Весь мир живет во тьме ночной, влачась в греховном ослепленьи, а между тем повсюду и везде от дурака нам нет спасенья (с) Себастьян Брант .
Сказать, что настроение ужасное после вчерашней игры - значит, ничего не сказать.То, что продемонстрировали на поле игроки Динамо , разве только в полном бреду может привидится, а ведь это было в действительности. И сразу на ум приходят слова из одной популярной рекламы : «Що то було?!» Мне даже показалось, что Динамо словно вернулось на год назад - вся та же медленная бессмысленная игра, полное непонимание игроков друг другом и практически те же слова тренера. Хотя тренер давно не тот. Видимо , какой-то вирус в клубе так и не удалось локализовать и он продолжает свою бурную негативную деятельность. Что происходит в команде, я точно не могу сказать, потому , что не знаю, это знают только единицы , но они молчат. Некоторое время тому назад я разместил блог , озаглавленный «Синдром Халка» и некоторые посетители сайта были явно не согласны с его содержанием. Интересно, а после вчерашнего, у несогласных, ничего не екнуло? Как по мне, налицо проблемы , связанные с финансовым содержанием контракта и выходка Хачериди , после недвусмысленного предложения со стороны углекопов, лишнее подтверждение этой версии.
Но я хочу поговорить о нас, о болельщиках. По крайней мере, о тех, кто действительно переживает за команду . Ведь неприкрытое злорадство, переходящее в откровенную радость, отдельных господ после очередной неудачи вряд ли делает честь любому болельщику Динамо , даже если он считает себя выдающимся и давно и страстно поддерживающим команду. Вы только почитайте последние блоги и комментарии к ним - интеллект тренера и его профессионализм не то, что подвергается сомнению, скорее идет констатация полного отсутствия таковых качеств вообще. Тактика неразумная, состав на игру не тот , игроки все делают неправильно, замены, это , вообще, непонятная для зрителей тема…
Всем больно и неприятно, только почему-то отдельные посетители сайта возомнили, что им намного больнее, а другие просто так, рисуются. Помните В.Лобановского- он никогда не позволял себе критиковать своих соперников по тренерскому цеху, а тем более, не пытался их унизить, хотя теоретически имел полное право на такие действия, он все же был Тренер с большой буквы. А те, кто так беззастенчиво нападает на команду и тренерский штаб и дает советы и определения – кто вы? По какому праву вы это делаете? Только не надо мне рассказывать о вашей исключительной способности видеть все недостатки в команде и у отдельных ее личностей и понимания футбола, как такового. И о полной личной принадлежности к легендарному в прошлом клубу с именем Динамо. Я вам не верю! И никогда не поверю. Понимаете, никогда! Я еще могу понять, что эмоции отключают разум на короткое время , но то, что они могут совсем заменить разум полностью, не соглашусь вовсе. В команде , действительно, что-то происходит нехорошее, но ведь нельзя же по вершине айсберга определить, что делается в глубине и сразу перейти к выводам.
Кстати, меня очень интересует поведение этих болельщиков по отношении к своим еще неразумным детям, делающим постоянно, не совсем правильные действия, неужели та же нетерпимость, такие же выводы и диагностика? И в этом я тоже сомневаюсь. В который раз, я настаиваю – я, не поклонник О.Блохина- тренера, мне многое не нравиться в его поведении и профессиональной деятельности, но все же, мое воспитание никак не позволяет мои личные ощущения и эмоции от игры переводит в разряд советов и далеко идущих выводов и определений. А тем более быть его критиком в области футбола, мой уровень, уровень болельщика и не более. Я, фактически зритель, вот и смотрю, что из этого выйдет, а попросят дать совет - дам, не попросят -просто прикушу язык и буду дальше смотреть, обмениваясь впечатлениями и эмоциями со своими друзьями, которые присутствуют на этом сайте.
Если у меня и есть претензии к Динамо, то они , по большому счету, только к президенту клуба И.Суркису, к его философии, выбору, действиям. Не совсем правильным и неправильным совсем , молчанию в часы , когда нельзя молчать… Помните, что произошло в последней игре харьковского Металлиста между Девичем и Сосой? Удивительно, только это мне очень напоминает наше с вами поведение, уважаемые болельщики. Наверное, поэтому «когда в товарищах согласья нет» мы и имеем то, что имеем. К огромному сожалению, но как мне кажется, очень справедливо! Досадно…
Р.С. Почитал комментарии к блогу и немало удивлен. Если честно, то кто обстоятельно может сделать серьезный и подробный анализ происходящих в Динамо событиях? Откликнитесь! Не простая констатация фактов о неважной игре, о тактическом скудоумии тренерского штаба, о стоячей команде, о климате внутри команды ( по слухам там вчера произошла потасовка ), а вскрыты причины, устранив которые, можно двинуться вперед. Не простая замена тренера, а нечто более обстоятельное. Знаю, таких нет! Поэтому советы большинства , как мертвому припарка, мягко говоря – бесполезны и бессмысленны по своей сути. Тем более, что эмоции в таком деле- не могут быть помощниками.
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
12.08.2013 14:43
Давайте немножко успокоимся и постараемся разобраться что происходит,,
- 5
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
12.08.2013 14:47
Можно уточнить: это Вы перечислили все ошибки штаба Блохина, приведшие к провалу?
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
12.08.2013 15:00
Это то что было сделано,,и моей тз сделано правильно,,,что получилось ??а Вы уверены что вообще в данной ситуации могло быть по другому???Или как то по другому надо поступать с Хачем ??? Типа не штрафовать,,или Миле простить его загулы,,,Конюшню надо вычищать и дерьмо как Вы понимаете будет вылазить,,,,
- -2
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
12.08.2013 15:55
Последние слова Вашего коммента звучали и прошлой осенью,нет?
- 2
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
14.08.2013 12:25
Не совсем понял к чему относится вопрос,,поэтому отвечу расширенно,,
- 0
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
12.08.2013 16:00
А кто знает - что правильно, а что - нет?
- 2
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
12.08.2013 21:33
Понимаете...консервативное лечение(шпалыч) больному не помогло...пригласили хирурга...подписали договор о возм осложнениях--понимали что так может быть..теперь при повышении давления(кровотечении) надо быстро менять хирурга ??ну ну...много мы так достигнем
- 0
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
12.08.2013 23:48
Так а кто говорит, что нужно менять хирурга?
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
15.08.2013 02:29
интересный подход,,,Блохин практически не общается с Буряком,,,судя по нику Вы должны помнить почему,,,
- 0
-
Андрій "Мерс"(Andreas78)
- Наставник
12.08.2013 13:14
Спасибо за блог!
- 3
-
Олексій Осадчий(roven)
- Наставник
12.08.2013 13:09
Не согласен с Вами, автор. Футбол - вещь не такая уж и сложная, ну и совсем простой не назовешь. Вы видели когда-нибудь, чтобы 30 000 зрителей смотрели как математик доказывает теоремы? Нет, не видели. Сложно слишком. Истинное удовольствие получаешь от того, что понимаешь что происходит на поле. Извините, но болельщики не такие тупые, чтобы не понимать азов футбольной тактики и всего остального. Всем тренерами не стать конечно, далеко не всем, но разглядеть, что человек не справляется мы все-таки можем. И зубы лично я стискать не буду, ибо я вижу, что толку не будет. Уже проиграны дуэли Кварцяному, Луческу, Григорчуку. Кто окажется следующим победителем? Маркевич, Рамос, Верныдуб?
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.08.2013 13:13
Ну тогда и ответьте, почему Динамо не бежит, Только не надо общих фраз, а очень точно и конкретно. Думаю ,Блохин не хуже других знает как надо готовить физику. а почему команда стоит - вопрос. Вот и дайте на него конкретный ответ. Заранее благодарю.
- -1
-
Олексій Осадчий(roven)
- Наставник
12.08.2013 13:23
Вы не поняли о чем я написал. Я писал о том, что болельщики не дураки и могут понять, что ситуация плачевна. Я не специалист по физ. подготовке, но по моему мнению, никакая физ. подготовка не поможет, если не знаешь, что нужно делать с мячем и если в лексиконе тренера преобладает слово - Я.
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.08.2013 13:31
Прошу прощения, но я уже давно все понял. Одно дело написать о своих эмоциях и ощущениях, и другое начать рассказ о неправильной тактической , психологической и физической подготовке... вроде, на Ваших глазах все происходит. И Вы , что с Блохиным лично говорили, откуда у Вас такая информация о постоянстве собственного "Я". Нехорошо говорить со слов других, и даже не ссылаясь на авторов изречений ... Вот про это и мой блог, а Вы так и не поняли, а жаль.
- 1
-
Олексій Осадчий(roven)
- Наставник
12.08.2013 13:38
Ссылаюсь на Милевского и на мои познания о Блохине. Вы уж простите меня, но я останусь при своем мнении, что я и большинство болельщиков в состоянии сделать выводы. Мы не стадо баранов и я вижу, когда рука тренера видна, а когда нет.
- -2
-
Юрий Немировский(metronom)
- Начинающий писатель
12.08.2013 14:01
- -5
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.08.2013 14:08
Продолжу дальше - А Блохин, у нас , потому, что у нас Суркис, А Суркис, потому что у нас Кравчук, А Кравчук - потому, что у нас Украина., а Украина - потому, что нет СССР. Значит мяч теряем потому, что нет СССР.... Это, если коротко. Логика железная. Вот и договорились до ручки, как говорят в народе..
- 2
-
первый тайм мы уже отыграли...(lector)
- Опытный писатель
12.08.2013 12:54
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.08.2013 12:58
Попросил заменить его, вроде травма образовалась, но как сказал Блохин, травма в другом месте после приглашения в Донецк...
- 1
-
первый тайм мы уже отыграли...(lector)
- Опытный писатель
12.08.2013 13:18
- 2
-
Андрій "Мерс"(Andreas78)
- Наставник
12.08.2013 13:22
Потому что уже был конфликт "Милевский-Блохин", и, спасибо пранкеру Вовану, все все узнали и увидели.
- -2
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
12.08.2013 16:44
??? Вероятно Вы услышали только то, на что у Вас хватило знаний или желания?
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
12.08.2013 21:38
дааа...гениальный у вас психолог...шаман просто...как все логично разложил зная истину...давайте дальше накручивать...Вы думаете если бы Блохин сказал неправду о пьянстве Мили то мы на след день бы не услышали от последнего опровержения тс...думайте немного ...не надо представлять факты так как вам хочется..
- -2
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
12.08.2013 23:24
Ух ты! Сколько ерничества!
- -1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
14.08.2013 12:11
Видите ли,,,по роду своей деятельности я имел"счастье " контактировать с психологами различных формаций и взглядов,,и скажу так---любую тз они всегда могут правильно обосновать(что сейчас и произошло) и подогнать под нужную позицию,,,увы но вот такая она действительность с ними,,,,
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.08.2013 13:24
Вот и получается чисто конспирологическая версия , я дал Вам ответ, тем более, что он очень правдоподобен по отношению к Хачериди, а взамен новая теория, уже с Блохиным... Может все же , хватит? Давайте подождем и все узнаем из первых рук.
- 2
-
первый тайм мы уже отыграли...(lector)
- Опытный писатель
12.08.2013 13:35
- 0
-
олег knock_Kyiv(knock_Kyiv)
- Наставник
12.08.2013 12:54
Дякую за статтю.
- 5
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
12.08.2013 12:49
- 2
-
Юрий Немировский(metronom)
- Начинающий писатель
12.08.2013 12:15
- 1
-
Сергей Михеев(mikhey2)
- Начинающий писатель
12.08.2013 14:46
100 % согласен
- 0
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
12.08.2013 11:59
ВЫ искренне верите,что когда на сайте"в товарищах согласья нет" это переходит на поле?Вот там как раз нужно согласие,а здесь можно и поспорить.
- 0
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
12.08.2013 11:54
И вновь многие, включая уважаемого автора, ищут какое-то объяснение происходящему в клубе, забывая об одном из основополагающих методологических принципов, так называемой бритве Оккама.
- 1
-
Андрей Бубнов(ochvald)
- Опытный писатель
12.08.2013 13:28
А ничего, что пришло много новых игроков от того что просто на некоторых позициях некого на замену было выпускать? А ничего, что некоторые зазвездились так, что дальше некуда? А ничего, что некоторые на ЧМ хотят в основе поиграть и им безусловно в основе надо всегда играть?
- 0
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
12.08.2013 13:49
У хорошего тренера много качественных игроков, это ПЛЮС, а не минус, это раз.
- 0
-
Ist .(Ist)
- Наставник
12.08.2013 11:48
А немає зловтіхи. Є злість, є сум. Нам набридли поразки і лічильники, скільки днів хто працює з командою!
- 2
-
Яв Яв(Fortius)
- Начинающий писатель
12.08.2013 11:37
Вспомним Динамо при Газзаеве: играли только 70 минут, но игра была быстрой, с обилием голевых моментов. да, была страшная нереализация, не было результата, но игра была, рисунок был... А что было потом? Слили матч с БАТЭ дома, поехали в гости, дрюкнули белорусов, как захотели. А в Киеве, получается не хотели...? В конце-концов, игра совсем пропала. Ушел Газзаев, пришел Сёмин. 2 игры с Бешикташем и первая с Мансити, ах, какие игры, все голы после фланговых атак, сразу видно, чей стиль. Что, опять игра вернулась...? Так и будут наши футболисты злого тренера плавить, а при добром филонить?
- 5
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
12.08.2013 11:57
ну, белорусов в ответке мы хлопнули уже при Лужном. если честно). Газзу ушли за Шериф
- 0
-
Руслан Тимчишин(Ruslan5555)
- Наставник
12.08.2013 12:06
- 0
-
Андрей Бубнов(ochvald)
- Опытный писатель
12.08.2013 13:30
поддерживаю, надеюсь, главный тренер даст ответы на эти вопросы.
- 0
-
Valera Leontev(pestecid96)
- Старожил
12.08.2013 11:32
Не надо искать какой-то инсайд из клуба.
- 3
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
12.08.2013 21:47
по Хачу--он просто испугался что сорвутся переговоры если он усугубит травму(с той что у него спокойно мог доиграть) это и вызвало в команде возмущение и не только у Блохина..а то что у него уже в голове кратное увеличение зряплаты--к гадалке не ходи...а то что этот переход элнмент инфовойны тоже понятно--вы кода ниб слышали чтобы суммы предл выкладыв в инете гендиром клуба??
- 0
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
12.08.2013 11:30
Согласен с автором блога, единственное оправдание вся ким "советам" извне есть фраза Блохина "я не знаю что происходит"! а кто тогда знает??? да и валить все на одного игрока (даже если это полу-предатель Хач) негоже, команда стояла весь матч!
- 4
-
Володимир Y(bora13)
- Наставник
12.08.2013 11:28
- 2
-
Андрей Левченко(marka)
- Начинающий писатель
12.08.2013 11:28
А давайте, как настоящие болельщики, будем жалеть нашу бедную команду. Правда "бедную" можно употреблять только с кавычками...Им ведь нужна наша поддержка… Уж больше 10 лет она нужна… и все это время болельщик их не поддерживает???
- 3
-
Сергей Михеев(mikhey2)
- Начинающий писатель
12.08.2013 15:04
В точку!
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.08.2013 15:15
Ну неужели так трудно понять основной посыл блога, он не про патриотизм , тем более в кавычках, он не про Блохина и про футболистов. Он- исключительно о нас самих. Перед игрой большинство фраз и слов были - мы победим, мы- порвем... а сегодня все наоборот. Да только понять болельщикам всю кухню динамовского клуба пока не получается, да если бы только болельщикам, а советы так и сыпятся, словно из рога изобилия, правда почти все они как будто написаны под копирку и личность героя в них , одна и та же. Вот только один вопрос- а уверены ли в том, что после кадровых изменений радикально команда измениться в лучшую сторону.? Я, нет. Вот в чем дело...
- 0
-
Андрей Левченко(marka)
- Начинающий писатель
12.08.2013 16:33
Тогда оставим все как есть... может некоторых такой уровень команды вполне устраивает в том числе и президента и главного тренера и игроков... если ничего не менять ... ничего не измениться...
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.08.2013 18:06
Да никто же не говорит, что надо все оставить как есть, а вот что надо поменять, Вы знаете, или Ваши друзья и знакомые? Только, без этих общих фраз, типа - "убрать физрука " , а очень конкретно. Точно, целенаправленно и однозначно. Думаю, что не только Вы , но и многие не знают.Вот в чем все дело...
- 0
-
Андрей Левченко(marka)
- Начинающий писатель
14.08.2013 09:58
Что делать возможно я и не знаю.... Но так я и в главные тренеры не рвусь, и в президенты клуба... Нахрина тебе клуб с которым ты не знаешь что делать. Для начала пусть Суркис и Блохин создадут нормальный план действий - вменяемый, выполняемый и конкретный. Создать суперклуб - это не план а цель. Убрать Алиева и Милевского - это не цель, а полумера и с такой задачей справиться любой автор блога. Переодеть команду в полосатые футболки для улучшение игры - решение граничащее с гениальностью.... и т.д..
- 0
Еще комментарии1) ОВБ принял команду в абсолютно разобранном состоянии прекратившую играть в футбол
Что сделал ОВБ ???
1) Удалил из команды баласт(компания Нинко-Юссуф и тд)
2) Начал наводить порядок со звездунами-Миля/Аля--правильность этого шага подтверждается "высочайшей "востребованностью данных персонажей на рынке,,,на сегодня в команде осталось еще несколько ненужных элементов--как Вы думаете они довольны слож ситуацией ??Как это влияет на психол климат в команде??
3) в команду были приглашены действительно квалифицированные исполнители которые составили конкуренцию уже имеющимся игрокам и на замене у которых должны быть наши молодые пацаны,,
4) естественно что в сложившейся ситуации внутри команды присутствует несколько нездоровая обстановка,,,естественно что не приходится говорить о сыгранности,,,
и не надо приводить примеры ШД и МХ типа там игроки влив сразу,,другая ситуация--игроки приходят в команду с поставленной игрой и влив по одному,,у на ситуация противоположная
5) ситуация с Хачериди--идет провокация с ШД,,,пацану пообещали многократное увеличение зряплаты,,,а тут ОВБ со своими правилами--с дисциплиной на поле,,,,а дисциплина она такая штука--она одна на всех--или Вы счимтаете что ХАЧ наше все и для него надо делать искл ??и это оздоровит обстановку в команде??
Судя по тому что произошло в раздевалке (если верить Андронову) то в посл матче ХАЧ просто симулировал травму чтобы показать свою значимость,,и Вы считаете что такое можна спускать с рук и виноват в этом ОВБ ???
6)Выпали из игры Ярмола и Гармаш--на сегодня это два наших лидера на поле и это тоже наложило свой отпечаток на рисунок игры,,,Аруна ведь не тот чел который таскает рояль,,,
Уволить ОВБ это самое простое но конюшни надо расчистить,,,в команде должен быть порядок,,,обратите кстати внимание на отношение Сашо к Хачу,,,
В общем как и раньше я не вижу повода для увольнения ОВБ,,,то что команда имеет перспективы мы видели на обьединенном турнире,,,просто надо поставить всех на место,,,подтвердить кредит доверия и разьяснить что сливать ГТ никто не позволит,,,иначе завтра другие будут сливать другого ГТ,,,
Считаю что нужно терпеть и работать минимум до конца чемпа
А то ж с парой-тройкой пунктов хочется согласиться! :)
А можно было бы это сделать аккуратнее,,,кто знает,,,главное это сделать,,,
Есть ли вина ГТ в том чтио происходит ?? Да ,,,есть,,,,к сожалению получилось то что получилось,,,
Но нельзя останавливаться на полпути,,,я уверен что по весне это будет совершенно иная команда,,,
1)я был за увольнение Семина,,,причем и против его приглашения
2)по отношению к ОВБ я считал и считаю что отталкиваться надо будет по результатам полного чемпа то есть ждем весны
И вопросов много, и вариантов ответов - еще больше! Но мы же очень многого не знаем?
Вот Вы говорите - удалил балласт... А не рановато ли? Новые то - не только не сыграны, а вообще не понимают - где они и для чего? Пришли к нам, полагая, что тут всех шапками закидают? А сейчас их за пару матчей обломают - и вообще скиснут! Каждого игрока нужно было обкатывать, а не бросать сразу в бой! Все ж видят, что толку от этой тактики - ноль!
Да, раньше в дубле человек подходил к основе по нескольку лет! Сейчас уже другое время. Но...
Вот во вчерашнем матче хоть кто-то сыграл хоть в половину того, что для заклейменного здесь на сайте Нинковича было нормой в каждом матче? Как по мне - новичков можно было бы выпускать только после того, как они реально по игре станут лучше кого-то! И Милош с его коммуникабельным характером вполне мог согласиться на такую роль!
Один новенький человек в команде - уже является элементом нестабильности! Двое - вполне могут поломать игру команды... Но выпускать 4-5 новичков...??????
Есть и другие варианты! Я и 4 года назад, и сейчас считаю, что Блохин самостоятельно провести операцию не может! К тому же больные - без наркоза ведь! :) Всё видят и слышат! Реагируют! А помощники хирурга - для них не авторитетны!
Поэтому за хирургический стол должен встать еще один равноценный врач! Например, Л.Буряк или О.П.Базилевич.! :)
Сколько лет Базилевичу на сегодня ??
Как это можна сделать,,,да и я не считаю того же Михайличенко слабее Буряка,,,
Просто не нужно наступать на одни и те же грабли(увольнение Лесика-Буряка-Демьяненко) Они все погорели как только пытались из тихого омута вытащить команду,,,дайте это сделать Блохину,,,
я сразу писал что команду будет колбасит учитывая тот путь который избрали Блохин и Суркис,,,а все почему то считали что мы уже завтра должны всех рвать,,,с чего вдруг ??покупки?7так в футбол не деньги играют(если конечно не судей покупать)
Хотел написать сам, но прочел и понял ,что очень многие мысли совпадают с моими, и понял что не стоит.
Я очень рад, что у Динамо есть такие болельщики, как Вы, Василий. И хочется верить что таких будет все больше и больше.
Вывод: слабая тактическая подготовка, низкий командный дух ( на почве незнания чего от них хотят и требуют).
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Там по пранкеру - очень много вопросов...
Я дал послушать эту запись профессиональному психологу, которая уже много лет по телефону выслушивает просьбы людей! И ей в течение 10-15 секунд разговора нужно принимать решение - с реальной ли проблемой звонит чнловек, надумал ли ее, или вообще - психически не здоров!
На эту тему нужно создавать целый блог. В кратце скажу так - Блохина не назвали лжецом только потому, что психолог - человек деликатный и немного знает - кто он!
По пранкеру - уже на втором вопросе сказала, что это никакой не отец! Отцы так не разговаривают! Нюансы высказываний опущу, вывод ее примерно таков: у тренера к игроку серьезная обида и обвинение в "пьянстве" - пусть и не вранье, но просто формальная зацепка! Возможно даже, что конфликт и не между Блохиным и Милевским, а у Милевского с кем-то из окружения Блохина. А тот встал "на принцип"!
Ну, то, что "логично изложено" - это моя заслуга! И изложил это так, как я теперь понимаю ситуацию! К тому же 1,5 часа назад я не сильно подбирал буквы (сильно торопился). А Вам что - нужно было как-то по особому изложить ситуацию?
Я же - присутствовал при посекундной реакции на то, как протекала "беседа". И пытался что-то запомнить! Сильно мешало то, что разговор был слишком грубо смонтирован, много шумов. Кстати, можете проверить - во второй части "беседы" пранкер почему-то начал больше шепелявить! Вы обращали на это внимание? :) Скорее всего беседа прерывалась. Был не один звонок.
Человек, в адрес которого Вы позволили себе хамить - очень уважаем мною! Это - специалист, имеющий ежедневную(!) практику!
А Вы кто, что позволяете так безапелляционно противоречить без тени сомнения? Что за этим стоит? Какие-то знания, или у Вас есть какие-то доказательства? Думайте, прежде чем ляпать лишь бы что ...Лучше - просто внимайте! А если хотите возражать - имейте доказательства! Например, Вы уверены, что была экспертиза? Приход на работу в нетрезвом состоянии - как-то оформлен?
Там еще куча моментов. Здесь сейчас нет места и нет времени дотошно во всем разбираться! Как нибудь в другой раз! К тому же я не уверен, что Вы достойный оппонент!
А на Ваш дилетантский примитивный вопрос о "если бы Блохин сказал неправду о пьянстве Мили то мы на след день бы не услышали от последнего опровержения" ответ однозначный - Да, не услышали бы! Надо же хоть немного уметь анализировать события!? Если Вы не заметили - Милевский после беседы с пранкером вообще не произнес ни одного слова в адрес руководства клуба! ДА и президент тоже практически ничего не говорил в его сторону. Ведут себя как мужики.
Только Блохина раскрутили ... Высказался в адрес Милевского, как и в адрес Хачериди. Что-то ж надо было говорить? Теперь вот народ требует, чтобы ОВБ извинился перед Жэкой!
Вы считаете что то что Вы кого то по каким то причинам уважаете-это аргумент для всяких подтасовок для получения нужных выводов ??
Внимать это да,,,Вас я должен воспринимать как гуру ??вместе с притянутыми за уши доказательствами,,,я думаю,,,поэтому и ответил неск резко
И наверное что я не достойный для Вас оппонент,,,,к тому же дилетант,,,
Если Блохин был неправ он пиеред Хачем извинится,,,хотя у меня иные данные о том что произошло,,,в каком то из постов я уже писал ,,,повторяться не буду,,,не вижу смысла нагнетать ситуацию
учетная запись этого пользователя была удалена
---
Всім хочеться висловитись. Окремий блог писати не буду, лише декілька думок вголос.
---
Якби я хотів знищити "ворожу" команду і мав можливості, я б створював умови, аби тренери у супротивників змінювались щорічно. Як мінімум.
----
Цікаво, чи легко створювати команду, коли перд кожним туром, починаючи з першого, певна публіка починає нагнітати: "Якщо зараз втратимо очки - все у відставку.
---
Я розумію, що Суркіс, користуючись тим, що має гроші, постійно плює нам - чистим, чесним, кваліфікованим і т.д. - у душу.
Мені просто цікаво, наскільки довга черга іменитих тренерів під офісом "Динамо", її персональний склад і чи є гроші у Ігоря Михайловича на нового тренера і нових гравців для нового тренера?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
"Не следует множить сущее без необходимости".
Упрощу примерным пояснением - если в солнечный день вы поставили на плиту чайник и зажгли газ, то вода в чайнике закипит скорее всего от нагревания газа, а не от солнечных лучей (не от лучей гиперболоида Гарина, не от того, что вода разумна и ей внезапно захотелось закипеть и т.д.).
Изыскиваются какие-то откровенно конспирологические объяснения, а между тем все, как правило, на поверхности. В нашем случае:
Если команда, составленная из хороших игроков играет плохо - команду тренирует плохой тренер.
Как-то так:(
Надо попробовать помириться и всем, включая тренера, игроков и болельщиков признать свои ошибки и попытаться изменить ситуацию. Верю, что это возможно
У хорошего тренера никто не зазвездится, это два (есть мЭтоды дать по ушам).
У хорошего тренера играют те, кто на сегодня достоин, а не те, кто хочет играть в основе на ЧМ - это три.
У хорошего тренера болельщики никогда не виноваты в поажениях команды))) - это четыре.
Вина болельщиков в поражениях - это, простите, вообще ни в какие ворота)))))))))))
Нам набридло, що з ДК кепкують вболівальники таких клубів, для яких раніше домашній матч з ДК сам по собі був подією.
Так, з кротами Швецов справно заробляв собі пенсію, особливо в другому таймі. Але чому тренер після забитого м'яча наказує команді сідати в оборону, а не підказує, що суперник деморалізований (і Луческу дійсно був деморалізований в першому таймі) і його зараз можна дотиснути.
В матчі з Чорноморцем суддівство будо нормальне. А гри не було. За весь матч запам'ятався удар Сидорчука та комбінація Тремулінас-Мбокані. А Чорноморець зовсім не грав в "автобус". Він грав в закритий футбол, але готовий контратакувати при першій нагоді. Григорчук тактично повністю переграв Блохіна.
Зараз вже казахи заявляють, що не бояться ДК. Так само, як при Газзаєві заявляли подібне БАТЕ і Шериф. І Динамо не зуміло на полі показати, хто господар.
Треба щось міняти. Другого Лобановського у нас немає. До того ж, настала епоха легіонерів. Але в УПЛ є тренери, які здатні непогано керувати колективом, і у яких, до речі, немає купи помічників. У них немає дорогих гравців, але вони знають, як вибудувати гру, як внести корективи по ходу матчу, як знайти спільну мову з гравцями. Припустимо,Блохін залишиться до кінця контракту. Він зуміє розвинути в собі вищеперераховані вміння? Сумніваюсь.
Футбол Газзаева мне казался примитивным, Сёмина - скучным и трусливым, а футбол Блохина я еще не видел. Я не верю, что Олег Владимирович учит футболистов тому, что мы видим на поле, они или не понимают, или не хотят понимать, что от них требуют. Это, конечно же, вина главного тренера, но если руководство не разберется в причинах - так и будут приглашать одного для восстановления дисциплины, потом второго - для восстановления нежной психики избалованных миллионеров... Уверен, если сейчас поставить у руля команды доброго дядюшку сразу появится и физика, и желание, и комбинации, только на долго ли? Потому, пока что, я просто жду. Мне многое не нравится, мне надоело ждать, только, пока все не прояснится, других вариантов я не вижу.
учетная запись этого пользователя была удалена
Блохин во флэш-интервью и на прессухе всё выложил.
Хачериди у него то ли тренируется то ли нет, украинцы выпадают. Но он, как всегда, "принимает удар на себя"
Можно быть умелым-неумелым тренером, я вот в тактике не силён и обсуждать его замены не хочу, но относится уважительно к игрокам которыми ты руководишь уж будь любезен. Эти люди и за тебя играют тоже. Не только за контракт.
Все эти высказывания в уничижительном тоне мимо игроков не проходят, о каком микроклимате можно говорить.
По украинцы выпадают--Вы простите не поняли о чем речь--это ведь не об игре а о травмах-Ярмола-Гармаш--Селин--и теперь Хач--он ведь теперь будет искать несущ боли ...за что вчера судя по всему ему и настучали..причем не Блохин
учетная запись этого пользователя была удалена
Да, есть и такие почитатели ДК, что лишь злорадствуют, и зубы скалят... Однако большинство, хотя бы на своем дилетантском (примитивном) уровне пытаются разобраться… установить причину неудач… Впрочем, дорогой автор, с точки зрения вашего блога это не "патриотично"… надо молчать и сожалеть… надо раздавать кредиты доверия на долгие годы… а потом со вздохом отвечать что это был неправильный выбор…
Я (бляха- муха) хочу хоть на старости лет увидеть настоящее «Динамо» а не бледную пародию… С 2002-го года нас кормят «завтраками»… а мы должны все это есть и "не давиться». Переименуйте нахрен этот колхоз и продолжайте над ним свои долгосрочные и бестолковые эксперименты. А «Динамо» давайте похороним с почестями… по крайней мере хоть светлая память останется
Само собой должна быть ответственность за работу с планом. Вот перед ЧМ-2012 сидит главный тренер украинской дружины и говорит на камеры: "Перед нашей сборной поставлена задача выиграть чемпионат, и мы будем эту задачу выполнять". Они нас что, за дебилов держат или просто издеваются? Разве у нас были предпосылки "золото" взять? У нас что предыдущий чемпионат на ура прошел и совсем немного не хватило до медалей? Мы что из "группы смерти" в финальную часть пробились? Зря кто-нибудь из журналистов не предложил Блохину на деньги поспорит? На тысяч сто в европейской валюте, что Украина медалей не возьмет? Думаете поспорил бы? Хрена с два, потому что знал что проспорит. Такая же ерунда продолжается и в Динамо, один задачи команде с потолка рисует, другой имитирует их выполнение. Отношение у всех в Динамо как у той лошади: "ну не смогла я... не смогла". По все видимости и прозвище "физрук" появилось не просто так. Если не знаешь что делать - уйди... если знаешь - делай а не пытайся. Я не против Блохина я против пофигисткого отношения всей команды (от президента и до последнего запасного) к нам - болельщикам.