Створюю коротенький блог,саме через те що самого матчу я не бачив,але після програми "Про Футбол" я помітив давні побоювання за нашого Коваля!
Діло в тому що Ковалю бракує зросту,а пригучістю він мало компенсує і вартує йому бодай трішки не точну вибрати позицію,як вспливає велика ймовірність пропущеного голу!
Плюсом Коваля є дуже хороша реакція і стартова швидкість,но якщо Коваля обстрілювати саме у верхні точки-то у мене викликає побоювання..!
Саме тому я раніше підтримував і надіявся на Кічака,у нього зріст достатній, плюс мені здавалось що він з нормальною воротарською реакцією і подвіжністю!Але що правда я не міг його спостерігати достатньо щоб мати по ньому остаточну думку, тому я лише сподівався на зростання у Динамо цього Височеного Воротаря!
Що ж буде з Ковальом якщо його розкусять і там де примір СаШо би потягнув мертвого м*яча з дев*ятини,то на Коваля навіть надіятись не приходиться -йому не дотягнутись буде?!
Є надія ще на Бущана , в того вроді зросту вистачатиме,но я Бущана щось і не спостерігав.Який він я немаю уяви!
А ситуація з двома тренерами воротарями Михайловим і Роменським,щось мені так само тривожна!Бо був один Михайлов і він справлявся відмінно і мене особисто дуже влаштовував-у Динамо завжди воротарі справлялися з своїми обов*язками на відмінно і у нас ніколи не виникало запитань до воротарської лінії! А ось зараз,як на мене є такий легкий розгардіяж,тобто таке враження що обов*язки Михайлова розподілили на двоїх і натомість те саме сталося і з відповідальністю до цих обов*язків...По моєму це якимсь чином відбивається на наших воротарях,до того ж постійна ротація воротарів мабуть пожертвувала якимсь процентним відношенням воротарською стабільністю і вони стали навіть менш впевненими в собі!!!
В минулому матчі СаШо на виході не встиг,пропустивши гол.Тай сам СаШо якийсь дьорганим виглядав,нервував.А вже з Говерлою не лише обстріляли штанги і поперечини а й помилки Коваля випускавшого м*яча з рук і дозволяв навіть суперникові добивати м*яча,але рятувався своєю природньою відміною реакцією. Крім нервування воротарів я постійно перебуваю в страху за зріст Коваля,який може не врятувати у дуже важливому матчі,наприклад у фіналі Ліги Чемпіонів проти команди тренера Мауріньо-а вдруг прорахують і начнуть лупити у дев*ятини...
Но сподіваюсь що моя тема всетаки ніколи не стане актуальною і наші воротарі завжди будуть готові створити подвиг,а саме головне що вони будуть стабільними і не пробивними в Динамо!!!
-
Vladimir VM(vm2012)
- Наставник
22.07.2013 14:29
- -4
-
Олександр Ламах(Zzak)
- Начинающий писатель
22.07.2013 23:42
- 2
-
Просто Дэн(Dan213)
- Начинающий писатель
22.07.2013 14:03
На сегодняшний день Коваль - это самый оптимальный вратарь для ДК. Во первых он молод, во вторых обладает всем чтобы вырасти в прекрасного голкипера высокого европейского уровня, в третьих он имеет украинский паспорт. Практически ни одна команда в условиях лимита не будет ставить в ворота легионера, поэтому хороший голкипер украинец всегда актуальный. А Макс уже давно является будущим укр. футбола. Будем надеяться, что дело только времени. Ведь для вратаря опыт - это чуть меньше чем все.. Ковалю еще есть к чему стремиться и учиться, добавлять тоже надо (игра на выходах, техника ловли мяча, и другое, есть немало скованности в его действиях, не хватает той же легкости как у Акинфеева) Дай Бог чтобы он продолжал работать над собой и продолжал прогрессировать, а тренера пускай подскажут.
- 0
-
Vik Tur(ViK-TUR)
- Опытный писатель
22.07.2013 11:24
Починається! Варто тільки Ковалю відстояти одну гру невпевнено і все, немає воротарів і т.д і т.п. А коли Коваль тягне все що у ворота летить то цього ніхто взагалі не помічає. Я вважаю що блог абсолютно непотрібний.
- 1
-
Иван Максименко(maxivan)
- Наставник
22.07.2013 11:08
Ну, Вам оно, конечно, виднее, чем скаутам европейских клубов, которые следят за Ковалем )))
- 8
-
Oleg OK(Ponder)
- Старожил
22.07.2013 15:59
Не знаю при чем тут рот Максима)
- 0
-
Иван Максименко(maxivan)
- Наставник
22.07.2013 22:47
Вы прекрасно поняли, о чем я писал.
- -1
-
Oleg OK(Ponder)
- Старожил
23.07.2013 01:20
та я с первого раза все понял подтвердив улыбкой ")" в конце предложения
- -2
-
Garmonik Garmonik(garmonik)
- Эксперт
23.07.2013 15:34
Чуєте,зібралися тут два профі лєнтяї-їм лєнь..!Ви хоть як блог читаєте то вдумуйтесь в смисл!
- 0
-
valentin Sedov(Amadey77)
- Опытный писатель
22.07.2013 10:44
Как вы уже задрали со своими экспертными оценками, Кот вы есть.., специалисты, профессионалы, что даете такие оценки, уровень не уровень Динамо... Не можете по человечески поддерживать игроков, тренерский штаб Динамо, не лезьте со своими умозаключениями, еще и блоги составляете, не нужно этой бессмыслицей загружать сайты... Являетесь болельщиком любимой команды, научитесь поддерживать в радостях и невзгодах, не болеете, нечего осуждать игроков и тренеров... НЕ СУДИТЕ, ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ!!!
- 3
-
Machetero Lopez(machetero)
- Опытный писатель
22.07.2013 10:19
Автор, с чем не справился Коваль? К чем этот поток сознания вообще?
- 1
-
Андрій "Мерс"(Andreas78)
- Наставник
22.07.2013 09:33
Александр Шовковский 191 88
- 7
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
22.07.2013 09:59
А я еще Перуцци вспомнил. Тот вообще 181 см.
- 3
-
Виталий Гайдученко(Vavit)
- Начинающий писатель
22.07.2013 10:54
Фабьен Бартез 183см
- 2
-
Иван Максименко(maxivan)
- Наставник
22.07.2013 11:13
Опередили, пока инфу искал )))
- 1
-
Юрий Николаенко(vesca)
- Начинающий писатель
22.07.2013 09:25
ИМХО, Макс не вратарь уровня Динамо. Достаточно посмотреть на его лицо после второго - третьего пропущенного мяча - он "плывет" как боксер после нокдауна. И глаза полные слез.
- -8
-
Андрій "Мерс"(Andreas78)
- Наставник
22.07.2013 09:35
Сравнил. У СаШо опыта на 3 команды хватит. А макс его только набирается. То ,о чем ты говорищь, - это всего лишь недостаток опыта. не более того.
- 3
-
Иван Максименко(maxivan)
- Наставник
22.07.2013 11:14
Так заслуженно "прощай" )))
- 1
-
Alex(Kreativ)
- Старожил
22.07.2013 09:14
Перед собой не надо отбивать, как он делал в матче с Говерлой, в Лиге Европы ему это не простят.
- 2
-
Neo Reload(neo_reload)
- Опытный писатель
22.07.2013 09:02
Автор болен
- 4
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
22.07.2013 08:59
не знаю от роста ли зависит, но в моменте когда мяч попал в перекладину Коваль бы не выручил (явно не доставал он), может действительно надо опыта ему набраться и меньжеваться по-меньше
- 1
-
ИГОРЬ(val2010)
- Наставник
22.07.2013 08:45
То что Максим достойный страж,он уже не раз доказывал, непрвда ли? В матче с Говерлой, допущенные ляпы,он же сам и исправил,при чем достойно выйдя из положения,не став корчиться от боли в ситуации когда реально разбили лицо,когда реально получил под дых,это знаете ли достойно уважения. Учитесь СЫРНЫ!!! Ну,а не баскетбольные данные,тому же Бартезу,не помешали стать чемпионом Мира и Эвропы,да и МЮ просто так не зовут.Тот случай,когда у нас вратарь ЕСТЬ!
- 3
-
Алексей ZZ(Smuggler1)
- Наставник
22.07.2013 08:36
- -1
-
Володимир Володимирович(Comfort)
- Наставник
22.07.2013 08:27
Я вообще не переживаю у Максимки и рост приличный, и реакция есть. Чем вам не Икер Касильяс в те же 20 лет. Ошибки всегда были и будут у всех вратарей, а уходят они только с опытом. Так что все будет тип-топ.
- 4
-
Слава С(Donetskiy3)
- Старожил
22.07.2013 08:11
Максим, не вздумай даже читать этот блог, у нас болельщики такие выручил-красава, где-то ошибся начинается Кичак, Бущан. Одумайтесь болелы Это лучший вратарь в своем возврасте, он постоянно прогрессирует, ошибки бывают у всех и у Яшина, Чанова, Кана, СаШо. Никакой Кичак его не заменит. Коваль Лучший!!!!!!!!!!!
- 11
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
По поводу "недостатка роста".Сколько можно писать на сайте про рот Коваля?
Лично Вам пишу еще раз: 188 (сто восемьдесят восемь) см (сантиметров).
Этого мало?
Для сравнения:
Оливер Кан - 188см.
Питер Шмайхель - 193см.
Луис Чилаверт - 192см.
Вячеслав Малафеев - 185см
Виктор Чанов - 184см.
Михаил Михайлов - 185см.
Андрей Пятов - 190см.
Александр Шовковский - 191см.
...
Продолжать?
2-3 см во вретарском деле не важны. У Коваля все остальное (ну, пока почти все) есть.
А обсуждение 2-3 см оставьте женщинам.
Думаю если хорошо кормить будут он может нще сантиметр другой при хватить лишними они не станут)))
Единственное по чему я пока волнуюсь так это его фиксация над ней надо работать, все остальное очень на хорошем уровне
Если я буду придираться к каждой букве постов, то многим тут станет тесно.
Вам оно надо? )))
По сути: не все остальное на хорошем уровне. Есть над чем работать.
Мой коммент - это просто ответ на уничижительные слова в адрес Макса, в которых мало смысла, но много дилетантства.
Хотите по делу? Извольте:
во-первых, ему надо работать над построением защиты. Н аданный момент защита сама по себе, а Макс - сам по себе. От этого случаются недоразумения. В этом вопросе ему (Максу) ничто не поможет, кроме опыта.
во-вторых, неуверенная игра на выходах. Тоже опыт. Точнее, Боязнь молодости - "не ошибиться!". Гнать ее, эту мысль надо! Это тоже опыт.
в-третьих, фиксация мяча. Макс старается подражать лидерам вратарског искусства, и все время мяч не отбивать, но фиксировать. Ошибка, вызванная молодостью, излишней уверенностью в своих, якобы, силах. На самом деле, мяч нужно ТУПО выбивать подальше. Снова опыт.
В-четвертых, ошибки в построении стенки. Вратарь не должен допускать, чтобы стенка закрывала менее 50% ворот. У наших стенок случаются ситуации, когда открыто более половины ворот. Ошибка от НЕ влияния на защиту.
в-пятых, вынос мяча в поле. Он часто оправдан в матчах со слабыми командами, когда напы твоей команды в состоянии выиграть мяч там. Но категорически не оправдан с командами одного (и тем более сильнее) уровня. Вынос мяча в поле - гарантированная его потеря.
в-шестых, "дерганная" манера игры. Все может быть: характер, темперамент и т.д. Но вратарь НЕ ДОЛЖЕН "дергаться". Даже если он дергается по делу, он вносит суматоху (неуверенность) в действия защиты, и ей, защите, приходится играть с оглядкой на вратаря... отсюда неуверенность в действиях защиты...
Всего у меня 11 пунктов.
Но дело в том, что в таких блогах, как этот, я НЕ БУДУ рассматривать недочеты вратаря Динамо, а буду всецело его поддерживать.
Надеюсь, ам понятно, о чем я пишу?
Я согласен с несколькими пунктами и мне как и вам лень расписывать, но основные напишу.
1. Управление защитой не только опыт, но и авторитет
2. Уверенная игра на выхода требует приличную мышечную массу которой до 24 обычно нет
3. Фиксация тут согласен на 100%
..... короче лень.
Я у темі Коваля затронув тему,де основним вбачаю проблему те що Коваль "верхні" м*ячі не дістає і візуально мені здавалося що йому не вистачає зросту і пригучістю він мало компенсує! Інші хто мене зрозумів то й і допоміг мені розібратися ,що справа не в рості-і ніхто себе не гоношив типу я такий профі крутий що какаю на блог з верху....
Справа в тому що виникає загроза воріт в рамці яких буде Коваль,якщо удари підуть під перекладину і дев*ятки то наприклад у порівняні з СаШо виростає процент на пропущення голів-і я це взяв не з одного матчу,таке відчуття потроху тягнеться з його кар*єри в Динамо бо саме тоді я за ним спостерігати став!Хотя тенденція ппрогресу і саме якраз в тім покращення в Коваля,де ви його не справедливо звинувачуєте-якраз на виходах з відбиванням кулаками,або одним кулаком у Коваля є прогрес і він частенько це виконує! То на мій погляд делетанство не блога ,а вашого коментаря,який ви дали навіть не розібравши суті,адже у Коваля я піддав критиці тільки одного моменту-це "верхні" м*ячі а натомість я хвалив його реакцію і гру в "низу"!
P.S. СаШо стареет, ему уже сороковник скоро, так что лажи в игре ( как то совсем не обязательный выход в матче с Волынью) - издержки старения.
Нынешние вратари Динамо:
Максим Коваль 189 86
Денис Бойко 197 85
Георгий Бущан 201 83
Анатолий Тимофеев 196 85
=============================
Артем Кичак 198 88
Да, Коваль из них самый низкий. Но СаШо выше всего на 2 см (!!!!), А нынешний номер 3 - Георгий Бущан и вовсе 201 см. Так что если основным критерием при отборе кандидатов на позицию вратаря будет рост, то у нас есть и такой кандидат ;)
Больше того, предлагаю вспомнить и такого вратаря как Виталий Рева, который играл, и небезуспешно в том числе и за Киевское Динамо. Так вот его рост был аж 181 см.
Дальше:
1. Икер Касильяс - 185 см
2. Мануэль Нойер - 194 см
3. Виктор Вальдес - 183 см
4. Пепе Рейна - 183 см
5. Джо Харт - 196 см;
6. Оливер Кан - 188 см;
7. Джанлуиджи Буффон - 191 см;
8. Питер Шмейхель - 193 см;
9. Игорь Акинефеев - 186 см;
Как видно, не обязательно иметь рост Григория Хижняка (216 см) ,чтобы быть высококлассным вратарем. И Наш Макс тут отнюдь не лиллипут.
Так что недостаток Макса отнюдь не антропометрия.
Плюсанул.
Это вратарь уровня Волыни - Ворсклы, но не Динамо. "Увы и ах".
Когда в рамку становиться СаШо становиться как то спокойно - уж хоть за одну позицию в команде можно не переживать, СаШо - выручит. Его неуверенная игра в последней игре - именно следствие неопределенной позиции тренерского штаба по поводу вратарской позиции - а это не может сказаться на уверенности игры игрока.
П.С. Прощай, карма.
учетная запись этого пользователя была удалена