Кварцяный: "А вышло так, что мы двигались без мяча на оборону. И это большая проблема. Которая имеет свои корни еще в детском футболе. Поэтому перестроить игроков с первой лиги на совершенно иной уровень индивидуального мастерства очень сложно."
___________________________________________________________________________________________
Не устаю это повторять.
Без изменения системы детско-юношеского футбола (прежде всего в ДК) у нашей команды нет Украинского будущего.
Что касается вчерашней игры - вышел сильный, но несыгранный состав. Один Мбокани раз пять разводил руками на выгодных позициях, в то время, как Дуду, Аруна и Ко пытались до верного впарить мяч в ноги Ярмоле, который терял темп, упираясь в 2-х, 3-х игроков Волыни из-за неумения владеть двумя ногами и отсутствия скоростного дриблинга. К тому же партнёры не полностью готовы были поддержать его ввиду отсутствия каких либо домашних заготовок по выходу из подобных ситуаций. Особого перемещения в штрафной игроков группы атаки (с целью запутать) и врываний в штрафную на скорости игроков средней линии под пас Ярмолы - не заметил. Яркий пример того, что команде нужен нестандартный, техничный центральный разыгрывающий - проход Гармаша и удар Дуду с несвоего фланга в штангу. Академичная и атлетичная Волынь чуть не пропустила от этих мелких нестандартных игроков и их проходов. Замена Аруны и игра через медленного и потерявшего острый и быстрый пас Велозу успокоили темп игры во втором тайме и облегчили задачу волынякам.
Во всю расцвела проблема неумения исполнения и реализации стандартов, особенно на фоне роскошной штанги со штрафного от Волыни в закрытый САШО угол!!!!!!!!!!!!!!!!!! С этим нельзя мириться!! Пока это единственная из явно-видных недоработок Блохина.
Простите, но я так и не полнял, почему вчера упал Силва при выходе на кипера и после того, как пробросил мяч??? Это менталитет бразильца или он получил такую установку (падать в штрафной)? Или не умеет попадать на скорости в створ ворот?
Потенциал динамовской команды чувствуется, но.....чувствуется, что это не последняя потеря очков , ввиду того, что сбор команда провела не в этом составе, а сыгранностью и общим пониманием тактики и взаимодействия пока и не пахнет.
Дуду, Аруна, Гармаш, Вида, Хачериди, Мбокани, Селин, Силва, Коваль - костяк будущей команды. Остальных пока не вижу.
Да-да, Вы не ошиблись, а я не пропустил........СаШо и Ярмола - пока нет....
На Ярмоле (после нереализации футбольного буллита) и после ряда запоротых моментов (когда вместо того, чтобы отдать перспективный обостряющий пасс на Мбокани или кого другого Ярмола тянул мяч в центр с фланга и плохо пробивал или бил в воротника) я поставил крест. Игрока срочно нужно продавать. Ярмола испугался конкуренции и показал слабую психологическую составляющюю. Вчерашняя ничья - на 40% его заслуга. Игрок с таким талантом, такими авансами и таким доверием и практикой игры не имеет права так бездарно гробить усилия команды. Честно говоря вчера не раз ловил недоумённые взгляды Мбокани и других новичков и партнёров при виде деятельности Ярмоленко !!!!!!!!! Это показательно.
Извините за свою правду. Как то так.
P.S. Кроме пресс-конференции ничьих мнений не читал. Просьба - не приписывать плагиат. Любые совпадения по выводам - лишнее доказательство системности и правильности выводов, а также показатель роста сознания и понимания увиденного юзерами у Шурика.
Многое, из Вашего блога я поддерживаю, особенно, что касается Ярмоленко, с точки зрения испугался конкуренции, но продавать его не надо, на мой взгляд. Ему надо вставить хороший пистон!
Новички мне понравились! Все трое! Задача Блохина - обломать наших "звезд" и сплотить единую КОМАНДУ!
-
Александр Днепровский(Interholding)
- Старожил
17.07.2013 10:53
Автору не о футболе рассуждать, а блины на кухне жарить. Явный пример того, как человек, абсолютно не разбирающийся в футболе пытается банально реализоваться за счёт написания блога, сам не веря тому, что малость глуп для этого.
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
16.07.2013 20:40
Продати треба, якраз Вас, авторе, а не Ярмолу.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
15.07.2013 22:02
Ярмоленко банально испугался потерять роль лидера, так как Ленс и Мбокани очень хороши и с легкостью смогут затмить еще до конца не взошедшую "звезду" Ярмоленко.
- 0
-
Серхи Бархуан(Dzirrt)
- Читатель
15.07.2013 15:38
В продолжение темы о Ярмоле... Его КПД на вчерашнем матче, с моей точки зрения, это 30%, не больше. Многие пишут о нем, и говорят, что он много делает на поле, вся игру тянет, лидер ДК, и т.д. Что увидели вчера мы? Первое - полный дисбаланс между 2 флангами ДК. И причина этого, убежден, кроется не в том, что Ярмола - "самый обаятельный и привлекательный", а Ленс и Дуду - унылые латиносы, а в наличии соотношения типа "небо и земля" на уровне наших фланговых беков (Данило и Селин в указанной последовательности). С такой опорой, как Силва вингеру не то что можно, а просто необходимо играть хорошо. Возвращаемся к АЯ вчера - как всегда его на поле было "много", бесспорно, смотрелся он хорошо, как всегда. Но ведь будем честны - на него играют другие, и Силва, что нормально, ибо на одном фланге, и Аруна, что тоже объяснимо, так как они друг с дружкой проиграли весь сезон. Он не должен, как Ленс, ждать "безупречных подключений" от паралитика (прости, Господи!) Селина, или махать руками, чтобы Аруна его заметил. Так вот при всем том, что команда на него играет, у Андрея было 2 "железобетонных" голевых момента (особенно поразило жлобство с передачей на Мбокани). Он кто - нападающий? А что должен делать нападающий, забивать, не? ГДЕ ЭТИ забитые мячи? После такого его личного "перформанса" становится действительно неоднозначно, почему счет на табло по свистку: 1-1, потому что мы пропустили "из раздевалки", или потому что не смогли реализовать то, что создавалось?
- 1
-
tolka scherbina(tolik1976)
- Старожил
15.07.2013 18:36
Красиво сказано о Ярмоленко - АЯ!))) Удивительно точно по той игре что была вчера!
- 0
-
Олександр Євтушок(AlexFranzMysh)
- Наставник
15.07.2013 12:47
- 11
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
15.07.2013 12:46
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
15.07.2013 12:39
Писал человек, который не разбирается в футболе.
- -5
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
15.07.2013 12:27
По Ярмоленко не согласен..Его место на поле пока не прикосновенно...А то, что он жадничал и матч провалил-факт...Бууудет долгая беседа с Блохиным(который к слову тоже матч провалил)
- -4
-
nelson mandela(mandela)
- Старожил
15.07.2013 12:27
- 5
-
Алексей Волошко(voloshko_ol)
- Читатель
15.07.2013 12:13
А почему все разговоры переходят на личности? Ярмоленко, Велозу, Селин и т.д.? Почему не говорить про тактику и построение всей команды? (Сразу скажу, что матч смотрел на стадионе) Почему с соперником, который в большинстве случаев, не переходит центр поля (и стоит стеной в своей штрафной) не использовать двух центральных нападающих, почему не поменять кого-то из тройки Гармаш - Аруна - Велозу на того же Идейе для того чтобы в штрафной и было бы на кого подавать и кто-то может просто подставить ногу? Почему при массе забеганий разных людей в штрафную - никто не отдает туда пасы, а смотрят только налево или направо, чтобы отдать на ближайшего по контуру?
- 0
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
15.07.2013 12:32
Ярмола...Никого не слышу, никого не вижу-вчерашний его девиз...А вывели его тет-а-тет, и что?! Короче "классное" начало чемпионата...
- 2
-
leo leonidov(zinik)
- Начинающий писатель
15.07.2013 11:36
СаШо, Ярмола...жаль, но правда.
- 1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
15.07.2013 11:30
Точно так же не понравились в команде слабые стандарты и неумение отойти от шаблона заданного в стиле "проход по флангу - подача (прострел) во вратарскую", ребята ну сыграйте хоть через раз, ударьте по воротам, отбросьте мяч немного назад на 11 метров или еще какое действо оригинальное. Ну и самое главное когда наконец в штрафную начнем подавать на своих не пойму то ли те кто должны завершать подачу не туда бегут, то ли те кто подает подают мимо своих. В конце игры когда все свелось к банальному навалу на ворота в штрафную насчитал с 10 подач. Как результат все подачи выбили волыняне, даже супер оборона 100% хороших подач не снимет, нужно на своих подавать все таки.
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
15.07.2013 11:18
Как не прискорбно, но вынужден с вами согласиться(по Ярмоленко, в основном). До классного футболиста этому парню ..(БЛохин сказал про Лукаса). Постоянно тянуть левой ногой как клюшкой мяч, какое уж тут мастерство. Удар только один- подкрутка большим пальцем левой ноги. Самое обидное, если у него игра не пошла с первых минут- пиши пропало, нужно менять, а Блохин этого не видит. Большая загадка присутствие на поле Велозу. По-моему любой(!) игрок запаса сильнее его. Не согласен еще с Блохиным в том плане, что он сразу выпускает всех новичков. Они ведь совершенно не знают стиль игры команды, не сыграны. Поэтому впереди так мало креатива. А сольные проходы дают результат, но их мало.
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
15.07.2013 11:11
Один вопрос. Как изменилась командная игра после замены Ярмоленко?
- 2
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
15.07.2013 11:10
Зачем начинать про детско-юношеский футбол, а потом переходить на обсуждения матча? Ведь практически ни слова о детском футболе.
- 2
Еще комментарииРезюмируя, скажу так: я не категоричен, особенно судя по одному матчу, по отношению к Андрею. Но вчера был как раз тот случай, когда "названный" лидер команды мог "решить момент", и помочь этой команде. Но он этого не сделал... Поэтому, я не ставлю на нем крест, но до лидера команды ему еще работать над собой, и не только в физическом и техническом, но и в психологическом планах.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Абсолютно.
По Ярмоленко даже нечего обсуждать
Велозу места в основе не заслуживает своей игрой, ни в атаке ни в защите, штрафные - нулевые
Дуду просто мальчик, Срна или Вильягра сожрут его в момент(если конечно Блохин его поставит)
Вида тоже потеряет место в основе если купят этогго датчанина, уверен в этом.
учетная запись этого пользователя была удалена
А если по игрокам идти, то так:
1. у Мбокани нет на данный момент понимания, что сейчас будет делать Ярмоленко и куда он может отдать пас, и наоборот у Ярмоленко нет понимания куда побежит Мбокани и куда надо отдать пас. От этого и проблемы у обоих.
2. А Ярмоленко пытался взять на себя лидерские качества и пытаться вытянуть самому. И три абсолютно разных его удара из-за штрафной тому подтверждения (один - на дальнюю штангу, второй - в ближний угол, третий - шел посредине). Да, он не забил выход один на один. Согласен. Должен. Но объясните, почему так быстро все его начинают хаять. То он одноногий (хотя много вы видите игроков в Динамо не одноногих), то у него "звездочка" (хотя нигде и никогда это не проявлялось и это пишут люди, которые его не знают).
3. Не хочу писать по остальным исполнителям, потому что за Ярмоленко стало обидно от комментариев, а за остальных пока не понятно на что они способны именно как команда.
Вот сможет ли Селин, стать "костяком"...это вопрос.
Ну и конечно нет единого механизма в игре команды, если мы так и будем Ленс себе по краю, Ярмоленко себе портачить моменты будем постоянно, единственная голевая комбинация прошла после взаимодействия и "новичков" и "старичков".