В последнее время наблюдаем поток публикаций, на тему: "Динамо" идёт верным курсом", "Не дождётесь" ( это кто? тот, кто ждёт смерти нашего клуба?) и т.п.
Прочёл блог уважаемого мною Василий Дудник (betelgeuze1948).
Ответил так длинно,что пришлось оформлять этот пост. Итак:
Очень "интересно." Чьи-то слова, почему-то сравнили с "брызгами нечистот."
Но ведь только слепые не видят,что "Динамо" мучается и мучительно "ищет игру."
Лагерь наших болельщиков разделился на три категории (примерно):
1-"ура!"..., "великий клуб"..., "всех порвём".... , "дайте только время"..., "верю в команду..."
(удивительно, что, наряду со школьниками, подобные вещи начали писать и маститые болельщики. Я верю в нашу команду уже 53 года, как минимум, но видимо, сегодня в этом обществе считается, что критиковать клуб или его Главного тренера - означает лить воду на мельницу конкурентов. Эта категория болельщиков самая активная, шумная и играет, по-сути, в беспроигрышную лотерею, лепя оппонентам ярлыки "пессимистов", "непатриотов", "нытиков" и т.п. Лично я не считаю подобную линию поведения верной. Все эти напоминания о былом величии изрядно надоели. Я уже устал наблюдать постепенное скатывание нашего клуба в когорту середнячков. Надо искать выход, а не прятать голову в песок. Игру команды надо анализировать честно и беспристрастно, оставляя страсти на трибунах стадиона или у экрана телевизора. Я осторожно приветствовал назначение Блохина, но теперь у меня создаётся стойкое впечатление, что его тренерский талант значительно уступает игровому. Если в прошлом году я ещё понимал некоторые шаги Блохина, то в этом - нет. Тренер не знает, что делать с командой, а команда не понимает тренера. Имея два сильных почти равноценных состава, мы оказались в серединке турнирной таблицы. Я против тренерской чехарды, я готов терпеть ещё (!), но пусть команда шаг за шагом улучшает игру, а не топчется. Придёт игра, - придут и результаты.
Когда же я читаю призывы терпеть, вспоминаю слова одного неумного нашего политика,заявившего недавно, что надо потерпеть каких-то 20-25 лет и тогда....(!!! ) - ну, конечно же - Украина станет европейским лидером и мощнейшим государством. Вам это ничего не напоминает?
-2-вторая категория - болельщики, кричащие "долой Блохина сегодня",,,,,"всё плохо"...,"гипс снимают, клиент уезжает"... Их пока немного, но панические голоса - всё громче и это действительно плохо, т.к. команда (особенно игроки) как никогда нуждается в поддержке.
-3-небольшая часть, пытающихся анализировать с открытыми глазами. Рискну себя отнести к этой части.
Надо искать выход, тренерская чехарда загнала клуб в тупик и отбросила назад, тогда, как соперники ушли вперёд. Но у меня в последнее время всё больше зреет мысль, что с этим тренером наше "Динамо" вряд ли сумеет возродиться.
Я буду очень рад потом, если ошибаюсь сегодня.
В заключение хочу привести полностью один из комментариев, который мне понравился (его автор - Андрей Макаров (shayen99)
"Делаю вывод из прочитанного - не повезло Динамо с болельщиками. И всё вроде бы хорошо, и инфраструктура, и президент, любящий свой клуб, и тренер-легенда... Одно плохо - с болелами что-то не так. Капризные больно! Игру им подавай, очки, победы... Привыкли за эти годы однако, пора наверное отвыкать. А отвыкать почему-то не хочется. Вот незадача... Вот просто представил себе на секундочку - на сайте вдруг исчезли все неравнодушные, "критиканы" как их здесь величают. Открываешь страничку, а блоги все пестрят названиями "Верю в Динамо", "И я, несмотря ни на что верю в Динамо", "Поддержим тренера!", "Наберитесь терпения", ну и статейки Мирского, наподобие сегодняшней под названием "Не дождётесь!", залайканные донельзя.... Хочу уверить вас - вот тогда этому сайту точно придёт конец. А теперь по поводу слов моего однофамильца вратаря... А не кажется ли вам, что огромный вклад в успехи Динамо всех лет, как раз вложил тот самый нетерпеливый, вечно критикующий, такой требовательный, но беззаветно любящий Динамо, болельщик? "
Тут - ни убавить, ни прибавить.
Огорчает так же и то, что многие считают, что критиковать команду, это дурной тон и неприемлимо. Они видимо не видят отличая между критиковать и заниматься критиканством! Так, елки-палки, поводов же критиковать выше крыши! И удивительно еще, как в нынешних условиях 3-я категория сохраняет большинство. И, при этом, предлагает не делать поспешных решений. Дать доработать ОВБ до зимы (для отчистки совести, что бы потом не сомневаться в поспешности решения), но тренера на замену видимо уже пора подыскивать. И подыскивать такого тренера, что бы потом опять не кусать локти. Ошибиться больше нельзя!
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
04.09.2013 18:13
К общему сведению:
- 0
-
олег knock_Kyiv(knock_Kyiv)
- Наставник
04.09.2013 12:18
А не сильно ви перебільшуєте роль вболівальників в успіхах "Динамо"?
- -1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
04.09.2013 14:48
Как бы вам помягче сказать...
- -1
-
олег knock_Kyiv(knock_Kyiv)
- Наставник
04.09.2013 15:12
Ви можете продовжувати перебувати у світі своїх ілюзій. )))
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
04.09.2013 17:34
Я вам ответил так, как ответил. По поводу плюсов-минусов я давно вышел из детского возраста. Если б следил за кармой,- не ввязывался бы в драки на стороне меньшинства, а благоразумно, как некоторые, промолчал бы.
- 0
-
Barmaley Kurenevskiy(biboss)
- Начинающий писатель
03.09.2013 22:35
так в в 84-м такие же группы болельщиков хотели, чтобы уволили Лобановского
- 2
-
s s(bsglis)
- Эксперт
04.09.2013 02:30
Ну так болельщикам результат нужен, может если бы не такая критика от болельщиков Лобановский бы и не получил бы нужный результат, а так выводил бы команду сначала на 7 место, потом на 5 и году этак к 1988 глядишь взял бы 4
- 1
-
олег knock_Kyiv(knock_Kyiv)
- Наставник
04.09.2013 12:18
Ви це серйозно?
- 0
-
Женя Сниток(steele.kiev)
- Читатель
03.09.2013 22:32
Админы, сделайте пожалуйста опрос на критерий доверия к главному тренеру. Очень интересно посмотреть мнение болельщиков.
- 2
-
Максим Шевчук(Goodwin77)
- Начинающий писатель
03.09.2013 21:39
А выход всего один и нет ему альтернативы , ТРЕНЕР . Хватит уже бездарей с динамовскими сердцами , мотиваторов, фартовых и трусливых . Игроков накупили, а толку ноль и уже не важно выиграли или проиграли,хочется видеть красивую и интересную игру, а игра все хуже и хуже . Все команды Блохина не играли а мучались , так почему сейчас еще кто то верит , что Динамо при нем заиграет . Ну не пришьют же ему новую голову , а ведь основная проблема как раз в этой голове!
- -3
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
03.09.2013 20:31
Хороший совет : надо искать выход ! И какой мы тут выход можем найти ? Опять всё сведётся к тому же : менять Блохина сейчас или попозже или дать ему отработать контракт. Об всём этом тут уже говорено - переговорено ! Надеюсь к зиме всё само прояснится : или команда заиграет или Блохин сам подаст в отставку.
- 3
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
03.09.2013 19:17
Прекрасный блог. Многие говорят:Вот у Луческу был период, когда команда тоже всем проигрывала...и т.д. И у Лобановского был такой период. Но почему при этом забывают сказать, что перед этим были феноменальные достижения!? Тренер показал себя , а потом в силу каких-то обстоятельств были спады. Блохин же себя в клубах нигде(!) не прявил и ничего не выиграл. К тому же имея скверный характер он вряд ли будет себя ломать. Да и как по мне , тут или дано , или нет.Может и здоровье не совсем сопотствует работе(ему ведь не 100лет, что бы во время тренировки сидеть на скамеечке).
- 5
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
03.09.2013 18:59
Мне тоже не нравится игра команды и результаты в настоящее время, мне иногда кажется, игра не ухудшится при одной единственной тренерской установке -" выйдите и покажите, что вы умеете играть в футбол".
- 1
-
Александр Блощук(Che_Gevara)
- Наставник
03.09.2013 19:45
Я согласен с тем,что "И хочу, чтобы болещики - болели, тренера - тренировали, а президенты руководили!"......но скажите,пожалуйста.....что "натренировал"? какие изменения позитивные произошли в команде,после межсезонья и 8 туров чемпионата?
- 0
-
SerS S(krotolov)
- Наставник
03.09.2013 21:27
- 1
-
Кузьмич ДК(KuzmichDK)
- Старожил
03.09.2013 23:14
Небольшая ремарка к Вашему комментарию, если позволите. Каждый человек, в т.ч. и ИМС, и ОВБ имеют свои достоинства и недостатки. В чем нельзя упрекнуть ИМС, так это, в первую очередь, в том, что он всеми силами старается изменить ситуацию к лучшему и всецело отдается этому, тратит здоровье, деньги, подвергается сумасшедшему прессингу не только со стороны различных "доброжелателей", но и со стороны многих сторонников, некоторые из которых в последние годы и дни переметнулись. По мере сил пытается бороться и против админресурса и противодействовать развернутой инфовойне и прочее. И то, что он в этих условиях не опускает руки, должно вызывать только чувство уважения и благодарности.
- 3
-
SerS S(krotolov)
- Наставник
04.09.2013 00:55
- 1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
04.09.2013 02:42
Мaркeвич, мeжду прoчим, имeл три гoдa урoвeнь в нaбрaнных oчкaх в рaйoнe 65-67%, чтo нижe пeрвoгo oтрeзкa Блoхинa
- 1
-
Кузьмич ДК(KuzmichDK)
- Старожил
04.09.2013 09:51
Да согласен я с Вами по всем пунктам. И главный, я считаю, плюс Блохина, это то, что он навел порядок в команде в плане дисциплины и избавился от балласта. И игроки хорошие пришли, в чем наверняка есть и его заслуга. И команда, даже весь механизм, был развален до него. К сегодняшней ситуации мы пришли не сегодня и не вчера. Поверте, я очень хочу что бы Блохин посрамил скептиков. Но, с каждой игрой надежды все меньше. Вроде и результаты последние должны вселять оптимизм - 4 победы и ничья с хорошей командой, но сама игра... Да ладно даже игра, можно списать на объективные причины и обновленный состав. Я конечно не тренер, но вот мне так кажеться, что когда еще нет взаимопонимания и сыгранности, на первый план должны выходить стандарты. Почти половина голов забивается после них. На тренировках им внимания не удиляется вообще? Ну, домашние заготовки какие. Как так, что за время нахождения ОВБ у руля (скоро год), аж 1 штрафной забили (Велозо в прошлом сезоне) и аж 1 гол после углового (Вида). Это по памяти, могу ошибаться, ну может еще что-то было. За год! Вот кто отвечает за эту работу? Первая опасность после угловых за этот сезон начала возникать только в матче с Днепром и после того, как взялся бить Ленс. Почему в ряде матчей выходят "мертвые" Дуду и Идее, а Мбокани, забивший 4 гола садиться на лавку (и мы проигрываем Одессе)? Ротация? Нужна игровая практика? Разве место в онове не надо заслужить? Разве на данном этапе у нас есть проходные матчи? Можно еще вопросы задавать и задавать... но не буду. Повторюсь, я не тренер и не в команде, я дилетант. Но я хочу видеть логику в решениях тренерского штаба и поступательное движение вперед. Может я не прав, но тогда давай объективные пресс-конференции, объясняй народу, чтобы мы прониклись, поверили тебе, поняли, что подругому нельзя или еще что. А что слышим мы - "не знаю, будем разбираться...". Как это понимать? Кто тогда должен знать?
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
04.09.2013 17:46
Согласен с вами.
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
04.09.2013 17:40
"Тут мнoгиe тaк нaзывaeмыe "пoклoнники" Динaмo Киeв успeвaли и успeвaют в "пoдхoдящиe" для них мoмeнты "
- 1
-
S. W.(sw68)
- Наставник
03.09.2013 18:54
Автор спасибо Вам за мнение!) Но Вы же не будете отнимать право других людей на иное, отличное от Вашего мнение). Болельшики ладно) все мы дилетанты и профаны и рассуждаем и делаем выводы из субъективного восприятия действительности. Как известно, для одних людей стакан наполовину пуст, а для других - наполовину полон. Не согласен я с Вами. Хотя так же, достаточно давно (с 1975 года) болею и люблю Динамо Киев. Критика? да сколько угодно! Критика всегда на пользу дела, при условии что она конструктивна. В большинстве своем, здесь на сайте критика выглядит примерно так: ОВБ - физрук... фтопку...(с) и т.д. На сайте появился разбор матча А.Головко. Множество людей признают его профессионализм и объективность. Все происходит в динамике. Приведу одну цитату:«Динамо» в этом матче играло хорошо. Не буду говорить, что на протяжении всей встречи, но было видно колоссальное желание игроков команды." ... как-то так...
- 2
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
03.09.2013 19:15
Так ведь множество людей признают и профессионализм Блохина..)) а один из "патриархов футбольной журналистики" в недавнем опусе с громогласным названием "Не дождетесь" выдвинул целую гипотезу о "новейшей теории и практике организации тренировочного процесса футболистов и насколько надежен его инструментарий для практического воплощения идей тренинга.")) Прочтите аналитическую статью Кравчука, где он "научным" методом доказал что во всем виноват Абдула... Да и вообще, зайдите в раздел статьи, там целый кладезь вот таких вот профессиональных и обьективных статей)) А от кого вы хотите услышать критику в адрес Блохина: от Ищенка, Демьяненка, Буряка, Головка, та даже Шурика в конце-концов... Рука руку моет (с)
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
03.09.2013 20:56
Очень рад альтернативным мнениям. Особенно, если они:
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
03.09.2013 18:47
Не увидел критической разницы между 2-ой группой и 3-ей. Любой, ==пытающийся анализировать с открытыми глазами==, посмотрев в таблицу скажет, что что-то не так; затем посмотрев 2-3 игры придет к выводу, что нужны перемены.
- 5
-
ИГОРЬ(val2010)
- Наставник
03.09.2013 18:13
Я однажды перефразировал фразу написав-надо любить Динамо в себе, а не себя в Динамо-так меня сьели на корню. А оно так и есть, все нынешнее учение сводится к тому,что надо играть как играли мы в свое время,а научить этому просто не выходит. Так если так дорог клуб,которому принес в свое время славу и сам видишь что не выходит,неужели нужно продолжать эксперементировать? Не каждый блестящий актер,становится режисером.Вот и И.М.Суркис настолько любит Динамо,что готов ждать ,веря динамовским сердцам!
- 3
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
03.09.2013 17:54
Меня,честно говоря, радует, что наши болельщики не сорвались на критиканство и крик, они, даже критикуя Блохина, относятся к нему с уважением (некоторые некрасивые комментарии не в счёт, я говорю о подавляющем большинстве).
- 6
-
Володимир Y(bora13)
- Наставник
03.09.2013 18:13
- 5
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
03.09.2013 18:29
- 2
-
Володимир Y(bora13)
- Наставник
03.09.2013 17:42
- -1
-
Михайло Л(ostap1964)
- Наставник
03.09.2013 17:26
Не знаю сколько там категорий болельщиков, но на матче с Днепром видел, слышал только одну категорию. В секторе в радиусе 5 метров, никто не сказал что верит в Блохина, а наоборот. В перерыве вышел покурить, тоже все вокруг "плюются" от года работы Блохина. После матча по дороге к машине, что только я не слышал об Блохине-тренере...
- 8
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
03.09.2013 18:08
- 0
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
03.09.2013 21:33
Дык, на стадионе ведь плюсик не поставят за "Верю ОВБ")) а в перерыве при счете 0-1 и в морду можно было схлопотать, за подобные речевки))
- 1
-
Jean Latino(latinojean)
- Читатель
03.09.2013 17:08
- 8
Еще комментарииМною удалены комментарии болельщика, под ником "Динамо Киев (Donkihot)" потому, что модераторами была удалена его учётная запись (сами комментарии всё равно отсутствовали).
Нє, ну роль одного такого вболівальника звичайно применшити неможливо. Його прізвище Щербицький.
Ваш комментарий - обычное злопыхательство. В нём нет ни мысли, ни правды (маааленькая частичка, но не более того), ни доброты ( с этим и у меня не всегда получается).
Но в целом, вы честно заслужили мой минус.
Ось тут нижче комент про те, як уболівальники тиском на Лобановського допомогли швиденько зробити команду 85-86го. )))
Я просто просто плачу від розчулення.
---
Взагалі-то плюси-мінуси мені до... Ну, ви розумієте.
Але якщо в нас така гра і ці знаки для вас важливі, то тримайте. )))
Это - что касается минусов.
А по теме, - болельщик обязан иметь собственное мнение.
Вы его имеете - и это уже хорошо.
Что касается упоминания о Лобановском, то я считаю его некорректным и притянутым за уши.
Извините, но я тоже имею собственное мнение.
НО :
Немалая часть пользователей сайта, которая еще год назад заявляла о том, что ИМС - не уровень Динамо, что он не в состоянии руководить и содержать клуб, покупая нужных игроков, именно эта часть ратует сейчас об экстренном хирургическом вмешательстве и об отставке Блохина. И где они сейчас? Искусно замаскировались?
Не согласен и с теми, кто не видит реальных улучшений в игре! Может напомнить игру при Семине, где единственной тактикой была - не пропустить!?
Да, мы хотим чемпионства, феерических игр, разрыва соперников, но многие не понимают что для постановки такой игры требуется время.
Некоторые также не понимают, что долг настоящего болельщика заключается в ПОСТОЯННОЙ поддержке своей команды, а не вялотекущий уход с трибун за 10 минут до окончания матча и критиканством на сайте.
И хочу, чтобы болещики - болели, тренера - тренировали, а президенты руководили!
Наше ДИНАМО - оно одно, единственное!
учетная запись этого пользователя была удалена
Но ведь есть еще и недостатки... как у любого другого человека. Похоже, что ИМС ранее упустил ситуацию из под контроля и сейчас пытается вернуть все на круги своя, а это дается ой как не легко. Такое ощущение, что многие вещи были пущены на самотек. В ряде случаев он доверился близким людям, которые не оправдали, но выгнать жалко, ведь свои, не по людски. Где то дал слабину и обхаживал и верил, а надо было гнать и т.д. Это с одной стороны хорошее качество - человечность, но для руководителя все-таки надо быть еще жестким, требовательным и дальновидным. Пока он любезничал, уж извините, конкуренты ушли вперед. И без основательной перестройки и чистки, в первую очередь среди раздутой администрации клуба (есть такая информация про кучу трутней), боюсь, что не получится. Нет, возможно благодаря трансферам сиюминутные результаты и будут достигнуты, а вот что потом?
Приблизительно то же относится и к Блохину. Только минусов у ОВБ поболе будет, чем у ИМС. Во всяком случае на первый взгляд, со стороны обычного обывателя так сказать. Я очень хочу ошибаться, но ведь все идет к тому, что, как это не прискорбно признавать, у ОВБ не получится прыгнуть выше головы. Я и комменты писал, и блоги в его поддержку, и ругался тут с оппонентами... 8 туров уже этого сезона, а поступательного движения вперед пока не видно. Я уже ищу позитив даже в последнем получасе игры с Днепром... противник мол сильный, кротов дернул... Севастополь обыграли... Таврия второй тайм... судьи... Подбадриваю себя сам и пытаюсь убедить. А потом думаю, не вру ли сам себе? 79 угловых с начала сезона - 0 голов, 1 штрафной забит за год при ОВБ... Волынь... Черноморец... Хачериди... 60 минут хождение пешком с Днепром... Я не пропустил не одного матча в Киеве и ни одной игрой я полностью не был удовлетворен, если не сказать больше.
Вы считаете я тоже нытик и критикан? Я хожу на стадион и поддерживаю команду во всех матчах, семечки не жру, не свищу, раньше не ухожу, тут стараюсь писать в поддержку (можно ознакомиться), подписывал письма по поводу судейского беспредела, кучковался с людьми для выработки противодействия... об этом отдельно... Я хочу получать хоть какое то удовольствие от игры. ИГРЫ, даже не результата. На данном этапе видеть хотя бы микроскопическое поступательное движение вперед. Тенденцию. А у нас кардиограмма какая то. Я готов терпеть еще, 10 лет терплю, но где прогресс в игре?
учетная запись этого пользователя была удалена
------------------------------
Это действительно так, только до Маркевича уровень очков был не выше 40%, так, что и здесь нужно сравнивать с предыдущим состоянием, а не Динамо с Металлистом
И по поводу болельщиков. Ведь болельщики как и люди, разные бывают. И возраст, и образование, и характер... И главное отличае наших болельщиков, от других команд это то, что мы приучены к победам, а сейчас больно упали и не можем подняться. Потуги и вливания который год делаются, а результат все прежний. Вот отсюда и нервозность такая. К другим командам победы пришли недавно... чего им возмущаться? При этом идиотов везде хватает, и в Харькове, и в Донецке, и в Севастополе с Киевом. А посещаемость... так это в том числе как раз от трутней в структуре клуба тоже зависит...
После стандартов мы только пропускаем.
Забивать пока не научились.
А кто учить должен?
Некоторые считают,что никто - это профи, с сумасшедшей зарплатой. Пусть выходят и играют на пять с плюсом! Только верно ли так рассуждать?
====================
Вы меня извините, но во многом из-за подобного отношения я и написал этот пост.
Люди,с чьим мнением вы не согласны, - "так называемые поклонники" ( у уважаемого "Бетельгейзе" - " брызги нечистот"),
Критиканство - это безобразие, хамство - безобразие, оголтелая неаргументированная критика - безобразие.
А как быть с аргументированной? Назвать "брызгами нечистот", наплевать и забыть?
А вы радуетесь колоссальному желанию игроков играть, пребывая на шестом месте в турнирке и проигрывая при 50ти тысячах зрителей Днепру?? ню-ню..
-обснованы,
-конструктивны,
-доброжелательны.
Ваш комментарий соответствует всем критериям. Ставлю плюс (больше поставить не могу).
Исходя из простой поведенческой линейки = 1. поиск проблемы 2. анализ проблемы 3. поиск решения проблемы 4. претворение решения проблемы в жизнь = можно построить следующую цепочку
1. Проблема - команда плохо играет и показывает плохие результаты
2. Анализ проблемы - База и инфраструктура - одна из лучших в Европе. Футбольная арена - на очень хорошем уровне. Игроки - пожалуй сильнейший подбор игроков в Украине.
- Что остается в сухом остатке - мотивация, настрой на каждый отдельный матч, изучение соперника, подготовка тактической схемы на предстоящий матч, донесение этой тактики до игроков.... Кто этим занимается ???
3. Что нужно изменить, чтобы последний пункт заработал по-другому ?
В чем же различие 2-ой и 3-ей групп ? Я тоже хочу отнести себя ко 3-ей группе, потому что до вчерашнего дня я не сказал ни одного слова о нашем ГТ (хотя с самого начала не верил в его тренерский талант). Но сегодня я готов кричать об этом в полный голос, и даже возможная ничья в Харькове не изменит моего мнения.
Некоторые выражают сожаление,что у ОВБ далеко не всё получается. Мне тоже жаль. Лично у меня и в мыслях пока нет требовать немедленной отставки, хотя меня не покидает чувство,что прогресса практически нет и мы топчемся на месте.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена