Понедельник со своей исторической жеребьевкой позади, только радости от этого события абсолютно нет. Эмоции поостыли и можно спокойно и трезво порассуждать. Только без этих постоянных поисков заговора , то в руководстве УЕФА, то в какой-то третьей силе, или в том, что карты не так упали и звезды не так расположились… Лучше поискать причины в себе.
Это не так просто, ведь часто мы не желаем видеть источники неудач внутри себя, а пытаемся обнаружить их на стороне. Только на стороне и не иначе. В своем большинстве болельщики видят в жребии несправедливость по отношении к украинской сборной. Как же так? Нам достался самый, что ни есть неудобный и самый сильный соперник. Почему так произошло, ну, почему? Но моя память упорно отправляет меня немного назад , в начало осени… В месяц сентябрь. Точнее, число 10, месяц сентябрь, год 2013 .Этот день стал самой конечной и отправной точкой, после которой мы могли либо выиграть группу , либо довольствоваться вторым местом и продолжением банкета в еще двух играх. Мы выбрали второе. Выбрали сознательно. И продолжение страданий тренеров, футболистов и болельщиков. Чтобы там не говорили, писали и думали, но, по моему глубокому убеждению, свой шанс попасть в Бразилию мы практически упустили в сентябре… Не в проигранной игре в Киеве Черногории и ничьей с Молдавией прошлого года, такое бывает в футболе, а в игре с Англией. Когда мы подошли к этой игре ноздря в ноздрю и ее итог решал очень многое. В одной – единственной, но зато, какой важной, как оказалось чуть позже. Когда была возможность получить большее, удовлетворились меньшим. И этого меньшего таки не хватило для первого места. А расчет на помощь других сборных себя не оправдал. Досада от той осенней игры до сих пор не улетучилась. Могли бы победить? Несомненно могли бы, ладно, хотя бы попытались это сделать, но повторили свои хорошо заученные ошибки .
Помните , Украина - Греция , и чем осенняя игра 2013 года в Киеве отличалась от той донецкой. Да почти ничем, тактика практически та же , мягко говоря – осторожная, вот только соперники были другие , тренер иной и состав футболистов изменился. Известное изречение : «Лучше синица в руках, чем журавль в небе» , давно отчеканено огромными буквами на всем нашем отечественном футболе. И совсем забыли другую фразу : «Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.» Только , что мы сделали, помните? . Решили крепко придержать ту самую синицу , вроде же, надежнее… Даже чуть ее не придушили. Вот, вот. А главное , результаты нашей группы лишний раз подтвердили, что рисковать надо было, даже обязательно, ведь в случае победы мы однозначно, были бы на первом место в группе , а даже наш проигрыш положение команд не изменил .
А теперь, с не менее сильной командой, мы ,что сразу начнем играть иначе и мощнее? Не смешите мои тапочки! (с) Мы не смогли поднять себя за волосы ( аналогично барону Мюнхгаузену) в одной игре, а как это получится сразу еще в двух? Да еще , когда ответственность за конечный результат не давит , а прямо-таки , висит на шее и душит за горло. Давайте будем правдивы хотя бы перед самим собой - шансы наших футболистов увидеть Бразилию не по телевизору очень малы. Фактически призрачны. И как бы мы не называли французов и не приуменьшали их возможности , они более классная команда , а в таких противостояниях класс команды и ее отдельных игроков решает очень многое, если не все. Конечно, мы все будем болеть за наших, можем сорвать горло, но ведь результат решается на поле игроками и только ними.
Так уж устроена наша память – мы помним только то, что было завоевано не легкой прогулкой , а благодаря невероятным усилиям силы воли и желанию . А пока , особо и вспомнить –то нечего. Разве что, игры с Россией ( 3-2 и 1-1 ) и отдельные матчи не представляющие особого значения. Наши футболисты и тренеры в огромном долгу перед всеми болельщиками футбола. За все годы независимости единожды пробились на чемпионат мира и на этом все… Теперь есть все шансы сделать итог стыковых матчей нашей сборной с совсем неприличным счетом 0-5. И вряд ли такое обрадует поклонников этой замечательной игры. Смогут наши ребята преодолеть этот французский рубеж- честь им и хвала! Не смогут- быстро забудем, ведь не впервой. Надо только делать выводы и кое-что менять в нашем футбольном хозяйстве. Но самое главное, надо менять психологию , причем всем , и тренерам и футболистам , и даже руководителям отечественного футбола. И болельщикам тоже надо многое изменить- прекратить унижать наших соперников, а то они всегда - то макаронники, то жабоеды, выставлять их в роли чуть ли не мальчиков для битья , а потом они над нами всеми насмехаются, показывая на табло, мол продолжайте и дальше в том же духе. Относиться к соперникам с уважением , без нотки презрения, а ведь этого пока нет. Может поэтому футбольный Бог нас так нещадно карает за это, я не знаю, но давно перестал удивляться.
Ну есть у нас печальный опыт неудачных выступлений в плей-офф, разобраны все ошибки и сделаны выводы, и что из этого? Сейчас ситуация иная, чем раньше, ну и что?
Посыпать голову пеплом или пытаться с честью выйти из нее?
Поражения возникают из предварительного неверия в возможности победы. И автор и еще целый ряд постеров охают и стонут, ну прямо-таки чуть не во сне видят то, что могло бы быть при том, чего не случилось и не произошло. Ну не идиотизм ли?
Им говорят, что в соответствии с рейтингом ФИФА Украина обошла Францию, и что в очных поединках она должна это доказать. Вопрос - сможет ли? И здесь должна быть вера в профессионализм тренера, вера в возможности наших игроков и надежда на общий благополучный исход по сумме двух поединков. А как иначе?
Оказывается, можно и иначе - заранее записывать себя в неудачники и стонать-стонать про если бы да кабы.
Хорошо, что таких меньшинство! Из игроков по-моему только двое(если исходить из высказываний после жеребьевки) - Тимощук и Федецкий бздят французов, особенно дрищут от одного только имени Рибери.
Так надо с такими настроениями подавать заяву Фоменко, чтобы их в основу не включать!
Надо доказывать игрой - умри, а прыгни выше головы, что ты более достоин, чем противник, кто бы это ни был, поехать на чемпионат мира! Если ж не получится, то "мертвые сраму не имут!" Вот какие должны быть настроения перед игрой у болельщиков и игроков команды, а не прикидки с калькуляторами про если бы да кабы да сомнительные причмокувания прошлого опыта неудач!
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
23.10.2013 16:00
согласен с автором
- 0
-
Sergii G.(KROTYDOLZHNYZHITVZEMLE)
- Наставник
23.10.2013 13:52
не знаю, почему многие уверены, что сборная Франции сильнее сборной Украины на данном этапе? зачем размышлять о том, кто какую фамилию носит на футболке, за какой клуб играет и какой чемпионат представляет? Главное, как играет КОМАНДА. А она у нас не слабее ничуть, чем у французов, и я верю, что мы их обыграем. У нас есть кому забивать, есть кому защищаться, прекрасный голкипер и тренер, и понимание того, как добиваться благоприятного результата. Поверьте наконец в силу нашей сборной! То, что французы этого делать не желают и даже мертвую Хорватию боятся больше, - это их проблемы и нам это на руку, ведь мы прекрасно знаем, что у нас сильная и мощная команда сейчас. Не вижу причин опасаться французов больше, чем они того заслуживают, а тем более паниковать, как это делают сейчас многие болельщики. Если наши игроки читают ваши посты, то они сами могут разувериться в своих силах, одни пессимисты собрались.
- 1
-
Валентин Юрьевич(pryma)
- Опытный писатель
23.10.2013 12:59
Здравия Вам! Кто из игроков или тренеров называл Французов "жабоедами".Я что то не встречал! Обычно немцы так высказываются о своих соседях .Ну да ладно бог с ней с политикой !Современная сборная Франции- это не сборная Зидана. Та Франция уже ушла в историю так же как и мой любимый игрок. Эта сборная Франции ничуть не сильнее нашей. Обыграть ее по сумме двух матчей вполне реально. Я уже оставлял свое мнение по этому поводу. Первый матч в Киеве. Задача сборной не пропустить. Нам нужен 0 в графе пропущенные мячи. Удастся забить хорошо нет ничего страшного. Едем во Францию. Дома французы будут играть первым номером. Мы играем на контр атаках(наш конек).Мы забиваем один гол французам надо забивать уже два. Нам нужна будет любая боевая ничья и мы на ЧМ. Нереально? Вполне реально. Конечно если полезем на Французов с "шашками на голо" можем получить по полной. Если "сядем глубоко в оборону" нас тоже додавят. Нужно перевести всю борьбу в центр у нас полузащита не хуже. Мяч круглый поле ровное. Все будет так как должно быть. Пройдем французов честь нам и хвала. Нет- будем готовить сборную на Евро.
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
23.10.2013 12:05
Желаю Вам, автор, увидеть сборную в Бразилии. Вот тогда будет о чем писать.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
23.10.2013 12:19
Взаимно, я этого очень хочу , очень,но одного моего желания мало...
- 4
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
23.10.2013 12:35
Кстати, если бы Украина выбрала синицу в руке в домашнем матче с Черногорией, то уже была бы на ЧМ. А то шли вперед, на победу. Могли спокойно доиграть на ноль-ноль, не рискуя.
- 0
-
юрій гулько(yabloxin)
- Опытный писатель
23.10.2013 10:38
Мне кажется, что не все поняли главный лейтмотив автора ( он конечно сам лучше сможет) - не была сделана решительная попытка выиграть, никто не говорит, что не хотели - но не пошли до конца(осознанный риск, без анархии в обороне)! Просто был шанс, он и сечас есть, но... Удачи всем нам!
- 2
-
Alex Dagger(Dagger)
- Опытный писатель
23.10.2013 10:19
Сослагательное наклонение - это признак неуверенности (с)
- 0
-
вася огурцов(cucumber2)
- Опытный писатель
23.10.2013 03:12
Раздражают все эти если бы да кабы! Вам самим не надоело? И футбол и история не принимают сослагательного наклонения. Реальность надо воспринимать такой, какая она есть, и исходя из этой самой реальности решать возникающую задачу.
- 8
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
23.10.2013 08:26
Надо доказывать игрой - умри, а прыгни выше головы, что ты более достоин, чем противник, кто бы это ни был, поехать на чемпионат мира! Если ж не получится, то "мертвые сраму не имут!" Вот какие должны быть настроения перед игрой у болельщиков и игроков команды, а не прикидки с калькуляторами про если бы да кабы да сомнительные причмокувания прошлого опыта неудач!
- 0
-
вася огурцов(cucumber2)
- Опытный писатель
23.10.2013 17:29
Апріорі Ви є Тома невіруючий. Це є не ярлик, а констатація факту за Вашимі висловлюваннями.
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
23.10.2013 17:55
Это Вам так кажется . Я считаю, что всегда необходимо стремиться к максимальному результату. Всегда, а как выйдет это другое дело. Но сидеть и ждать погоды на берегу мне не очень понятно. В моей жизни были эпизоды в которых я не решился на серьезные изменения и я гораздо больше о них сожалею, чем о тех , где я просто сделал выбор , а он оказался не таким как получилось. По крайней мере, я попытался что-то сделать... Вот о чем речь.. А все эти расклады и ожидания подвига от поляков и черногорцев и привели к Парижу..
- 0
-
k. d.(zesik)
- Старожил
24.10.2013 16:06
К Парижу привела жеребьевка. Точка! Почему именно сейчас появляются эти непонятные стенания. Почему мы извините об....ся еще до выхода на поле и выходим на него с серо-зелено-белыми лицами и перепуганными глазами? Не от такик ли (отчасти конечно) мемуаров про неминуемость поражения от дальше подставить имя какой-то великой (пусть даже в прошлом) сборной. Во если бы нажеребили бы нам Исландию - Вы бы тоже отписали бы подобный блог? Или же мы бы увидели блоги от других "писателей", ах какой Фоменко молодец, ай да все он знал, ай да рационализм, который превыше всего....глупо это все. "Всегда надо стремиться к максимальному результату" - это что еще за общие фразы. Есть предстоящая игра - исходя из раскладов, анализа сильных и слабых сторон противника, состояния своих игроков, выбирается тактика на предстоящий матч. Далее вопрос - как игроки реализуют эту тактику, как соперник на нее отреагирует, как вообще пойдет игра (футбол ведь не секрет несет огромный элемент случайности - попал не попал, свистнул не свистнул). Значит на тот момент, на 11 сентября 2013 - так сложилось что мы сыграли вничью с Англией. И никаких там ожиданий подвигов. Чисто с рациональной точки зрения - все было сделано правильно. Заняли второе место в очень непростой и ровной группе. Результат абсолютно справедливый как не извивайся и не сослагательствуй (то что нам тоже везло до поры до времени на выезде тоже все забыли уже почему то). Обыграли своих главных опонентов в борьбе за второе место. Я не могу понять стенаний. Нудачный жребий - ну что уж тут поделать.
- 1
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
23.10.2013 16:05
увы, все тут реалисты, прекрасно понимающие и согласные (в итоге) с автором, просто некоторые не говорят это вслух.
- 2
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
23.10.2013 01:52
- -1
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
23.10.2013 01:29
- -2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.10.2013 01:21
Включим логику: Блохин НЕ уходит в Динамо, но болезнь то никуда не девается! Кто виноват в провальных играх? В первой Баль, во второй - ФФУ! Ведь видели же, что нужен тренер! Но то прошлое. Собрались и обыграли поляков и черногорцев, еле выползли с молдованами. Молодцы! Англию - не пойму! И не надо говорить, о "шашках наголо"! Видно было, бриты "на пределе" - замени Шевчука на Гусева, Зозулю на Девича, плюс Селезнев. Усильте давление - а вдруг? Нет, "сушим" игру, никаких забеганий, пас вдоль и назад ближнему.
- 6
-
k. d.(zesik)
- Старожил
23.10.2013 00:50
Сколько можно мусолить одно и то же...."не рискнули с англией".....а с какой радости скажите, на тот момент нужно было рисковать. Откуда вот это вот сослагательное наклонение "если бы". Давайте по другому "поеслибыкаем", если мы проигрываем англии (в открытой неосторожной игре), дальше нужно выигрывать у поляков....Вы вообще смотрели матч с поляками - для нас в той игре победа - чистый "отскок", повезло, даже игроки это признали. Польша ничем не слабей нас ни по именам ни по игре. Немного в настрое/командности у них слабее (в этом кстати и есть большая заслуга нашего тренера). Видите ли победы не выгрезенные в борьбе....не помнятся. А как вы их запоминаете? Вот победа над черногорией в 4:0 - это легкая победа? мне кажется что это одна из игр о которых Вы "не можете вспомнить", ибо по Вашему таких игр то и не было.....ибо мы играли вдесятером на поле противника и смогли "переломить" ход поединка. А победа над той же Польшей чем Вам не по душе в плане "волевитости" - накал, борьба, желание с обеих сторон....и такая важная победа! (опять же на то время).
- 7
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
23.10.2013 00:31
Знаете, Василий, читал Ваш блог и судорожно думал, что же Вам отписать при видимом фоне поддержки основного мотива но... По Фоменко с Вами согласен, а вот по Динамо нет. Как раз Динамо (спецом не ввожу фамилию тренера, чтобы не конфликтовать), пытается идти по той тропинке, которую Вы предлагаете, но... очень многое пока не получается и мешают судьи. А с французами нам остается уповать на помощь... высших сил.
- 1
-
Сергей Куликов(COOLikoff)
- Начинающий писатель
23.10.2013 00:05
- -4
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
23.10.2013 00:37
Извените, поправлю Вас вместо Василия, но тренером Украины НЕ был Блохин при Молдавии и Черногории...
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
22.10.2013 23:43
Ніколи не розумів песемізм людей з Донбасу по відношенню до Збірної. Хоча і сам з Донбасу. Ми пройдемо Францію. І годі цих сліз, Василій Васильйович.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
23.10.2013 08:11
Да никакой это не пессимизм. Просто последние десять лет Динамо научили меня смотреть футбол чуть дальше и чуть глубже , и без эмоций. Игра с Францией - это очередной тест на зрелость. Всем нам - и команде, и тренеру, и болельщикам в том числе. Не буду про первых двух говорить, но почитайте , что наши болельщики пишут и думают . Я только не могу понять, на каком основании? Мы ведь всегда исповедуем очень осторожный футбол, не надо лететь с шашками наголо, как некоторые считают единственным альтернативным вариантом откровенно защитной тактики, но ведь между белым и черным существует множество оттенков , начиная с темно серого и заканчивая пепельным. То есть есть много вариантов ведения игры, а не те только два (!) , которые мы всегда используем - явно атакующая со слабаками и явно защитная с сильными командами, других вариантов пока не применяем. Поэтому у меня нет уверенности в успешном результате для нашей сборной в этих стыках. Если тренерский штаб сможет нечто новое придумать, буду рад ошибиться. Даже хочу этого. Очень! Только все эти - Мы пройдем Францию! Лягушатники - слабаки! и т.д. мне очень напоминает мантры с Динамо , помните - Мы всех порвем! , Бело-синий -самый сильный! ... Только слова так и остаются словами
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
23.10.2013 08:34
Шановний Василій Васильйовичу ! Я знаю, що пишуть вболівальники. 95% на цьому сайті - вірять у Збірну. Треба і Вам повірити у Збірну і у Михайло Фоменко, а не дорікати йому за нічію з Англією знову. Ми не повинні боятися Франції, вони нехай лякаються нас. Давайте усі разом об'єднаємося за для спільної мети - ЧС-2014.
- 2
-
Нестор Михненко(rkka)
- Начинающий писатель
22.10.2013 23:26
- 5
Еще комментарииНу есть у нас печальный опыт неудачных выступлений в плей-офф, разобраны все ошибки и сделаны выводы, и что из этого? Сейчас ситуация иная, чем раньше, ну и что?
Посыпать голову пеплом или пытаться с честью выйти из нее?
Поражения возникают из предварительного неверия в возможности победы. И автор и еще целый ряд постеров охают и стонут, ну прямо-таки чуть не во сне видят то, что могло бы быть при том, чего не случилось и не произошло. Ну не идиотизм ли?
Им говорят, что в соответствии с рейтингом ФИФА Украина обошла Францию, и что в очных поединках она должна это доказать. Вопрос - сможет ли? И здесь должна быть вера в профессионализм тренера, вера в возможности наших игроков и надежда на общий благополучный исход по сумме двух поединков. А как иначе?
Оказывается, можно и иначе - заранее записывать себя в неудачники и стонать-стонать про если бы да кабы.
Хорошо, что таких меньшинство! Из игроков по-моему только двое(если исходить из высказываний после жеребьевки) - Тимощук и Федецкий бздят французов, особенно дрищут от одного только имени Рибери.
Так надо с такими настроениями подавать заяву Фоменко, чтобы их в основу не включать!
Надо доказывать игрой - умри, а прыгни выше головы, что ты более достоин, чем противник, кто бы это ни был, поехать на чемпионат мира! Если ж не получится, то "мертвые сраму не имут!" Вот какие должны быть настроения перед игрой у болельщиков и игроков команды, а не прикидки с калькуляторами про если бы да кабы да сомнительные причмокувания прошлого опыта неудач!
====================================================================================
Вот тут Вы очень точно отобразили всю нашу тактику и стратегию. К сожалению, я не тренер сборной, хотя наверное правильнее будет - к счастью, для команды и болельщиков , но я высказываю только свое личное мнение. И я бы на месте МИФа поступил иначе. Точно не так , как сделали 10 сентября. Тогда никто не собирался там умирать и прыгать выше головы, вот в чем дело. Просто крепко вцепились в синицу , что чуть ее не придушили , а про того журавля в небе решили пока не время о нем думать...И с какой такой стати, наши футболисты неожиданно для всех с Францией начнут играть в другой футбол? И ту самую полумертвую синицу отбросят в сторону , на радость зеленым и другим природоохранным организациям , и начнут ловить журавля всеми наличными силами. Я в такое не верю. Ну , не верю! Но буду рад ошибиться. Только посмотрим через месяц -кто прав , а кто нет.
Якби більшисть фахівців футболу (або взагалі спорту) стояли на Вашіх позиціях, то розраховувати на прогрес в досягненнях і зміну діючих чемпіонів взагалі не можна було б. Все ясно та зрозуміло; ось лідер, ось чемпіон, а іншим про це мріяти - зась, в інших і історія поразок від чемпіонів, і порівняння в гучності імен виконавців, і очикування преси та публіки, які загипнотизовані саме іменами, ну ніяк не дають привода для повалення кумирів.
Але як раз тим-то й приваблює футбол (спорт), що він є непередбачуваний, бо на його підсумок окрім чисто арифметичних складових задіяно багато факторів як об'єктивного так і суб'єктивного характера, що здатні докорінно спростувати навіть вочевидні прогнози. Чомусь ніхто зараз не порівнює Д.Дешама та М.Фоменка, а погодьтеся від їх передбачення ходу гри, ії результату, від розстановки гравців, від завдань цім гравцям та перетворювання в життя ціх завдань, залежить досягнення потрібної мети, скромно скажімо десь на 50 відсотків (якщо не набагато більше в дійсності)
І ось цього порівняння ціх двох особистостей я не побачив в Вашіх розміркуваннях, а є тільки критика заднім числом, причому якась дивна і неаргументована.
Дійсно в розпорядженні першого більше гравців з гучними іменами аніж у другого, бо це тільки полегшує завдання одному але жодним чином не дає 100-відсоткової гарантії йому на успіх.
Згоден з Вами, що через місяць ми будемо в змозі порівняти одного з іншім, і чомусь мені віриться, що порівняння будуть на користь другого.
Ваша справа і Ваше право не вірити в це, але, як мені здається, не потрібно про це кричати вголос саме зараз, коли йде підготовка до двобою. Ви вірите в непереборність збірної Франції і геній Дешама, інші так не рахують, бо впевнені, що зраз грає інше покоління гравців, що Дешам зовсім нічим не кращий за Фоменка, і що тільки гра розставить все по власних місцях.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А теперь сравним Англию и Францию.
-Англия -- чемпионы мира в 1966 году, один полуфинал, бронза Европы.
-Франция -- чемпионы мира, серебро, бронза, полуфинал. Чемпионы Европы - 2 раза, полуфинал - 2 раза, плюс Платини!!!
Как вам 10-е и 20 -е места в рейтинге? Смешно!
С другой стороны -что это за "похоронные" настроения? Французы бояться Португалию и Хорватию, а те же португальцы катают ничью с Израелем, попадают России, про Хорватию даже не говорю. Могут наши обыграть лягушатников, должны и могут! Если тренеры помогут, и мешать не будут! Есть такое мнение.
И с какой радости мы должны выносить вперед ногами такие сборные как Франция, Англия ? Вы только сравните игроков и чемпионаты. Эх интересные у нас люди. Год назад только уже и не думали что вообще хоть куда попадут, а теперь вот уже "опять не то".
Как вывод: хватит ныть уже. Это Футбол - мяч круглый, поле ровное (или не очень). Выходить на каждый матч и рубиться. Это мы последнее время умеем. А чемпионат мира - "та то таке" - попали, не попали - зато такие хорошие игры были в группе и плей-офф также недеюсь интересно будет.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена