Почитал блог «Мне стыдно за ультрас», хотел там написать, но слишком уж объемно получилось, поэтому создал отдельный. В блогах, как правило, есть три вида тем, которые больше всего любят поднимать, когда становится скучновато. Первая - это плохая игра команды, куда мы катимся, всех выгнать, позор, провал, сколько можно терпеть.
Вторая - это Шахтер всех купил, судьи все под Ахметовым и т.п.. Ну и третья это, конечно же, фанаты. Тут наших интернет болельщиков хлебом не корми, но дай обсудить, что же делают не так ультрас. Причем большинство людей, которые строчат комментарии, даже понятия не имеет, что из себя представляет фанатская субкультура. Максимум видели фанатские сектора издалека и читали глупые статейки прессы, но это не мешает писать комментарии вроде: "Они там все расисты-отморозки", "Им бы только напиться и подраться", "Им футбол по барабану" и в таком же духе. И, конечно же, все действия фанатов постоянно критикуются. И нецензурные слова в зарядах (заряды - это кричалки, кто не знает) не нравятся, и пиротехника мешает и волну ультрас не поддерживают и еще что-то там не делают или делают неправильно.
Уважаемые обыкновенные болельщики, не хочу вас расстраивать, но ваша критика и претензии фанатам совершенно неинтересны и никто на это не обращает внимание. За долгие годы существования фанатского движения, фанаты давно уже привыкли к непониманию и постоянной критике со стороны других «простых» болельщиков. Некоторые почему-то считают, что фанаты им что-то должны и что фанаты обязаны реагировать и делать так, как им говорят. Почему вдруг? Не будет этого никогда. У фанатов своя атмосфера, у всех остальных болельщиков своя. Просто поймите это и смиритесь. Ведь никто из фанатов не пишет блоги, вроде «Почему простые болельщики приходят уже после начала матча и уходят за 10 минут до конца», «Почему стадион заполняется только на топ матчи, а не весь сезон», «Почему простые болельщики не могут выучить слова песни «Києве мій» и хотя бы ее спеть всем стадионом», «Почему многие приходят в состоянии алкогольного опьянения и весь матч щелкают семки» и т.д. и т.п.
Теперь вот новый «скандал» выбросили обратно футболки и снова волна негодования «Как так?», «Как же они могли?», «Они, что считают себя высшей кастой?», «Мне за них стыдно». Хочется спросить, а что такого страшного произошло, что многих так возмутило? Выброс обратно футболок – это критика и ответная реакция фанатов на игру команды. Или после победы над вылетающим Металлургом нужно было на руках футболистов носить? Наверное, не было провального сезона, не было безвольных проигрышей принципиальным соперникам, не было матчей, в которых игроки просто номер отбывали, а не играли с полной отдачей. Или нужно было взять футболки и «Молодцы» и «Спасибо за сезон» кричать? Веселитесь, пейте ребята, гуляйте на Мальдивах, вы ведь весь сезон трудились, а мы будем ваши футболки ловить и радоваться. Повода для радости после победы над Металлургом не было и решение вернуть футболки обратно вполне объяснимо и понятно. Но, как оказалось не всем, некоторые увидели в этом очередное преступление и сразу же понеслись гневные комментарии. Успокойтесь господа, фанаты будут поддерживать команду всегда и везде, но также всегда будут критиковать за провалы и безволие на поле. А поддерживают фанаты не Тайво, Виду и даже не Ярмоленко, поддерживают команду Динамо Киев.
Все вышеизложенное только мое личное мнение.
Заранее уверен, что блог и мое мнение вызовет волну негодования и непонимания.
PS: И еще все футболки будут переданы администрации клуба.
С моей стороны так точно...
Футболки упустим..
Из вашего блога следует, что вам на всех пох..Заметно, особенно в те моменты, когда вы пускаете ваш вонючий дым..Стадиона не видно, то пох, а то, что травятся люди(дети) , стоит понимать тоже пох..То, что из-за ваших выходок стадион будет пустовать в 4м раунде ЛЕ пох?! Штрафы из-за вас платит клуб пох..
Мы до этого понятия как фейс-контроль(а-ля Англия, Италия)) еще не доросли, но думаю не за горами..Клубу рано или поздно все это надоест, и сектора ваши поредеют...И будете собираться на съемной квартире..А там, дымите, махайтесь, чего только ваша душа пожелает...
Мне пох!
-
Славян .(Nox9001)
- Наставник
30.05.2013 22:54
- -1
-
john Smith(dmitrius)
- Опытный писатель
31.05.2013 09:44
Человек высказывайте свою точку зрения, а не просто пишите оскорбления. Если не можете нормально вести дискуссию, лучше не вступайте в нее. А то читаешь и диву даешься и собаками разгонять предлагают, и посылают, и головы хотят куда то там засовывать. Странно как это еще гранатами не предложили забросать фанатские сектора. Цивилизация и культура. Так кто у нас агрессивный и некультурный? Фанаты? Судя по комментариям некоторых как раз наоборот.
- 2
-
Славян .(Nox9001)
- Наставник
31.05.2013 21:43
- 0
-
john Smith(dmitrius)
- Опытный писатель
03.06.2013 11:51
Судя по манере общения как раз наоборот.
- 0
-
mykola sapun(mykola75)
- Опытный писатель
30.05.2013 21:35
- -1
-
john Smith(dmitrius)
- Опытный писатель
30.05.2013 22:01
Простых болельщиков в кавычках, просто, чтобы выделить без злого умысла. На слово кузьмичи ведь обижаетесь, вот и не употребил его. Снова обвинения о матче при пустых трибунах, но почему то никто не говорит о том почему почти на всех матчах чемпионата стадион ПРАКТИЧЕСКИ ПУСТ. Болельщики где же вы? Почему без поддержки команду оставляете. А ну да вам же только еврокубки интересны. А на матчи чемпионата можно не ходить. Мальчик - афроамериканец, говорить черный к вашему сведению это расизм, вот за такое вот проявление УЕФА и наказывает. Строго там у них насчет расизма, отыскали и устроили матч без зрителей. Вот вы мне скажите почему у вас и некоторых болельщиков, которые позиционируют себя как образованных и культурных, такая агрессия по отношению к фанатам. Сразу гневная нецензурная брань и эмоции через край. Учитесь как то сдержаннее выражать свои мысли. Никто вам не говорит кто главный, а кто второстепенный. Фанаты занимаются активной поддержкой команды. И все! И у фанатов есть свое видение определенных ситуаций. Клубу достаточно простых болельщиков? Да на большинстве матчей простых болельщиков 10-15% от вместимости стадиона. Где вы простые болельщики? Спросите у игроков приятно им играть без активной поддержки и при тишине. Фанатские сектора есть неотъемлемая составляющая футбола. Посмотрите на фанатов в Германии, Франции, Италии, Греции, Польше, Бразилии, Аргентине, Голландии и массе других стран. В них фанатские сектора насчитывают тысячи и десятки тысяч человек. В латинской Америке вообще весь стадион активно поддерживает команду. А у нас до сих пор к фанатам отношение как к прокаженным, такое впечатление, что до сих пор в совке живем.
- 2
-
МАСТЕР ЙОДА(A.D.I.D.A.S)
- Опытный писатель
30.05.2013 20:33
Да о чём спор вообще!!!!!Кто вы такие??!!!!!Одно название у вас есть "ультрас"-и что теперь?Сначало футболки кинули- дальше стулья будете швырять???Или флаг Динамовский спалите???????Не много берёте на себя?????Вдобите себе в свою голову -что клуб без вас проживёт!!!!А вот без остальных "простых" болельщиков как вы нас называете- так это вряд ли!!!!Спуститесь на землю пока не поздно - и звезду с нимбом снимите с лба!!!!
- -1
-
john Smith(dmitrius)
- Опытный писатель
30.05.2013 21:41
Спора никакого нет, просто изложена точка зрения. Никто особо не спорит и не доказывает. Постараюсь как то ответить на ваши вопросы, хоть адекватного в них мало. Кто мы такие? Ну вы и так ответ знаете, мы те, кто активно поддерживает команду Динамо Киев. Да название есть - ультрас, можно фанаты и ничего теперь. Ага сначала футболки, потом стулья, а потом будем есть младенцев и пить их кровь ) Футболки это только начало ))) Хватит этих шаблонов желтой прессы. Жечь символику клуба никто не будет не при каких обстоятельствах. Не много на себя берем ) Возьмем еще больше, если в слово "больше" вкладывать звуковую и визуальную поддержку команды. Я вам открою тайну, клуб и без вас проживет. Почему вы думаете, что вряд ли? Никто с земли и не поднимался и нимба никакого нет. Почему то многие и вы в том числе решили, что у фанатов есть какая то мания величия, да нет ее. Мы просто делаем свое дело так как считаем нужным, а если кому то это не очень нравится по каким то причинам, ну, что поделать - это лично его проблемы. Историю с футболками уже в драму вселенского масштаба превратили. Вы можете сколько угодно негодовать по этому поводу и изливать тут свой негатив по отношению к фанатам, но в следующий раз игроки все равно подойдут благодарить за поддержку именно фанатские сектора.
- 2
-
Vlad Podolsky(Misu)
- Наставник
30.05.2013 16:13
Ув. Автор.
- 2
-
john Smith(dmitrius)
- Опытный писатель
30.05.2013 16:31
Начать с оскорбления это явный признак воспитания и интеллигенции. Можно узнать на каких именно фанатских виражах или трибунах Европы вы были? Только не говорите мне Камп Ноу или Олд Траффорд. Вы знаете, что такое ультрас? Просветите меня что же по-вашему это такое, очень хочется узнать. И чем поведение настоящих по вашему фанатов в Европе отличается от поведения фанатов у нас? Еще хочется узнать как фанатские сектора мешают ходить на стадион с детьми? Только не нужно сейчас о нецензурных словах, матов от простых болельщиков на трибунах можно услышать гораздо больше, чем с фанатских секторов и не нужно утверждать, что в Европе этого нет. Нецензурные выражения на трибунах присутствуют во всем мире. Напиваетесь???? Вы вообще в курсе, что в пьяным вас просто не пустят или выведут из фанатских секторов. Не пишите чушь !!! Вы ведь не желтая пресса. Кричите ерунду? Конкретнее, что в вашем понимании ерунда? Разогнать? Очень цивилизованный метод, в Германии наверное тоже так нужно сделать, просто взять и разогнать ) А ну да я ж забыл там они цивилизованные ) Судя по вашему комментарию вы просто образец образованности и культуры. Разогнать как собак (с) Гениально )))
- 1
-
Славентий(Slav_77782)
- Наставник
30.05.2013 15:44
скажите почему выкинули футболки только Тайво и Виды?
- 2
-
Artem Pupkin(Artem83)
- Опытный писатель
30.05.2013 15:48
- 0
-
Artem Pupkin(Artem83)
- Опытный писатель
30.05.2013 15:33
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.05.2013 15:24
"Уважаемые обыкновенные болельщики, не хочу вас расстраивать, но ваша критика и претензии фанатам совершенно неинтересны и никто на это не обращает внимание. За долгие годы существования фанатского движения, фанаты давно уже привыкли к непониманию и постоянной критике со стороны других «простых» болельщиков."
- 1
-
john Smith(dmitrius)
- Опытный писатель
30.05.2013 15:49
Да на лично ваши претензии не обращают внимание, а почему должны обращать? Вы хотите, чтобы фанаты не использовали пиротехнику, а фанаты хотят, чтобы вы поддерживали команду песнями на протяжении всего матча как в вашей "любимой" Англии. Но вы же этого тоже не делаете и не меняетесь, так почему фанаты должны меняться ?)
- -3
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
30.05.2013 16:04
Точно підмітили --"фанати не будут думать" .
- -1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.05.2013 16:30
Если б не обращали внимания на "лично мои претензии", я бы это, скорее всего, переморгал.
- -1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.05.2013 15:21
Вы считаете, для того, чтоб судить об ультрас, надо регулярно посещать их сектор?
- 1
-
Я - Артем Пупкин и Я некаму нечиво нихачу даказывать!!!(mit_r)
- Старожил
30.05.2013 15:13
Єдине що можна пред'явити ультрі - це вонючий дим. Все. Усі ті, що пишуть блоги «Мне стыдно за ультрас» і комети на кшталт "футболку с символикой великого клуба швырнуть может только ущербное создание" є галімими дрочерами, більшість з яких, мабуть, і на НСК ніколи не була. Якщо автор блога пише "а футболки Видо и Тайво пришлите мне, я их с благодарностью прийму", то це означає, що він просто троль, який десь краєм вуха почув, що хтось там щось викинув і бігом побіг писати блог. Адже викинули не лише ці дві футболки, викинули і футболку Ярмоленко. І як можна їх йому прислати, якщо їх вже викинули? Мда, ще й 84 лайки набрав від таких же нубів як і сам.
- -7
-
Сигизмунд Вениаминыч ))(axis82)
- Наставник
30.05.2013 15:11
Та всё правильно. Никто никому ничего не должен !!!
- -10
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
30.05.2013 14:08
Вы были недовольны Семиным. Его убрали. В этом сезоне (если кто-то забыл). Сейчас чем недовольны? Чем провинился весь клуб и указанные футболисты в частности?
- 2
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
30.05.2013 14:06
Футболки выбросили на беговые дорожки, а не "передали администрации".
- 8
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
30.05.2013 14:46
Хорошая отмазка..передали администрации...Как летели, так и вернулись на беговую...Вам ультрас футбол до 5й точки..А то, что вы ездите на выезд, это попытка себя реализовать среди таких же как вы-мы Киев..И редкий выезд не заканчивался штрафом для Динамо! Так нафиг вы такие красивые нужны?!
- 3
-
john Smith(dmitrius)
- Опытный писатель
30.05.2013 14:59
Лично вам не нужны, а другим нужны. Почему то игроки всегда идут благодарить именно фанатов и будут так делать в будущем. И историю с футболками игроки поняли правильно в отличии от некоторых любителей критики.
- -4
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
30.05.2013 15:45
В следующем сезоне вас футболками забросают, особенно в первом матче ЛЕ.
- -1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.05.2013 16:39
"Традиция" такая сложилась у нас - называется она: "благодарить фанатов."
- 1
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
30.05.2013 13:47
Рано чи пізно почнуть персонально штрафувати на великі суми *- тоді,можливо, фан сектор і очиститься
- 5
-
Allaperdon(StratTV)
- Старожил
30.05.2013 13:27
- 4
-
Vitaly Mukhin(Vita.M-in)
- Старожил
30.05.2013 13:25
"Простым" болельщикам абсолютно пох на ваше движение, но только до того момента, пока это не начинает причинять неприятности болельщикам или клубу Динамо Киев.
- 4
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Иногда нужно называть вещи своими именами.
Так вот . Среди вас "ультрас" 90% быдла! Да да именно так я сказал, БЫДЛА.
Толпа необразованных малолеток, которым нужно себя реализовать.
Мне довелось быть на многих стадионах в Европе . И я знаю что такое Ультрас
Так вот , Вы- это не ультрас, это стадо уродов, из за которых не возможно даже с ребенком пойти,
Вы же бля****ди напиваетесь перед тем, как пойти на стадион, а потом кричите всякую ерунду
К черту вашу поддержку, если ее можно так назвать, разогнать вас как собак нужно.
Вы даже ни одной нормальной кричали не придумали.
Только позорите клуб и болельщиков.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
=======================
А вот здесь прямым текстом говорится,что им плевать на всех и они не собираются меняться.
Тогда не позорьте имя клуба, собирайтесь на свои тусовки так, чтоб вас никто не видел и там "развлекайтесь."
Раз уж вы существуете параллельно с клубом, то нечего к нему и примазываться.
Клуб позорят не фанаты, которые его поддерживают всегда и везде, а пустые трибуны, которые вы можете наблюдать на большинстве матчей сезона. А "тусовка" фанатов всегда будет там, где играет команда и фанаты не будут думать идти им на стадион или посидеть на диване с пивком и какая там погода или с кем играет команда.
Не думають про то, що клуб штрафують на великі суми, не думають, що дискваліфікували стадіон- взагалі не думають. Тільки самовиражатися хочеться.
Повторю --поки не введуть персональні штрафи людям, що порушують правила на стадіоні, то нічого не зміниться.
Но дело не во мне, а в том, что они считают себя "особой кастой", представляя из себя бесформенную группу неадекватов (не хочу огульно обо всех, наверняка среди них есть и нормальные, но не они "делают погоду").
И запомните: " я ничего "не хочу" от них, кроме нормального ч е л о в е ч е с к о г о поведения и требую, чтоб не мешали ни зрителям, ни футболистам, а уж что мы будем делать на трибунах: семечки грызть, обсуждать игру или газеты читать, - не их и не ваше дело, - мы вам ничем не мешаем и вам бы следовало не на нас смотреть, а на поле.
И не надо думать, что вы - самые-самые и что, если б не вы, - клуб лишился бы поддержки...
Открою вам "тайну": вы - не поддержка команды, а всеобщая головная боль.
Спасибо. Не пойду туда даже за деньги.
С меня достаточно того, что я вижу ( а вижу ведь далеко не всё):
Тут и "огненные шоу", и "забегания к воротам" (именно из этого сектора), и избиения стюардов, и нацизм, и неадекватные политические лозунги (это футбол, ребята, чешите на Грушевского и там митингуйте), это и драки с "коллегами" из других команд и прочее.
С меня достаточно.
Когда-то (недавно) ультрас из Англии наводили ужас на всю Европу.
Вы ждёте.чтоб так же говорили о наших?
Вам мало матча при пустых трибунах?
Короче, адвокат, хватит на чёрное говорить "белое."
Кстати, в Англии сумели обуздать это "фанатское течение" и теперь на стадионах и за их пределами стало гораздо меньше скандалов.
Глупо. Надо благодарить весь стадион, а не сектор ультрас.
Суркису всё мало, он хочет больше штрафов платить.
Когда он перестанет прогибаться перед ультрас и поймёт, что от них вреда больше, чем пользы?
учетная запись этого пользователя была удалена
Как уже говорили, зигуйте друг дружку до посинения, но из-за вас ни один из десятки тысяч болельщиков не попадет на следующий матч Динамо в ЛЕ.