Крылатой, однако, стала фраза, вынесенная в заголовок. Почти после каждой из последних игр мы слышим ее из уст Олега Владимировича. К сожалению, она стала, уже, заезженной.
Попробую и я внести свою лепту в понимание ситуации с нынешним Динамо.
Не сразу отважился на написание этого блога, да исейчас не уверен в его своевременности и своей правоте, однако последние игры оставляют все меньше надежд на улучшение.
Итак, о нашем нынешнем главном тренере.
Когда некоторые радикальные недоброжелатели вспоминают, как провальную, греческую эпопею Блохина, я это, всерьез, не воспринимаю. Многие или большинство из них в это время осваивали азы науки средних классов школы и знать достоверно ничего не могут, как, впрочем, не знаю этого и я. Все на уровне слухов, подогнанных под свое личное восприятие фигуры Блохина. Реально-то и провалов, как таковых, не было и небольшой срок работы в каждом из клубов характерен для большинства тренеров в большинстве, снова-таки, чемпионатов. "Москву", тоже, всерьез воспринимать не стоит, команда и после Блохина успешно рассыпалась, хотя никто не мешал заменить тренера и поднять ее. О Черноморце и совсем говорить не стоит, он там был никем.
А вот сборная - это, как не переворачивай, одна из ярких страниц тренера Блохина. И когда утверждают, что выигрыши у турков, датчан или греков ничего не значат, а проигрыши испанцам или итальянцам и есть именно тот показатель, то эти люди забывают, кто же мы и можем ли мы выигрывать у тех же греков или турков. А ведь смогли, причем с Блохиным в первый и последний раз в истории Украины. Возможно, с кем-то более именитым смогли бы и с испанцами вымучить ничью, но это было бы, скорее, случайностью, чем закономерностью.
Второй приход в сборную, тоже, был удачным. Постепенно команда стала играть и будь нынешние лидеры команды в нынешней игровой форме, из группы, уверен, на ЧЕ Украина бы вышла, Но для меня был маленький отрицательный звоночек, когда Блохин не взял в сборную лучшего игрока, самого перспективного за всю историю страны еще здрового тогда Белого. Он, Блохин, съездил на молодежное Евро туристом, что ли, он не заметил, кто там был лучшим? К тому же и после того злополучного для нас Евро Максим оставался лучшим в игре, пока болезнь не придавила парня. Видимо, понимание игры, все же, у Олега Владимировича не на самом высоком уровне, хотя и мое понимание можно критиковать, но пишу, в данном случае, я. Позже, однако, этот звоночек был приглушен неплохой, в целом, игрой команды Блохина. И апогеем его достижений считаю ничью в Англии, которая была справедливо расценена, как потеря очков.
Однако сборная - это одно, а клуб - совершенно другое. В сборную приходят наши с "горящими глазами", с желанием играть и прижимать руку к сердцу во время исполнения гимна и, даже, большинство поют его. Там можно не только строить игру, но и успешно мотивировать игроков, что у Блохина получалось неплохо. Клуб - совершенно другая история. Набрали неплохих игроков, но без непосредственного контакта, без тонкого понимания каждого, без четких приоритетов во внутрикомандных отношениях здесь создать боеспособный коллектив сложно. Понимал ли это Блохин, с радостью принявший штурвал команды и имеющий, к сожалению, ограниченный и давний опыт клубной, не всегда успешной, работы? Думаю, не очень. Он надеялся, что, как и в сборной, все получится. Но, к сожалению, не получается. Может, пока? Я все время ждал, что получится, однако яркая игра с Севастополем, постепенно, сошла на нет с другими. Причем, особенно в последних играх, становится все хуже. "Плавят" ли игроки своего тренера или он не может построить командную игру, сейчас неважно. Главное, нет игры, нет движения, отсутствует появившееся было понимание игроков действий друг друга, а малочисленная украинская диаспора в Динамо перестала "вытягивать" результат. Можно, конечно, подождать еще, что, скорее всего, и произойдет, но нет положительной динамики и это, к сожалению, оптимизма не добавляет, хотя и при Лобановском было немало моментов, когда, не будь Щербицкого, он бы вылетел из Динамо не единожды. Но не было интернета, а мнение в группах болельщиков услышать было сложно. Однако при Лобановском была надежда, что опыт тренра результат принесет, а тут все иначе.
И что же делать-то предлагает автор, спросите вы. Много мнений в сторону возвращения к радикальной украинизации команды. Меня, как и нашего американского коллегу по болельщическому цеху, многочисленные приобретения новичков "оттуда" встревожили, несмотря на восторги большинства, сразу. Мы пошли по тупиковому пути Шахтера и Металлиста, с той лишь разницей, что приобретали не сплошных латиносов, что, в общем-то, лучше. Однако построение команды без украинской основы чревато, только, внутренними успехами, в Европе далеко не уйдешь по такому пути. И, все же, покупки сделаны, игроки в команде, причем всеми признано, что игроки качественные. Поэтому, мне кажется, остался единственно-верный путь, вернуть в команду кое-кого из аренды, на их основе наигрывать ведущий костяк команды, а нынешними неплохими приобретениями усиливать линии, производить, по методу Рамоса, постоянные ротации, чтобы иметь полноценную скамейку. Может, даже, кого-то из "звезд" перепродать, чтобы меньше было недовольных.
И, конечно же, встает вопрос тренера. Если идти по предложенному мною пути, то тренер-иностранец не совсем и подходит. Снова непонимание, но теперь уже у украинских игроков, да и разговаривать с таким костяком лучше может, все же, свой. Однако и добротный, не старый, и имеющий прочие достоинства иностранец мог быть бы к месту. Рамос же нашел свой путь в Днепре. Но где его взять. Предложений от таких, как я, много, то Магат, то Липпи, то еще кто. Но все это пустое, тут до реальности так же далеко, как и до Марса. Однако, они есть и произвести выбор можно, но есть ли кому выбирать? Практика последних лет показывает, что некому. Тупик? Возможно. Из наших я знаю, только, Ковальца, у которого есть опыт построения нормальной командной игры, движения. Но как он или подобный ему справится с реалиями Динамо, сможет ли он перестроиться на работу в клубе с высокими задачами, дадут ли ему необходимое время на раскачку? Тут большие сомнения, такое время могут дать, только, именитому иностранцу, а его приход, скорее всего, невозможен. Правда, при положительных сдвигах, при заметном росте такое время могут и дать.
Итак, проблем много и они накопились не сразу. Решать их, тем не менее, надо. К более мелким проблемам стоит отнести проблему стража ворот, Коваль изначально был не для клуба с амбициями Динамо, даже первый гол в последней игре, очень характерен для Коваля, мяч ведь летел по такой траектории, что его надо было ловить в верхней точке, но Коваль к таким, обычным для добротных вратарей, подвигам не готов, нет ни прыгучести, ни умения читать ситуацию, но ни Блохин, сделавший выбор между ним и более перспективным Бойко, ни нынешний коуч сборной, приглашающий Коваля туда, глубоко копать не стали, пошли по пути "мнения" масс, которое, как бывает чаще, ошибочно. Плохо то, что у делающих подобные выборы, нет своего мнения, нет понимания перспективности того или иного игрока. Подозреваю, что и Безус, в недалеком будущем, вернется в свою Ворсклу, здесь массовый пиар при приглашении его в Динамо сыграл, тоже, не последнюю роль. Однако, рад буду, с Безусом, ошибиться, четкой позиции по нему, пока, нет.
Остальных игроков, пока, касаться не буду. В клубе на очереди более глобальные проблемы.
Жизнь, однако, продолжается. У каждого из нас свои, нефутбольные, проблемы. Желаю каждому иметь их поменьше! Футбол, всего лишь, малая часть нашего бытия, в жизни много всего другого, что на более приоритетных местах.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
s s(bsglis)
- Эксперт
05.10.2013 23:52
По пунктам
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.10.2013 12:37
s s (bsglis). Как-то не очень воспринимаю такой подход: вот если бы те-то не бодались с теми-то, то и Украина никуда бы не вышла, вот всю игру сделал Шевченко, а тренер, как бы, и ни при чем. Поэтому и разбирать в таких комментариях нечего.
- -1
-
Юрий Романович(meri010)
- Старожил
05.10.2013 18:19
Пессимист -это оптимист умудренный опытом. Что еще можно сказать оптимистам верящим в Блохина.
- 0
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
05.10.2013 18:04
Уважаемый автор!
- 2
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
05.10.2013 15:55
и Вы туда же: Блохин - хороший тренер-мотиватор
- 0
-
Roman Protsenko(romario268)
- Читатель
05.10.2013 17:14
Вот-вот! И я думал,что с каждой игрой,хоть по немногу, но появится просвет и мысль в действиях команды.Бодрил себя,что Блохин,действительно,не фокусник и быстро игру не поставишь. Но... оно всё хуже и хуже... А каково Суркису?! Он то душу и сердце вложил,деньги большие, искреннейше надеялся на отечественного спеца,на леганду.. И игроков то брали не уровня Бертольё (на перспективу), а готовых дать результат! Может новички (непредвзято и невзирая на заслуги перед нашей отчизной) раскусили,что тренер не мастак своего дела и просто опустили руки (чи ноги). Это их не красит,как профи конечно..
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.10.2013 12:41
Навсегда С ДК (Ogneupor). Никогда и нигде не писал, что Блохин мотиватор и все. Это Вы позаимствовали у други. С одной мотивацией выиграть подгруппу к отбору ЧМ-2006 было невозможно. О мотивации же я упомянул, только, в контексте сотава Динамо, где этот раздел тренерской работы при преобладании легионеров не работает, а он не лишний.
- -1
-
Яв Яв(Fortius)
- Начинающий писатель
05.10.2013 15:37
Раньше я восхищался : "Откуда, у молодого вратаря, столько хладнокровия?" А теперь я говорю: "Макса срочно надо спасать - придумать ему травму и лечить нервы, иначе потеряем парня навсегда!"
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
05.10.2013 16:27
Яв Яв. Не знаю, может я предвзят, но с самого начала не видел в Ковале вратаря для Динамо. Очень суматошный, часто безграмотный ввод мяча, хотя и на тренеров стоит списывать этот грех. Какая-то мешковатость в движениях, после падений впечатление, что лишний вес, хотя это, скорее, его строение тела. Первый гол от Рапида - писал в тексте, второй сложнее, но была имитация прыжка, сильные вратари такие мячи достают. И все это повторяется из игры в игру, в зависимости от силы соперника. Не исправится, дело не в психологе.
- -1
-
Яв Яв(Fortius)
- Начинающий писатель
05.10.2013 17:15
Готов согласиться с Вами, что в игре Коваля есть ряд технических недостатков, но в общей массе проблем всегда пытаюсь выделить главную - то, как Макс мечется по штрафной, не может принять решение - это главное, а правильное оно или нет, исполнение - это тоже важно, но второстепенно.
- -1
-
Антон(Sufi)
- Опытный писатель
05.10.2013 15:13
- -1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
05.10.2013 19:43
Вот интересно,,,на каком году у Рамоса появилась игра в Днепре??
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.10.2013 15:00
Захотелось высказаться. По стратегии. Думаю, украинизация в нынешней ситуации - это прозябание в Лиге Европы. Причём, без особых там шансов. Я уже не говорю о золоте ЧУ и выступлениях в ЛЧ. Ахметов и Курченко умирать пока не собираются, а их "вектор", как говорит Томар, хорошо известен. С учётом лимита, цена на украинцев искусственно завышена, и нам, судя по всему, не по карману. Да и не все потенциальные новички-украинцы горят желанием играть за постоянно деградирующее "Динамо". Да и отдача от собственной школы оставляет желать лучшего. Поэтому, если и украинизация, то только на далёкую перспективу. Но кто же захочет долго ждать? ИМС? Болельщики? Не уверен...
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
05.10.2013 16:08
седой (sedoj). Спасибо за добротный комментарий! Кое с чем не согласен. Украинизацию хотя бы на 50% делать надо и опыт с молодыми украинцами-новичками говорит, что они не хуже иностранцев. Тут копнули удачно.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.10.2013 16:35
Томек Богданов (Tomar) 05.10.2013 16:08
- 2
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
05.10.2013 17:33
Всем привет.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
05.10.2013 18:47
седой (sedoj). У Роббена свои достоинства, у Ярмоленко - свои. Одно время у РОббена намечался закат, но в Баварии нашли применение его игре, которая в таком варианте не является разнообразной, но он сам прибавил.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.10.2013 19:03
Мне бы не хотелось сравнивать Роббена, игрока сборной Голландии, "Баварии", поигравшего в "Челси" и "Реале", со звездой деградирующего ДК Ярмоленко...
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
05.10.2013 21:41
седой. Как-то не нравится мне сведение всех успехов к денежной массе. Не думаю, что у отстаиваемого мною Ковальца в Оболони было денег больше, но он смог победить и Динамо и Шахтер, недавно Карпаты показали, как надо играть с лидером, Заря переиграла Днепр, а Черноморец только падшее Динамо да и то случайно не без помощи судей (в прошлом году безнадежно проиграли). Не строить автобусы - не достижение, а неумение строить тактику на игру, с каждым соперником надо играть на результат, прежде всего.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.10.2013 21:52
Томек Богданов (Tomar) 05.10.2013 21:41
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.10.2013 09:27
Ваше сравнение с практикой трнерских назначений в профессиональных лигах весьма любопытно. Хотелось бы немного продолжить. В звёздную команду иногда (не очень часто) приглашают рядовых тренеров, но перед твким приглашением руководство клуба обычно заручается поддержкой своих звёзд-лидеров. По украинским меркам ДК - звёздная команда, но без ярковыраженной звезды-лидера (таковых обычно в звёздных клубах 1-2), заручиться же поддержкой каждого индивидума, считающего себя звездой, вряд ли получится. Поэтому считаю, что нам нужен тренер, репутация и авторитет которого бесспорны. При этом многие тренеры в НБА например просто акдемики в баскетболе. Мне кажется, что многие из них за несколько месяцев освоили бы премудрости футбола не хуже, чем наши тренеры, ну а их подготовка в части психологии, культивирования отношений в команде под сомнение не ставится. Мне например кажется, что такие звёзды трнерского цеха НБА как Рик Карлайл (тренер Даллас Маврикс) или Фил Джексон (бывший тренер Лос Анжелес Лейкерс, а перед этим Чикаго Булс) могли бы добиться бОльших успехов, чем наши практикующие тренеры. Джексон кстати сейчас практически свободен, хотя уже в возрасте, да и здоровье под сомнением. Чем не идея, вознаграждения не требую.:)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.10.2013 10:23
Что-то в этом есть:-))) В своё время Колоскова из хоккея "бросили" на футбол, а легендарного хоккейного тренера Тарасова послали спасать футбольный ЦСКА:-))) Хотя, знаю, что хоккейный тренер Тихонов и гандбольный Турчин тесно общались с ВВЛ...
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.10.2013 10:53
Вот видите, а кто лучше баскетбольного тренера сможет нарисовать схему стандартных взаимодействий групп игроков как в обороне, так и в атаке.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.10.2013 11:01
Да... По-моему, наши баскетболисты на ЧЕ прыгнули выше головы...
- 0
-
Марко Поло(slaventiy)
- Старожил
05.10.2013 16:56
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
05.10.2013 16:08
Ахметов и Курченко умирать пока не собираются, а их "вектор", как говорит Томар, хорошо известен.
- -2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
05.10.2013 16:29
Николай (dk61). Нормальную власть в стране да нормальные расследования не типа тех, что против Юли. Забыли, как Ахметов бежал из страны при приходе Ющенко?
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
05.10.2013 18:10
Согласен, но практика показала, что" сильные мира сего." -почти непотопляемые.....
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
05.10.2013 21:44
Николай. Еще как тонут. Из прошлой истории - Чаушеску, из недавней - Каддафи, потом этот, иракский, уже и забыл, как его.
- -1
-
Roman Protsenko(romario268)
- Читатель
05.10.2013 17:30
Возможно Головко в помошники назначить (тактические построания)
- 0
-
Саша Ф.(rumynchik)
- Наставник
05.10.2013 18:08
А Ребров сколько головой забивал при его-то росте?!..
- 1
-
Сергей(SERG888)
- Старожил
05.10.2013 14:59
"Москву", тоже, всерьез воспринимать не стоит, команда и после Блохина успешно рассыпалась, хотя никто не мешал заменить тренера и поднять ее.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
05.10.2013 21:47
Сергей. Не очень люблю раскапывать эти темы, это, как правило, любимое дело "мастеров" при футболе. Однако слышал, что и при Блохине финансирование не процветало.
- -1
-
Сергей(SERG888)
- Старожил
06.10.2013 10:57
Может при Блохине финансирование и не процветало, но оно было явно большим, чем в 2009 году.
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
05.10.2013 14:57
Кто то понимает бесперспективность ОВБ как ГТ сразу, кто то позже, кто то никогда не поймет.
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
05.10.2013 15:52
Саша. То был не второй цикл, а продолжение первого. Во втором - по тексту, хотелось бы придраться, да не к чему. С Францией при любом составе тягаться были не готовы, недаром в команду взяли Шевченко без формы, но с опытом.
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
05.10.2013 17:32
Второй приход- фартовый выигрыш гениального Шевы укрепкой Швеции, тот же состав на Францию , который. Возили, как преволиговый Авангард, и Англия вторым номером со слепым Кашшкаи. Это в Украине! Англия единственный раз стала чемпионом дома, Швеция взяла дома серебро, корейцы и японцы прыгнули выше головы в 2002-м, дома! Франция взяла золото у бразильцев дома! А команда Блохина " играла на равных" две игры из трех.
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
05.10.2013 16:30
Саша (Alexandr_SP) Увольнять его нужно ВЧЕРА.
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
05.10.2013 17:35
Нет, Николай, хорошая пресса отличной игры нашей молодежи в Лондоне без ушедших Шевы и Воронина, обманула Суркиса и многих из нас.
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
05.10.2013 18:04
Разве можно судить по игре со сборной Англии, если она в последнее время ничего не может выиграть ни в Европе , ни на ЧМ, она по рейтингу ФИФА рядом с Россией, какой здесь может быть обман.?
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
05.10.2013 22:00
Саша (Alexandr_SP). Вот все же интересно, а у Вас собственных глаз нет или Вам личное отношение к Блохину пелену на глаза набросило? Вы что, все к прессе относите?. Мне, как и всем смотревшим без пристрастий, игра сборной в Англии понравилась и со шведами на ЧЕ, отбросив даже голы, была неплохой, и с Англией там же. И первое место к ЧМ-2006 добыто было классно. Это сейчас примитивы приписывают те достижения кому угодно, но не Блохину.
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.10.2013 09:47
"А сейчас, тоже без пристрастий, игра Динамо не нравится, хотя на турнире команда сыграла прилично, но там не было этих новичков."
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.10.2013 12:55
Michael Bekker. Ну, и не совсем так. На турнире играла команда, которая прошла сборы, в которой был скелет, наигранный не за один год. В новом составе от него остались рожки, причем хлипкие (Идейе), ножки (Ярмоленко) и слабый авторитет (Гусев).
- -1
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
05.10.2013 14:21
Эта шизофрения доведет,что скоро перед каждым матчем будем ходить к гадалке.Задолбала эта стройка.
- 0
-
Михаил Бровченко(brom53)
- Старожил
05.10.2013 13:57
Я был здорово расстроен в прошлом году, когда узнал о назначении ОВБ гл. тренером ДК. Не верил в него тогда, а сейчас вообще... И это в то время, когда рядом с нами был шикарный тренер, которого подписать было несложно. Тренер, о котором мы впервые услышали хорошенечко получив по голове от Шерифа. Потом он тренировал Арсенал, который комплектовался списанными игроками ДД и ДК и был сущим кошмаром для лидеров ПЛ, особенно для ШД. Потом Кубань, которую этот тренер вывел из аутсайдеров на лигоевропейское место, НЕ ПРОИГРАВ ЗА ПОЛГОДА НИ ОДНОГО МАТЧА. Теперь Локо в первой тройке РФПЛ, значительно уступая по именам многим клубам России. Все уже поняли, что речь о Кучуке. Теперь подписать его будет на порядок сложнее, чем год назад. Но с тех пор, когда финикийцы придумали деньги, такие вопросы решаемы. А ведь семья его до сих пор в Киеве.
- 3
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
05.10.2013 14:40
ню ню .... а Ви впевнені що Кучуку дали б в Дианмо такі повноваження як в Арсеналі чи Кубані ????
- -1
-
Михаил Бровченко(brom53)
- Старожил
05.10.2013 15:30
О каких особых полномочиях Вы говорите? Ему давали "списанных" игроков, а он из них лепил команду. После его ухода и разбегания Арсенала НИ ОДИН игрок не заиграл в серьезном клубе, что дает понять, с кем он работал. В Локо нет ни одного игрока класса Ярмоленко, Хачериди, Гармаша, Шовковского, Мбокани, Беланда, зато есть тренер, который сделал КОМАНДУ. А то, что мужик он жестковатый, так до Магата ему все равно далеко.
- 1
-
В А(futbolfan)
- Начинающий писатель
05.10.2013 15:40
- 2
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
05.10.2013 13:40
Автор вспомнил Евро.Так вот я и тогда и сейчас говорю,что мы должны были выходить из группы.А не вышли по вине ГТ,состав средней линии и замены в ключевой игре с Французами.Поэтому,без лукавства,мы обязаны были выходить.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
05.10.2013 13:55
Юрий Эксфутболист. Я исходил из того, что лучший ныне Девич тогда был на пути из Шахтера, где сидел на лавке, в Металлист, Зозуля не играл той роли в Днепре, что сейчас, Селезнев, как и Девич, был на пути из одной команды в другую, и кое-что еще, что тогда было на более низком уровне, чем теперь.
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
05.10.2013 13:31
И, конечно же, встает вопрос тренера.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
05.10.2013 13:38
Николай. Я и не обозначил вопрос с тренером, как единственный. Но в данном случае он на первом месте.
- -1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
05.10.2013 15:57
Согласен, что тренер является ключевой фигурой в любом клубе, но за подбор тренеров несут ответственность владельцы клубов.
- 1
-
Николай Черниговский(Nikk5555)
- Читатель
05.10.2013 13:20
Посмотрел матч с Рапидом.В защите бардак,в нападении расхлябанность.Блохин по ходу всречи влияния на команду не имеет.В голову лезут дурные мысли -от сплава тренера до игры на тотализаторе некоторых членов команды.В каждой игре косячат разные люди.Команда зашуганная,выходит на каждый матч как на финал ЛЧ.В команде нет капитана,такого ,как Соса или Ротань,который по ходу встречи может растормошить команду.В команду надо брать хорошего полиглота- психолога.Работы непочатый край.
- 3
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
05.10.2013 14:42
є здорове зерно....Команда зашуганная,выходит на каждый матч как на финал ЛЧ.....невдачі, і Блохін накачує команду по саме "не хочу" а тому гравці бояться помилятись, їхні дії сковані, немає розкутості в грі, немає куражу (аля Барса, Бор.Д чи Баварія)
- 2
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
05.10.2013 13:18
остался единственно-верный путь, вернуть в команду кое-кого из аренды, на их основе наигрывать ведущий костяк команды, а нынешними неплохими приобретениями усиливать линии, производить, по методу Рамоса, постоянные ротации, чтобы иметь полноценную скамейку. Может, даже, кого-то из "звезд" перепродать, чтобы меньше было недовольных.
- -4
Еще комментарии1 Успехи Блохина с греками и турками, что было то было, но как говорится там в его составе еще блистала пара Шевченко - Ребров + провал греков после победы в ЧЕ,
И даже там 7 побед из которых над греками 1 и над турками 1 над датчанами 1 (все без исключения победы натужные и в основном результат решили Гусев и Шевченко) 4 ничьих с греками , датчанами, албанцами (!), грузинами, и поражение от тех же турок. Одним словом если бы наши конкуренты греки, датчане, турки во всю не тормозили друг друга у нас бы шансов не было (4 ничьих у них между собой!!!). Единственная победа над турками 3-0 и без вопросов остальные все натужные как теперешние игры Динамо.
2 Второй приход в сборную игр 4 из них очки добыли только против шведов причем в натужном матче и если бы не сумашедшие голы Шевченко (опять !!!) был бы полный провал. Потом выезд в Англию где 20 минут прессинга с нашей стороны, потом опять же индивидуальный прорыв Коноплянко и сумашедший удар , и 1,5 тайма расстрел Пятова спасибо пропустили 1 гол только.
Ну и самое главное подтвердить свой класс со сборной Олег Владимирович не смог отсюда мой персональный вывод (ну так легли звезды в 2006, больше такой халявы не будет)
3 По поводу украинизации я не против, но большинство будут несогласны изредка попадать в Лигу Европы и там с треском пролетать , откуда такой вывод в сборной собраны лучшие игроки Украины. Так вот вопрос какое место смогла бы занять сборная Украины в ЛЕ. Не думаю, что кубок. Последний владелец Челси кстати или тут все уверены в наших силах обыграть и Челси и Бенфику (а ведь динамовцев в сборной не так много). Следовательно попытка играть в основном своими обречена на провал на данном этапе, просто из-за недостатка в классных исполнителях украинцах. .
4 Если сейчас в Динамо не умеют работать с легионерами и подбирать их и потом выводить на новый уровень, то это не повод этому не учится.
5 Как показывает мировая практика без легионеров больших побед не будет, могут быть только всплески.
--------------
Ну и самое главное я то готов, чтобы в Динамо играли только украинцы вопрос готовы ли остальные болельщики болеть за откровенного аутсайдера не только ЛЧ но и ЛЕ
Где Вы заметили, что я ратую о полной украинизации Динамо? Я пишу о 50%, костяке, далеее в линиях должно быть разнообразие техники, стилей, позаимствованное из европейских чемпионатов, даже латиносы в небольшом количестве нелишние. Хотя, в свое время, успех Зари и на международной арене, составленной не из лучших украинских игроков, показателен. Но там был гений-тренер, такие бывают редко, поэтому и пример нехарактерен.
1. уверяю Вас, - Блохин прекрасно понимает игру, в отличие от нас. Другой вопрос, способен ли он перенести свое понимание на футбольное поле? Пока это выглядит очень бледно.
2. не могу согласиться с тем, что ШД и МХ выбрали тупиковый путь развития. Во всяком случае есть результат и на поле и бизнесовый. Большая группа латиносов укрепляет микроклимат в команде. У нас же 8 национальностей. Думаю, легионеров в старте должно быть не более 4.
3. о Ковале. Перефразируя Газзаева, скажу, - оставте в покое Макса. Унего одна проблема - еще не пропустил свое.
ранее я пытался понять, а что же сие значит, но так ничего и не добился (http://dynamo.kiev.ua/blog/155801.html)
может, Вы откроете глаза, раз уж затронули эту тему ?
По любому до зимы измпнений на мостике не будет.И я,как и Суркис,как и миллионы болел, всё же хочу верить в чудо. Не в открывшийся тренерский талант уже, а в мущинский характер наших классных игроков,да Гармаш с Безусом вернутся и заведут всех,СаШо в рамочку поставить бы... Эх,как хочется верить!!!!
УДАЧИ,ДК!!!!!
Безус был лидером в Ворскле, а в Динамо не выдерживает давления. Вроде бы, все есть, и техника, и желание, но не выдерживают нервы у молодых ребят. Это же касается и Сидорчука, в его заряженности узнаю Гармаша, год назад. Хорошие у нас ребята, только нужно немного опыта, закалиться, заматереть. Ярмоленко, Гармаш, Хачериди, как то незаметно повзрослели, но лидерами, пока, не стали. В команде идет борьба за лидерство, только легионеры еще не успели, а наши не смогли взять на себя эту роль, скорее всего проблема в коммуникабельности, они не могут нормально общаться ни на поле, ни на тренировке, ни в жизни.
учетная запись этого пользователя была удалена
Французского он по моему не знает,,,
Нужно срочно искать резервы внутри команды. Какие? Первое, что приходит на ум, повысить КПД при стандартах. Это же какой-то ужас! И это при наличии в составе Хачериди, Драговича, Мбокани и Идейе! Не ждать, пока мяч сам опустится на голову, а делать встречное движение к мячу, опережать соперника. Вспомните Беланова! Так он же был ниже ростом, чем выше перечисленные мною игроки.
Далее. Если мы заявляем, что мы играем флангами, то, как мне кажется, нужно переводить левшу Ярмоленко на левый фланг, а на правый или Ленса, или Гусева. А то сегодня, что получается? К примеру, Ярмоленко правый хав только в самой начальной фазе атаки. У правой бровки на своей половине. А дальше все его действия, в основном, сводятся к одному - выйти на ударную позицию под свою левую ногу. Во-первых, это уже не является большим секретом для соперников, а во-вторых, сужается фронт атаки. Взаимодействие с Сильвой тоже не ахти. Данило редко идёт в свободную зону, а если и подключается в атаку, то или редко получает мяч от тог же Ярмоленко, или получив, не может правильно им распорядиться. Уже достали его безадресные парашюты. А самое главное, что при такой "фланговой игре" делать нашим габаритным напам, Идейе и Мбокани? Когда игра сужается, они чувствуют себя неуютно, практически всегда находясь спиной к воротам соперника в ожидании мяча. А ведь покупались наши напы, как я понимаю, из расчёта, что мы будем активно задействовать фланги, а наши форварды-наконечники будут замыкать подачи и прострелы после быстрых фланговых атак. А если всё будет и дальше так продолжаться, то есть смысл покупать нападающих несколько иного плана. Ну, типа Тевеса, например. Пусть играют в стенки, атакуют на скорости из глубины и т.д.
Удары по воротом со средних и дальних дистанций. Их почти нет и КПД их очень низок. Регулярно пробивает Аруна. А также Сидорчук. Остальные играют "без ворот". Нужны наигранные комбинации с выводом хавов на ударную позицию.
Есть и ещё всякие "мелочи", с помощью которых можно и нужно усилить нашу игру. Всякие там прессинги, подстраховки, смены направления атаки путём передач с фланга на фланг, совершенствование игры в отборе, согласованные перемещения больших групп игроков при переходе из обороны в атаку и наоборот, смена ритма и т.д. и т.п.
По тренеру. Вообще, как-то неудобно обсуждать возможные кандидатуры при действующем тренере. Скажу так. На западе, о футболе речь идёт или о хоккее (НХЛ), или о баскетболе (НБА), владельцы более богатых и именитых клубов очень часто приглашают в свои команды тренеров, которые работая в командах рангом пониже, сумели поставить своим командам добротную игру, не имея в составе дорогих высококвалифицированных игроков. Или, если говорить по простому, звёзд. И если подходить с этих позиций, то сразу всплывают фамилии Григорчука, Григоренко, Кучука, Кононова, Тарана. Ну и Слуцкий. Хотя он уже при деле:-)))
Согласен, что неэтично при существующем тренере говорить о заменах, но и блог об этом.
По предложенным Вами кандидатам (упомянутым, точнее) только Таран не вызывает отторжения но и серьезностью не пахнет, к остальным претензий вагон. Самый именитый Слуцкий в Европе провалил все, что мог и продолжает в том же духе. ЦСКА и чемпионом стал из-за спада у других, хотя 2-5 месту в чемпионате России соответствует, но это уровень ниже тех же мест, даже, в Украине. Кто такой Григоренко, не знаю, разве что Анатолий у нас тут на сайте, так он живет в Швеции.
Согласен полностью и сам писал неоднократно об отсутствии комбинаций, о неподготовленных стандартах (привет еще и Реброву) и прочих негораздах и движения в плюс незаметно.
По поводу перевода Ярмоленко на левый фланг. Так он там играл. Видимо в интересах сборной, где слева Коноплянка, он играет справа. К тому же все зависит от игры команды. В Баварии правый п/защ. (вылетела фамилия, голландец) играет по той же "примитивной " схеме, но как играет.
И, вообще, многое стоит копировать у Боруссии, но нужен и тренер типа Клоппа.
Извиняюсь, Гончаренко:-))) А фамилия голландца Роббен. Так у него же скорость и обводящий удар с левой поставлен...
По Слуцкому. Мне его ФК "Москва" нравилась. А "Кривбасс" Тарана (без зарплат) и "Арсенал" Кучука симпатично смотрелись. Да и ЧО Григорчука без Бурдужана и Покотило неплох. А если бы им по 50 лимонов на трансферы давали?
Можно и мне свои пять копеек...Спасибо!
Седой, Вы привели очень хороший пример, по поводу, что тренер взявший средненькую команду, добиваясь с ней хороших результатов, заслуживает приглашения в топ клуб.
"Днепр" -- Лобановский -- ДК
"Гурия"-- Фоменко -- ДК
Да много можно ещё вспомнить фамилий, в том числе и западных спецов.
У Ярмоленко много других достоинств, к которым следует отнести неплохой пас, отличный, по сравнению со многими и с тем же Роббеном, дриблинг и еще неизвестно, кто бы лучше смотрелся в той же Баварии.
Знаю, Вы, как и многие, его критик, я тоже не всегда в восторге, но вижу большой потенциал, ему есть куда добавлять и это произошло, как ни странно, при Блохине. С приходом же новых игроков пошла несыгранность и спад вместе со всей командой.
Отдельно по Арсеналу с Кучуком. Вначале было неплохо, потом пошли блеклые игры. Может на фоне ухудшения с финансами.
Григорчук очень слабо выглядел с Черноморцем во всех играх с лидерами, хотя команды послабее показывали зубы. Он же не трепыхался. Сейчас Черноморец посильнее, но, снова-таки, натужные победы в Европе. Не готов я его хвалить.
ЧО проигрывает лидерам, но не строит автобусы в играх с ними. И одесситам наши зарплаты и не снились. А Мбокани, наверно, один стоит, сколько все игроки ЧО вместе взятые. Так что мы хотим от Григорчука и его "Черноморца"?
Короче, у всех свои приоритеты, я Григорчука к своим не отношу, как не относил Кононова, Яковенко и многих еще.
Луческу, к примеру, сильный тренер для чемпионата Украины, но подленький человечек не может быть ни примером для других, ни иметь достижений высшего разряда. Как он, в очередной раз, надменно повел себя после игры с тренером Арсенала и это не первый случай его гнилости. Из наших тренеров самый заслуженный Рамос, но он никогда, уверен, не позволит себе проигнорировать тренера проигравшей или выигравшей команды.
Так что не бойтесь сравнивать Роббена, поигравшего и там и там с Ярмоленко. Повторюсь, неизвестно как смотрелся бы Ярмоленко в Баварии. Это только примитивы с укрфутбола Вас поддержат (хотя Вы, возможно, их и не знаете, там целый рассадник умников, далеких от этой игры). Моя аналогия, возможно, и не совсем точна, но уверяю Вас, и в Украине на сегодня уже есть игроки рядом с мировым уровнем. И не стоит Ярмоленко так пренебрежительно называть, просто у него, как и у всех нас, условия другие, чем в Европе, Баварии или Челси. А Роббена, кстати, в Челси или Реале за что-то, все же, выперли. Хотя я эти истории не коллекционирую, знаю, что он там блистал не особо.
Речь не о том, что кто-то где-то особо не блистал, а о том, что Роббена покупали топ-клубы. А то, что он не блистал, так Шева в "Челси" тоже не заиграл...
А как бы заиграл в "Баварии" Ярмоленко? Не знаю. Пусть "Бавария" его сначала купит. Да и не только "Бавария". Есть и другие топ-клубы...
Может Фрателло ещё не уехал с Украины, пусть проконсультирует, он большой дока по части рисования схем :)))
учетная запись этого пользователя была удалена
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ахметов почти непотопляемый, а вот Курченко через пару лет , на мой взгляд,исчезнет с футбольного олимпа, "как роса на солнце".
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не могу с таким утверждением согласиться, т.к. после провального сезона 2008 года (9-е место в РПЛ после 4-го в 2008 г.) руководство ФК "Москва" отправили Блохина в отставку, заменив его на Божовича и с ним команда сделала шаг вперед, завершив следующий сезон РПЛ уже на 6-м месте. Другое дело, что после 2009 года ФК "Москва" перестали финансировать.
Второй цикл Блохина в сборной, о котором Вы умалчиваете, ознаменовался поражениями от Шотландии и Литвы и бегством Блохина. Блохин неумолимо разваливает свою команду, снедаемый запредельными амбициями. Увольнять его нужно ВЧЕРА.
На Евро он не прибег к отмечаемой Вами у Рамоса ротации, выпустив против французов загнанных иргоков.
Сезон провален, команду бы сохранить! Нет ТРЕНЕРА, давайте и.о! И ищите....
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
На мое глубокое убеждение(переход со сборной в ДК в ответственный момент), что клубу гл. тренер Блохин был навязан " сильным мира сего" украинского масштаба, надо быть очень наивным руководителем клуба, чтобы он не знал о посредственных возможностях Блохина , как тренера.
А сейчас, тоже без пристрастий, игра Динамо не нравится, хотя на турнире команда сыграла прилично, но там не было этих новичков. Возможно, именно эффект Халка тут сыграл не последнюю роль, только у них Халк был в одиночестве, а тут их шестеро.
Вы иногда анализ событий постарайтесь запустить впереди своих предубеждений, так можно что-то и понять, а не развлекать массы призывными юморными блогами.
=============================================================================
Команда на ОТ создала видимость приличной игры потому, что это был тренировочный турнир и там не было серьёзной борьбы за их величество очки. Вы что же считаете, что Драгович, Мбокани к примеру ослабили команду?
Ну а в отношении "призывных юморных блогов" это Вы мне кажется зря. Этот "смех сквозь слёзы" позволяет нам легче пережить это трудное время.
P.S. Извините, что вмешался в Ваше обсуждение
По поводу "юморных блогов". Каждому нравится свое. У Саши, к сожалению, в большинстве его блогов многие факты изложены, слишком, субъективно, протянуты за уши, так сказать, произведена примитивная подгонка под свое видение, весьма необъективное и спорное. Я считаю такой метод недопустимым.
учетная запись этого пользователя была удалена
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Если вопрос о тренере в ДК был бы основной причиной кризиса, то можно бы было согласится, но вся эта "котовасия"продолжается в клубе уже более 10 лет.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Обеими руками ЗА! Костяк - украинцы, возможно креативные игроки - иностранцы. И надо четко понимать, что мы трамплин для них на пути в топ-чемпионаты.