Сразу предупреждаю, не всем понравится , то что я написал ниже, но события происходящие не на самом футбольном поле, а рядом и параллельно с ним, и после окончания игры, заставляют задуматься и делать определенные выводы. Причем лучше это сделать самим и сейчас, чем это же самое сделают другие, обличенные властью и далеко не местного и даже не государственного уровня, имеется в виду УЕФА И ФИФА.
Разговор пойдет о болельщиках, точнее , о организованной группе под очень емким названием - " фанаты" и " ультрас" .Меньше чем через месяц начнется новый сезон 2013-2014 г. в Премьер Лиге, и команды заняты подготовкой к его началу. Но как видно из материалов сайта , и болельщики тоже начали подготовку . А как иначе можно объяснить активность фанатов по отношению к турниру с участием популярных наших отечественных и российских команд и их призыв игнорировать это соревнование. Мое отношение к Объединенному чемпионату однозначно резко негативное, но каким образом помешал будущий турнир нашим отдельным, так сказать, болельщикам, мне до сих пор так и не понятно. Для людей более старшего возраста , видевших своими глазами ту борьбу между московским Спартаком и киевским Динамо на протяжении долгого периода единственная возможность вернуться в свою молодость , вспомнить многое, о чем молодое поколение имеет смутное представление. А Динамо- Спартак- это не просто игра, это противостояние, в первую очередь, двух футбольных философий, вечное соревнование двух брендов, если хотите. Конечно, при желании можно не только этот турнир ,но и многие соревнования подвести под шаги, ведущие к объединенному чемпионату. Но только при сильном желании. А каково футболистам играть при пустых трибунах, не задумывались? Получается, что действия фанатов постоянно опережають мысль, только неясно , сколько это будет еще продолжаться, а?
Ведь есть над чем работать в среде болельщиков, очень много над чем сначала надо думать, может даже много думать, а только потом действовать. На стадионе главное действующее лицо – есть команды , состоящие из футболистов, но мне давно кажется, что для некоторых зрителей главное- себя показать. И ведь показывают и как показывают! И это намного важнее, чем все остальное. Вот я недавно перечитал Правила поведения на стадионе и, в который раз ,усомнился в правильности их понимания отдельными молодыми людьми. Порой создается впечатление, что пункты 4.4 и 4.5 Правил написаны для кого угодно, но только не для активных болельщиков. Другого объяснения я не нахожу.
Когда зажигаются файеры , дым застилает весь стадион и дышать трудно не только самим болельщикам, но и непосредственным участникам игры, но этот факт видимо мало кого волнует, да и про безопасность зрителей , в том числе и свою, тоже нельзя забывать. Про оскорбительные выкрики с трибун в адрес соперников и судей даже говорить как-то неловко. Свобода гражданина в нашей стране давно превратилась во вседозволенность, потому что любые противоправные действия безнаказанны для отдельных лиц, и это легко можно увидеть на стадионе во время футбольных матчей. Уже сам факт дисквалификации стадиона на одну игру в ЛЕ, должен насторожить всех болельщиков вместе с фанатами, и не только их. А сколько раз штрафовался клуб за «хорошую поддержку» команды на стадионе . Но вокруг- тишина…
Я не знаю как организаторы фанатского движения ведут разъяснительную работу среди своих подчиненных, но то что задачи и действия группы поддержки существенно разнятся , заметно даже непосвященному в глубины футбола.. А ведь есть очень хорошие примеры для подражания, вон дортмундская Боруссия небось гордится своими болельщиками , только я сомневаюсь, что наш клуб в восторге от своих активных и мобильных поклонников.
Вывод из всего этого только один- пора уже фанатам взрослеть, бесприкословно выполнять правила поведения в местах массового скопления людей и считаться с мнением других, даже если оно существенно отлично от собственного. Команда требует поддержки, давайте только этим и заниматься. И без самолюбования собой и своими действиями. Может тогда всем нам будет счастье…
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
24.06.2013 16:57
УЛЬТРАС ПОКАЗАЛИ ВСЕМ, ЧТО ОНИ НАСТОЯЩИЕ ЛЮДИ СВОЕЙ ПОДДЕРЖКОЙ ОТЦА И СЫНА ПАВЛЮЧЕНКО. Конечно, многие из них приходят на матч просто потусоваться, поорать, провести время в компании( об этом можно узнать по их разговорам до и после матча), но в этом нет ничего плохого. А разводить сопли о своей молодости ни к чему. Мне 61, болею за Динамо с 1962г., но мы же живем сегодня. Отказ от посещения матчей "объе... турнира" - это реальный шаг, а не просто слова, мол, я тоже против.
- 1
-
iLeks iLeks(iLeks)
- Опытный писатель
23.06.2013 17:55
предложение всем "самым преданным болельщикам с 38го года" - покажите свой абонемент на следующий сезон )))))
- 2
-
Саша Мерк(mercuri)
- Начинающий писатель
23.06.2013 17:57
Дополню:
- 0
-
Саша Мерк(mercuri)
- Начинающий писатель
23.06.2013 12:21
Какой бред. Но, давайте по порядку:
- -4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
23.06.2013 14:51
Тогда и я по пунктам:
- 1
-
iLeks iLeks(iLeks)
- Опытный писатель
23.06.2013 17:50
а давно "старшим товарищам" не нужно включать мозги перед написанием текстов? или хотя бы элементарно разобраться в том, о чем пишут? речь об этом:
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.06.2013 01:26
ILeks
- 1
-
iLeks iLeks(iLeks)
- Опытный писатель
24.06.2013 02:38
сначала о фаерах... что газеты жечь, что фаеры - одинаково противоречит пункту правил 4.4. - "Разжигать факелы ..., поджигать любые предметы". наверное, логично, что если кто-то протестует против фаеров, значит и осуждать 1961 год должен )))
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.06.2013 07:17
iLeks
- 0
-
iLeks iLeks(iLeks)
- Опытный писатель
24.06.2013 12:47
еще раз о друзьях - вы лично чувствуете себя подчиненным в компании своих друзей? )))
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.06.2013 18:59
iLeks
- 0
-
iLeks iLeks(iLeks)
- Опытный писатель
24.06.2013 20:20
что же вы так упорно не хотите дать ответ на простой вопрос - "вы лично чувствуете себя подчиненным в компании своих друзей?" )))
- 1
-
Саша Мерк(mercuri)
- Начинающий писатель
25.06.2013 12:19
Ответ очевиден. Переводить разговор в другое русло...
- 1
-
Саша Мерк(mercuri)
- Начинающий писатель
24.06.2013 19:01
о, еще один фанат с 38 года :)))
- 0
-
Саша Мерк(mercuri)
- Начинающий писатель
23.06.2013 17:56
А с какого перепуга там написанно на русском языке если украинский государственный?
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.06.2013 07:13
Ну вот, наконец появились представители ультрас и мы смогли услышать их доводы в оправдание своего поведения. Только все это было бы смешно, если бы не было так грустно. Во- первых, не все могут посещать стадион, где играет любимая команда – одни по причине проживания в другом и не близком городе, другие по состоянию здоровья физического и ,как ни странно, финансового тоже, третьи , просто желают смотреть футбольный матч без разборок со своими соседями по сектору, надеюсь , не будете же утверждать , что на стадионе присутствуют исключительно интеллигентные и хорошо воспитанные зрители и соседство с ними приносить полное удовлетворение от просмотра игры. Да и постоянное отсутствие большинства поклонников Динамо на стадионе , а их ведь значительно больше, чем может вместить стадион Олимпийский и разбросаны они по всему свету, не может быть причиной отказа считать их действительными болельщиками нашего клуба, поэтому ваши призывы и предложения показать абонемент ничего иного, кроме снисходительной улыбки вызвать просто не могут, не наличие абонемента на сезон определяет преданность того или иного сторонника Динамо.
- 0
-
iLeks iLeks(iLeks)
- Опытный писатель
24.06.2013 20:18
так много текста, а на вопрос не ответили - если кто-то протестует против фаеров, значит и осуждать 1961 год должен? )))
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.06.2013 07:18
Вообще-то разговаривать с Вами, любезный, все равно что посылать проклятия в небо во время грозы- толку никакого , а пользы и подавно. Вы ведь никого слышать не хотите и только себя любимого видите, остальные вроде как случайные люди.
- 0
-
iLeks iLeks(iLeks)
- Опытный писатель
26.06.2013 02:52
"то что жгли газеты в далеких 60 годах -это ,конечно, неправильно, тут двух мнений быть не может быть" - с этого бы и начали )))))))))
- 0
-
Stano Tkach(Stano)
- Читатель
27.06.2013 14:50
вопрос простой - многим мешают фаера, но вот показать абонемент мало кто сможет ))) прямо таки загадка, как людям "мешают" фаера, если стадион они не посещают? )))
- 0
-
iLeks iLeks(iLeks)
- Опытный писатель
27.06.2013 17:18
я говорю, что обсуждение фаеров было бы логичным при посещаемости чуть большей, чем 15 тысяч на ворсклу ))) так понятно? )))
- 0
-
Саша Мерк(mercuri)
- Начинающий писатель
25.06.2013 12:18
1. 10 гривен жалко 2 раза в месяц потратить на поход на стадион где играет любимая команда?
- 1
-
iLeks iLeks(iLeks)
- Опытный писатель
23.06.2013 18:05
кстати, о фаерах )) вы так отстаиваете правила поведения, что, наверное, кроме фаеров осуждаете и факелы в 1961 году? ))) а также, призываете всех не называть шахтер кротами? )))) или это не "грубые оскорбительные выражения"? )))
- 1
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
23.06.2013 10:47
На мой взгляд "ультрасы" выбрали неверную форму протеста. Более действенным было бы письменное обращение (с собранием подписей) к ФФУ, президентам клубов, в УЕФА наконец, с требованием , не пропагандировать и не рассматривать возможность и тем более не проводить объединённый турнир. Регулярно размещать банеры соответствующего содержания на матчах своих команд. А посещение матчей и тем более бойкот игр любимой команды - это отдельная история.
- 1
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
22.06.2013 21:55
Стосовно фанатського руху, то наївно думати, що всі біди Динамо лише від них, і що у донецької ФФУ та УПЛ немає важелів зламати Динамо й без їхніх "дитячих забавок" типа запалювання фаєрів та скандування антидонецьких речівок. Коротше кажучи, не вірю, що зараз можна вимагати на стадіоні атмосфери "оперного театру" при нинішньому житті.
- 0
-
Maksym Bezuhlyi(XpertVision)
- Старожил
22.06.2013 21:30
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
22.06.2013 20:18
Ув. Василий Дудник.
- 2
-
Роман Мищенко(MeRSFM)
- Начинающий писатель
22.06.2013 20:48
В чем-то согласен. По сути, если бы объединенный чемпионат не был угрозой нашей независимости, то я был бы только ЗА с большой буквы. НО! Но здесь в Киеве и его окресностях (я сам из Фастова, хоть работаю в Киеве) все вменяемые люди понимают зачем создана эта вся суета с объединенным чемпионатом. Очередная атака на независимость Украины с помощью массмедиа, с помощью дорогих ващему сердцу клубов. Я, родившийся в СССР, получивший счастливое детство при совке, но познавший жизнь при суворых 90-х и разочаровующих 2000-х, НЕ ХОЧУ терять Украину. И как бы не хотелось понимать, что это будет интересно, но я ПРОТИВ! Любые намеки на попытки из Украины сделать Малороссию нужно рубать на коню, даже во вред команде, что печально. И сочуствую Суркису стоящему между болельщиками команды и Фирташем, рукой Москвы, прикрывающей его от Ахметки и Яныка.
- 4
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
22.06.2013 21:11
А хіба до фірташа Ігор Михайлович завжди займав тверду позицію з питяаня того ж об'єболу, а не починав типа "нам треба порадитися, і ахметов вирішить"? Відсутність твердої позиції теж позиція. На жаль.
- 0
-
Роман Мищенко(MeRSFM)
- Начинающий писатель
22.06.2013 21:48
Суркис всегда был под Фирташем и Медведчуком. Чтобы выжить иначе нельзя, к сожалению. Да, наш президент и почетный президент бизнесмены епохи Кучмы, при нынешней власти их сдвинули с лидирующих позиций и единсвенный шанс выжить это иметь крышу от тех, кто у власти. А кто это? Коломойского теснят по всех фронтах, Пинчук и Порошенко сами по себе. Медведчук свалился в тартарары, а вот Фирташ третий в стране, так как имеет крышу от Путина, его смотритель за газотранспортоной системой страны. Печально все это...
- 0
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
22.06.2013 20:14
Я тільки ще одного не розумію: чому шахтар не грає на своїй ахмет-арені з ФК Газпромом? Кому це буде цікаво на Динамо ім.Лобановського?
- 1
-
Роман Мищенко(MeRSFM)
- Начинающий писатель
22.06.2013 20:50
Газпром не воспринимает Шахтер за команду, а Донецк за город, потому ивыбрал "домашним" городом Киев.
- 0
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
22.06.2013 20:01
Некоторые очень любят ругать "ультрас", мол болеют не так, кричат не то и вообще им футбол -- дело двадцать пятое... И вот, наступает такой долгожданный для них момент (пусть даже временно), когда ультрас на трибунах не будет. Казалось бы, надо "правильным болельщикам" радоваться. Так нет же, опять плохо. И опять виноваты ультрас -- на этот раз тем, что не хотят на эти матчи ходить, да еще и других призывают.
- 0
-
Евгений Вельчев(Evgraff60)
- Читатель
22.06.2013 19:53
Господа, панове. Мне кажется, что блог не об ОЧ. А о поведении посетителей стадина. Умышленно не делю их на болельщьиков и фанов (ультрас). Потому, что среди тех и других вполне хватает разных личностей. По поводу обсуждаемого турнира:
- 1
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
22.06.2013 19:33
Конечно, турнир четырех это не ОЧ , но как говорится "тихой сапой..." Газпром опасная штука, и ведь не унимаются до сих пор. Мне 61год, я прекрасно помню былые противостояния в союзном чемпионате. Но... согласитесь, того что было не вернуть. Хотя турнир четырех - это хорошая предсезонная проверка команды перед новым ЧУ
- 3
-
Сергей Мордалевич(OldPirat)
- Наставник
22.06.2013 19:32
Василий, огромное спасибао Вам за этот блог. Но только думаю Вы мечете " бисер", сами знаете перед кем. Они не поймут! Тем более, что им Приказали!
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
22.06.2013 19:29
А почему сразу "галычанские герои", да еще и с этакой иронией, "товарищ" FanDin? Можно по разному относится к способам борьбы за свою Родину, но то, что и Шухевич и Бандера любили Украину - не оспоришь! А винничанин Стус, запорожец Григоренко, черниговчанин Лукьяненко, черкашчанин Черновил, киевлянка(Ржищев) Костенко - тоже не Ваши герои? Вы то только под "ником" готовы кого то облить грязью, или тоже "заслуженный борец" ?
- 4
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
22.06.2013 19:14
Повністю підтримую ультрас, треба ігнорувати цей убогий міні-об'єбол. У кремлі й газпромі вустами руйнівника Динамо К Газаєва й не приховують свої яструбині цілі: захопити й знищити все українське, а деяким ностальжерам увижаєтсья лише спортивна складова. Та її в чистому виді й за совка не було, де вся федерація була проспартаківська. А нині й поготів. Заманять дурнів "легким баблом" й знищать...
- 3
-
Ist .(Ist)
- Наставник
22.06.2013 18:00
===
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
22.06.2013 18:06
Да я много чего могу сказать, а какие обязательства команд Украины по завершению этого турнира, каковы последствия, кроме игровых? Ну что же Вы все ищите черную кошку в темной комнате, а ее там нет. Ну сказал усатый и сказал. Вон наш президент тоже много наговорил про покращення сьогодні, ну и что, где оно? Говорить, это не мешки ворочать!
- -1
-
nemon(nemon)
- Опытный писатель
22.06.2013 18:50
наївно думати що ОЧ це мрія вусатого,такий собі простий тренер захотів обєднати чемпіонати і з такими гаслами вже цілий рік мусолиться ця тема.
- 3
-
Саша Мерк(mercuri)
- Начинающий писатель
23.06.2013 18:48
так вы еще и за зека голосовали... ай-яй-яй...
- 0
Еще комментарииИ за 5 прошлых сезонов :))))
1.призыв игнорировать это соревнование
---------------
Это значит что шизы не будет. Как кузьмичи может кто-то и пойдет, но заряжать все 90 минут никто не будет.
2. пункты 4.4 и 4.5
---------------
назвал статьи, а диспозии-то нету. Не назвал. Укажи ;)
3. Когда зажигаются файеры
------------
Файер это выплеск эмоций, это огонь, это одна из стихий, это волшебство (с)
4. Кузьмичи тоже ж болельщики. И как вы пишете, еще более преданные нежели ультрас. Ну так и поддерживайте команду. Только не 3-4 раза за игру крикнуть Динамо-Динамо, а остальное время пить пиво, кушать хот-дог, плевать семечки, дудеть в дутки и материться, а заряжать. И не сидеть, а стоят. Слабо? Так нечего трындеть
5. Посмотри и послушай футболистов ВКДК
http://www.youtube.com/watch?v=ctxoSIr6-wk
!.Это Вы себя заряжаете свои самолюбованием , а вовсе не футболистов, жаль, что так и не поняли. зачем на стадион ходят болельщики вообще-то. и в чем заключается поддержка команды...
2. Что касается упомянутых пунктов то я в тексте уже назвал их , это "ПРАВИЛА поведения " сейчас только добавлю : "...болельщиков на НСК «Олимпийский» во время посещения футбольных и других массовых мероприятий" В тексте русским языком однозначно написано , что болельщикам запрещено:
4.4. Разжигать факелы или костры, использовать пиротехнические изделия независимо от их типа и назначения, поджигать любые предметы;
4.5. Использовать грубые, нецензурные, оскорбительные выражения, жесты, песни, политические лозунги, скандировать нецензурные и унижающие лозунги, а также применять угрозы и запугивания других болельщиков, участников матча, лиц, которые обеспечивают безопасность;
3. Конечно, для вас не указ какие-то Правила, вы ведь выше всех этих непонятных запретов, в следующий раз при выплеске эмоций используйте файер дома, думаю ваши родители очень обрадуются изобретательности сына.
4. Ни одного слова насчет преданности "кузмичей" в тексте нет, так что это ваши умозаключения. Другое дело, что поддержки и от них мало, так причина несколько в ином.
И последнее, научитесь хотя бы относиться с уважением к куда более старшим товарищам , даже если категорически не приемлете его точку зрения , внимательно читайте тексты и пытайтесь больше проводить анализ написанному самостоятельно. Удачи Вам.
"Я не знаю как организаторы фанатского движения ведут разъяснительную работу среди своих подчиненных"
ПОДЧИНЕННЫХ! что творится в головах "простых болельщиков" просто невероятно )))) я так понимаю, "старшие товарищи" не умеют мыслить другими категориями, кроме "начальство-подчиненные"? )))
Уважаемый, Вы глубоко ошибаетесь, считая движение "ультрас" неуправляемым. Любое, подчеркиваю, любое объединение людей, тем более, такое закрытое и радикальное, как фанатское еще как управляемо! Только навязывать свою волю (управлять), можно по разному: прямо и косвенно, вербально и не не вербально, через лесть, посредством лозунгов, использованием слабых мест или спровоцировав, подставить "на слабо", да профессиональный психолог или социолог приведет Вам десятки примеров. Так что не обольщайтесь! Дальше: "кроты", "хорьки" - а почему бы и нет? Нормально! Что касается факелов из газет в 1961 году и нынешних файеров, то не ровняйте ......палец с гусиной шеей! Тогда было просто дикое ликование, причем в жестко тоталитарной стране - "мы вам доказали, вопреки всему, и всей вашей ср....ой КГБ, МЫ лучшие!" А что доказывают файера и дымовухи, купленные за папины деньги на матче, к примеру Заря - Таврия? "Крутость" от безнаказанности? И, вообще, когда жгут файера, бросают дымовухи, делают "волну" - футбол хоть видят?
"А что доказывают файера и дымовухи" - все тоже самое "просто дикое ликование", только уже не в такой тоталитарной стране )))
"купленные за папины деньги" - еще раз, не говорите о том, что не знаете )))
"делают "волну" - футбол хоть видят?" - так вроде "волну" пускают те самые "преданные болельщики с 38го года" )))))
теперь об управлении... когда вы лично собираетесь в дружеской компании, то в ней тоже есть лидеры... "профессиональный психолог или социолог приведет Вам десятки примеров" ))) так вот, вы считаете своих друзей подчиненными? или сами считаете себя подчиненным? ))) теперь понятно? )))
Неважно, кем считаете себя Вы, или Ваши друзья - важно, что Вы выполняете, или заставляете выполнять установку лидера(начальника), выраженную в явной или скрытой форме. И назовите это как хотите, суть одна: начальник-подчиненный. Это основа существования любого общества, любой формации. Пока что у Вас, авторитет, наверное, Бакунин, Кропоткин и Махно - страна, где живут свободные кони и люди.. Хотя, господи, кому я это говорю...
"у Вас, авторитет, наверное, Бакунин, Кропоткин и Махно" - а это просто шедевр! то через один комментарий все ультрас фошизды, теперь же анархо-идеологов приписываете... вы уж как-то определитесь, штоли )))))
Вы что то путаете: никогда я не называл "ультрас" фашистами. Я вообще считаю, что в Украине с этим определением обращаются не аккуратно: обзывают друг друга для красного словца, не понимая сути. Да и осуждать тех же "ультрас" неправильно, я скорее согласен с sedoj, они иногда паралельны: футбол и "ультрас".
хотя можно понять почему ))) ответить "да" - как-то западло, ответить "нет" тоже нельзя - подтвердить, что и ультрас вроде как никому не подчинены ))) что же делать? )))
так все же. Повторю вопрос Айлекса. В компании друзей ты подчиненный или начальник?
но суть не в том.
Вы, уважаемый, не понимаете суть данной проблемы. Она кроется в ваших головах. Вы на стадионе не ругаетесь матом? не смешите меня... Кузьмичи не ругаются, а ведут себя тихо, прилично? Ну да, ну да :)))
Если ультрас что-то делают(фаер-шоу, протесты(за кого-то или против), заряды в помощь клубу), то кузьма воспринимает это отрицательно(только футболисты положительно). Если ультрас чего-то не делают(протест, отказ от шизы и т.д.) опять они плохие. Определитесь для начала со своими мозгами и мыслями.
П.С. Санкция что предусматривает п.4.4 и п.4.5?
Теперь о пресловутых и всем порядком уже надоевших файерах- в правилах однозначно указано о недопустимости их применения в местах большого скопления людей, в том числе и на стадионе. Мало того, что подвергаете себя и окружающих людей опасности, так дымовая завеса в течение продолжительного времени не дает возможность наблюдать за ходом игры и не только на стадионе, но и по телевизору тоже, а как я понимаю, именно для этого и пришли зрители . К моему огромному сожалению, вы не желаете никого слышать и слушать, а делаете все, что считаете нужным , без учета мнения других. Безнаказанность порождает вседозволенность и этот выражение давно вжилось в систему "ультрас". Кроме самолюбования собой , своими действиями и осуждением «неправильных» болельщиков ничего нового в поддержку своей команды вы не принесли, а опыт других стран, вам далеко не указ. Футбол нуждается в зрителях, только сдается мне, что вы решили опровергнуть этот постулат и переделать его на свой манер- футбол нуждается только в ультрас! Другого вывода я пока сделать никак не могу.
"роме самолюбования собой , своими действиями и осуждением «неправильных» болельщиков ничего нового в поддержку своей команды вы не принесли" - эту статью,, вроде как, написали вы ))) с осуждением ультрас )))
"не наличие абонемента на сезон определяет преданность того или иного сторонника Динамо" - преданность, наверное, определяет количество статей на сайте ))) вопрос простой - многим мешают фаера, но вот показать абонемент мало кто сможет ))) прямо таки загадка, как людям "мешают" фаера, если стадион они не посещают? )))
"появились представители ультрас и мы смогли услышать их доводы в оправдание своего поведения" - доводы? в оправдание? я все более серьезно обеспокоен уровнем адекватности "саміх преданніх болельщиков с 38го года" ))))
Да то что жгли газеты в далеких 60 годах -это ,конечно, неправильно, тут двух мнений быть не может быть, но есть одно оправдание, которого у вас нет- в то время Правил посещения стадионов ,как таковых, еще не было и и действия болельщиков никак не подпадали под нарушение какой-то статьи, кроме всего прочего, все это происходило после окончания игры.
Вот вы удивляетесь, чем эти файера так помешали , неужели ни у кого не хватает ума посмотреть на эти действия с другой стороны- дым ведь мешает трансляции и бывало, что судья даже игру останавливал пока дым рассется, я уже молчу, что игрокам -то дышать наверное не очень легко в таких условиях, ну а про безопасность, вы наверное слышали такое слово, не вам мне рассказывать, я за свою жизнь нагляделся чем подобное заканчивается, думаю у вас все еще впереди, в смысле увидеть это.
И не надо беспокоится уровнем адекватности болельщиков с 38 года, гораздо лучше побеспокоиться о себе.Вы ведь только начинаете жизнь , больше думайте , прежде чем что-либо делать.
"есть одно оправдание, которого у вас нет- в то время Правил посещения стадионов ,как таковых, еще не было и и действия болельщиков никак не подпадали под нарушение какой-то статьи" - "болельщику с 47-летним стажем" грех не знать, что поведение любого болельщика на стадионе регламентируется Конституцией, административным, гражданским, уголовным кодексами и другими Законами Украины. а какие-то правила, напечатанные на билете не являются обязательными к исполнению, хотя бы потому, что не является обязательным их знание )))))) в отличие от любого Закона, незнание которого не избавляет от наказания ))) более того, ни к какой ответственности в судебном порядке по этим "правилам" вас привлечь не смогут )))
в советское время, насколько помню, такие "правила" также существовали... просто их не печатали на билете - попробуйте вспомнить как вообще выглядели эти билеты в ссср и поймете почему ))) а написаны они были на каком-то щите на территории стадиона ))) могли бы и увидеть за 47 лет стажа )))
и еще немного истории... в советские времена за вскакивания с места и слишком бурное выражение своих эмоций, по мнению какого-либо младшего сержанта, запросто выводили со стадиона ))) а если вы приносили динамовский флаг - вас вообще не пускали на стадион ))) ибо "правила" )))
по тем же "правилам", у фанатов в 80-х могли отобрать шарфы или шапочки вязанные в цвета клуба ))) а если вы пришли, не дай Бог, с красным флагом ссср - проблемы могли быть гораздо серьезные...
так что, лучше сидите вы дома и читайте что-либо еще, кроме того, что написано на билетах ))))
========================================================================
Погодь, у тебя здесь какой-то интересный подход получается. То есть, ты за абонимент заплатил - и все: хочешь - файер зажег, хочешь - фак тычешь судье / гостевому сектору / кузьме и т.д / хочешь дымовуху постил? Какой-то потребительский подход у тебя к любимому клубу.
ОК! Давай перевернем доску. Ты говоришь, что если я не покупаю абонимент, ты по определению не мешаешь мне своим файером, потому что меня нет на стадионе. Хорошо, я покупаю абонимент и иду на стадион. Ты от этого перестанешь файера жечь? Сомневаюсь. Но даже если ты перестанешь, то за своего соседа по сектору ты вряд ли сможешь ответить.
Так вот тебе вопрос в ответочку - если я покупаю абонимент на сезон, сектор ультрас перестанет пускать дымовухи и жечь файера??)))
а фаера стали одной из тем, о которой можно потрепаться, сидя в кресле перед монитором )))
2. Мешают фаера. Есть варианты. Не садитесь возле ультрас, слушайте по радио трансляцию
3. Если бы не ультрас, то кто бы поддерживал команду на выездах, когда слышно наших ультрас, когда они перекрикивают ультрас домашней команды?
4. Посмотрите это видео, а потом говорите:
http://www.youtube.com/watch?v=ctxoSIr6-wk
учетная запись этого пользователя была удалена
Я с Вами по возрасту, интересам и взглядам, очевидно, из одной обоймы.
И на моей памяти матчи-праздники наших Динамовцев со Спартаком, ЦСКА, московских и тбилисских одноклубников. Правда после 20 с лишним лет разлуки и прошедших перемен не только в футболе, проведение таких встреч уже не имеет ничего общего с тем, что в нашей ветеранской памяти.
Конечно же предстоящие контрольные встречи, пускай и облеченные в формат турнира, будут очень полезны, в том числе и для нашей команды перед новым сезоном.
Да и поддержка трибун, символизирующая отношение болельщиков к своей команде будет далеко не лишней. Очевидно в этих играх уже будут играть и сборники и новички, которые очень нуждаются в нашем понимании и уважении.
Только непонятно, кому нужны это разъезды и двойные встречи. Ведь все-равно будут считаться победы, очки и голы, а так и до серьёзных травм рукой подать.
Но, как говорится, не мы первые это начали. Посмотрите, как эти усатые тараканы лезут со своим объединенным турниром из всех щелей. Вот Вы, другие противники этого конгломерата, выступают на сайте у Шурика, а газпромовцы имеют более широкую трибуну и облекают любое происходящее в удобную для них форму. Одно название турнира - "Объединеный" чего стоит. Я уже знаю содержание хвалебных лживых речей, которые прозвучат по окончанию этих товарищеских матчей.
Ох, как я мечтаю о личном прямом диалоге с этим газзаевым (я не ошибся-именно с маленькой буквы), он бы не ответил ни на один мой вопрос и не смог бы внятно объяснить ни один свой постулат.
Давайте не будем лукавить, Ахметов спит и видит этот объединеный маразм. У Суркиса в голове тоже щелкают костяшки счет. А такие персонажи, как Попов, Коньков, Данилов, тот же Стороженко, уже ощущают приятную тяжесть в своих карманах. Не буду писать об ужасных катаклизмах, которые накроют украинский футбол в случае этих объединений, я уже писал об этом подробно и не раз.
Поэтому считаю, что любая форма протеста сегодня уместна. Всем этим объединениям наше уверенное НЕТ и только НЕТ.
Но призывы это одно, а посещать матчи турнира никто никому не мешает. Идите и поддержите команду: без политики, с неукоснительным соблюдением правил поведения в местах массового скопления людей и т.п., в чем проблема? Если этот турнир рассматривать как предсезонную проверку готовности команды к сезону, то почему бы не рассмотреть его как предсезонную проверку готовности болельщиков к сезону? И услышать, что же там такое будут кричать кузьмичи (надо полагать, ни одного матерного слова мы не услышим, ага :) ) и как часто .
- старшее поколение ( в основном ) хочет увидеть противостояние из своей молодости (юности);
- вопрос к поколению не заставшему это противостояние. Неужели Вам не хочется посмотреть хороший товарняк перед началом ЧУ?
А усатый может говорить все, что угодно. Структура создана. Нужно оправдывать зарплату.
Только слепец не видит, что ОЧ это выкидыш ( даже не мертворожденое дитя ).
Ф уважаемый Василий ставит правильный вопрос по поводу поведения посетителей стадионов.
А ностальгия по былому - это наша возрастная сентиментальность, как ни будь перетерпим.
Приказали люди, которые сейчас рвутся к ресурсам( деньги и так далее), и которым Наплевать при этом на ВСЕ!
Не надо вносить политику, причем, верноподданическую, в чисто футбольный блог. А надо бы вспомнить и побитые стекла автобуса " Шахтера" - явно не во Львов и не в Киеве, и петарду в лицо вратарю Динамо М от отморозка с Питера, и баннеры в Варшаве от россиян на ЕВРО-2012: "....тихо, Хазяева приехали!", или бананы для Баллотели в Италии! Так нет, надо своих же лягнуть!
Давно признано, что футбольный вандализм это всемирная беда, и в цивилизованных странах с ним беспощадно борются: где ужасные английские и ирландские фаны? А нету! Потому что государство и общество подошло к этому системно и жестко! Зато сейчас новое пугало: сербы, хорваты, русские, ну и нашим же охота! А добрые дяденьки президенты их отечески журят: ну как же, пусть дитё потешится файером, бутылкой по затылку зрителю, дымовуху в подарок астматику и матом для повышения культурного уровня детей и женщин. И где тут футбол и где тут политика? Я не "кузьмич", а взрослый человек, имеющий свою гордость и достоинство, и хочу смотреть и переживать за футбол, а не видеть и слушать всякую мерзость, которая к футболу не имеет ни-ка-ко-го отношения! Думаю, таких как я - миллионы, и, что характерно, мы не "ультрас".
Конечно, при желании можно не только этот турнир ,но и многие соревнования подвести под шаги, ведущие к объединенному чемпионату. Но только при сильном желании.
===
Пане Василю, та сильного бажання зовсім не треба. В сусідній статті Газзаєв прямо говорить:
===
С 26 июня по 7 июля состоится турнир, в рамках которого ведущие клубы России и Украины проведут четыре матча. Это наш первый шаг к объединённому чемпионату.
===
Які ще питання? Він прямим текстом говорить, що представляє собою цей турнір.
В Росії,без керівнцицтва "с више" він би пікнути не зміг.