Известный украинский поэт, композитор и продюсер Евгений Рыбчинский на своей странице в facebook прокомментировал мнение о ситуации в киевском «Динамо».
- «Выскажу сейчас совершенно крамольную мысль. Фанатиков и слабонервных прошу извинить!
«Динамо» — это бренд, как Мерседес, Ауди, Форд, Жигули или Таврия.
Что делать? По законам бизнеса нужно все начать с нуля. Не с Блохина. Он просто хреновый водитель! И не с игроков. Пассажиры-то в чем виноваты?
Начинать нужно с того, с чего начинается любой бизнес, любая команда, любое дело — с духа, формирующего желание выигрывать! Нет духа — нет игры. Я прагматик, я езжу на Мерсе GL550 AMG и здесь и там. Многие мои друзья ездят на Range Rover. Начинаем сравнивать, а по всем показателям Мерс лучше. Спрашиваю, мол, какая у них мотивация к покупке такой х..ни. Ответ один и у американцев и у украинцев: в Рэндже есть дух. В Мерсе — нет. В «Динамо» 60-80-х был дух! Даже конченные прагматики признавали, что «Динамо» это что-то необыкновенное. На этом ощущении чуда «Динамо» держалось еще 2 десятилетия. Но сегодня пришел конец! Пора создавать новую легенду! Пора создавать Историю!», написал Евгений.
Но у каждого производителя, если говорить о машинах, есть как удачные машины, так и не совсем. Так вот бренд Динамо сейчас толкает не совсем удачную технику, но он как был брендом, со своей историей, достижениями, так им и остался.
Начинать нужно с того, с чего начинается любой бизнес, любая команда, любое дело — с духа,
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Емкие слова, но чтобы внедрить "дух" в клуб, необходим новый духовный проводник ( лидер).," ведь молодое вино не наливают в старые меха".
1. Нет на постСНГ тренеров уровня Лобановского. Да, есть Кучук, есть Маркевич, есть Таран, есть Григорчук. Но они не на порядок лучше средних иностранцев типа Липпи, Анчелотти, Пеллегрини. Их + разве в том что они знакомы с укр. чемпионатов
2. Конкуренция. В те годы Шахтер был тише воды, да и вообще конкурентов как таких не было
3. Кадры. Все лучшие кадры попадали в ДК, в том числе и чтобы не служить.
4. Суддейство. Сейчас уже не то. Понятно почему, но если бы команда побеждала, то оно бы было более лояльным к лидеру.
5. Деньги в футболе. Сейчас рулят шейхи и олигархи. Аля футб. менеджер на игровой приставке. Лишь бы деньги были и года полтора на притирку.
6. Свободные кордоны. Сейчас ничего не мешает хорошему укр. играть например в Словане или Фиорентине. Раньше было по другому.
Было время, да прошло. Спартак, Ливерпуль, Милан, Аякс, Бенфика, Динамо. Было время, да прошло....
Чего только не прочитаешь в комментах.
Кстати, водитель как раз Суркис мл. и машину под названием "Динамо" гробит по ухабам уже несколько лет.
Молодо, амбициозно, но в последствии раздавят Мерсы, БМВ, Тойоты...
Бренд в автомобилестроение много значит, можно сделать и по себестоимости продавать не ломучие автомобили. Заработать имя и потом продавать ШЛАК. Например сейчас X5 или 7-series после гарантии может легко жрать 5-10к$ в год на ремонты
Но у каждого производителя, если говорить о машинах, есть как удачные машины, так и не совсем. Так вот бренд Динамо сейчас толкает не совсем удачную технику, но он как был брендом, со своей историей, достижениями, так им и остался.