Давайте поговорим, о том, как мы живем. Не в буквальном, а в философском смысле. Каждый в отдельности и все вместе. Каждый день, каждую минуту, каждое мгновение. Начиная с утра, когда просыпаемся и идем на работу, учебу, службу, выполняем набор хорошо заученных движений и так до позднего вечера или ночи.
В зависимости от привязанностей и характера того или иного субъекта. Но самое важное и , несомненно главное, всегда быть и оставаться человеком. В любых ситуациях, при любом раскладе. Не в смысле биологического субъекта, как части природы, тут проблем почти нет , а в смысле активного и осмысленного образа жизни, при котором каждый человек может и должен жить красиво, интересно и достойно.Наверное, кое кому довелось услышать фразу : «Смерть при жизни» но, думаю мало, кто вникал в истинный смысл этих слов. А все очень просто, даже прозаически просто- жизнь для некоторых давно превратилась в существование, можно даже сказать в сущий кошмар и все потому, что выбранный ими стиль и способ жизни очень мало похож на человеческий. А быть человеком ,прежде всего с пониманием и уважением относится к другим, даже к их слабостям, мыслить и иметь способность к познанию сущности как внешнего мира , так и своей личной свободы, но не потакать глупостям других и самому ,по -возможности, их не совершать. Есть одна притча о сказанном выше :
- Некоторые говорят, что жизни после смерти нет, – сказал ученик.
- Неужели? – уклончиво спросил Учитель.
- Разве это не ужасно, умереть и никогда больше не видеть, не слышать, не любить, не двигаться? – спрашивает ученик.
- Ты находишь это ужасным? Но именно так большинство людей и живет еще до смерти
К чему такое длинное предисловие, некоторым не очень нравятся пространные рассуждения, а все довольно просто, мы ведь в своем подавляющем большинстве, по крайней мере , мне хотелось бы в это верить, являемся приверженцами одного столичного легендарного футбольного клуба и славным именем- Динамо! Мы болеем за команду, за клуб, мы все видим -и недостатки, и хорошее, но мы любим Динамо и будем всегда рядом с ним. Вот только, когда начинаешь читать блоги и , особенно комментарии к ним, очень часто появляются сомнения в правильности такого вывода. Иногда высказывания из лагеря наших заклятых друзей куда более толерантны и терпимее, чем своих, по- привязанности , болельщиков. Надеюсь, каждый взрослый человек отчетливо понимает, что прожить жизнь без ошибок , неимоверно трудно, скорее просто невозможно. Но это когда касается собственной жизни и собственных ошибок..
Для других же возможность ошибиться считается почти кощунственной и недопустимой. «…И опыт , сын ошибок трудных» абсолютно неприменим к другим. Сколько критических стрел было выпущено в адрес президента динамовского клуба и сказать, что незаслуженно, язык не повернется. Сколько обращений, требований… не перечесть. И тут появляется интервью И. Суркиса журналу Forbes сначала первая, а затем и вторая части, удивившие многих свои откровением. И какова реакция на все это. Удивительная!
Мне кажется, что даже у наших друзей –соперников появился легкий мандраж , они очень хорошо понимают о чем идет речь, и чем может для них возрождение нашего клуба закончится, вот только наши сайтовчане продолжают возмущаться и действиями и поведением президента, тренера и игрой нынешней команды, словно не замечая изменений, произошедших за последнее время. Не все, конечно, но сам факт отрицания изменений поразителен. Я не нанимался быть адвокатом у И.Суркиса, я и сам много нелестного высказал в его адрес, но события последнего месяца меня буквально потрясли, а сделать такое довольно взрослому человеку нелегко, уж поверьте. А продолжающаяся травля и нападки на О.Блохина и сегодня , даже в свете очевидных положительных сдвигов , наводит меня на мысль о том, что авторы подобного рода текстов хоть и живы, но давно умерли. Умерли не только для меня и моих единомышленников, а поверьте их немало, но для самих себя. А это намного страшнее, потому, что жизнь давно прекратила свое предназначение и смысл, и служит только для одного- укусить побольнее, хоть в последний раз…, но только укусить… Потому, что автор подобной писанины ничего не видит, никого не слышит, и как мне кажется , никого не любит, кроме себя единственного … А с этим набором пора уже к психотерапевту или психоаналитику и чем быстрее, тем больше шансов на спасение. Я никого не призываю верить Блохину, Суркису, футболистам, верьте только в себя , в свои силы, верьте в Динамо, если вы еще действительно болеете и переживаете за столичный клуб.
Уверен, те кто искренне любит клуб Динамо Киев, еще крепче поддержит команду!
А критика,... ну как без нее?, только сейчас, наверное, важнее не затоптать ростки будущего урожая, и он объязательно будет!
-
don H(don-ki-HOT)
- Наставник
02.07.2013 16:38
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
02.07.2013 08:42
А есть ли жизнь после смерти?
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.07.2013 08:50
Конечно есть, разве Вам это неизвестно? Я назову несколько фамилий , думаю все поймете сами - Айвазовский, Рембрант, Репин, Чайковский , Лобановский, Маслов, Колотов. .. этот список можно продолжить до бесконечности. Думаю нет смысла даже объяснять почему они живут, даже после своей смерти...
- 2
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
02.07.2013 08:27
Я щитаю что Блохин уже изменил очень много в Динамо, ровно год тому назад тут все стонали — о, какая плохая игра,не динамовский почерк, валидольная игра — а сейчас ? — стремление к быстрой креативной игре, борьба на каждом сантиметре поля, пресинг,
- 0
-
viktor michailovits(bnpkvs)
- Опытный писатель
02.07.2013 07:26
Это какие такие здвиги к лучшему вы увидели товарищ Василий?
- -6
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.07.2013 08:09
Я прошу прощения, но Вы не мой товарищ! Пока. У Вас я не увидел уважения и тем более любви к клубу и его тренеру и футболистам. Скорее всего, у Вас повышенный уровень любви только к своей личности .И то , что Вы пишите фамилии футболистов и тренера с маленькой буквы вряд ли прибавит уважения к Вам у меня, тем более, что регистр на клавиатуре , как я увидел далее, в полном порядке.. И особенно меня возмущает противоречивость Вашей позиции- то Вы и Ваши единомышленники требуете результат прямо завтра, то готовы ждать пока молодежь вырастет или может отберем родителей у которых могут родится талантливые футболисты и они зачнут новых динамовцев, а лет через 17-18 будет нам счастье.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.07.2013 08:12
PS Ничего личного, это мое твердое убеждение.
- 1
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
02.07.2013 08:17
Ето ты мертвый при жизни — везде ищеш плозое в Динамо, все тебе не нравится, не нравится тебе клуб? Владелец клуба?тренер клуба? Игроки клуба? — я думаю тебе стоит болеть за другой клуб — ты не болельщик Динамо — ты один из его очернителей, только очень предубежденный чел может не видеть позитивных изминений в игре команды
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
02.07.2013 03:04
Погоджуюсь і підтримую.
- 3
-
A G(Toha111)
- Эксперт
02.07.2013 03:06
P.S. "Будем жиииииить" !!!
- 1
-
Андрей Шамовцев(Sham.an73)
- Опытный писатель
01.07.2013 22:40
Неплохой блог с философским уклоном. Поддерживаю призыв автора к взаимоуважению, дабы не умереть при жизни. Человек легко может опуститься до животного уровня (умереть в философском смысле), оставаться человеком (в любых ситуациях) гораздо труднее.
- 3
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
01.07.2013 22:00
Вы все правильно пишите. Но. Мы говорим о футболе. Футбол это спорт. Для спорта самое главное - результат.
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
01.07.2013 21:53
Василий! Вы, взрослый,образованный человек, должны понимать, единственное, что связывает людей на этом сайте - это любовь к Динамо. А любовь эта присуща совершеенно разным людям и по возрасту, и по воспитанию, и по образованию, и по принадлежности к социальным группам, и по уровню жизни , и по политическим взглядам, и т.д. И это накладывает отпечаток на мировоззрение,но самое главное - здесь все свои. Может давайте избавимся от привычки навешивать ярлыки своим, когда врагов клеймить устали.
- 5
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.07.2013 07:46
Да какие там ярлыки! Я же вижу, что среди нас есть, не хочется говорить "засланные казачки", но по их поведению именно так и выходит. Неприятно видеть наш клуб не на первом месте , но ведь это все произошло явно не спонтанно и не по желанию одного ненавистника Динамо. И, слава Богу, что ИМС нашел в себе мужество и признал ошибки и началось движение в правильном направлении. Пока очень медленно, а как дальше будет- увидим. Но , я считаю, непозволительно сейчас продолжать лить грязь на президента и тренера, но ведь продолжают это делать. Критика- хорошая штука, но эти действия имеют совсем другое название и вряд ли принесут хоть какую-то пользу.
- 1
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
01.07.2013 21:25
Тренеры (и не только) приходят и уходят, а ДК остается. Докажет Блохин своими яркими тренерскими достижениями полезность клубу (как ВВЛ всей своей жизнью) - первый склоню голову в благодарности. Но сейчас я (как и любой другой) имею полное право и весомые (по моему разумению) аргументы сомневаться, как это было ранее с Семиным и Газзаевым, в его полезности. И имею полное право высказывать эти сомнения вслух.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.07.2013 07:39
Да я ни по ком и не стреляю. Наверное некоторые сами себя записали в клуб самоубийц. Но одно дело сомневаться, и это очень хорошее качество человека, и совсем другое , безапелляционно продолжать требовать отставки Блохина и делать вид, что ничего в клубе в последнее время не происходит в части положительных сдвигов. Это даже сторонники углекопов заметили и их комментарии в своем большинстве меня одновременно удивили и обрадовали- они стали нервничать, с чего это вдруг? Наверное поняли, что у их любимцев может закончиться "золотой " период.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.07.2013 21:08
Может и прав, Василий Васильич, и не только он, в том, что слишком уж жесткие требования предъявляются сейчас поклонниками Динамо к Президенту и Главному тренеру. Может и прав, наверное прав..... Но ведь почему так ожесточилось сообщество болельщиков столичной команды против функционеров и околоклубной жизни? Я думаю, не от природной стервозности и глупости. Любому человеку понятно, не делаются чемпионом за год, причем в любом виде командного спорта, команды "Венские кружева", "команда лейтенантов", "Барселона" образца 2011 года или то же Динамо 1975 года, создавались долго и тщательно, отсеивая лишнее и кристаллизируя в монолит идеи тренера и возможности игроков. Но эти чудо-команды не появлялись вдруг - было видно движение, вектор развития. К сожалению, в последние годы, после ухода ВВЛ, такого вектора в ДК не наблюдалось. Причины? - их много и они достаточно очевидны, о них уже не говорил только ленивый. Не о том речь. Мне кажется, только сейчас клуб Динамо Киев начал возвращаться к жизни, и это радует! И вопрос не в тройном трансфере, дай Бог, чтобы новобранцы заиграли, важен сам подход к селекционной политике, важно стремление к избавлению от принципа неприкасаемости "священных коров", радует массовое подтягивание украинской молодежи, наличие(может и декларативное) дисциплины в команде. Заслуживает уважение смелость в признании своих ошибок ИМС-ом, в том числе, в части упущения в работе с болельщиками и детьми, и, желания их исправить!
- 5
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
01.07.2013 21:05
Знаете, может у меня плохо со зрением.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.07.2013 07:31
Но, надеюсь Вы хоть увидели действия , например в приобретении ряда довольно неплохих игроков, да и сам факт высказаться при полном молчании в течение довольно длительного промежутка тоже говорит в пользу ИМС. Конечно, не надо строить иллюзии, но и не надо делать вид, что ничего не происходит.
- 2
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
02.07.2013 09:18
ПРиобретение ряда новых игроков считаю действием крайне рискованным и скорее негативным.
- -1
-
Евген Украiнець(Za_PR)
- Начинающий писатель
01.07.2013 20:51
Поддерживаю автора в том, что нападки на Олега Блохина необходимо прекратить. Но также не согласен с теми, кто уже успел впасть в эйфорию на фоне удачной трансферной кампании Динамо - кажется, что-то подобное было год назад. Не спешите, цыплят по осени считают.
- 1
-
Артём Ukraine(Ar4i)
- Опытный писатель
01.07.2013 20:49
Подписали ряд очень забивных игроков европейского уровня, ребят с характером - харизмой.. цыплят с зубами) в хорошем смысле слова. Я немножко прозрел от некогда далекой напористости родного Динамо. В моем мысленном обиходе появилась фраза "ребята играют за Блохина", ето после интенсивной самоотдачи и борьбы на каждом кусочке поля. Многие умерли в зоне действия своей адекватности..
- 1
-
Денис(Denis_FCDK)
- Опытный писатель
01.07.2013 20:26
Подписываюсь под каждым словом!Согласен полностью,очень хороший блог,спасибо,было очень интересно почитать)
- 4
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
01.07.2013 20:14
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
при газзаеве дорогу в большой футбол получили ярмоленко, гармаш...и за это настоящий болела будет благодарен усатому навсегда!!!
при блохине, после покупки легионеров ПАЧКАМИ, двери в динамо закрылись для кравца богданова, цурикова и еще пару тройку неплохой молодежи...и тоже навсегда!!!
ибо легионерам (молодым и не очень) играть по контракту годы и годы....а потом купят следующих!
бо у кое кого , оказывается , наблюдаем не только "горе от ума" но и "горе от бабла"
на кой ляд мне здался такой "истинно динамовский" чудак блохин?
и за что благодарить и любить нечаянно уронившего наш клуб его нынешниего владелеца?
они ГРОБЯТ все шо осталось динамовского!!!!!!
и даже, похоже не подозревают об этом!
Селин превратился в посредственность,потому что тренер так с ним работает, Безусу с Кравцом на поле места нету, потому как нету у них пока игры, а ее нету потому как нету игрового времени...и все, замкнутый круг!
и кроме того меня опять волнует судьба молодежи, ведь выходит ходить им, своим молодым игрокам ДК, по арендам вечно до скончания контракта!
так лично мне такой ценой т.е. превращения УКРАИНСКОГО клуба ДК в филиал для "заробитчан", выходцев из французких колоний, побед в ЧУКРе не хочется...
я , да и тысячи НАСТОЯЩИХ болел нашего ДК, готовы были еще ждать год -два, да ско-ко надо, пока б наша "молодежь и подростки" выросла б в мастеров, набивая синяки в поединках с тем же шахтером и с европой, сражаясь за свой клуб достойно , в десятках матчей за сезон по 90 минут на поле, пусть даже и проигрывая при этом...
так шо кто тут мертвый при жизни?
а, Василий?
Иногда я удивляюсь подобного рода высказываниям- неужели в Вашей жизни все было гладко , без ошибок и негативных событий и Вы достигли небывалого профессионального уровня, сомневаюсь, скорее, уверен, что нет. Зато можем хорошо месить других, не имея ни малейшего понятия о том, что другие люди думают, делают, исправляют свои и чужие ошибки... Недаром в народе говорят - Болтать, не мешки ворочать! Вы просто попробуйте поставить себя на место того же И.Суркиса , О.Блохина и других объектов критики, немного подумайте и может поймете что и как. Живой человек понимает это и с сочувствием, состраданием и уважением относится к другим, а тот, кто давно умер, хотя жив, плевать хотел на других , да еще с высокой колокольни... Так что мертвым при жизни говорить о живых и их проблемах , как-то несподручно.
Толерантно ставлюся до тих, хто кричить "всех порвьём" а якщо програли-"всех разогнать", До тих хто краще тренера розбирається в тактиці і краще гравців як треба діяти на полі і т.д.
Але складається враження, що чим краще виглядає команда на полі, тим більше грязі в териконівському стилі ( хамовито - нецензурному) від тих, кого раніше на сайті не було видно.
Висновок: не все є "критикою". Дуже часто все змахує на сплановану провокацію і зомбування, приниження клубу і його керівництва, акцент на недоліках та невдачах і єхидство до будь якого позитиву.
Спортивные результаты из года в год ухудшаются (кроме проблеска с полуфиналом КУЕФА).
ИМС довольно часто давал вполне читабельные и адекватные интервью с темой "в следующем году мы будем другими", но результат... Поэтому я предлагаю подождать и оценить именно его — результат.
Также нужно с пониманием относится к людям, критикующим президента и главного тренера. Их высказывания говорят о их небезразличии. А то, что высказывания все более резкие, ну так это из-за усталости от ожидания результатов.
То же и о презеденте, самое главное - он динамовец.
И не нужно даже пытаться ставить оскорбительный знак равенства между мной, болельщиком ДК лет с 12-13-ти, и приверженцами ШД - самого ненавистного сегодня лично для меня и самого вредоносного для Украины бандоклуба. Автор, не стреляйте по своим, не радуйте ахметовских уродов.
Уверен, те кто искренне любит клуб Динамо Киев, еще крепче поддержит команду!
А критика,... ну как без нее?, только сейчас, наверное, важнее не затоптать ростки будущего урожая, и он объязательно будет!
Я внимательно прочел интервью Суркиса. Однако главных, кардинальных перемен в мировоззрении не увидел.
Однако не думаю, что это означает смерть при жизни - уж простите
Ибо мы за последние 5-6 лет купили совершенно несообразное количество игроков - большинствои из них так и не заиграли - откуда следует, что с новыми будет иначе?
Подробнее см. в моем блоге "Проблема менеджмента" - если его разместят, конечно.
Впрочем по автору надеюсь он будет доступен
учетная запись этого пользователя была удалена