Добрый вечер!
Прогноз - дело неблагодарное. Но так и быть, рискну. Тем более, что вижу некоторые нюансы.
Без логики позиций сегодня, на мой взгляд, наиболее готовы к Металлисту (надо уважать соперника накануне спарринга) Коваль (лишь с учетом травмы СаШо), Драгович, Тремулинас, Хачериди, Вида, Велозу, Гусев, Беланда, Ленс, Ярмоленко, Мбокани.
Безус должен появиться обязательно, но не в стартовом.
И все-таки не такой будет состав. У Блохина своя логика. А тут еще несколько комментаторов выскажутся, совсем интересно будет.
Что по поводу результата. Пропустить в первые 12-15 минут шансов больше, чем забить на старте. Такова нынче психология ДК. И не надо плевать через левое плечо, там может оказаться кто-то из самых родных и очень любимых: жена, теща, пуделишка...
Сентябрьские тезисы:
- надеюсь, что с Девичем будет играть не Ярмоленко, хотя это его фланг. А кто? Девич, как чайник, который кипит и кипит. Остается надеяться, что именно на Динамо он пере-горит. Но для этого его нужно брать в ежовые рукавицы. Кто?
- от Коваля отскакивает все, что летит, и почти всегда по центру, это уже все знают, а Девичу добить - два пальца об асфальт. Кто у нас на подстраховке или "авось пронесет"? У этого глагола два значения.
- надеюсь, что именно в Харькове проявится Ленс со своей уникальной способностью выдирать мяч из-под ног соперника полулежа, лежа, задним зрением и продираться, вставая, через частокол ног и объятий - слева (сердечный центр атаки)
- ДК слишком увлекается выбиванием куда попало, попадает в основном на угловой. А сегодня любой не наш стандарт - буря в стакане воды (разве это вопрос не к ОВБ?)
- ДК, организуя 12-15-ходовую атаку умудряется терять мяч на ровном месте и позволять при этом сопернику 2-3-ходовку с ударом в или около девятки. Это как? Причем, мы позволяли такие вольготные спринты даже распоследним аутсайдерам. Успокаивает то, что с лидерами ДК играет гораздо лучше, чем с пляжными командами и стариками на уборке хмеля
- Блохин ошибется, если выпустит Безуса только при отрицательном счете, а Идейе за 5 минут до свистка. Нет, если игра пойдет и счет будет на таблЕ, можно и никого не менять. Но не надо превращать Романа в пожарника, он достоен большего
- если бы Динамо сыграло 60 минут так, как последние 20 минут с Днепром, все эти тезисы можно было бы вернуть небритому клоуну в... Да-да, именно туда.
Контр-тезисы:
- отсутпать Динамо больше некуда, за поражением в Харькове - гнев ИМС. Чем закончится? Спросите что-нибудь полегче
- злы на металл не только мы. зол был и Ярмола, а друзья у него в Днепре, так что от нашего самого дорого жду не чуда, а ЕВРОПЕЙСКОЙ закономерности: дави в зародыше!
P.S. Только что прочел на ФБ: "Без насилия нет воспитания". Не согласен. Согласен с Федей из "Операции Ы": "Сейчас к людЯм надо помягше". Опаньки, а ведь там - и никто-нибудь, а Шурик - добивается результата именно битьём, но и с катаньем, а не вместо.
Не надеюсь, а верю: мы увидим динамичное Динамо на встречных курсах с металлом. Мы увидим - какой курьёз! - две команды, играющих на встречных курсах в открытый футбол.
Но если человек (пока авансом: человек) в черном изуродует эту игру, пусть ему икается до Второго Пришествия. И пусть знает: я такие установки не снимаю. Ничего не случится, если его видно не будет, если в кадр не попадет, если не превратится в испорченный будильник, о которых говорят: пристал, как пьяный до радио, заграй да заграй.
Победим? Не знаю. Но должны.
А время Сидорчука еще придет, причем еще в этом чемпионате.
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
04.09.2013 14:24
Что мы увидим? Я думаю, что увидим команду, которая попытается сыграть и добиться чего-то без помощи тренера. Как у неё это получится - посмотрим. На тренерский талант и тактические уловки Блохина рассчитывать вообще не стоит. И даже если Динамо забьёт и , чего доброго, выиграет, то он снова вряд ли сможет объяснить, благодаря чему это произошло. У меня нет нелюбви к блохину-тренеру, я просто констатирую факт и не более того.
- 5
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.09.2013 15:52
практически согласен. но в этом случае динамовцам будет противостоять не только металл, но и его рулевой Маркевич, у которого в рукаве достаточно тактических джокеров. уповаем на то, что бегущее-летящее Динамо остановить трудно.
- -1
-
Олексій Шаблінський(Quarterback)
- Наставник
04.09.2013 09:54
- -2
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
04.09.2013 10:31
связка Велозу Аруна уже была - ничего путного не вышло, матч с кротами был апофеозом. возможно было бы интересно посмотреть связку Велозу Вуко
- 2
-
Олександр Korzh(Kyiv67)
- Опытный писатель
04.09.2013 14:19
Не думаю, що замість Вукоєвича, у грі з Металом підійде Велозу.
- 2
-
Олексій Шаблінський(Quarterback)
- Наставник
04.09.2013 14:36
- 0
-
Олександр Korzh(Kyiv67)
- Опытный писатель
04.09.2013 15:14
Давайте будемо відверті, у Тараса, всі
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
04.09.2013 08:10
Вся эта дискуссия мне почему-то напомнила мои молодые годы в городе Кировограде. Когда на планерке у директора Пишмаша тоже шла такого рода дискуссия - что делать и как делать. Среди состава участников совещания был такой господин Глеб Стецовский , начальник ОТК( кто из Кировограда, должны его знать или слышали о нем), но он молча на это взирал. А когда все уставали и говорить надоело, поднимался Глеб Петрович и говорил : Все что вы тут наговорили -сущая ерунда, должно быть так.... И начинал свой рассказ, как должно быть. А директор, как ни странно ,всегда принимал решения в его пользу. Так вот , все это очень похоже на наш спор. Ведь когда Блохин назовет свой состав, некоторые будут удивлены. Может , даже сильно. Мы до сих пор не знаем и не очень понимаем, что в голове главного тренера происходит, почему именно такой состав, почему именно такая тактика... Много почему. И мало ответов на эти вопросы. А предположения наши часто не оправдываются, хотя они не спонтанные и очень логичны. Но победить хорьков очень хочется и так же необходимо. И не важно с каким составом, главное - победить!
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.09.2013 11:43
Да, Василий Васильевич, Блохин, конечно, удивит. Дай Бог, чтобы удивление это было победным
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.09.2013 02:23
Ребята! Вукоевичу 29 лет(!!!), всего! Посмотрите на Гиггза, в декабре 40 лет, а он в основе! Гусеву - 29, Милевскому - 28, а их уже в "дедушки" записали! Да у мужиков 30 - 38 самый репродуктивный возраст, я в смысле, что им еще "иметь" и "иметь" всяких там кротов и хорей! (ну, кроме Милевского, и то не по возрасту)
- 12
-
Олександр Korzh(Kyiv67)
- Опытный писатель
04.09.2013 03:21
Згоден.
- 0
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
04.09.2013 01:45
В игре с Днепром, как мне показалось, очень нужен был Мигель. В игре с хорями он тоже не помешает.
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.09.2013 01:52
Если СаШо восстановится, то конечно. А вообще-то у хрей надо выигрывать. Мы все по-разному представляем себе состав, но ведь на то Блохин и ГТ, чтобы разрешить наши разногласия или он погулять вышел?
- 2
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
04.09.2013 09:46
Если Блохин удачно решит проблему в полузащите, будем в шоколаде.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.09.2013 00:48
Гулять, так гулять! Кстати, совсем не прикол:
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.09.2013 00:50
Вуко не вижу! Он симпатичный парень, но не вижу ))
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.09.2013 00:53
А зря! Велозу не потянет. Эдмар и Краснопёров его сожрут! (Ех, Гармаша нет!)
- 2
-
A. Ch.(A.R.S.)
- Старожил
04.09.2013 01:08
Я теж вважаю, що цей матч більше для Вукоєвича. Але є одна проблема - Вуко, на жаль, видно, вже потрохи відчуває свої роки - дуже часто запізнюється. Як, до речі, хоча в іншому амплуа, й Гусєв вже потроху втрачає свою занмениту швидкість.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.09.2013 01:19
Ви обидва маєте сенс. Я навіть подумав: не дай Боже бути через півтора тижні на місті ГТ, бо від його рішення залежить результат сакрального матчу!
- -2
-
A. Ch.(A.R.S.)
- Старожил
04.09.2013 01:36
Так це лише один матч!!!
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.09.2013 01:55
а я такий. але і рішення приймаю подекуди крайні, але ефективні. а коли вже помиляюся, не маю претензій до санкцій - таке воно, життя
- -2
-
Олександр Korzh(Kyiv67)
- Опытный писатель
04.09.2013 02:01
Якщо не Вукоєвич, тоді потрібно награвати Сидорчука,
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.09.2013 02:06
Но не с металлом же, нет?
- -2
-
Олександр Korzh(Kyiv67)
- Опытный писатель
04.09.2013 02:09
Ні, не з металом, на майбутнє.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.09.2013 02:15
а я зараз лише про метал. бо після нього у нас може навіть новий коуч бути
- -3
-
Олександр Korzh(Kyiv67)
- Опытный писатель
04.09.2013 02:26
На вашу думку, якщо станеться заміна коуча, то кого бачите на посаді?
- -1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.09.2013 11:47
Давайте посмотрим сборную, Металл. Если снова в сборной наши сыграют лучше, чем в клубе, и металл выиграет, можно будет задуматься о коуче. Но ведь придется решать дилемму цены и качества, не так ли?
- -1
-
Олександр Korzh(Kyiv67)
- Опытный писатель
04.09.2013 13:58
Треба, але до кінця першого кола нічого не станиця.
- 0
-
a a(rk99)
- Старожил
04.09.2013 01:28
Почти все забыли про Силву.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.09.2013 01:46
Безус очень неплохо отыграл практически опорника с Днепром. У него есть все предпосылки для игры против техничного и жесткого Эдмара и быстрого Бланко: техника, скорость, видение поля, выносливость и навык возврата в оборону. Тем более, вряд ли понадобяться длинные пасы за спину. Ленс играл в ПСВ, в том числе, и инсайда. Он почти адаптировался в Динамо, очень цепкий, юркий и настойчивый. Думаю, будь он на месте Беланды, после сброса Мбокани, точно забил бы!
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.09.2013 02:01
Я очень согласен по поводу Ленса. Он классный игрок. Если и с ним пролетим, можно не тратиться на трансферы. Разве что на батюшку
- 1
-
a a(rk99)
- Старожил
04.09.2013 02:02
По Безусу. Не спора ради)))
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.09.2013 02:08
Замены Гармашу не вижу. А скажите мне, кто заменил Еременко?
- 0
-
a a(rk99)
- Старожил
04.09.2013 02:13
Не понял про Гармаша. Не видите замены в принципе? Так я ж про сегодняшний день. Ну, хотите, для замены Вукоевича Сидорчук. Имеется в виду опорник, умеющий обороняться.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.09.2013 02:21
А я, скорее всего, не понял Вашего возражения. Думаю, Денис не заменим - без вариантов. Он один из констант-лидеров. Сидорчука надо наигрывать в принципиальных матчах с купленными фармами. Да, я такой: прояви себя на Куликовом поле. А вот почему с этими... Блохин не выпускает ребят, трудно понять. Сколько очков мы потеряли с непотребными командами? Да вот там-то и надо было выпускать на поле всю скамейку. Ведь они же все камикадзе, которым нужен случай для подвига. А Блохин, сложа ноги и руки, всё полагается на авось без юноны, когда наши безусловные лидеры ищут пин-код к китайским стенам. не понимаю
- 0
-
Олександр Korzh(Kyiv67)
- Опытный писатель
04.09.2013 02:03
Цікава схема
- 0
-
олег дунаевский(amasefer)
- Старожил
04.09.2013 07:56
А зачем Вида Вроде Данило вернулся в основную группу.
- 0
-
A. Ch.(A.R.S.)
- Старожил
04.09.2013 00:42
А у мене останні кілька матчів чомусь сумніви викликає власне Тремулінас - як захисник. На атаку він ніби заряджений, а про захист частенько забуває (між іншим, при його підписанні хтось зі спеців указував на цю його забудькуватість).
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.09.2013 00:58
Да и я против того, чтобы он исполнял все стандарты. Пока не Серебряников и не Лобановский. Там каждый угловой и штрафной на 90% гол.
- -2
-
A. Ch.(A.R.S.)
- Старожил
04.09.2013 01:17
Так іще ж і проблема в тому, що він, крім стандартів, зараз програє собі ж минулорічному, по сіх показниках. А дуже шкода. Бо гравець, як для нашого ЧУ, класний. Та, видно, або лінивий, або "зазвіздився"..
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.09.2013 01:28
І мені здається, що у нас сильні виконавці, не вистачає такого ж коуча, тобто, відповідно зі словником тлумачень, "тренера успіху". Лапки позначають цитату, а не езопів зміст
- -2
-
A. Ch.(A.R.S.)
- Старожил
04.09.2013 01:32
Про сильних виконавців в цілому можна погодитись. З маленьким доповненням - щоб вони цю свою силу показували не "раз через шість", а принаймі, у 80-90% відсотках матчів.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.09.2013 02:02
так тоді ж і виконавцям ))
- -2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.09.2013 00:30
Дорогие коллеги, Вы предлагаете много вариантов состава. С моей стороны было бы не корректно каждый из них комментировать, потому что все мы высказали свое видение. И я не почувствовал ни в одном варианте желания "переиродить ирода".
- 0
-
victor kapral(victornd)
- Старожил
04.09.2013 00:03
Напрягает еще то, что матч после игр сборной. После таких игр часто сборники не всегда попадают в тонус. У нас сборников кроме украинцев полно. А металолом кроме Девича и Эдмара будет себе спокойненько готовиться к матчу больше недели.
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.09.2013 00:40
Ответил Вам и нескольким другим коллегам выше
- -1
-
Александр(alex47)
- Эксперт
04.09.2013 00:01
Не надо Маталл боятся, они сами нас побаиваются.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.09.2013 01:29
боятся, а не побаиваются
- 0
-
Alex Ned(alex_kiev)
- Опытный писатель
03.09.2013 23:51
Я за эксперименты - а почему нет?!
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.09.2013 23:57
По-моему, совпало с моим?Мне понравилась гипотетическая связка Ярмоленко-Ленс
- 0
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
03.09.2013 23:58
Драгович справа? Не знаю, не знаю.
- 0
-
Alex Ned(alex_kiev)
- Опытный писатель
04.09.2013 00:18
Ну вот я тоже Гусева со старта в защите не вижу. Почему Драгович на край? Мне понравились его подключения к атаке с Деканом, т.е. он более настроен на поддержку атаки, чем Вида. Поэтому Вида с Хачериди в центр, а Тремулинас с Драговичем по краям. Можно так попробовать со старта. Это, конечно, более обороняющийся вариант нашей стандартной схемы в разрезе игроков, но на старте прийдется сдерживать Харьков. А там можно на замену -Гусев на Виду, Аруна на Вуку для усиления атакующего потенциала во 2-м тайме. Но я не тренер - это так, философия.....
- 2
-
Alex Ned(alex_kiev)
- Опытный писатель
04.09.2013 00:19
Ссори, не с Деканом, а с Днепром - чертов Т9!
- 2
-
Олександр Korzh(Kyiv67)
- Опытный писатель
04.09.2013 00:15
По Драговічу можна спробувать з права(не знаю), але вони ще не зовсім зігралися в центрі, хоч і виглядають добре.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.09.2013 01:33
У Коваля перехідний вік. Минуло багато часу після його сейву від Мілі. Тепер треба ставати дорослим. Все у його руках!
- 0
-
Олександр Korzh(Kyiv67)
- Опытный писатель
03.09.2013 23:38
Щоб тільки всі збірники приїхали без травм із цього дам склад:
- 3
-
Светлана ********(shanuar_08)
- Старожил
03.09.2013 23:42
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.09.2013 23:42
Я тоже не вижу Аруну, Дуду... Но Вы и Виду не видите?
- 0
-
Олександр Korzh(Kyiv67)
- Опытный писатель
04.09.2013 00:05
Віда добрий боєць, але зараз центр добрий.
- 0
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
03.09.2013 23:29
Всё то хорошо, и прогноз на состав и другие выкладки, но еще 2 игры сборной, в ходе которых (особенно с англичанами) возможно всё... Кроме того, как выглядит Динамо после игр сборной мы неоднократно видели, не самое лучшее зрелище... Металлу в этом плане полегче...
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.09.2013 23:40
А я уверен. Динамо меняется. Правда. настораживает то, что с Днепром команда включилась сама, без тренера. В завидной активности и динамике просматривалась несыгранность, проблемы с пониманием с полуслова, полувзгляда. Вот я и думаю, что то, чего не хватило в концовке игры с Днепром, проявится с Металлом, потому что ПОРА.
- 0
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
04.09.2013 00:14
добавлю: надо, чтобы с Металлом появилось то, чего не хватало Динамо в 1 тайме игры с Днепром, а именно включения (с тренером или без, какая разница) сразу, с первых минут...
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.09.2013 11:51
но с цепким вниманием к потере мяча. почему соперники слишком легко проходят все поле, когда ДК теряет мяч у их штрафной?
- 0
-
владимир баляс(dinkom1212)
- Читатель
03.09.2013 23:27
Согласен полностью,единственное у хорьков насыщенный центр в противовес Эдмару надо Вуко ставить,чтоб выгрызал все и вся Велозу и Беланда послабее в этом компаненте будут.
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.09.2013 23:29
только не в этой игре. тут ведь и их судьбы решаются, разве нет?
- 0
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
03.09.2013 23:27
Как бы нас вновь не обрадовали "сюрпризом на фланге".
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.09.2013 23:30
Могут, могут.
- -1
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
03.09.2013 23:45
В том-то и дело, что я серьезно. Мне гол Зозули на многое открыл глаза, а именно - наш ТШ, составляя план на игру, очевидно, всерьез учитывает такую эфемерную, но близкую (мы ж в курсе:)) ОВБ штуку, как фарт (удачу). Ведь знали же, что Зозуля раззабивался, знали, но решили - в третий раз подряд вряд ли у него выйдет, но на всякий случай приставим к нему кого? А Ярмоленко, во всех смыслах отличного игрока, кроме игры головой. Упс...не подфартило.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.09.2013 23:49
всё сказано. у Блохина время на размышления есть, но немного - только после игр сборной - по итогам и травмам (тьфу, тьфу, итфу)
- -1
Еще комментарииЯ рад, что игра с Днепром была честной и Абдула ее не сломал. Но как Динамо не дожало друзей-соперников, не знаю. При той игре, которую мы видели в последней четверти матча, только не-фарт мог сохранить на табло единицы.
учетная запись этого пользователя была удалена
Велозу замість Аруни. Останні ігри Вуко більше грає і на атаку, з
Металом стояв на підборі, бо на стандартах зараз є кому грати.
І роботу руйтівника знає дуже добре, 29 років нормальний вік,
І по духу справжній Динамівець.
Може й такий варіант- Велозу замість Вуко, але коли Гармаш
Повернеться.
учетная запись этого пользователя была удалена
знають, гра не йшла, чого не скажеш
про Вуко. Він свою роботу виконує.
На сьогоднішній день грати без опорника
як Вуко неможливо.
А время Сидорчука еще придет, причем еще в этом чемпионате.
Сбился прицел у Лукмана, да и нервный он в последнее время, - пусть отдохнетю
Согласен с автором что Рома в старте не нужен, но и Юнес сыграл с Днепром неуверенно, его замена напрашивалась после первых 25 минут игры. Вуко неплохо играет последнее время.
Эксперименты типа Дуду и Брауна не проходят, пусть тренируются на тавриях.
Очень интересно у автора: Велозу, Гусев, Беланда(надеюсь игра пойдет). А может Велозу, Гусев, Вуко?
Ярмола, Ленс и Мбокани - без вопросов.
И еще я думаю что СаШо в рамке и техничный Сильва в помощь Ярмоле-Ленсу было бы здорово.
P.S. C Зозулей, по моему мнению , должен был бы играть Мбокани.
..................................................Коваль..............................................
...................Вида...........Драгович......Хачериди........Тремулина.....
...................................Вукоевич..........................................................
....................................................................Безус...............................
...................Ярмоленко...................................................Гусев..........
...................................................Ленс.................................................
..........................................................Мбокани....................................
Я не знаю, яка сума особисто мене змусила б так ризикувати своїми нервами :))
Приємно поспілкувались. Подякував :)
Нам потрібний добрий руйтівник.
Я не думаю, що Суркіс поміняє, на носі ЛЄ а вже потім побачим.
Гусев освободиться для игры(замены) на фланге полузащиты (Ленс, Ярмоленко).
Безуса опорником - это Вы смело)) Не рискнет ОВБ. Будет крен на оборону в троице центральных (Вукоевич, Аруна, Беланда, Безус).
Кстати, о составе вообще. Мы по-прежнему не имеем адекватного запаса. Поругали условного "Арумоленко" - а заменить то некем. Дуду?)
Третим в центральной зоне (вместо Беланда) - это да. Я сейчас об обороне. И вернется, и с Эдмаром поборется. Просто, на мой взгляд, ниже его сажать при обороне не стоит. Ниже - это когда наши два опорника уже в линию перед защитниками, оба уже на одной линии. Аруна, конечно, тоже не Вукоевич, но уже навык какой-то должен появиться. А вообще-то, судя по всему, Аруна раньше не играл так низко (я не знаю его биографии в других клубах). Мне кажется это игроки почти одной позиции - Беланда, Аруна, Безус - под нападающим в нашей расстановке.
Не умничаю, но заменой Гармашу может быть надо все же наигрывать Сидорчука?
А Еременко? Другая ж команда была. Скорее всего я не понял Вашего вопроса, мысли.
Не сложно подробней?
І, якщо чесно, то й Велозу у мене останнім часом викликає "Дежавю Алієв-навпаки" - в розумінні, що окрім навісів зі штрафних, і дуже зрідка, одного-два за матч, довгих пасів, більше нічого з азартом не робить.
А відносно тренера - давайте, усе ж, принаймі, якщо не сезон, то перше коло "додивимось". Дамо ще трохи часу :))
Ясно, что истина где-то посередине, и эта истина ГТ. Еще раз скажу: я как раз очень надеюсь, что сборники на крыльях будут летать, то есть рассчитываю на победу над Англией
Коваль
Драгович--Вида-Хачериди--Тремулинас
Вукоевич-Велозу
Безус
Ярмоленко-----------------------Ленс
Мбокани
Как по мне, то лучше Вида. Да, и повреждение Данило не такое серьезное, судя по всему, так что пусть приходит в норму, пока СбУ, дай Бог, будет феерить.
А вот Гусева в этом матче я в защиту бы не ставил.
Таку перестановку на гру з Металом - може й авантюра.
Не знаю, що зараз з Ковалем, якийсь не впевнений (може закохався?)
Шовковський
Гусєв -- Хачеріді -- Драговіч -- Трімулінас
Вукоєвіч -- Велозу
Ярмоленко -- Безус/Беланда -- Ленс
Мбокані
У цій грі зовсім не бачу Аруну, треба буде багато працювати на оборону,
а він не дуже цього хоче.
учетная запись этого пользователя была удалена
Тай ставив би Віду і у центр в деяких іграх, не дай Боже у когось травма, а ланки награвати треба.
Після Метала може треба награти його на правий фланг, бо Сільва не у формі,
а Гусєву треба відпочинок ( не знаю на скільки його вистачить, маю на увазі ЧУ,Ліга та кубок).
поэтому в игре на встречных курсах очень сумневаюсь...
В виде Дуду, например)
Поэтому очередное появление Дуду в старте (ну не может же у него в самом деле во второй раз подряд в Харькове не выйти) вполне вероятным.