Интересный взгляд

Известный украинский поэт, композитор и продюсер Евгений Рыбчинский на своей странице в facebook прокомментировал мнение о ситуации в киевском «Динамо».
- «Выскажу сейчас совершенно крамольную мысль. Фанатиков и слабонервных прошу извинить!
«Динамо» — это бренд, как Мерседес, Ауди, Форд, Жигули или Таврия.

Мерседес — это «Реал», «Барса», «Бавария». Ауди — это «Челси», «Боруссия», «Милан». Форд это «Бешикташ», «Лион», «Шахтер».

«Динамо» — это Жигули. Причем, девятка цвета мокрый асфальт. На такие в конце 80-х молились пацаны. На фоне Волг, Запорожцев и Москвичей это была, конечно, фирма. Но уже в 90-х асфальт высох и стал просто серым, и Жигули ушли на второй план, уступив местно мировым брендам. Что говорить о 21 веке? Жигули — «Динамо» это уже ностальгия, какие бы бразильские цацки в нее цеплялись.

Что делать? По законам бизнеса нужно все начать с нуля. Не с Блохина. Он просто хреновый водитель! И не с игроков. Пассажиры-то в чем виноваты?

Начинать нужно с того, с чего начинается любой бизнес, любая команда, любое дело — с духа, формирующего желание выигрывать! Нет духа — нет  игры. Я прагматик, я езжу на Мерсе GL550 AMG и здесь и там. Многие мои друзья ездят на Range Rover. Начинаем сравнивать, а по всем показателям Мерс лучше. Спрашиваю, мол, какая у них мотивация к  покупке такой х..ни. Ответ один и у американцев и у украинцев: в Рэндже есть дух. В Мерсе — нет. В «Динамо» 60-80-х был дух! Даже конченные прагматики признавали, что «Динамо» это что-то необыкновенное. На этом ощущении чуда «Динамо» держалось еще 2 десятилетия. Но сегодня пришел конец! Пора создавать новую легенду! Пора создавать Историю!», написал Евгений.

Автор: (like7)

Статус: Старожил (885 комментариев)

Подписчиков: 0

14 комментариев
Лучший комментарий
  • Руслан(Rusnik) - Старожил
    05.10.2013 17:17
    Бренд - он и есть бренд. Нельзя сегодня быть одним, а завтра другим. Тот же ВАЗ-девятка как был тогда ВАЗом, так и остался им. Поэтому в этой части не соглашусь.
    Но у каждого производителя, если говорить о машинах, есть как удачные машины, так и не совсем. Так вот бренд Динамо сейчас толкает не совсем удачную технику, но он как был брендом, со своей историей, достижениями, так им и остался.
    • 3
Комментировать