23.05.2013 12:56
это просто жаргон данного сайта. Не нужно воспринимать это серьезно и тем более лично.
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
23.05.2013 13:07
Во всём нужно чувство меры.
- 0
-
k k(kkonstantin)
- Опытный писатель
23.05.2013 13:44
ок. Я отредактировал, чтобы не трогать регион. Согласен, что за формулировками нужно следить
- 0
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
23.05.2013 15:25
Даже жаргон не имеет права быть оскорбительным.
- -2
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
23.05.2013 15:22
-там тысячи, и тысячи, и тысячи людей, на порядок лучше и выше автора этого поста
- -2
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
23.05.2013 11:34
- 0
-
(total_dk)
- Наставник
23.05.2013 10:59
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
23.05.2013 11:17
Ну и чего добился Рамос?
- -6
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
23.05.2013 11:35
- -4
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
23.05.2013 10:59
Ну конечно же, деньги в ЛЧ небольшие. Вон Челси, например, победив в ЛЕ, заработал меньше, чем за групповой этап ЛЧ. Действительно, что там тех денег?
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
23.05.2013 10:33
Представил тексты через год.
- -8
-
Андрей Андреич(sobiesky1979)
- Начинающий писатель
23.05.2013 10:19
ЛЕ это провал? Нет конечно. Если реально смотреть на вещи. На данный момент ЛЕ это реальность. А если это , тот говорить про шанс ее выиграть неправильно. На данный момент хотелось бы просто выступить достойно и пройти как можно дальше, так как на большее рассчитывать сейчас не приходится. Как по мне, это идеальный турнир для нашей строящейся команды для обкатки состава, подтягивания молодежи и так далее. Короче сожалению, у нас нет сейчас такой роскоши заниматься всем этим в ЧУ, иначе будет о, очередная бронза или еще хуже.
- 1
-
111 111(deeegeee)
- Старожил
23.05.2013 10:39
Так если ЛЕ это не провал и "идеальный турнир для нашей строящейся команды для обкатки состава, подтягивания молодежи и так далее", то чем вас не устроит потом очередная бронза? Динамо уже лет пять строит новую команду и когда построит неизвестно.
- -1
-
Андрей Андреич(sobiesky1979)
- Начинающий писатель
23.05.2013 16:46
Меня следующая бронза никак не устроит. В группе ЛЕ есть как минимум 6 матчей, достаточно чтобы молодые попробовали поиграть на уровне отличном от ЧУ и вообще посмотреть на уровень и состояние новичков, которые придут летом, на фоне европейских середнячков. Квалифай в ЛЧ может закончиться двумя матчами. На данный момент нет никаких предпосылок считать, что мы этот квалифай пройдем. Как по мне, в этом сезоне ЛЕ - это турнир, который команду ни к чему не обязывает, поэтому там можно будет проводить эксперименты. Если игра после летних сборов пойдет, то из группы выйдем, а там уже можно будет и цели пересмотреть.
- 0
-
111 111(deeegeee)
- Старожил
23.05.2013 09:50
С таким подходом через какое то время Динамо будет с Черноморцем за пятое место бороться. Нечего искать оправданий, провал есть провал. Причем это именно провал Динамо, а не прорыв Металлиста. Если посмотреть количество набранных очков за последние 4 сезона, то МХ топчется на месте (62,60,59,65(отнимаем 2 проигрыша Динамо)), а Динамо в этом году резко сдало (79,71,65,75,59).
- 0
-
Евгений Черноус(vita-world)
- Старожил
23.05.2013 09:24
Как по мне очевидно нужно наигрывать команду. Для этого ЛЧ ну никак не подходит. А ЛЕ в самый раз. Да и выиграть ее по силам. На кроликах нужно тренироваться, а не на Барсе с МЮ.
- 4
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
23.05.2013 11:01
Для того, чтобы наигрывать команду, нужно играть с лучшими командами. Слабые команды никогда не укажут слабые места.
- 0
-
Евгений Черноус(vita-world)
- Старожил
23.05.2013 11:06
Вы знаете по последнему матчу с Таврией вся стана видела все слабые места.
- 1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
23.05.2013 09:06
Челсі за шість матчів в групі ЛЧ заробив більше, ніж за дев'ять (з перемогою в фіналі) в плей-офф ЛЄ...
- 0
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
23.05.2013 09:06
Прочитал блог. Зря потратил время. Извините. До свидания.
- 1
-
Николай Кос(shtunder)
- Старожил
23.05.2013 09:06
Вы действительно предлагаете Силька, выганять как бы не строить, и Мет Донецк и Таврия пострадали от такого функционера, причем МД надо было года три чтоб отойти от его силекции. Кто с нас спросил деньги за увольнение Бухарыча... А учитывая результаты работы еще и нашей юр службы... Селюку тут как блину в масле. При всей антипатии к нему, как юрист он намного сильнее того же Сторож.нка, так что соки из клуба выпьет все.
- 2
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
23.05.2013 08:59
- 0
-
Billi Gohn(BilliGohn)
- Старожил
23.05.2013 08:50
Если же победа в Лиге Чемпионов нам не
- 0
-
Л К(geokrim)
- Начинающий писатель
23.05.2013 08:17
Уважаемый автор!!!
- 1
-
Дмитрий dmytro(gilgul555)
- Старожил
23.05.2013 09:04
При Альтмане Таврия боролась за самые высокие места. Не нада бред писать
- 3
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
23.05.2013 15:49
За высокие места Таврия боролась при Фоменко. А вот при Селюке произошел развал, причем очень быстро.
- 0
Еще комментарии( Об этике поведения и законах по разжиганию розни (в данном случае между регионами) я уже не пишу. Это, видно, "слишком сложно" для понимания).
На Терриконе о Динамо еще не то почитаешь.
Так что расслабьтесь.
У меня товарищ болеет за Шахтер, и ничего: у каждого свои взгляды.
Даже жаргон не имеет права быть оскорбительным.
А "Террикон" мне - до одного места.
Он для меня не авторитет.
====
Не стройте из себя девочку. :)
=====
Чувак в одном и том же комментарии оскорбляет автора (что вы о нем знаете, ставя тысячи тысяч выше него?) , модератора сайта и тут же что-то мямлит "об этике поведения". Прикольно. :)
Кстати, Вентура, а правда что вас кинули на "антифашистском" митинге? Пообещали накормить и денег дать, а показали большой физкультпривет.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Стабильное 4-е место?
Влеты команде Семина 0:4?
Его команду даже Блохин сумел обыграть, тот самый Блохин, который влетает никакущей Таврии Лужного.
учетная запись этого пользователя была удалена
Да и цели странные. Получается, что если не выигрывать турнир, то и нет смысла в нем участвовать. А если выиграть один раз, то тоже можно закрывать контору?
"Четвертое место - провал?".
При всем уважении к нашим амбициям за 3-е место, есть ли у нас на данный момент шанс выиграть 3-е место?
Ну и далее по тексту :)
Ну, і виграти Лігу Європи нам не світить... Так що - зовсім від єврокубків відмовитися?
Ні, ну, можна..., ще й підписавши селюка - зовсім забути про амбіції... Як ото в Таврії, в метадоні, допоки селюка вони не вигнали...
Авторе, рано Вам ще писати блоги...
Но идея в основном верна. Пересмотреть скаутов (у нас кстати еще и скауты Бухаровские работают)
учетная запись этого пользователя была удалена
светит, то остается только "не победа, а
участие". Но это ли для "Динамо" с его
традициями супер-цель?
-
Что за бред? В ЛЧ даже выход из группы уже престиж для клуба. Играть в этом турнире это: большие деньги, перспектива приобрести сильных легионеров, обкатать своих футболистов (вопрос ментальности), уважение. Лига Европы ничто против ЛЧ. Зачем писать такие блоги? Я вообще не мыслю Лигу Чемпионов без Динамо. И никто (Суркис + весь тренерский штаб) не может дать гарантий, что Динамо в следующем году будет играть в этом турнире.
Насчет Селюка вы не правы именно он с Альтмоном отмывая деньги разогнал нормальных игроков и привел в команду полный хлам!!! Динамо он точно не нужен !!!!