В последнее время на сайте появилось множество блогов, в которых обсуждается игра Динамо. Даже в период явного спада при Семине не было таких жарких дискуссий. Одни призывают срочно сменить тренера, другие подождать, дать ему время. Все это напоминает гадание на ромашках: любит-не любит с примерно той же мозговой нагрузкой.
Оставим Блохина в покое, клуб возглавил именитый тренер. Сыграли две-три игры, зимняя пауза. Команда играет плоховато, надо усиливаться. Незадолго до этого были приобретения в лице Кранчара и Ко. В основном, игроки, либо, запаса известных клубов, либо из ведущих футбольных стран типа Бразилии или Аргентины. Так, с миру по нитке без проверки прочности этих ниток, без понимания необходимости каждого игрока команде, без понимания того, а сможет ли данный игрок усилить игру до нужного, европейского уровня.
Новый, европейский тренер разобрался, предварительно (игр-то было маловато для полного анализа), что с таким пополнением добротной каши не сваришь, да и разобраться надо поглубже. Зима, как известно, не лучшее время для закупки свежих "овощей", играем весеннюю сессию, определяемся точнее.
Окончательно становится ясно, что ни Кранчар, ни иные члены его компании вывести клуб на высокую орбиту не позволят. Надо, конечно, взять несколько, не много, перспективных украинцев, но с ними ни за год, ни за два каша лучше не станет, тут времени нужно поболее. Ну что ж, Игорь Михайлович, раскошеливайся, приобретай игроков перспективных, начинающих играть в нормальных, причем европейских, в большей мере, сборных.
Можно пойти по пути Шахтера или Металлиста, скупить массу перспективных латиноамериканцев. Но опыт топовых европейских клубов говорит, что ведущие роли, все же в клубах с такими задачами, они играть не могут, в силу многих причин. Расписывать не буду, это отдельная тема, да и опыт того же Шахтера говорит, что при подобном комплектовании команда набирает быстро, но и быстро достигает потолка, выше которого прыгнуть не удается, после чего лучших из латиноамериканцев скупают, в единичном порядке, нормальные клубы, где они служат разбавлением европейской и африканской основы. Там создаются коллективы из игроков разных достоинств и, именно такой "компот" приносит результат.
Динамо не пошло по проторенному ложному пути украинских калифов, и это отрадно. Приобретены молодые перспективные игроки, причем на все кризисные позиции. Беда в том, что их много, то есть, с учетом, даже, старожилов, это, совершенно, новая команда. У всех разное видение игры, приобретенное в разных клубах у разных тренеров, и, самое главное, за несколько игр эти новички не изучили маневр друг друга, какими бы они не были мастерами. Все, пока, построено на индивидуальном мастерстве, частые забеги "не в ту сторону" сбивают ритм игры. Если к описанной картине добавить личные притирки типа ты получаешь столько, а я меньше, языковый барьер, который стирает, только, время, то мы получаем команду под названием Динамо Киев.
Ну, и о самой, собственно, игре. Да, она сырая, маловато было, пока, солнышка, чтобы, не только, образовался добротный загар, но и для просушки сырых мест. Но, уже, в игре с Днепром, который положил на лопатки ослабевший Шахтер, игра стала приобретать видимые очертания. Даже в процессе игры она стала сильнее. Вспомните объем работы у Коваля и у Бойко. Один наблюдал игру, другой трудился в поте лица. Это говорит о многом. Для большей реализации голевых моментов команда, еще, не созрела, но отрадно то, что эти самые голы могут забивать многие, в отличие от тех же Шахтера и Металлиста, где у первых с уходом ведущей тройки роль забивал пришлось выполнять защитникам, а у вторых в створ ворот, постоянно, попадает один Девич.
Теперь вернемся к тренеру. Сделаем обратную рокировку иностранца на Блохина. Я ни в одном блоге не являлся прямым адвокатом Олега Владимировича, слишком большой опыт ошибок по кумирам, по их несостоятельности, за многие годы. Но и уподобляться молодой девочке, гадающей на ромашках, тоже не стану. Говорите, иностранный тренер? Скольких таких перебрал Ахметов, прежде чем нашел Луческу? И что он имеет в Европе, в конце-концов? (хотя и забывать кубок УЕФА не стоит, это достижение для любого нашего клуба) К какому высокому результату привела ошибочная ставка этого тренера на латиноамериканскую основу атаки? Вы что, хотите втянуть Динамо в очередную, длительную игру в "любишь-не любишь" на тренерском мостике? К тому же, кто-либо уверен, что его магаты и прочие претенденты явятся для Динамо спасением? Опыт российских клубов вам не говорит не о чем?
Самое интересное, что большинство из антиблохинистов были такими же антирамосистами, а теперь призывают нанять Рамоса. Они все были антизозулистами/ярмоленкистами и т.п. Уймитесь, все ценное всплывет, все плохое утонет (хотя в реке, должен признать, наоборот).
И не стоит ждать, обязательно, победы в будущей игре с Металлистом. Динамо, пока, не готово к ней, при любом тренере. Она может быть, но и поражение при прогрессе в игре будет неплохим результатом. А догнать, наверстать потерянные очки при нашем составе чемпионата, где противопоставить лидерам середняки ничего не могут, в игре с ними не удастся. И третье, четвертое место в чемпионате будет не позором, а закономерностью, развиваемся, не только, мы. Дай бог, чтобы Динамо не скатилось наподобие Ливерпуля, на долгие годы. При всем при этом, мы болельщики, именно, этой команды. Времена Щербицкого, когда на Украине была одна команда, а остальные - поставщики лучшего для этой команды, прошли. За победу надо бороться, свое преимущество надо доказывать игрой, и это отрадно.
И перстаньте гадать на ромашках, даже, если эти ромашки спроектированы инженером.
И, все ж, о любимой теме "молодых девочек", Блохине. Когда станет ясно, что команда, в очередной раз, идет не туда, я первым предложу Ковальца, ибо другого достойного не вижу. А пока пусть работает, пусть набивает шишки, пусть учится сам. Повторяю снова, Олег Владимирович - человек гордый, увидит, что не получается - уйдет сам.
P.S. У автора упоминаемого блога, в целом, грамотного человека, прошу прощения за ссылки на его творение. Просто, скороспелость, поверхностность выводов задела. Воспримите эти ссылки, как обычную критику, меня, ведь, тоже, начнут критиковать.
-------------
Давайте и правда личные симпатии не подгонять под выводы, именитый ИГРОК - да, именитый тренер - нет , поскольку не вижу громких побед как тренера (2006 год был всплеском который не повторился и то там с оговорками)
Можно пойти по пути Шахтера или Металлиста, скупить массу перспективных латиноамериканцев.
-------------
Динамо не пошло по проторенному ложному пути украинских калифов, и это отрадно.
-----------
Не пошло это факт вместо латиноамериканцев набрали африканцев и европейцев, согласен, что различие существенное но не более, свою молодежь мы так и не увидим, и если бы не провальные игры некоторых легионеров не видели бы в основе и многих украинцев.
Скольких таких перебрал Ахметов, прежде чем нашел Луческу?
-----------------
Яремченко - Невио Скала - Бернд Шустер - Луческу итого 4 -й подошел , не так много в принципе.
И третье, четвертое место в чемпионате будет не позором, а закономерностью, развиваемся, не только, мы. Дай бог, чтобы Динамо не скатилось наподобие Ливерпуля, на долгие годы.
----------------
Если честно сам такой ситуации опасаюсь глядя на то как развиваются события
Когда станет ясно, что команда, в очередной раз, идет не туда, я первым предложу Ковальца, ибо другого достойного не вижу.
-------------
Собственно на мой взгляд и так понятно, что команда идет не туда, надежда только на, а вдруг
К тому же, кто-либо уверен, что его магаты и прочие претенденты явятся для Динамо спасением? Опыт российских клубов вам не говорит не о чем?
------
Ну глядя на российские клубы так Спалетти вроде как и неплохо тренирует, Хиддинк Анжи подтянул , есть и провалы конечно, но провалы россиян не повод не пробовать новые варианты, с таким подходом можно было Семина оставлять - достойных то нет.
Как резюме, я как раз против смены тренера, пусть наедется уже сторонники Блохина и уже когда сами запросятся то тогда менять, И еще момент если вы не видите достойных кроме как Ковальца это не значит, что их нет - просто вы их не видите.
-
igor bogdanovich(goloca)
- Старожил
04.09.2013 23:04
- 0
-
Виктор Мельник(melnick.v)
- Опытный писатель
04.09.2013 22:49
- -3
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
04.09.2013 22:42
Мысли интересные, выводы , ИМХО, неверные. Время расставит по своим местам, как тех, кто прав, так и тех кто ошибается. Лайкую, как всегда. А спорить до 15-го не стану, обещал...
- 0
-
АВИС Степ(ivan1974)
- Опытный писатель
04.09.2013 21:41
- -2
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
04.09.2013 20:26
"... И, все ж, о любимой теме "молодых девочек", Блохине. Когда станет ясно, что команда, в очередной раз, идет не туда, я первым предложу Ковальца, ибо другого достойного не вижу..."
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
04.09.2013 22:02
анатолий кочин. Все мои мысли в тексте, Ваши - в комментарии. Молодые девочки - как хотите, так и относите себя, к ним или мимо.
- 0
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
05.09.2013 07:07
Понимать ситуацию можно, находясь в структуре клуба. А я болела, я хочу видеть результат на табло, или игру по крайней мере.
- 0
-
LENINID LENINID(LENINID)
- Читатель
04.09.2013 18:59
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
04.09.2013 18:50
Спаллети (с его то бюджетом ) проигрывает чемпионат , вылетает из Еврокубков от Базеля и ничечго - работает! Рамос который рвёт теперь Шахту , три года ничего не выигрывает - работает. Слуцкий который год назад вообще остался без Еврокубков не был с позором изгнан и сделал ЦСКА чемпионом . А тут 8 игр прошло и уже сразу " шеф всё пропало !". Если Динамо выиграет в Харькове отставание от Металлиста будет аж 3 очка ! А впереди ещё более 20 игр причём с главными конкурентами дома. И в такой ситуации менять тренера ? Думаю Суркис не идиот что бы такой ситуации идти на такие крайние меры.
- 3
-
Ян Шкавровский(dinamo.1966)
- Наставник
04.09.2013 19:26
- 0
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
04.09.2013 17:30
Томек, здравствуйте! Блог выверенный. Есть, правда, некоторое притяжение за уши африканской основы в европейских топ-клубах в угоду клубному предпочтению. Ведь ни один (!) современный еврогранд существенно не африканизирован. Пара-тройка в "Челси" да "Ювентусе", с большущей натяжкой "Милан" (который, как знаем, давненько не блещет). Не густо. А вот европейскую основу, вы выделили верно. Но помним о географии проведения соревнований и затяжной пальме первенства европейского футбола.
- 1
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
04.09.2013 17:43
Здороваешься с Томеком,болельщиком Динамо.Что-то "тявкнуть",типа "умное" пытаешься,о основе европейской "талдычишь"...Ты расскажи о том,как ты "Динамо" в личной переписке со мной называл.Постарайся быть мужиком.
- -6
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
04.09.2013 18:01
Всё дело в том,что "минусы" твои и "приближённых" твоих холуев-меня мало волнуют,"крот-неадекватенко".А точнее-не волнуют совсем.Жду от тебя ответа,маленький,долбанецкий мальчуган.
- -6
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
04.09.2013 21:57
Говорил Адекватенко.Днем не было света, сейчас - времени. Отвечаю коротко, искать некогда, что я написал. Имел ввиду, что в евроклубах основа своя с добавлением африканцев (где-то расписывал, каких и за что), европейцев из развивающихся стран, латиносов. Так что, африканцы - как часть команды, есть, почти, везде. Естественно, не основа.
- 0
-
Кондрат(Sergion)
- Старожил
04.09.2013 17:15
Имею очень похожий взгляд по всему сказанному.
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
04.09.2013 17:58
Ага, еж птица гордая - не пнёшь, не полетит.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
04.09.2013 22:06
Yuriy. Больше чем уверен, что и Вы знаете из источника "ОВБ", который процветает тут, на сайте.
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
04.09.2013 17:10
Что ж, фракции сайта со своими позициями и аргументами вроде определились. Компромисса как всегда по всей видимости не будет. К какой же фракции примкнуть?
- 2
-
олег дунаевский(amasefer)
- Старожил
04.09.2013 16:55
Кстати примечателен и тренерский штаб ОВБ Миха и Баль .Что достигли эти двое на поприще тренерском всем хорошо известно.Вот уж точно -скажи мне кто твой друг....
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
04.09.2013 22:09
олег дунаевский . Есть и другая сторона у этой медальки. Где Вы видели, чтоб две личности ужились вместе. У каждого свои, локальные задачи.
- 0
-
олег дунаевский(amasefer)
- Старожил
05.09.2013 00:58
А я думал у них общая задача вернуть Динамо на первые роли.
- 0
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
04.09.2013 16:49
спасиба за блог, все в точку, — а анти тренеристы уже надоели до омерзения, токо и знают что скавчат,— знайте — Блохин в Динамо навсегда — мне нравится стиль и философия его игры, а кому не нравится так ето ваши проблемы
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
04.09.2013 16:37
==И четвертое место в чемпионате будет не позором, а закономерностью, развиваемся, не только, мы==
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
04.09.2013 22:12
Yuriy. Прочтите весь текст, комментарии мои с ответами на подобные вопросы. Извените, на повторы нет времени, долго не было света, а сейчас другие заботы.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.09.2013 16:31
Поскольку на материале данного блога ведут ожесточенную дискуссию, чуть ли не применением ненормативной лексики, в том числе, и представители старшего поколения, хочу напомнить столь знакомые по партсобраниям и передовицам "Правды", понятия: "догматизм, ревизионизм, лженаука и т.д." Почему? Вы же помните, как любые свежие идеи, несогласие с трудами классиков, всенародно клеймились и предавались анафеме. Вообще, законы Ньютона, Кирхгофа и Бойля-Мариотта работали только в русле теории марксизма - ленинизма, а постоянная Планка зижделась на основе "Краткого курса ВКП(б).
- 0
-
fire starter(firestarter)
- Опытный писатель
04.09.2013 16:47
А кто тут требует побед над МЮ? Нам бы хоть у Ворсклы с ЧО научиться выигрывать, потом потихоньку может у Днепра с Металлом. О Шахтеру уже и мечтать не приходиться. А тренер у нас хороший, никто же не спорит. Скоро с ним за зону ЛЕ бороться будем.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.09.2013 16:56
P.S. Менять тренера СЕЙЧАС -- это глупость и катастрофа! Что будет дальше - "темна вода в облацех".
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
04.09.2013 22:15
sergej moroz. Рад Вас видеть в своем блоге. За комментарий, причем сверхграмотный, спасибо!
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.09.2013 11:47
Tomar
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
05.09.2013 19:29
sergej moroz. Очень, однако, приятно, когда критика принимается адекватно, с анализом. В принципе, я и был уверен, что это временное отступление от нормального анализа.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.09.2013 21:10
Tomar
- 0
-
fire starter(firestarter)
- Опытный писатель
04.09.2013 15:44
Игру на последнем Евро вы считаете достижением? Этот хаос, который творился на футбольном поле, как то трудно вообще игрой назвать. Два гола и три очка в трёх играх на домашнем евро, это по вашему достижение? Хорошо хоть Шева два раза блеснул, а то мы бы же после первой игры в пролете были бы.
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
При чем здесь молодые девочки. Я далеко не молод, и не девочка, но тем, что у ДИНАМО до сих пор нет и наметков игры, я очень недоволен. Догадайтесь с трех раз, кто виноват в том, что команда не играет.
И когда станет ясно, что команда идет "не туда"? И Вы очевидно, получили полномочия от Суркиса приглашать Ковальца? Да и Баварию жаль: не углядели Ковальца, разменялись на какого то Пепе.
Это, конечно лирика, но Ваша безаппеляционность слегка напрягает. Я не сторонник постоянной смены ГТ, и не противник Блохина, но после его заявлений, о том, что ему понравился второй тайм в матче с Днепром (как по мне, то был обычный навал, да и гол случайный), захотелось спросить, может не весь тайм, может 15мин. или вобще добавленное время? Ну не может ГТ такого говорить: игра или она есть (вся, а не один тайм), или ее нет. Вот и показалось мне, что это и есть "не туда"
Вспомните Семина: игра мне понравилась, но Шахтер сильнее. А теперь Ваше:" И не стоит ждать, обязательно, победы в будущей игре с Металлистом." А что ждать? Вам не кажется, что с таким настроем болеют за другие клубы, но не ДИНАМО.
И последнее: что делать? Не команде, болелам. Как по мне, то терпение лопается.
Ваша же безапеляционность же, премноженная массовой, напрягает еще и как, поэтому и написал ЭТО.
Терпение же лопается от непонимания ситуации, старался разъяснить, как мог, чтоб оно не лопалось.
Однако Ваша правота никуда не делась, будьте с ней или перечитайте и постарайтесь понять.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Прошлой осенью для сиюминутного результата нужно было брать тренера-пожарника, каким ОВБ не является, которые обычно выдают результат сразу, но на длительное время их не хватает. ИМС наконец понял, что чехарда тренеров ни к чему не приведет и пригласил ОВБ с надеждой на длительное сотрудничество.
И поймите все уже наконец, ИМС Блохина не снимет, ни сейчас, ни зимой, ни следующим летом! В этом моменте согласен на 100% с Tomar, что "Олег Владимирович - человек гордый, увидит, что не получается - уйдет сам"
Я так понимаю, что вечно не довольные любым ГТ, игрою команды, хотят именно тренеров пожарников, что бы менять каждые полгода-год!
Вы хоть что-то знаете о греческой карьере ОВБ ???
100 % даю, что слышали, но не знаете. Иначе бы такого не говорили.
Для сравнения вспомните, чего добился Лобановский заграницей. Даже и части того. Условия и прочаааая.
В любом анализе часто необходим метод абстрагирования. Ну, вот если абстрагироваться от того, что он наш, что он Олег, что мы его любим за его игру, за самоотверженность, за то, что ноги никогда не убирал, За Золотой мяч, за победы и Кубки и даже за пусть скромные, но пока уникальные успехи в сборной? И какими словами мы бы оценили его успехи в клубе эдак абстрагируясь от того, кто он такой? Я подумал, но лучше их произносить не буду.
Вам самому не смешно ? Вы называете 4-ое место развитием. Сначала 3-ье место - прогресс, теперь 4-ое.
Что будет дальше ? Как глубоко мы разовьемся ???
Вы хоть читайте, что Вы пишите...
А Вы лично не гадаете на ромашке ? У меня стойкое впечатление, что Ваш пост - это именно гадание, а вдруг заиграют, а в ответ - а вдруг нет. Хоть один конкретный довод в пользу Вашей логики - нет ни одного, сплошное словоблудие. В чем развитие именно нашего Динамо за последний год, пол-года, три месяца, месяц. Мы как не забивали стандарты, так и не забиваем. Мы как лажали в обороне, так и продолжаем пропускать элементарные голы. Мы уже забыли когда выигрывали центр поля против серьезных соперников и сейчас без изменений. Мы уже забыли, что такое контр-атака - и сейчас их нет. Нет сыгранности ни в одной из линий, и вроде пока нет предпосылок для изменений. Наши атаки предсказуемы на 2 паса вперед не только для болельщиков, но и для противников. Все передвижения игроков в районе штрафной напоминают хаос. Мы как пили валидол на трибунах при Семине, так и продолжаем это делать сейчас (даже против Актобе !!! пришлось поволноваться)
Расскажите мне, на чем основана Ваша вера в этого тренера ? Может и я проникнусь...
С болью в сердце за наше Динамо.
Скажу крамольные вещи: клуб "Динамо" Киев давно не топ европейский клуб, мало того, был им непродолжительное время: 1974-1976; 1985 - 1986 годы, все остальное время, при незабвенном ВВЛ, Динамо уверенно лидировало в СССР, вместе с Спартаком, а в Украине - Днепром и Шахтером. В Европе - середняк. Почему же сейчас мы с остервенением требуем обыграша МЮ, Реала и прочих "барселон"? На основе чего и благодаря чему? Вот недавно подсчитали - МЮ потратил за 10 лет на трансферы 1 миллиард евро, Реал, Челси, ПСЖ, МС, Бавария и другие (ТОП!) клубы вложили не намного меньше. Прочитайте список наставников успешных европейских команд - за редким исключением, вроде Клоппа, все это ИМЕНА!
А Динамо(!)? Так чего мы сейчас требуем от клуба (заметьте, ФИО тренера не упоминаю!) - кубка ЛЧ и феерии в играх с тем же ШД, ДД, МХ, да и с ЧО, кстати! Помните, старый анекдот о "стёкшем" по стене ВР дельтаплане - какая страна, такой и теракт!
По поводу приобретенных суперигроков: ребята, вы о чем, вообще? Один Ленс в 21 одном члене сборной Голландии, не самой сейчас сильной команды. Остальные- игроки европейских середняков и члены не топовых сборных. Аруна вообще не сборник, как и Тремулина. Хорошие игроки, но не более того.
Выводы: имеем средний клуб, находящийся который год в психологической, структурной, управленческой яме, под огромнейшим внешним злобным давлением, со средними по европейским меркам игроками, не объединенными единой целью, менталитетом, языком и программой действий. Мягко говоря -не впечатляющим менеджментом. Наверное, хорошим тренером.
Давайте спустимся на грешную землю, и не будем требовать невозможного - третьего места, например. С таким отношением к критике.
На здоровье! Исправляюсь.
Критику я принимаю, тем более, от людей, убежденных в своей правоте. Я не защищал и не обвинял в своем комменте Блохина - это было бы через чур прямолинейно. На ОВБ сбросили весь букет проблем, который копился годами. А он, из за своей натуры, взял их на себя. Не думаю, что поднимет в одиночку. Плох Блохин, или хорош, сейчас не определишь - просто тренировочным процессом не отделаешься. Олег Владимирович стал заложником своего характера, имиджа, созданного окружением и им самим. Очень неблагодарная миссия. И главное, для других, есть готовый виновник всех неурядиц. Жаль человека.
По сути Блохину можно вспомнить только выездную победу над Турцией и Грецией(хотя там вообще один шанс за всю игру и гол, но то такэ), выездную ничью с Данией и Англией. А всё остальное он, можно сказать, просрал. Ни разу не выиграли против по настоящему сильной сборной, слили даже Шотландцам в отборе. 1/4 на ЧМ это да круто, но все забывают что наша сборная показала тогда самую унылую и скучную игру из практически всех сборных.
А как вам статистика в Динамо? 26 игр в Премьер Лиге, 3 ничьи, 6 поражений. За всю тренерскую карьеру у Блохина 42,34 % побед , 27,01 % ничьих и 30,66 % поражений. В Динамо пока 58% побед, 18 % ничьих и 24% поражений(это если брать все игры под руководством Блохина). Лично меня такая статистика не очень впечатляет. Все данные с трансфермаркта.