Чем занимается служба маркетинга в ФК Динамо Киев?
Покупка абонемента в этом сезоне превратилась просто в постоянные поездки то к НСК то к стадиону Динамо.
3 раза этим летом я приезжал к НСК Олимпийский в надежде купить НОРМАЛЬНЫЙ абонемент в 62-й сектор, один раз их не было, второй раз были только в 2-м и 4-м ряду, в третий раз я приехал и мне сказали что есть 4-е абонемента и все вразброс по сектору, т.
е. два рядом купить было нельзя. После этого не выдержал и 28.06 поехал на стадион Динамо ... и представьте себе касса, которая роботает без выходных ... оказаалсь закрыта. На вопрос в соседней кассе: где я могу купить абонемент, мне только ответили: приходите завтра. потому что моя теща сегодня отпросилась и я ее отпустил. Наконецто сегодня, 29.06, я купил абонемент, в очередной раз за ними приехав.Извините, но уже накипело, почему такое неуважение к болельщикам? Чем занимается служба маркетинга и служба продаж?
Возникает несколько вопросов:
1. Почему кассиры не знают какие абоненементы проданы, а знают только про те. которые у них находятся на руках? Кассиры даже не знают, какие абонементы есть в соседних кассах?
2. Неужели сложно сделать продажу абонементов централизовано? чтобы мог человек отправить анкету в ФК Динамо, указав при этом где ему удобнее и когда забрать свой абонемент и приехать в определенное место. оплатить и забрать его.
3. А Вы видели фотографию Ярмоленко на постерах возле касс? Это же полный ужас, неужели в Динамо нет качественных, не размытых, фоторафий, неужели никто не умеет работать в фотошопе, чтобы вырезать фотку качественно, а а не треугольниками.
4. И последнее и как мне кажется самое главное: ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ХОЧЕТ КУПИТЬ АБОНЕМЕНТ НЕ МОЖЕТ САМ СЕБЕ ВЫБРАТЬ МЕСТО. ПОЧЕМУ ДЛЯ АБОНЕМЕНТОВ ПРЕДЛАГАЮТСЯ САМЫЕ ПЛОХИЕ МЕСТА (ИЛИ НИЖНИЕ РЯДЫ ИЛИ ВОЗЛЕ КАКОГО-ТО СТЕКЛА). ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕД СЕЗОНОМ ПРОДАВАТЬ ВСЕ МЕСТА НА СТАДИОНЕ, А УЖЕ ПОСЛЕ НАЧАЛА ЧЕМПИОНАТА НЕВЫКУПЛЕННЫЕ МЕСТА ЗАПУСКАТЬ В ПРОДАЖУ ПО СВОБОДНЫМ БИЛЕТАМ?
Уважаемый Игорь Михайлович, может надо все-таки подумать о том как бы завлечь людей на стадион, а не строить постоянные преграды для этого.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Это реально показывает уровень клуба: вроде футболистов покупают за миллионы, и при этом предложения ждут на факс (читайте интервью Суркиса), билеты продают "ждите когда появятся еще"....
Поверьте, многие системные интеграторы внедрили бы централизованную систему продажи билетов за сумму, меньшую чем месячная ЗП некоторых футболистов. Видно рядом Игорем Михайловичем нет никого кто бы подсказал как "мышами окна открывать". Очень печально...