Ну, вот и славно. Все, кто еще вчера был уверен, что команда возникает, если сложить вместе Блохина, раздающего оплеухи недостойным налево и направо, и дорогих легионеров, либо переосмысливают жизнь, либо набирают в легкие воздух для дальнейшего «верю в команду». И пока это происходит - можно спокойно поговорить о том, с чем мы столкнулись в нашем первом туре.
Что же это было, блин?
Не стану спорить, что «смелость города берет», но что-то я не слыхал, чтобы это было главным необходимым фактором. Если уж приходится «брать город», то взаимодействие родов войск я бы не ставил ниже смелости. Какими бы крутыми и дорогостоящими они ни были, но пока их не согласовали между собой - это всего лишь толпа варваров. Именно это вчера и пришлось лицезреть. Команда, которая в долларовом эквиваленте в десятки раз превышала стоимость своего оппонента, тупо вязла в их защитных построениях и не находила никаких средств справиться с зелеными новобранцами Кварцяного.
Я не собираюсь учить или давать советы Олегу Блохину - это было бы непростительной глупостью. Я просто многого не понял и, возможно, в комментариях мне сумеют это объяснить.
Во-первых, я не понял, в чем смысл непрерывных навесов в штрафную соперника, каждый игрок которого превосходил в росте нашу команду. Все плюсы и минусы команд Кварцяного известны уже лет десять. И ничего никогда здесь не изменится: высокие, перевозбужденные мало техничные игроки, энергозатраты которых на поле сравнимы с энергозатратами паровоза. Все, что они способны сделать на поле - это выложиться до дна в первые 15 минут, после чего лесом стать в своей штрафной, вынося оттуда все, что летит сверху за счет роста. И я не понял, зачем мы с этим «лесом» затеяли войнушку по соревнованию в физподготовке, регулярно забрасывая туда передачи поверху. В чем идея?
Во-вторых, я так и не понял оценку игры нашим тренером, когда на вопрос «Как можете оценить игру новичков?» он ответил подчеркнуто «Пока никак». Стоп, минутку! А почему они оказались на поле? Мне еще помнится (по сей день!) ситуация, когда Анатолий Демьяненко выпустил в домашнем матче Лиги Чемпионов со Стяуа неких Харрисона Отальваро и Хосе Морено. После этого знаменательного события пресса в клочья разорвала тренера за его методу «с колес в бой». И вот вчера - те же грабли оказались востребованными. Если уж игру новичков можно оценить словом «никак», то почему они попали в состав? Тренер что - не знал их состояние и уровень сыгранности? Или в который раз забыл, что в футбол играет команда?
Кстати о команде... Далеко не я первый отметил, что Андрей Ярмоленко слово «команда» понимает как-то по-своему. По принципу «команда - это я». Иначе невозможно понять, почему футбол в Динамо для него сводится к мысли «я забиваю гол». Возможно, он и считал всю Волынь лохами, которых он один собирался обыграть на одной ноге. Но нормальному человеку хватило бы 15 минут, чтобы убедиться в собственной переоценке, а не упорно продолжать биться лбом в эту стену, начисто игнорируя партнеров. Возможно, и партнерам пора вынудить Андрея выбегать 90 минут без мяча? Для команды это очень плохо, но, возможно, Андрей увидит себя со стороны?
И, все же, вернусь к составу... Олег Блохин сокрушался о том, что игроков слишком много и поступают они порциями, группами. Одни готовились два месяца, другие приехали накануне. Мне просто интересно - что же заставило тренера отказаться от тех, кто готовился давно по его программе, и выпустить на поле тех, кто не готовился совсем, и всю жизнь при этом тренировался по своим методикам? Я не вижу в этом логики ни на грамм, сколько бы ни пытался ее отыскать.
Особый интерес вызывают кондиции «кадровых» динамовцев: Гусева, Велозу, Краньчара (не попавшего даже в заявку), Безуса, Селина, Гармаша, Хачериди, Виды... Всех тех, кто был костяком команды в прошлом сезоне. Гусев, Велозу, Безус, Селин если и могут удостоиться какого-либо эпитета, то только «мертвые», в отличие от «никаких» новичков и улетевшего в облака Ярмоленко.
Но главное определение заслужила именно команда, состоявшая из «метрвых» + «никаких», и ее тактика. И определение это - «не готовая». А тактика - не приносящая результата.
Говорить о судействе не стану, потому что уже упоминал ранее: то, что было вчера - это самое лучшее, на что Динамо сможет рассчитывать в этом сезоне. И если мы будем играть так же в четвертом туре - нас посадят на карточки и на свисток. Вряд ли при этом реализуется мечта Блохина «компенсировать недобор в матче с Волынью, обыгрывая Шахтер, Днепр и Металлист».
И пора уже осознать всем: трансферные стоимости в футбол не играют. В футбол не играют даже отдельные футболисты. В футбол играет команда, которой у нас по-прежнему нет. И тренерскому штабу хорошо бы задуматься об этом, а не о том, сколькими группами подъезжают в межсезонье футболисты и по сколько человек. И вспомнить, что такой «график поставок» прошлым летом не послужил оправданием Юрию Семину в осеннем провале команды в чемпионате.
Можно сказать - работы впереди много. Но и задуматься - а начиналась ли она?
P.S. Смотрел сюжет Про-Футбола о матче Динамо-Волынь. Из передачи понял три вещи: у ворот Волыни был лишь один опасный момент, когда мы забили, в отличие от Волыни, у которой таких моментов было пять. Так меня заверяли. Вторая - что у Лободы новое платье, а бикини «голодающим» покажут по радио. И третья - что зубы Цыганыку не приведут в порядок никогда.
И это, пожалуй, все.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
16.07.2013 21:17
Велозу з кожним матчем, грає все гірше і гірше. Треба його продавати. А Ярмолу залиште у спокої.
- 1
-
Garmonik Garmonik(garmonik)
- Эксперт
16.07.2013 20:30
Один опасний момент біля воріт Волині-це не так!З оставшоюся думкою згідний!Згідний і підтверджу що Блохін мав би втрутитися в хід поєдинку і направити атаки Динамо через центр оборони Волині,там і створився гол в центрі! Можна було б навіть ризикнути прибрати когось флангового хава на того ж Безуса!Безус міг пригодитися і навіть повторити сольний прохід з Чорногорцями,який завершився голом!Я додам ще що помітив як камери вихвачували Блохіна і в одному з таких показів мені здалося що Блохін сказав що "я не знаю что делать!"
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
15.07.2013 19:55
Динамо хорошо играет в открытый футбол ( как в матчах с Зенитом и Спартаком) или на контратаках. Когда же сталкивается с необходимостью вскрывать массированную оборону - начинаются проблемы,что и подтвердил вчерашний матч. Но вся беда в том ,что в таком ключе нам придется играть большую часть игр чемпионата. Лучший выход из этой ситуации - быстрый гол, который заставляет соперника вылезать из окопов. Вчера же было всё с точность до наоборот.
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
15.07.2013 20:04
Павел, наше неумение вскрывать массированную оборону никак не может служить оправданием чему-либо. Не умеем? Значит, необходимо срочно учиться. Вы правы, это в УПЛ наш основной стиль.
- 1
-
Андрей Дмитриев(ingwar)
- Старожил
15.07.2013 19:41
- 1
-
Андрей Дмитриев(ingwar)
- Старожил
15.07.2013 19:43
- 0
-
Дмитрий Ивушкин(glen09glen)
- Старожил
15.07.2013 19:31
Единственное , что может немного оправдать Блохина , так это то, что он хотел непосредственно в бою, так сказать, посмотреть новичков. Ни какие тренеровки не покажут все нюансы , как одна оф. игра. Вот игра и показала. Увидел ОВБ, теперь ждем орг выводов.
- 1
-
Роман(Hemp)
- Опытный писатель
15.07.2013 19:23
Автору плюс много - матч проиграл Блохин
- 0
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
15.07.2013 22:09
- 0
-
Роман(Hemp)
- Опытный писатель
16.07.2013 00:22
Можно на ты, и ничью с "Великой Волынью " я считаю за поражение
- 0
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
15.07.2013 17:46
- -9
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
15.07.2013 18:09
Сергей, Блохин что - не понимал, что конкуренция у него начнется с первого тура? Он что, не понимал, что новички с листа сыграть не смогут? Когда такое было, чтобы свезти в одно место исполнителей, которые между собой почти не знакомы, и начать все выигрывать? Почему это понимает Кварцяный и не понимает Блохин? Почему Кварцяный сколотил из молодняка команду, которая выдержала гостевое давление фаворита? Это что - высшая математика?
- 5
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
15.07.2013 18:36
- -2
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
15.07.2013 18:55
"и он это понимал"
- 0
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
15.07.2013 19:11
- 0
-
Анатолий Яворский(Yavora)
- Старожил
15.07.2013 18:23
Когда нужно было отдать пас на свободного Мбокани, Андрей решил бить сам, в результате не забил, да атакующий игрок должен быть эгоистом, но команда на тот момент проигрывала и нужно было сначала выйти вперед, а потом бы Андрей и свой гол забил, а так пожадничал... обидно за ним раньше такого не замечал
- 0
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
15.07.2013 18:42
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
15.07.2013 18:58
Я там выше уже улыбался по поводу "вывел Мбокани"... Тычок ногой в единственно возможном направлении (куда проскочить самому нет шансов) я бы назвал "взаимодействием" лишь под настроение...
- 1
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
15.07.2013 19:12
- 0
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
15.07.2013 19:15
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
15.07.2013 19:33
Сергей, не увижу... Я вне цивилизации и у меня канал с рыболовную леску. Видео в него не влазит.
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
19.07.2013 13:21
Сергей, добрался до жирного канала и пересмотрел. Понял, что мы о разных эпизодах. То, о чем говорите вы - едва ли ни единственный эпизод, когда Андрей запустил мяч через все поле на выход Мбокани. Я бы не стал этот единственный эпизод называть "взаимодействием с командой". В противовес посчитайте, сколько он таких передач НЕ отдал, которые должны были заканчиваться голевой атакой.
- 0
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
19.07.2013 15:31
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.07.2013 17:42
- -3
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
15.07.2013 17:58
Василий, эффективность проведения контратак напрямую зависит от сыгранности состава. Вспомните, насколько малоэффективными были контратаки команды Семина. И лишь по одной причине: команда проделывала это очень медленно, настолько, что смысл их фактически терялся. Аналогичная картина была и вчера, но не потому, что Блохин так учил, а потому что скорость обламывалась о несыгранность. А дальше начинался лес и дрова. Ну и не лишнее помнить, что, кроме флангов, на поле присутствует и центральная ось.
- 3
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
15.07.2013 18:48
Так он на прессухе так и сказал:
- 0
-
S S(ss)
- Наставник
15.07.2013 18:04
Вы как бы совсем не правы. А фраза, что "они стали заложниками тактики на эту конкретную игру и абсолютно не готовыми к тому, что придумал Кварцяный и осуществила его команда", меня просто испугала. То что Кварцяный "придумает" на эту игру, лично я знал, еще в прошлом году. А также я знал об этом в позапрошлом и позапозапрошлом годах. Не знать об этом простительно разве что Мбокани, ЛЕнсу и Бельмандо. Кварцяный ничего придумать не может, его команды однотипные, всегда строятся на атлетизме и физической агрессии. Но учитывая зачастую низкий класс футболистов на этом их и надо ловить, а не играть с ними в ту же самую игру.
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.07.2013 18:36
Тем не менее, уровень самоотдачи вчерашней Волыни был намного выше , чем прошлых времен. Возможно, Блохин и думал легко переиграть лучан на классе, но такого азарта и желания , вряд ли кто смог предвидеть.
- -2
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
15.07.2013 19:43
Василий, нельзя садиться играть в шахматы (или в преферанс, что кому ближе), рассматривая заранее соперника как лоха. или как более слабого. Такие вещи всегда наказываются и никто не прощает, даже я... :)))
- 1
-
S S(ss)
- Наставник
15.07.2013 16:59
Все что написано в блоге неправильно. Какая-то игра, какая-то тактика. Ведь понятно, что во всем виноват только Ярмоленко, который не отдавал пасы на новичков клуба. А иначе мы бы огого и ух.
- -3
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
15.07.2013 17:20
Еще несколько тренерских рокировок, и мы внесем понятие "тактика футбола" в список буржуазных лженаук, зато реанимируем до боли привычное "враг народа".
- 2
-
S S(ss)
- Наставник
15.07.2013 17:26
В реальности никакой тактики не существует, это все придумки Семинских неадекватов. Понятное же дело, что ДК должно играть за счет индивидуального класса.
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
15.07.2013 17:27
О! Уже и кандидат №1 в список врагов есть!
- 0
-
Руслан Тимчишин(Ruslan5555)
- Наставник
15.07.2013 16:56
- 4
-
Сергей Зубатенко(Zublin)
- Начинающий писатель
15.07.2013 16:22
"Если уж игру новичков можно оценить словом «никак», то почему они попали в состав? Тренер что - не знал их состояние и уровень сыгранности? Или в который раз забыл, что в футбол играет команда?"
- 3
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
15.07.2013 16:26
Я не буду говорить, как по-моему, потому что это не авторитетно. Лучше я напомню, как это было у Лобановского: новички тренировались в составе команды до тех пор, пока органично не вливались в нее и не понимали ее философию. Тем самым они отрабатывали командные связи на игровом и индивидуальном уровне. И лишь после этого они получали место в основе.
- 6
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
15.07.2013 16:30
Я вам задам встречный вопрос: а зачем готовились к сезону 2 месяца остальные, которые прошли весь цикл подготовки и в итоге оказались за пределами состава в пользу тех, кто готовился у других тренеров? Так вот: не расписался ли тем самым Олег Блохин в том, что он сам готовит команду хуже, чем те, кто готовил новичков?
- 8
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
15.07.2013 18:14
Уважаемый автор! У Лобановского новички действительно по три- четыре года постигали философию игры Динамо и совершенствовали мастерство в дубле. Только новичками тогда были 20- летние пацаны, а не состоявшиеся мастера стоимостью в 10 млн и с 2-х миллионными зарплатами.
- 5
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
15.07.2013 18:41
Валерий, я помню лишь один случай, когда новички сразу влились в основу - это Литовченко и Протасов, но и они прошли вместе с командой сборы. Все остальные, независимо от возраста, вводились в командную игру. Так было и с Коньковым, и с Колотовым, и с Звягинцевым, и с Белановым, и с Буряком... Я привел примеры уже сложившихся игроков, но дело ведь в том, что разглядеть и подготовить молодой талант Лобановский всегда считал более правильным, чем переучивать Роналдо.
- 0
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
15.07.2013 19:38
Игорь, я не считаю Шахтер застрахованным от потерь очков, там тоже хватает проблем, особенно в обороне.Это и защитники, практически перешедшие пик потенциала и опорная зона ослабленная с уходом Фернандиньо. Так что шансы в этом смысле у нас есть. Очки в этом чемпионате будут терять все, самое главное для нас не терять их в играх с прямыми конкурентами.
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
15.07.2013 19:56
Шахтер застрахован от потери очков отнюдь не уровнем своей игры. Просто не хочется снова развозить эту кашу по тарелке, учитывая то, как мы начали сезон.
- 0
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
15.07.2013 20:26
Игорь, я принципиально не обсуждаю околофутбольные темы. Если уровень Динамо будет на голову выше Шахтера, и при этом последний станет чкмпионом, тогда это будет актуальным.
- 1
-
Eduard Bilous(Glok68)
- Старожил
15.07.2013 22:28
Вы правы в своем комментарии. К сожалению мало кто это понимает, им давай все и сразу, я тоже придерживаюсь мнения, что о Блохине как тренере можно будет делать выводы только весной и то исходить не из завоеванных трофеев и добытых результатов, а из поставленной игры и стабильности этой игры. И только при благоприятном результате со следующего сезона спрашивать за результат.
- 1
-
Ігор Трифонов(trifig)
- Наставник
15.07.2013 16:03
Браво, автор! Практически со всем согласен. Единственное, что хотелось бы добавить. Мы все так радовались тому, что теперь, при приобретении 3-ех (Тремулинас пока не в счет) игроков серьезного уровня, возрастет конкуренция в команде. Честно сказать, я радовался очень сдержано. Опыт жизни подсказал, что перебор не всегда лучше недобора (ну в каком коллективе Вы видели радость "стариков" при появлении топ-новичков). Если Мбокани нужен был как воздух, а вместе с ним и Тремулинас (и еще центральный защитник ибо Вида - это совершенно не уровень Динамо), то вот приобретение Беланды и особенно Ленса - вызывали у меня недоумение. Гусев совершенно неплох, Цуриков и Буяльский достаточно перспективны. Есть Краньчар, который и медлителен, но пас и удар у которого лично мне нравится больше, чем у Велозу. Буяльского отдали в Говерлу, Краньчар готовится к переходу (если верить слухам), а Велозу после медового "месяца" продолжает набирать форму в составе основы команды. Хорошо помню фразу Блохина о том, что играть будут наиболее готовые к игре футболисты. Где выполнение этих обещаний? Отсюда, скорее всего, и уровень вчерашней игры. Если Волынь приехала играть "на смерть", т.к. других козырей у них нет, то Динамо вышло просто показать себя, причем каждый делал это отдельно. Блохин просто обязан был выставить наигранный состав (по логике). Отсутствие логики - это и есть тренерские задумки.
- 4
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
15.07.2013 16:12
Все купленные игроки, за исключением Мбокани призваны, в первую очередь, СОЗДАВАТЬ игру. И, помимо мастерства, им просто необходима сыгранность. Мбокани - другое дело. Он - игрок острия атаки. И команда должна работать на него. Его сыгранность в новом составе куда менее востребована, чем остальных.
- 6
-
Сергій У(sergei_u1963)
- Начинающий писатель
15.07.2013 15:44
Повне говно.
- -13
-
s s(bsglis)
- Эксперт
15.07.2013 15:37
Собственно все недостатки команды прошлого сезона по новой вылазят и сейчас, единственное, что хочу сказать, потери будут у всех, чемпионат только начинается, но если мы не пересмотрим тактику на игры можно будет смело наигрывать молодежь после первого круга, не обращая внимание на результат.
- 1
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
15.07.2013 15:25
Игорь, здравствуйте. Сделал и я попытку синхронизировать две.. "вьюхи":
- 2
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
15.07.2013 15:41
Zaporrogec здравствуйте!
- 2
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
15.07.2013 16:02
С вами в этом солидарен, но не до конца. Исключить влияние комментариев можно и в наших сермяжных условиях обыкновенно отстраняясь от них. Эдакая отечественная позиция "себе на уме".
- 0
Еще комментарииНо все это не отменяет несогласованности командных действий, которую мы наблюдали вчера. А быстрый гол - это не средство, это цель, которую мы далеко не всегда в состоянии достичь.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Хотя , положа руку на серце, хорошему тренеру это ясно сразу. Говерла с Грозным даст ответ на все наши вопросы, не надо ждать Шахтера, все прояснится намного раньше.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
"С моей точки зрения - Андрей отпахал на фланге"
============================================
Отпахал! Он отпахал НА СЕБЯ. И лучше, если игрок организует 2-3 голевые передачи, чем умрет в своих стараниях в одиночку. Но вопрос ведь в другом: ПОЧЕМУ В ОДИНОЧКУ?
Безус и Селин в конце прошлого сезона уже прочно были в заявке и показывали вполне достаточное взаимопонимание с партнерами. Безус - однозначно, а Селин - в меру своих способностей. Сегодня Безус, скорее, игрок Динамо-2, чем основы. А Селин явно занимает место Макаренко.
учетная запись этого пользователя была удалена
================
Главное, что он должен понимать, это что у него нет права ни на раскачку, ни на внеплановые потери очков. И это учитывать в процессе подготовки.
"Осуждать его за это?"
===================
Сергей, у нас игроки ради команды, или команда ради игроков? Давайте мы всех поймем, сделаем им приятно и удобно, а уж с командой - как получится в чистом остатке.
"У Кварцяного разве был выбор"
===========================
Оказывается, наличие выбора - наша проблема... вспоминается фраза: "Погубят тебя слишком широкие возможности!" Это не о нас случайно?
"не были игроками основы"
=======================
Просмотрите заявки на конец сезона и статистику выходов. Селин твердо сидел за спиной Тайво (вполне обоснованно, на мой взгляд), но и он выходил в основе не раз.
"выход Мбокани один на один"
=========================
и кто же? :))) А с Силвой он действительно взаимодействовал. С другими - по остаточному принципу. Согласитесь, не мне одному показалось, что его индивидуальные действия шли в ущерб команде.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я же говорил о состоявшейся голевой атаке, но там как раз мяч протолкнул на Мбокани не Ярмоленко, а Велозу. Ярмоленко, опять же, взаимодействовал вначале комбинации с Силвой. И только с ним.
учетная запись этого пользователя была удалена
Динамо вышло на игру с Волынью с тремя атакующими игроками впереди- Мбокани в центре, слева Ленс и справа Ярмоленко. Далее в центре полузащиты еще трое игроков и это , не считая футболистов Волыни. Да и края поддерживали защитники Динамо не слабо. Видимо задача ставилась довольно нехитрая- игра флангами по желобку и передачи и прострелы на своего нападающего, но если с атакующей командой такое наверное получилось бы, в защитной линии более свободное пространство, то в игре с командой играющей вторым номером не проходит никак. Ведь футболистов и своих , и чужих, довольно много и сделать передачу уже сложно, а проводить быстрые атаки практически невозможно- наши сразу же упирались в своих оппонентов и тут же теряли мяч. Вот и не нашли ничего другого, как навешивать в штрафную в основном на на Мбокани, который просто обалдел от такого жесткого приема соперниками, да и Ленс тоже вряд ли ожидал после игр турнира, и не смог показать все, на что способен. То, что футболисты Динамо не смогли провести пару-тройку хороших разящих атак не их беда, они стали заложниками тактики на эту конкретную игру и абсолютно не готовыми к тому, что придумал Кварцяный и осуществила его команда. Наверное, поэтому и игра столичных футболистов была малоэффективной и абсолютно незрелищной. Ну, а поведение «лидера» команды это вообще новая тема для разговора, хотя может Ярмоленко думал , что сможет индивидуально обыграть всю Волынь, но почему-то не получилось…
"абсолютно не готовыми к тому, что придумал Кварцяный"
Команды Кварцяного играют так ВСЕ и ВСЕГДА. И если Блохин оказался к этому не готов, то значит, к матчу он не готовился в принципе. В смысле - к сопернику.
Кор. — Вы изучали игру «Волыни»?
ОВБ — А как это было возможно, если они нигде не играли до сегодняшнего матча? Впервые состав обновленной «Волыни» я увидел непосредственно перед сегодняшним матчем. Так что изучить лучан мы просто не имели возможности. Я это честно сказал ребятам на установке.
Каких-то футболистов основного состава лучан я знал, а об остальных не имел ни малейшего представления. Но не сомневался, что «Волынь» в любом случае будет стоять стеной сзади, а на стандартные положения будут подключаться высокорослые игроки. Это стиль Кварцяного...
Так учит история.
учетная запись этого пользователя была удалена
По вашему, нужно мариновать на лавке игроков, из которых нужно построить команду? Им следует получать игровую практику в дубле?
Вас возмущают бестолковые навесы в штрафную площадь? Так зто и есть первый признак несыгранности команды, просто не знают, что делать с мячом, и играют простенько, в надежде на фарт. Игра у команды не поставлена и это вполне закономерно.
Попробую высказать свое мнение на вопрос о составе. Вчера мы увидели исполнителей на которых делает ставку Блохин, и даже если они на сегодняшний день не готовы на 100%, их нужно ставить в состав и наигрывать сейчас, хотя бы для того, чтобы через месяц ( после 4-го тура) весь этот сайт не отправил Блохина в отставку, чтобы дать приличный результат в ЛЕ. Или Вы действительно считаете, что прошлогодний состав способен выиграть у Шахтера? Идет нормальный процесс постановки игры и ближайшие 5-7 туров команда должна будет давать результат на характере, воле, на жилах и индивидуальном мастерстве с проблесками той игры на которую мы надеемся. Настоящее Динамо мы сможем увидеть только весной, если у Блохина хватит тренерского таланта. Так что давайте запасемся терпением.
И последнее, согласен с мнением тех, кто считает, что вчера имела место недооценка соперника, - чего только стоят самоуверенные улыбки Ярмоленко и Мбокани после упущенных моментов. А также добавлю, что Кварцяный тактически переиграл Блохина.
А ведь здесь философия проста: любой исполнитель. каким бы мастером он ни был, способен разбалансировать игру куда больше, чем менее мастеровитый, но более сыгранный. Вспомните, сколько раз он отдавал предпочтение Юрию Дмитрулину в сравнении с более классными, но несыгранными исполнителями.
"бестолковые навесы в штрафную площадь? Так зто и есть первый признак несыгранности" - несомненно.
"Игра у команды не поставлена и это вполне закономерно. "
==================================================
Нет, это не закономерно. Закономерно, что не сыгран ЭТОТ СОСТАВ. И не закономерно, что играет несыгранный состав. И нет сыгранного после полугодовой работы в клубе и после сборов.
"хотя бы для того, чтобы через месяц ( после 4-го тура) весь этот сайт не отправил Блохина в отставку"
=====================================================
Дело в том, что смысла бороться за первое место, как и обыгрывать в четвертом туре, может уже и не оказаться. Шахтер на 100% застрахован от случайных потерь очков, поэтому и мы себе это позволить не можем.
"Или Вы действительно считаете, что прошлогодний состав способен выиграть у Шахтера?"
======================================================
Ну, во-первых, это сильно зависит от тренера, а во-вторых, четвертый тур почти через месяц. И есть время подготовить оптимальный состав в рамках заявленных исполнителей. Прошлогодних и нынешних.
"Настоящее Динамо мы сможем увидеть только весной"
===============================================
Очень на это надеюсь. Иначе этот круговой процесс грозит вылиться в сказку про Попа и его собаку.
Насчет Протасова и Литовченко, так они легко влились в уже готовую звездную команду, благо мастерство позволяло. Блохин же начал строить команду с нуля, и результаты есть уже сегодня. Возможно я неправильно выразил свою мысль, сказав,что игра Динамо не поставлена. Имелось ввиду, что игра не поставлена до такой степени, чтобы быть стабильной. Во всяком случае за много лет появились тренеры со своей концепцией игры, и эта концепция понятна болельщикам уже сейчас, более того, большинству она по душе.
Поэтому наверное мы и пытаемся торопить события.
Блохин изменил стиль игры. Подавляющее большинство болельщиков воспринял эту смену, как рост уровня игры. Но это совсем не так. И об этом говорю не я - это утверждают эксперты, Александр Головко, в частности, я лишь соглашаюсь.
А вот улучшить уровень командной игры, класс команды - несоизмеримо сложнее. И пока Блохин в этом направлении ничего не добился.
Остается лишь сожалеть, что многие болельщики начинают это понимать по результатам. И это становится для многих шоком: они уверены, что команда на ходу, а фактически их ожидает неприятный сюрприз.
Хочу вам напомнить результаты Блохина с ближайшими конкурентами. Можно сколько угодно отыскивать разнообразные отмазки, но суть остается той самой: смена стиля еще не означает повышения класса.
Концепция - это и есть стиль, а стабильность - это класс.Так вот стабильность никогда не появится внезапно, каких бы игроков мы не приобрели, тем более что за многие годы у Динамо вообще не было ни какого стиля.
Все это мы и имели счастье лицезреть вчера. Игра не выстраивалась, ее некому было создавать при таком количестве "белых пятен" в составе. Более того, постоянные несогласованности приводили к общей апатии всей команды. А уж от "подвигов" Ярмоленко вообще дурно пахло.
В результате я так и не понял, каким образом Блохин собирался обыграть Волынь. Разве что индивидуально - нос в нос.
1. "Шахтёр"-"Говерла" 2:0. Срна: «Играли мы плохо-плохо» http://dynamo.kiev.ua/news/147261.html;
2. "Динамо"-"Волынь" 1:1. Олег Блохин: «Hа мой взгляд, команда показывала хорошую игру» http://dynamo.kiev.ua/news/147220.html
Галиматьёй выглядит на первый, поверхностный взгляд? Однако, у кого какие амбиции..
Скажу вам по секрету, что никакой синхронизации я делать и не пытался ввиду тотальной бесперспективности этого занятия. Слишком давно я живу в условиях, когда уши слышат одно, а глаза видят совершенно другое. Мечтаю о временах, когда картинку в кадре будут подавать с фоновым шумом, а комментарии можно будет исключать полностью поворотом ручки. Уверен, это самым благоприятным образом скажется на здоровье нации.
Понятно, речь далеко не только о футболе.
Не всегда срабатывает, конечно, групповой инстинкт нет-нет да и поманит. Впрочем, и "убежать" от него (как бы кто себя не утешал) можно лишь с обманчивой резвостью Ахиллеса..