писати не збирався.але почитавши сьогоднішні та вчорашні блоги.вирішив все ж написати і висловити свою думку
ну які ж ми .все таки .непослідовні та нетерплячі! подавай нам все і одразу.перемогли Севастополь-все ейфорія.футболісти боги а тренер геній.програли Чорноморцю чи зіграли у нічию з Дніпром-інша крайнісь.
футболісти гі...но.тренер фізрук.я розумію.що максималізм це дуже хороша риса (сам такий).але є об"єктивні та суб"єктивні аспекти.про які ми можемо і не здогадуватися.так і такі .що лежать на поверхні.
попробую дещо пояснити. на мою суб"єктивну думку.основна помилка тренерського штабу криється у підготовці до сезону.а саме участь у .так званому .Турнірі об"єднаному. непогана гра була показана ДК. немає мови.але принесено в честь політичноі доцільності.такі поняття як тактична підготовка та зіграність. так ми перемогли заклятих російських друзів.але у мене склалося таке враження.що дехто з гравців так хотів сподобатися тренерам.що це був іх пік.а зараз пішов спад.
ідемо далі-гравців прикупили цього року не до порівняння з попередніми компаніями.але мало того .що вони прийшли у різний час.так ще і з команд.які сповідували зовсім різні футбольні стилі (хто не вірить пропоную передивитись матчі ПСВ.Андерлехта та особливо Бордо). ім потрібний елементарно дати час і можливість зігратися і зрозуміти маневри на полі.
тут багато нарікають .що гравці елементарно не розуміють ОБ.мол він не знає мови.але ж Блохін тренував грецькі команди.як ви думаєте.він там спілкувався російською?.а всі гравці.що прийшли вільно володіють англійською.
травма Гармаша. невже для всіх таємниця.що навколо Ярмоли та Гармаша і відбувалася поступова перебудова клубу.а тут стержневий гравець надовго вибуває.Блохіну.що стрілятися при цьому? травма спутала всі карти та розрушила сам стиль гри ДК.іде пошук найкращих варіантів.пробуються різні гравці.в одних іграх спрацьовує.у інших ні.
додайте.до всього цього суддівське свавілля і отримаєте далеку неповну картину.чому ДК. ПОКИ ЩО. не зовсім подібне на те ДИНАМО.яке всі ми хочемо бачити.
я не у захваті від чисто людських якостей Блохіна.але давайте будемо послідовними-людина прийшла фактично на руіни.які залишили після себе два супер тренери з Росіі.
конструктивна критика.ще ніколи не зашкодила.але ті потоки бруду.що зараз ллються на ГТ та гравців.просто у голові не вкладаються. ну чим.скажіть на милість. ці .так звані критикани .відрізняються від денисових.леонеків та ім подібних?
давайте спочатку думати голою а не серцем (тим більше не заднім місцем).перед тим як писати пасквілі про улюблену команду.
зараз гратиме наша Збірна. давайте разом підтримаємо нашу НАЦІОНАЛЬНУ гордість. в добрий путь та перемог! а вже після- удачі рідному Динамо.у одностайності наша сила а коли починаємо сваритися.ми вразливі для недоброзичливців.
Вперед Динамо та СЛАВА УКРАІНІ
_________________________________________________________________________
Так было, есть и будет. А что же Вы, автор, хотели? Чтобы на победы и поражения была одинаковая реакция? Тем более, что в Вашем примере речь не идёт о командах уровня "Реала", Барселоны", "Баварии" или МЮ. Сыграть дома вничью с "Волынью" и проиграть "Черноморцу" - это надо иметь очень крепкие нервы, чтобы не заматериться. У нас же, как нам говорят, чемпионские амбиции. Ну, а мы верим. Хотя, уже и с трудом...
-
s s(bsglis)
- Эксперт
03.09.2013 21:18
ну які ж ми .все таки .непослідовні та нетерплячі! подавай нам все і одразу.перемогли Севастополь-все ейфорія.футболісти боги а тренер геній.програли Чорноморцю чи зіграли у нічию з Дніпром-інша крайнісь.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
03.09.2013 22:06
Да на счет последовательности, всегда можно почитать мои комментарии по поводу игры команды , по поводу ГТ, по поводу вообще развития футбола, и у меня пока особых отличий не наблюдается за других и говорить не буду, потому как каждый отвечать должен за себя.
- 0
-
Александр(alex47)
- Эксперт
02.09.2013 21:33
Автор!
- -2
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
02.09.2013 23:34
- 2
-
S. W.(sw68)
- Наставник
02.09.2013 21:02
Уважаемые критики!!! А когда при ЮПС забивали 5? а когда при ЮПС отыгрывались, проявляли волю, характер? Много вещей есть из разряда "плохо", никто не говорит о слепом поклонении и восхвалении. Критикуйте на здоровье!!! Только почему-то критика сводится очень часто к "конкурсу" на самое лучшее оскорбление.....
- 1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
02.09.2013 20:51
Одни и те же увещевания. Да никто особенно не радовался победам. потому что они были над слабенькими командами и очень натужными. И никто на команду не прет.Игроки стараются . Один Беланда пока "никакой", а все остальные даже очень на уровне. А что бы не толочь воду в ступе, почитайте Динамоманию. Это не чуждый нам сайт(не Террикон, по крайней мере). Там тоже каждый второй пост заваершается словами:Поменяйте лучше тренера!
- -3
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
02.09.2013 20:51
Одни и те же увещевания. Да никто особенно не радовался победам. потому что они были над слабенькими командами и очень натужными. И никто на команду не прет.Игроки стараются . Один Беланда пока "никакой", а все остальные даже очень на уровне. А что бы не толочь воду в ступе, почитайте Динамоманию. Это не чуждый нам сайт(не Террикон, по крайней мере). Там тоже каждый второй пост заваершается словами:Поменяйте лучше тренера!
- -3
-
Максим Шевчук(Goodwin77)
- Начинающий писатель
02.09.2013 20:21
Лично я в вопросе Блохина после поражения сборной Италии 3:0 всегда последователен . Я в него как тренера не верю и уверен что после Динамо его даже в габалу не позовут! Но видать клубу и это надо пережить.Хотя игроком он был потрясающим!
- 0
-
олег дунаевский(amasefer)
- Старожил
02.09.2013 19:46
В отличие от как вы говорите некоторых я с первого дня был против назначения Блохина так что мнения (это легко проверить в моих постах)своего не меняю.Я не могу понять что происходит с командой.Интервью главного тренера никакой информации не дает и вообще дается в стиле-отвяжитесь от меня.Кто вы а кто я.Я просто хочу знать когда Динамо будет играть в красивый и результативный футбол а не выходить на поле бояться или отбывать номер.Я критикую их когда они этого заслуживают.А если не критиковать потом получаем:Я Милевский классный нападающий и что вы думаете обо мне мне по фигу.
- 1
-
Василь Петрик(kapelan48)
- Наставник
02.09.2013 19:52
я також не в захваті від назначення ГТ Блохіна.але він є і з цим потрібно миритися і підтримувати команду
- -1
-
олег дунаевский(amasefer)
- Старожил
02.09.2013 20:07
Если мы будем с этим мириться нам и 6 место за счастье будет.А команду я люблю и поддерживаю уже 40 с лишним лет но от такой игры сердце болит.
- 0
-
Василь Петрик(kapelan48)
- Наставник
02.09.2013 20:11
я підтримую ДК не менше Вашого.бачив і злети і падіння.і мене серце болить від гри.але я намагався пояснити .і в першу чергу самому собі.можливі причини.можливо я не правий.але це моя думка
- 0
-
Alexander imago(imago)
- Опытный писатель
02.09.2013 21:13
Сердце болит - береги себя, не смотри футбол. Все равно от таких "поддерживающих" любимой команде больше вреда, чем пользы.
- 0
-
олег дунаевский(amasefer)
- Старожил
03.09.2013 17:14
А от таких как Вы много пользы?Извините за вопрос -какая?
- 0
-
Alexander imago(imago)
- Опытный писатель
03.09.2013 21:11
Не извиняйся, вопрос как вопрос. Конкретно здесь на сайте от меня польза в том, что я среди незрелых еще умов пропагандирую хорошую культуру поддержки любимой команды. А то некоторые истерички считают, что их "любовь к команде" должна выражаться в как можно большем количестве критики. Вот я это и искореняю. А вне сайта... Не твое это дело, извини за ответ.
- 0
-
олег дунаевский(amasefer)
- Старожил
03.09.2013 21:56
Вне сайта делай что хочешь а грубить будешь своим родителям.Исходя из твоих ответов ты только и понятен для не зрелых умов.Можешь не отвечать.
- 0
-
Василь Петрик(kapelan48)
- Наставник
03.09.2013 22:27
Олег дякую .що Ви так чи інакше. закрили рот неадекватній людині)) я просто рахую.що хамство не потребує відповіді а тим більше дискусіі.ще раз спасибі
- 0
-
олег дунаевский(amasefer)
- Старожил
03.09.2013 22:42
Да не за что .Особо хвастаться нечем.
- 0
-
Alexander imago(imago)
- Опытный писатель
04.09.2013 12:35
Якщо вже висловлюєшся українською (за таке намагання щиро тобі вдячний), подивись, коли потрібно вживати слово "рахую", а коли "вважаю". А щодо "неадекватності" і того, хто що кому "закрив" - не треба судити, поки не маєш достатньо інформації.
- 0
-
Alexander imago(imago)
- Опытный писатель
04.09.2013 12:46
Да отвечать, собственно, и не на что.
- 0
-
комментарий удален
-
Василь Петрик(kapelan48)
- Наставник
02.09.2013 19:47
якщо Ви справжній вболівальник ДК.а не горлопан.то повинні розуміти.що великі перемоги просто неможливі без перемог над малими клубами.а я всього лишень передав риторику на сайті після перемог та поразок
- 2
-
АВИС Степ(ivan1974)
- Опытный писатель
02.09.2013 19:38
- 1
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
02.09.2013 18:59
по поводу последовательности: Блохин после проигранного матча в Донецке сказал что ему и команде не хватило пару недель, иначе все было бы по другому, в итоге недели прошли, а воз и ныне там!
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
02.09.2013 18:49
Единственное, за что я благодарен Автору - это то, что он не считает свою точку зрения единственно правильной.
- 6
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
02.09.2013 18:56
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
02.09.2013 19:10
Я никогда не являлся сторонником ЮПС (старожилы сайта не дадут соврать).
- 1
-
Василь Петрик(kapelan48)
- Наставник
02.09.2013 19:17
в основному погоджуюсь.але при Сьоміну не було третьоі сили і він міг програти тільки кротам або самому собі.та й судді.якщо вбивали то тільки в матчі з кротами.а не так як зараз
- 0
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
02.09.2013 19:26
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
02.09.2013 19:40
Я так не думаю, Металл был не так силен, как сегодня - это ДА, согласен. Но они всегда старались подняться выше.
- 1
-
Василь Петрик(kapelan48)
- Наставник
02.09.2013 20:07
надіюсь все попереду.а про минулий сезон скажу.що після слів Ах..якоі людини про те.що він бажає бачити на 2-му місці МХГ.у ДК НЕ БУЛО шансів бути другими
- 2
-
Василь Петрик(kapelan48)
- Наставник
02.09.2013 19:00
а де Ви побачили заклик мовчати і не висловлювати свою думку? навпаки я ЗА критику.але критику конструктивну .а не у стилі всіх на.....
- -2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
02.09.2013 19:25
А я и не утверждал, что Вы затыкаете кому-то рот. Наоборот, в первом абзаце я выражаю Вам благодарность, что не считаете свое мнение единственно правильным. Именно поэтому я и оставил здесь свой коммент, в противном случае невозможна дискуссия. И я свое мнение не считаю таким...
- 0
-
Олександр Кравець(RockStar)
- Опытный писатель
02.09.2013 19:28
Бавария при Пепе уже поменялась, если смотрели суперкубок то видели, почти исчез вертикальный футбол, барса в красной форме и с другими фамилиями, и это за пару месяцев всего, ну то такэ(с)..
- 1
-
Василь Петрик(kapelan48)
- Наставник
02.09.2013 19:04
- Шахта тоже принимала участие в том турнире, и у них также много новичков, как и у нас. Подскажите, на каком месте Шахта и на каком наше Динамо ? (риторический вопрос)
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
02.09.2013 19:18
Но при этом они потеряли двух (а если учесть зиму, то и 3-х) системообразующих игроков. Появились у них и новые лица - Каниболоцкий, Гречишкин, Соболь. Тот же Фред регулярно появляется на поле. Бернард - только после травмы. То есть у Шахты играет далеко не прошлогодний состав.
- 1
-
Василь Петрик(kapelan48)
- Наставник
02.09.2013 19:28
ну от бачите ви не назвали ЖОДНОГО новачка.який грає в основі кротів. Фред виходить на заміни.а Гречишкін та воротар з зими в шахті. Соболь взагалі не виходив на поле.... печаль.але предмет потрібно знати тим більше головного ворога)))
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
02.09.2013 19:52
Соболь уже несколько матчей отыграл в основе (Я вел речь не только о матче с Металлом).
- 1
-
Василь Петрик(kapelan48)
- Наставник
02.09.2013 20:04
ну Ви неправі.у нас ЧИСТІ новачки.які.я сподіваюсь.будуть лицем ДК поряд з Ярмолою.Хачом.Безусом та іншими.а Шахта .в основному.виіжджає на старому багажі і у них уже збоіть
- -1
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
02.09.2013 18:44
Авторе, а в чому Ви бачите непослідовність? Тут достатньо дописувачів, котрим давно і послідовно не подобаються ні тренери, ні гравці, ні емблема. З чого Ви взяли, що це обовязково вболівальники, або навіть симпатики нашого клубу?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.09.2013 18:04
"перемогли Севастополь-все ейфорія.футболісти боги а тренер геній.програли Чорноморцю чи зіграли у нічию з Дніпром-інша крайнісь.футболісти гі...но.тренер фізрук".
- 10
-
Василь Петрик(kapelan48)
- Наставник
02.09.2013 18:08
критика повинна бути саме критикою.а не поливання брудом.недавно почитав коментарій такого критикана.де Мбокані порівняли з персонажем з "Планети мавп"-це .по вашому нормально?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.09.2013 18:12
Я же говорю о других вещах. "Планета..." - это на уровне школоты.
- 4
-
S O(metatron)
- Опытный писатель
02.09.2013 18:18
Хотелось бы очень малого, на самом деле. Чтобы люди хоть иногда мозг включали.
- 3
-
Alexander imago(imago)
- Опытный писатель
02.09.2013 21:10
Прав во всем. Но мы все еще верим без труда. Больше оптимизма, Седой, на тебя же подрастающее поколение равняется.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.09.2013 21:21
Да мне Фунт книгу Базилевича подарил. Я её уже "проглотил". Так вот, оказывается, качество игры можно значительно улучшить при помощи правильно поставленного тренировочного процесса. "Системой" Лобановского, Базилевича, Петрашевского и Зеленцова. И в достаточно короткие сроки. И для этого совсем необязательно скупать пачками дорогущих легионеров. Мы же, как известно, идём другим путём. Поэтому и оптимизма немного...
- 1
-
Alexander imago(imago)
- Опытный писатель
03.09.2013 10:00
Ты же понимаешь, что одно дело систему разработать и описать, а совсем другое дело внедрить. Там появляется человеческий фактор, конкуренция, психология... Думаю, Блохин эту книгу тоже читал. Да и сам он варился в этой "системе" много лет. Видимо, не так все однозначно просто.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.09.2013 10:51
А кто говорит, что просто? Было бы просто, я бы сам тренировать пошёл:-)))
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
02.09.2013 21:47
при этом почему-то игнорируются последовательные мнения
- 0
-
Олексій(Olexiyko)
- Наставник
02.09.2013 17:45
По мітці "Выбор редакции" одразу зрозуміло, що автор не зі стану "Альтернативних"))))
- 1
-
Василь Петрик(kapelan48)
- Наставник
02.09.2013 18:03
наперед вибачаюсь за стиль написання.але повірте .що написано від душі
- -2
-
Олексій(Olexiyko)
- Наставник
02.09.2013 18:14
Ну це вже не наперед))
- 0
-
Василь Петрик(kapelan48)
- Наставник
02.09.2013 18:24
повірте.що до цих пір не мав поняття про існування "правильних" та "альтернативних" вболівальників))) дякую.що зарахували до "правильних" хоча.сам я себе назвати правильним не можу)) просто у моєму розумінні.якщо ми вболіваємо за одну команду.то між нами не повинно буди жодних недорозумінь.а тим більше образ.адже ДК таке одне та іншого не буде.
- 0
-
Герберт Уэст(herbert)
- Старожил
02.09.2013 17:41
ну передергивать не надо. после победы над Севастополем никакой эйфории не было. в ленте даже блог появился со следующим содержанеим - что как так, как проигрывали появлялось куча записей, а как победили у Севастополя - ни одной.
- 3
Еще комментариифутболісти гі...но.тренер фізрук.
-------------------------
Собственно во всем мире эффективные и успешные проекты (успешные - с точки зрения результата), идут рука об руку с победителями, проигравших ждет обочина как это не прискорбно, никто не сомневается в квалификации Моуриньо, но при отсутствии результата в Реале отсутствует и Моуриньо
Этот блог, можно было заменить на крылатые фразу блохолюбов
Такие как, Блохин на правильном пути, и всё будет хорошо, и время бы не потерял, и смысл блога был бы тот же.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Во многих аспектах готов поспорить с вышеприведенным постом. Но для начала хотел бы просто спросить
- Что-то я не заметил откровенного поливания грязью нашего тренера. Откуда Вы это взяли ? Критику встречал, может не всегда объективную, но критику.
- Подскажите нам, несведущим, когда можно будет просить об отставке Главного тренера ? Куда еще команда должна упасть ? Что должно произойти ? На чем основана лично Ваша вера в тренера ?
- Шахта тоже принимала участие в том турнире, и у них также много новичков, как и у нас. Подскажите, на каком месте Шахта и на каком наше Динамо ? (риторический вопрос)
- Сколько надо времени нашим игрокам, чтобы сыграться ? Даже Блохин не дает ответов на этот вопрос. Единственное, что запомнилось это интервью после Шахтера "Если бы этот матч был недельки через две, то футбол в нашем исполнении был бы, наверное, немного получше.". Прошел почти месяц, что мы сильно изменились ?
- По поводу языка общения. Блин, а что же тогда творится в Днепре и той же Шахте ? Да и в Металле, неужели Маркевич выучил португальский с испанским ?
- "==людина прийшла фактично на руіни==" Вы забыли уточнить, пришла на руины безвылазно 2-го места ... и довела их до 3-го места, а сейчас уже до 6-го.
Просто надо ВСЕМ ПОМНИТЬ, что все мы болельщики одного клуба, просто каждый болеет по-разному и каждый видит выход их нынешней ужаснейшей ситуации по-своему. Любая точка зрения имеет право на жизнь, кроме откровенно непродуктивной.
Так, маленький пример - Бавария сменила ГТ после, наверное, самого удачного сезона за последние 2 десятилетия. И ничего сверх-ужасного у них пока не произошло. Гвардиола за короткий промежуток времени успел привить команде новые черты и новый стиль игры. А Динамо уже год потихоньку спускается по ступенькам турнирной таблицы - и мы все должны молчать ??? Страусинная политика, не находите ?
учетная запись этого пользователя была удалена
Главное, как расхлебывает... Результат виден и он не радует. При этом Блохин имел две очень неслабые трансферные компании. Имел практическую возможность сменить уже весь основной состав, добавив при этом лучших игроков из старого.
А результат хуже прежнего, точнее говоря, ни игры, ни результата.
Раньше хоть результат был, не хороший, но лучше нынешнего.
учетная запись этого пользователя была удалена
Про судей спорить не стану - есть такая буква последние 2 сезона - и чем дальше, тем хуже. В 5-ти из 8-ми последних матчей судьи повлияли на итоговый результат и все время против Динамо - это уже не случайность.
Но в прошлом году, кто мешал ОВБ занять 2-е место ? Да там были судейские ошибки и в пользу Металла, но и в пользу Динамо были результативные ошибки.
Даже прокротовский судья не помешал Днепру обыграть Шахту. Там мне запомнились слова Ротаня - типа ++ мы собрались перед игрой и договорились выложиться по максимуму ++
Подскажите, наши хоть раз выложились по максимуму в этом сезоне ?
а порівнювати ситуацію у Баваріі та Динамо не зовсім корректно))) на мою думку при Гвардіолі Баварія не буде подібна на Баварію минулорічну.а от в яку сторону зміниться-час покаже.одне можу сказати.що поки змінюється у гіршу)))
Про Баварию я сказал, потому, что там видны перемены, виден почерк тренера. У нас же прошел уже год - а перемен особых к лучшему не видно.
Как то так.
нагадайте.хто з новачків постійно грає в основі кротів?
Кстати, мало кто обратил внимание, в составе Шахты вышло 6 украинцев в старте игры против Металла (это о том, что наше Динамо воспитывает таланты - немного не в тему)
тепер для порівняння ДК в останньому матчі - Тремуліна.Беланда.Драгович.Ленс.Мбокані а це дійсно пів команди.як не крути
Тогда если Вы в теме, расскажите кто сегодня в лазарете Шахты - именно там сейчас 2-ое из новичков (Фернандо и .....) и Бернард только вышел. Гречишкин почти не играл весной.
Кривцов, Каниболоцкий не играет в основе. Гречишкин и Соболь начали появляться в этом году. Фред и Бернард вышли на замены. Этого мало ? 5 человек новичков (или почти новичков) в основе против одного из основных конкурентов за золото
а от новачки МХГ це інша тема-прийшли і заграли.рідко так буває.але так сталося)))правда ім дещо легше.адже і так латиносів у МХГ хватає
_________________________________________________________________________
Так было, есть и будет. А что же Вы, автор, хотели? Чтобы на победы и поражения была одинаковая реакция? Тем более, что в Вашем примере речь не идёт о командах уровня "Реала", Барселоны", "Баварии" или МЮ. Сыграть дома вничью с "Волынью" и проиграть "Черноморцу" - это надо иметь очень крепкие нервы, чтобы не заматериться. У нас же, как нам говорят, чемпионские амбиции. Ну, а мы верим. Хотя, уже и с трудом...
и людей, недовольных матчем с Днепром, когда команда начала играть только после довольно случайного гола - валом.
как здесь, так и на спортивных сайтах вообще
Пане Василь, будемо відвертими, обидві точки зору мають право на існування.
І пишете Ви, очевидно, зі знанням предмету.
Щоправда до кінця не дочитав, не зміг - все ж таку орфографію та пунктуацію автор блогу не може собі дозволити, погодьтесь...
Але щиро вірю, що від душі, як і абсолютна більшість тих, хто пише тут.
Просто інша справа, що ваша когорта "правильних" вболівальників не лише пише свої бачення та думки, а й щиро переконана, що має право та необхідність розказувати всім іншим, як робити/писати/думати/вважати всім іншим)))
2 роки назад в цих спорах до консенсусу ми не дійшли. Не вірю, що й зараз дійдемо.
Просто одні можуть писати "Валєра вєрім"
Інші - "Валєра нє вєрім"
А душею і ті й інші бути тільки за Динамо та його майбутнє))
і ще одне-я НІКОМУ не нав"язував своєі думки.а лише висловив свою думку)))
на сайте есть приличное количество болельщиков, которые не меняют мнения от мачта к матчу. показатель работы/профессионализма/класс команды - это стабильный положительный результат на длинных дистанциях, а не в отдельных матчах с аутсайдерами.