Собственно вопрос простой. Часто на матчи Шахтера ездят из соседней Макеевки, Мариуполя, Константиновки, Енакиево. На выходе имеем почти всегда забитую Донбасс Арену, против какого бы Ильичевца не играли.
И подвоз болельщиков из того же Мариуполя оправдывают заботой о болельщике. Все ж для людей!!! И вообще, как известно, Палкин поставил сам себе задачу доказать всему интернету, что мол самый популярный клуб в Украине у нас Шахтер. Ну что ж, давайте считать.
Раз это так, тогда чего на сегодняшнем матче Ильичевец - Шахтер было всего 3200 зрителей?! Раз Шахтер так любят, то чего ж на матчи Шахтер - Ильичевец ходит/привозят по 40 тысяч болельщиков, а наоборот получается всего 3 тысячи?
Как по мне, то настоящая популярность команды даже не в том, сколько на нее приходят на домашнюю арену, а сколько команды может собрать, приехав в другой город. Ясное дело, что на домашнюю арену можно согнать студентов, военных, птушников, работников дружественных заводов и т.д. Но вот на выезде как раз будет ясно, ходит народ на периферии на звезд типа Луиса Адриано или все больше на своего Ярмоленко?
В этом сезоне Динамо идет на первом месте по показателю посещаемости выездных матчей - 127 тысяч. У Шахтер почти в два раза меньше - 62 тысячи (13-е место)...
Да, все топовые матчи ДК в начале сезона сыграло на выезде, потому разрыв так велик. Но как показывают прошлый сезон под конец чемпионата Динамо все равно идет на первом месте (сезон 2011/12, 2010/11 и т.д.) Проблема Шахтера в том, что в условном Алчевске или Ужгороде всегда будут с большей охотой ходить на Динамо с Ярмоленко/Милевским/Блохиным/богатой предисторией, чем на Шахтер, какого б Луиса Адриано или Алекса Тейшейру они не покупали.
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
21.10.2013 12:46
На Динамо идут больше на выезде, потому, что надежда на выиграш у этой знаменитой команды сейчас, как никогда велика. Поэтому болельщик и жаждет "крови" от Динамо.
- -1
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
20.10.2013 19:18
Популярность Динамо можно подтвердить посещением матчей с участием Динамо в интернете. Труднодоступно. А ШД всегда-пожалуйста.
- 0
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
20.10.2013 13:31
Истинность сказанного в блоге можно легко еще более подтвердить и утвердить.
- -2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
20.10.2013 13:46
вообще хотите добить шахтер?
- 4
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
20.10.2013 14:47
Судя по резко негативной реакции юзовских "шпиенов", предложение попало точно в цель, ибо в результате подобного пересчета шд вообще скатывается в низы. Но ведь это - наиболее объективная оценка популярности.
- 3
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
20.10.2013 15:38
- 2
-
комментарий удален
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
20.10.2013 12:22
- 9
-
L F(Leonard)
- Эксперт
20.10.2013 12:04
В яблочко!
- 2
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
20.10.2013 12:01
- 2
-
Иван Максименко(maxivan)
- Наставник
20.10.2013 11:42
Интересная тема.
- -1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
20.10.2013 12:39
Конечно, только вы ж понимаете, что я тоже отвечу :) как обычно с цифрами и ссылками :)
- 1
-
Иван Максименко(maxivan)
- Наставник
20.10.2013 14:26
Скорее не "отвечу", а "дополню"... В общем - движемся в одном направлении :)
- 1
-
argument(argument)
- Наставник
20.10.2013 11:21
Да, на супер-дерби против Металлурга в Донецке - аналогично - собралось на Шахтер аж 3500 зрителей, что на 2 тысячи больше, чем на матч Металлург-Говерла двумя неделями раньше. Вот эти 2 тысячи и есть настоящие болельщики Шахтера, а не "болельщики Донбас-Арены".
- 6
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
20.10.2013 09:58
Что бы не говорили поклонники ШД , но ходить на плохие спектакли да еще и неважными актерами болельщикам не очень хочется. Еще до игры результат известен, если хорошо подумать, то можно и счет довольно точно угадать, и авторов голов тоже. И даже количество желтых карточек в принципиальной игре "неуступчивых " соперников тоже можно предположить... Если при посещении театра, многие зрители часто наизусть знают содержание пьесы, но хотят насладиться игрой любимых и великолепных актеров, то о игре ШД это сказать нельзя. Сплошная серость ... И полная предсказуемость.
- 16
-
комментарий удален
-
1 1(AVS1975)
- Старожил
20.10.2013 12:15
особенно "не лень" в прошлом туре Металлургу из Донецка было
- 9
-
комментарий удален
-
1 1(AVS1975)
- Старожил
20.10.2013 13:41
не нужно рассказывать что мне делать, и я не скажу куда тебе идти
- 4
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
20.10.2013 08:22
Две ссылочные вкладки левее (включая сводную таблицу посещаемости матчей) в полной мере отвечают на ваш вопрос. А выездные матчи - показатель второстепенный в выявлении зрительской симпатии Тем более, в последние годы, ограниченные вами "др.", когда "Динамо" способна победить условная "Заря". Вот вам и ажиотаж выезда.
- -23
-
VV PP(DK_for_me)
- Наставник
20.10.2013 11:06
Ни фига не второстепенный - а именно основной.Ибо домашняя посещаемость показывает популярность клуба в своем городе,регионе.И у многих команд он зависит больше от качества стадиона и его вместимости( Еще и поэтому нужно делать поправку в прошлых сезонах, т.к. стадион Динамо с 18 тыс.зрит. это не НСК с 68 тыс.).А вот суммарная посещаемость гостевых матчей показывает популярность или лучше "брендовость" команды по всей Украине.Насколько я помню именно поэтому показателю мы всегда были впереди , а проигрывали за счет низкой посещаемости домашних матчей( о причинах выше)...А тезис о возможности Зари победить Динамо- это только в этом году и надеюсь , что эта тенденция быстро пройдет.И вряд ли этот фактор является определяющим .Скорее наоборот- чем чаще условная Заря проигрывает Динамо, тем большая вероятность ее успеха в следующем матче, и тем больше должен быть интерес зрителей к следующим матчам( простая теория вероятности)...
- 9
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
20.10.2013 12:18
Проще говоря: пусть лучше меня любит соседка, чем жена? Всякие семьи бывают.. Но разве предыдущий динамовский стадион был всегда полон? То же и с текущим. Нет. Главное - игра, а не удобства, ну и, конечно, отношение руководства клуба к болельщикам. А здесь.. продолжать не стану.
- -8
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
20.10.2013 12:43
Нет, главное как раз удобства. Ваше "главное игра" равносильно чему-то вроде и так пожрут
- 3
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
20.10.2013 12:55
Не перекручивайте мои слова, пожалуйста. Удобства стадиона - фактор безусловно важный. Но не определяющий. Помнится, в начале независимости, при нехватке мест на стадионе "Шахтёр", доводилось и на терриконе через бинокль футбол смотреть. И ничего, даже с ностальгией вспоминаю то время. Главное - обыкновенное желание, а не, к примеру, подогрев.
- -6
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
20.10.2013 13:11
Слушайте, я это видел футбол в 90-ые, без крыш и тд.
- 3
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
20.10.2013 13:39
Откровенно не самый репрезентативный отрезок вы выбрали. памятуя про взрыв. Однако суть моего посыла, думаю, уловили. Желание - производная от игры. Обобщая "ультрас" и более преданных болельщиков, конечно.
- -6
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
20.10.2013 14:26
да что ж такое, какой период не возьми, все как-то не так берешь - туда не смотреть, то не считать, тут у нас стадион большой, тут у вас и тд
- 3
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
20.10.2013 14:53
Ну вам, создателю стат. ресурса, уверен, к корреляции не привыкать. ㋛
- -4
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
20.10.2013 13:01
Не передергивайте.
- 3
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
20.10.2013 13:03
Это хорошо, если одновременно. Если нет - выше по тексту и ссылке.
- -6
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
20.10.2013 08:18
одно хорошо— что крысы от переполнения негодования выказали себя и не смогут дальше шифров–тся под болел Динамо
- 7
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
20.10.2013 07:33
Пофиг ветер и дождь...Вчера Мариуполь показал пустыми трибунами, чего он ждет от команды..Заочно отдав 3 очка кротам..Жаль болел...
- 10
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
20.10.2013 12:44
и коэффицент на победу был 1,15... букмекеров не обманешь
- 3
-
Lokin Mid(Lokinmid)
- Читатель
20.10.2013 02:41
Цитата: "Ясное дело, что на домашнюю арену можно согнать студентов, военных, птушников, работников дружественных заводов и т.д."
- -25
-
Олег ДК(makar-uzin)
- Начинающий писатель
20.10.2013 05:04
Коль сгоняют,так и билеты выделяют,в которых и цена указана(00грн).Был один раз(только из-за Динамо).Убило то,что не сразу разглядел сектор ДК.Свет над сектором притушили(чтоб не портить фон общий).Было это кажись в 2009(Огнен был удал.)О билетах знаю,работаю " азовсталь".
- 29
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
20.10.2013 07:34
Зачет)))
- 15
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
20.10.2013 08:25
А чем плохо? Вы вот, на шару матч посетили. Не думаю, что недовольны.
- -20
-
Пахом Долгобородов(SDJKGHLJ)
- Начинающий писатель
20.10.2013 07:29
Если места заняты подвозными "болельщиками", то откуда взяться билетам на эти места?
- 6
-
Lokin Mid(Lokinmid)
- Читатель
21.10.2013 01:01
Скажем так, если вы искренне в это верите, то даже не хочу Вас переубеждать. Во-первых, мне всё равно, во что Вы верите, во-вторых, зачем забирать у Вас иллюзию, что людей насильно сгоняют смотреть матчи, а не желающих смотреть Шахтёр насильно закапывают живьём в заброшенных шахтах.
- -1
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
20.10.2013 02:21
Всегда утверждал: шд - нуль, пустышка, дутый презерватив. Уберите многолетних судейских поставщиков нужного количества очков, а также назойливую, лживую и бесстыдную пиар-саморекламу - и что останется ? Не команда, а символический обобщенный тупой, нагловатый и беспомощный Луис Андриано - в полный рост.
- 17
-
Lokin Mid(Lokinmid)
- Читатель
20.10.2013 02:43
Пишите больше. Разрабатывайте больше тем. Обязательно про "Шахтёр"! Ваши посты просто созданы для того, чтобы болельщики "Шахтёра" ощущали своё умственное превосходство!
- -20
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
20.10.2013 05:48
Сомневаюсь, что мое скромное, по своей сути абсолютно аксиоматическое замечание относительно спортивных "достоинств" так любимого Вами шд, поможет Вам в беде и сможет хотя бы на немного приподнять Ваш интеллектуальный потенциал. И тем более, "ощутить свое умственное превосходство".
- 16
-
Mashyk Mashyk(mashyk)
- Старожил
20.10.2013 12:05
Браво! Жёстко но верно. Благодаря Вам они хотя бы много новых слов узнают, потому что читать книги, смотреть общеобразовательные передачи, а тем более курс обучения в лицее это для них моветон))
- 5
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
20.10.2013 13:20
ты меня начинаешь злить, ты не имеешь права писать подобные вещи взрослым людям... понимешь, на сегодняшний момент ты не совсем умственно полноценное существ... это не попытка тебя оскорбить, это попытка донести до тебя то, чем ты кажешься после написания своих постов....
- -9
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
20.10.2013 13:57
Ты бы лучше на свою грамотность посмотрел. У нас в школе за такое количество ошибок в диктанте двойки ставят. У тебя никто не забирал право татарину задницу лизать. Но это не даёт тебе право навязывать своё басурманское мнение нормальным людям.
- 6
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
20.10.2013 16:26
Вова, вот и пиши грамотно свои диктанты... а я тексты набираю именно так как набираю, свои четверть века я уже давно отучился, чего и тебе в принципе желаю, люди не врут - действительно лучшие годы жизни :)
- -6
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
20.10.2013 14:05
Не нужно так вибрировать, давление подскочит.
- 4
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
20.10.2013 16:10
ты баран, аксиома это аксиома, и никаких аксиоматических замечаний быть не может, идиот, замечание и аксиома это явления разного порядка, такого по определению быть не может, эйнштейн ты малолетний :)
- -7
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
20.10.2013 17:53
Реакция, как и ожидалось, действительно убогая. С невеждами - не спорю. Ибо ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно и опуститься вровень, т.е. низко пасть.
- 2
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
20.10.2013 20:27
понимаешь в чем проблема, у тебя нет уровня тебе абсолютно некуда спускаться. но можешь конечно же себя продолжать обманывать и далее... это так замечательно - обманываться... дитя... одним словом, глупое, неразумное дитя :))))
- -4
-
Lokin Mid(Lokinmid)
- Читатель
21.10.2013 00:55
Мне за мой пост выше поставили "-20" очков, что пользуясь Вашими терминами "аксиоматически" доказывает верность моего поста, поскольку неприятие моих замечаний такими как Вы, это уже "аксиоматически" похвала от нормальных людей.
- -1
-
VV PP(DK_for_me)
- Наставник
20.10.2013 11:10
Кичится свои мнимым умственным превосходством- это опять же удел недалеких в умственном плане людишек.Но это так уж устроено- Палкин убеждает себя, что ШД самый популярный клуб,болельщики кротов убеждают себя , что они самые-самые. Такой себе аутотренинг- прямо , как в анекдоте про ежика....
- 6
-
Lokin Mid(Lokinmid)
- Читатель
21.10.2013 01:21
А почему Вы думаете, что этим кичатся. Так, зарегистрировали и дальше пошли. Никакого зазнайства - обычная реакция на происходящее. Вот то, что Вы людей называете людишками, не есть хорошо.
- -1
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
20.10.2013 13:14
надо же, снова Дитя, уникальный клиент ты Дитя... вот скажи мне пожалуйста, как назвать команду которая уже много лет имеема в хвост и гривой командой-пустышкой, командой-нулем, командой-дутым презервативом? :) только не нужно про временные трудности и Ваксов, иначе будет правильно заменить твой ник на Дитя Неразумное :))))
- -8
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
20.10.2013 14:36
Если по существу:
- 2
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
20.10.2013 16:11
Динамо, в своем длинном списке ты забыл указать Динамо.... вы ведь тоже имеете на своем счету пару-тройку локальных побед....
- -5
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
20.10.2013 17:41
Динамо - это целая ЭПОХА, супербренд, основанный как на внутреннем всеми признаваемом его величии в периоды СССР и независимости, так и многочисленных ярчайших международных результатах как в клубном варианте, так и в футболках сборных команд.
- 3
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
21.10.2013 00:10
мне тебя уже становится жаль мальчик... да поможет тебе Господь раздобыть где-то кусочек ума... не верь штампам парень, штампы - зло... ты сейчас похож на активиста гитлерюгенд сыплящего заученными нелепыми фразами истинный смысл которым ему к тому же не до конца ясен... печально, очень печально...
- -1
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
20.10.2013 02:01
А ещё Шахтер и еже с ним себя обкрадывают другими зрителями - телевизионными.
- 15
-
1 1(AVS1975)
- Старожил
20.10.2013 12:23
Даже если будут "Шахтер" показывать по всем каналам сразу (ну, например, как новогоднее обращение президента), все-равно эту хрень смотреть не буду.
- 6
-
Сергей Сергеев(MSM1972ZL)
- Начинающий писатель
20.10.2013 20:31
Специально для тех кто в Америке.
- -3
-
Юрий Иноземцев(trez)
- Опытный писатель
20.10.2013 23:39
Ты гонишь? Тарелку поставь и смотри! Какой нафик платный?
- 1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
21.10.2013 00:32
ну я хз что там за тарелки в украине, но пару лет назад ни ут-1, ни трк украина и всех других на спутниках не было или были закодированы - даже интер и ко хрен достанешь из европейской части хм... европы - так что наши реально очень недоступны
- 0
Еще комментарииДля этого необходимо ввести такое понятие, как "УДЕЛЬНАЯ ПОСЕЩАЕМОСТЬ", т.е. все вышеупомянутые цифры общей посещаемости (и дома, и в гостях) нужно привести к единице капитализации команды, для простоты включив в нее бюджет клуба и стоимость ее стадиона.
И тогда станет очевидным, насколько оправдывается вниманием зрителя каждый вложенный в команду доллар. Да, показатели всех команд станут ближе, зато существенно объективней.
Прим. Удельные величины всегда наиболее показательны. Например, нагрузка на поверхность от любого груза оценивается не общим весом некоего груза, а "давлением" - т.е. отношением этого веса к площади давления. И получаем вес, приходящийся на 1 кв. см. площади. Так и у нас - количество зрителей на 1 доллар, потраченный на предполагаемое зрелище.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Можно, я Вам в отдельном блоге отвечу? Тут - много букв будет, а это - некорректно.
Что касаемо матча вчерашнего, я бы добавил также плохие погодные условия, про которые вы почему-то умолчали.
Ну вот показательтые сезон прямо в середине 90-х:
http://www.allplayers.in.ua/ru/attendance_home/1995-1996
Домашние матчи: ДК - 4694, ШД - 4835... забитый стадион и еще на терриконах с биноклями сидят, ага
http://www.allplayers.in.ua/ru/attendance_home/1996-1997 - 8100, результаты команды пошли вгору, но этот показатель на 35-тысячной арене (его ж уменьшили перестройкой только позже)
и тд
Болелы Динамо и Шахтер тогда еще помнили чемпионат СССР, потому
Не "Пусть лучше меня любит соседка, чем жена", а " СКОЛЬКО соседок мне симпатизирует одновременно с любящей меня женой".
Ибо жена, по определению и умолчанию, потому и жена, что любит. а вот если еще и некие многочисленные условные "соседки" Вами восхищены - это уже действительно объективная и, независимо от практического применения, наиболее ценная личностная оценка..
Ответ: Согнать-то можно, вот где билеты достать на Донбасс-Арену в таком количестве? на ДА достать билеты не на каждый матч можно.
Не принимайте этого жалкого карлика за Голиафа, его в Европе топтали и будут топтать все, кому в тот день не будет лень.
Просто - читайте книги, смотрите общеобразовательные передачи, пройдите, в конце концов, курс обучения в лицее (хотя бы). Не ограничивайте процесс своего обучения чтением исключительно цитатника "проФФеСора" и воззваний ПР. И тогда, возможно, для ощущения собственной умственной полноценности Вам не понадобится вставать на цыпочки, надувать щеки и громко хлопать ушами.
Это - совет Вам и прочим многочисленным "жителям донбасса"- изгоям их могильника-террикона, сиротливо пригревшимся и, как пиявки, повисшим на могучей груди Шурика.
Прим.: И не молитесь на ночь глядя мулле-ахмету, это еще более может увеличить Вашу умственную недостаточность.
"аксиматическое замечание", ты хоть отчасти можешь понять что ты написал лахмандей неграмотный? :) что ты есть такое что бы делать "аксиматические замечания"? ты нуль Дитя, глупый, неразмный нуль, слово то какое ввернул - "аксиматическое".... палата номер 6 просто :(
1) Для особо неграмотных юзовских писак ( что есть само по себе тождественно):
"АксиОматическое замечание" - это некое замечание, по своему содержанию являющееся АКСИОМОЙ, т.е. не требующее доказательства. Читайте для саморазвития Пупкина в картинках.
2) Еще раз повторю не раз мною уже сказанное: ваш шд - нуль, ничтожество, мыльный пузырь, созданный на грязные миллионы кровавого палача, пытающегося отмолить свои многочисленные и ужасные грехи.
Раньше бандюганы в ужасе от содеянных преступлений часть награбленного "жертвовали" на церковь в надежде на спасение, теперь - на стадионы. Где, параллельно, еще и удобно подобных Вам лохов массово "разводить".
3) Ваша клокочущая ненависть ко мне лично - лучшая из всех возможных оценок написанному мной. Ибо только подтверждает истинность этого самого написанного и точное попадание в цель. А беспомощное бешенство невежественного юзовского врага (а Вы - именно такой) - что может быть еще приятней.
Реагируйте, убогий !
на счет врага... ты знаешь кто такой враг? ты не должен бросаться такими словами, на месте твоего папаньки я бы тебя примерно выпорол за подобные мысли... без шуток, надеюсь он так и поступит....
Кроме того, бывший работник НКВД (судя по Вашему нику) другом моим точно быть не может. Привет Берии.
То, что Вы умеете тупо хамить - тут я даже не буду пытаться спорить, Не умом, так хамством, но хотя бы разнообразьте его. Унылые завывания про кротов из преисподней, поклоняющимся мулле и проФФесору, уже давно никого не веселят. Тут Вы просчитались.
Единственное, что было смешно - это могучая грудь Шурика, на которой пригрелись пиявки из могильника-террикона.
Сравнение футбольного сайта с частями тела раскрывает Ваши проблемы пубертатного периода либо нынешние. Но я не буду советовать Вам лечиться, мне это безразлично во-первых, а во-вторых, тогда я потеряю автора, который меня веселит.
Вот "громко хлопать ушами" - мне понравилось, хотя немного конечно туповато, как и всё остальное, но буду снисходителен. Многого не жду. Пишите!
еще один штришок, как это жалкий карлик обыгрует всякие там Челси с Арсеналами, а в это время самый принастаящий гигант, Голиаф футбольного мира терпит от Генков и прочих Бордо с Боруссиями из Менхенгладбаха? что-то не сходится в твоей теории Дитя, наверное потому что она фундамента под собой не имеет абсолютно никакого, с таким подходом ничего хорошего не получится, смех лишь один, поверь... :)))
История ЛЮБОГО абсолютно средненького клубика Европы (а именно таким, снова утверждаю, есть шд) содержит те самые "выдающиеся" факты успешных игр с грандами, когда этим грандам бывало все "по барабану" по разным причинам и они спокойно "сливали" результат.
Посмотрите историю подобных "побед" разных Жилин, Зальцбургов, Спарт, Базелей, Стандардов и Спартаков - в этом ряду место и Вашему "Бразилеру". И не нужно надувать щеки.
Юзовской, внезапно надутой сотнями ахметовских миллионов выскочке, необходимо:
- приблизить качество своей игры хотя бы приблизительно до вызывающего уважение независимых специалистов уровня. Сейчас (да и ранее) игру шд хвалит только сам шд;
- отказаться от практики "добывания" очков через купленных или запуганных судей. Этот омерзительный факт понят уже давно не только внутри страны, но и международными обозревателями и специалистами;
- прекратить постоянно раздувать информационную истерию и шумиху в прикупленных СМИ вокруг якобы необычайной силе команды и ее суперуспехах. Для забитого юзовского углекопа это - бальзам на его жизненные раны и мед на его униженное жизнью самолюбие. Для всей остальной Украины - звучит смешно, дико и вызывает только естественное отторжение и презрение.
И поэтому шд сейчас - враг украинского футбола и тормоз в его развитии.
И поэтому: "юзовка" должна быть разрушена. И не дай бог, случится ее замена в подобной роли любой другой командой ЧУ.
я думал ты просто злобный прыщавый юнец, но случай похоже к большому сожалению много сложнее (безотносительно наличия или отсутствия подростковых прыщей), проблемы похоже в полной дезориентированности, тебе неотчего "оттолкнуться" в попытке понять происходящие события и ты предумал для себя некую систему непонятных и ошибочных ценностей...
даже не знаю как тебе помочь... давай начнем с малого - тебе необходимо для начала разобраться с системой твоих ценностей, понять что такое хорошо, а что такое плохо, кто есть друг а кто не может называться другом... лови подсказку - у тебя скорее всего нет врагов, возможно и друзей настоящих нет, но в отсутствии врагов я почти уверен... и еще, "юзовские" тебе не враги, я тебе совершенно точно это говорю. сам подумай, как тебе могут быть врагами люди для которых ты совершенно безразличен, люди которые даже не догадываются о твоем существовании? поймешь, разберешься с этими простыми истинами и можно будет пытаться делать из тебя хомо сапиенс, Человека Разумного не по рождению, а по праву...
Вот я в Америке сегодня с удовольствием смотрел Карпаты-Днепр по каналу 2+2, (Интер тоже тут работает), а потом ещё Ворслу с Металлургом (З) по Интернету, а Шахтер-Ильичевец крутили на засекреченном "Футболе", который не покрывает и 1/10 части Украины, не говоря, что его нет ни в Интернете ни в одном пакете, распространяемых по всему миру. Счет узнал только на сайте "Газета.ру и значительно позже увидел здесь нарезки этого шоу.
Вспоминается анекдот: Что такое "сверхжадность?", ответ - пукнуть под одеяло и не дать никому понюхать.
Телеканал 2+2 является платным каналом в Украине. Его смотрят единицы.
Матч Ильичевец- Шахтер транслировали по Первому Национальному. Этот матч мог увидеть каждый гражданин Украины.
Так что не пишите бред.