Началась подготовка к новому сезону, сезону, который должен ответить на ряд вопросов, стоящих перед болельщиками "Динамо" и специалистами. Третье место в чемпионате, это продолжение падения или шаг назад перед прыжком вперед? Блохин - тренер, который нужен "Динамо", или физрук и мотиватор, не умеющий готовить команду на протяжении длительного периода.
Лига Европы: впервые в истории "Динамо" начинает свою европейскую компанию не с отбора в Лиге чемпионов, а напрямую как участник второго по значимости европейского турнира. Каким будет этот евросезон, что он нам принесет? Радости или огорчения?Помимо этих и ряда других вопросов, имеющих первостепенное значение в жизни каждого, кому не безразлична судьба команды, есть и наболевшие вопросы. Не в последнюю очередь они касаются трансферной политики клуба, вопросов комплектации команды. Именно этому и хотелось бы посвятить свой блог.
На президента клуба с критикой не обрушивался, наверное, только самый ленивый. Это касается и работы футбольной школы "Динамо" и качества ее выпускников, и качества приглашаемых, приобретаемых, и зачастую за немалые деньги легионеров.
Не являясь истиной в первой инстанции, лишь хотел бы привлечь внимание думающих пользователей данного ресурса к своему взгляду на сложившуюся ситуацию. Не могу судить о том, что происходит в футбольной школе «Динамо», это слишком глубокий и доступный лишь ограниченному количеству людей вопрос. Однако, нельзя не заметить, что количество и качество выпускников динамовской школы, вошедших со временем в основной состав неуклонно снижается. Из последнего пополнения Гармаш и Ярмоленко. На подходе, как говорится, вечно перспективный Кравец. Могут постепенно влиться Буяльский, Люлька и Калитвинцев. Согласитесь маловато для создания боеспособной команды даже на уровне чемпионата Украины. А ведь в Европе уровень соперников соответствует уровню ведущей пятерки клубов Украины, значит, качество игроков должно быть соответствующим. А тут еще нужно учесть необходимость играть 2 раза в неделю, к чему и более опытные игроки не всегда оказываются готовы на протяжении сезона. Молодежи однозначно придется тяжелее.
Есть приглашенные игроки из других команд – Цуриков, Сидорчук, более опытные Безус и Селин. Но наряду со снизившимся количеством украинцев, привлекаемых в команду со стороны, возникает насущный вопрос и в качестве данных исполнителей. Пожалуй, однозначно лучшим трансфером на украинском рынке для «Динамо» не только за последнее время, но возможно и за всю историю является приобретение Максима Коваля. Этот игрок в перспективе может стать не только СаШо-№2, но и МаКо-№1. Место в основе «Динамо» он завоевал уже давно, а тренеры сборной, на мой взгляд, вполне серьезно рассчитывают на Макса в будущем, причем не столь отдаленном.
Коснусь в свою очередь и трансферов на рынке иностранных футболистов. Долгое время «Динамо» пыталось покупать игроков на перспективу. Темиле, Андре, Бертольо, Эскобар, Гильерме, Дуду… Список можно продолжать. Общее у этих футболистов не только подписание контракта с «Динамо», не только достаточно высокая по меркам Украины трансферная стоимость, но и то, что эти игроки в «Динамо» проявить себя не сумели. Разъехались по арендам, ушли в другие клубы. Помимо потерянных денег, клуб приобрел себе еще и статус «неудачника» трансферной политики на южноамериканском рынке. На мой взгляд, причины неудач здесь в первую очередь кроются не столь в провалах селекции, сколь в неумении клуба работать с молодежью. К роли воспитателей для «детского сада» в команде явно оказались не готовы. Ожидать же, что игрок в 18, 19, 20 лет приедет в незнакомую страну, другие климатические и политические условия и заблистает всеми гранями своего таланта, по меньшей мере, наивно.
Болельщики же в свою очередь, зная о стоимости приобретаемых игроков, не готовы ждать. Приехал – отрабатывай трансфер, контракт, авансы. Помимо всех бытовых сложностей на таких игроков ложится еще и груз психологической ответственности. Перед президентом, болельщиками, командой. Играть же в «Динамо-2» или «Динамо-Д» они считают ниже своего уровня, ниже своей гордости. Да и зарплата, прописанная в контракте, видимо, начисляется независимо от степени достижений конкретного игрока и команды в целом. И это еще одна ошибка клуба. С другой стороны, ни один игрок в сложившейся рыночной футбольной конъюнктуре не согласится подписать контракт, если не будет финансово заинтересован и гарантирован на случай травмы, не прохождения в основной состав, плохих результатов команды…
Палка о двух концах. Дашь хороший контракт – игроку будет плевать, на результаты. Не дашь – не получишь игрока. А на то, чтобы создавать для теплолюбивых южноамериканцев тепличные условия в «Динамо» идти не готовы. Это же отдельная каста, расслоение команды на группы. Наши игроки к такому не готовы ментально. Есть пример Денисова из «Зенита». Игрок морально не готов, что клуб может купить звезду мирового уровня и платить ему огромную зарплату. Просто потому, что иначе этот игрок не согласится на переход. Ему необходимо создавать «особые» условия. А в итоге «Зенит» на урегулировании этой ситуации проиграл чемпионат. Не потому, что ЦСКА был намного сильнее. Потому что они выступили единым коллективом.
Обратный и очень болезненный для болельщиков «Динамо» пример – «Шахтер». Делая ставку на бразильских футболистов, клуб приобретает игроков в довольно раннем возрасте за сравнительно небольшие деньги и помещает их в те самые «тепличные условия». От игрока не требуют сиюминутных результатов, он спокойно тренируется, вливается в новые для себя условия и довольно плавно вводится в основу. Да, общая обстановка в чемпионате, которая позволяет «Шахтеру» проводить до 20 товарищеских матчей за сезон позволяет безболезненно вводить молодежь в состав. Помимо тех лояльных условий, в которые попадают бразильцы, на них еще и не давит груз ответственности. Как тут не развиваться и прогрессировать? Разве не такими же молодыми пацанами пришли в команду Фернандиньо и Виллиан, Жадсон и Тейшейра? Не готов обсуждать трансферную стоимость данных игроков. В конце концов, законы рынка никто не отменял. Игрок стоит столько сколько за него просят и готовы заплатить. А стоил ли Виллиан 50% Неймара или 25% Криштиану Роналду – это уже не удел моих размышлений.
Набив шишки на приобретении «перспективных» из пампасов, «Динамо» сменило в кои-то веки в прошлом межсезонье вектор своих поисков лучшей жизни. В прошлом году мы аплодировали стоя приобретению Кранчара, Велозу, Рафаэля. Ждали града голов от Мехмеди и Рубена. Потирая руки в предвкушении фееричной игры любимого клуба в Европе и на национальном уровне. И ведь средства, потраченные на зарекомендовавших себя в Европе футболистов, игроков своих национальных сборных, были немалыми. А кто в итоге оправдал возложенные на него надежды? По моему личному мнению лишь с большой натяжкой Велозу смог оправдать выданные авансы и ожидания. Почему с большой натяжкой? Наверное потому, что угловые и штрафные в его исполнении на 95% уходят в молоко, а свои диспетчерские функции игра команды реализовать ему не позволила. «Хрустальный» Кранчар помимо вальяжного бега на поле отметился еще и нестандартными ударами, которые, правда, в подавляющем своем количестве уходили в молоко. Рубен и Мехмеди практически не получили шанса проявить себя. Очевидно, что наставники команды не рассчитывали на этих исполнителей. Робкие попытки найти им место на поле так и остались эпизодами. Те считанные минуты, которые провел на поле Рубен, вистов ему не добавили. Мехмеди же просто попал не свою команду, не на свое место.
Новая страница в истории трансферов «Динамо» - привлечение в аренду игроков из топ-клубов. Тайво не стал разочарованием в полном смысле этого слова, но от игрока уровня «Милана» мы явно вправе были ожидать большего. И тем не менее уже зимой на его позицию приобретался Селин, и стало понятно, Тайво в «Динамо» только до лета. Ни продлевать аренду, ни тем более выкупать этого игрока клуб не собирается. Что ж, спасибо Тайе, теплых слов в свой адрес ты заслужил. Сам вариант такой трансферной политики в целом трудно признать успешным для нашего клуба. Нам ближе самим раздавать игроков в аренды, пытаясь отбить очередной неудачный трансфер.
Не стоит забывать и о приглашении в команду Дамагоя Виды в период зимней дозаявочной компании. Много критических стрел было выпущено как в адрес самого игрока, так и в адрес тренерского штаба. Досталось в очередной раз на орехи и селекционной службе. Однако, к моей лично радости, игрок наошибавшись на предсезонных сборах, начал официальные игры довольно уверенно, ошибался не больше других, а зачастую зарабатывал похвалы болельщиков и специалистов, и даже однажды забил важный гол. В целом запомнился надежностью в оборонительных действиях и креативом в атаке. Пожалуй лучший трансфер прошлого сезона на заграничном рынке.
Это межсезонье принесло нам как приятные надежды, так и разочарования. На ряду с приобретением Ленса и Мбокане, мы расстались с опытным и проверенным бойцом Тарасом Михаликом. В последнее время игрок потерял место в основе, стал этаким пожарным. Играл только при выходе из строя кого-то из игроков основы. Естественно, что его, как игрока сборной, такое положение не могло устраивать. Что вызвало очередной приступ грусти в рядах поклонников команды, так это то, что игроку, отдавшему более десятка лет во славу клуба, могли быть устроены достойные проводы. В последнем матче игрок мог выйти на поле и попрощаться с болельщиками, получив свою порцию оваций и благодарностей. С учетом сложившейся печальной традиций расставания с ветеранами (Шевченко, Шацких, Милевский) очередной промах клуба выглядит уже неприятной традицией. Однако позже сам Тарас, а также президент клуба, объяснили ситуацию. Осадочек, как говорится, остался. Пожелать же Тарасу хочется успехов в новом клубе. Будем надеяться, его вояж в Москву будет удачнее, чем аналогичный тур Вукоевича.
В прошлом сезоне мы задавились резонным вопросом: кто же будет играть в нападении? По сути, рассчитывать приходилось только на нестабильного Брауна, который к тому же был разбалансированным относительно состава из-за участия в кубке Африки. Теперь он отсутствует по причине кубка Конфедераций… В этом сезоне у нас назревают сложности с комплектацией защиты. Тайво уходит, Михалик ушел, настойчиво сватают в Европу Женю Хачериди… Приобретений, кроме уже упомянутого Селина, в защитной линии пока нет. Ждем?
В нападении же видится следующая ситуация, Браун, скорее всего, скоро покинет команду. Надеюсь только, что осень он все-таки проведет в команде. Как показывает опыт, даже в не лучших своих кондициях Браун способен приносить пользу команде, забивая время от времени нужные команде голы. Нужно дать время на адаптацию Ленсу и Мбокане. При этом главное не потерять спрос на самого Идейе, как бы в этой ситуации не осесть ему прочно на лавке. Тогда мы не дождемся по нему ни предложений, ни достойной цены. В связи с этим, вполне возможно он покинет команду еще летом. Тогда останется лишь уповать на качество приобретенных игроков. А тут возможны варианты.
Дни Милевского в «Динамо» сочтены. Как мы все знаем из вызвавшего общественный резонанс пранка, проблемы Артема – это его личное «достижение». Тренер готов был дать ему шанс, но желания самого Артема с этим не совпали. Остается лишь пожелать Артему успехов в дальнейшей карьере, и провести следующие годы своей карьеры в достойном клубе (футбольном).
Через полгода такая же судьба ждет Сашу Алиева. На примере Тараса мы видим, что президент клуба может пойти навстречу заслуженному игроку и отпустить его без компенсации при наличии достойного игроку предложения. Это лишний раз доказывает, что ни на Алю, ни на Милю, реального спроса нет. Печально, но оба могли в своих лучших кондициях послужить еще и «Динамо» и своему доброму имени. Вот только от доброго имени скоро не останется и памяти.
Это, как говорится, факты в основном неоспоримые. Это данность. Попробую поидеализировать. Что хотелось бы видеть в основах трансферной политики.
Мы уже довольно давно не приглашаем игроков из ближнего зарубежья, стран СНГ и Прибалтики. А ведь этот рынок еще не так давно приносил команде неплохие дивиденды. Попробуем вспомнить. Хацкевич и Белькевич – пожалуй лучшие «легионеры» «Динамо» за всю историю – Милевский, это Беларусь. Шацких – Узбекистан, Каладзе и Деметрадзе – Грузия, Верпаковский – Латвия. В последнее время количество игроков, приглашенных из ближнего заграничья свелось к нулю. Причина здесь видимо кроется в том же, почему в последнее время стало мало молодых игроков приглашаться из Украины – высокая трансферная стоимость. Как только игроком интересуется «Динамо», так сразу цена взлетает до высот уровня Неймара и Месси. Тут же начинают активизироваться конкуренты (Шахтер, Зенит, Анжи), начинаются качели со стороны агентов и президентов продающих клубов. Мы это проходим всегда и на всех уровнях. Пример того же Мбокани показателен. Изначально стоимость игрока составляла 7 млн. При наличии предметного интереса со стороны «Динамо» цена колебалась до 14 млн. И не факт, что 10 млн, озвученные полуофициально, это окончательная цена. Мы знакомы с практикой, когда продавший клуб имеет право на «бакшиш» при последующей продаже игрока. Правда, с трудом представляю ситуацию, что игрок ближе к 30 будет стремительно дорожать, но даже если продать его дешевле, чем купил, мзду платить все равно придется.
Что же нам, имею в виду «Динамо», делать? Думаю, ответ хоть и непрост, но находится на поверхности. Нужно строить структуру клуба. Нужно строить вектор, направленный на развитие детско-юношеского футбола. Меньше «блатных» в детских командах – выше отдача. Необходимо наладить поиск игроков на детском уровне, когда они не обременены еще контрактными обязательствами. Нужно научиться работать с детьми и молодежью. Выстроить структуру академии таким образом, чтобы ежегодно 2-3 игрока пополняли основу клуба и входили в основную обойму. Может это все-таки более дешевый и более качественный менеджмент? Можно посмотреть на то, как работает академия «Барселоны», «МЮ», «Аякса» и других более успешных в этой отрасли клубов. Очевидно, что нам не по карману приобретение игроков топ-уровня по немыслимой цене. У нас нет за плечами мощи «Газпрома» или «Роснефти», которые за счет бюджетных средств могут приобрести игроков по заоблачным и зачастую необоснованным ценам. Глупо рассчитывать, что игроки хорошего уровня будут с удовольствием идти в «Динамо» за чем-то иным, нежели высокая зарплата. Что нам будут продавать хороших игроков по бросовым ценам. Это явно не наш путь. Мы во все времена давали Европе звезд мирового уровня – Блохин, Беланов, Заваров, Шевченко. Пусть не все эти игроки были коренными киевлянами, но их разглядели в свое время, пригласили, и вырастили в настоящих звезд.
А самое главное, болельщикам необходимо набраться терпения и понимания. Футбольный бизнес – это очень непростой бизнес. Человек, который на протяжении многих лет вкладывает огромные деньги в содержание команды, априори достоин уважения. При этом прибыли футбольный клуб ему не приносит. Практически, это деньги на ветер. Или на благотворительность. Кому какое определение ближе. Ругать и критиковать, как обычно, не составляет труда. Но одно дело критика обоснованная, а другое – пустое критиканство. В чем отличие в этих понятиях объяснять не буду. Каждый сам прочтет, если интересно. Самые большие достижения Игоря Михалыча на посту президента это приглашение Лобановского и Блохина на пост главного тренера. Оценивать работу Блохина в первые полгода пребывания на посту главного тренера «Динамо» тяжело. Если не сказать невозможно. Ему в наследие досталось много игроков, которых он в команде не видел. В то же время как человек практичный, он не мог сказать Игорю Михалычу «а купите мне 10 человек вот этих и вот этих». Нужно было разобраться, что делать с «наследием». Максимально использовать имеющийся ресурс, определиться с перечнем игроков, на которых в дальнейшем не рассчитывает, а потом уже определяться с необходимыми приобретениями. Оценивать работу Олега Владимировича мы будем к концу осени. Тогда уж не будет отговорок «я месяц у руля», «работал с теми, кто был» и так далее. Эти отговорки понятны, но неприятны. Ждать осталось недолго. Давайте наберемся терпения. Ведь хуже уже не будет. Хуже ведь уже некуда….
(ИМХО)
-
Genadi Glibitski(seavital)
- Начинающий писатель
26.06.2013 02:30
Парни, Олег Блохин - лучший футболист ДК, признанный во всём мире. Он заслужил право быть тренером ДК.
- 1
-
Arthur Tsaitler(ukrart)
- Опытный писатель
24.06.2013 01:05
Все правильно. Но,по моему мнению, Блохину не дадут много времени. Все ждут результат сейчас, и не только болельщики. Ждать 2-4 года никто не желает. С этим можно согласиться, но кто из вас готов заткнуть рты и ждать столько времени?
- 0
-
Vadym Blokhin(Bloxa)
- Опытный писатель
23.06.2013 23:17
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
23.06.2013 23:14
Блог интересен, несмотря на ряд существенных неточностей.
- 6
-
Павлик Матросов(Dynami_K)
- Наставник
23.06.2013 23:34
Не хотелось бы сильно спорить. По Лобановскому соглашусь. Видимо это моя промашка. По Велозу, ну вот сколько конкретно голов забито после его штрафных и угловых? А если учесть сколько в современном футболе забивается после стандартов, то думаю есть основания для претензий. По Рубену - все относительно. Да, шансы ему давали, да, он ими не воспользовался и сколь бы то ни было положительного впечатления о себе не оставил. Вукоевич уходил в Спартак якобы играть, а по факту больше сидел на скамейке. Честно, не очень слежу за Спартаком, но пробегая от матча к матчу статистику искал Вуко, и находил очень мало. То на замену, то заменен, то не играл. Тарас - восемь лет в команде накладывают отпечаток некоторой благодарности. Хотя несомненно в последнее время от Тараса остались только фотки с охоты. :) Браун надеюсь с приобретением двух напов перестанет быть проблемой для Динамо. Ну а по Блохину я вообще готов был бы предоставить ему неограниченный карт-бланш. Что правда смущает, так это то, что после видимого крена в сторону украинизации мы опять покупаем двух темнокожих футболистов в атаку. Но что делать, если перевелись Блохины, Белановы и Шевченко в Украине? Даже Шацких и Милевские не попадаются.
- -2
-
Timofei Polynin(dekameron)
- Начинающий писатель
24.06.2013 06:15
Я тоже вступлюсь за Велозу. У него хорошие навесы. Просто его партнёры по команде не умеют толково выбирать позицию в штрафной площадке соперника. И вообще мы катастрофически мало забиваем головой. (Более-менее это получается у Брауна, иногда у Олега Гусева в ЛЧ). Даже как-то странно, что, например, Хачериди, с его-то данными, так редко радует нас забитыми мячами. Надеюсь, что с приходом новых нападающих, подачи Мигеля будут реализовываться стабильно.
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
24.06.2013 08:20
Все по делу, только Кумана в пример Вы зря привели. Куман в Фейе как раз выдал результат за короткий срок доселе недосягаемый в течении долгих лет.
- 2
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
23.06.2013 22:46
Лобановского приглашал Григорий Михайлович, или я ошибаюсь?
- 1
-
Павлик Матросов(Dynami_K)
- Наставник
23.06.2013 23:00
Вероятно правда ваша. В оправдание могу сказать, что приход Лобановского в 97 практически совпал по времени с передачей президентства в Динамо от старшего брата к младшему. В свою очередь ИМС много говорил о своем общении с Мэтром. В тот период я не мог досконально следить за всеми перипетиями. Можно еще отметить, что пришествие Лобановского протекало уже в пору президентства Игоря Михалыча. Следовательно, не умаляя заслуг старшего брата, нельзя не отметить и младшего.
- 0
-
Detroit .(Detroit)
- Опытный писатель
23.06.2013 22:03
Хорошо написано. Только вот куда это Вы Брауна продавать собрались? Мы так долго искали форварда, который бы создал конкуренцию Идейе, и что теперь? Искать еще одного что бы уже создать конкуренцию Мбокани? Да и вообще, кто сказал что Мбокани будет играть лучше, а главное стабильнее, чем Идейе? Все мы помним как нам позиционировали Рубена год назад и чем все это закончилось. А если и Мбокани такой же, то отпустив Брауна можно сразу ставить крест на сезоне. Да и вообще не вижу ничего плохого в конкуренции. Во всех ведущих командах Европы сейчас по два равноценных состава, главное уметь создать здоровую конкуренцию.
- 0
-
Павлик Матросов(Dynami_K)
- Наставник
23.06.2013 22:25
Я то лично никого никуда продавать не собираюсь. Даже более того, приобрел бы еще кого-нибудь... :) Руни, например, или Ибрагимовича. Вопрос не в моих желаниях продать, а в том, что по словам агента самого Брауна им настойчиво интересуется клуб английской премьер лиги. А мы не настолько богатый клуб, чтобы "солить" баночников. В три нападающих мы играть вряд ли будем, а в ноль уже играли. Поэтому я просто пофилософствовал на эту тему. Как то оно будет поживем увидим. Сегодня Нигерия сыграет свой последний матч на КК. Недельки через три Браун вернется в клуб, если не заблудится. Сборы с командой он опять не пройдет. Чего от него ждать в наступающем сезоне? Это еще один вопрос. Радует, что зимой не будет кубка Африки. Значит можно и оставить.
- 0
-
Саня Мирон(sena)
- Наставник
23.06.2013 21:40
Блог хорош с удовольствием прочитал,есть небольшие разногласие,но то такое... у каждого своё мнение.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
23.06.2013 20:40
Не стоит забывать и о приглашении в команду Дамагоя Виды в период зимней дозаявочной компании. Много критических стрел было выпущено как в адрес самого игрока, так и в адрес тренерского штаба. Досталось в очередной раз на орехи и селекционной службе. Однако, к моей лично радости, игрок наошибавшись на предсезонных сборах, начал официальные игры довольно уверенно, ошибался не больше других, а зачастую зарабатывал похвалы болельщиков и специалистов, и даже однажды забил важный гол.
- -3
-
Александр(alex47)
- Эксперт
23.06.2013 20:29
а мне блог понравился, хоть и не всем я согласен, с чем не согласен писать не буду.
- 1
-
Саня Мирон(sena)
- Наставник
23.06.2013 21:45
Тезка сначала пост написал свой,а потом начал читать комментарии других пользователей сайта,и так получилось что наше мнения сошлись))))
- -1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
23.06.2013 20:13
Назвать данный блог продуманным или конструктивным, язык не поворачивается. Автор собрал в кучу коней и людей, состояние дел, к которому привели проанализированные мной в десяти блогах причины (при этом эти причины не высветив) и выложил всё это в виде альманаха. Однако....однако никаким анализом автор не занимался, предложений не выдвинул. А предложил (цитата) "болельщикам набраться терпения" :-))))))
- -4
-
Александр(alex47)
- Эксперт
23.06.2013 20:27
что жаба задавила, подай на него в суд за плагиат.
- 3
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
23.06.2013 20:45
Жаба? Да Вы бредите, видать, голубчик. Автор даже не воровал. Это, как в школе - опишите то что видите своими словами, сказал учитель Вовочке..:-)))))))))
- -3
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
23.06.2013 20:47
Кстати, Искандер, спасибки, что хоть не отрицаете очевидное.:-)))
- -4
-
Павлик Матросов(Dynami_K)
- Наставник
23.06.2013 20:38
Честно, не читал ни одного вашего блога. А выводы из моего блога каждый делает в меру своих умственных возможностей. Читать никого не заставляю, корону себе не вешал. Если вас это так задевает могу дать поносить. Расскажите как? Просто высказал свои мысли, свою поддержку любимому клубу и главному тренеру, работающему во главе команды. Вы, на мой взгляд, вырвали из контекста два слова, обсосали их насколько смогли и извратили факты. Не удивлюсь, если вы лично из тех, кто почем зря ругает Суркиса за трансферную политику, несмотря на суммы этих самых трансферов, качество и количество игроков, главного тренера, несмотря на достигнутые результаты, блоггеров, которые пишут посты в поддержку команды и вообще всех и вся. То есть занимаетесь самым что ни на есть критиканством. Для вас стакан всегда пуст. И даже не наполовину. Если поймете о чем я.
- 4
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
23.06.2013 18:30
интересная статья... в основном со всем можно согласится, кроме некоторых вещей... пополнение из клубов СНГ... сейчас пригласить толкового игрока можно разве что из России, в других республиках СНГ футбол находится во много более печальном состоянии нежели в Украине, но россиян сейчас пригласить не реально, Динамо не в состоянии финансово тягаться даже с середняками росгосстраужас чемпионата, а лимитвнитри российсикого первенства, делает стоимость их игроков просто заоблачной как и их зарплаты, пример тому Денисов - неплохой игрок, но далеко не звезда, получающий в Анжи 5,5 млн. евро!!!
- 0
-
Таран Владимир(Krotoboyka)
- Наставник
23.06.2013 18:44
- 5
-
Павлик Матросов(Dynami_K)
- Наставник
23.06.2013 18:50
:) С тренерами вообще все просто. Не дал сыграть команде - все, тренер лох.. :)
- -4
-
Таран Владимир(Krotoboyka)
- Наставник
23.06.2013 19:35
- 2
-
Павлик Матросов(Dynami_K)
- Наставник
23.06.2013 20:28
Я таки имел в виду вариант "не дать сыграть сопернику" и все - их тренер лох. Мы же привыкли видеть, что против Динамо выстраивают автобус (Рубин, Брага, Бордо, пол-чемпионата Украины) и все - у Динамо тренера - лохи. При этом одна ситуация была с Семиным, где команда изначально настраивалась на игру от обороны, а когда по выходу на поле обнаруживала там соперника с аналогичной тактикой, то понятия не имела, что с этим делать и куда бежать. Другой вариант нам представляет Блохин, команда научилась ломать лед у чужой штрафной в чемпионате - вынос Зари и МЗ может и не громко по именам, но в прошлом то году было еще хуже. Обожглись правда с Бордо (был бы Браун в форме, кто знает как бы вышло), с Шахтером едва ли не лучший матч за последние годы провели (и опять же куча не реализованных моментов, в т.ч. тем же Брауном). А нам продолжают твердить, Блохин - не тренер. Я лично верю, что тренер. Нет - Тренер! И точка.
- 0
-
Таран Владимир(Krotoboyka)
- Наставник
24.06.2013 02:25
- -1
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
23.06.2013 22:55
Эленио Эррера.
- -1
-
Таран Владимир(Krotoboyka)
- Наставник
24.06.2013 02:27
- -1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
23.06.2013 20:24
Его талант, Владимир, в том, что мы забыли про победы. Давненько...... Непризнавать это - глупо. Это недооценка противника.
- -2
-
Павлик Матросов(Dynami_K)
- Наставник
23.06.2013 18:47
Мнение достойное уважения. Игроков из российского чемпионата я сознательно обошел, принимая во внимание их цену и специфику. Трудно представить что в Динамо перейдет молодой и перспективный игрок, например, Крыльев Советов, находящийся под пристальным взглядом Зенита, ЦСКА, Локомотива, Анжи. Да еще и за небольшие сравнительно деньги. Есть смысл искать таланты. Почему, об этом в блоге. Это люди, которые знают, что такое "Динамо" Киев, которым не нужно менять менталитет.
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
23.06.2013 20:17
gorkaya pravda (sovinformbyuro) 23.06.2013 18:30
- -2
-
vlad vlad(geo.vlad)
- Начинающий писатель
24.06.2013 00:43
- 0
-
Таран Владимир(Krotoboyka)
- Наставник
23.06.2013 16:51
- 1
-
комментарий удален
-
Таран Владимир(Krotoboyka)
- Наставник
23.06.2013 17:58
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
23.06.2013 19:19
Меня несколько смутила ваша фраза о том, что "Динамо" играет в силовой атлетический футбол. С одной стороны - вроде -однозначно, а в какой футбол играет Бавария, МЮ, Челси, Милан, Боруссия?...
- 0
-
Таран Владимир(Krotoboyka)
- Наставник
23.06.2013 19:39
- 0
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
23.06.2013 16:32
- -3
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
23.06.2013 19:23
Вы просто не разобрались в ситуации. Это игроки разного уровня и подписывались они за разные деньги. Не надо всё сгребать в одну кучу. Тайсон ведь тоже мог не заиграть, как, кстати, и Соса.
- 0
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
23.06.2013 16:28
Со всем фактически согласен..Не поленились и потратили время.. Спасибо..
- 0
-
Павлик Матросов(Dynami_K)
- Наставник
23.06.2013 18:21
Я лишь имел в виду, что его в 16-17 лет разглядели и привезли в Динамо. Откуда он едва не ушел в аренду в Амкар...
- 0
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
23.06.2013 15:53
Структура, как таковая уже имеется (уже давно построена). И вертикаль, и горизонталь. И перспективная молодежь. Главное, что бы эта молодежь не останавливалась в развитии. И это зависит не только от клуба, а и от самой молодежи. Но расчитывать только на своих воспитанников глупо и недальновидно. Если мне не изменяет память, то еще не было в истории современного футбола команды, которая выигрывала, что то значительное, имея в составе , хотя бы половину своих воспитанников. Так что нужно все решать в комплексе.
- -2
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
23.06.2013 15:55
О тренере. Лично я начну оценивать работу Блохина, если не случится , что то неординарное, ближе к Новому Году.
- -2
-
Павлик Матросов(Dynami_K)
- Наставник
23.06.2013 16:00
Структура, учитывая последние результаты, хромает на обе ноги. Ее нужно лечить, причем вполне возможно хирургическим путем. Во все времена "Динамо" было базовым клубом сборной, надеюсь так останется и впредь. Выводы по тренеру, согласен, будем делать в конце осени. Но только предварительные. И надеюсь положительные. Ибо лично мне "динамо" весеннего разлива больше нравиться, чем семинское. Пусть и не во всех матчах. Однако матчи с Шахтером и Днепром можно занести в актив. Матч с Металлистом не смотрел, результат печальный, а вот игру оценивать не берусь.
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
23.06.2013 19:25
"Структура, как таковая уже имеется (уже давно построена)."
- -1
Еще комментарииНо, как клубный тренер-топ клуба, он только начинает. Всё, что было до ДК, Греция и т,д - это на уровне Волыни.
Ему необходимо минимум 2-3 года для создания боеспособной команды. А мы должны его поддержать и надееться
на успех. Олег Владимирович - вперёд!
учетная запись этого пользователя была удалена
К примеру, Лобановского приглашал Григорий Суркис.
Гильерме и Андре приглашали не на перспективу, оба были на ведущий позициях в своих клубах на родине.
Не понимаю, почему автор написал что все угловые Велозу уходят в молоко. Мигель отлично подаёт и бьёт со стандартов, не понимаю какие в этом плане претензии.
Рубена ставили не считанные минуты, его выпускали в Лиге Чемпионов и в других матчах. Человек в них не выглядел способным на нечто такое ради чего его покупали.
С Михаликом клуб потому и расстался что этот пожарный выходя на подмену, в основном разжигал пожары. Говорю это при всём уважении к Тарасу, просто у нас было лишь 50% того игрока к которому мы все привыкли. Пример - матч с Таврией и множество других матчей сезона.
У Огнена вояж был вполне успешен. И ему и тарасу я желаю вновь закрепиться в ДК на каком бы то ни было этапе.
Проблему Брауна Идейе ИМХО должны волновать его самого, а нас должно беспокоить кто будет забивать в Киеве, а не в мировых сборных. Посему, хорошо что есть два на, мой взгляд, отличных приобретения.
Блохин не делает отговорок, я по крайней мере не заметил. На мой взгляд даже неудачный результат, не в состоянии дать основания для обвинений тренера в праздности. Учитывая внезапную болезнь, сломавшую работу с командой осенью.
Может просто стоит дать ему поработать пару лет как дают работать тому же Куману в Фейеноорде.
----------------------------
На мой взгляд в игре Виды не все так позитивно и косячил он порядочно в играх, не все его ошибки вылились в голы, но тем не менее особого восторга его игра лично у меня не вызывает
респект автору!
Корону блогу я бы присвоил, если бы автор хотя бы закончил разумно свою мысль про то, что (цитата) "Долгое время «Динамо» пыталось покупать игроков на перспективу. Темиле, Андре, Бертольо, Эскобар, Гильерме, Дуду..... эти игроки в «Динамо» проявить себя не сумели" - идеей о том, что в ШД и в ХМ работой с молодёжью занимаются земляки этой молодёжи и хорошие специалисты-воспитатели-тренера. Однако автор выдал нужную админам ресурса и Суркису идею - цитата: "От игрока (имеется ввиду в ШД) не требуют сиюминутных результатов, он спокойно тренируется, вливается в новые для себя условия и довольно плавно вводится в основу. Да, общая обстановка в чемпионате, которая позволяет «Шахтеру» проводить до 20 товарищеских матчей за сезон позволяет безболезненно вводить молодежь в состав. Помимо тех лояльных условий, в которые попадают бразильцы, на них еще и не давит груз ответственности. " Вывод, получается, таков, что только купленные игрочилы в ШД сами по себе (без работы специалистов и без работы ГТ и без понимания концепции игры команды) тихо входят в процесс, как матёрые, повидавшие сто схем и тактик профи!!!!!!!
Охренительно тупой вывод автора и охренительно актуальная реакция администрации ресурса!!!!!!!
Блог бы я назвал: Особенности редакционной политики Шурика и административной политики отдела по связям с населением ДК :-))))))))))
Простите мне, мужики, но такое читать и подсовывать другим.........оскорбление в душу.
Так что тут Вы обложались, Искандер :-)) Меня не жаба, а уныние задавило. Только было разогнался по тексту, а тут.....канава.......ров противотанковый....:-))))
Очень бы обрадовался, если бы автор у меня спёр бы выводы - это только подтвердило бы предложенное мной название статье и неодинаковый подход в оценках .
Суркис и его главные свершения... с приглашением Лобановского можно согласится, но Блохин... что то подсказывает мне, что за Блохина Вы, в том числе именно Вы Автор, будете ругать Суркиса очень сильно. никто не желает замечать очевидных вещей и очень зря, Блохин не только не тренер команды уровня Динамо, Блохин вовсе не тренер, по крайней мере не тренер клубный... рядом с Лобановским на лавке сидели разные бездари и не совсем бездари, и даже наверное талантливые люди которые могли бы стать тренерами, могли хоть в чем то помочь Лобановскому, но никогда рядом с ВВЛ на скамейке в помощниках не сидел Блохин, возможно в него Лобановский не верил совершенно... я понимаю это все совершенно не показательно, но как быть с тем, что наблюдая наверное больше чем десятка полтора матчей Динамо под руководством Блохина я ни разу не заметил "тренерской руки", Блохин ни разу не удивил, все действия команды очень однотипны и успех в любом матче зависит лишь от того, смогут ли соперники "выключить" Ярмолу и Гусенка...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Что касается Блохина, ту не соглашусь, во-первых, я буду одним из последних, кто будет ругать Суркиса или самого Блохина, за то что тот является тренером команды. Во-вторых, мы по сути тренера-Блохина видели только в сборной разлива ЧМ-2006. Работу в Греции нам трудно оценивать. ФК Москва - печальная страница истории. Хотя имея возможность в ту пору наблюдать игры команды, могу сказать, в Европу Блохин ту команду выводил. И для сборной России в составе несколько игроков взрастил. Всех не вспомню, но Ребко, например, даже на чемпионат Европы вызывался. И очень многие из той команды разъехались потом по клубам российской ПЛ. А так рассуждать, что руку мастера не видно, так и ее и в сборной может видно не было? Достаточно было закрыть Шевченко, Воронина, Гусина, пробить Шовковского... И все, ничего удивительного... Нет команды, нет у нее тренера. Не соглашусь. Через немножко времени (в сентябре, максимум ноябре) мы, надеюсь, увидим либо руку тренера, либо ее отсутствие.
интересная статья... в основном со всем можно согласится............
__________________________________________________________________
А с чем можно не согласиться? С тем, что автор написал про то, что всем и так видно? Давайте я напишу про то, что в цирке прыгуны на батуте прыгают.......на батуте!!!!!!??????
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Сейчас подобное разделение чисто условное, хотя (согласен) оно пока существует.
А как играло "Динамо" раньше?
Тоже в силовой?
Только и читаешь: напор..., активные фланги..., движение..., прессинг...
А вместе с тем вспоминайте два гола-близнеца в исполнении Блохина и Евтушенко, когда защиту соперников полностью "оставили не удел" атакой "веером."
Тут и бразильцы позавидовать могут.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но заиграли, да ещё как!
А Ярмоленко Вы поспешили приписать школе Динамо...Я думаю все помнят высказывания Демьяненко, мол наша селекция нашла парня в 130км от Киева-говорят второй Шевченко..
=====================================
Ну, и как вам эта структурка? Она начала давать свои плоды? (3-е место - это нормально?).