Фанаты киевского Динамо взялись за то, что уже много лет не делает руководство клуба, — популяризацию детской школы бело-синих.
Недавно на дворовых футбольных площадках столицы, в школах и на экранах в вагонах метро появились плакаты с объявлением о наборе в динамовскую футбольную школу на Нивках.
Как выяснилось, инициатива принадлежит общественному объединению Друзья Динамо, которое не является структурой клуба Динамо Киев, а представляет собой добровольное объединение болельщиков.
Football.ua выяснил подоплеку и цели этой акции у главы объединения Тараса Шевченко.
- Тарас, что подтолкнуло вас рекламировать детскую школу Динамо? - Мы хотим, чтобы в Динамо Киев было больше наших футболистов. Хотим, чтобы в Киеве появились новые Блохины, Шевченко и Шовковские. К сожалению, сегодня футбол перестал быть соперничеством "наших против не наших". В Динамо больше легионеров, чем украинцев. Но если спросить обычных болельщиков, то большинство скажет, что для них гораздо ценнее победа команды, состоящей из наших футболистов, а не из иностранцев. Все это понимают, но ничего не делают. Вот мы и взялись.
- Плакаты и реклама в метро, это все за свои деньги?- Да.
- Кто-то еще помогал вам?- Огромное спасибо Олегу Гусеву, согласившемуся сфотографироваться специально для наших плакатов. Ну а развешивать плакаты по городу нам помогли Ультрас Динамо. Они тоже поддерживают идею "украинского вектора".
Кроме плакатов мы сняли рекламный ролик, который разместили в интернете.
- Вы действительно считаете, что такими мерами можно что-то кардинально изменить?- Мы считаем, что любые действия лучше пустых дебатов в Интернте. Вот мы и сделали то, что смогли. Хотя очевидно, что без серьезных инвестиций в детский футбол дела не будет. Поэтому вдвойне странно слышать от официальных лиц клуба, что украинский вектор – это якобы способ экономии денег и индульгенция на несколько лет в случае плохих результатов… На наш взгляд, все с точностью наоборот. Создать сильную украинскую команду намного дороже и труднее. Но это единственный путь, который поддерживают болельщики. И его реализация – одна из основных целей общественного объединения Друзья Динамо.
- Когда было создано ваше объединение?- Официально зарегистрировано в 7 августа 2013 года. Но как сообщество единомышленников существует уже давно.
- Какие еще цели ставят перед собой Друзья Динамо?- Главная цель – снова увидеть знаменитый динамовский футбол в исполнении наших футболистов. Ради этой цели мы готовы делать всё от нас зависящее. И поддерживать команду на этом пути столько, сколько потребуется. Только хотелось бы видеть хоть какой-то прогресс в этом направлении...
Больше о нас можно узнать на нашей
страничке в Интернете. Только если будете искать нас в Гугле, будьте внимательны – недавно появилась одноименная программа лояльности для владельцев абонементов. Мы к ней не имеем никого отношения. Вот такое странное совпадение.
Источник: Football.ua
После этого стал Мастером Спорта .... по легкой атлетике.
После этого стал Мастером Спорта .... по легкой атлетике.
Реальне действия - это ролик в интернете? так они сами против "пустых дебатов в Интернте"
Ну а то, что одних легионеров покупают - так это факты, а в это время - Рыбалка и Калитвинцев играют в Словакии.
Тон интервью - вообще максимально нейтральный, с учетом игры команды, селекции, не говоря уже о работе клубного маркетинга. Достаточно прочитать блоги о билетах на ЛЕ.
да и не важно это. Вы считаете что все ок, спорить не вижу смысла, я выссказал свое мнение - время покажет кто был прав.