Снова здравствуйте, господа нытики, плачущие, что Шахтер де "убежал" далеко вперед по отношению к Динамо....
Ок. Мы увидели цену за трансфер Фернандиньо и Виллиана (а может скоро увидим и цену Мхитаряна) и во всех ветках поразвешивали соплей, как листьев на деревьях. Порой читаешь и тошно становится... "Селекция"... "Динамо".... "провальная"....
Ок, господа нытики... Специально для вас решил повдести итоги трансферных компаний так "любимой" вами селекционной службы кротовни.
Примечание: цены указаны в млн. фунтов.
Итак покупки:
Сезон 2004/2005
Элано - 6,7; Жадсон - 4,5; Педро Бенитес - 1,5; Матузалем - 12,3; Батиста - 2,7; Хюбшман - 2,7; Бэркэуан - 0,7
Элано, Жадсон, Хюбшман - без вопросов. Бэркэуан - сумма не значительная - упустим. Итак, Матузалем... Игрок отыграл в кротовне 3 года. Посл этого попросту сбежал. По поводу его перехода в Сарагосу Шахтер судится до сих пор. Что-то подсказывает, что судиться они еще долго будут:) Напомните-ка мне, господа нытики, когда это Динамо платило 15 лямов евро за такой трансфер?? Когда вобще Динамо платило 15 миллионов евро?)) Педро Бенитес и Батиста - кто-то вобще в курсе, что первый из них когда-то играл в Шахтере, многие ли знают о пребывании второго в Шахтере?)))
Сезон 2005/2006
Шуст - 0,7; Фернандиньо - 7; Толга Сейхан - 3,3; Леонардо - 1; Шевчук - неизвестно
Напомню историю по Фернандиньо: игрок переходил после тяжелейшей травмы за 8 с копейками миллионов евро. Почти 8 лет назад. У нас бы, ИМХО, такого игрока и такой трансфер затравили бы еще с момента первых слухов. Шуст - я понимаю, что для многих из вас лям евро - не деньги, скромно промолчу. Толга Сейхан - интересно, многие ли помнят об этом трансфере??))) - Сколько там стоил Селин для Динамо? - 2,5 ляма? - сравним с Толгой?)) Леонардо - это вобще эпичный трансфер и комментировать его даже не стоит.
Сезон 2006/2007
Адриано - 3; Пятов - 0,9; Потянский - 0,3; Окодува - 0,9; Свидерский - 0,5; Ткаченко, Кучер - неизвестно
Ок, этот год более менее не дорогой:) Переходим к фееричному 07/08
Сезон 2007/2008
Кравченко - 3,2; Виллиан - 12,4; Нери Кастильо - 13,2; Илсиньо - 8,8; Лукарелли - 7; Гладкий - 2,2; Езерский - 1; Вирт - бесплатно
Напоминаю, цены указаны в фунтах))) Феерично, не правда ли?)) - Кравченко+Кастильо+Лукарелли+Гладкий = 25,5 лямов ФУНТОВ - вникуда)) Добавим еще 8,8 за Илсиньо - и это уже 34,3 ляма. Я еще рз напоминаю - это фунтов. Сравним по бестолковости это трансферное окно с прошлым динамовским летом?) - Или будем и дальше "аплодировать" кротовьей селекции????
Сезон 2008/2009
Марсело Морено - 8; Ищенко - 1,7; Чижов - 1,2; Худжамов - 0,08; Федецкий - неизвестно
Вопрос ко всем нытикам: чем отличается трансфер Морено от трансфера Андре в Динамо?) Хотите расскажу?) - Ок))) Динамо купило Андре за 7,2 миллиона фунтов. Аренда игрока в Бордо обошлась французам в 0,44 миллиона, аренда в Атлетико Минейро - 2 миллиона, а последующий выкуп - 5,1 лям. Итого - 7,5 ляма. То есть, Динамо отбило даже зарплату Андре... А вот случай с Морено - из другой оперы: Шахтер купил игрока за 8 лямов, затем последовала аренда в Вердер за 1,3 ляма, затем - в Уиган - за 0,6 ляма, и, наконец, трансфер в Гремио - за 5,3 ляма. Итого заработано 7,2 ляма против потраченых 8. И это мы еще не включили зарплату, которую Морено в Шахтере исправно получал на протяжении 2,5 лет. Правда, в Киеве до сих пор вспоминают о "провально трансферной политике" ДК в свете трансфера Андре, а вот в Донецке уже и забыть успели о таком игроке, как Морено. Ищенко и Чижов на двоих - 3,9 лямов фунтов - это без комментариев:)
Сезон 2009/2010
Коста - 7; Тейшейра - 5,2; Агахова - бесплатно; Кобин - неизвестно.
Бесспорно, не плохой отрезок в этом плане. Хотя и 7 лямов фунтов за игрока, который так и не пробился в основу - в Киеве бы заклевали бы.
Сезон 2010/2011
Окриашвили - 0,4; Мхитарян - 5,2; Эдуардо - 6,3; Чигринский - 13,2; Виценец, Кривцов, Степаненко - не известно
Весьма не плохой трансфер Мхитаряна полностью нивелировался провальными 20 лимонами фунтов, затраченых на Эдуардо и Чигринского. Кроме того, Мхитарян не сразу закрепился в основе Шахтера, что не добавляет вистов селекции. Виценец, Окриашвили и Кривцов - судьба их всем известна. Степаненко играет только из-за лимита.
Сезон 2011/2012
Таргамадзе - 1; Илсиньо - бесплатно; Дентиньо - 6,6; Патрик - 3,5; Селезнев - 2,2 (за половину прав на игрока); Рыбка - 0,07
Бесспорно, неплохим из этих трансферов можно назвать только покупку Рыбки. Таргамадзе - форменный провал, Дентиньо - классические динамовские 8 лямов евро... В итоге, игрока досрочно выталкивают из аренды в "гранде" европейского футбола - Бешикташе)) Патрик - игрок по цене Безуса:) Вот только за Безуса Суркиса клюют, а в Донецке в Патрика верят))) Селезнев - ну это уже "мутки" Коломойского с Ахметовым...
Сезон 2012/2013
Исмаили - 3,5; Тайсон - 13,5; Майкон, Каниболоцкий - бесплатно; Девич - 4,4
Очередной провал. Исмаили кто-то на поле видел?) - Я в одном матче за всю весну)) Тайсон - частенько уступал место в основе. Девич это место проиграл подчистую. Майкон, Каниболоцкий - тут не о чем говорить - все же свободные агенты.
Снова вопрос: что бы сделали бы с Суркисом за 6 лямов евро за Девича? - смотрим на реакцию на трансфер Рубена. Тайсон - когда вобще Динамо платило такие деньги??? - Тем более, игрок так и не получил железное место в основе и не стал лидером команды:)
В заключение скажу: ребята, можете плакать и дальше о том, что у нас "селекция провальная", но все же за игроков, которые не играют мы по 15 миллионов евро еще не платили, в отличии от такой "классной" селекции Шахтера;)
З.ы. - Ни в коей мере не уменьшаю заслуг в "пиаре" бревен Шахтером. Вот чего-чего, а этого у нас нету. Не умеем мы вовремя продавать условных 28-летних Фернандиньй за 40 лямов евро. Всего-то и разницы....
-
Самсон Bobo(sk8er)
- Начинающий писатель
21.06.2013 23:20
"Селекция"... "Динамо".... "провальная".... - так пишут потому, что последние 4 года чемпионами становятся кроты, а не ДК, а теперь еще и хорьки обошли.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
21.06.2013 10:43
Трансфер - лише частина грошей за гравця.
- 0
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
20.06.2013 07:50
Для тех, кому интересен более качественный анализ (сравнение ДК и ШД), ссылка - http://www.ua-football.com/userblogs/post/038afed540c9dcddff953ed00bc48a3b
- 2
-
Артем(postscriptum)
- Читатель
20.06.2013 13:27
"Ну и чтоб окончательно добить Вас цифрами, что расходы не влияют на количество титулов, вот вам еще информация для размышления. Разобъем этот период на равные 6 сезонов и получим, что с сезона-01/02 по 06/07:
- 2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
21.06.2013 10:34
Мені підозрілі цифри балансів.
- 0
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
20.06.2013 07:36
Хотелось бы ссылку на утверждение, что Фернандиньо купили "после тяжелейшей травмы". Похоже, что кроме автора блога об этом неизвестно никому.
- 0
-
Анатолий с.Starua(oakina)
- Старожил
20.06.2013 09:56
Может с Эдуардо спутал? Правда там по времени уж разница большая
- 0
-
Макс DK(Fan-FCDKiev)
- Опытный писатель
19.06.2013 22:50
- 3
-
Валерий(fcniva)
- Начинающий писатель
19.06.2013 21:45
Матузалем - это успех селекции Шахтера. Он был значительно выше по классу остальных игроков Шахтера. Мне он очень нравился в Шахтере. То, что он "сбежал" - это уже не к селекции.
- 5
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
19.06.2013 21:52
Согласен. думаю это самый одаренный, самый высококлассный футболист когда-либо купленный украинскими клубами. человеком он оказался с гнильцой это да, говорят бузил по Донецку - аж гай шумел, бухал безбожно, но ведь как играл подлец... игрок от Бога....
- 2
-
Алексей Александров(shkiper_za_DK)
- Старожил
19.06.2013 17:29
- 5
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
19.06.2013 14:32
Вроде бы все верно, но сумма отступных выплаченная за Виллиана и Фернандиньо перекрывает затраты Шахтера практически за все года, которые описаны автором.
- 8
-
Эд Незнанский(ed78)
- Наставник
19.06.2013 15:32
а суммы затрат на з/п, стадион, инфраструктуру, менеджеров, ПиАр, собственное телевденье и т.д.
- -6
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
19.06.2013 18:13
Так и у Динамо все также, тогда и это тоже надо учитывать.
- 4
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
19.06.2013 18:13
нужно понимать в других клубах игрокам зарплата не выплачивается... за зарплату игроки играют... стадион, инфраструктура, менеджеры это вообще каким боком к вопросам покупки-продажи трансферных прав футболистов?
- 4
-
Эд Незнанский(ed78)
- Наставник
19.06.2013 18:31
эффективность вложений. если игрока купили за 5 млн. заплатили ему з/п 20, а продали за 22...ну Вы понимаете
- 1
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
19.06.2013 19:02
в Вашем случае получается, что игрок некоторое время играл в клубе, приносил или не приносил клубу пользу и услуги игрока в конце-концов обошлись в 3... очень не плохой вариант если честно. ведь очень получается следующее - купили за 5, заплатили зарплаты 20, а продали за 3...
- 1
-
Эд Незнанский(ed78)
- Наставник
19.06.2013 19:34
неа, продали за минус 3. при этом футболист вышел в паре еврокубковых матчей. болел например. за Динамо например.
- -1
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
20.06.2013 07:13
Для полноты картины нужно знать:
- 1
-
Igor Gula(igor-gula)
- Наставник
19.06.2013 12:46
Тупое сравнение. С каждым годом цены на футболистов растут, и неважно как играет. Взять того же Ленса, если б мы покупали его в 2004, то он бы нам обошелся бы приблизительно 5 лямов, а не 9...
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
19.06.2013 12:55
вот есть и правильное сравнение
- 1
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
19.06.2013 14:59
а цены одинаково растут для обеих команд, или же выборочно?))
- 5
-
Константин Скибин(skibin)
- Опытный писатель
19.06.2013 12:24
Просто-напросто против нашего любимого Динамо ведётся война на всех фронтах, а некоторые слабохарактерные и слабовольные товарищи идут у них на поводу. Откройте глаза и не вздумайте смотреть на родное Динамо через чёрно-оранжевые очки!!! С Динамо в средце!!!
- -3
-
Сергей Воловик(Volovik)
- Опытный писатель
19.06.2013 12:29
Черно-оранжевые хуже розовых?
- 5
-
Константин Скибин(skibin)
- Опытный писатель
19.06.2013 12:44
Я смотрю через бело-синие!
- -1
-
Андрій "Мерс"(Andreas78)
- Наставник
19.06.2013 12:14
Классный разбор. Прикроет рот "Восхвалителям" шахтерской селекции.
- -3
-
Андрій "Мерс"(Andreas78)
- Наставник
19.06.2013 13:16
О, кажется, именно те, о ком я написал - молча минусуют. :)))
- -2
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
19.06.2013 14:57
Та да, это все кроты...))
- 3
-
Александр Никнейм(Alex_91)
- Опытный писатель
19.06.2013 12:05
Автор, своим топорным (примеры несуразности приведены ниже) анализом, вы оказываете Динамо медвежью услугу. Лайки лайками, но вместо конструктивного поиска решений, вы сделали ставку на бессмысленный "реваншизм", который вместо осмысления неудач даёт билет на носовский остров Дураков. Желать удачи в этом я вам не буду.
- 4
-
Константин Приходько(TrueFairPlay)
- Старожил
19.06.2013 11:42
Фух, ну теперь я успокоился.
- 2
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
19.06.2013 11:15
Трансферы Шахтера за последние 5 сезонов (млн. евро): 08/09 - 12,383, 09/10 - 14,0, 10/11 - 28,45, 11/12 - 15,23, 12/13 - 24,24. Итого - 94,303 млн. евро.
- 8
-
Vladislav(lion.ts)
- Начинающий писатель
19.06.2013 11:39
ну конечно))) удобно же начать с сезона 08/09 считать, так как в сезоне 07/08 Сахтером было потрачено 45 лямов фунтов на игроков, из которых заиграл только Виллиан))))) Так ведь удобнее))))
- -3
-
Александр Асеал(aseal)
- Наставник
19.06.2013 12:25
Понимаете Владислав, ну не интересно человеку так считать, вот он свято верит в то что если ОН, так посчитал, то так правильно, и если с ним не согласны то это как минимум крот...Ведь только он желает счастья Динамо.
- 4
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
19.06.2013 12:35
Ув. Александр,о том, что трансферная политика Динамо, мягко говоря, неудачная говорят результаты команды в последние годы и в Украине и в еврокубках. У вас может быть другое мнение, но еже не начинаю писать блоги со слов "Снова здравствуйте, господа оптимистические слепцы и ....". Ни в коей мере не навязываю свое мнение. Тон блога мне не нравиться поэтому и высказал свое мнение. Не думаю, что это было сделано в слишком резкой форме.
- 3
-
Александр Асеал(aseal)
- Наставник
19.06.2013 12:56
Здравствуйте, Роман. Относительно тона блога пожалуй соглашусь, относительно провальности трансферов-нет. Но здесь, относительно тона блога, можно сделать скидку на то что последнее время у нас стало модно критиковать все и всех, просто так. Согласен что результаты не ахти, вернее не такие как нам хотелось, но это не повод начинать истерию, как привыкли на данном сайте. Ведь ест яркие примеры провалов у кротобанды, но мне т\яжело представить что поднимется вой типа: Ахметов продай клуб, Луческу физкультурник, селекция провальная и т.д. и т.п.
- -1
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
19.06.2013 13:12
"Ахметов продай клуб"
- -1
-
Александр Асеал(aseal)
- Наставник
19.06.2013 13:28
Быть руководителем клуба дело всегда неблагодарное, по себе знаю, и в данном случае я согласен с тем что уже говорил когда то в кулуарах Суркис, не будет болельщиков, ну и хрен с ними. Что бы Вы не делали, к каким бы высотам не приводили команды болельщики это ценят мало, очень мало. Я уже не говорю о том что судят моменты о которых знают только из газет или на уровне слухов.
- 1
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
19.06.2013 13:38
Не согласен. Динамо останется самым популярным клубом Украины. Болельщики Киева ждут и будут ждать нового "мессию", нового Лобановского. Надеюсь, что ждать нам осталось не долго. Президенту тоже "большой кусок" славы и почета достанется.
- -3
-
Kira Kxoxno(kxoxno)
- Начинающий писатель
19.06.2013 21:04
Роман Джордан! Динамо в серцях завжди буде одним з кращим клубом СРСР. Але, що далі? Де результат? НУЛЬ. Одні слова. Купили-продалі. Графікікі Алієва складаємо. Гроші вважаємо. Тільки вболівальнику радості ні якої, ні від гри, і на жаль від Ваших размишленіній.
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
20.06.2013 10:15
Людські емоції - це цінність. Также склалося, що Динамо є символом України. Це не відібрати, не спаплюжити, не розтоптати. Клуб, який в часи СРСР був під патронатом ЦК партії, для багатьох уболівальників був символом вдалого протистояння проти Москви, прагненням незалежності. В часи незалежності кияни несли промінь надіїї для багатьох громадян злиденної країни. Клуб залишив слід в душах багатьох вболівальників, а цього не можливо купити за гроші, чи профукати невдалим менеджментом.
- 0
-
Alex Zaicev(Ironfist_Vs._Steelhammer)
- Опытный писатель
19.06.2013 14:10
А смысл в клубе,если у него не будет болельщиков?Зачем он вообще такой нужен?И зачем нам президент,который сделал из народной команды,клуб без болельщиков?зачем?
- 2
-
Valter Pandiani(lunya)
- Старожил
19.06.2013 12:32
а Илсиньо купленный в сезоне 2007/2008 по Вашему провал селекционной службы?
- 4
-
Vladislav(lion.ts)
- Начинающий писатель
19.06.2013 11:43
Нытики - они и в Африке нытики. Вам, нытикам, через подконтрольные кротам СМИ навязали мнение, что каждый трансфер Динамо - это провал, а каждый трансфер Сахтера - это бомба и вы пслушно с этим соглашаетесь. Завтра вам скажут, что Ленс это провал, а Дентиньо - это успех, вы и с этим согласитесь.
- -9
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
19.06.2013 12:17
Во-первых, вытрите слюни и ведите себя пристойно.
- 6
-
Vladislav(lion.ts)
- Начинающий писатель
19.06.2013 12:36
Бред... Титулов???? - Не дождемся мы титулов, пока "пакращувачи" будут здесь. Чтобы были титулы, все команды должны быть в равных условиях, а не иметь по 8 - 9 фармов, которые дают 30 - 40 очков форы уже на старте.
- -1
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
19.06.2013 12:55
Ну, хоть Бордо проходить мы можем?
- 3
-
Александр Асеал(aseal)
- Наставник
19.06.2013 13:05
Ув. Роман, относительно Бордо, мне кажется что Бордо -это несчастный случай, они были явно слабее, и то что мы вылетели, недоразумение. Относительно концепции, вот здесь как раз болельщики требующие результата здесь и сейчас и поднимают волну, "истребитель трамваев"" строил кротобанду 7(семь) лет, а мы чем то напоминаем Реал, мы типа всегда первые и меняем тренеров каждый год. Поэтому и построит концепцию невозможно.
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
19.06.2013 13:16
Сколько уже было этих бордо за последние годы?
- 0
-
Noob Saibot(noob-saibot)
- Опытный писатель
19.06.2013 10:30
По тексту блога "Ищенко - 1,7; Чижов - 1,2" ніяк не буде 3,9 мільйона, як стверджує автор, а 2,9. По Мхітаряну не згоден, він не одразу заграв оскільки потребував часу на адаптацію і на те щоб здійснити, казалось, неможливе-влитися в повністю бразильську атакувальну ланку Шахти. І якщо він перейде в Лівер зі скаженим наваром після того як став кращим бомбардиром, то який же це провал?
- 3
-
Vladislav(lion.ts)
- Начинающий писатель
19.06.2013 11:02
Про Чигринского - улыбнуло)))
- -8
-
Valter Pandiani(lunya)
- Старожил
19.06.2013 13:19
ТРАНСФЕРЫ "ИЗ" - ЭТО НЕ ЗАДАЧА СЕЛЕКЦИОННОГО ОТДЕЛА
- 6
-
Vladislav(lion.ts)
- Начинающий писатель
19.06.2013 15:10
Тем, что Матузалем уже в Брешии неоднократно проявлял свой характер.
- -4
Еще комментарииА кошельки не при чем. Так или иначе все наши клубы тратят больше, чем зарабатывают.
Якщо гравець підписаний за 10 млн і 5 років отримує з/п по 3 млн + 2 податків, то загальна вартість гравця =
10 + (3+2) * 5 = 35 млн.
Тобто виходить, що сам по собі трансфер цілком може означати НІЧОГО у загальній вартості гравця.
Наскільки я памятаю, з/п у ШД ніфіга не маленькі і, підозрюю, значно вищі аніж у Динамо.
Тому, навіть заважаючи що Ахмет податків не платить, бюджет ШД все ж значно вищий від динамівського.
Особливо в останні - вдалі для кротів - роки.
Оскільки зараз у них на контракті дуже дорогі гравці.
Я думаю навіть, що продаж Ферні, Вільяна і Мхітаряна - то спроба розгрузити зарплатну відомість, яка нині мабуть зашкалює.
ДК, имея отрицательный баланс – 28.780.000, выиграло 3 чемпионства, 4 кубка Украины, 3 суперкубка Украины;
ШД при разнице в – 53.771.000, выиграл 3 чемпионства, 2 кубка Украины, 1 суперкубок.
А с сезона-07/08 по 12/13:
ДК, имея баланс – 66.191.000, выиграло 1 чемпионство, 2 суперкубка Украины;
В то время как ШД при балансе +19.493.000 выиграл 5 чемпионств, 4 кубка Украины, 3 суперкубка Украины и кубок УЕФА".
Выводы:
1. Силу команды отображает количество выиграных трофеев. Какое место мы занимаем "до и после" можно не учитывать. В ЧССР ДК и на 10 м было. От этого по итогу мало что изменилось. Менее великими мы не стали.
2. Селекция в большей степени подчинена тренеру - в меньшей президенту клуба - от этого исходим.
Что же мы видим: оказывается т.н. "физруки и читатели конспектов" очень неплохо конкурировали с "иностранцами" ШД, и ранним цыганом, и денежки ИМСа "не транжирили", а потом пришли "северные соседи" ... Это в том числе ответ тем, кто стенает на каждом углу, что ОВБ сейчас всё разваливает - пока что цифры говорят саааавсем о другом. И ОВБ надо как минимум надо дать хотя бы 1 сезон. Хуже московских спецов точно не будет.
Вони враховують зарплати гравців і податків?
Чи то тільки трансферна їх вартість?
учетная запись этого пользователя была удалена
Что касается селекции Динамо... Впринципе, уже лучше чем лет 5-7 назад, так как отказались от покупки южно-американских талантов. То ли в Динамо не умеют с ними работать, то ли Суркису их удачно "подсовывали" за комисиооные или что то в этом роде. Надеюсь Андре полностью "закрыл" это направление.
Перелом наступил, когда Суркис купил Бангура и Диакате. Качественные, проверенные в европейском чемпионате игроки. Да, с Диакате не очень срослось, но тем не менее он что то там наиграл, в отличии от того же Андре.
И дальше Суркис уже покупал игроков из европейских чемпионатов. Но такое впечетление, что он сам этих игроков находит, когда смотрит футбол по телевизору:) Не чуствуется что есть система в работе селекционной службы. Может это связано с чехардой тренеров.
Надеюсь Блохин пришел надолго и покупать игроков будут под его модель игры.
Ну и неплохо было бы нанять каких то селлекционеров из Западной Европы. У нас в селлекции, конечно, все заслуженные и зноменитые, в прошлом великолепные игроки. Но увы...
учетная запись этого пользователя была удалена
- через сколько лет продали;
- вклад игрока за эти годы (сколько и как играл);
- достижения команды за этот период.
http://www.transfermarkt.co.uk/en/premier-liga/transferentwicklung/wettbewerb_UKR1.html
Было бы интересно сравнить еще и с харьковской селекцией.
А то что ниже приведена масса примеров и по цифрам, и по достижениям, и по рейтингам, и где ни вы, ни автор сего блога, ни ваши единомышленники, то бишь настоящие болельщики, не смогли ничего внятного возразить, а в вашем случае даже и не попытались, это все ерунда и проделки шахтера в рамках информационной войны
Аналогичные цифры по ДК - 08/09 - 13,6, 09/10 - 15,7, 10/11 - 24,55, 11/12 - 21,1, 12/13 - 40,776. Итого - 115,726.
Для сравнения цифры по Боруссии Дортмунд с Клоппом: 08/09 - 13,75, 09/10 - 9,4, 10/11 - 6,400, 11/12 - 11,5, 12/13 - 26.65. Итого - 67,7.
Предлагаю каждому сделать вывод самостоятельно.
Тон статьи напоминает материалы советских газет о диссидентах. Кто не согласен с автором тот нытик. А может автор крот? Который сознательно вносит раздор в среду болельщиков Динамо.
Ахметов выстроил модель по которой он является благодетелям Донбасса, подарившим жителям это региона большой клуб Шахтер. На самом деле, строительство современного Шахтера про финансировали все без исключения жители Донбасса и большинство жителей Украины.
"Луческу физкультурник". Болельщике везде одинаковые, уверен, что террикон уже неоднократно отправлял Луческу куда подальше. Правда, румынский тренер вряд ли обращает на это внимание. Он делает свое дело. Как умеет.
Игорю Суркису и легче и сложнее. Его вряд ли когда-нибудь будут считать благодетелем болельщики Динамо. Принял он клуб из рук Григория на подъеме под руководством выдающегося тренера и не сумел удержать на таком уровне. Тому есть много причин и объективных, и субъективных. Но уверен, если ИМС будет качественно делать свое дело то его труды будут оценены болельщиками по достоинству.
Зараз коли йде інформаційний наступ на клуб вороги Динамо самі роблять з киян символ боротьби з донецьким бандитськім капіталом. Всього цього не можливо штучно зростити ніякими маркетинговими планами. Це можна назвати вічними цінностями. Талановити менеджери здатні капіталізувати ці цінності без особливо великих вкладень. Тому вірю, що доля Динамо буде щаслива. Навіть не зважаючі на якість теперішнього менеджменту.
Мої размишленія не мають на меті принести комусь радість, або того більше швидко виправити ситуацію. Вважайте їх "праздними размишленіями" не байдужої до клубу людини.
Кастильо привозили не селекционеры, а сам Ринат покупал впечатлившись тем как мексиканец в ЛЧ возил донецкую оборону на РСК "Олимпийский".
А послезавтра вы согласитесь, что Суркис - это зло, после чего задумаетесь, не настало ли "пакращення"... А еще чуть позже побежите глорить за Сахтер.
Во-вторых, в футболе мерилом результата есть счет на табло, турнирная таблица, достижения в еврокубках. Пять лет взял для того чтобы показать эффективность трансферной политики Дортмунда во главе с Клоппом. Вы же не считаете, что украинские СМИ навязали мне мнение по поводу эффективности работы клуба БД.
В третьих, для того, чтобы аргументировано вести дискуссию необходимо знать мнение оппонента. Мое мнение вы не спрашивали, зато уже приготовили обвинительный приговор. Сам прокурор Кузьмин бы гордился таким учеником.
В четвертых, Суркис не горит желанием бороться с "покращувателями".
В пятых, если вас устраивает положение вещей в ДК, то вы являетесь "сообщником" Рината. Меня не устраивает четыре чемпионата без титулов, да и в ЛЧ хотелось бы посмотреть на ДК в плей-офф. Очень хочется, чтобы в личных встречах киевляне драли Шахту по полной, со всей благодарностью за "покращення".
С БД сравнивать??? - Это априори невозможно. Во-певых, чемпионат Германии сейчас один из самых привлекательных; во-вторых, Германия - сама по себе одна из лучших стран мира для проживания; в-третьих, Боруссия планирует трансферы по 2 - 3 года. При этом, у нее есть четкая концепция развития (чего к сожалению нету у нас) и даже смена тренера не приводит к ее смене, в отличии опять таки от нас.... Это и есть причины удачной трансферной политики БД. Изменить мы таки можем 3-й пункт, НО (!!!!!!) ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ К РАБОТЕ СЕЛЕКЦИОННОГО ОТДЕЛА! Дайте людям четкую задачу подобрать такого-то-такого - они подберут, но не мотаться из огня да в полымя. Не покупать же Кранчара под динамичный резкий футбол??? - Это просто глупо. А ведь неудача с трансфером Кранчара - это всего лишь результат резкой смены концепции развития команды - от семинского "дыр-дыр" к "быстрым забросам" Блохина....
Фармы - есть такое дело. Как и мощная информационная волна возвеличивания шахты и негатива на ДК. Но при чем тут сайт Шурика. На шурике ж 99,9 -процентов преданных Динамо болельщиков, а подобные вам блоги вызывают только травлю друг друга, не ведут к конструктивному диалогу.
У Шахты есть проколы в трасферной политике, никто не спорит, зачем только оскорблять посетителей сайта со слегка отличным от вас мнением.
И главное, "четкая концепция развития". Полностью с вами согласен. Разработке такой концепции не могут помешать ни происки кротов, ни "несознательные" болельщики критикующие клуб.
Болельщики тут не помощники. Необходимо понимание направления развития футбола, а не метания из крайностей в крайности.
По Чигринському: так, він не грає через конфлікт з Луческу (той нікого з блудних синів не сприймає принципово), однак за півроку на вояжі в Барсу донеччани заробили біля 10 мільйонів - ні чого так "оренда", еге ж?
Тайсон ще не заграв на належному рівні, оскільки на нього давить слава Вілліана але, безсумнівно, в майбутньому це твердий гравець основи, уже видно, що адаптація проходить вдало.
Чому тоді не згадуються продажі Тимо, Жадсона, Вілліана і Ферни щоб звести "дебет з кредитом"?
Однозначно, називати їх селекцію геніальною і ставити її в один рівень зі, скажімо, Порту не треба. Однак також не треба і огульно критикувати. Були провали, але були і вдалі кроки. Не треба нас з ними порівнювати.
Тайсон - вот когда заиграет, тогда и поговорим. Сейчас же он свои деньги и близко не отрабатывает.
Трансферы Тимощука, Виллиана и Фернандиньо "ИЗ" не упомянуты лишь по одной причине - ТРАНСФЕРЫ "ИЗ" - ЭТО НЕ ЗАДАЧА СЕЛЕКЦИОННОГО ОТДЕЛА
_____________________________________________________
а чем тогда Матузалем был плох??? тем, что сбежал? так это тоже как бы не к селекции вопросы. а играл Мату очень прилично