Когда нужно было рискнуть во втором матче с Англией, он зачем-то забздел.
Теперь же, наоборот, Украине не нужно было совершенно ломиться вперед, это Франции нужно было рвать задницу и нестись к нашим воротам - а СБУ можно было даже 10 защитников выставить, только бы отбиться.
Челси, Милан не стесняются ставить автобус в игре с более сильным соперником - Фоменко зачем-то вместо уже адаптированного к французам Степаненко выпускает Безуса. Зачем, чтобы атаковать французов на Стад де Франсе ?
Разве Фоменко и и его гребанные помощники не знали, что судья не даст атаковать, что он будет ставить пенальти в наши ворота, удалять наших, но "создаст условия" для победы СБФ ?
Эдмар уже был почти никакой после первого матча, Ротань также - так выпусти вместо бразильца свежего Тимощука, пусть споет лебединную песню свою.
Зачем он выпустил кабана Селезнева, если на скамейке сидел лучший бомбардир ЧУ, опытный, наглый, хитрый, для которого ЧМ-14 был бы первым и последним в жизни, который как раз и способен в одиночку решать игровые моменты.
Такое отношение к Девичу в течение всей отборочной кампании со стороны Фоменко - это просто несусветная глупость.
Или осторожный Фоменко поддался на эту всеобщую дурь, которая неслась со всех сторон: - Надо атаковать ! Ура, вперед на Бастилию ! ???
Почему Рибери так вольготно чувствовал себя в этой игре ? - Совсем не потому, что отсутствовал Федецкий.
А потому, что в этой игре отсутствовала схема "закрытия" Рибери, которая очень эффективно работала в Киеве - когда против француза играли несколько человек, подстраховывали друг друга.
Очевидно, что в первом матче наши очень активно действовали уже в центре поляны, тормозя атаки противника - сегодня также очевидно, что некондиционные Эдмар и Безус, слабенький Ротань совершенно проиграли центр поляны, проиграли всю борьбу за этот важнейший участок поля.
Повторяю, что нужно было выпускть в центр Тимощука, Степаненко, того же Сидоренко - свежих людей, способных организовать зачистку центра.
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
21.11.2013 03:21
По существу- согласен. Даже по Англии.
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
20.11.2013 19:05
Единственно, кто мог бы нас спасти, так это Сидоренко - гибрид Сидорчука и Степаненко.
- 2
-
Владимир Костиков(vpk1950)
- Читатель
20.11.2013 18:03
Ви забули , що заслуга в Польщі не тільки Фоменко ,а і гравців і клубів,які підготували їх.А те , що Фоменко програв в Парижі , так це факт , тільки про це не говорять експерти , не знаю чому. Якби Фоменко вибрав тактику , яку обирав Сабо , коли грали з Францією , то такої поразки не було б. Максимум для французів було б 2: 1.
- 0
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
20.11.2013 17:22
закругляю дискуссию: большинство не сподобилось даже понять моего поста, основной посыл которого состоял в том, чтобы понять, могла ли СБУ вчера все же добиться поездки в Бразилию.
- -1
-
Roman Protsenko(romario268)
- Читатель
20.11.2013 14:30
А я согласен с оратором. Именно в этой игре автобус (трёх-этажный)) был бы в тему весьма. И Тимощук нужен был,и Девич. А перед Фоменко шляпу снять нужно по любому. Он и так почти чудо со сборной сотворил. Спасибо ему и парням огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- 1
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
20.11.2013 12:52
Кто такой Сидоренко?
- 8
-
seg spa(drkira)
- Читатель
21.11.2013 21:41
Сидоренко - чемпион мира по боксу, весовая категория Вальбуены.
- 0
-
Сергей Николаевич(KSN86)
- Читатель
20.11.2013 12:09
Такого бреда давно не слыхал и не читал. Год назад думаю 80% посетителей сайта не надеялись даже на play off. Могу сказать спасибо и игрокам и особенно Михаилу Ивановичу.
- 4
-
Anton Oprya(anton.oprya)
- Начинающий писатель
20.11.2013 11:00
играли бы в атаку с Англией не попали бы даже в плейофф, кем Вы сборную Украины возомнили? Что Англия, что Франция нас попросту сильнее
- 3
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
20.11.2013 17:17
читайте внимаельнее: я говорю в посте ТОЛЬКО О ДВУХ КОНКРЕТНЫХ МАТЧАХ нашей сборной, в которых Фоменко принимал не верные стратегические решения.
- -2
-
Anton Oprya(anton.oprya)
- Начинающий писатель
21.11.2013 09:13
с Англией все по делу сыграли играли бы смелее больше шансов отхватить было, чем выиграть и в Англии кстати тоже когда 1:1 сыграли больше шансов отхватить было, с французами все по делу у нас почти та же сборная что и в 2012 году, поменялись только форварды, тогда влетели и сейчас влетели, и еще 10 раз сыграем и столько же раз влетим, ну может там благодаря случаю разок выиграем или вничью скатаем, объективно смотрите на вещи, Динамо не Челси, Днепр не Реал, Шахтер не Барселона, а Металлист не Бавария, и сколько эти клубы не ставь по кругу играть результат влет без вопросов если соперник мотивирован и возможно положительный вариант если наоборот
- 0
-
Валентин Юрьевич(pryma)
- Опытный писатель
20.11.2013 10:40
здравия ! Вы знаете а вы все зря накинулись на автора блога.Может быть он не настолько "культурен" в выражениях(это одно) но я аонял что он хотел сказать.Если Фоменко не видел преспектив игры от обороны вследствие отсутствия двух исполнителей тогда нужно было УДИВЛЯТЬ и играть по схеме 4-4-2 с двумя полноценными нападающими Девичем и Зозулей с активным пресингом на поле соперника.С одной стороны может быть и авантюра но с другой- могло и пройти.Это называется игра на встречных курсах.Или тогда вместо Безуса выпускать третьего опорника и стараться не пропустить хотя бы в первом тайме.ЭТО БЫЛО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Считаю выход Безуса в этом матче- полумерой! Это тактический просчет Фоменко9Единственный в этом цикле).
- 1
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
20.11.2013 17:13
даааа, с пяти раз люди не могут понять :)
- -3
-
k. d.(zesik)
- Старожил
20.11.2013 10:18
уважаемый, вы абсолютный дилетант....об этом можно сделать вывод по "требованию" выпустить свежего тимощука.....тимоха при всем к нему уважении уже привозит проблемы зениту с матчами команд даже не помню какого дивизиона (вылет зенита из кубка). Чтобы с ним сделали французы во вчерашнем матче даже страшно представить. ну и по рибери: "схема была, схема пропала".....
- 0
-
Денис Прядко(ben24)
- Читатель
20.11.2013 10:04
Ты хоть выучи Фамилии футболистов, из любимого клуба "на всегда с дк"... Идиота ты кусок. По теории автобуса как ты говоришь, вчера б 6 получили... Зачем писать и позорится, не понимаю.
- 0
-
Игорь(dolgoff)
- Начинающий писатель
20.11.2013 07:45
А что бы вы пели, если бы автобус не сработал, и нам все таки затолкали 2 мяча в основное время, а потом еще один в конце 120 минуте? Надо было играть на атаку?
- 5
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
20.11.2013 17:10
Это не ко мне - почитай мои посты до вчерашнего матча.
- -2
-
Артём Ukraine(Ar4i)
- Опытный писатель
20.11.2013 04:29
Давайте хоть спишем на заряжённое судейство)) не нужно ноги на стол "Панове"!
- 1
-
Шелдон Ли Купер(MalixStrato)
- Старожил
20.11.2013 02:36
Мы можем сколько угодно судить Фоменко. Но без него добились бы мы хоть этого? Это первое поражение команды Михаила Ивановича, а потенциал этой сборной огромен и я верю что в следующем отборе, мы уж точно своего не упустим.
- 5
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
20.11.2013 17:06
о, люди уже в судьи рвутся :)
- -4
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
20.11.2013 01:46
Йди полікуйся, автор.
- -1
-
Дмитрий dmytro(gilgul555)
- Старожил
20.11.2013 15:25
иди ты поликуйся
- -1
Еще комментарииПобеда с Польшей была приятной, но игры не было. Была ошибка польского защитника и точный удар Андрюшки, удар которого в Париже так и не случилось...
Хотя моментов было несколько штук.
Вообще всё просто - один тренер угадал с составом, другой- нет + короткая скамейка. Согласен что нужен был Тимощук с его обширным опутом валидольных матчей при Блохине. Они с Гусиным прекрасно знали как действовать при пожарах в своей штрафной...
Присутствие Романа Безуса порадовало но удивило. Подумал у Степаненко травма или где? Но за стремление Михаила Ивановича в таком вот матче не играть от обороны- снимаю шляпу и низко кланяюсь. К сожалению план на игры не сработал. Блохин наш уже на Евро обжёгся сыграть с французами в открытую.
Ничего, прогресс есть - в этот раз мы уже в плей офф выигрывать начали! А с французиками мы ещё поквитаемся, дасть Бог сведет ещё нас судьба.
Слабенький Ротань сейчас по факту лучший опорник с украинским паспортом, поэтому имеем что имеем
Девич по такой игре ничем бы не помог, так как центр был проигран, бревно Селезнев тоже кстати один из лучших украинских нападающих, только его использовать нужно уметь, вон Рамос умеет, вплоть до того что он у него иногда опорника играет
единственное с чем согласен на первый тайм нужно было ставить оборонительный состав полностью, Тимощука и Степаненко в центр и форварда кстати того же Селезнева который просто здоровый и сил бы больше отобрал, правдами и неправдами нужно было сломать в центре как ломали поляков на выезде, если бы выстояли первый там то глядишь бы и Безус с Девичем пригодились, понятное дело что в первом тайме контригры не было бы потому как силы у французов были и назад и вперед бегать, а так на второй тайм Безус и Зозуля которые изображали прессинг в атаке набегались и сдохли, а с учетом что уже летели в 2 мяча то Французы уже и не бежали вперед так рьяно
Да, конечно, оба противника сильнее СБУ, но мы же ставили задачу поехать в Бразилию, поэтому ее нужно было решать всеми имеющимися средствами.
гребанные помощники тоже сильно....умейте проигрывать
Есть такой тип людей, которые после боя говорят "надо было".
Милый, включи мозги: это 21 век, это блогосфера о футболе, здесь можно говорить о чем угодно.
Я пытаюсь понять, могла ли СБУ не проиграть сегодняшний матч - я говорю об этом уже пятый раз. Ты хоть это-то понял ?????!!!!!