Ну что, вчера вымучили первую победу за четыре матча у соперника ни разу не ударившего по воротам, и проведшего очень слабый матч. Вымучили на жилах, как советует писать журналистам наш великий стратег и тактик. И опять всеобщее ликованье "алежаверцев" : "Я расплакался после гола Идейе, команда едина, все за Блохина.
Олег Владимирович спасибо Вам за игру", " А как ОВБ угадал с заменой, победа его тренерская заслуга", "Убрали помощников, вот теперь заиграем! Они только мешали Олегу Владимировичу", "Как же хочется чтобы у Блохина все получилось, с ним наше будущее", и т.д. И тут я понял, одной из главной проблем нашего клуба стало то, что результаты нашей команды приучили болельщиков радоваться малейшей победе над слабым соперником, только потому что прошлые три матча с серйозными соперниками были горькими неудачами. И у многих болельщиков пропало чувство достоинства, после вчерашней победы я не испытал никаких эмоций. Выиграли и выиграли, так должно быть всегда, другое дело как выиграли : нервно, неуверенно, в последнюю десятиминутку, долго не могли вскрыть обычный УПЛовский автобус в стиле Волыни. Вспоминаю похожие прошлогодние победы : над Ворсклой, над Ильичевцем, Карпатами опятьже, в этом году Говерла.. Что было после этого? первый же серйозный соперник и крах! На сайте часто пишут что нужно придерживаться одного мнения, и не поносить команду после неудач, и презвозносить после выигранных матчей. На самом деле на шурике таких 70 процентов, в основном "алежаверцы". Я лично придерживаюсь одного мнения и мне давно стало понятно с Блохиным и нынешним ТШ каши не сваришь, и успехи или неудачи ни как не повлияют на это. Игры нету и не предвидится. Ждать только мучить болельщиков.Поэтому с опаской жду матчей с МД и Ворсклой, ведь эти команды из другого лагеря и будут грызть землю до последнего. Посмотрим что придумает наш стратег и тактик. Веры в него ни малейшей, особенно после интервью с "прекрасными" матчами против Генка, Днепра и вчерашнего..
З,Ы, Отдельно хочеться отметить болельщиков который превозносят после вчерашнего матча Сидорчука, Макаренка и остальную молодежь, призывая убрать зарубежных заробитчан, и доверять своим. Ребята, это были всего лишь Карпаты и на их фоне ребята выглядели неплохо, но что будет в еврокубках и матчах с ТОП-3 никому неизвестно. Поэтому лучше не рубить с плеча и прижерживаться здравого мышления.
"Алежаверим"!
Автор: Бйорндален Оле Эйнар (biathlon2012)
Статус: Опытный писатель (429 комментариев)
Подписчиков: 0
И я не орал, не целовал телевизор, не воспевал осанны.
Так должно быть всегда с соперником такого уровня.
Впрочем, для психологии и такие победы очень важны.
-
Сергей Ф(fse)
- Наставник
23.09.2013 23:41
После победы команды ты не испытывал никаких эмоций?
- -2
-
S. W.(sw68)
- Наставник
23.09.2013 18:39
Блохин - не тренер, Суркис - не Президент.... а дальше? Команда-не команда? Автор! отделите семена от плевел, пожалуйста. Я конечно понимаю. что с приходом Магата(или кого Вы там рьяно советуете) все наладится по мановению волшебной палочки, по причине прихода с Магатом и Гарри Поттера со стариком Хоттабычем! Я, конечно, понимаю, что вчерашний матч почти лишил Вас повода продолжать высказывания типа "Блохин-физрук", "Алежеверцы"-не болельщики" и т.д., но не надо столько яду))). Следуя Вашей логики, Вы были бы рады, что бы Команда терпела неудачи под руководством Блохина, что бы сказать : "вот! я же говорил"....?
- -1
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
23.09.2013 19:09
Динамо такой клуб, что Блохину, и тем более Суркису необходимо каждый день соответствовать званию называться динамовцем. Ни былые заслуги, ни чужие деньги не позволяют исполнять свои обязанности плохо.
- 2
-
S. W.(sw68)
- Наставник
23.09.2013 20:15
Вот с этим согласен) Наши мнения совпадают в главном:Динамо Киев - ВЕЛИКАЯ КОМАНДА! и Всем нам без исключения хочется побед! Ярких, красивых!!! и сейчас!.. Но..есть объективные моменты о которых нельзя не говорить и не понимать... например.. смена поколений, любые другие кардинальные изменения... мне кажется, что сейчас именно такой момент...Посему... хотелось бы адекватности и осторожности в оценках и суждениях, а не расклеивания ярлыков и разделения по группам)))
- 1
-
Кузьмич ДК(KuzmichDK)
- Старожил
23.09.2013 20:57
Извините, что встреваю.
- 1
-
Егор Пономарев(SunandMoon007)
- Эксперт
23.09.2013 18:30
Удалите сей опус пожалуйста... Люди, придумывающие клички болельщикам якобы своей любимой команды, да еще язвительно-панибратски упоминая главного тренера Динамо, обладателя Золотого Мяча и лучшего бомбардира Динамо (думаю за всю его историю, ибо такие рекорды стоят пожизненно) либо завуалированые "заклятые друзья", пытающиеся не дать встать на ноги Динамо через СМИ, либо неадекватные сказочники, верящие что может кто-то прийти и дать результат с сиюминуты и пожизненно в каком бы состоянии не находилась команда, и при этом не чтящие заслуженных, легендарных и в конце-концов старших чем они людей...
- 0
-
Бело-Синий Самый Сильный!(ArturKa)
- Наставник
23.09.2013 17:25
Ребята, вот это ваше "Алежаверим" - это однозначно перебор. Да, может команда сейчас не выглядит так, как мы бы этого хотели, но всё-таки нужно уважать человека, который прославлял команду "Динамо" Киев на протяжении 19 сезонов, добившись звания лучшего футболиста Европы. Хотя бы поэтому Вы должны сдерживать себя, когда в голову взбредёт обозвать Олега Владимировича "Алежей"...
- -2
-
Михаил Аврамчук(mavr72)
- Наставник
23.09.2013 18:10
Кому вы пытаетесь что-то объяснить? Первые строки сего опуса; "Ну что, вчера вымучили первую победу за четыре матча у соперника ни разу не ударившего по воротам, и проведшего очень слабый матч. " Всё. Читать дальше смысла нет. Если человек даже не понимает, почему соперник в прошлом туре обыгравший Шахтёр в этом матче "ни разу не ударивший по воротам, и проведший очень слабый матч."
- -1
-
sven svenov(februar)
- Опытный писатель
23.09.2013 17:21
не надо превозносить команду ,но и не надо "опускать", если вы -болельщики Динамо!!!
- 0
-
Динамо Киев(toy_factory)
- Начинающий писатель
23.09.2013 17:19
Особого праздника из победы не делал, считаю это должно быть в порядке вещей. Главное чтоб Суркис вдруг резко не передумал, пусть до зимы подыскивает европейского тренера, а Блохин пусть пока доруливает.
- 5
-
Кондрат(Sergion)
- Старожил
23.09.2013 17:19
Алежаверци, Сектанты, Блохоцемы и т.д. - такие же болельщики, как Антиблохисты, Магатоцемы и т.д.
- 6
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
23.09.2013 17:06
Главная проблема ура-патриотов в том, что эти ребята считают, что фанатеть на Блохина и на команду есть суть одно и то же. У них банально не хватает IQ для того, чтобы уразуметь то, что тренер это тренер, а команда это навсегда. Любую критику в адрес ОВБ они воспринимают как личное оскорбление и "помои на клуб". При этом у них преобладает стадное чувство и поэтому любое инакомыслие встречает очень агрессивную реакцию с их стороны. Любая критика в адрес тренера минусуется нещадно. Спасибо за блог. Я придерживаюсь аналогичной с вашей точки зрения.
- 7
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
23.09.2013 17:16
Самое парадоксальное, что дни Блохина в Дк уже сочтены, но приведет ли это к изменениям в лучшую сторону неизвестно. Все будет зависеть от выбора ИМС.
- 4
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
23.09.2013 17:33
А вот это ключевой вопрос. Вы знаете, после всех его выкрутасов, я не удивлюсь, если он умудрится опять позвать Газзаева... К сожалению наш президент продолжает радовать наших недругов своей некомпетентностью в выборе тренеров.
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
23.09.2013 18:02
Газзаева, не думаю. Самое страшное, что может произойти это назначения главным тренером другой нашей легенды помоложе. Хотя, скорее всего будет иностранец.
- 1
-
Оксана Шей(Ksuhen)
- Старожил
23.09.2013 17:01
Я так понимаю автора, что ближайший серьёзный (по его мнению) соперник - Шахтёр во втором круге. Ну, или кто-то в плейофф ЛЕ попасться может. При сильно большом невезении в кубке после метадона на Днепр-Шахтёр-Металлист-Черноморец попасть можем, но то таке. В любых случаях это всё довольно отдалённая перспектива и будет интересно мнение автора накануне этих игр, особенно, если Динамо избежит потерь очков до того.
- 0
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
23.09.2013 16:50
Та хоть верим, хоть не верим.. Уволнять его Суркис не собирается пока. Поэтоиму выбора и нет особенного.. Кроме как просто поддерживать комманду..
- 12
-
Кузьмич ДК(KuzmichDK)
- Старожил
23.09.2013 16:50
Что это было, автор? Вам нехорошо? Что за истерики? Вы это бросьте... здесь нам сопли и слюни разводить.
- 3
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
23.09.2013 16:49
По поводу эмоций абсолютно согласен.
- 14
-
Олексій Страшненко(Babajka-milaschka)
- Начинающий писатель
23.09.2013 16:46
Я простий вболівальник Динамо. Я хочу бачити свій клуб сильним, граючим в СУЧАСНИЙ футбол. Клуб, який на рівних грає з грандами, який може перемогти внутрішніх оппонентів. Я вважаю з Блохіним це не можливо, і ніяка перемога над середняками УПЛ мене в цьому не переконає. З цим тренером Суркіс лише втрачає час.
- 2
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
23.09.2013 16:46
прижерживаться здравого мышления.
- -9
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
23.09.2013 16:45
Интересно, как при отсутствии игры мы умудрились создать столько моментов?
- 5
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
23.09.2013 16:50
Это высочайшее индивидуальное мастерство, которое и помешало добиться убедительной победы над не самым сильным соперником. Который неделей раньше чудом умудрился обыграть действующего чемпиона
- 4
-
Александр(dynamo1985)
- Опытный писатель
23.09.2013 16:56
Сплошные алогизмы
- 1
Еще комментарииЗначит футбол это не твое - иди смотри шахматы.
Ведь почему так ведет себя основная масса болел. Во-первых мы, это болельщики ДК, для которого априори существует только первое место. Мы приучены к победам и не хотим мириться с тем, что на протяжении 10 лет команда не показывает ожидаемых результатов. Вы посмотрите, что происходит. После смерти ВВЛ команда остановилась в своем развитии. Игроки покупаются, тренера меняются, условия для развития просто отменные..., а результатов нет. Мы превращаемся в Гетеборг, Црвену Звезду, Спартак...одно имя и осталось. Смена поколений и кардинальные изменения, это год-три от силы. А у нас? Вы видите кардинальные изменения? Сменили тренера, выгнали балласт и Гусина. Очередная "гонка вооружений", все в предвкушении восстания из пепла, а в итоге "пшик" очередной раз. Какой уже по счету? Но ведь сейчас не просто даже "пшик". На сегодня это дно. И не понятно за счет чего и кого руководство и ОВБ способны выйти из этой ситуации. Особенно последний. Очень уж много скептицизма по ОВБ, ведь ни рисунка игры, ни улучшения результатов нет и в помине. Матчи проигрываются тактически, физика тоже не ахти, игроки "сдают" на глазах и т.д. Кроме этого масса других проколов, начиная от PR и заканчивая вообще менеджментом. Один руководитель клуба говорит одно, другой другое, решения принимаются такие, что с нас смеются и издеваются и т.д. Это же целый клубок проблем. На сегодня мы уже пришли к тому, что нам второе место за счастье было бы. Кто о таком мог подумать при Сабо, Демьяненко, Газзаеве, Семине... Я не говорю сейчас о том, кто прав, приверженцы или противники ОВБ. Я пытаюсь Вам объяснить откуда такая нервозность и психоз у болел. Нас который год кормят завтраками, вроде бы и делается все необходимое, а результаты все ниже и хуже. И Ваши слова да Богу в уши, чтобы сейчас именно и был момент возрождения.
Вопрос только в том зачем придумывать такие язвительные прозвища? Такими постами вы только вносите раздор среди болельщиков нашей команды. Угомонитесь уже, ИМС твердо решил не увольнять Блохина по крайней мере до зимы, а в случае видимого выхода из кризиса, то и до конца сезона. Нравится это или нет - решать вам, но хватит уже разделять болельщиков!
И я не орал, не целовал телевизор, не воспевал осанны.
Так должно быть всегда с соперником такого уровня.
Впрочем, для психологии и такие победы очень важны.
-----------------------------------------------------------------------------------
Мне одному кажется, или Оле Эйнар нормально только на лыжах хорошо стоит, а стрелок то из него вообще никакой