Ждем с огромным нетерпением начало нового сезона футбольного первенства Украины, который несомненно, будет проходить под знаком противостояния Динамо –Шахтер, привычного за последние годы, но не такого , как вышло в прошлом сезоне, а совершенно иного, можно даже сказать, непредсказуемого .
Основания для этого есть, и немалые. Это и кадровые потери чемпиона , и некоторая пресыщенность победами игроков Донецка, что иногда приводит к некой вальяжности в игре, и тактическое однообразие в игре команды в ЧУ и в Европе. и постоянные попытки тренера найти виновных в поражениях команды исключительно среди футболистов команды...И , в то же время, усиление кадрового потенциала в Динамо, желание президента , тренера и футболистов столичного клуба , вернуть , наконец, свое превосходство над горняками, утраченное в последние годы и полная перезагрузка команды ее тренером ,- все это позволяет предположить интригу в новом чемпионате. Ждать осталось недолго, но кое –какие мысли есть и с ними хочу поделиться.
Шахтер при Луческу всегда предпочитал играть только первым номером, с обязательным контролем мяча, комбинационными действиями полузащиты и быстрыми неожиданными разрезающими пасами на игроков атаки. За несколько сезонов, проведенных в ЧУ горняки освоили нехитрую философию игры по-Луческу и вряд ли от нее будут отступать и дальше. Но отсутствие ряда покинувших команду футболистов и, в том числе, системообразующего игрока Шахтера – Фернандиньо, в линии полузащиты пока невосполнимо, и что будет дальше невозможно предугадать. Может быть , кто-то из новых бразильцев и сможет восполнить потерю Ферны, да и не только его, но как быстро это получится, вот в чем главный вопрос для Луческу. Еще одна проблема горняков, это низкая реализация голевых моментов нападающими, точнее нападающим Адриано. Ведь ни для кого не секрет, что кпд бразильца сравним с паровым двигателем, а в нынешних условиях , такое просто недопустимо, тем более, что в период Объединенного турнира четырех, пример Адриано стал заразительным и для других игроков атаки. Удастся ли справиться с «безголевым вирусом» форвардов Луческу , никто точно сказать не сможет. А игра на Суперкубок с Черноморцем тоже дала много пищи для размышления. Шахтер впервые за много лет, предстал командой, играющей не первым номером, а вторым, а ставка делалась на быстрые ноги новичков, что и оказалось в этой игре верным решением .
Видимо это не случайно, тренер горняков ищет в сложившейся ситуации выход с минимальными потерями для команды. Два гола, забитые во время быстрых контратак, оказались победными. Но линия защиты, играла мягко говоря, безобразно, как только моряки начинали быстро, в одно касание адресовать мяч партнерам , защитники не успевали помешать соперникам . Так был забит гол Каниболоцкому, снова Кучер проиграл позицию и не помешал Антонову нанести точный удар по воротам, помните, подобное произошло с Зенитом, только там Пятов сумел отбить мяч и гол забили после добивания, а здесь вратарь с защитниками только смотрели на полет мяча. И это не единственный подобный момент, еще был удар в штангу и паника в штрафной, под конец игры в зоне центральных защитников, где горнякам просто повезло. Так, что слабости и недостатки в Шахтере присутствуют, но Черноморец явно не был готов воспользоваться ими, но как знать, что дальше будет с другими командами ? Учитывая, что многие футболисты Шахтера с бразильским паспортом имеют одну национальную особенность- любят играть на «чистых мячах» и не очень охотно помогают защите, этот факт никак на пользу команды не идет. И он всем известен. Вот только как этим воспользуются, тоже вопрос.
Пока Динамо мы увидели только в турнире четырех. Общее впечатление от игры и от действий отдельных футболистов , даже на удивление некоторых донецких и местных «от Шурика» предсказателей , положительное. Приятно удивила функциональная форма игроков и их желание не уступить в единоборствах с соперниками и командная скорость, да и сама победа в турнире вовсе не случайна, что бы там не говорили тренеры команд- участниц и эксперты России и канала Футбол. В последней игре со Спартаком нам представили новичка Мбокани, который очевидно, порадовал всех болельщиков столичного клуба и не только их, умением держать мяч, выигрывать позицию у соперников и создавать голевые моменты, и это уже в первой игре! Да и другие новички тоже показали, что зря хлеб есть в Киеве не собираются , тот же Ленс , наглядно продемонстрировал , что любая возможность забить гол им будет использована, что и случилось в игре со Спартаком. Остальных приобретенных новичков в игре команды не видел, поэтому говорить не о чем.
В тоже время и «старожилы » команды проявили себя неплохо, хорошо были заметны на поле Гармаш и Аруна , Хачериди провел эти игры очень надежно, хотя иногда проблески старой болезни -пободаться, проскальзывали. Очень хорош был Вида и, особенно, Силва, правда «пас турнира» Зениту показал, что есть над чем работать. Несколько потерялся Ярмоленко в отдельных эпизодах, зато Дуду удивил , и не столько созданными моментами, сколько участием и в атаке и в обороне своих ворот. Очень похоже на :Фигаро здесь, Фигаро там. Новички из украинского возможного пополнения команды показали себя довольно неплохо- Макаренко и Цуриков не выпадали из игры, хотя особого блеска не продемонстрировали. Но самое главное, что бросилось в глаза, это неуступчивость в единоборствах всех футболистов соперниками, хорошая командная скорость , словом те факторы, которые всегда выгодно отличали Динамо от других команд. А сравнение концепции игры нынешнего и прошлого тренеров дает явное преимущество в пользу О.Блохина.
В общем, команда в этих четырех играх турнира показала, что борьба за первое место в ЧУ будет нешуточная , а в списке соискателей на чемпионские медали Динамо будет занимать далеко не последнее место. И в этом противостоянии команд очень важно не только побеждать своего прямого конкурента дома и в гостях, но и не терять очки с середняками турнирной таблицы и претендентами на места в первой пятерке. Тогда шансы на общую победу есть, и остается только правильно ими распорядится.
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
13.07.2013 22:45
Не надо сейчас о судьях.Не они,в конце концов,виноваты в 3м месте Динамо. Кто то может сказать что Динамо заслуживало большего в прошлом чемпионате но судьи помешали? Ответ очевиден.Понятно что к Шахтёру у судей будет особое отношение,значит Динамо надо играть так,что бы никакие судьи не помешали.
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
12.07.2013 21:27
"Главная интрига сезона Динамо VS Шахтер" - в борьбе за второе/третье место! :)))
- -6
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
12.07.2013 17:42
Это ж сколько кротов на нашем сайте?Минусов у автора и Тарана не сосчитать!
- -5
-
Олег Цымбалюк(Veritus)
- Наставник
12.07.2013 16:57
как биш тама..... "жизнь это футбол!" :)
- 2
-
Николай(dk61)
- Эксперт
12.07.2013 16:14
Главная интрига сезона Динамо VS Шахтер
- 0
-
Таран Владимир(Krotoboyka)
- Наставник
12.07.2013 16:00
- 0
-
Aspeed Aspeed(Aspeed)
- Опытный писатель
13.07.2013 13:33
Наша песня гарна й нова... Опять судьи, козни, деньги. Помню, как все поливали грязью Луческу, когда он на судей пенял - не умеет проигрывать, ищет крайних... Это самые мягкие выражения. Еще тогда говорил - сегодня на вашей улице праздник, но кто знает, что будет завтра... И вуоля - справедливость восторжествовала. 20 лет вас судьи тянули так, что вы привыкли и теперь думаете, что честное судейство - это подсуживание сопернику. Привыкайте, господа. И хватит сопли распускать и роптать - каждому по делам его. и да, еще о судьях - вспомни матчи с Волынью, с Черноморцем... Умение ваших играть в своей штрафной руками без пенальти... И еще - почитай Маркевича, что он думает о подсуживании.
- -1
-
= Динамоман =(dynamochampion)
- Наставник
12.07.2013 15:54
- 1
-
Таран Владимир(Krotoboyka)
- Наставник
12.07.2013 15:58
- 0
-
комментарий удален
-
Андрей Шамовцев(Sham.an73)
- Опытный писатель
12.07.2013 15:29
Владимир Вы голословны! Кто вам мешал стать чемпионами кроме вас самих? Смена тренера - да конечно это серьёзно, но не судьи же в этом виноваты. Ну и Шахтёру с Металлистом проиграли по правилам.
- -1
-
Таран Владимир(Krotoboyka)
- Наставник
12.07.2013 15:34
- -4
-
Андрей Шамовцев(Sham.an73)
- Опытный писатель
12.07.2013 15:41
Слова твои друг лепет без фактов.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
12.07.2013 16:22
это не мешало вашим идеологам орать на каждом углу про "канфлихт интересаф" и "браво, Федерация"
- 0
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
12.07.2013 15:30
Снова судьи, Владимир.. ㋛ А может и хорошо, что люди не меняются..?
- 1
-
Таран Владимир(Krotoboyka)
- Наставник
12.07.2013 15:36
- -2
-
Таран Владимир(Krotoboyka)
- Наставник
12.07.2013 16:03
- -7
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
12.07.2013 16:18
Читайте, а вам, видимо, следует перечитывать, мой комментарий ниже по "ветке".
- 5
-
Таран Владимир(Krotoboyka)
- Наставник
12.07.2013 21:57
- -1
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
12.07.2013 15:41
Тоже боюсь,что в играх четверки нам по тайму придется играть в 10 чел.,зацепка у судеек всегда найдется.Надо ОВБ эту прогнозируемую ситуацию на тренировках отрабатывать,как стандартные положения.
- -1
-
Таран Владимир(Krotoboyka)
- Наставник
12.07.2013 15:44
- 1
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
12.07.2013 15:13
Здравствуйте, Василий! Ух, так много сразу, даже не знаю с чего начать. Пожалуй, с вот этого:
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.07.2013 15:16
А Вы саму игру смотрели? А если смотрели, неужели так и не увидели этого?
- -9
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
12.07.2013 15:28
Смотрел, разумеется. Эх.. поискать процентное соотношение владения мячом? ㋛
- 0
-
Таран Владимир(Krotoboyka)
- Наставник
12.07.2013 15:38
- -2
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
12.07.2013 15:44
И вы ещё ожидаете от меня ответа выше... Для чего? Дабы собственный рейтинг поднять? Так напишите блог. Даю даже тематическую подсказку: Вакс ОБЯЗАТЕЛЬНО будет назначен на матч 4 августа.. ㋛
- 1
-
Таран Владимир(Krotoboyka)
- Наставник
12.07.2013 15:48
- -1
-
Андрей Шамовцев(Sham.an73)
- Опытный писатель
12.07.2013 16:32
Выпейте отвар мяты с валерианой - берегите нервы дружок.
- 2
-
Таран Владимир(Krotoboyka)
- Наставник
12.07.2013 16:43
- -4
-
Андрей Шамовцев(Sham.an73)
- Опытный писатель
12.07.2013 18:51
Почему же псевдо - я крот (ох это звериное деление: кроты, хорьки,бобры).
- -4
-
Таран Владимир(Krotoboyka)
- Наставник
12.07.2013 21:55
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
12.07.2013 22:14
я игру не смотрел, сразу скажу :)
- 0
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
12.07.2013 14:22
не каждого шефа в карты можно обыгрывать
- 0
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
12.07.2013 14:18
..в четвертом туре узнаем ,не долго ждать осталось ..
- 2
-
Андрей Шамовцев(Sham.an73)
- Опытный писатель
12.07.2013 14:04
Василий согласен с Вами в том плане что возрождение интриги весьма вероятно. Однако есть такие замечания:
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.07.2013 14:10
Не соглашусь насчет того, что Шахтер в Европе играл вторым номером- он играл так, как ему позволяли соперники, а ни Юве, ни Боруссия ничего лишнего горнякам не позволяла, а играть от обороны Шахтер имени Луческу не научен, это же не просто захотел - и пожалуйста играю от защиты, это огромная подготовительная работа , а бразильцы в эту схему не вписываются
- 1
-
Андрей Шамовцев(Sham.an73)
- Опытный писатель
12.07.2013 14:30
Согласен, в том что бразильцы больше заточены на атаку есть определённый минус (палка о двух концах). С другой стороны лучшая оборона это атака.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.07.2013 14:43
Мне кажется, что сейчас Металлист испытывает некоторые кадрово -игровые проблемы, Шавьер выбыл на три месяца, а это игрок типа Фернандиньо- опора команды,а заменить его не кем. Плюс то что им еще придется впервые играть в ЛЧ, тоже сыграет свою роль, и они не смогут выдержать нагрузки , особенно психологической и харьковчане выпадут из чемпионской гонки
- 1
-
Андрей Шамовцев(Sham.an73)
- Опытный писатель
12.07.2013 15:38
Всё же не факт что из гонки выпадут. Опыт в ЛЕ у них большой (конечно это не ЛЧ). Жажда титула не меньше динамовской. Лично я жду борьбы.
- 0
-
Имя Фамилия(nehochussoritsa)
- Начинающий писатель
12.07.2013 14:38
- 0
-
Имя Фамилия(nehochussoritsa)
- Начинающий писатель
12.07.2013 14:45
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.07.2013 14:59
Во-первых , это не анализ, а мой взгляд и предположения. Ваши умозаключения о том, что "...долго без мяча играть Шахтер не умеет и не любит" вызывают усмешку. Что значит не умеет, нужно учится играть без мяча, тем более, что в Шахтере играют далеко не самые лучшие футболисты и иногда и им приходится играть вхолостую без мячика, а в Европе даже почаще. Ну , а "...не любит"- это вообще почти недостижимо для понимания- мы что делаем только то, что любим, а кто тогда делает остальное, не можете ли ответить? Выходит, что горняки любят играть только с Зарей, Ильичевцем, Говерлой и подобными командами из Одноклассников , потому, что там им дают полную свободу, а с остальными играют , по Вашей логике, в режиме ненависти. И в следующий раз, когда будете приводить доводы, уж будьте так любезны исключить из своего лексикона фразы типа - " это откровенная глупость", потому как , это еще не характеризует автора изречения как умного собеседника, относящегося с уважением к другому.
- 5
-
Имя Фамилия(nehochussoritsa)
- Начинающий писатель
12.07.2013 15:13
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2013 15:04
Василий Дудник (betelgeuze1948) 12.07.2013 14:10
- 11
-
cherry berry(CherryBerry)
- Старожил
12.07.2013 13:58
Поживем-увидим
- 4
-
R S(Headshot)
- Старожил
12.07.2013 13:56
лично для меня такова интрига отсутствует.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.07.2013 14:03
Ваше мнение и есть личное мнение. Но как-то не очень убедительно выразили свое видение интриги. Зря Вы считаете, что некоторые субъективные взгляды мешают видеть ситуацию со стороны. Не все, конечно, но достаточное количество болельщиков дано все поняли. И жаль, что Вы это так и не поняли.
- 2
-
(turiysk)
- Начинающий писатель
12.07.2013 14:31
Вынужден буду согласится.
- 1
-
Иван Максименко(maxivan)
- Наставник
12.07.2013 13:49
Ну и что, что Луиска редко забивает? Главное, всегда честно, по-фейрплейски! :)))
- -1
-
Иван Максименко(maxivan)
- Наставник
12.07.2013 13:54
По защите шахты пройдусь. Их Куча и Рак (Чигра не рассматриваю) вполне прилично играют перед штрафной. А вот когда мячик в площадке, они теряются и нервничают. Вот именно Мбокани и Идейе, как страйкеры не очень. Таранные форварды - это да. А вот именно в штрафной площадке наиболее полезен Ярмоленко с его техникой. Подтверждение тому - его частые голы шахте именно из штрафной.
- 5
Еще комментарииувы... данную сентенцию сильно....красят! :) и кому как нравится! и найти двух одинаковых... (пусть будет... мыслей:) ) невозможно.
говорят так же, "каждый имеет право на свою точку зрения!" (ну... кому-то это нравится, кому-то....)
я обычно молчу... изменить что-то не в моей воле. и навязывать... оно того не стоит.
о чем все это? возникает банальный вопрос! :)
о жизни, и одном из её слагаемых частей (у кво больше, у кво...)
п.с.
вечно удаляюсь, в фялософию :)
п.с.2.
рассудит история...
правда, её тоже пишут....люди. :) )))
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Не будем и откидать Металл( не забывайте это команда семьи), а первый звоночек прозвучит уже в 4м туре, вот только пока неизвестно для кого.....
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
"А игра на Суперкубок с Черноморцем тоже дала много пищи для размышления. Шахтер впервые за много лет, предстал командой, играющей не первым номером, а вторым..."
______
Оно, конечно, всяк на оригинальность претендует, но с чего вдруг такой вывод?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
но от людей которые смотрели на стадионе знаю немного что и как
думаю всё таки речь не идёт о "играли вторым номером". там просто было "не очень-то и играли". все отлично понимали, что смысла никакого в игре нет, шахтёр на голову сильнее, поэтому никто и не напрягался.
по поводу Шахтёра - 1) " кадровые потери чемпиона , и некоторая пресыщенность победами игроков Донецка"
Тут небольшое противоречие, так как новички команды вовсе не пресыщены победами.
2) "тактическое однообразие в игре команды" - спорное утверждение, ведь в Европе Шахтёр нередко играл вторым номером.
3)" низкая реализация голевых моментов нападающими, точнее нападающим Адриано" - трудно не согласится,
однако эта проблема осознаётся - не зря куплен Факундо (возможно ещё кого то купят).
Ну и наконец Вы не упомянули Металлист - он вне интриги?
Ну и Вы не ответили о Металлисте. Интрига трёх интересней двух (в Днепр мало верю)!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
"... а играть от обороны Шахтер имени Луческу не научен, это же не просто захотел - и пожалуйста играю от защиты, это огромная подготовительная работа , а бразильцы в эту схему не вписываются"
__________________________________________________________________________________
А в прошлом году они нас в Киеве на контрах грохнули...
Не хочется ни ярого пессимиза ни шального оптимизма
в этом, новом, сезоне ДК не будет чемпионом.
на то есть много причин.
понятное дело, большая вера в клуб многим мешает немного со стороны посмотреть на ситуацию,
так сказать обьективнее
минусуйте.
Как бы хорошо Динамо не играло в новом сезоне, никуда не делись такие личности как Ахмет, Дамир, Бакс и прочие мрази, которые не дадут Динамо стать чемпионом.
Мне кажется, что Фернандиньо - не "системообразующий", а "один из ключевых" игроков, поэтому, я бы не стал переоценивать его уход. Таких там есть еще. Системообразующий - это срна. Вот именно "система" строится на нем. А он остался. Поэтому снова жду истерик, симуляций, мата, захватов сзади и ударов исподтишка.
ПС: Терпеть не могу Трындулеску, но его тактику я бы "нехитрой" называть не спешил.
Исходя из этого, очень переживаю, что на него будут устраивать "охоту". Это надо предвидеть.