Докатились.
Лидерами и очень важными игроками нашей сборной являются Гармаш и Ярмоленко, так не вовремя травмированные в преддверии решающих встреч в борьбе за поездку в Бразилию.Но при всем этом , после замены Гусева во втором тайме, пожалуй , впервые с 1964-го года на поле в игре Главной команды страны не было НИ ОДНОГО динамовца.
Тревожный звоночек!
Мандзюк, Зозуля, Морозюк, Дедечко , призванные Фоменко на этот сбор, в свое время были выдавлены из Динамо безжалостной конкуренцией, также как и Михалык, Милевский, Алиев, а еще раньше до срока списанные Гусин и Ребров.
Силва сильнее Мандзюка или Морозюка? Дедечко уступает Аруне? Зозуля менее полезен, чем Идейе?
" Что имеем-не храним".Это же можно сказать не только о динамовцах с украинским паспортом. Шацких, Бетао, теперь вот Вукоевич - игроки с динамовским сердцем и характером ,списываются меняющимися наставниками по профнепригодности, унося с собой по искорке характер команды, а потом мы удивляемся , что транзитные и все более классные легионеры ( тут спасибо Суркису),безвольно и механически играют с теми, с кем БИЛИСЬ их предшественники.
Милан расстался с Пирло- локти теперь кусает, тоже"не тот уровень"?
...Между тем Моуриньо хочет вернуть в Челси его легенду, на секундочку, 35-летнего (!)Дидье Дрогба.
А тем временем,Динамо, основа сборной последних 45 - ти лет, раздав своих проспектов по арендам, в безуспешной погоне за победами в настоящем, напрочь ставит крест на будущем.
Без СВОЕЙ стабильной и наигранной основы, никакая заезжая суперзвезда погоды на поле не сделает.
Не соглашусь с вами. Считаю Силву на порядок сильнее Морозюка, а Мандзюк и рядом не стоял. Слабоват он.
ДЕдечко... В принципе он ничего такого не показал, хотя игрок добротный.
-
Анастасия Мартынова (Лащенко)(Nastusia)
- Старожил
17.08.2013 15:56
Не скрою, похожая мысль тоже была (при виде одного Гусева).
- 5
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
17.08.2013 16:05
Анастасия, прием в дискуссиях умелый, но не добросовестный- спорить с высказыванием оппонента, которого он не произносил. Если бы я анализировал в блоге так подробно каждого названного для ПРИМЕРА игрока, размер блога был бы не читабельным. С Вашими мыслями соглашусь.
- 1
-
Анастасия Мартынова (Лащенко)(Nastusia)
- Старожил
17.08.2013 16:19
Не поняла, какое высказывание имеется в виду.
- 4
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
17.08.2013 16:21
Хорошо, снова согласен, с этого начал блог.И насчет звоночка- опять согласен).
- 2
-
Юрий Немировский(metronom)
- Начинающий писатель
17.08.2013 10:16
- 3
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
17.08.2013 11:48
Гармаша с Англией не будет, напару к Ротаню хорош был бы тот же Дедечко или Эдмар.
- 3
-
Юрий Немировский(metronom)
- Начинающий писатель
17.08.2013 14:20
- 3
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
17.08.2013 15:54
Девич на острие, Зозуля под ним, ситуативно менять. Плюс наигранные связки Ротань-Зозуля-Коноплянка. Все на легких ногах, самое то против биртов.
- 3
-
Юрий Немировский(metronom)
- Начинающий писатель
17.08.2013 16:07
- 3
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
17.08.2013 16:22
Он не выбеганный, с ротацией Рамоса, прыгнет!
- 1
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
17.08.2013 00:21
Я уже неоднократно недоумевал, почему Суркис с Блохиным декларировавшие зимой и весной путь на укранизацию команды, вдруг летом резко повернули в сторону команды варягов, распихали молодежь и не молодежь тоже по разным дырам, а теперь доигрались и до лимитных проблем и до отсутствия игры и до непонимания в команде.
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
17.08.2013 05:44
Критика за бронзу, маятник качнулся в другую сторону...
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
16.08.2013 22:45
Почитав я деякі коментарі під цим Вашим блогом, і зрозумів, що деякім людям здається, що краще нехай грають легіонери, а ніж наші українські хлопці. Прикро таке читати ;(
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
17.08.2013 05:45
Повинні грати і ті і інші, тому що це сучасний футбол,сучасний світ.
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
17.08.2013 08:22
Так то воно так, але ж хочеться бачити всеж таки більше українців у складі Динамо. Ну дуже чого хочеться...
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
17.08.2013 11:49
Коли їх буде більше? Ніхто не дасть цієї відповіді.
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
17.08.2013 13:39
Українців буде більше тоді, коли Суркіс припинить купляти по 5 легіонерів у межсезонні.
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
17.08.2013 15:56
Вже Суркіс винен? Ляпота...
- 3
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
17.08.2013 16:10
Ну як Вам сказати... Суркіс частково винен у тому, що не придбав у цьому межсезонні жодного !!!!! українця. Легіонери були придбані класні. Тут нема питаннь. Але ще раз повторюю: де придбанні українці ?! Не хочеться, щоб Динамо пішло шляхом Шахтаря, де легіонери грають значну роль. Хочеться мені, щоб Динамо обрала шлях Дніпра при покійному Євгену Кучеревському, де у нього грало 9-10 українців в основному складі.
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
16.08.2013 22:39
Якщо я Вас правильно зрозумів Олександре, то Ви хочете, щоб Динамо взяло курс на українізацію.
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
16.08.2013 22:45
Не тотальну, а розумну, щоб п"ять-шість гравців складу -наші збірникм, а легіонери на тих позиціях, дн НЕМАЄ гідного свого, наприклад Мбокані нічий хліб не їсть, немає у нас ТАКОГО монстра-форварда.
- 3
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
16.08.2013 22:49
Дуже розумна думка. Зараз існує система у нашому футболі: 4 українці та 7 легіонерів, а хочеться бачити схему 7 українців + 4 легіонері. А зараз так виходить, що у нас існує ліміт на українців.
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
17.08.2013 05:46
Ліміт повинні зробити жорсткішим, хоч на одного гравця.
- 3
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
17.08.2013 08:27
Абсолютно підтримую Вашу думку. Але проти жорсткішого ліміту у нас виступають циган зі своїм бразильським кодлом та "псевдоукраїнець" Маркевич.
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
17.08.2013 11:50
Маркевич- ні, він володіє процесом натуралізації.
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
17.08.2013 13:24
Треба вже і Маркевича натуралізувати. Дати аргентинське громадянство.
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
17.08.2013 15:57
Він почесний громадянин Буенос Айреса.
- 2
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
16.08.2013 19:57
Касательно персоналий- намой взгляд, Рыбка, Олейник, Мандзюк и Зозуля своим возращением могли бы усилить команду.
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
16.08.2013 21:30
А на подходе еще Калитвинцев, Богданов и Рыбалка.
- 3
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
17.08.2013 01:29
На подходе то они на подходе, но пока что на сплошном уходе.
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
17.08.2013 05:47
И об этом мой блог.
- 2
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
16.08.2013 19:51
Согласен с Александром- нужно давать шанс молодежи, хотя бы небольшой, но давать. А о Блохин вообще не думает о нашей молодежи.
- 3
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
16.08.2013 21:29
Помню как подпускали Хлуса, Евтушенко, Раца... Может Сидорчук и Макаренко- будущее команды?
- 3
-
S. W.(sw68)
- Наставник
16.08.2013 19:40
В принципе, можно собрать команду полностью из украинцев,и ждать пока они наберуться опыта, болельщики смогут? вот вопрос... хотя... в нынешнем состоянии тоже непонятно ...
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
16.08.2013 21:26
А зачем ТОЛЬКО?
- 2
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
17.08.2013 01:31
Сейчас уже точно - не ТОЛЬКО, поскольку на полторы команды дорогостоящих, звездных сборников из разных стран мира, которые никак не познакомятся друг с другом.
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
17.08.2013 05:48
))))не познакомятся))))
- 2
-
Олексій Львович(Lvovi4)
- Наставник
16.08.2013 18:50
Примеры неудачные и неубедительные.
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
16.08.2013 21:27
Это о чем вообще?
- 3
-
комментарий удален
-
Олексій Львович(Lvovi4)
- Наставник
16.08.2013 18:54
Со двором очень в точку,кто играл в такой футбол наверняка солидарен с Вами.
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
16.08.2013 21:25
Я заострил внимание на отсутствии динамовских сборников впервые со времен Бибы и Поркуяна, что связано и с травмами Ярмоленко, Гармаша, Селина и со снижением уровня игры Михалыком, Алиевым и с конфликтом вокруг Милевского, а свою кандидатуру , Василий, предложите Кварцяному, там принимают и из Джанкоя, кстати, живот точно поборете и от пивасика отвыкнете.
- 1
-
комментарий удален
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
16.08.2013 22:47
Да на здоровье! Не я ПЕРВЫМ Вам предложил укрепить собой команду мастеров).
- 2
-
комментарий удален
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
16.08.2013 16:13
Вот где стабильность))).
- 2
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
16.08.2013 15:04
Гармаш, Ярмоленко, Хачериди и Селин поочерёдно вылетели. Минимум трое плюс Гусёнок могли выйти в старте - итого четверо. Не вижу повода для паники. Скорее вижу его в том, что у Блохина в Динамо вдруг начали все подряд ломаться. Похоже, что сильные нагрузки в предсезонке начали выходить боком...
- 5
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
16.08.2013 15:14
И когда пик, на который выводится команда? Кто нибудь знает ответ на этот вопрос? Включая тренера...
- 3
-
Максим Шевчук(Goodwin77)
- Начинающий писатель
16.08.2013 14:35
хорошо хоть в сборной нормальный тренер и ему ничего в танце не мешает. А благодаря Блохину в сборной скоро один Коваль останется и Динамо ни хрена не выиграет!
- 6
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
16.08.2013 15:01
У меня еще никогда не были так заминусованы посты блога . Видно у донецких сегодня вагон времени.
- 1
-
комментарий удален
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
16.08.2013 16:14
Да и я их тоже откровенно не люблю.
- 1
-
ИГОРЬ(val2010)
- Наставник
16.08.2013 13:50
Сборная ограничилась малым колличеством игроков Динамо благодаря и тем кто ,по словам некоторых, в жизни никого не обидит, а те кто травмирован,это 100% основа сборной и признают данный факт даже те кто собственно Динамо ненавидит
- 3
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
16.08.2013 14:21
Собственно с травм Ярмоленко и Гармаша блог и начинается.
- 3
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
16.08.2013 13:28
ИМХО, не нужно глобализировать проблему.
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
16.08.2013 14:24
Да нет, Допилку не надо, Петров не заслужил, Лисицкого поздно, а Кучера противно.
- 5
Еще комментарииНо согласитесь, травмированные Ярмоленко, Гармаш и Хачериди - это игроки стабильной основы. Травмы - это форс-мажор.
Не считаю Мандзюка лучше Силвы. А выходящий играть за сборную Морозюк так пока там себя и не показал. Похоже, Фоменко со мной согласен ;))), иначе бы Морозюка выпускал чаще.
Дедечко - хорош в Ворскле. Что он может на более высоком уровне - неизвестно. В Выорскле был хорош и Кравченко, а где он был в Динамо и сейчас в Днепре? Да хоть тот же Безус, "лидировавший" в той же Ворскле, в Динамо смотрится намного бледнее. Фон и антураж не тот.
Гусев, пришедший бог знает когда из Арсенала - сразу в основу попал и каши не испортил. Вот это и есть разница в классе игроков.
Вернусь к Дедечко. В Динамо Дедечко был бы прямым конкурентом именно Гармаша, что Дедечко лучше Гармаша? Да бросьте!
Вот мои: у Гусева был шанс, был ли он у Буяльского, Рыбалки, Люльки и т.д? И главное- а ведь и не будет! А покупкой Мбокани, Ленса, Беланды я доволен.
Давайте оставим суть моего поста: динамовцев в сборной не было только из-за травм. Пока волноваться не о чем. А "звоночек" - он есть.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Все-таки есть же какие-то для всего этого причины и объяснения.
І коли Блохін не буде боятися ставити молодих українців у склад.
Якщо це так, то я Вас повністю підтримую.
Не скажу, что прям кардинально, но, во-первых. расширили бы кадровый потенциал (а то травмы косяком пошли). плюс лимит опять же...
Рыбка- классный вратарь, правда после 2 лет простоя сразу вряд ли начнет зажигать.
Мандзюк- боец до мозга костей, этакий Гаттузо. Да, иногда ошибается, но работоспособность у него- то, что надо. Вида нервно курит в стороне.
Олейник- сейчас сложно скзать, в какой он форме. Но потенциально, не хуже Гусева.
На а нынешний Зозуля точно не хуже Идейе. Оба лажают, но Рома хоть активниый прессинг включает и играет по всем у фронту атаки.
Люльку брали, отдавали, опять брали, отдавали опять.
Вряд ли в дубле все поголовно- бездари, все равно парочка толковых игроков найдется. И тут сразу все упирается в персону главного тренера. Я не говорю, что нужно прям как Газзаев взять и упорно ставить в основу, но хотя бы в некоторых матчах выпускать на 20-30 минут, чтобы посмотреть. чего ребята представляют из себя в серьезных матчах, а не на тренировке.
А сейчас Блохин не церемонится- сразу всех по аренам распихал, и подавай ему звездных легионеров...
Допустим,вернем мы всех "птенцов гнезда динамовского". ВСЕХ, вдумайтесь. А там человек 40, как минимум.
Да при таком раскладе бюджет команды просто рухнет:)
А на поле выходит только 11 человек, плюс три запасных.
Просто нужно смириться с тем, что одни игроки банально не дотягивают до уровня ДК, для других ДК просто не их команда, а третьих - да, проморгали, и такое случается, но не только у нас.
Но Ротаня не попробовали опорником, а сейчас он с Гармашем- лучшие в стране на этой позиции.