Всем доброго времени суток! Вот решил написать свой краткий обзор по игрокам и вообще о двух играх с «Зенитом».
Шовковский. Может уже и возраст, может уже и реакция не та, но опыт у него есть, и это видно. Даже в обычной, как казалось, ситуации, когда на него от защитников следует пас, и набегает какой-нибудь Кержаков или Аршавин, СаШо не торопится, грамотно рассчитывает время, и выбивает мяч так точно, на голову нашего игрока, что даже ему легче выиграть борьбу на втором этаже.
Уверенно в первом матче действовал игрок. Без мельчайших ошибок, все надёжно. Когда этот вратарь стоит у нас на воротах – я всегда спокоен, что не будет какого-то «ляпа».Коваль тоже в последнее время завоевал моё доверие. Это пока что второй вратарь Динамо, который стоя на воротах, не вызывает у меня сомнений в его профессионализме. С теми же Богушем и Бойко у меня всегда внутри была какая-то нервозность. Максим надёжно отстоял матч, не делая серьезных ошибок. Даже в моменте с третьим голом ему было очень сложно помочь своей команде.
Силвой в первой игре я был просто восхищён. В который раз убедился, что не просто же так его называют «королём подкатов». Надёжно и сильно. К атакам очень грамотно подключался, делал острые прострелы в штрафную. Во второй игре что-то случилось. Всё бы ничего, и не заметили бы болельщики пару его неудачных передач, если бы не третий гол. Грубая ошибка. Хотя тоже в отдельных случаях надёжно играл и хорошо подключался к атакам.
Хачериди. Оба матча провёл на высоте. И верховую борьбу выигрывал, и подкаты просто отличные. Силовую борьбу тоже ни разу не проиграл. Я доволен, что у нас в команде есть такой сильный защитник.
Вида. Что-бы кто ни говорил, а по-моему – хорошо сыграл оба матча. Без грубых ошибок, старался, в большинстве случаев выигрывал борьбу один в один у соперника. На втором этаже тоже неплохо справлялся.
Селин и Макаренко. Знаете, а я не знаю, почему на сайте болельщики пишут, что Макаренко супер-пупер игрок, и что он однозначно сыграл сильнее Селина. Селин мне намного больше понравился. Даже в первом матче он играл очень даже неплохо, в большинстве случаев из единоборств всё-таки выходил победителем, хоть иногда и ошибался при простом пасе, но это было редко. И к атакам подключался неплохо даже! По крайней мере я не замечал, чтобы Макаренко часто подключался к атакам. Да, было пару раз, может три. Навесил неплохо в штрафную, было дело. Но у Селина больше напористости, и главное – опыта. Мне он на левом фланге всё-таки больше понравился. Да, и Макаренко не плох! В отдельных эпизодах вообще мастерски играл, выигрывал борьбу у того же Аршавина. Но подрасти парню надо еще, это точно. А так вообще очень перспективный хороший левый бэк. Что касается Селина в центре защиты во втором матче, то всё равно хорошо играл же. Как-то уверенней встречал игроков Зенита, чем тот же Макаренко.
В опорной зоне всё также хороши Аруна и Гармаш. Нет вопросов. Разве что с Лукманом что-то случилось во втором матче, меньше намного брал на себя игру. Зато играл без брака, всё надёжно. Велозу – непонятно. Вроде неплохо, тоже серьёзно не ошибался, вон голевой пас отдал, ну или навесил :) Особо оценить его игру пока нельзя. Вукоевич – стабильно, без ошибок, какого-либо брака. Хорошо сыграл. Боролся на поле, как мы и привыкли. Надёжен в защите, отличный стоппер. По Сидорчуку сказать ничего не могу. Каши не портил – это точно. Давал хорошие пасы в центре поля, грубо не ошибался. Но и ничем особым не запомнился. Играми в заключительных турах Чемпионата Украины он мне нравился больше.
В зоне плеймейкеров играли Кранчар и Безус. Ну, ничего нельзя особого отметить по игре хорвата. Вроде старался, но ничего толком и не получалось. Правда отдельное спасибо за отличнейший пас в ситуации со вторым голом в первом матче. Опыт. Шедевр, а не пас. Кроме этого паса, к сожалению, ничем особо и не запомнился. Безус, как по мне, сыграл сильнее. Меньше ошибался, не все получалось, но старался, кое где отдавал хорошие обостряющие передачи, не боялся пробить по воротам, и делал это неплохо.
Фланги. Все игроки, которые играли на флангах в нападении в обоих матчах – молодцы. Ярмола – молодец, как всегда, на высоком уровне, без брака, старался, шел в обводку, давал обостряющие передачи в штрафную. Цуриков – тоже молодец! В первом матче так вообще монстр. Очень хорошо играл, отбирал частенько у защитников мячи! Хорошо действовал в атаке, опасно простреливал, давал пасы под удар. Гусев – тоже молодец, находил моменты для удара, для своевременной передачи. Хорошо подключался к атакам своей команды. И приятно удивил Дуду. Оба матча сыграл, как по мне, отлично. Вот с того момента, как этот бразилец сыграл первый матч за Динамо – он мне нравится. Нету больше в Динамо такого игрока низкого роста, быстрого, который может быстренько и шустренько обойти защитников и прострелить, или оказаться в нужном месте в нужно время (второй наш гол во втором матче). Хорошо отыграл, ничего не скажешь. Разве что Ленс – ничего абсолютно сказать нельзя. Вообще. Ни хорошо, ни плохо. К нему сравнительно и мяч редко попадал, чтобы он смог что-то особенное показать. Будем смотреть в дальнейших играх.
Кравец, к сожалению, полный ноль… Нет у него ни скорости, ни тем более техники, ни игры головой – ничего. Очень жаль, а подавал хорошие надежды. Тот же Мехмеди, сыгравший на не своей позиции Артёма – выглядел в разы лучше. Более скоростной, техничный, шустрый. Правда и у швейцарца ничего толком не получалось… Ну забил конечно гол, но я думаю, все меня поняли… Ничем он особым не запомнился.
С нашими последними покупками, думаю, пора расставаться с такими игроками, как Мехмеди, Кранчар, Рубен, Кравец. У Адмира на флангах огромнейшая конкуренция в лице Ярмоленко, Ленса, Гусева, и того же Дуду, который выглядит реально намного сильнее. Легионер, если даже о и есть в команде, должен быть на голову сильнее украинца, играющего на этой же позиции. Я к тому, что у нас есть еще Цуриков. И как по мне, он показывает игру точно не хуже игры Мехмеди. Кранчар какой-то тяжёлый, медленный. В центре у нас точно есть кому играть. Беланда, Гармаш, Аруна, Велозу, ещё и Вукоевич… Так что, думаю, с Кранчаром можно прощаться. Как и с Алиевым. Ну а Кравцу с его уровнем делать в этой команде реально нечего. Идейе с Мбокани на головы две выше Артёма… Да тот же Рубен чуть лучше выглядел, как по мне! Так что Рубена – однозначно продавать, а Кравца пока-что можно и в аренду. Гусеву уже 30. Сбавил в последние годы. Я уже чуть выше писал о конкуренции на фланге… Думаю, годика 2 еще поиграет, и уйдет. Лично мое мнение. Уйдет из футбола, но точно не в другой клуб. Как поступил Несмачный. Зато, Олег – отличная замена Силве. + 1 защитник. Интересный вариант предложил сегодня Блохин, с Макаренко слева и Селиным в центре защиты. Кто-то их них может быть на замене у основных защитников. Вот и проблема с защитой потихоньку решается. Хачериди с Видой – хорошего уровня центральные защитники, не считаю, что приобретение нового – крайне необходимо. То же самое и про фланговую защиту. Ну и опять Огнен, имхо, греть лавку будет. В разгар Лиги Европы будет выходить может быть в Чемпионате Украины регулярно, но кто его знает. По крайней мере – хорошая замена.
Всем спасибо за внимание, удачного дня! :)
-
k k(kkonstantin)
- Опытный писатель
05.07.2013 01:05
Рубена продавать или отдавать в аренду однозначно и причем срочно, пока его еще помнят где-то.
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
04.07.2013 22:58
Селин - простите, но это слабое звено в динамовской обороне.
- 0
-
Василий Петрович(Murtaz)
- Наставник
04.07.2013 19:36
У каждого своё виденье ситуации.Идёт подготовка к сезону.В официальных играх будем посмотреть.
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
04.07.2013 17:48
- 1
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
04.07.2013 17:31
Кстати, посмотрите, как нам вчера первый гол забивали (повтор с боковой линии). Оба опорных (Гармаш и Аруна) стоят у боковой линии, тогда как Дуду стелится в подкатах в штрафной. Так что не все то золото, что блестит.
- 1
-
Theo .(Theo222)
- Старожил
04.07.2013 11:19
Безус полностью провалил игру! Человек нормальный пас отдать не может элементарно. По чьей вине второй гол пропустили? Блохин не зря его заменил же! Кранчар сыграл более надежно.
- 1
-
Игорь Онищенко(Snimu_skalp)
- Читатель
04.07.2013 11:07
Выскажу свое мнение от увиденного в 2-х матчах с Зенитом...Начну с того, что все-таки Зенит по подбору футболистов посильнее Динамо, поопытнее (Кержаков, Зырянов, Анюков) и более сыгранее (они почти 3 года играют таки составом). Зато Динамо выглядело более злым, более настырным, голодным и это не может не радовать. Да ошибки были и было их не мало, но зато как приятно было смотреть на ДуДу, который чуть не помер на поле в хорошем смысле, на Макаренко и Ярмолу, да по сути у всех вчера "горели глаза", а это очень хороший знак.
- 1
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
04.07.2013 11:04
По многим вопросам не согласен.
- 3
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
04.07.2013 10:47
Я немногим раньше говорил уже, что в центре защиты у нас не такая уж и катастрофа, как все говорят. Хачериди или Виду спокойно может подменить Селин, Силва и Вукоевич. Понятно, что на них не будут рассчитывать как на основных, но именно подменить они могут качественно.
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
04.07.2013 10:47
Вукоевич-разрушитель,подмена цз,а Кранчар по мысли-тот же Милевский,по скорости тоже.
- 2
-
Дмитрий(Flegmatic)
- Начинающий писатель
04.07.2013 10:47
Махмеди вобще ни о чем
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
04.07.2013 10:39
Прочитал..... Улыбнулся.......И хочется и колется и мама не велит. Бедный автор в попытке всем угодить смешал свои мысли в салат. Начинал за здравие, а кончал за упокой. Хорошее такое прогибэ :-)))))
- 8
-
Yur Cos(cos86)
- Опытный писатель
04.07.2013 09:54
Из изложенного Вами чуть-ли не все игроки "отличные надежные, умелые, итд" Абсолютно не согласен особенно с дифирамбами защите, нам 3 гола дома забили...... Как забил Зенит 1 гол вспомните.....Дуду играл диагональ, пролетел, кто страховал - Хачериди и Вида оказались в одной линии и далеко от бьющего, в итоге куча пасов в штрафной от соперника и расстрел Коваля. Макаренко не плох но очень еще много надо работать, особенно над подключениями в атаку. Кравец в разы лучше Мехмеди, который за весь 2й тайм толком не создал момента. Но если будет в форме Идейе и нормально играть будет Мбокани, конечно Кравец в запасе будет. Силва это что-то.....детская ошибка.....и бокопорил он не раз вместе с Видой, как было написано ранее, особенно они проигрывают тактически и позиционного, а потом пытаются исправится за счет скорости и это падает в глаза как дикое желание и хорошая работа, но это лишь быстрые потуги исправить уже допущенную позиционную ошибку. вот только не понимаю Безуса...парень с таким талантом, а боков уйма...брак....непонятные перемещения.....по-моему ноги бегут впереди головы, это не правильно, надо просто парню успокоится, а то перегорит.
- 1
-
Андрей Худолей(monax28)
- Начинающий писатель
04.07.2013 12:45
По поводу детской ошибки Силвы - это скорее ошибка Виды, он должен был быть в той зоне куда отдавал Силва, а он стоял за игроком. Если бы он открылся, а этому ничего не мешало, то и проблемы бы не было...
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
04.07.2013 09:48
С чем то согласен в блоге с чем то нет. Сашо например нет нет да и отмочит чего нибудь в рамке, но в целом к вратарям претензий не много. А вот с защитой не все так гладко как автор описал. Ну первое Хачириди - не так уж и без помарок отыграл иначе откуда 4 мяча в 2-х играх особенно когда Зенит в первой игре забивал, Женя не спеша к воротам своим двигался. А если бы бежал то думаю мог и накрыть удар которым гол забили.
- 2
-
s s(bsglis)
- Эксперт
04.07.2013 09:50
Кстати Вида меня лично вообще не впечатляет, то что старается одно, а то что голы приходят другое.
- 0
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
04.07.2013 09:47
очень во многом с автором не согласен, тоже скривился прочитав: "Безус сыграл сильнее Кранчара"
- 3
Еще комментарииАлиева продавать нужно было еще полгода назад.
Кравца срочно отдавать в аренду, чтобы набирал форму, может выйдет из него Зозуля-2.
Кранчара думаю тоже продавать. Я давно писал, что Кранчар=Миля: ИНОГДА отдаст супер-передачу, а потом долго неизвестно куда пропадает на поле. Нафига было покупать НЕмотивированного чувака из английского чемпионата? Ладно ошиблись, но почему его не продать сразу, когда были какие-то предложения, пока его еще помнили по английскому чемпионату?
Мехмеди, думаю, также продавать или отавать в аренду. Мне кажется, он слишком молод и поэтому что-то с психологией. Что-то похожее есть у Безуса, но Безус хоть в родной стране, поэтому есть шанс, что справится, а Мехмеди - вдали от дома.
Велозу своей медлительностью также замучил. Плюс не супер отрабатывает в защите как для опорника. Единственный плюс - хорошие штрафные, после которых противник забивает автоголы. Но если ничего не изменится, то одних штрафных мало. Уже был один такой пробиватель штрафных. Думаю, мы его так любили в прошлом году только потому что все остальные игроки на тот момент играли еще хуже. Возможно в "новом" Динамо для Велозу места не найдется.
Дуду понравился. Вот что значит доверять игроку хоть несколько матчей. Думаю, то же самое относится и к молодой поросли: если давать играть, то будут расти. Если же кто-то из них даже в список не попадает, тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТДАВАТЬ В АРЕНДУ, чтобы расли. Здесь также Суркису нужно работать. Иначе будут в Динамо-2 гнить.
Где он был когда забивали первый мяч во второй игре с Зенитом? Масса неточных передач, некачественный приём мяча.
Евгений старателен, этого не отнять, но технически выглядит очень слабо.
Кравец вполне может продолжить набирать форму, у него есть скорость, он умеет выбрать позицию, пройти к чужим воротам - необходимо работать нас реализацией.
Кранчара рано из Динамо отправляете. Игрок сходу очень неплохо проявил себя в двух матчах в которых попал в основу. У него огромнейший опыт, форму ещё наберёт.
учетная запись этого пользователя была удалена
Теперь по персоналиям, я отмечу только тех кто по моему взгляду не тянут..
1) Селин...как всегда перепуганный, без остроты, без первого паса, не супер в индивидуальном отборе и чтении игры...как по мне это не тот латераль который нам нужен и уж точно не центрбек.
2) Велозу - как всегда в последнее время был "очень быстрым"
3) Кранчар - та же проблема что и у Велозу
4) Безус - старается, но что-то пока "выстрелить" не может, но думаю стоит ждать и он может раскрыться
5) Кравец - создается впечатления что ему всегда чего-то и чуть-чуть не хватает, и вот это "чуть-чуть" мешает ему стать реально хорошим форвардом
6) Мехмеди - та же проблема что и у Безуса
Но в целом вектор движения и направления сейчас правильный!
Победы не за горами!
Готовьте семечки и пиво и...валидол ))))
Защита: Все голы (4-ре за два матча) - это грубейшие позиционные ошибки защиты. Вида и Хач, возможно не плохи, но с дисциплиной, касательно позиций, и с взаимопониманием есть проблемы.
Селин? Как он вам мог понравится в первом матче? Вчера на позиции ЦЗ еще куда не шло.
Аруна - ленив. Можно посмотреть как он вальяжно возвращается за игроком, когда забивали первый гол и таких моментов куча. Хотя как по мне, то появление нового мароканца должно было бы ему придать уверенности и мотивации.
Безус/Кранчар - если Безус будет также играть, то как раз он клиент на выход, а Кранчар в этих двух матчах понравился. Притом, что вчера смотрелся лучше чем в воскресенье.
Мехмеди - очень толково вчера сыграл. Если бы не такие разрывы в линиях как вчера и нормальный партнер, то дивидентов было бы намного больше.
Кстати, никто не обратил внимание, что в первом матче с Зенитом Гусев играл чаще в центре полузащиты, а Безус - справа. Еще один эксперимент от Блохина. И Гусев довольно неплохо смотрелся там.
А остальные пункты отображают общее мнение плюс-минус личные предпочтения (например, СаШо - Коваль, Макаренко - Селин, Мигель, Кравец и т.п.).
Пример? Их есть у меня.... К примеру - начал про Сашо и его уверенную мгру (согласен) в следствии чего напрашивалась мысль, что чичас напишет про то, что Коваль ни разу не выручил...
Однако автор понял, что плюсегов не отвалят и тема спорная - извернулся и помазал таки и Коваля елеем :-))))) (кстати - имхо лучшего коментатора Олексій Осадчий в части вратарей - лажа. Сашо без альтернативы. Коваль пока слабее, да и данные в части прыгучести и роста. Вчера показало, что он прыгал правильно по 2-3 голам, но прыгучести и росту пока не хватает....ИМХО!!!!!!)
Второй пример слатности???? Их есть у меня Цитата автора: "Знаете, а я не знаю, почему на сайте болельщики пишут, что Макаренко супер-пупер игрок, и что он однозначно сыграл сильнее Селина. " А после цитаты автор, спохватившись, мажет того же Макаренко елеем, как и Коваля...Цитатка: "Да, и Макаренко не плох! В отдельных эпизодах вообще мастерски играл, выигрывал борьбу у того же Аршавина. "
Моё мнение - Макаренко молодец и смотрится лучше и перспективнее Селина.
ВЫВОД:!!!!!!!!!!!
Пост сырой и безсистемный. Корону дали лишь за окончательную мысль, к которой нас готовят исподволь: Цитатка автора в конце: "Вот и проблема с защитой потихоньку решается. Хачериди с Видой – хорошего уровня центральные защитники, не считаю, что приобретение нового – крайне необходимо. То же самое и про фланговую защиту. "
ИМХО - оба усиления нужны!!!!! Хачериди и Вида сейчас не имеют замены и альтернативы. Автор давно не смотрел матчи чемпионата с участием ШД и ХМ.
P.S.Подпись: Каг Бэ таг - или Служба Быта :-)))))))))))))))))
По Селину не знаю на фланге не впечатляет, Силва в защите тоже иногда косорезит, но хотя бы есть впереди обострение реальное, а Селин на чужой половине очень мало неудобств сопернику создает, на мой взгляд можно больше доверять Макаренко Уж несколько игр в основе на мой взгляд заслуживает хотя бы против аутсайдеров.
Сидорчук ничего выдающегося пока на мой взгляд, в смысле типичный опорник как и Вукоевич к примеру или Степаненко, без особого креатива.
В центре у нас точно есть кому играть. Беланда, Гармаш, Аруна, Велозу, ещё и Вукоевич…
Беланда - еще посмотреть нужно Гармаш как опорник силен, а таки поддерживает игру не ведет как плеймейкер, Аруна по вдохновению все может, Велозу медленный + атаку не поддерживает в штрафной Вукоевич вообще чистый опорник он бывает и решает игру и забивает но не настолько стабильно, чтобы об этом говорить