Возможна дисквалификация Металлиста.
А я против. Я честно против. Объясню почему.
а)Она отрицательно скажется на рейтинге страны.
б)Она не заслуженна по отношению к болельщикам клуба.
в)Она не заслужена по отношению к новым хозяевам клуба.
г)Она бессмысленна для нас.
д)Она даже вредна для Динамо
е)Сами события договорного матча были слишком давно.
Я понимаю, что мы нация людей, которые радуются, когда у соседа дохнет корова, но в данном случае, я бы на месте УЕФА ограничился не более чем условной дисквалификацией.
Мы все хотели, что бы чемпионат Украины стал бы более конкурентоспособен, вот, пожалуйста. Какой смысл наказывать невиновных? Если бы Металлист принадлежал сейчас Ярославскому, то я бы первый кричал, что их надо отстранить года на три от Еврокубков, но сейчас это клуб абсолютно других людей. Вот пусть эти люди и разбираются я олигархом Ярославским. Я уверен, что медиа-холдинг Курченко может это сделать, гораздо лучше УЕФА. Страна должна знать своего героя, ограниченного олигарха-интеллектуала из Харькова. И процесс уже пошел, пока намеками, но думаю, Ярославскому никто ничего не забудет. Жаль, конечно, что его ФФУ тогда не дисквалифицировала тоже, ведь всем понятно, что Красников 100 тысяч не на дороге нашел, но раз доказательств не было, пойти на беспредел наша федерация, руководимая выдающимся менеджером Григорием Суркисом не могла. Она и не пошла.
Вы спросите, а что предлагаю я? Отвечаю, пусть Металлист играет в Еврокубках. Я думаю, он из Лиги Чемпионов вылетит в Лигу Европы, где его должны встретить мы и радостно принять. Радостно, это не так, как в прошлом чемпионате, а наоборот. Что касается дисквалификаций, то для меня они возможны, если решение о наказаниях умышленно не будет выполняться харьковским клубом. Например, если Красникова они оформят, вахтером в компанию по поставке сжиженного газа, но сидеть и работать он продолжит в Металлисте. Вот тогда можно будет принимать какие-то меры. Также Металлист можно будет наказывать, если он начнет играть договорные матчи дальше. Но, поверьте нам, как Динамо, очень выгодно, что бы Металлист усиливался. Пусть он вместе с нами и с Шахтером начнет претендовать на первое место. Не на второе, а именно на первое. Лучше такого подарка и придумать ничего нельзя. Я прямо таки мечтаю увидеть, как всеми наш уважаемый Ринат Леонидович честно борется за первое место с не менее мной уважаемым семейным Курченко. Это будет эпохальная битва, главное вовремя отойти в сторону, чтобы не зашибло.
SS
Некий Вася Пупкин промышляет шулерством. Ему грозит наказание за эпизод, который произошел несколько лет назад. Эпизод доказан. Но я против. Честно против. Объясню почему.
а)Это отрицательно скажется на рейтинге нашего района, и так говорят что он бандитский, а тут еще и Вася Пупкин начудил.
б)Это не заслуженно по отношению к Васиным поклонницам. Он у нас парень хороший, красивый, много девок по нему убиваются.
в)Это не заслужено по отношению к новой "крыше" Васи. Она то ни при чем.
г) Это бессмысленно для нас, соседей Васи.
д)Это даже вредно для нас, потому что Вася нас не трогал, а так на место Васи придет другой, и будет нас обижать.
е)Сами события были слишком давно.
ж)Это наказание Васи не накажет главного бандита. Наоборот, там еще смеяться будут.
Я конечно утрирую))) Но это выглядит приблизительно так в Вашей трактовке
-
Eduard Bilous(Glok68)
- Старожил
08.08.2013 22:01
Пусть получат по полной! А что касается рейтингов, так он мне побоку, игра Динамо не зависит от рейтингов, это во первых и во вторых, наш рейтинг больше зависит от конкурентоспособности наших клубов в евро кубках, а конкурентоспособность зависит от качества внутреннего чемпионата и это качество напрямую зависит от честной и справедливой конкуренции между клубами. Но о какой можно говорить честной конкуренции, когда в стране правят бал подкуп и преступная продажность.
- -1
-
fire starter(firestarter)
- Опытный писатель
08.08.2013 22:01
Полностью согласен с автором. Ещё добавлю, что если Металлист всё таки дисквалифицируют, то для всех виноват в этом будет конечно же Григорий Суркис, то есть Динамо Киев. И тогда со всех сторон начнется такая травля, что сегодняшняя ситуация нам ещё цветочками покажется.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
08.08.2013 18:47
Все эти пункы, от А до Ж на УЕФА не произведут впечатления
- 0
-
Nik Tor(tornik)
- Старожил
08.08.2013 16:50
Як би ж до він наших бажань залежала дискваліфікація МКГ. УЕФА поступить по своїх законах. Я буду розчарований якщо і вони на свої закони наплюють.
- 0
-
Денис П(Denizz)
- Опытный писатель
08.08.2013 15:04
Если факт участия в договорных матчах был доказан - должно последовать наказание. Если наказание предполагает дисквалификацию, а так оно до сих пор и было - значит так должно быть и сейчас. До сих пор в УЕФА не опускались до уровня КДК ФФУ,
- 0
-
Денис П(Denizz)
- Опытный писатель
08.08.2013 15:08
Хотя с вашим пунктом а) я полностью согласен :).
- 0
-
Валерий Голубев(univer)
- Наставник
08.08.2013 12:45
К сожалению Металлист сейчас принадлежит всему известному клану,под названием "семья",вот и делайте выводы сами.
- 1
-
Ігор Трифонов(trifig)
- Наставник
08.08.2013 11:32
Я от блога в шоке. Неужели Вы верите в какую-то более ли менее честную борьбу за первое место? О какой конкуренции разговор? Там, где пахнет немаленькими деньгами, в нашей стране места заняты. Нет, конечно тендер провести могут, но и кто в нем победит, - известно заранее.
- 2
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
07.08.2013 19:18
- 4
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
07.08.2013 19:08
Вот, на 99 % уверен, что никакой дисквалификации не будет. Вот не будет и все. Возможная дисквалификация станет верхом абсурда с юридическо-спортивной точки зрения. Не верю. Ну не пойму я решения, которое наказывает нынешний Металл за грехи совсем другой команды 5-тилетней давности. Их прошлогоднее 2-ое место было добыто в (по-украински) относительно честной борьбе.
- -6
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
07.08.2013 16:35
Не согласен с автором, аргументы в пользу бедных, Металлист должен быть наказан. В Италии Франции при таких же ситуациях, были заведены уголовные дела и ничего страшного не случилось имидж этих стран не пострадал, а болельщики славного города Харьков потерпят.
- 5
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
07.08.2013 16:03
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
07.08.2013 15:30
"Но, поверьте нам, как Динамо, очень выгодно, что бы Металлист усиливался. Пусть он вместе с нами и с Шахтером начнет претендовать на первое место. Не на второе, а именно на первое. Лучше такого подарка и придумать ничего нельзя. Я прямо таки мечтаю увидеть, как всеми наш уважаемый Ринат Леонидович честно борется за первое место с не менее мной уважаемым семейным Курченко. Это будет эпохальная битва, главное вовремя отойти в сторону, чтобы не зашибло."
- 4
-
S S(ss)
- Наставник
07.08.2013 11:52
Я смотрю в последнее время, я помогаю поднять карму всем нуждающимся. :) Ладно, давайте посмотрим, что сделает УЕФА, в принципе мы примем ее любое решение. И еще, Металлист не клуб Саши Стоматолога. Естественно это легализируется семья, но я бы не сказал, что сыну президента очень сильно был нужен Металлист.
- -9
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
07.08.2013 11:55
цепочку БК МКГ - Курченко - Клименко - Арбузов - Саша сложно отследить по-вашему? для меня лично это ясно, как Божий день
- 5
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
07.08.2013 11:56
и еще не менее ясно, что товарисч Кур-ко - не более, чем яркий фантик-пустышка. мяско, которое при определенных раскладах пойдет на убой.
- 5
-
S S(ss)
- Наставник
07.08.2013 12:00
Ну точно также, когда-то говорили, что есть цепочка Шахтер-Ахметов-Янукович. А счас вот все не так. Естественно А. Янукович имеет к всей этой ситуации какое-то отношение, но я думаю, клуб именно ему, особо сильно не нужен, в данном случае это проект по легализации теневого бизнеса, но совсем не клуб Януковича. Самое удивительное, что со временем старшим по клубу могут действительно назначить Курченко. Что будет дальше посмотрим.
- -8
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
07.08.2013 12:06
правильно, была такая цепочка. но тогда еще не стоял крепко на ногах стоматолог. теперь расклад поменялся, аппетиты возросли.
- 5
-
S S(ss)
- Наставник
07.08.2013 12:47
Деньги у них конечно черные, но вопрос не в этом, просто я бы не сказал, что клуб Металлист это зона ответственности А. Януковича, оно ему как бы пока не нужно.
- -6
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
07.08.2013 13:01
ШД тоже не лично Ахмет ведет, а Палкинд скорее всего
- 1
-
artur arum(dzvin67)
- Опытный писатель
07.08.2013 11:49
Полнейший бред! Винновный должен быть наказан!
- 8
-
Алексей Бачинский(Bachinskiy)
- Наставник
07.08.2013 11:19
Не понравилось мне интервью. За такие поступки надо отвечать. В ЛЧ участвуют две первые команды. А вы говорите, хорошо что Динамо и Металлист будут претендовать на первое место. Ну во-первых, претендентами можно быть всю жизнь, если не наказывать по заслугам за договорняки, а во-вторых, на сегодняшний день, я уверен, что Металлисту "разрешено" бороться только за второе место. И я не думаю, что в число первых двух, пропустят Динамо. А вы рассуждаете, что не надо Металлист сильно наказывать, потому что прошло много лет и, что у клуба новые учредители. Команда и её успехи делаются не один год!!! Новые учредители клуба, в месте с командой берут на себя ответственность и за его деяния. Надо наказывать, однозначно и по всей строгости.
- 7
Еще комментарииМеталл дружественный клуб для ШД, это я неоднократно сылал из Донецка
Желаете чтобы они догововаривались насчет чемпионства между собой?
Пересмотрите матч прошлого сезона.
Мы не можем влиять на решение УЕФА и будет так как будет.
Не понимаю, почему в отношении Металлиста нужно делать поблажки.
Автор, Ваш блог построен на эмоциях и больше в нем нет ничего.
учетная запись этого пользователя была удалена
С другой стороны, Металл отделается сверх-легким наказанием (если не будет Дисквлификации) за договорняк , в истинности которого я не сомневаюсь не на секунду. Тоже как то несправедливо.
По пунктам
а) Принимается. За рейтинг я всегда переживал и буду переживать.
б) Не принимается. Здесь я бы заострил внимание на похабном отношении этих болельщиков к Динамо Киев. хотя и не всех, но...
в) Не принимается. Хозяева знали на что шли, да и сами эти хозяева не рыцари без плаща и шпаги.
г) В зависимости от решения УЕФА. Ждём 13 августа.
д) Не принимается. Ни при самом худшем раскладе (понижение в классе и дисквалификация), ни при самом оптимальном (условная дисквалификация) события с Металлистом не способны затормозить развитие Динамо Киев.
е) Не принимается. Вы просто хотели сказать процесс затягивался -Евро, Стороженко и пр.
ж) Принимается.
По тексту - да здесь аргументы автора заслуживают внимания, металлист создаёт конкуренцию и делает турнир интереснее. Тем не менее всё это имеет весьма косвенное отношение к рассматриваемому предмету- турнир продолжает выравниваться тем более учитывая команды одноклассники, у Динамо не будет недостатка в барьерах.
Вырасти может тот же Черноморец да и с Днепром хлопот не оберёшься.
Наивно. Шахтер не самый важный, но значительный элемент политического проекта ПР и лично Ахметова. Ни кто не будет им жертвовать ради подставного пацана и Харькова. Динамо отойти в сторону ни кто не даст, его просто попытаются вышвырнут из борьбы. Кстати, это уже делается.
Немного истории. В 1993 году Олимпик Марсель выиграл Лигу чемпионов, впервые для французских клубов. Главная заслуга в создании этой команды принадлежит Бернару Тапи - президента клуба. В том же году разгорелся скандал о подкупе игроков Валансьена для сдачи матча Марселю. В результате Олимпик был отправлен во второй дивизион, а Тапи сел в тюрьму. Но это не помешало в 1998 году французам выиграть чемпионат Мира. Коррупция есть и во Франции, но она не имеет таких масштабов, чтобы давить все ростки созидания, как в Украине. Смысл вашего блога, доказанный договорняк должен остаться без наказания, потому что в Украине к коррупции все привыкли?
.
клуб сам по себе может и не нужен, а вот группа болельщиков "по интересам" очень даже нужна, равно как и для имиджа, возможно - налоговых преференций и банальной легализации.