Это фото я уже ставил в аншлаг поста. Но кто виноват, что оно снова актуально? Становится все хуже и - как это ни парадоксально - смешнее.
Начну с конца, с заявления г-на Конькова, который заблудился в трех соснах коварного русского языка. (Язык, собственно, коварен для тех, кто не придает значения словам или попросту не осведомлен.)
Так вот. Г-н Коньков послал нас... к Григорию Михайловичу Суркису. Послал практически всех, потому что, по словам бывшего и нынешнего не нашего, только ГМС в курсе всех ГЛОБАЛЬНЫХ и ЩЕПЕТИЛЬНЫХ вопросов.Трудно понять, а какие вопросы остались? А еще труднее объяснить уважаемому представителю русско-язычного региона значение слова "щепетильный". Знаете, заранее предвижу очень большую печаль нынешнего президента бывшего ФФУ.
Итак, "щепетильный" - строго, до мелочей последовательный и принципиальный в своих отношениях к чему-либо.
Григорий Михайлович, поздравляю Вас от всей души: со всем, что относится к строго, до мелочей последовательному и принципиальному в своих отношениях к чему-либо (то есть ко всему, без разделения на "наше", "не наше" и "ваще ихнее") Ваш приемник предложил нам обращаться только к Вам. Что, собственно, мы и делаем.
Хочется надеяться, что юристы металла, которые нынче сунулись в суд, досконально знают тонкости английского и французского языка и на мякине не пролетят.
"Последние македонцы", Киев, 2015 год, Автопортрет
Спасибо за пост с подтекстом. Жаль, Коньков в куртуазах языка не разберётся ;-))
учетная запись этого пользователя была удалена
У меня в магазине сметана подорожала..Наверно тоже ИМС..
Источенной ветрами,
Сидел голодный гриф,
Взирал на поле брани.
Он знал – наступит час
Конца кровавой бойни
Когда он, наконец,
Напьётся свежей крови
Смиренно он смотрел
Холодными глазами,
Как воины друг в друга
Мечи свои вонзали;
Он видел каждый лик
В потоке алой крови,
Как с губ срывался крик
О ярой, дикой боли.
Рубиновый туман
Овеял всё вокруг;
Стал беспроглядным стан
Взывавших к небу рук,
А хищник наблюдал,
Не отводя очей,
За бешеной игрой
Сверкающих мечей.
Так дьявольский театр
Его сполна пленил,
Багровый ареол
Коварный взор пьянил,
Что хищник в исступлении
Взывая к небесам
Воображал себе,
Что бьётся насмерть сам.
Но вот уже к концу
Приблизился тот день,
И от кровавой бойни
Осталась только тень
Взметнулась в вышину
Прожорливая птица,
Ведь можно ж, наконец,
И до смерти напиться…
Малютка-жизнь
Я жизнь люблю и умереть боюсь.
Взглянули бы, как я под током бьюсь
И гнусь, как язь в руках у рыболова,
Когда я перевоплощаюсь в слово.
Но я не рыба и не рыболов.
И я из обитателей углов,
Похожий на Раскольникова с виду.
Как скрипку я держу свою обиду.
Терзай меня - не изменюсь в лице.
Жизнь хороша, особенно в конце,
Хоть под дождем и без гроша в кармане,
Хоть в Судный день - с иголкою в гортани.
А! Этот сон! Малютка-жизнь, дыши,
Возьми мои последние гроши,
Не отпускай меня вниз головою
В пространство мировое, шаровое!
1958
Единственное отличие от Армения Александровича: не боюсь умереть. Андрей, а жаль, тоже ее боялся. Толстого ведь хотел поставить - Смерть Ивана Ильича. Спасибо Александру Кайдановскому: он смерти не боялся и поставил "Простую смерть" по повести Толстого. Вот каких дефиниций наши оппоненты никогда не поймут. Вот в чем большинство из нас - рефлексирующих, а не травообразных - навсегда сильнее их
как говорится,-"за то что умные, больно"
хотя ума там....
спрашивается, зачем лезть!
привыкли, итиих……..
"Одна подружка спрашивает другую:
-Ты бы смогла полюбить радикала?
-Ради чего??? "
и еще:
- вы кто?
- я прозаик.
- про каких заек?