Все мы сейчас следим за трансферной кампанией "Динамо". Уже приобретены два игрока в группу атаки, голландец Ленс и конголезец Мбокани. Причём, уплачены за них солидные, как для Украины, деньги. Скорее всего, успехом завершаться переговоры о покупке опытного защитника, француза Тремулинаса. Приходят сообщения о попытках подписать квалифицированного центрального защитника. Сообщается также, что в поле зрения наших селекционеров попал атакующий полузащитник французского "Монпелье" марроканец Бельханда...
Не знаю, получится ли у нас с Бельханда, но, считаю, позиция атакующего хава, как никакая другая, для нас самая проблемная. Безус и Кранчар, в силу разных причин, эту позицию прикрыть не смогли. Хочется верить, что только пока не смогли.
Алиев? Мне кажется, мы его уже потеряли. Вернее, он сам потерялся...
Велозу? Слишком далёк он от народа... Ой, простите. Слишком далёк он от чужих ворот. Ну, позиция у него такая. Пусть угловые подаёт...
Принято считать, что все наши нынешние беды начались со смерти Лобановского, ухода из клуба Суркиса-старшего и с донецких козней. Наверно, так оно и есть. Но я бы сюда добавил и обозначенную выше проблему. За всё это время у нас так и не появился игрок уровня Калитвинцева и Белькевича. Я уже не говорю о хавах 60-70-80-х. Да, был у нас Рома Ерёменко, но только он начал дозревать до уровня своих предшественников, как был продан в "Рубин"...
Газзаев как-то сказал, что он не знает футболиста по фамилии Плеймейкер. Мы тоже не знаем такой фамилии, но это не значит, что мы не нуждаемся в игроке с незаурядным футбольным интеллектом и с высокой культурой паса. Как по мне, Аруна, Гармаш, Мехмеди, Богданов - это игроки немного другого плана. Если говорить проще, их удел - таскать рояль. Нет, таскать рояль в современном футболе тоже необходимо - ни одна команда не обойдётся без игроков такого плана. Но на рояле, всё-таки, нужно и играть. Что ж толку, только таскать его! Боюсь, что если мы не решим эту проблему, то нам и Ленс с Мбокани не помогут. Кто-то же должен снабжать их своевременными и точными передачами! В конце-концов, они на Марадону не тянут. Это ему было всё-равно - он был сам себе и плеймейкер, и бомбардир...
Я тут в Ютубе один ролик нарыл. Это первый гол Шевы за сборную Украины. Посмотрите его. И послушайте комментатора, который, похоже, от удара Шевы испытал нечто, сравнимое только с оргазмом (да простят меня админы и дети). Но этот комментатор упустил главное в результативной атаке нашей сборной - чудо-пас Юрия Калитвинцева! Или царский пас, как когда-то назвал другой комментатор пас Буряка Блохину в игре с Уэльсом. Видно, раньше были не только более классные футболисты, но и не менее толковые комментаторы. Да и на сайте, в свете последних покупок, уже слышны до боли знакомые "Ну, всё! Теперь мы всех порвём!" Думаю, не решив обозначенную проблему, рвать нам будет тяжело. Особенно, в Европе...
-
Павло К(el9ninho)
- Старожил
01.07.2013 14:57
А комментатор,кстати,Алексей Семененко)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.07.2013 18:24
Да уж:-)
- -1
-
supersonic supersonic(supersonic_ss)
- Начинающий писатель
06.07.2013 16:34
Сергій Дерепа
- 0
-
Владимир Толок(v_tolok)
- Начинающий писатель
01.07.2013 14:54
Как по мне роль плеймейкера в нынешнем футболе важна,но не есть ключевой-отдать точный короткий или средний пас должен уметь каждый игрок. Строить игру через одного игрока безперспективно(травма,спад игровых кондиций) да и выключить из игры плеймейкера несоставит для классной каманды большого труда. (что и сделала вчера бразилия с Инъестой)Важно иметь опорников с хорошим длинным пасом(надеюсь что Мигель проявит себя) Длинный точный первый пас при потере мяча соперником, в атаку где у нас появились скоростные Ленс Мбокани было бы ох каким эфективным оружием,что и подтвердил вчера Кранчар. А по вчерашнему матчу с Зенитом - результат положительный, но содержание не впечатляет- командной игры и взаимопонимания я не увидел как-то каждый сам по себе играл. Ну и оборона ниже плинтуса. А ведь если мы реально хотим бороться за чемпионство и проявить себя в ЛЕ то именно с обороны как по мне следовало бы начать-даже без учета новых трансферов мы всегда имели несколько моментов в атаке,но ляпы защиты лишали нас очков.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.07.2013 18:23
Мы же играли, практически, без ворот. Собственно, как и "Зенит". Перед штрафной суета, нет последнего паса! Вы правы, плеймейкера можно выключить из игры. Но это, как получится. Но у нас его вообще нет! Будем надеяться, что Безус, Кранчар и Бельханда в этом сезоне справятся с этой ролью. А в Бертольо я не верю. Техничен, но слаб физически. Видел его с расстояния нескольких метров. Совсем пацан...
- -1
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
01.07.2013 13:52
Ваша правда. Хто-то, а плеймейкер потрібен, як повітря. Одразу згадується, як важко було нашій збірній в атаці без Калитвинцева. Шева і Ребров були на піці, але моменти створювались з великими потугами. Те саме можна сказати і про матчі Динамо з Белькевичем і без.
- 1
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
01.07.2013 13:13
Плеймекер нужный игрок в футболе. Только реалии современного футбола таковы, что один человек уже не может решать судьбу матчей на высоком уровне. Времена Черенковых ушли безвозвратно. Поэтому нужны не только игроки умеющие отдать результативный пас, главное организации таких людей в командной игре. Кто плеймекер у Баварии? Рибери, Роббен, Мюллер, Швайнштайгер, а может в определенных эпизодах Лам. Назовите плеймекера в составе МЮ. В современном футболе игрок средней линии и атаки должен быть и плеймекером и форвардом, и защитником. При этом необходимо наличие мысли в коллективных взаимодействиях. Без этого ни какие Беланды не помогут.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.07.2013 18:09
Вы, конечно, правы. Но у нас не играют такие люди, о которых Вы упомянули. Поэтому, хоть один пусть будет со светлой головой:-)
- 0
-
artur arum(dzvin67)
- Опытный писатель
01.07.2013 12:23
Все по делу! Очень нужен толковый плеймекер.
- 2
-
Вадим Ноча(Nocha-v)
- Опытный писатель
01.07.2013 11:06
Одобряю...!!! был на матче, от паса в ВОСТОРГЕ!!!...исполнить такой пас было намного сложнее, чем забить..., хотя если бы не забил...., то и про пас подзабыли бы...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.07.2013 18:01
Тут правильно написали: нужно предлагать себя, а Кранчар в состоянии заметить и отдать...
- 0
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
01.07.2013 09:52
Тут большие надежды были на Кранчара. Но он таких передач за год отдал две: вчера на Дуду и в матче с кротами на Ярмолу. Больше не помню.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.07.2013 17:58
Были вчера ещё хорошие пасы от Кранчара! Фунт насчитал 3 штуки.
- 0
-
Руслан Тимчишин(Ruslan5555)
- Наставник
01.07.2013 09:00
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.07.2013 17:56
Полностью согласен с Вами!
- 0
-
Олег Цымбалюк(Veritus)
- Наставник
30.06.2013 23:34
что-жжж вроде купили.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.06.2013 23:40
И за большим:-)
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
30.06.2013 20:44
С автором согласен, сам много об этом говорил достаточно много. Только где же его взять?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.06.2013 20:54
Или растить своих, или покупать. Третьего не дано:-)
- 0
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
30.06.2013 20:31
Думается мне, что исчезновение игроков уровня Калитвенцева и Белькевича, косвенно, и есть результат отсутствия ВВЛ и ГМС. Ну, а "донецкие козни", в своё время, сделали всё, что бы отделить ГМС от клуба, понимая, что этим они наносят главный удар..Всё это - звенья одной цепи)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.06.2013 20:42
Не знаю, как у кого, а у меня есть надежда, что в связи с назначением Гриши на пост вице-президента УЕФА, донецкие побоятся играться с судьями. Есть у меня такая чуйка. Может быть, поэтому ШД сейчас занялся перестройкой состава. Всё-таки, продажа Ферны, Раца, Мхитаряна (а до этого и Виллиана) заметно ослабит их. Может, они взяли паузу неспроста?
- 2
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
30.06.2013 20:58
По поводу судей, хотелось бы, конечно. Но это же "беcпредельщики". Пока эта власть,то они чувствуют свою безнаказанность во всём.)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.06.2013 21:04
Посмотрим...
- 1
-
Олег Цымбалюк(Veritus)
- Наставник
30.06.2013 23:41
особо изменений не будет, не обманывайтесь.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.06.2013 23:45
Да, но не забывайте, что Суркис-старший - это тоже власть. Футбольная. Да ещё и европейского масштаба. Может, побоятся?
- 2
-
Олег Цымбалюк(Veritus)
- Наставник
30.06.2013 23:55
тут можно вспомнить Металлист и Карпаты.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.07.2013 00:02
Кто их знает... Чужая душа - потёмки...
- 0
-
Вадим Ноча(Nocha-v)
- Опытный писатель
01.07.2013 11:07
Ага..., готовят своего чела в УЕФА)))
- 1
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
30.06.2013 20:12
Что ж, всё верно... Все наши беды начались...
- 3
-
Олег Цымбалюк(Veritus)
- Наставник
30.06.2013 23:45
стара история...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.06.2013 23:53
Судьба, наверно, такая...
- 0
-
Володимир Y(bora13)
- Наставник
30.06.2013 19:42
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.06.2013 19:51
Не вдаваясь в специфику трансферной политики, скажу, что и Кравец нуждается в точном и своевременном пасе. Как и все остальные нападающие...
- 5
-
Олег Цымбалюк(Veritus)
- Наставник
30.06.2013 23:58
Кравец...хех....
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.07.2013 00:03
Наверно:-)
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
30.06.2013 19:27
Проблема есть,,,,но она мне видится несколько иной,,,не получится купить готового плеймейкера,,,это амплуа только для местных игроков ну или находящихся в команде хотя бы пару лет,,,честно говоря я не знаю навскидку других примеров
- 0
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
30.06.2013 19:23
Ув. Седой, уверен, что Блохин ищет умную, техничную, с последним пасом 10ку, не может не искать! Трансфер Безуса тому доказательство.Пока у парня не всё получается в ДК, ему ещё набираться опыта и опыта.Тренер это понимает, да и результат Блохину нужен уже в этом сезоне, поэтому и обратили внимание на Бельханда (если не утка). По Гармашу..., виден в нём большой потенциал, напоминает мне Колотова, Бережного.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.06.2013 19:30
Колотова и Бережного - да! Но не Заварова! Или тех же Калитвинцева и Белькевича. А Безус? Он в прошлом году в Полтаве в первом тайме всю нашу полузащиту переиграл! Как когда-то Буряк в Киеве, играя за "Торпедо".
- 2
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
30.06.2013 20:07
Да было такое, я про Безуса,футболист одарённый, поэтому в ДК и взяли.Только Киев в прошлом сезоне..., как бы это мягко сказать..., не блистал,не занижаю мастерство Безуса, но класс игры подтверждается стабильностью того самого класса,пока с этим у него напряженка. Буряк в том матче с пенальти нам забил, в него кидали снежки, и кричали в его адрес, всякие не хорошие слова.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.06.2013 20:22
Помню!
- 0
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
30.06.2013 23:22
Седой, а классно Кранчар в касание выдал пас на Дуду, получилось на блюдечке с каёмочкой, для гурманов . Ну и ИМС по хорошему удивляет, будем надеяться, что Бельханд и будет той светлой головой в игре ДК, основания для этого есть.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.06.2013 23:26
Вот о таких пасах я и говорил. А то играли без ворот:-) А Кранчару в движении добавить и побольше спортивной злости. Всё остальное у него есть...
- 2
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
30.06.2013 23:38
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.06.2013 23:42
Там, если я не ошибаюсь, речь шла о выпивке надурняк? Вот так и мы - Суркис тратит свои деньги, а мы требуем и требуем. Ну и не возражаем:-)
- 0
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
30.06.2013 23:52
Ну да о выпивке. А кто Суркису "сват," он купил, а мы требуем,:))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.06.2013 23:55
Не возражаю:-)
- 0
-
Олег Цымбалюк(Veritus)
- Наставник
01.07.2013 00:05
да не будет он бегать! просто не может! ломается....
- 0
Еще комментарииБудем надеяться, что этот пробел восполнит Бельханда. И, вообще, тройка Ярмола-Ленс-Бельханда смотрится весьма перспективно.(есть надежда, что в такой компании Андрей заиграет новыми красками) Тут, главное, чтобы Мбокани не растерял своего умения вовремя ноги и голову подставлять :).
учетная запись этого пользователя была удалена
п.с.
дело за малым...
п.с.
в истории, на сколько слышал, :) от власти отказывались единицы.
и да, одно подразумевает другое, власть-как хочу, так ворочу.)))
кто их знает, какая, и где цена.
и они..... наверняка договорятся, до чего-то.
п.с.
когда касаются подобных....тем, вспоминаю слова волонда (мастер и маргарита)
о том кто хочет управлять...
и делается как-то... не по себе что ли.....
интересно, а им!?
Но я бы не стал сейчас пенять и на уход Мэтра, и на, отошедшего от непосредственных динамовских дел, Суркиса-старшего, и на донецкий беспредел... Всё это конечно часть одной мозаики...
Но все наши беды начались, как только клуб Динамо перестал быть авангардом украинского футбола... Мы упустили пальмовую ветвь, мы перестали биться за клуб, мы стали не ПЕРВЫМИ... А теперь вернуть это во много раз сложнее...
Мы долго верили, что уж где-где, а в Украине Динамо всегда будет впереди на лихом коне... Что ж, не угадали... Но вера в то, что неудачи временные должна быть у всех... Не только у болельщиков, но у каждого винтика в движке клубного автобуса... Тогда, уж поверьте, всё снова сложится в пучок и станет привычным для нашего взора...
что бы подняться, нужно упасть.
правда, в истории Украины, уж больно часто падаем....
мазохизм какой-то.)))
учетная запись этого пользователя была удалена
все що мiг, показав. :)
просто вiн напевно хороший хлопець :) ось i не виганяють...
Не возражаю ("Кролики") :)
уверен, отпустили бы! но! кто же ему такую зарплату (+трансфер) даст!
будет играть до упора.
я лично только за.
хоть один :) нормально пасовать будет...