Мои впечатления от игры в Харькове , словно в продолжение предыдущей с англичанами , никак не положительные. Меня не покидает некое чувство досады, говорим одно – мол, будем играть только на победу, а на деле я вижу совсем другое. И ведь играем не со сборной Испании, Бразилии или таких же топ-команд.
Играем с командой нашего уровня, и что? Вчерашний матч наших с польской сборной вызвал что-то , вроде дежа-вю. На поле была та же игра, что с англичанами - очень осторожная, без права на ошибку , что, впрочем, напервый взгляд и не удивительно, перед нами показался выход из тоннеля, в который сборная попала после не совсем удачных игр с Черногорией и Молдавией. И эта ответственность за положительный результат многотонным грузом давила на наших игроков и тренерский штаб.Мне показалось, что всю игру мы только и делали, что ждали ошибки польских футболистов, и это чудо свершилось - мяч удивительным образом пролетел мимо польских защитников, попал к Ярмоленко и тому , ничего не оставалось сделать, как поразить ворота Кадры. На этом голевые моменты у ворот Боруца исчерпались . Ведь за всю игру только пару ударов в створ ворот, и один забитый гол. Повезло, что свои ворота оставили в неприкосновенности, а ведь за валидол прошлось хвататься не один раз, начиная с первого тайма. И ведь футбольный Бог явно проявил милость к нашей сборной, когда Левандовский, который Роберт , послал мяч мимо ворот , а ведь должен был сравнивать счет. В общем, про саму игру говорить нечего и не особо хочется.
Мы продолжаем сериал под названием – украинская стратегия или гадание на кофейной гуще, ждем , кто отберет очки у англичан, и пока, удача не на нашей стороне. Если и дальше пройдет в том же ключе и поляки тоже не смогут взять хотя бы одно очко, то вся эта стратегия вряд ли будет признана правильной. Вспомнят и ничью с Англией, когда нужно было обязательно побеждать, пусть и сильно рискуя, но удача любит только смелых, и никак не осторожных. И еще один вывод, когда команда нашей клубной симпатии , Динамо, играет в такого рода осторожный футбол, со всех сторон слышны крики – тренер-физрук, тактик никакой…, а по отношении к тренеру сборной в подобной ситуации, -исключительно хвалебные эпитеты, мол тактика самая верная, у нас есть команда с тренером с большой буквы, и т.д…. Понятно, что симпатии к личности того или иного тренера не могут не повлиять на общее впечатление от игры, но, не до такой степени…
Конечно, если поставлена только одна цель- выйти из группы , то это еще понятно и объяснимо. А если цели с дальним прицелом, то сказать больше нечего. Стыковые матчи пока для нас радости не доставляли. С такой игрой перспектив не очень много. А , если точнее, то совсем мало. И сравнивать нашу команду со сборной Италии прошлых сезонов ее невыразительной игры, что неоднократно делалось в последнее время, не стоит. У любителей спагетти и макарон защита гораздо сильнее нашей, а контратаки хорошо поставлены . Да и в индивидуальной и силовой борьбе наши уступают итальянцам. И , если честно, то вся наша игра сводится к случаю, а серьезная футбольная команда не должна только на этот фактор ориентироваться. Надо навязывать соперникам свои условия, а с этим пока трудности.
Давайте будем предельно честными перед самими собой, нам сильно повезло в Черногории и Варшаве, нам удалось забить гол, и вся игра наших соперников сломалась, а ведь дальше везение закончилось. Англия, Польша… кто следующий? Выигрывать у Сан - Мариино и , даже у Молдавии, не велика заслуга, пусть даже с неприличным для футбола счетом. Поэтому не стоит пребывать в состоянии полной эйфории , пару приличных игр еще не повод для полной уверенности видеть чемпионат в Бразилии нашими футболистами вживую, а не по телевизору. и преждевременного восхищения болельщиков. Я очень хочу . чтобы Украина оказалась в числе участников очередного чемпионата мира, но закрывать глаза на очевидные недостатки в игре и стратегии команды не стоит.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
13.10.2013 20:40
Вас занадто занесло, земляче. Що означає пощастило у Польщі і Чорногорії ???!!! Україна перемогла по ділу. Не розумію звідки цей песимізм у людей з Луганська по відношенню до Збірної ?
- 2
-
Владимир Богдан(Beowulf)
- Наставник
13.10.2013 19:38
Дуже суб"єктивно, а місцями суперечливо. Кто сказав, що ми мусили вигравати в Англії. А якби було навпаки. А що поляки погано грали. Забий Левандовський і що було б тоді. Тут Головне результат.
- 3
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
13.10.2013 12:50
Никто и не спорит что сб.Украины пока не топ команда и у разумных болельщиков никакой эйфории нет.Есть вполне реальные надежды попасть на ЧМ, которых практически не было до прихода Фоменко. От него ничего особо не ждали,а человек сумел сделать очень многое чем и заслужил такое отношение болельщиков.
- 3
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
13.10.2013 12:40
Широка Бразилия родная
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
13.10.2013 03:21
- 7
-
Сергій Фіца(mrfix)
- Старожил
12.10.2013 23:07
У кого хороший зір, той зможе побачити бразильський берег з Кабо де Рока. Сінтра. "Там, де закінчується земля, й починається океан". П.С. Після перемоги в плей-офф над збірною Португалії.
- -1
-
Алекс Денев(Badggio)
- Наставник
12.10.2013 22:12
Полностью поддерживаю автора. Эйфория от победы не сгладила ужаса , по крайней мере для меня , от дыр в нашей обороне и это всего лишь от мотивированных поляков . С тревогой жду стыковых матчей ,надеюсь на лучшее, а там как карта ляжет.
- -5
-
Валентин Юрьевич(pryma)
- Опытный писатель
12.10.2013 21:29
Здравия Вам Уважаемый автор! Прочитал Ваш блог и во многом не согласен! Вы опять передергиваете! Во первых эта игра была на результат и он достигнут. Во вторых, что бы мы не говорили но Гармаш на сегодня- ключевая фигура. Его отсутствие сказывается. Его дублер Степаненко не может его полностью заменить. Ротань играл после травмы. Если сравнивать Эдмара с Безусом то мне нравиться больше Безус.Именно такое сочетание игроков я считаю оптимальным при игровой схеме 4-5-1.В третьих, игра команды при Фоменко ну очень напоминает игру команд Метра. По моему это Фоменко- оказался самым "способным" учеником. В четвертых, в играх с Польшей и Черногорией нам не подфартило (фарта или случайности не бывает случайность- это не осознанная закономерность) просто у Команды Фоменко появился КЛАСС. Да это не Класс топ сборных мира но это Класс очень хорошего середняка Европы который может играть и добиваться результата. Что и подтвердил матч с Польшей. В пятых, игра сборной вселяет оптимизм. Я думаю что в этот раз мы должны проходить стыки без особых проблем. Со всеми сборными мы можем играть.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.10.2013 08:08
Мои мысли, в первую очередь направлены в адрес болельщиков. Большинство присутствующих на сайте болеют за Динамо и за сборную Украины, что понятно и объяснимо. Непонятно только другое. Динамо тоже часто играет на результат , но количество критики и откровенного обливания грязью давно перешло все допустимые границы. Вывод очень простой - такая игра не может нравиться любителям футбола , и мне в том числе. Но ведь и наша сборная только отдельные игры и с более слабыми соперниками проводит более-менее пристойно - виден рисунок, понятно, за счет чего можем победить да и голы забиваем больше одного. А когда команда откровенно играет на результат, что отчетливо заметно в последнее время, и то , что происходит на поле вряд ли может понравиться, после матча хвалебные отзывы и ликование большинства. А что , собственно отличает эти две команды? Отбрасывая некоторые структурные несхожести, отличие в одном - в личности тренера. Я даже не собираюсь защищать тренера Динамо, но извините, и Фоменко тоже не ангел и не великий тренер, как его некоторые хотят представить. Его команда играет так, как может! Понимаете, как может и пока ничего не выиграла в глобальном смысле.. По другому пока не получается. Причин много и одна из них - ответственность за результат. Огромная ответственность. Только объясните, почему так различны мнения болельщиков об игре часто схожих по действиям команд? Жаль, что многие это так и не поняли и продолжают свое раздражение направить в мой адрес. Это же не я виновен в такой игре и Динамо , и сборной, постарайтесь понять это и смотрите чуть дальше . Мы пока не можем на равных играть с крепкими середняками Европы и мира, потому, что мы постоянно боимся хоть раз попытаться совершить невозможное. Синица в руках, вместо журавля в небе - это точно про нас. А журавль сам никогда к нам не прилетит...За него нужно драться всегда и везде.
- -3
-
Валентин Юрьевич(pryma)
- Опытный писатель
13.10.2013 09:08
По моему наоборот это обычные середняки Европы( к коим относится и Черногория и Польша )уже не может против нас теперешних играть. Результат как говориться на табло. А что касается Англии то она не относится к Европейским середнякам а все таки еще пока входит в ТОП сильнейших. в Европе. И как показали две игры (особенно последняя) ей приходится ох как потрудиться чтобы...не проиграть! Ну а проблемы Динамо- отсутствие нужного результата! по каким причинам- датам их масса как субьективных так и обьективных но как говорил Метр" Игра забывается а Результат остается"
- 2
-
виктор викторов(victor7308)
- Читатель
12.10.2013 20:29
ВОТ ЧИТАЮ ВАШИ КОМЕНТЫ ГОСПОДА....и удивляюсь сборная выиграла...но всеравно не так и не то...такое впечатление что тут собрались люди с комплексами им всегда все не так.....а по сути ВДУМАЙТЕСЬ ..откуда в нашей зборной класс может быть...а?....если на главных ролях в клубах легионеры (и неплохие качественные технари)...и еще самое главное...КОГДА ВО ВСЕЙ СТРАНЕ 20 ЛЕТ ОПППААААА...неможет быть где-то в отдельно взятом месте хорошо...я о зборной..в данный момент....в нашей зборной собрали самое лучшее..что по мировым меркам вообщем -то чуть чуть лучше среднего...и вот с этими парнями...есть результат..да нет класса...так его и не будет пока в нашей стране самое главноеБАБЛО ..А НЕ РОДИНА ЧЕСТЬ СОВЕСТЬ ПРЕСТИЖ
- 4
-
Сергій Фіца(mrfix)
- Старожил
12.10.2013 19:44
Меня не покидает чувство досады...после прочтения очередного опуса автора. Что это? Брюзжание? Нельзя постоянно критиковать, нельзя! Даже, если есть, за что. Для этого у команды есть тренер. Которому большинство болельщиков - доверяет. В котором уверены. Извините, но после прочтения статьи у меня такое состояние, как будто машина рядом проехала и окатила водой из лужи. Как бы не вовремя и не к месту. Извините.
- 3
-
Станислав Калашников(EPRST)
- Наставник
12.10.2013 19:28
Берег таки виден. Но чей?
- -2
-
Сергей Шульженко(svss)
- Начинающий писатель
12.10.2013 18:34
Вам не кажется что Вы просто по инерции продолжаете критиковать?
- 6
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
12.10.2013 17:25
Автор: Меня не покидает некое чувство досады,говорим одно - мол,будем играть только на победу,а на деле я вижу совсем другое.И ведь играем не со сборной Испании,Бразилии или таких же топ-команд... Ув.автор,а вам не кажется,что для нашей команды в данный момент риск был не нужен.Ведь в случае поражения мы теряли всё.Рисковать должны были поляки,потому что только в случае победы у них оставались шансы на плей-офф.А для нашей команды даже ничья давала большие шансы на выход в плей-офф.Поэтому М.Фоменко и выбрал такую тактику на эту игру. ИМХО.
- 6
-
Алекс Алекс(alex555)
- Начинающий писатель
12.10.2013 17:14
Автор, статистика Фоменко: 7 побед, 2 ничьи (ну и 8-я победа будет через пару дней, кто лучше показывал результаты???). Победы над Норвегией 2:0, Черногорией 4:0, Польшей в гостях 3:1!
- 5
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
12.10.2013 17:30
и что? при Михайличенко тоже был самый успешный сезон сборной, напомнить чем закончилось? толку от всех этих побед, если мы останемся без чемпионата? и не из-за того, что проиграли в борьбе, а потому, что струсили?
- -2
-
Sergey SS(Volkodav)
- Наставник
12.10.2013 17:11
Уважаемый, Василий. Обычно, я соглашаюсь с Вашими мыслями, которые, Вы высказываете в Ваших блогах. Вообще, считаю Вас человеком, хорошо понимающим футбол. Но, увы, с этим Вашим блогом, согласиться никак не могу. А именно, вот с этой частью - " Конечно, если поставлена только одна цель- выйти из группы , то это еще понятно и объяснимо. А если цели с дальним прицелом, то сказать больше нечего."
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.10.2013 17:20
Обид нет и в помине. Я хочу сказать только одно- настоящей команда становится тогда, когда сможет прыгнуть выше головы сначала разок, потом другой , третий... А это риск, просчитанный , оправданный , да какой хотите, но сегодня для наших тренеров и футболистом риску нет места. Вот и все. Ну ведь могли выиграть у англичан, ну когда еще , если не сегодня.? А побоялись ... И все могло быть иначе . и не мы, а создатели футбола ждали бы нашей осечки, но пока все наоборот. А уверенность в команде не возникает на ровном месте, она из слабого стебелька уверенности отдельных футболистов произрастает и с каждой игрой усиливается. По крайней мере, теоретически, А мы все осторожничаем.
- -1
-
Sergey SS(Volkodav)
- Наставник
12.10.2013 17:25
Да я согласен, насчет риска. Да, могли выиграть. Но, могли и проиграть. Верно? У Фоменко, все же не было нескольких лет, он взял сборную прямо в разгар отбора, еще и после двух невероятно глупых очковых потерь. Цикл нужно закончить с максимальной эффективностью. А потом, и в случае удачи, и в случае неудачи, будет время оттачивать филигранные атаки. Полагаю, идея была примерно такова.
- 1
Еще комментарииКаждый житель в ней и сыт и пьян
Я другой такой страны не знаю
Где так много диких обезьян.
Не помню откуда, по моему из КВН. Всех с ПОБЕДОЙ. Мы в Игре. И Англия еще не победила к тому же.
Господин Дудник.
Зачем Вы пишете такие тяжелые негативные блоги? Они что, улучшают Вам настроение?
Как же Вы все переворочиваете с ног на голову.
"...мы только и делали, что ждали ошибки польских футболистов, и это чудо свершилось - мяч удивительным образом пролетел мимо польских защитников, попал к Ярмоленко и тому , ничего не оставалось сделать, как поразить ворота."
============================================================================================
Вот так вот команда вышла на поле и только и делала, что ждала ошибки от поляков. А гол был, оказывается, забит случайно, видите ли - удивительным образом. Это ж как нужно не любить сборную своей страны и при этом обожать собственный эпистоляр.
"Бог явно проявил милость к нашей сборной, когда Левандовский, который Роберт , послал мяч мимо ворот , а ведь должен был сравнивать счет."
============================================================================================
Это не Бог миловал, это Левандовский промахнулся, а вот Ярмоленко не промахнулся как раз. И победила как раз Украина.
Далее, не буду уже Вас цитировать, а только замечу:
- Никто на кофейной гуще не гадает, а Англия - сильная команда и ничья с ней тоже положительный результат.
- Стыковые игры нам успеха в истории действительно не приносили, так что, уже их и не играть и не стараться?
- Насчет ГТ Фоменко не призывайте к его травле наравне с Блохиным. Вы б лучше травлю Блохина осудили.
- И кто это сравнивал сб. Украины со сб. Италии - сильнейшей команды в мире?
- С чего Вы взяли, что нам просто повезло с Польшей, а раньше с Черногорией?
- А откуда такие заявления об эйфории. Кто понимет серьезно в футболе, тот понимает и никакой эйфории не имеет.
- И поледнее, Украина продолжает борьбу за участие в финальной части ЧМ и не нужно этот факт дезавуировать.
Короче говоря, гоподин Дудник, извините меня, но мне Вас даже немного жалко. Вы абсолютно не чувствуете, что вокруг Вас происходит. Зачем Вы высасываете из пальца блог за блогом, которые не несут никакой конкретики, а просто являются популисткими и даже смешными.
Я уважаю Ваш возраст и опыт (мои не меньше) и просто открываю Вам глаза на суть Вашего какого-то балования и самолюбования.
Как можно говорить о везении в матче с Черногорией???, простите но это бред, команда сделала игру на морально волевых, показав всем чего стоит. Что не так в матчах с Польшей??, там более в Варшаве, какое везение??, три забитых гола это по Вашему везение??, и победа в Киеве тоже везение?, да не забтл Левандовский, не попал в ворота и что?, этот момент должен был показать как низко пала сборная Украины?, или неправильную тактику Фоменко?, бред, везет тому кто везет, в данном случае нам, футбола без фарта не бывает.
И не нужно с умным видом, размазывать по бумаге много букофф, не осторожность Фоменко в матче с Англичанами дает ту ситуацию которую мы имеем, а проигрыш Черногорцам и ничья с Молдавией, а по какой причине уже не важно.
Фоменко постоянно демонстрирует наглядно даже для дилетантов способность варьировать тактические схемы в игре своей команды. Уверен, он принял на протяжении всего периода много правильных решений, о которых вы даже не подозреваете. Таких решений, которые в комплексе позволили ему добиться сегодняшнего результата.
И ему сейчас будете советовать, что нужно было рисковать с Англией? Может в пример поставите Брновича, нарисковавшегося и с нами и с Англией? А ведь у Черногории очень симпатичная команда, между прочим.
А пост-фактум ошибки можно найти у любого тренера!
Дальше, "удача любит только смелых, и никак не осторожных" - это вообще детский сад. Как и сравнение с Блохиным, который наверное уже показывает худший результат в истории Динамо как тренер.
а удача и любит смелых, и это уже нам показали. все соперники которые нам могут выпасть, все будут сильнее того состава сборной Англии против которого мы играли.
Разумеется, всем нам хочется, чтобы наша сборная была не командой одного турнира, а развивалась с прицелом на будущее. Но, согласитесь, если бы, учитывая перспективы, сборная стала бы "феерить", при этом, проигывая в матчах этого отбора, это было просто недопустимо. По победам соскучились все - болельщики, игроки, страна. И, пока, Фоменко дает результат, позволяет сохранять веру и надежду. А по поводу осторожной игры с Англией, или не слишком уверенной с Польшей... Ну так любой болельщик, с полугодовым стажем, понимает, что нельзя играть в одну тактику с Англией и с Сан-Марино. Разве команды ВВЛ всегда играли одинаково, ярко и напористо? Нет. Они играли так, чтобы добыть результат. С нужной, в ЭТОМ матче тактикой.
Исходя из вышеизложенного, считаю, что Фоменко свою задачу выполняет прекрасно. И, даже если мы не попадем на ЧМ, он уже сумел создать очень и очень симпатичную сборную.
В остальном, остаюсь Вашим почитателем и сторонником. Прошу не обижаться за критику.