Обидно конечно проигрывать матч в юбилейную дату для олимпийского у себя дома да еще от Черноморца.
Но как же беснуются сейчас глори ханеры которые еще после обьединенного турнира пели оды тому же Блохину, теперь, всего лишь спустя какой то месяц, еще громче орут о его отставке.
А не надоело ли ? чего добился клуб в общем и вечно орущие об очередной отставке в частности, после тренерской чехорды последнего десятилетия ?
А теперь конкретика по матчу :
1. Всем известно что вылетели два украинца (здесь вспоминаем о лимите), основных сборника, базовых игрока основы - Ярмоленко и Гармаш. Тайсона Блохин подослал ? Или Гармаша он на операцию отправил ? Нет здесь вины тренера.
2. В клубе , как уже считали , 7 (!!!) новичков - а имееем всего лишь 4й тур. Это к вопросу о сыгранности. Вина ли тренера что он не собрал команду за 4 игры ?!
3. В продолжении первого пункта - о вылетевших "украинцах". Здесь отдельным пунктом идет Хачериди. С небызызвестной историей о запросах ШД по нему. Из многочисленных заметок по этому поводу - особенности о позиции Хача и его агента о уклонении от обсуждения позиции игрока в вопросе по данному трансферу - лично мне понятно что им в шахте предложили столько что они хотят уйти из Динамо. И вся история - и слова Блохина и замена сразу после начала второга тайма - только в подтверждение ээтой вполне себе такой гнилой позиции. Сколько там сейчас - уже 15 дают - да и скатертью дорога с таким отношением к клубу и игре. Зачем ДК такие игроки ?
то есть Хачереди - считаем тоже выпавшим из игры. В сборной полно динамовцев а в клубе не играют - ну вот теперь понятно почему не играют. Не тренер же виноват что игроки такое исполняют.
Кстати говоря о ЦЗ - первый гол от черноморца мы пропустили изза катострофического провала , и единственный игрок который пытался накрыть одесита который как по дерибасовской в 4 утра (когда ни единого человека на улице еще нет) совершенно свободно шедшего по ЦЕНТАРЛЬНОЙ зоне от середины поля к вратарской и вконце концов пробившего по воротам - был ГУСЕВ !!! Хача же не видно за километр было в этой ситуации ! Где он был - в другой команде видно, и это даже не ЧО.
4. Последний гол от черноморца приведший к поражению мы получили в меньшинстве. Большинство замен делают до 70 минуты. Травму же селин получил на 80й - и не вина тренера что заменить его было уже не кем.
Как видно на этот пусть и весьма досадный результат повлияла целая цепь обьективных фактров, и винить в этом исключительно тренера было бы глупо !
Надоело слышать абсолютно не конструктивное "Вон" после каждого проигрыша. Лично меняя уже коробит слышать очередные имена на тренерскую скамейку от "экспертов", умудренных опытом игры на компьютерных симуляторах в умении подобрать правильного тренера , игрока. Я извиняюсь , а кто если не Блохин - сколько уже "специалистов" и "советчиков" ломали копья ?
Сегодня Суркис в своем вью пообещал без сенсаций, и подтвердил свой кредит доверия Блохину. И я считаю это абсолютно правильной позицией. По большому счету кроме Блохина больше нет никого из динамовской гвардии, который смог бы нести этот крест более достойно. Альтернатива - пришельцы - но сколько их уже было у нас - сильно помогло ?! Таких вариантов может быть еще много, но я верю что нет никого кто так бы хотел вернуть славу клубу как бывшие Динамовцы, Киевляне для которых слово Динамо - это намного больше чем строчка в резюме тренерской карьеры.
Поэтому мы как болельщики должны только верить и помогать клубу в сложном пути становленя а не орать как бабы базарные "вон" после каждого хоть и болезненного проигрыша. Вы думаете Блохину не обидно так проигрывать ?! А команда и при Лобановском падала ой как низко в таблице чемпионата.Не все делается за один день. И как миниум до конца сеона он долженбыть у руля команды !
Да, пожалуй с чепмионством в этом сезоне все ясно. Что ж , можно пожелать удачи Динамо в Лиге Европы. Там есть время поставить игру и шанс добиться хороших результатов весной.
Терпения и веры всем , удачи и скорейшего возрождения нашего Динамо !
Если не ошибаюсь, то Олег Владимирович, в бытность тренера сборной говорил, что мечтает стать главным тренером "Динамо"(Киев), поэтому пусть теперь работает и доказывает право на это. Масса средств вложена в трансферы и при этом вот так взять и уволить, нет уж, извольте работать и создавать боеспособную европейскую команду!!!
А нам болельщикам терпения и трезвости взглядов, оно нам пригодится!!!
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
13.08.2013 14:28
- 0
-
Олександр Ковальчук(aleko1703)
- Старожил
12.08.2013 23:34
Мы уже устали придумывать сами себе отмазки - почему Динамо не играет - судьи, магия, несыгранность, травмы, тренер, и далее по кругу. Выскажу крамолу. как на сегодняшний день. А может президент клуба ? Готов к минусам, но призываю подумать, может лучше передать управление клубом, как в Испании - болельщикам. Нас скажем, 2 миллиона. Мы готовы дать 50 долларов в год, или например, 5 долларов в месяц ? Неужели мы не сможем сэкономить на сигаретах и алкоголе 5 долларов в месяц ради любимого клуба ?
- 1
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
12.08.2013 23:32
- 2
-
Жора Лесной(ser_urchik)
- Опытный писатель
12.08.2013 22:22
Повторю свой вопрос, за который меня "заминусовали" на другой "ветке":
- 2
-
ИГОРЬ(val2010)
- Наставник
12.08.2013 22:06
Вот защищая тренера Вы резьюмируете,что на этот сезон,с чемпионством уже все ясно,сам Блохин до зимы говаривал,что мое Динамо будет с начала сезона,тогда мол спросите, время пришло так давайте на руках О.В.Блохина носить!Поймите что все мы хотим возврата Динамо на вершину,но этот путь которым ведет Блохин немного не тот это доказано на старте!
- 0
-
jeja jeja(jeja)
- Старожил
13.08.2013 00:51
цыплят по осени считают. т.е. как бы глупо судить о том, каков будет конец по старту.
- 0
-
Динамовец со стажем(voland2013)
- Начинающий писатель
12.08.2013 22:03
Лучше письмо не Колине напишите, а нашему главному тренеру с нотами поддержки и ожидания...приправте это всем пониманием и любовью к команде....
- 1
-
Самсон Bobo(sk8er)
- Начинающий писатель
12.08.2013 21:54
Вас послушать - не в чем тренер не виноват, все враги подстроили. Но, например, я - тоже ни в чем не виноват. И вы тоже. Так давайте всем, кто не виноват, платить зарплату ГТ.
- 2
-
Динамовец со стажем(voland2013)
- Начинающий писатель
12.08.2013 21:52
Короче, все это ложь...пиз..ж и провакация... Что это за х..ня, что игроки сливают тренера....всех б...дь в Динамо-2...Тренер диктатор никому не нравится - это правда....Зря Газаева в свое время убрали....горячий кавказский парень научил бы их дисциплину любить...конечно миллионерам-футболистам выгоднеее играть как им вздумается.... нах.я ноги ломать...лучше по клубешникам отжигать и на тачках с телками оттягиваться...а всегда будет виноват тренер...если в команде играют звезды и профессионалы, то их сможет на игру вывести и водитель трамвая...Так что ОВ драли, дерите всех этих горе звезд, чтобы они знали по чем в Одессе рубероид...
- 3
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
12.08.2013 21:30
Я еще добавил бы чисто психологический аспект.Скажите,как теперь обьяснить тому же Бельанда,как ему дальше играть,когда его збивают в штрафной с ТРОЙНЫМ нарушением правил("коробочка",толчок руками,блокировка),а Ленсу,где за его прижатую руку уже пенальти!Как обьяснить Аруне,как ему дальше играть в матчах,когда судья низачто дает ему желтую карточку и назначает очередной опасный штрафной,а когда его косят подкатом ззади,даже не свистит?И продолжает за ним бегать и смотреть,за что бы вторую дать!А ведь эти игроки в первую очередь принимали решение о переходе в Динамо как в клуб,который с их помощью выиграет золотые медали и выйдет в ЛЧ!Как теперь Суркису им обьяснить,что,сори,ребята,как бы вы не играли хорошо,нам не выиграть.Игроки сейчас попали в психологическую яму,а Григорчук как опытный тренер просчитал это,команда у него на ходу и они воспользовались своим шансом!Как то так!
- 2
-
Дмитрий dmytro(gilgul555)
- Старожил
12.08.2013 21:29
Травму Селин получил значительно раньше. А вот поле покинул только на 80й - в следствии чего вылетел на пол года! Да и все остальное полный бред. Не помню, что бы Динамо, по делу проиграло дому Черноморцу! Напомню что у ЧО самый дорогой игрок стоит 285тыс долларов. А вы говорите что у ДК 7 новичков и они еще не сыгрались? Да игроки за такие деньги, должны сами выйти и обыграть ЧО....
- 2
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
12.08.2013 20:44
Блохин уже почти год в команде, провел два полноценных сбора- и где результат? Ничья с Волынью, которую Кварц собрал из игроков первой лиги. Закономерное поражение от кротов, причем Луческу вчистую переиграл Блохина тактически. И вот- финальный аккорд. Я даже не буду вспоминать безвольные майские поражения в Харькове и Симфи.
- 4
-
василь іванюк(gorec73)
- Читатель
12.08.2013 20:41
Не хочу закликати до відставки Блохіна але вже той факт, що ми відстаємо на 8 очок від ШД через 5 турів свідчить про те, що цей чемпіонат ми провалили. І як би хто не захищав тренера ні його вина, ні результат чемпіонату від цього не зміниться. Але мені не полобається коли ГТ хамить журналістам а значить і мені маючи нас за ніщо. Хай читає наші відгуки і думає. А ні - то ДИНАМО і ми проживемо без нього, хоча він і великий футболіст
- 1
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
12.08.2013 19:58
Я вот тут, как говорят саперы "пораскинул мозгами" и пожалуй соглашусь с автором. Также я согласен с Суркисом, что не идет на поводу у толпы, требующей крови. Честно? Вот не знаю, что будет в следующем туре, что в еврокубках, что будет через год. Не-зна-ю. И никто не знает. Но знаю точно, что Динамо Блохину не безразлично, он не поедет спокойно отдыхать в Москву после крупного влета кротам, он не будет унизительно держаться за скамейку, лишь бы не быть уволенным. Суркис тоже не знает будущего, но он точно знает, что тренеру нужна его поддержка. Любому тренеру нужно дать шанс. И еще один. И еще.
- 1
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
12.08.2013 20:39
Что за вздор, "бросить Динамо и болеть за Шахтер, назло Суркису и Блохину"?
- 0
-
Олександр Сергійович(fk)
- Старожил
12.08.2013 19:19
Если тренер, не полный самодур, то игроки не могут диктовать тренеру, что ему делать. У Лобана играли только те, кто понимал его игру. Остальные кисли в лучшем случае в дубле. Каждый игрок должен решить с кем он. А Блохин должен оставить только единомышленников. Процесс этот болезненный, но через него надо пройти. Пути назад уже нет.
- 7
-
Юрий Романович(meri010)
- Старожил
12.08.2013 19:14
Я не понимаю Суркиса, чем он руководствуется назначая ГТ. Да, Блохин в прошлом выдающийся форвард. Но успехи Блохина как клубного тренера мягко сказано скромные. В Европе при назначении ГТ топ-клубов в первую очередь смотрят на достижения кандидатов на должность ГТ в должности тренеров. И мы не знаем обстановки в команде. Может есть смысл ИМС более глубоко вникнуть в дела команды и только тогда принимать решение. Безграничное доверие без контроля ник чему хорошему не приведет. Это уже проходили. Зачем снова наступать на те же грабли.
- 1
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
12.08.2013 19:16
У нас был Газаев? выиграл кубок УЕФА... И что???
- 3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
- это Блохин мешал новоявленным "киевлянам" в атакующий футбол играть? Или он такую установку на игру дал:"По воротам не бить, играть поперек поля и назад пасовать"?
Не помню точно, кто-то из величайших современных тренеров, на вопрос как эму удается достигать таких выдающихся результатов? ответил: "Я просто не мешаю ребятам играть".
Повторяю вопрос: "Кто им, б...ля, играть не давал?
Далее. Все перечисленное можно, конечно, списать на какие-то причины, от ОВБ не зависящие. Типа оправдать его и простить. Но тогда нужно идти дальше и сказать "Мы довольны 8-м местом", "Мы будем бороться за Лигу Европы с Метадоном, Ильичом и Зарей" Тьфу!!!! Ганьба!!!
Команда пролностью деградирует, с сильными соперниками уже мечтаю о том, чтоб за ничейку зацепиться. Это разве наше Динамо, которое приучило всех к победам над европейскими грандами?!
Кстати, по статитстике, Блохин- худший тренер ДК времен независимости. Тренер, который на клубном уровне не добился НИЧЕГО. Так с хрена ли ему доверять? Все приводят пример Валерия Васильевича в 84- но ведь тогда он уже выграл ОК, Суперкубок Европы, несколько Чемпионатов страны. Тренером. которого признала Европа. А кто такой Блохин как тренер?
Да никто, пустое место.
Я не знаю, что получилось бы в Динамо у Юргена Клоппа и сколько бы ему понадобилось бы времени. Возможно Бог нам определил такую участь - учится на своих ошибках, долго учиться. Кто готов сейчас бросить Динамо и болеть за Шахтер, назло Суркису и Блохину?
"Только ситхи все возводят в абсолют"(с)
Шучу, конечно)))))))))))))