Зависть Палкина.

Мне попалась на глаза заметка с цитатой господина Палкина. Привожу ее полностью и хочу дать пару комментариев.                                      

   Генеральный директор донецкого "Шахтёра" Сергей Палкин рассказал почему киевское "Динамо" популярней "горняков".


"Методика проведения исследование КМИС вызывает много вопросов и не выдерживает критики. 1450 респондентов – это недостаточная выборка в масштабах всей страны. Телефонный опрос абонентов стационарных телефонов – это механизм опроса середины восьмидесятых годов прошлого века. Сомнительное исследование, которое приводит к некачественным выводам, дискредитирует КМИС, вводит в заблуждение общественность, манипулирует мнением. Его выводы наводят на мысль о предвзятости и заангажированности. От безысходности просматривается чье-то явное желание сделать Динамо чемпионом хотя бы в социальных опросах. Шахтер не только регулярно выигрывает титулы (11 за последние 5 лет), но и проводит независимые исследования с охватом более 9000 человек, в 25 областях страны, методом индивидуального интервью, результаты которого коренным образом отличаются от выводов КМИС. Я абсолютно уверен и это подтверждается результатами наших исследований — ФК Шахтер безоговорочно является на сегодня самым популярным клубом Украины", — заявил Палкин.

hotsport.ua

Помнится мне сначала Шахтер выложил информацию о том, что он провел исследование и определил, что он же является самым популярным клубом Украины. Сегодня появилась информация о исследовании болельщицких симпатий КМИСом, которая полностью опровергает исследования Шахтера. Сразу же после этого Палкин ответил. Со стороны Палкина это очень напоминает маленького ребенка сидящего в песочнице и спорящего с другими детьми-у кого пиписка больше.

Вообще это похоже на анекдот, что футбольный клуб проводит независимые социологические исследования. Ну а заявления о неправильном исследовании КМИСа, это уже удар по его репутации. К сведению Палкина КМИС это Киевский международный институт социологии, который  изучает общественное мнение граждан Украины, проводит разного рода маркетинговые исследования, используя при этом различные качественные и количественные методовметоды: экзит-поллы, частные интервью, фокус-группы, глубинные интервью, ценовой аудит и проч. КМИС также разрабатывает и продвигает программное обеспечение для социологов Украины. Я думаю за такие слова КМИС мог бы и в суд на Палкина подать.

Возникает вопрос, какому исследованию стоит доверять.Исследованию проведенному организацией которая этим занимается профессионально или же исследованию проведенному футбольным клубом, да еще назвавшим сам себя самым лучшим и красивым. Как мне кажется Палкиным движет элементарная зависть.

Автор: (dima739)

Статус: Наставник (2051 комментарий)

Подписчиков: 29

37 комментариев
Лучший комментарий
  • S. W.(sw68) - Наставник
    12.09.2013 23:38
    Да пусть радуются... надоели шд, мкг...Динамо Киев самый титулованый, самый народный, самый любимый футбольный клуб Украины!!!
    • 14
Еще комментарии
Комментировать Еще комментарии