Услышал вчера наскоро сделаный анализ на 2+2 Тремулинас против Срна. Ну, ясное дело, Срна переиграл Тремулинаса как ребенка. Правда, с такой однозначной оценкой Цыганыка не согласились эксперты в студии. Я, конечно, космически далек от Несмачного, но тоже играл на позиции левого защитника и кое чего понимаю.
1. Зачем вообще это обсуждать?
Тремулинас играл вторую игру в новой команде. Не помню, но, кажется, с Севастополем он вообще почти не играл вместе с Гусевым. Соответственно, говорить о том, что он должен был укатать Сыруху, слишком самонадеянно. Ведь они соревнуются не в индивидуальном мастерстве, а в умении быть более эффективными для команды на своем фланге. Если нет сыграности, чуйки, где находится партнер, то о феерии говорить могут только диллетанты.
По-настоящему раскрыться в первых матчах могут только вратари и нападающие. Просто у них работа такая. Она более индивидуализированна, чем у остальных. Вспомните, как дебютировал у Динамо Шацких! Два голешника в первом матче. Идэйя! Два голешника в первом матче!!!
А мы говорим о защитнике, на котором вся бровка и зона в штрафной площадке. Он обязан защищать ворота и атаковать. Одна его оплошность - гол. По этой причине Драгович не играл.
2. Почему Тремулинас мало атаковал?
По той подборке моментов, которые предложил Цыганык, абсолютно неочевидно, что Срна переиграл Тремулинаса. Даже Несмачный на это указал зарвавшемуся ведущему. Как по мне, была абсолютно равная игра. Почему Тремулинас меньше атаковал? Давайте подемаем, а почему он должен был атаковать больше? Прежде всего атаку должен был поддерживать Гусев. Это его работа. Но Гусев атаки особенно не разгонял. Мог ли Тремулинас плюнуть на все и подняться выше? В двором футболе, наверное, да, но не в проффесиональном.
3. Почему Тремулинас выглядел бледнее Срна?
Вы помните феерическую игру Сырухи в матчах с Барселоной, Арсеналом, Ювентусом и Боруссией? Шахту рвали без малейших шансов на выживание. А почему? Да потому что связка защитника и полузащитника была сильнее Сырухи. А что было в нашем матче? Оказалось, что связка Сыруха-Коста сильнее Тремулинаса-Гусева! Это же надо какая неожиданность!!! Тремулинас только начал играть, а Гусев сидит на лавке. Гусев вообще попросил замену. Так стоит ли удивляться, что Тремулинас иногда проигрывал, не успевал за Костой.
4. Единоборства и навесы.
В отдельных эпизодах Тремулинас отыгрывал пасами того же Сыруху. Его навесы при всем минимуме были весьма опастны. Просто не реализовывали. Та же Сыруха безнаказанно сбивала Тремулинаса, когда тот выбегал в атаку.
5. Голы.
Нам забили три гола. Первый гол со штрафного. Не каждый бы арбитр поставил такой на первых секундах. Виноват ли Тремулинас? Наверное, да. Но ведь не опусти Ярмоленко голову, гола бы не было. Второй гол - косяк Силвы и Селина. Третий гол - Силвы и Хачериди.
6. История.
А теперь вспомните, когда у нас в последний раз был такой Тремулинас? Селин, Тайво, Попов - явно ниже классом. Как нам раньше забивали голы в таких матчах? Из-под Тайво. Вспомните, как того же Тайво возили! Теперь голы приходят с другого фланга.
Вывод. О Тремулинасе говорить еще рано, тем более делать такие скорополительные выводы. Но потенциал - громаден. Уверен, что в Киеве игра будет совершенно другой. И та же Сыруха узнает, кто такой Бенуа!
-
Igor Gula(igor-gula)
- Наставник
05.08.2013 21:58
Третий гол - ошибка Велозу
- -1
-
Владимир Тихомиров(Ystas7)
- Наставник
05.08.2013 21:55
Согласен.
- -1
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
05.08.2013 20:04
Как можно вообще делать выводы по двум-трем играм футболистов в новой команде с новыми партнерами, да и ещё учитывая, что эти партнеры новые друг для друга.
- 2
-
Евгений Драбажа(drabazha95)
- Опытный писатель
05.08.2013 19:08
Маючи на увазі, які зараз в Україні "незалежні" ЗМІ, пропоную їх ( ЗМІ ) чи їх представників не приводити як факт, а самому в усьому розбиратись і самостійно давати оцінку тій чи іншій ситуації. Бо якщо слухати Циганика чи Денисова.....(((((
- 0
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
05.08.2013 17:44
Автор,согласен.Штрафной,забитый Дашей-ошибка Коваля и согнутая голова Ярмоленка,в остальном его фланг был на замке...Гусев,печалька,не оправдал надежд совсем...Почему Блохин со старта не выпустил Ленса,не могу сказать,ведь лимит позволял...(Скорее зделал ставку на оборону от Гусева и этим только развязал ноги Даше и Дугласу.
- 0
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
05.08.2013 16:33
- 0
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
05.08.2013 17:00
Велозу снова выполнил огромный объем работы, разуйте глаза, вот кого нельзя было вообще к команде подпускать - это АРУНА! Ибо это клоунада в его исполнении а нифига не футбол!
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
05.08.2013 16:32
Меньше надо было по итогам матча с "Севастополем" дифирамбы петь... Как обычно. Мозгов нема, а есть завышенные ожидания. И да - дайте человеку время.
- 0
-
Pabla Begemot(padla)
- Старожил
05.08.2013 16:04
- -1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
05.08.2013 16:33
А уровень соперника не - ничего не значит?
- 0
-
Pabla Begemot(padla)
- Старожил
05.08.2013 16:43
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
05.08.2013 17:00
Другая - не значит лучшая (или худшая), неправда ли? Просто надо понимать, что между командой, которая два года сидела в первой лиге, и командой, которая взяла четыре чемпионства подряд, очень большая разница. К тому же, учитывайте фактора дебюта перед собственными болельщиками.
- 0
-
Pabla Begemot(padla)
- Старожил
05.08.2013 17:19
- 0
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
05.08.2013 17:25
на пару они бы много чего создали у наших ворот, как бы вы не любили Срну и прочих игроков Шахтера, но уже пора научиться признавать высокий класс отдельных исполнителей и Срны в том числе, пусть он и в определенной степени провокационный, но это класс, и от него никуда не деться, чтобы натворили на правом фланге сразу 2 игрока, не особо обладающих талантом к защитным действиям, мне даже страшно представить
- -2
-
Pabla Begemot(padla)
- Старожил
05.08.2013 17:31
- 0
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
05.08.2013 17:37
научитесь отличать Севастополь от Шахтера и не придется извиваться! Вы хотя бы понимаете, что только что, на глазах у общественности вывели совершенно новое явление - сослагательную аксиому! Ленс в этом матче в паре с Тремулинасом сыграл достаточное количество минут - стало хуже!!!
- -2
-
Pabla Begemot(padla)
- Старожил
05.08.2013 17:39
- -1
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
05.08.2013 17:41
я никого не учу, я лишь вступил в спор с каким-то ноунэймом... ни больше, ни меньше...
- -2
-
Pabla Begemot(padla)
- Старожил
05.08.2013 17:44
- -1
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
05.08.2013 17:46
лолшто? я здесь не претендую на "уровень", я общаюсь с простыми людьми, коим и себя считаю, а уровень моего мастерства оценивает работодатель в денежном эквиваленте! Здесь ноунэймы какбы, тоже, не особо доросли, чтобы с ними тактично, грамотно и выверенно вести беседы =) окда?
- -2
-
Pabla Begemot(padla)
- Старожил
05.08.2013 17:55
- -1
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
05.08.2013 23:03
а то... осталось лишь закрепить вашу нулевую компетентность в вопросе - и все довольны
- -1
-
Pabla Begemot(padla)
- Старожил
05.08.2013 18:02
- -1
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
05.08.2013 17:44
сразу, предугадывая "по-отцовски" выверенные выпады в мою сторону, скажу: письками мериться в тырнетах не научен, за сим, даже не пытайтесь!
- -2
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
05.08.2013 17:30
А! Ну да. Вы же оперируете субъективной сослагательной уверенностью... Аргументище, согласен. Притом, заметьте, я в отличие от вас ничего категорично не утверждал, в то время как вы пытаетесь впарить какую-то "еслибу". Посему ваш совет не сочетается с вашей же "нулевой терпимостью".
- 0
-
Pabla Begemot(padla)
- Старожил
05.08.2013 17:36
- -1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
05.08.2013 17:42
Та вы же написали, что "если бы Бенуа играл с Лнсом с самого начала, то я уверен, что они на пару создали бы намного, подчёркиваю - намного больше давления на левом фланге". Не я. Вы. Может быть, так и было бы, не спорю, но с чего вы взяли, что было бы непременно так?!
- 0
-
Pabla Begemot(padla)
- Старожил
05.08.2013 17:51
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
05.08.2013 17:56
Я еще и вынуждаю там кого-то... Вопросов нема.
- 0
-
Pabla Begemot(padla)
- Старожил
05.08.2013 17:59
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
05.08.2013 17:44
Я предлагаю закончить. Мнения друг друга мы не изменим. Я вас услышал, но в корне не согласен с постановкой вопроса.
- 0
-
leo leontiev(vln68)
- Начинающий писатель
05.08.2013 15:16
А , вообще, согласен с Блохиным. Игра была равная....
- 1
-
leo leontiev(vln68)
- Начинающий писатель
05.08.2013 15:08
Мне Тремулинас вчера понравился много больше других.
- 3
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
05.08.2013 16:17
к сожалению (!!!) Тремулинаса вчера немного повозили и Сырник и Коста, а вот Безус, что бы там ни говорили, вошел в игру накатом и сходу, будучи очень сильно заряженным, думаю выйди он сразу на 2 тайм, каши бы не испортил точно
- 0
-
Сергей Касаткин(Liapis777)
- Старожил
05.08.2013 14:59
Били вчера Тремулмнаса, когда он убегал. В первом тайме били. И Аруну завалили много раз. Факт! Где карточки? Наверное Швецов взял определённое количество карточек, чтобы на Динамо хватило - он их не тратил. Во втором тайме проиграли. А в первом не давали играть. Ну и сломали Ярмолу потом - это ясно. Просто Циганник почему-то не все моменты показал. Вот техника не по позволяет сделать нарезку по первому тайму... Мочили нас, и карточек у кротов должно быть не меньше, как минимум.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
05.08.2013 14:56
Для того, чтобы понять, почему вчера так играл Теремулинас, надо сначала знать, что же он из себя представляет как игрок. И тогда станет ясно, что он действовал в совершенно несвойственной ему манере. Играл большую часть времени в обороне, довольно глубоко, мало, очень мало ходил вперед, подключался, забегал. Это не его игра! Это атакующий игрок, который в атаку играет лучше, чем в оборону. Именно его атакующий способности - его основная ценность, его козырь. Под таких игроков тренеры подстраивают игру команды, тактику. И в Бордо так и было. Он там был системообразующим игроком, через которого большей частью строилась игра команды в АТАКЕ. В оборонительных же действиях он вполне посредственный футболист, мало того, он нуждается в постоянной поддержке, подстраховке. И опять же, игра Бордо была построена так, чтобы он эту подстраховку имел постоянно.
- 1
-
славик ар(Vya4eslav95)
- Начинающий писатель
05.08.2013 15:52
Согласен по Тремулинасу. Добавил бы ещё к нему Велозу, которого тоже нужно уметь правильно использовать.
- 0
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
05.08.2013 16:26
не понял? остальных можно использовать неправильно?
- 0
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
05.08.2013 16:20
отсюда и самый главный вопрос по вчерашнему матчу, ладно у ОВБ не хватило мудрости поменять Олега и Бенуа местами, но куда смотрел, на мой взгляд, самый талантливый персонаж тренерского штаба ДК - Алексей так его перерастак Александрович свет очей Михайличенко
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
05.08.2013 14:30
Мое мнение, что связка Гусев-Тремулинас не дала разыграться связке Срна-Коста. Поэтому они свою задачу выполнили. Другой вопрос, что в атаке у них игра не получилась. Но, по сравнению со связкой Силва-Ярмоленко, они сыграли гораздо более надежно. Я бы поставил оценку по пятибальной системе "3+" или даже "4-".
- 0
-
ivan lukian(like7)
- Старожил
05.08.2013 14:20
У меня уже алергия на лицо этого Сырына но стоит признать что лучший правый защитник в УПЛ
- -7
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
05.08.2013 14:20
Не знаю что там Тремулинас говорил про Cрна, но в ответ тот сказал что они хорошо познакомились, не ожидал от него такого адекватного комментария!
- 0
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
05.08.2013 14:24
адекватного??? ну в принципе да, вполне адекватный ответ, в стиле Гусева, и я попробую это пояснить.
- 0
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
05.08.2013 14:34
огонь по минусам =) только играть команда лучше от этого не станет, ровно как и пи*деть красиво перед матчами, отчего у 90% здесь снующих происходит массовый синхронный оргазм, чем вы лучше утырков с террикона - пока не понятно...
- 0
-
Pabla Begemot(padla)
- Старожил
05.08.2013 16:08
- 0
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
05.08.2013 16:14
ну суть я передал с абсолютной точностью, Бенуа имел ввиду совсем не то, чем это представили нам "писаки", и чем это хотело представить большинство пользователей... последним временем мне болелы клуба в своей преимущественной массе напоминают воинствующих инвалидов "всех порвем", "всем жопа", "мы самые такие растакие", а на поверку потом приходится искать оправдания себе, своим словам, да и мне не без того, приходится искать оправдание того, почему я еще все это терплю и не ушел тихо и себе наедине болеть за Динамо
- 0
-
Pabla Begemot(padla)
- Старожил
05.08.2013 16:41
- 0
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
05.08.2013 17:32
да опустите вы это слово! а снова-таки разуйте глаза и обратите внимание, как отреагировала местная публика на вью Тремулинаса... еще раз для особо толстолобых поясню, путь Тремулинас сам для себя трактовал фразу через "пока"! Но вся здешняя братия дружно обкончалась и извилась в экстазе от "якобы тонкого под*ба", а теперь ненавидят Срну, хотя у кого уж было право под*бнуть, так это именно у капитана ШД. Сделал - сказал! У нас по-другому, наговорили - сделать забыли!
- 0
-
Pabla Begemot(padla)
- Старожил
05.08.2013 17:37
- 0
Еще комментарииЯ удивляюсь, как это наши знатоки ещё не несут на Мбокани за то, что он не забил Шахтеру.
Посмотрите на комменты ниже:
- Аруна и Велозу и Ярмоленко- пусть где-то играют в другом месте.
- ...вот кого нельзя было вообще к команде подпускать - это АРУНА! Ибо это клоунада в его исполнении а нифига не футбол!
- Гусев,печалька,не оправдал надежд совсем.
- Почему Блохин со старта не выпустил Ленса,не могу сказать,ведь лимит позволял.
- я считаю, что Тремулинас сразу сыгрался с Ленсом, а с Гусевым пока нет.
- В каком туре ждать гола Идейе, если еще ждать?
- Учитывая уровень чемпионата, такой игрок как Велозо должен был бы уже по крайней мере 10 мячей отгрузить.
- ...ошибка Коваля и согнутая голова Ярмоленка.
Ну и так далее.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Если вы не согласны с тем, что у народа по поводу Бенуа были завышенные ожидания, рекомендую взглянуть на его показатели в игре (30% брака при 56 ТТД!), то, кто сделал результат для "Шахтера", с тем, что писали до матча. Но опять же - я абсолютно согласен с тем, что Тремулинасу нужно время. И это, к слову, означает и то, что выводы по игре француза и его взаимопониманию с партнерами делать рано.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я не понял, причем тут Дима.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Тремулинасу, Ленсу и команде - удачи.
От себя добавлю: играли обе команды слабо. У наших видна не сыгранность,
у сахтёра коленки вчера дрожали.
Моё мнение: если бы ни судейка,
у нас минимум была бы ничья
При этом не заметил, что бы Сырник вообще кого-нибудь возил.
У него даже Безус мяч забирал чисто.
Сырник уже не тот. Постарел. Хотя штрафные у него хороши, благо судейка два нарисовал. У нас
вчера ,если кто не заметил, больше правый край провисал. И то ближе к концу матча, и то не из-за Силвы, а из-за того, что не успевала возвращаться наша полузащита.
Тема настолько замусолена, что и говорить надоело. Проиграли то по делу, по игре.... Но если бы не судейский тонкий юмор в первом тайме - кто знает....
С блогом согласен на 100%
Так о чем я... Таких специфических игроков надо правильно использовать. Взять Тремулинаса и заставить его тупо стоять в обороне - это все-равно что ездить на Феррари со скоростью 40 км/ч. А вчера так и получилось - игрок, главными достоинствами которого являются действия в атаке, скоростные проходы, забегания, прострелы, подачи, практически всем этим не пользовался. В результате, вместо того, чтобы использовать его как элемент давления на соперника, в чем он мог бы преуспеть, использовали, как элемент сдерживания, в чем он никогда не был силен. От этого решения, размена, выиграл только соперник.
Правильно использовать нужно уметь всю команду, потому как каждого игрока можно назвать таковым, какого еще надо суметь правильно использовать, и на решение этой проблемы в каждой команде есть этот самый, если хотите, "пользователь", "мозговой центр" ака "тренерский штаб", получающий на секундочку кошмарнейшие суммы по контракту... вот здесь и кроется основная проблема, пора бы штабу определиться как-то, в какой футбол он играть собирается, почему Аруна выходит на поле порой не зная где находится, почему Коваль неуверенно чувствует себя, почему Тремулинас и Гусев не могут провести на своем фланге банальную рокировочку, почему подходящий под эту игру Дуду остался в запасе а вышел постоянно пропускающий сборы и постепенно превращающийся в посредственного страйкера Идейе, и еще много почему
Сначала в одном из вью Тремулинас сказал, цитирую: "Срна? Мне эта фамилия ни о чем не говорит!". И тут вся местная публика взорвалась овациями, нахваливала Бенуа за правильное толкование места Срны в современном футболе и готова была головы на отсечение класть, заключая пари, что француз хорваты жопу то надерет... итог известен...
Ну а Срна, это же Срна, человек знает толк в извращениях, и оставаясь прежде всего лидером для своей команды, а не врагом для наших болел, сказал очень емко и красноречиво "вот и познакомились"
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Не надо меня упрекать моей профессией, и настроения спорить нет, и вотчина здесь далеко не моя, я здесь болельщик и допысувач - ни больше, ни меньше! Писать здесь блоги перестал после того, как заметил общую тенденцию к туповатой юношеской конъюнктурщине
учетная запись этого пользователя была удалена