Здравствуйте, любители статистики. Предлагаю вам снова погрузиться в мир сухих цифр и ознакомится с показателями ТТД игроков Динамо в последнем матче против Севастополя.
Тут и тут можно ознакомиться с моими предыдущими анализами игр. Начинаем.
Наибольшее количество ТТД за матч выполнил - Аруна: 93 (26,9% брака)
На втором месте по количеству ТТД - Велозу: 90 (14,4%)
На третьем месте по количеству ТТД - Хачериди: 83 (8,3%)
По успешным ТТД, Велозу на первом месте - 77, Хачериди на втором - 73, Аруна на третьем - 68.
Лучший процент брака - Хачериди: 8,3% (при 83 ТТД)
Хачериди лучший по проценту брака третий матч подряд (14,9%, 14,5%, 8,3%)
Второй по проценту брака - Велозу: 14,4% (при 90 ТТД)
Третий по проценту брака - Селин: 19,7% (при 66 ТТД)
Статистика за первый тайм.
Лучшие по кол-ву ТТД: Аруна (64), Велозу (61), Тремулинас (53). По проценту брака: Хачериди (6,1%), Селин (12,2%), Велозу (14,7%)
Лучший прогресс по проценту брака - Беланда: 41% → 34,8%
Лидер по регрессу - Селин: 12,2% → 19,7%
На втором месте - Ярмоленко: 22,8% → 29,5%
На третьем месте - Аруна: 20,3 → 26,9%
Лучший по единоборствам - Хачериди: 10 успешных из 13
На втором месте - Селин: 6 из 9
Лучший по отборам - Тремулинас: 6 успешных из 6
На втором месте - Хачериди и Данило Силва: 7 из 9
Худшие.
Из всех, кто провёл полный матч, наименьшее количество ТТД - Ленс: 52 (30,8%)
Худший процент брака - Беланда: 34,8% (при 66 ТТД)
На втором месте по кол-ву ТТД - Беланда: 66
На втором по проценту брака - Ленс: 30,8%
Худший процент брака при передачах вперёд - Ленс: 6 успешных из 12 (50%)
На втором месте - Аруна: 19 удачных из 32 (40,6%)
На третьем месте - Гусев: 9 из 15 (40%)
Мбокани за 65 минут совершил 32 ТТД при 53,1% брака
Тремулинас сделал больше всех передач вперёд - 43 (31 успешная)
Велозу сделал 33 успешных передачи вперёд из 40
Тремулинас больше всех выполнил ТТД в минуту - 76 за 69 минут (1,1 ТТД/минута)
Велозу больше всех выполнил успешных ТТД в минуту - 77 за 94 минут (0,86 ТТД/минута)
Тремулинас второй по этому показателю - 0,84 ТТД/минута
Ленс нанёс 3 удара по воротам и все 3 в створ
Данило Силва проиграл 6 единобрств из 7
Мбокани проиграл 7 единоборств из 11
Ярмоленко проиграл 3 единоборства из 3
Моя оценка:
Лучший игрок - Тремулинас
Худший игрок - Беланда
Спасибо за внимание.
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
02.08.2013 10:08
В очередной раз спасибо автору за его блог.Что касается Велозу,то статистика у него хорошая,но...по прежнему считаю что пользы от него Динамо немного.Привожу аргументы:скорости нет,в атаке проку от него почти нет,в отборе слабо,обыграть индивидуально не может,игра головой слабо,большинство ударов,навесов,угловых в молоко.Почти вся его неплохая статистика это передачи на своей половине поля когда его никто не атакует.Как только он получает мяч в сложной ситуации,либо следует брак,либо дежурный пас назад,поперёк,ближнему.Очень часто тормозит атаку.Если бы не травма Гармаша,сидел бы он на скамейке,даже при том,что Беланда пока не особо впечатляет.Свою высокую з/п,считаю,он не отрабатывает.В предстоящем матче с Шахтёром именно Велозу представляется мне слабым звеном в центре поля у Динамо.Пусть у "заклятых" уже нет Ферны,Вилли,Мхитаряна,но пришедшие им на смену всё равно с мячом дружат и индивидуально сильны. Посмотрим как против п/з Шахтёра будет выглядеть Мигель. Гармаша очень будет не хватать
- 0
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
02.08.2013 11:27
Ужас, а не игрок))) Как он вообще в нашем клубе играет.. ОВБ наверное ничего этого не видит))
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
02.08.2013 12:03
Макс,я не знаю что видит Блохин.Он специалист,а я только болельщик.Велозу покупали под Сёмина.Мне кажется что Блохин Велозу бы не пригласил.Мигель не подходит под тот футбол,который хочет видеть у Динамо Блохин.Думаю что Блохин уже сложил своё мнение о Велозу. В следующий транферный период посмотрим прав я или нет.
- 0
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
02.08.2013 12:24
Если бы он был настолько плох играл бы Вуко..
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
02.08.2013 12:44
Я уважаю Огнена,но в последнее время он сдал.При всём к нему уважении,это прошлое Динамо.Пара Вуко Ерёменко-ничего не добилась. То,что Спартак отказался его выкупить,лишний раз подтверждает это.Я смотрел игру Динамо(Москва)-Спартак,результат 1-4.Но дело не в результате,там защитники Динамо накосячили на 5 игр вперёд. Спартак взял вместо Вуко Хурадо,+у них есть Тино Коста.Так вот, Хурадо намного сильнее Вуко,Тино Коста тоже сильнее. Вуко и там,увы,проиграл конкуренцию.Все мы стареем)
- 0
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
02.08.2013 13:03
Мигель выполняет свою работу хорошо.. А игроки уровня Швайнштайгера к нам не придут.. Только своих воспитывать нужно. Так что спор ни о чем. Человек играет и хорошо выполяет свою работу... по уровню ТТД его показатели практически всегда эталонны.. В отличие от Аруны, который уж очень не стабилен.. Мне больше нравиться пара Мигель-Гармаш...
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
02.08.2013 13:29
Уважаю любое мнение,но остаюсь при своём.С Сёминым согласен по поводу того,что в прошлом сезоне игроки Шахтёра были просто сильнее наших.И судьи здесь ни при чём,когда две очные встречи проиграны по игре.Ну разве можно Велозу сравнить с Ферной в Шахтёре или с Сосой в Металле? На истину не претендую,но счёт 4х игр Динамо с Шахтёром и Металлистом на табло,равно как и место в турнирной таблице.Если важен только уровень ТТД,значит мы просто по разному к этому относимся.Многое покажет игра с Шахтёром.Но,к сожалению,пока Шахтёр не тот,впрочем это его проблемы.Я бы хотел что бы Динамо играло с позиции силы с тем Шахтёром,но было наоборот.
- 0
-
Oleg OK(Ponder)
- Старожил
02.08.2013 07:57
Беланда делал много работы которой ты никак не покажешь он много открывался и тягал за собой защитников давая свободные зоны нападающему он весьма быстрый парень и действует очень остро. Пока что Ленс меньше всех радует из новичков и Ярмола из уж не знаю как назвать их)))
- 0
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
01.08.2013 20:45
"... любителям статистики..."
- 0
-
LENINID LENINID(LENINID)
- Читатель
01.08.2013 18:45
- 3
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
01.08.2013 18:36
Я б Беланду не називав гіршим хоча б тому, що він віддав гольову передачу (Мбокані) і кілька дуже гострих передач в штрафний майданчик, які пройшли..............
- 2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
01.08.2013 14:59
Автор, наведіть цифри Велозу (і його місце в умовній таблиці) по єдиноборствам та перехопленням (відборам).
- 1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
01.08.2013 15:24
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
01.08.2013 13:11
Большое спасибо.
- 0
-
Андрій(mudran)
- Наставник
01.08.2013 12:07
завжди було цікаво, звідки автор блога бере цифри по ТТД?
- -2
-
Александр Мороз(sasha4604)
- Старожил
01.08.2013 11:25
Статистика вещь конечно хорошая,но она интересна чисто для специалистов, а для простых болельщиков - это не показатель,всё же нужен результат.- а это победа и чемпионство. Часто слышу от Азарова про великолепные показатели в экономике,про сплошное улучшение,но мне от этого не легче.Так. что нужны реальные результаты, а не бумажные цифры. А, в основном автору спасибо за статистику,наверное кому-то это пригодиться.
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
01.08.2013 11:14
- 3
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
01.08.2013 11:18
- 5
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
01.08.2013 11:21
- 9
-
Дмитрий Юрченко(motorokr)
- Опытный писатель
01.08.2013 11:38
Что и требовалось доказать! Футбол нужно смотреть не только глазами, но и головой. Спасибо, Вам, за статистику.
- 5
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
01.08.2013 11:26
- 6
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
01.08.2013 11:34
- 2
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
01.08.2013 11:46
- 2
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
01.08.2013 12:01
- 2
-
дмитрий ткаченко(tdw)
- Старожил
01.08.2013 11:07
Женя по проценту брака - лучший третий матч подряд !
- 1
-
Ігор Трифонов(trifig)
- Наставник
01.08.2013 10:37
Я думаю, что если бы был здоров Гармаш, то ТТД Велозу мы бы так в этом матче и не узнали.
- -14
-
Олексій Шаблінський(Quarterback)
- Наставник
01.08.2013 10:58
- 5
-
Ігор Трифонов(trifig)
- Наставник
01.08.2013 11:24
А, сталкивать лбами здесь причем? Я имел в виду фразу Блохина о том, что на поле будет выходить тот, кто лучше готов.
- -3
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
02.08.2013 10:17
Полностью согласен.
- 0
-
Кондрат(Sergion)
- Старожил
01.08.2013 10:26
Обратило внимание:
- 1
-
слава болтов(slavon.78)
- Опытный писатель
01.08.2013 09:27
Где "худший",там Беланда, может Безуса со старта, а Беланда его меняет на 70-75 мин.
- -1
-
Alex Alex(aver)
- Опытный писатель
01.08.2013 09:08
Ч.т.д., Мигель в полном порядочке. Задачи в сравнении с Семинскими поменялись, не более того. Автору спасибо ...
- 7
Еще комментарииА нелюбителям статистики , вболівальникам зі стадіону ?:-))
(це я про Мігеля Велозу , звичайно . "оправдав"...)
учетная запись этого пользователя была удалена
Гірший мабуть Ярмола!
І тоді Ви хоча би частково переконаєтесь в справедливості месаг Віктора Турова 01.08.2013 09:44 "хорошие цифры Велозу недостаточны для заключений. Например из них не видно, сколько раз били по нашим воротам из зоны опорника и без помех - при полном попустительстве Велозу" або Богдана Осташевського 01.08.2013 08:45 "у Мигеля просто позиция такая.. Он разрушает. И очень часто люди не следят за этой черной работой.. А тут от него ждут прямо голов и сверх чего то.. Его дело отнимать мячи... А навесы - это уже так сказать как бонус..."
учетная запись этого пользователя была удалена
Хоть ТТД - весьма специфический показатель, тем не менее, он помогает более объективному взгляду.
Ещё раз спасибо.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А вот Андрюха не радует - три проигранных единоборства из трёх ...
учетная запись этого пользователя была удалена
Худший процент брака при передачах вперёд - Ленс: 6 успешных из 12 (50%)
На втором месте - Аруна: 19 удачных из 32 (40,6%)
На третьем месте - Гусев: 9 из 15 (40%)
Пока, что Гусев активнее Ленса, 15 пасов вперед, пусть и почти половина не удачных за 30 мин. против 12 за 90 мин. Ну это и понятно, Ленсу еще нужно сыграться. Жаль не видно сколько выполнил Ярмола.
Тремулинас - красава!
Велозу - без комментариев )))