Не хочется ругать команду - играли как могли. Претензии скорее к нам, болельщикам, почему то мы все настраивались на безусловную победу. Поспешили, поспешили с победными реляциями.
Так почему мы проиграли? Не скажу, что безнадежно, но скажем честно, выиграть могли процентов на 40.
Киевляне не готовы были к беззастенчиво наглой манере судейства "в одну сторону", а почему, неужели ожидали другого.? Не хватило стойкости и выдержки. Кто играл, поймет - судья задергал Динамо свистками в центре поля и посадил на карточки ключевых игроков, не поставил пенальти на Беландо. Но это одна из причин, очень важная, но не единственная.Второе, очень важное - в дуэле тренеров выиграл безоговорочно Луческу, сделав ставку на проверенные кадры, дисциплину и борьбу. 3/4 первого тайма Шахтер играл вторым номером, выгрызая мячи в единоборствах и быстро контратакуя. Срна, Тайсон, Тейшейра и Гречишкин были очень настойчивы и убедительны.
Блохин не сумел построить модель игры, где по полной смог бы раскрыть потенциал очень сильных игроков: Велозу, Аруны, Ленса. Легко рассуждать после игры, но пора бы уже разобраться с центральной осью - Велозу, Аруна, Сидорчук, Беланда, Безус. В кои веки видны большые проблемы Велозу в борьбе с быстрыми техничными хавами. Не успевает за темпом игры и своими вингерами. Мирча рискнул с Гречишкиным и не прогадал. Блохин, а скорее, Михайличенко, попытался сыграть полупервым, полувторым номером, отдав предпочтение Велозу перед Сидорчуком.
Разочаровали Тримулинас, Беланда и Аруна. Особенно Беланда, простоявший весь матч, не создавая в атаке и не отрабатывая при контратаках. Второй матч не вижу в обороне Тремулинуса, и если с "Севасом" он рвал свой фланг, не возвращаясь назад, то сегодня Срна и компания полностью закрыли француза, а сзади "умирал" за него Селин. В результате, Срна стал джокером в матче.
И вроде боролся и получал по ногам Аруна, но его КПД оказался как в паровой машины. Передерживал мяч в центре поля, проигрывал единоборства Тайсону и Тейшейре и Косте. Отвратительно, вместе с Велозу и Беландо, сыграл на подборах. По прежнему не нашел себя Ярмоленко: ни обводки, ни командной игры, ни отработки в обороне. Невнятный Гусев.
Очень нервно сыграл Коваль. "Привязан" на линии ворот, не выручил во втором голе, опять проблемы с вводом мяча. Не лучший матч для Хачериди и Селина. Второй гол на ихней совести, к третьему причастны и Велозу с Аруной.
Вывод: несыгранная команда, с откровенными провалами на некоторых позициях. Тренерский штаб не угадал с составом и тактикой, не сумели вовремя вмешаться в ход игры посредством замен. Жаль. Наверное, чудес не бывает, или, не с нашим счастьем.
Блохин построил тактику, с помаркой на судейство боясь остаться в меньшинстве - это главная ошибка, имхо Весь матч всех успокаивал. Зачем ?
Жаль нет Гармаша.. Почему с первых минут не сыграл "злодей" Ленс, где Дуду - единственный кто может "ответить" в технике, скорости бразильцам ? Что за любезности с Срной ?
Опять сыграли в благородство ? Добро должно быть с кулаками. Интеллигенция, еб.тв.мт.
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.08.2013 02:26
Очень точный анализ
- 8
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.08.2013 04:30
DK30000DK30000
- 1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
05.08.2013 01:07
Как по мне, особенно плохо сыграл правый фланг (Ярмоленко и Силва). Тайсон и Шевчук их переиграли. Второй в основном на совести Силвы. Третий он может разделить с Хачериди. Но третий был пропущен уже в запаре. Плюс штрафной со штангой. В атаке Ярмоленко и Силва также ничего особенного не показали. В защите Ярмоленко явно не успевал за Тайсоном, а Силва вместо того, чтобы сдерживать его увлекался атакой (при этом ничего не создал). Плюс не хватало Гармаша. Велозу выдал самый неудачный матч в этом сезоне. Наверное это был случай, когда Блохин должен был его (или Беланда) заменить после первого тайма на Сидорчука и немного разгрузить от обороны Аруну. Левый фланг (Тремулинас и Гусев) в основном со своей задачей справились. Срна (кроме штрафных) и Коста ничего не показали. Так что их активность удалось подавить. Центральные защитники сыграли вроде более менее, но по голу в свои прое...и. Тут Драгович нам очень пригодиться. Хачериди хорош, Но как первый номер в серьезных зарубах не тянет. Беланда, хоть и забил гол, стушевался и был не заметен (правда еще был почти пенальти???). Я бы дал версию, что он офигел от такого судейства. Зато Мбокани навел страху на оборону кротов. Если бы подносчики боеприпасов ему больше подносили, то мы бы не проиграли даже при таком Швецове. Вообще кроты выиграли на опыте. Все три гола забиты на старых понтах. Поэтому тренерам двойка!!! Кто там готовит Коваля? Неужели СаШо не обращал его внимание исполнение штрафных Срной. Почему Беланда рассказывает о том, что для него стали неожиданностью длинные забросы кротов за спины наших защитников на выход нападающим. Это что секрет? Они так играют ВСЕГДА! А забрасывают в основном Срна и Ракитский. А еще есть диагональ на ход крайнему защитнику. Это тоже ВСЕГДА. Вроде уже нет секрета в этом вопросе. И все равно, в каждом матче пропускаем. Я бы на месте тренера (если мы хотим быть чемпионами), собрал бы эпизоды в ролик, раз в неделю показывал эти две комбинации на теоретическом занятии и наигрывал бы контрмеры. А если сами не можем додуматься пригласите Яковенко или Альтмана. Ну и кто наигрывает удары со штрафных. Может Алиева зимой привлечь, как тренера по этим вопросам (шутка)? В общем картина невеселая, но проблески есть. Правда есть еще одна тенденция. Два тура и нет Гармаша, еще два и нет Ярмоленко. И лимит поджимает.
- 5
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.08.2013 02:38
Думаю то что в предыдущих трех матчах Безус Сидорчук и Вукоевич не получили ни минуты игрового времени - серьезная ошибка.
- 4
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
05.08.2013 02:53
совершенно не согласен с оценкой игры Тремулиноса и Гусева - Срна и Коста их просто не замечали, Гусев не о чем, возможно проблемы со здоровьем или возраст уже не тот, а Тремулинас... есть подозрение, что просто он слабый игрок, к тому же достаточно грязный, во втором тайме он запросто мог схлопотать красную, заметь Шевцов его отмашку прилетевшую в лицо кажется Косты... там ведь и борьбы как таковой небыло, они даже не боролись за мяч... так нельзя... да и штрафной, зачем было щупать лицо Косты? если бы он его не хлопал по лицу того штрафного удара превратившегося в первый гол просто не случилось бы... Велозу отыграл очень слабо, Ярмола - очень слабо, Беланда, хваленый Беланда на поле потерялся, Ленс - слабо. в принципе все игроки отыграли слабо, но худшие как по мне были Велозу, Тремулинас, Гусенок и возможно Ярмола, но главный виновник поражения не игрок и не судья, главный виновник - Блохин, Луческу его переиграл как катала школьника...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.08.2013 05:01
gorkaya pravda
- 0
-
Vladislav(lion.ts)
- Начинающий писатель
05.08.2013 00:39
А чего вы хотели? - По себе знаю, как опускаются руки, когда на твою работу плюют так, как плевал сегодня Швецов на работу наших игроков. Я не пытаюсь их оправдать, но и упрекать их вроде как не правильно.
- 5
-
igor bogdanovich(goloca)
- Старожил
05.08.2013 00:31
- 10
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
05.08.2013 03:05
Игорь, по новичкам и т.п. Соболь и Гречишкин как я понимаю в Донецке лет по 5 играют не меньше, а Эдуарду? сколько минут в прошлом сезоне отыграл Эдуарду, тот же Коста, который в прошлом году выходил минут на 20 далеко не в каждом матче, Фред... не было там особой сыгранности, было нечто такое, что наигрывается на тренировках, а это уже серьезный вопрос к тренерскому штабу.
- 0
-
анатолий шкурлатовский(Anat777)
- Начинающий писатель
04.08.2013 23:56
понравились первые 10 минут:быстро.сильно , нагло...потом начали катать мячик поперек поля.думаю это было ошибкой.судейство было г...... . но забивать то надо...
- 2
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
04.08.2013 23:33
Я вот не понимаю таких коментариев — ты что не видел что наших игроков убивали? С таким судейством и барсе тут ничего не светило бы, получили бы прямыми ногами удары по сухожилиям безнаказанно,да и потухли бы — а еще кармы до хрена,
- 9
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
05.08.2013 05:15
кого убивали? Силву, Тремулинаса, Гусева, Велозу? да даже Ярмолу на 75 минуте травмировали, а до этого он что сделал?
- 3
-
s s(bsglis)
- Эксперт
04.08.2013 23:18
но голы то за Динамо кто забивать будет?
- 0
-
Александр Бондаренко(Bond.Alex)
- Наставник
04.08.2013 23:11
Это матч, который кроме как "на зубах", "на нерве" не выиграешь.
- 10
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.08.2013 23:25
Bond Alex
- 1
-
Александр Бондаренко(Bond.Alex)
- Наставник
04.08.2013 23:54
Да ! Безвольная Греция Михайличенко - худшее, что вспоминается о футболе.
- 2
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
04.08.2013 23:32
Потому что хотел сохранить игроков для других игр
- 1
-
Александр Бондаренко(Bond.Alex)
- Наставник
04.08.2013 23:52
Зачем ? А психология победителя ? Стратегия ?
- 4
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
05.08.2013 05:05
с кулаками Блохин почему-то только против журналистов
- -1
-
Виталий Ривко(Rater)
- Наставник
04.08.2013 23:02
Щвецов не поставил пеналь в начале игры на Андриано, а мы на него гоним?
- -19
-
Валерий Волощук(valeriyv)
- Опытный писатель
04.08.2013 23:17
- 2
-
комментарий удален
-
Андрей Андреич(sobiesky1979)
- Начинающий писатель
04.08.2013 23:00
Так у Вас же ответ в комментарии.
- 1
-
Эд Гор(edgor70)
- Старожил
04.08.2013 22:58
умный, аж сил нет никаких! Игорь Михайлович, да у нас в Украине, тренер от бога пропадает! Возьмите автора блога срочно на работу первым советником Блохина! Иначе пропадет Динамо!
- -5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.08.2013 23:16
Эд Гор
- 2
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
04.08.2013 22:46
- 4
-
Саня Мирон(sena)
- Наставник
04.08.2013 22:44
Не надо команду критиковать,она строиться ,новички как говориться пришли по очереди не все сразу и сборы не прошли вместе,и им надо сыграться.....в Киеве все будет по другому,думаю кроты не отскочит!
- 1
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
04.08.2013 23:03
- 1
-
Саня Мирон(sena)
- Наставник
04.08.2013 23:30
Паша 48$млн дадут о себе знать?Я уверен,да даже сейчас видно что у команды есть будущее,надо только сыграться и все будет ОК!!!!!!
- 1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
04.08.2013 23:06
А почему у Маркевича игроки на второй день сразу становятся "сыгранными",? А у нас уже не бразильцы с аргентинцами, а европейцы.
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
04.08.2013 23:13
Что ж они такие сыграные что Заре чуть не влетели ? Да и до этого за счёт рук спаслись?
- 7
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
04.08.2013 23:32
А почему у Маркевича игроки на второй день сразу становятся "сыгранными",? Если бы киевлян также судили,то они бы уже в первый день были "сыгранными".
- -2
-
Саня Мирон(sena)
- Наставник
04.08.2013 23:33
Виталий есть поговорка" раз в год и палка стреляет" вот хорьки именно тот случай!Мужики вот посмотрите как играет команда просто класс то при том что ребята не сыграны!
- 0
-
Самсон Bobo(sk8er)
- Начинающий писатель
04.08.2013 22:44
Поспешили с победными реляциями - да.
- 7
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.08.2013 22:52
Самсон Воbo
- 1
-
Олег Васильев(mazyar.oleg2010)
- Наставник
04.08.2013 22:34
- 7
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
04.08.2013 22:39
- 1
-
Сергей Гага(Sergey_G)
- Начинающий писатель
04.08.2013 22:43
Полностью согласен в Вами, Велозу проделал огромную работу, раздавать голевые пасы должен был Аруна, но он этого не смог.
- 0
-
Олег Васильев(mazyar.oleg2010)
- Наставник
04.08.2013 22:43
- 3
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
05.08.2013 05:08
как определить медленный он или нет? он же не бегает
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.08.2013 22:49
Вадим
- 6
-
Сергій Лавров(toplider)
- Опытный писатель
05.08.2013 00:51
Не вистачало Гармаша - швидкого і жорсткого. Хоча його б зразу на картку посадили.
- 1
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
05.08.2013 05:06
почему тренер этого не видит? почему тренер ставит двух не жёстких Аруну и Велозу и не ставит Вукоевича?
- 0
Еще комментарииПо персоналиях тоже согласен
Центральная ось выглядит как авантюра, при позиционной защите еще куда ни шло, но при контрах Шахтера...
В таких матчах полезен был бы Вукоевич
Спасибо. Во всяком случае, 60% проигранных подборов не было бы.
в принципе как и виделось до матча, победные реляции были несколько необоснованы и чрезмерно преждевременны. очередной раз оправдала себя пословица - "не хвались идучи на рать...". прошлогодний Шахтер обыграл бы это Динамо с просто таки неприличным счетом, но даже настолько ослабленному Шахтеру это Динамо не смогло ничего внятного противопоставить.... возможно через месяц-другой мы увидем другое, много более сильное Динамо, но, положа руку на сердце кто в этом уверен ребята хотябы процентов так на 60-70??? имею подозрение, что в матчах против любого соперника у которого будет более или менее внятный состав и не плохой тренер игра Динамо будет ну ооочень валидольна.... Рецепт вызлоровления? их есть у меня - Блохин, Лесик, Баль - на пенсию или на административные должности, а на их место хотя бы средней руки тренера, который сможет поставить команде две-три комбинации в атаке и более или менее понятно, толково расписать план на игру... почитайте интервью игроков, там очень нехорошо написано про все, что касается работы тренера, я вот плохо себе представляю, как тренер выпуская игрока на замену при счете 1-2 не в пользу его команды, вместо четкого указания игроку что ему следует делать на поле дает напутствие что то типа "ну, с Богом, удачи"... что это ребята? так по вашему спасают матчи???
Игрок, привлекающийся в сборную Франции, не может быть слабым по определению. Скорее, Тремулине не объяснили алгоритм взаимодействия между ним и Гусевым, и в меньшей степени, Велозу. Видно было при атаках через Срну и Косту, Бенуа не знал кого держать, и кто его подстрахует при контратаке. На месте Велозу напрашивался Сидорчук или Вукоевич.
Блохин - промолчу, не знаю его тренировок, установок на игру, задачи, поставленные им игрокам. Можно только отметить - пока стройной, налаженной игры нет. Выезжаем за счет индивидуальных талантах игроков. В принципе, на 8-ом месяце его работы, уже должны быть какие то контуры игры. Должны, но их пока нет.
Для всех болельщиков ДК предлагаю только одно: дождаться Еврокубков. Вот там и покажут игры, можем или нет. Там уж нас убивать не будут...
учетная запись этого пользователя была удалена
Судью бы не ставил в авторы поражения, серьезная ошибка там одна - непоставленный пеналь на Беланде, в остальном ошибался он в обе стороны, если конечно брать в расчет такое явление как "домашнее судейство". ну еще Эдуарду похоже нужно было желтую дать в эпизоде с Ковалем и по большому счету все...
по ногам получал в основном Аруна, который, в отличие от этих деятелей, почему-то пытаться играть не перестал.
хватит уже этих страстей, по ногам бьют только тех, кто играет. тех, кто идёт пешком глядя как его команде забивают гол - не трогают.
------------
Вот именно !!! Игра пока не поставлена. Увидел набор действий от индивидуально неплохих игроков. Не знаю, что в итоге получится у Динамо с постановкой игры. Но собственно как и говорили ранее нужно ждать.
Блохин построил тактику, с помаркой на судейство боясь остаться в меньшинстве - это главная ошибка, имхо Весь матч всех успокаивал. Зачем ?
Жаль нет Гармаша.. Почему с первых минут не сыграл "злодей" Ленс, где Дуду - единственный кто может "ответить" в технике, скорости бразильцам ? Что за любезности с Срной ?
Опять сыграли в благородство ? Добро должно быть с кулаками. Интеллигенция, еб.тв.мт.
Согласен. Жесткость нужна. С волками жить - по волчьи выть! А выбор тактики, скорее "от Михайличенко" , как бы Динамо не доигралось до своей "Греции"
Я согласен выиграть эту и проиграть остальные. После битого крота ребята, уверен, играли бы с позиции силы, а не перепуганными как с Волынью. И игроков у нас - 2 состава. Тогда выставляй резерв-пусть косят газон.
учетная запись этого пользователя была удалена
Спасибо за заботу. Мне пенсии в 3000 гривен на существование хватает.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Луческо выиграл в дуэли - не совсем. Конечно, кивать на то, что Блохин недавно с командой это уже не оригинально, но хочу заметить. Луческо - умный. Он делает систему уже много лет. Ушли 3 ключевых игрока, но это как с зубами у акулы, под каждым зубом растут еще 2 на замену. Один, который получит следующий шанс, второй, если у первого не получится. Именно поэтому он не выпускает новичков. Новички у него в курятнике. Вышли те, кто ждал очереди и теперь получил свой шанс. Конечно Тайсон Тейшейра и Гречишкин убедительны, в соверменном футболе много шансов не дают. И это как раз новички, которые сидят на банке, заставили их так "убеждать".
У Блохина не так много пространства для маневров. Мое мнение - НУЖНО БЫЛО БЫТЬ НАГЛЕЕ.
С выводом согласен.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вопрос не в том, что Велозу плохой игрок. Он просто играет не в той команде и не на том месте, во всяком случае в противостоянии с быстрыми хавами противника. Техничный - да, с пасом - да, но НЕ СКОРОСТНОЙ и не жесткий.