Пел когда-то Валерий Меладзе.
Продолжение поста о том, как все могло сложится.
Хочу разобрать все возможные варианты и проанализировать, что могло бы быть. Кому не интересно - прошу не писать в комментариях фразы "если бы, да кабы", "что уже гадать" и т.д.
Итак, что мы имеем за ситуацию перед матчем Украина-Англия:
| England | Poland |
| Montenegro | Moldova |
| San Marino | Ukraine |
| Ukraine | Poland |
| England | Montenegro |
| Ukraine | England |
| San Marino | Poland |
Видим, что оставалось 7 матчей, в которых играли сборные Англии, Украины, Черногории и Польши.
Сразу отбросим матчи с Сан-Марино - в них исход победа другой команды. Даже предполагать ничью смысла нет. Выходит 5 матчей:
| England | Poland |
| Montenegro | Moldova |
| Ukraine | Poland |
| England | Montenegro |
| Ukraine | England |
Конкретнее нас интересует, что было бы, если бы Украина проиграла Англии.
| England | Poland |
| Montenegro | Moldova |
| Ukraine | Poland |
| England | Montenegro |
Следующий матчдей имеет 2 матча: Украина-Польша и Англия-Черногория.
Если Украина проигрывает, то на 2 очка отстает от Польши и, в зависимости от результата другого матча, остает от 1 места на 7, 5 или 4 очка, от 2 - на 4 или 2 очка.
Если Украина играет в ничью, то на 1 очко опережает Польшу и, в зависимости от результата другого матча, остает от 1 места на 6, 4 или 3 очка, от 2 - на 3 или 1 очко или делит второе место с Черногорией.
Если Украина выигрывает, то на 4 очка опережает Польшу и, в зависимости от результата другого матча, остает от 1 места на 4, 2 или 1 очко, от 2 - на 1 очки или опережает Черногорию на 1 или 2 очка.
Видим, что поражение от Польши и победа Черногории над Англией свели бы наши шансы на выход к 0. Ничья ЧГ-А оставляла бы нам призрачные шансы на выход (ЧГ дома должна была проиграть Молдове, а Польша не выиграть у Англии). Ничья с Польшей оставляла бы отличные шансы на плей-офф в случае поражения ЧГ. Победа над Польшей могла оставить мало шансов только в случае победы Черногории над Англией. В реальности вышло, что мы выиграли у Польши, а Англия выиграла у ЧГ.
После 10 туров могла быть такая ситуация:
Видим, что даже проиграв Англии, у нас оставались шансы занять первое место. После победы над Польшей оставался лишь 1 исход, после которого Украина не попала бы в плей-офф - ЧГ победила на выезде Англию. Даже ничья с Польшей оставляла бы шансы на выход в плей-офф.
Итог:
Поражение от Англии не сильно уменьшило бы наши шансы на выход в плей-офф, по прежнему надо было бы не проигрывать полякам. А победа над Англией дала бы возможность поехать в Бразилию без стыковых матчей (надо было просто сыграть в ничью с Польшей). Ничья же нам дала очко, которое в итоге ничего не решает. Это не критика ГТ сборной, это скорее критика нашего менталитета: сначала мы говорим "нечего загадывать наперед", а потом "поздно уже думать, что могло быть". Англия не выиграла на выезде ни у Польши, ни у Черногории пропустив во втором тайме гол. В Украину они ехали за ничьей не имея в составе несколько ключевых исполнителей, их устраивала ничья потому, что они заранее знали, что выиграют дома и у ЧГ, и у Польши. Мы этим шансом, к сожалению, не вопспользовались.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Vyacheslav Glushenko(slava28)
- Наставник
15.10.2013 13:18
Молдоване нас немного подкакали!
- 1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
15.10.2013 17:13
- 0
-
Валентин Юрьевич(pryma)
- Опытный писатель
15.10.2013 10:04
А вы уверены что после поражения от Англии психологическая готовность сборной позволила бы ей обыграть Польшу? Я в этом просто сомневаюсь. Ну о проблемах с опорниками в СБУ я уже устал говорить. Поймите что имея Эдмара и Степаненко в опорниках вы не при каких условиях не выиграете у Англии. Не дотягивают они до уровня Гармаша и Ротаня. Я почему то уверен если бы Гармаш и Ротань играли бы в том матче то мы бы обыграли Англию. Как говаривал известный персонаж- КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ.
- 2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
15.10.2013 07:48
я про це писав відразу після матчу з Англією, бо фактично ми дуже мало втрачали при поразці, але надзвичайно багато здобували у разі перемоги - ризик був повністю виправданий, але не для нашого тренерського штабу, на жаль!!!
- -2
-
S. W.(sw68)
- Наставник
15.10.2013 07:38
Имеем то, что есть...и, возможно...это не самый худший вариант.азвития событий...
- 1
-
сергей вариниченко(gera13sergio)
- Старожил
14.10.2013 20:19
...итог правильный,и психологически тонко подмеченный...ИМХО,если мыслить стратегически Англии мы проиграли до боя.Они дали понять,что будут довольны ничьёй,по сути предлагая нам довольствоваться 2 местом.И мы согласились,подсознательно не веря в свои силы.Это тот случай,когда мы могли прыгнуть выше головы...Но,ничего,ещё будет возможность доказать свою силу!Состав сейчас самый сильный за всю историю выступлений,да и тренер уже доказал нам всем,что может "слепить пулю из г..."Если пройдём плэй-офф-ребята поймут,что они на ЧМ не случайно!Надо верить в свои силы!!!))))
- -2
-
Алекс Алекс(alex555)
- Начинающий писатель
14.10.2013 15:04
Вот еще один сценарий, если бы Украина проиграла Англии, то:
- 0
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
14.10.2013 12:50
Все правильно. Ризик був мінімальний, але звичка наших тягнути до останнього (варто згадати відбір на минулий ЧС, коли дотягнули аж до домашнього матчу з Англією, де вже відступати було нікуди), закинула нас в черговий плей-офф, який ми поки що не навчились грати. Якщо вдома боятись таку Англію, то я навіть не знаю на що можна розраховувати на Чемпіонаті Світу на нейтральному полі. На групу з Іраном і Гондурасом? Нічого не маю проти тренерського штабу, але ці постійні перестраховки не доводять ні до чого доброго. А в даному випадку вона взагалі була непотрібною, як і те очко з Англією.
- 0
-
Georgii Kreinis(Pushkash)
- Начинающий писатель
14.10.2013 12:33
Когда вижу фамилию Устименко, знаю будет качествено и интересно. Спасибо. И успехов
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
14.10.2013 12:18
Да я согласен, что победа над англами это хорошо, но только один вопрос, а за счет чего?
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
14.10.2013 14:14
- 1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
15.10.2013 13:34
Да я вроде внимательно игру смотрел и не смог резких атак со стороны нашей сборной увидеть на протяжении всего турнира и в частности в игре с англичанами. Ну не смог Коноплянко еще раз обежать половину защиты как в Англии и загнать мяч в девятку. Ото и вся наша резкость, а поскольку Ярмоленко и Коноплянку зажали так у нас и бежать некому в принципе
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
14.10.2013 08:57
Мой вам совет: не слушайте попсу перед обедом.
- 0
-
Серая Даль(Serdan)
- Читатель
14.10.2013 07:55
вот сыграет польша с англией вничью, будете тогда тоже говорить, что англии можно было и поиграть? В этом покере у крупье глаза завязаны и даже своих карт толком не видно. Все что можно сделать -это стараться изо всех сил и не терять концентрацию при каждой раздаче. Україна - вперед!!!
- 0
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
13.10.2013 18:39
Очередной глупый блог из серии "если бы да кабы".
- -8
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
13.10.2013 18:54
- 1
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
13.10.2013 19:31
Вот вы не думаете про давление, а тренеры думают. И они не на пустом месте думают. Потому что давление для нашей сборной смерти подобно.
- -1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
13.10.2013 19:47
- 2
-
Олег ДК(makar-uzin)
- Начинающий писатель
14.10.2013 10:48
В этом году у нас и так каждая игра битва без права на ошибку,окромя игр с Сан-Марино.
- 0
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
13.10.2013 18:39
Это Киркоров пел...
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
13.10.2013 18:41
- 1
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
13.10.2013 18:46
ссылками бросаться не буду, может перепев..
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
13.10.2013 18:59
- 2
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
13.10.2013 19:13
- 3
-
Владимир Костровой(Kostrovoj)
- Начинающий писатель
13.10.2013 18:33
Отлично, Вадим - поддерживаю!!!
- 1
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
13.10.2013 18:15
Это прекрасно сейчас понимает и Фоменко.Не случайно наднях он сказал,что на сегодня англичане сильнее нас.Но это сегодня,а в Киеве ?
- 2
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
13.10.2013 18:26
- -1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
1. Полностью бы зависила от результатов Англии и Черногории (сейчас зависит только от рез-та Англии)
2. Далее, Англии бы для выхода с первого места было бы достаточно в двух оставшихся матчах выиграть 1 и все - первое место обеспечено за счет разницы забитых и пропущенных мячей.
3. При этом у достаточно расслабленной Англии была бы сверх-мотивированная Черногория и полностью демотивированная Польша.
4. Поэтому, если бы Черногория победила бы Англию, то шансов у Украины даже на второе место было бы 0.
Постійно в нас якийсь комплекс меншовартості- от це Англія, куди нам до них, це монстр. Ну і як же не понадіятись, що хтось за нас зробить нашу роботу! Аж 2 шанси (було)! Ага, не так все просто...
Залишається тільки сподіватись на вдалий жереб, і на те, що нашим до снаги з п"ятої (!) спроби зламати неприємну традицію.
учетная запись этого пользователя была удалена
Сухой подсчет очков, без каких либо размышлений над всем остальным.
В случае поражения от Англии, давление на нашу сборную бы увеличилось многократно, а на Английскую нет.
Они могли бы спокойно играть ничейку, а наш матч с поляками в условии чудовищного давления бы превращался в битву без права на ошибку.
Как мы играем под давлением думаю все помнят. Отсюда и поражения во всех плейоффах.
А теперь и подумайте что лучше - иметь второе место и хороший психологический микроклимат для нашей сборной, или рискнуть в надежде на призрачную победу, и в случае неудачи поставить сборную в самые неблагоприятные условия в оставшихся матчах.
А шансы на победу над Англией были действительно призрачными, опять же изза неблагоприятных условий. Им нужна ничья а мы не умеем играть первым номером. Если бы Англии нужна была только победа как в первом матче в прошлом году, тогда можно было бы и рискнуть.
Но в этой ситуации, такой риск совершенно не оправдан. И я рад что нашлись люди в сборной, которые это понимали.
учетная запись этого пользователя была удалена
Даже при том что второе место уже в кармане а первое практически недосягаемо, с поляками получился очень сложный матч, и все шло к ничьей.
А теперь представьте что в ничью играть нельзя и сборная начинает нервничать во втором тайме и переть на соперника, потом пропускает контру от быстрого Кубы Блащиковски и...
Ничего не напоминает? По моему очень похоже на первый матч с черногорцами.
Когда после приличной игры с Англией сборную начали записывать чуть ли не в фавориты группы и буквально требовали побед над Черногорией и Молдовой.
Поймите, есть не только ваши цифры в таблице. Это не компьютерная игра, футболисты не роботы. Они могут выйти под влиянием таких факторов, которые ни в одном симуляторе не пропишешь и потерпеть неудачу с более слабой сборной.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Киркоров:"а все могло бы быть иначе, я тебе желаю счастья..я все сказал, я все сказал тебе..
но не суть важно...
Мой вам ответ у меня в блоге...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена