Давно не было таких жарких дискуссий на сайте , помниться около года назад было нечто подобное. Тогда Динамо проиграло серию матчей, в том числе дважды нашим заклятым друзьям из Донецка. Требование болельщиков Динамо расторгнуть контракт с Семиным , было исполнено.
На радость многих. А что же дальше? А вот дальше произошло самое удивительное и, как оказалось , совсем неожиданным. Трезвый расчет и дальновидность президента клуба проиграли в борьбе с эмоциями. И вот почти год команду тренирует О.Блохин, а результаты никак не улучшаются, даже стали хуже. И опять серия из проигранных игр своим основным соперникам, но это еще не главное, проиграть может любая команда. Нет стабильной игры, иногда проблески есть, но тут же гаснут и надолго. Нет игры, как таковой, нет она , конечно, есть, но так играть может только команда из первого дивизиона. Для Премьер –Лиги такой игры недостаточно, про Лигу Европы, и уж подавно про Лигу Чемпионов, говорить даже язык не поворачивается. Не совсем нравится многим манера общения с журналистами. Таковы факты. Итог : все, приплыли... Пора менять! Или что-то делать.И вот здесь опять начинается самое интересное-, с моей точки зрения, сайт разделился на три части. Одни требуют безусловной отставки Блохина, другие по-прежнему, выражают ему полное доверие и призывают подождать. Третьи, вроде, как пытаются смотреть на все это по-философски, беспристрастно, отстраненно насколько это возможно, даже пытаются больше слушать, чем говорить. И у меня сразу есть вопросы к каждой группе.
Начнем с первой. Раз вы считаете, что источник всех бед нынешнего Динамо Блохин, то тогда только один выход - отставка. Хорошо, тренера отправляем в отставку. Дело сделано. А что же дальше? Есть у вашей группы список новых кандидатов, только не просто перечень фамилий, а список тренеров, которые по своему видению футбола вписываются в динамовскую философию и стиль, или с минимальными потерями для команды способны изменить их и добиться серьезных результатов. Тренеров, с кем предварительно проведены переговоры и они дали свое принципиальное согласие возможности работы в Динамо при определенных условиях. То есть не просто набор фамилий, а подготовленных кандидатов на пост ГТ. Даже я могу сразу дать ответ на этот вопрос. Этот ответ очень короткий – НЕТ! Кроме разговоров на сайте и между собой , пока ничего нет и не будет! А знаете почему? И здесь ответ тоже несложный - пока президент ИМС, только он или уполномоченные им лица могут вести переговоры и принимать решения . А пока , по мнению И.Суркиса, необходимости в них нет. Нет совсем! Так что этот вопрос закрыт. Пока.
Теперь вопрос ко второй группе. Сколько, по вашему мнению, ждать и терпеть? Какой еще лимит доверия у О.Блохина и что у него уже стало получаться? И что нужно изменить в команде, в клубе, в Киеве, может , даже в Украине, чтобы наладить нормальную игру в динамовском коллективе. И прошу, без абстрактных слов, фраз и предложений, а только очень конкретных, точных и действенных. Объясните, наконец, что происходит в Динамо, только очень понятным языком даже для людей далеких от футбола. И , действительно ли , только присутствие Олега Владимировича на посту главного тренера подкосило команду? Только мне кажется, что и это не под силу . Почему не под силу, да очень просто- мы знаем и видим только самую малую часть айсберга под название FC Dynamo. Все остальное скрыто от наших глаз и ушей . Поэтому любые наши умозаключения из области догадок и предположений, а значит, обречены на неудачу, следовательно, в пользу бедных. Плюс никакого конструктива.
Теперь третья группа. Это, на мой взгляд самая немногочисленная группа, да еще и раздираемая противоречиями внутри каждого участника- с одной стороны надо , вроде, убирать Блохина, а с другой- не факт, что новый коуч все сможет выправить быстро, да вообще, сможет ли . И мысль в голове пульсирует- А вдруг, все-таки получиться у Блохина, надо еще немного подождать, ну совсем капельку… Я сам отношу себя к третьей группе. Сам разрываюсь на две половины, как мне кажется, все вижу, но это же не основание сразу делать резекцию тренерского состава. Игра команды мне не нравиться, очень не нравиться. Результат – и подавно. Над нами уже смеются те, кто вчера слово футбол мог связать только с именем Динамо. Не нравиться манера общения ГТ Динамо, но то такє... Главное, все же игра. Но любые кадровые изменения, тем более, спонтанные, ничего хорошего не могут принести.Особенно, когда глушим боль, а не источник ее возникновения. А что, Блохин и есть источник той самой боли? Я , лично, не совсем уверен.Только не приписуйте мне полную поддержку О.Блохину , как тренеру Динамо. Я болею исключительно за клуб и на этом все. Зато всегда пытаюсь не принимать необдуманных высказываний и решений , старають понять ,что происходит, и только потом делать выводы.
Мне кажется, последние лет десять должны хоть чему-то научить динамовских руководителей. По крайней мере, надеюсь на это. Вот и сижу , смотрю футбол с участием Динамо и ругаюсь вслух, возмущаюсь, так немного легче, и продолжаю ждать . Обсуждаю со своими друзьями из Москвы и Винницы проблемы в клубе, игре команды и отдельных исполнителей. После игры пару дней хожу с подавленным настроением, но потом вера в светлое будущее ( это привычка из прошлой жизни в составе СССР) побеждает и снова жду , надеюсь. А вдруг уже сегодня получится ... Не могу знать, сколько будет длиться состояние ожидания , но ничего другого не могу придумать, в условиях моей причастности к Динамо только как рядового болельщика. Никого ни к чему не призываю, это выбор каждого лично, но может быть это наказание за наше прошлое высокомерное и презрительное отношение к другим командам в попытке увидеть у них соломинку, не замечая охапки бревен у себя. А вы как считаете?
-
victor tim(odessit74)
- Опытный писатель
18.09.2013 09:08
В советское время , люди становились в очередь на квартиру , машину. Каждый год , как правило ,очередь
- 0
-
cherry berry(CherryBerry)
- Старожил
17.09.2013 22:46
Что делать? Таки ждать, но сей дар дан далеко не каждому) Сама иной раз срываюсь от передозировки валидолом)
- 0
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
17.09.2013 20:46
Впервые не нажал "Одобряю". Один из самых пишущих и читаемых блогеров - и вдруг полное отсутствие позиции по главному вопросу. Позиция третейского судьи и желание пройти под дождем без зонта и не намокнуть - это Ваш сегодняшний блог. Хотя, как мне кажется. Вы уже чувствуете душой какая из трех групп права. Может себе признаться боитесь? Терпеть, и не видеть ни малейших сдвигов к лучшему, уже нет сил.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
18.09.2013 08:04
Видите ли в чем дело, я НЕ ПОНИМАЮ что происходит в клубе. Понимаю, что полет вниз, но не понимаю, почему. И игроки хорошие, и есть где тренироваться, и зарплата у футболистов на уровне, а мы сползаем вниз . И поменяли больше десяти тренеров, а толку нет.А когда я не понимаю- не могу принять правильное решение. Иначе могу сильно ошибиться, ведь потом будет обязательно стыдно за свою глупость. Поэтому и разрываюсь на две половины. И ничего не боюсь...
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
17.09.2013 20:17
Правильно, давайте пока ничего не менять. Пусть команда деградирует потихоньку.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.09.2013 19:46
Не читал блог Василь Васильевича, но накропал что то подобное, правда, больше непосредственно о футболе. По предложенной классификации, отношу себя к третьей группе, по двум причинам: 1) поздно пить боржоми, когда почки отвалились(ОВБ назначили ГТ Динамо год назад) , 2) А кто взамен - Михайличенко? Свят, свят....
- 2
-
Антон(Sufi)
- Опытный писатель
17.09.2013 19:19
- 2
-
Борис Чорний(cbobs)
- Наставник
17.09.2013 17:22
ответ на вопрос первой группы - список претендентов на горячий стул тренера ДК - Таран, Максимов, Кучук. а спортивный директор Беланов.
- 0
-
Николай Кос(shtunder)
- Старожил
17.09.2013 16:00
Знаете, пишу без эмоций, все таки, понимаю, что уже ничего сделать нельзя или пока, что- то делать рано. Потому хочу задать Вам вопрос, А не кажется Вам что ИМС допустил ошибку изначально, не в плане кандидатуры тренера тут уж игра в рулетку, а в плане самой личности? Помнится после увольнения ЮПС я написал что нужен тренер которому большинство болельщиков поверит, и дадут работать несмотря на влеты всем подряд, ОВБ к сожалению изначально не обладал такой аурой! А вот фигуры сопоставимы с Хицвельдом Фергюсоном, Моуриньо (специально называю нереальных чтоб полемику не начинать) в списке кандидатов не значились? Как думаете?
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
17.09.2013 16:07
Просто ИМС сам себя загнал в такую ситуацию, надо было заранее предвидеть выход при отставке Семина, а ведь к этому все и шло. Поэтому эмоции победили трезвый разум. Тем более, что времени уже не было...
- 0
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
17.09.2013 18:17
Совершенно верно.Здесь дело не только в ОВБ,все сложнее, я думаю,хотя,как сам сказал тогда ИМС,он обещал дать порулить.Хотя, повторяю,проблема глубже.Для меня два знаковых момента,это воспитание двух наших дарований( Милевский и Алиев не из космоса упали,они воспитывались в нашей команде) и монолог Шевченко прямо с поля в адрес Семина.Не знаю,но для меня это важные моменты из жизни любимого клуба.Я думаю,оттуда все и начинается.
- 1
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
17.09.2013 15:18
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
17.09.2013 15:25
Да какие тут могут быть шутки? Только я просто так стараюсь не говорить, в том числе о тренерах, иначе меня тут же станут упрекать в бредовых или в лучшем случае, фантастических идеях. Я еще бы мог понять, высказывание личных симпатий к тому или иному тренеру, но Вы только посмотрите- уже есть готовые предложения кого нужно назначить тренером Динамо. И что, с ними все договорено?Вот о чем речь...
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
17.09.2013 15:36
- 0
-
антон антонов(muertopos)
- Начинающий писатель
17.09.2013 15:11
- 3
-
kl kl(klampar)
- Начинающий писатель
17.09.2013 15:17
Блохин превратился в Семина? Да вы шо! Мы на втором месте и играем в ЛЧ? Я что-то пропустил?
- 3
-
антон антонов(muertopos)
- Начинающий писатель
17.09.2013 15:54
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
17.09.2013 15:18
И я запомнил последнюю фразу Семина перед уходом- Будет еще хуже. Что это значит мы уже увидели, только почему такое происходит - непонятно. Но, видимо машинист знал, что говорил...
- 2
-
s s(bsglis)
- Эксперт
17.09.2013 15:50
Может он просто знал уже тогда кого назначат вместо него?
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
17.09.2013 16:10
А может знал далекие последствия его тренерства ? Только об этом мы никогда не узнаем. При этой жизни...
- 1
-
антон антонов(muertopos)
- Начинающий писатель
17.09.2013 15:53
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
17.09.2013 16:11
А ведь Вы правы! Как только получим ответ на этот вопрос, дальше все будет проще.
- 0
-
Василий Али-Бабаевич (фамилия такая)(vassyapoopkeen)
- Старожил
17.09.2013 14:58
- 0
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
17.09.2013 20:11
..отвязался ..кто то знает ,как его привязать :)))))
- 0
-
Oleg Nesterov(dkfan69)
- Читатель
17.09.2013 14:53
Я сам не великий "писатель", но поддерживаю автора во всех его словах...
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
17.09.2013 14:50
Підтримую автора. А в нас вибору нема -- вболівати за Динамо!!! Чесно кажучи, для мене не важливо, хто очолює команду, мені важливо, щоб моя улюблена команда перемагала в кожному матчі -- "на жилах", без жил, із запаленими очима чи без. Я просто тупо вболіваю за цю команду, яку я полюбив в дитинстві, коли заграли Блохін, Буряк, Онищенко, Мунтян, Рудаков і Колотов (R.I.P.), Веремєєв, Фоменко, Коньков (хай йому гикнеться!), Я пам"ятаю книжечку про чемпіонство Динамо-1971 і з неї віршика про Володимира Веремєєва:
- 1
-
Максим Коноплянко(garantiya)
- Читатель
17.09.2013 14:39
Знаете, любой нормальный тренер уже подал в отставку. Первый раз говорили, что селекцию не он проводил. Теперь судьи не такие, игроки не так играют, философию клуба и стиль не понимают. Барселона, наверное, не раз меняла и философию и стиль игры и добивалась кой-чего. Мне думается, что надо менять всё. Вырезать, как злокачественную опухоль, а тренера найти не проблема.
- 0
-
Василь Петрик(kapelan48)
- Наставник
17.09.2013 14:17
добрий день тезко)) напевне .як Ви.я відношу себе до третьоі групи уболівальників.хоча навіть радикально настроєні розуміють.що до зими про відставку можна тільки мріяти.отже залишається тільки ВІРИТИ та ЧЕКАТИ.матч з Генком буде тим лакмусовим папірцем.що покаже.чи настільки все погано
- 0
Еще комментариидвигалась . Причем в другую сторону. Бытовала шутка : получим к 2000 году ! .Как видим ,Союза уже давно
нет , а кто не успел получить желаемое - так и остался с носом.
Я же , больше сторонник действий. Не откладывай на завтра то , что можно сделать сегодня.
Вернемся к нашим реалиям.
Я очень далек от тренерской деятельности , но даже я понимаю , что действительно (возможно) трудно
наладить взаимодействие новичков( а их немало). Но ! Я прекрасно знаю , что для наигрывания стандартов
не требуется много времени и знания ин. языков. Все что требуется - показать каждому на листе бумаги
схемы расположения и передвижения при подачах. И уделить всему этому неделю на тренировках. Все!
А ведь стандарты - очень грозное оружие!
Но даже этого нет у нас. Так спрашивается : чем они занимаются на тренировках ? и почему тренировки
длятся 4-5 часов максимум ?
Короче . Не надо искать кошку в той комнате.
За все в ответе тренер и в неправильном подходе к тренировкам.
упал - отжался.....
Дадим Блохину (сколько там по контракту?) 4 года и "будем терпеть." Невзирая на результаты.
Мы ведь знаем, что тренерская чехарда - это плохо, мы ведь знаем, что команда за 1 год не строится, ну, а то, что игры нет и не предвидится, так это - такое себе, -второстепенное понятие. К тому же каждый эту игру по-своему понимает. Вот Блохину, к примеру, второй тайм в Харькове понравился, а мне нет. Но он ведь профессионал, а я - любитель. Куда мне с кривой оглоблей против знаменитого профи?..
Ну, а, учитывая то, что мы ни под какими пытками не признаемся, что назначение Блохина было ошибкой, то нам предстоит терпеть ещё долго.
Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что надо сначала найти тренера, пусть он покажет качественное улучшение с существующими игроками, а потом давать ему карт-бланш на усиление. И не подписывать контракт лет на 10. Достаточно и полутора-двух, чтоб понять куда идёт команда. Наверх или вниз?
А теперь по вашим вопросам:
-Первая группа.
Есть ли у нас список кандидатов? Мне кажется, вы шутите. Я не понимаю тех любителей, которые раз за разом подсказывают тренеру, какой надо ставить состав на игру (они пишут - "мой вариант"). Тренера надо скрупулёзно подбирать. Ахметов скольких перебрал (с именами, между прочим), пока Луческу не нашёл. Нашёл и тогда уже оставил, дав кредит доверия. Это не Мбокани уговорить в Киев приехать. Это десятка Мбокани стОит. Вы всерьёз готовы взяться за такую задачу? Тогда дерзайте.
-Вторая группа.
Сколько, по вашему мнению, ждать и терпеть?
Лично я терплю, но конкретно от этого тренерского штаба ничего хорошего уже не жду. Может быть я категоричен, но лично мне почти всё ясно. Я рад ошибиться в перспективах. Если мы в конце чемпионата (а я сам для себя дал Блохину время именно такое) займём место не ниже второго, достойно выступим в ЛЕ и (главное!) улучшим качество игры настолько, что нас опять начнут уважать, я скажу, что ошибался и Блохину действительно нужно было дать много времени.
Лично мне терпеть уже невмоготу. Я хочу радоваться хорошей игре в исполнении нашей команды, но сегодня даже Черноморец играет ярче и интереснее (!!!).
Не обидно?
-Третья группа.
Блохин и есть источник той самой боли?
Конечно, не только он. Не один раз писалось: есть опасения, что само здание клуба выстроено с перекосом и может легко завалиться. То ли фундамент (старые кадры) подгнил, то ли кирпич (масса работников) бракованным оказался, то ли архитектор (без фамилий, но думаю,-всем ясно) оказался слабеньким, хотя и безумно любящим проектировать и не жалеющим для этого ни сил, ни времени, ни денег.
А Блохин - в первую очередь. Хотя бы потому, что знал куда идёт и не смог трезво оценить свои силы (как вы помните всё решалось спонтанно и быстро, - речь о "бессонной ночи").
Автор, не обижайтесь, надеюсь, вам понятно, что я полемизировал не только с вами. Что касается моей точки зрения, я её высказал во вчерашнем блоге.
Всем удачи.
учетная запись этого пользователя была удалена
ответ на вопрос второй группе - сколько ждать - до конца чемпионата, думаю достаточно.
тем кто в третьей группе, думаю решение для себя принимать после конца чемпионата. уже будет понятно или это дубль "ФК Москва" , или есть надежда...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Самое печальное, что сам не вижу выхода из ситуации - не верю я в то, что весь тренерский штаб ... пьет кофе и курит сигареты...
Хотя бы из-за того, что общался лично с А.Михайличенко, всегда уважал С.Реброва, и несомненно восхищался О.В. Блохиным еще когда они все были игроками.
Не верю!!!
Особенно с учетом того, что у них иностранцы (почти все) игроки своих сборных команд.
Просто где-то есть непонимание - это явно прослеживается во время тяжелых матчей (те же истерики на поле, те же крики, и т.п.).
Надо просто показать всем без исключения игрокам что такое ДИНАМО КИЕВ для всех нас...
А то, они почему-то играли в этом сезоне только в матче без зрителей (да я понимаю, что соперник не тот, но - было желание, хотя и ошибок тоже хватало).
Так как сам никогда не был великим спортсменом, всегда слушал маму, которая входила в состав сборной СССР - надо всегда быть на 2 головы выше любого соперника, тогда никакое судейство им не поможет...
Желаю всем просто веры, понимания и терпения...
Спасибо
Суперникам закрутить веремію,
На все у хлопця вистачить снаги,
І гол заб"є Володя Веремєєв
Хоч з лівої, хоч з правої ноги.
Такі віршики були про кожного з перерахованих і не тільки динамівців. І згадав про Віктора Михайловича Колотова:
Футболістам треба змолоду,
Не боятись спеки й холоду,
Забивать м"ячі як Колотов,
Здобувать команді золото!
А чи зараз серед українців команди є люди, яким можна присвячувати такі вірші? На жаль, відповідь --НІ! Я хочу ще побачити Кубок України в руках капітана Динамо, а також золоті медалі, покладені в нього.
Усі ми хочемо цього, але шкода, що ми не можемо впливати на керівництво команди, як можуть впливати болільники за кордоном.
Тому мені залишається одне -- вболівати за команду і чекати, якщо вистачить життя.