Доброго вечора! Натрапив на дуже достойний блог Вадима Устименка (CripToniT) з детальним розбором ключових епізодів вчорашнього матчу Динамо - Волинь. Дякую автору за колосальну працю, проте я не згоден з деяким поглядом на епізоди. А саме Вадим вважає Селіна основним винуватцем гола у ворота Динамо.
"В корнє" не згоден з цією думкою та приведу свої аргументи:
На першому скріні(взято з оригінального блогу) автор вважає, що Селін біжить невідомо куди, тим самим звільняючи свою зону оборони і внаслідок цього гол.
На мою думку, Селін все робить дуже грамотно. Мяч у Динамо, йде перепасовка у центрі, де знаходиться велике скупчення гравців. Селін бачить перед собою абсолютно вільну автостраду і відкривається туди під пас від Ленса, або єдиний можливий 100% пас від Аруни. Згідно тактичної виучки Євген робить все логічно і правильно. Є вільне місце + забігає Вельозу, на якого б я впевнений пішля кинжальна передача, потрап мяч до Жені. І не вина Селіна, що Ленс пихнув Аруні, а той обрізався, замість того, щоб проштовхнути мяч вліво. Так що якщо вже призначати винуватців, то це аж ніяк не Селін.
Дискусії в коментарях.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
16.07.2013 22:21
Браво, авторе ! Нарешті знайшлася людина, яка захистила Селіна. А то останнього часу забагато стріл у бік Селіна.
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
16.07.2013 14:19
Шановний Володимире - цілком і повністю поділяю Вашу думку із зазначеного. Доречі - авторові того "колосального іллюстрованого глянцю" я вказав на цілу низку інших недоліків та нестиковок, алеж ....у нас малята полюбляють журнал "Мурзілка" :-)))).
- 4
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
16.07.2013 22:53
Согласен. В своем блоге я указал и показал, что при организации наших атаках крайние защитники располагаются на одной линии с центральными полузащитниками. А при дальнейшем развитии активно помогают уже ближе к чужой штрафной площади. Отсюда большое количество моментов у Силвы (удар, заход на гол и непеналь во втором тайме). В первом тайме Ленс очень плохо взаимодействовал с Селиным, потому тот был незаметен. Во втором тайме с выходом Дуду Селин уже чаще и эффективней ходил в атаку.
- 0
-
Євген Зданевич(zdanevich)
- Опытный писатель
16.07.2013 13:32
Скажу как вратарь.По развитию ситуации,конечно можно было не выходить вообще-Вида всё равно создал игроку атаки проблему заставляя того уходить в угол.Плюс ,давайте будем справедливы уровень мастерства игроков Волыни далеко не топ.Хотя шальной удар мог получится всегда.Всё это в голове должен просчитать Шовковский.
- 3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
16.07.2013 13:08
Безусловно согласен с Автором. Я бы не стал валить все на Селина. Он просто не оказался в нужном месте в нужное время. Тактически он действовал абсолютно правильно - расширял глубину атаки в самом ее начале, а его зону в данной ситуации должны прикрывать центрбеки..
- 0
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
16.07.2013 12:55
Лет десять назад Селин точно был бы козлом отпущени, но тенденции сегодняшнего футбола говорят о томм.что Евгений делает правильный, отработанный прием. Аруна, конечно, проспал пас от Ленса, но без ошибок футбола не бывает. Думаю, что ЦЗ, видя маневр Селина, должны были смещаться влево, а также Гармаш должен бежать не вперед, а под Аруну( не знаю как сейчас, а раньше этому учили в детских школах).
- 1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
16.07.2013 12:28
В эпизоде сверкнула вся команда и защита и полузащита и тот же Аруна и Селин и Вида который мог бы не проиграть один в один соревнование
- -1
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
16.07.2013 10:08
Я считаю, здесь имеет место не доработка тренерского штаба в тактических действиях команды на такие моменты и на игру в целом.
- 0
-
Nik Tor(tornik)
- Старожил
16.07.2013 08:59
Та таким прийомом багато винних можна знайти. Правільніше буте сказати, що Динамо як команда, погано зіграла в цьому епізоді. А по Селіну, про яке логічне підключення ви говорите якщо така кількість волиняк на наші половині поля. Два волиняки прямо біля нього. Захисник відповідає за захист своїх воріт, а іти в напад це по ситуації. Так от ситуція не було хороша для цього.
- 0
-
Володимир Y(bora13)
- Наставник
16.07.2013 09:27
- 2
-
Nik Tor(tornik)
- Старожил
16.07.2013 15:57
Ну це я спростив. Все зводиться до оцінки ймовірністі подій. Так от, на мою думку в оцінці подій на той момент Селін мав думати про захист своїх воріт, зіграти надійніше, а він зіграв дуже ризиковано . Враховуючи що Ленс новий гравець, і він не рухається в сторону воріт Волині. Враховуючи чисельну перевагу Волині на його ділянці поля. Ймовірність швидкої контратаки Волині при втраті м"яча була досить великою. Також там атаки ДК як такої ще не було. Селін зіграв так як зіграв, скоріш за все через настрой, установку. Сказали підключатися вперед от він і підключився.
- 0
-
В. В. Л.(valya1204)
- Эксперт
16.07.2013 00:39
- 6
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
16.07.2013 00:32
я ещё не понимаю куда бегут мбокани и велозу. первый прячется за двух игроков, второй забегает за спину ленсу. в итоге партнёров вокруг много, а отдать некому.
- 2
-
Володимир Y(bora13)
- Наставник
16.07.2013 00:43
- 1
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
16.07.2013 01:00
видимо надо как-то думать, каким образом к ним может попасть мяч. а в итоге бегут, а развития ведь у атаки нет вообще никакого.
- 1
-
Ярослав ЗУбрицкий(Saydus)
- Начинающий писатель
15.07.2013 23:57
А вообще мое мнение по этому эпизоду:
- 4
-
Володимир Y(bora13)
- Наставник
16.07.2013 00:17
- 1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
16.07.2013 11:16
- 0
-
В. В. Л.(valya1204)
- Эксперт
15.07.2013 23:30
- 3
-
Володимир Y(bora13)
- Наставник
15.07.2013 23:55
- 2
-
В. В. Л.(valya1204)
- Эксперт
16.07.2013 00:12
- 2
-
Володимир Y(bora13)
- Наставник
16.07.2013 00:19
- 4
-
Олег Васильев(mazyar.oleg2010)
- Наставник
15.07.2013 23:25
- 5
-
Ярослав ЗУбрицкий(Saydus)
- Начинающий писатель
15.07.2013 23:21
Очень интересно, на втором скрине очень хорошо видно что в свободную зону куда указывает стрелка открывается Велозу. Смысл туда бежать если Ленс отдает на Аруну и уводит за собой игрока ближе к центру.
- 0
-
Володимир Y(bora13)
- Наставник
15.07.2013 23:45
- 2
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
15.07.2013 23:11
Ну наверное, так как он защитник, то в первую очередь нужно было предусмотреть возможную обрезку и страховать свою зону от забегания туда соперника. Или открываться только если на 100% уверен, что его зону страхует партнер...
- -1
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
16.07.2013 00:34
там было 6 человек на 3 соперников. сколько ещё нужно своих игроков, чтобы перестать страховаться?
- 0
-
Володимир Y(bora13)
- Наставник
16.07.2013 00:41
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
16.07.2013 01:00
и что? если они за линией то типа не считаются? они были в непосредственной близости, и как показал момент, уже на подступах к штрафной догнали эту самую линию. находись в это время хачериди и вида в 2-3 метрах не доходя до полукруга - и такой опасности не было бы и близко. но мы всё пытаемся перехватывать играю навстречу набегающему игроку. в итоге однима пасом образали всех.
- 1
Еще комментарииДійсно, Селін не винний у даному епізоді, як на мене. Він грав по ситуації, як вчили. Підтримував розвиток перспективної атаки по флангу. Я впевнений - за інструктажом ГТ в розвиток тактики Блохіна. Для нього відкривався простір для спурту. Як на мене, він може вирости, при підтримці та довірі, у другого Лужного. Дуже форматний, з непоганою швидкістю, гравець.
Скільки вже раз вчили та повторювались - не має права гравець середини поля в таких умовах на обрізку. Тим більше як такі майстри як Ленс та Аруна.
Зону Селіна повинен був закривати Віда, а в центрі перебувати повинен був Хачеріді!!!!!!! Аруні лишалось лише дати врозріз між двома гравцями на велозу вперед, або між двома гравцями на хід Селіну. Але Лукман потягнув ковдру на себе. Обидві передачі в дотик не містили би тої небезпеки, що він утворив, зібравши на себе увесь центр волиняк черрез свої "фінти".
А взагалі то, як я вже писав у своєму останньому посту, взаємодія і взаємопідстраховка гравців ДК лишають бажати кращого.
Повторюсь - Селін мені подобається. До того ж, українець!!!!!!!!!!!
Посему идеальным решением был выход вратаря,без заваливания в одну из сторон( это без расчёта на халяву).
Второй вариант,он похуже,но я думаю ,себя бы оправдал оставаться во вратарской.
Ошибка Сашо в том-либо не успел,либо понадеялся(что скорее всего ,для этого он и растянулся во весь рост,сократив угол обстрела),что игрок Волыни прямолинейно лупанет низом.
И его вина в промущенном голе минимальна - я бы оценил ее в 5 % от вины всей группы игроков, которые апинимали участие в этом эпиходе.
Эту общую вину я бы распределил примерно так.
1. Селин 5 % - опасность все же пришла из его зоны
2. Ленс - 5 % за пас в борьбу на Аруну
3. Аруна - 40 % за обрезку, которая отрезала всю полузащиту и Селина во время контратаки. При этом хорошо видно на скриншоте, что у Аруны хорошо читается обостряющий пас вперед и влево на Велозу.
Но это не наш метод, Лукман любит повозиться с мячом, причем не всегда к месту, что в данном случае привело к потере мяча.
4. Хачериди - 10 % - недоиграл эпизод, имел возможность сыграть в подкате и действовал крайне неуверенно и медлительно, что позволило отдать пас и продолжить атаку
5 Вида - 20 % - не просчитал ситуацию, прозевал рывок нападающего и не включил вовремя скорость. Нападающий обогнал его, как сточего.
6. СаШо - 20 % не стоило выходить из ворот, потому как левоногий нап не смог бы произвести разящего удара из той позиции находясь на приличной скорости. Ну вот не верю я в это. И уж тем более не стоило заранее стелиться под еще ненанесенный удар.
Ну вот как то так
учетная запись этого пользователя была удалена
Я його не роблю винуватцем гола. До гола привили помилки команди в оцінці ситуації на полі. Команда мала зіграти розумніше, надійніше.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Селин привык обороняться, он большую часть времени в Ворскле проводил в обороне.
Блохин заставляет его участвовать в каждой атаке, как я понимаю, отсюда и проблемы.
Мое мнение Селин просто еще не успел перестроиться, надеюсь у него все получится и он будет основным игроком Динамо, так как потенциал у него есть.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот этим-то и отличается хороший защитник от таких которые бегут в свободную зону, забывая о своих прямых обязанностях.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена