Игра с Арсеналом даже при недолгом размышлении не могла быть иной. Просто не могла. Почему? Да все довольно просто и банально – своих , вроде, не бьют. Арсенал-то свой в доску, из одного города и стадионом динамовским пользуется.
. Даже неудобно как-то обыгрывать команду ,имеющую столько проблем, с крупным счетом. Да еще и в вызывающей манере. Поэтому о самой игре и говорить нечего. Довольно спокойная игра , три очка в копилке, что еще надо?Но разговор пойдет о ином, о наших горе-болельщиках, благодаря которым весь мир узнал об Украине не с самой лучшей стороны. Не успел первый гол побыватьв воротах канониров, как на стадионе началась настоящая канонада с применением звуковых и видео эффектах. И даже трудно понять, чьи болельщики постарались больше Динамовские или Арсенала, хотя это неважно. Наши стадионы находятся в подвешенном состоянии до сих пор, пока не рассмотрена апелляция ФФУ и этот факт просто обязывает к безусловному и бесприкословному выполнению Правил поведения на стадионе. Но , как оказалось, плевать мы хотели на все эти поганые ФИФА , УЕФА и несчастные какие-то ФАРЕ. Как это они смеют запретить нашим болельщикам выражать свои эмоции, которые просто льются через край рекой...
Мы же, вроде живем в свободной стране, или как? Ну не можем мы иначе радоваться, понимаете господа этих футбольных органов или вам просто невдомек , что душа щирого украинца требует этакого банкета с применением огневых средств ? Дальше- больше , такие действия продолжались и после предупреждения диктором стадиона о недопустимости подобного. А апофеозом всего этого безумства стали последние минуты, когда запасы боеприпасов не закончились , а стало очевидно, что больше голов не будет . Поэтому в ход пошло все, что было доставлено на стадион. У меня кроме матерных слов других обращений к этим горе-болельщикам просто нет.
Господа ультрас, фаны и приближенные к ним лица, я еще могу понять, что вам просто необходим выброс адреналина, иначе вся ваша жизнь будет пустой и бессмысленной. Я не могу только понять, зачем вы выбрали стадион и сам футбол заложниками ваших развлечений? Могу дать вам совет – приобретите авто у кого его еще нет, у кого есть, проблемы отсутствуют полностью, и начните гонять по ночному городу, марка авто не имеет значения, техническое состояние тоже. Адреналин вам гарантирован. Аж , зашкалит!
Правда возможны три варианта неприятностей и здесь. Первый – ГАИшники могут поймать, и тогда придется платить штраф из собственного кармана, что уже не очень радостно. Второй – можно кого-то сбить на переходе или просто на дороге, а это чревато более серьезным наказанием, вплоть до нескольких лет без воли и футбола, в частности. И третий - можно довольно близко познакомиться с двумя хорошими ребятами – Петром и Павлом , которые работают апостолами и Михаилом , который архангел и все оставшееся время провести на небесах, а то и в горячем цехе. Но самое главное , никакие ФИФА и УЕФА вам уже не указ. Все можно решить на местном уровне.
Честно говоря, я даже не знаю, что еще должно произойти, чтобы прекратились эти безобразия на наших стадионах, но это обязательно рано или поздно случиться. Почему обязательно? Да потому, что подобное упрямство и твердолобость к другому , привести не может. Априори, не может.Как говорил один известный в прошлом политик : « Верной дорогой идете , товарищи!» Главное, чтобы потом не пожалеть о том, что не туда зашли и о бессмысленно потраченных годах… А то, что они явно не осмысленные, даже малые дети давно поняли. Только не наши отдельные болельщики. Видимо? до них очень долго доходит если, вообще , дойдет когда-нибудь.
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
22.10.2013 00:05
Мое мнение, на стадионе должна быть видеофиксация фейса нарушителя, вернуть милицию на стадион и повысить стоимость билетов на места для школьников.
- 1
-
argument(argument)
- Наставник
21.10.2013 11:52
the dark side - явный расизм в названии!!
- -7
-
комментарий удален
-
Валентин Юрьевич(pryma)
- Опытный писатель
23.10.2013 00:37
Здравия Вам! По поводу пиротехники я согласен но по поводу ваших слов! Оветственность- очень интересное словечко. То есть "действие от "вето" Вето- в переводе запрет. Отсюда Если ты нарушаешь запрет то тебя наказывают. А запрет это За Кон. То есть то что придумано человеком и находиться за Коном мироздания. А Со-ве-сть - это "совместная с Богом(богами)ведение(знания) того что твердо ниспослано свыше(КОН)".То есть другими словами жить по Совести (по Вашему)- это жить по За Конам. А как насчет Конов которые даны нам богом(богами).Что выше КОН или ЗА КОН? Нестыковачка получается. Где ошибка- в слове Ответственность. Оказывается поменяли всего то буквочку в одном слове а какие мировозренческие проблемы! "От ВЕД ственность"- " действия от ВЕДЕНИЯ(знания) того что твердо и ниспослано свыше(КОН). А то вы "на запретах" далеко уедите что МАЛО НАКАТАЛИСЬ? Вам напомнить современную "Из Торы Ю" или не надо? Тут ведь такое дело завтра Вам законом могут запретить детей иметь (например) больше 7 млрд. уже запасов Земли не хватает надо срочно 6 млрд истребить! А как же не убий не укради ну и т.д.? Не даром академик Рыбаков говорил что перевод "славяне"- это "ЯСНОГОВОРЯЩИЕ"! Вы абсолютно правы говоря что нужно иметь "Отведственность " перед людьми Совестью РОДителями и законом( только если он не нарушает КОН).Но если этот Закон нарушает Кон- то я лично его выполнять не буду даже под страхом смерти. Повторяю еще раз что касается файеров и личной безопасности ВСЕХ людей на стадионе то тут я на 100% с Вами согласен. Ну и не мешало бы Сам КОН подучить что бы не путать Вседозволенность со Свободой. Там тоже все это есть и по проще чем законы и ясней изложено. В виде рекомендаций а не запретов. В Конах нет "отпущения грехов" и нет "жертв одного за всех" и "коробочных сборов на свечки тоже нет". В Конах все жестко. Допустил ошибку - получи обратку и без разницы кто там тебя "совратил" Черт или дядя Вася из соседнего подьезда - отвед держать тебе лично и полной программе за каждый свой поступок. "Семь раз отмерь а один раз отрежь". Благодарю Вас. Честь имею.
- 0
-
PII(proper)
- Наставник
21.10.2013 06:14
Сейчас они отоспятся после вчерашнего и все Вам объяснят. Минусом)
- 5
-
Mikhail Misha77(misha77)
- Старожил
21.10.2013 02:39
Отвратительно ведут себя молодые люди. Но ведь не просто так они такими выросли. Мы ( старшие) их вырастили. Молодые люди: не примите мои слова себе в оправдание. Ну и по сути- пора органам правопорядка высказатся.
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
21.10.2013 01:56
Дегенераты.
- 3
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
20.10.2013 23:45
Много писали об этом. Наказывали. Только результат обратный. Неужели невозможно привести в чувство несколько дебилов?
- 2
-
Вадим Ханенко(Ekim)
- Старожил
20.10.2013 23:10
Для меня вопрос, почему Игорь Суркис не принимает ни каких мер по устранению пиротехники с нашего стадиона. Не думаю, что ему нравится финансировать УПЛ.
- 3
-
k. d.(zesik)
- Старожил
20.10.2013 23:06
Да какой дарк сайд оф зе футбол? По фаерам - в конце концов кому они конкретно помешали из болел? Игрокам - дым - скорее всего не очень приятно. Но люди на трибунах - ответьте что вас так расстроило - Вы боитесь УЕФА, ФИФА, и остальных прихлебателей которые скоро начнут рассказывать мне какого цвета футболку я должен одевать на стадион? Основная задача этих организаций да и всех регулирующих органов сделать из вас послушное аморфное стадо - прийди на футбол в сером (или лучше в черном.....), обязательно купи пива ,послушай рекламу про тоже пиво.....купи мега переоцененный хот-дог - очередь за чаем в 15 грн - ничего мы тебе даже экран поставили. смотри прям с экрана - на трибуны даже наверное не заходи, а то ненароком крикнешь что-то не то. Типа "не играй как баба" - дискриминацион.
- -20
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.10.2013 08:11
Ну , если Вы такой сторонник огневой и дымовой поддержки на футболе , то нет ничего проще - получите разрешение в соответствующих органах на право использовать такие " игрушки". И на этом все, больше никто и слова не скажет. Но я точно знаю, что Вам его не дадут, потому, что все эти огневые мероприятия подпадают в раздел "огневые работы" перечня работ повышенной опасности и для их осуществления даже на любом предприятии необходимо выполнить определенные требования, что в условиях стадиона невозможно априори. А когда столкнетесь с проблемами оформления, то сразу многое поймете и очень быстро.
- 4
-
Ist .(Ist)
- Наставник
20.10.2013 23:03
Підтримую, за виключенням пропозиції щодо автомобілів. Люди, які їдуть вночі містом, навряд чи будуть задоволені зустріччю з такими "водіями".
- 5
-
Vadym Blokhin(Bloxa)
- Опытный писатель
20.10.2013 22:56
- 1
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
20.10.2013 22:55
Пиротехника. то понятно, старая болезнь.
- 6
-
k. d.(zesik)
- Старожил
20.10.2013 23:18
Опять же, вот те же кресты кельтские.....вот же как вдруг решили что это "бяка". Я несколько не хочу оправдывать нео-фашистов, нео-нацистов, и я отдаю себе отчет что ультрас движение у нас в стране в большинстве своем крайне правое. Однако вот с точки зрения простого "невовлеченного" обывателя, я не открою наверное ни для кого америки если скажу что "кельтские кресты" даже входят в эмблемы некоторых футбольных клубов....это просто история..так что теперь? этим клубам как теперь поступить? эмблему поменять? Больше же всего меня вымкнула формулировка, что номер 88 - это какой-то там замаскированный закодированный знак "хайль гитлер".....то есть получается теперь у нас сашка алиев года три отбегал с этим номером - и ничего, а если я прийду на сектор в его футболке - то уже "я потенциальный нацист", или просто в футболке с 88 номером (может я такое люблю - год моего рождения к примеру....). То есть одно дело свастика запрещенная и все тут. А все остальное (так же и футболки 88 номера) - это уже какие то блин перегибы на местах. Почему я должен оправдываться перед непонятно кем в склонности к нацизму за то что я в футболке с 88 номером? это закон такой у нас где-то, постановление? Мне кажется было бы более логичным им доказывать что я нацист на основе футболки с 88 номером, чем мне доказывать что я не нацист им? Я к чему в общем-то....а к тому что нужно тоже аккуратно свои позиции сдавать, а то скоро скажут прийти в серых футболках всем, бело-голубое отменить чтоба малоли "голубых" не обидеть, и в задницу каждому будут зашивать чип, фиксирующий сколько бранных слов сказал болельщик за матч.
- -12
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
20.10.2013 23:32
Сами по себе эти кресты до сих пор активно используются в кельтских областях, там Уэльс, Шотландия, Ирландия, Бретань, это понятно.
- 9
-
k. d.(zesik)
- Старожил
21.10.2013 14:38
Я написал по большому счету о презумции невиновности и деле принципа. Я согласен с Вами по поводу того что где эти кресты используются (именно это я и в своем посте написаал фактически). Однако с какого лешего мне кто-то должен запрещать их использовать у себя в стране и вообще я езджу по европе я резидент зарубежной страны, может мне нравится футболка с таким крестом и я хочу пойти на ней на футбол. Это уже тонкости ведь правда? и мне хотелось бы иметь право выбора каким флагом махать и в какой футболке ходить. Свастика запрещена.....законодательно во многих странах. У нас запрщена или нет честно говоря не в курсе. Тоже и по крестам. Если я живу в уельсе и мне нравится футболка или флаг с кельтским крестом: я могу в нем прийти на стадион в киеве (ультрас не ультрас все равно). Или я должен оправдываться перед непонятно кем из непонятно какой организации?
- -4
-
Валентин Юрьевич(pryma)
- Опытный писатель
22.10.2013 05:46
Здравия Вам! "кельтский крест (первоначально знак выглядел как окружность разделенная на четыре части) в славянском варианте "колокрыж" один из символов индоевропейской культуры насчитывает 8-9 тысяч лет! Известен и славянам но особо почитался в нормандской традиции(кельтами скотами и друидами).Относиться к так называемым "солярным символам" Еще "кельтский крест называли символом Воина или Вотана( бога Одина).Удлинение креста произошло во время "христианизации" этих Земель примерно в 7 веке нашей эры. После этого эти кресты стали называть крестами св. Патрика. и т.д Двенадцатиконечный крест иногда называют Шлемом Ужаса. Им украшали шлемы воины а так же дома и фасады зданий и они должны были защитить от неприятностей. Использовался у Скифов Мордвы и других Индоевропейских народов. Эти знаки так же как и Свастика и Коловраты относятся к единой системы знаков и говорят об условном и искусственном разделении белых народов на национальности. Все тот же принцип "Разделяй и Властвуй"
- 0
-
Андрей Прохоров(aks2010)
- Начинающий писатель
21.10.2013 13:14
хорошо сказанно
- -3
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
21.10.2013 16:26
Вы не оригинальны. Ваши единомышленники уже всем "доказали",что матерные слова в далёком прошлом обозначали всем понятные вещи, а потому матом ругаться можно ( и.главное - нужно) везде, даже в детском саду, ваши единомышленники всем "объяснили," что свастика - это такой себе безобидный славянский символ и её можно "лепить" везде, где захочется, ваши единомышленники сейчас уверяют нас, что "88" - обычное число, что...
- 2
-
k. d.(zesik)
- Старожил
21.10.2013 17:21
Я хотел внести некоторую ясность, в особенности в единомышленников: я где-то это указал. Почему Вы делаете выводы не удосужившись внимательно прочитывать посты. Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ Ультрас, Я НЕ разделяю крайне правых взглядов. И соответственно я НЕ являюсь единомышленником этих ребят.
- -4
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
22.10.2013 15:49
"а чем же такое необычное число 88? давайте его запретим вообще..."
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.10.2013 22:36
Выбери из двух зол лучшее... Ни фига себе, альтернативочка! Смотрим - на холодном стадионе с одинокими болельщиками на пустых трибунах - полные два сектора неистово болеющих ультрас. Респект! Молодцы! Взгляд в профиль: не те же яйца, он не те! Впечатление - дикая орда, никого и ничего не боящаяся и способная на любую гадость. Опять пресловутые кельтские кресты..... Это что, разжижение мозга? День открытых дверей в дурдоме? Какие нетленные национальные символы вы нашли в этих самых крестах и скандировании "88"??? А плафоны в переходе на Майдане, чем вам, придуркам, помешали? Завтра затопчут стариков или детей под довольный гогот - ну как же, они фанаты Динамо (Арсенала, Карпат, Шахтера и т.д.) Заигрались вы, взрослые дяденьки от футбола! Но ведь это Игорь Суркис сказал на всю страну: файеры? Жгите, это красиво, я плачу! Думаю, он уже сто раз пожалел о в запале сказанном - поздно! Индульгенция выписана!
- 18
-
An Vl(buster)
- Наставник
20.10.2013 22:35
Прежде чем писать претенциозные заголовки на английском, следует все же ознакомиться с правилами употребления неопределенных артиклей или хотя бы погуглить искомую фразу.
- -14
-
Сергей Иванов(parador8)
- Начинающий писатель
20.10.2013 22:16
... если что-то горит, значит кому-то надо.....
- 9
Еще комментарииПо ультрасам - таки да там куча малолетних неадекватов. Но стремление многих авторов последних блогов "сослать всех в сибирь"....хм, мне очень интересно будет посмотреть на внутренние матчи чемпионата без ультрас сектора. На уровень и организацию шумовой поддержки так сказать.
Мое мнение такое - вообще нужно разрешить палить на стадионах пиро.... :) Легализировать так сказать, и продавать дымовые шашки в клубном магазине, так сказать и контроль качества и доход. Это и европы касается, марихуану и проституцию легализовали, а пиро не хотят :)
учетная запись этого пользователя была удалена
Но вот кельтские кресты - вообще за гранью добра и зла.
Нафига?!
Но какое отношение они имеют к ДК, в чем сакральный их смысл на стадио на играх НАШЕЙ команды?
Тем более, те клоуны, что их вывешивают, уверен, в большинстве своем даже не знают, что это и зачем.
А может, хватит дебилов из себя изображать?
В то же время - мне нравится поддержка ультрас секторов, включая и пиротехнические шоу. Это мое личное дело вкуса. Лично еще хочу добавить - я посетил много выездных матчей ВКДК, и когда на секторе заряжают "москалив на ножи" (на нашем выездном) - то я молчу - это не мое если честно. Если поют червону руту или едет фанат на выезд - то я заряжаю. Октровенно говоря стоять на секторе при поддержке своей команды с нео-нацистами - это для меня не совсем комфортно....у меня дед до Берлина дошел и кто бы мне не втирал сейчас про "не наша война и тд", у меня отношение к нацизму, фашизму и тд - устоявшееся (отрицательное).
Теперь вернемся к кельтским крестам и номеру 88: это уже перегиб. И если честно я хотел бы видеть эти запреты на уровне каких то постановлений государства (как запрещена свастика к примеру а в некоторых странах европы и комунистические серпы и молоты со звездами). Рекомендацию каких-то "пилителей европейско уефовского бюджета" - меня если честно немного настораживают. Я также удивлен количеству отминусовавших мое "верхнее" сообщение в котором я высказал предположение что бездумно все хавать - дело нехитрое. Так недалеко докатитится в скорорости до "черно/серой массы жующей фастфут и запивающей концентратным пивом за немалые деньги на чудо-стадионе".
ПС: а чем же такое необычное число 88? давайте его запретим вообще на всякий случай, начиная от номеров автобусов и заканчивая номерами футболистов. Чтоб наверняка.
=============================================
Вы так ничего и не поняли, к сожалению.
А чем плох древний символ "свастика"? Да тем он и плох, что его дискредитировала определённая политическая сила. А число "88" - её последователи.
А вы - продолжайте удивляться и возмущаться.
Только неотвратимое наказание: огромные штрафы, уголовная ответственность, запрет посещения стадионов на 2-5лет! И верните милицию на стадион. Не могут у нас без дубинки по ребрам. Не до-хо-дит!
По сути же сего эмоционального воззвания, хочется пожелать автору осторожней передвигаться вечерними улицами, а то не ровен час и кто-то прислушается к "мудрому" совету и докатается до варианта под номером два.
Большой вопрос к: как столько пиротехники вот так запросто пронесли на стадион?
Куда смотрят на входе?
Кто помог пронести?
Парадокс, часто у входа "шмонают" нормальных взрослых людей, а босота как была с фаерами, так и осталась.