Мы на пороге всеукраинской катастрофы, которая, видимо , очень выгодна группе людей, хотя после вчерашних событий, людьми , не могу даже назвать по определению. Кто до сих пор это так и не понял, попытаюсь популярно объяснить. Мы постоянно на сайте скубемся – то тренер не тот, то игра Динамо и сборной не такая, то игроки не те, то блог не такой или его автор и т.
д… И на этом все наши возмущения и заканчивались. Вот Динамо более 10 лет играет, скажем прямо, отвратительно, ну и что? Сколько раз встречались болельщики с президентом клуба, с тренерским составом и игроками, чтобы хотя бы объясниться и понять друг друга… Ни разу! Сколько было и до сих пор существует , призывов убрать О.Блохина – не сосчитать, только, что было предпринято для реализации этого плана? Ответ тоже на поверхности – ничего! Одна болтовня, перерастающая в оскорбления и откровенное хамство и на этом все. Ну, если вы так недовольны , то где же пикеты, митинги возле базы Динамо , где серьезные шаги в этом направлении, где? Их нет! И не будет, можете даже не сомневаться - НЕ БУДЕТ! Кажется, удивительно, но ответ мы все знаем еще с детского сада – это наш славный рабский менталитет. Который глубоко запрятан в каждом жителе страны. Который , не позволяет побеждать французов, англичан и даже команды гораздо слабее. Который не позволяет нам жить по законам, а только по понятиям, еще бы, плевать мы хотели на те законы, если у нас знакомые в суде, милиции, прокуратуре в …. А, если нет, то с деньгами можем получить любое решение , нужное нам… И всех все давно устраивает, еще как устраивает… Ведь моя хата с краю. Наверное, поэтому вчера и произошло то, что и должно было произойти.И Бог с ним с тем футболом, все же это только маленькая частица жизни, но ведь, когда решения касаются вопроса жизни целого народа – в ответ та же реакция. Кучка уродов, а я их иначе назвать не могу , решилась на абсолютно отчаянный шаг – отказ от евроинтеграции, мотивируя это абсолютно глупыми и тупыми, что впрочем в стиле руководящей партии, объяснениями. Конечно, я уверен, что есть такие, кому это решение по душе . Ну, а что же остальной народ? А народ пока очень вяло на все это прореагировал. Практически никак. Показал нашему правительству и президенту , как всегда, на кухне дулю в кармане. И сегодня прдолжает это успешно делать. Слово президент , пишу с маленькой буквы, потому, что не могу уважать этого господина после вчерашнего абсолютно. Хотя именно такой шаг я и предполагал от нашей власти. Но , возвращаясь к вопросу- что же наш народ? А народ безмолствует… Отдельные политики призывают к решительным действиям, но народ только слушает, да и тот самый менталитет снова срабатывает. И нет никакой веры этим, некогда, выходцам из народа. Помните Высоцкого : « Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков…» Добавить нечего.
Так, что очередной шаг- объединенный чемпионат с Россией и плевать, что УЕФА по этому поводу думает и говорит. К сожалению всеми процессами в стране , в том числе и футболе, управляют люди давно потерявшие стыд, совесть , а как теперь выясняется и разум, и ждать от них иного даже не стоит. Неужели все эти исчезновения клубов ПЛ , первой лиги случайны? Зря так думаете, все эти действия - реализация дьявольского плана , который давно задуман в белокаменных палатах и неспешно выполняется , с молчаливого согласия наших украинских руководителей. А мы снова молчим… Молчать и терпеть наша национальная гордость, больше ничего не осталось от наших славных предков. Хотя , нет, осталось в словах Гимна: ... покажем, що ми ,браття , козацького роду… Вот только выясняется , показать –то совсем нечего…
А Молдова нас скоро обгонит. Нас уже многие обогнали, пока мы как буриданов осел не можем сделать выбор -- это и есть наш особый путь, за который здесь ратуют некоторые.
-
Виктор "Сабо"(viktor19490)
- Читатель
27.11.2013 13:39
- 1
-
Юра Гнітецький(FAN-GRAD)
- Начинающий писатель
26.11.2013 18:54
Як на мене, дуже зрозуміло все описано.
- 0
-
dkfan fan(fanofdynamo)
- Эксперт
25.11.2013 19:12
Кто ходит на евромайданы? Молодёжи полно, людям за 50. Теперь вопрос: А кто работает? Почему не работаете, господа, товарищи? Или это ваша работа по разным митингам ходить и деньги зарабатывать? Вот поэтому и проблемы в экономике что бегают по улицам, на халяву концерт по слушает, на халяву дадут выпить и покушать. Ещё раз повторюсь, не ждите от Евро манну небесную. Они сами на воде и на сухариках.
- -1
-
(madge02)
- Опытный писатель
24.11.2013 15:05
Автор, Вы это...серьезно? По-поводу "Евроинтеграции"...?
- -5
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
25.11.2013 12:17
Ти певно начитався совєцьких газєт перед обідом, якщо так суперовськи розбираєшся в тому, що нам не загрожує "воєнная окупація" і боїшся, що поїмєєт тебе євроінтеграція. Навіщо всі ці політичні істерики на футбольному сайті, коли мова йде про те, що газзований блеф майбутнього зараз руйнує наш футбол завдяки прогинанню тупоголових, хто вважає, що колисьт комусь щось перепаде від обіцяного мільярду!
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.11.2013 19:09
Когда я вижу доводы , вроде приведенных Вами, то так и хочется спросить, а зачем Вы, собственно родились на белый свет? Сидели бы в мамином животе и спокойно жили – никаких проблем, тепло, еда есть и все такое .... А Вы раз, и родились... И началось- дышать нужно самостоятельно, есть тоже, потом учиться ходить, бегать ,думать и многое, многое... А проблем сколько добавилось- учеба, работа, семья, дети, внуки и снова по кругу.. Только я не слышу, чтобы кто-то сказал : Мама, роди меня обратно! Согласен, будет трудно в Евросоюзе, Только с чего это вдруг нам должно быть легко- мы привыкли толком не работать, болтать , а не делать, врать, брать и давать взятки, говорить одно, думать о другом, а делать третье... И сколько с этим мириться можно?
- 0
-
(madge02)
- Опытный писатель
25.11.2013 20:10
Милый мой, дорогой, любимый Автор!
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
24.11.2013 11:41
По перше, ми не мовчимо і цей матеріал в блогові автора є свідоцтвом немовчання. По-друге, слово президент завжди треба писати з маленької букви, бо це нормально. По-третє, нема пікетів перед базою "Динамо", бо розумних вболівальників більше. ніж крикунів-піарастів. По-четверте, моя, наприклад, хата і квартира не з краю, хабарів я нікому не даю, працюю сам на себе і мене це влаштовує, бо моя праця має попит такий, що мене влаштовує. Підтримую порядок в сім'ї і діти вже мають дітей та роботу і житло. Все, як у людей. Ходимо голосувати за свого депутата, а не резидента Гондурасу і не кричимо зараз "караул!", бо кричали на Майдані "Так!", на площі "Ні! Харькавським угодам!" Але мало кричати - треба робити, щоб не було так, як в старому анекдоті:
- 1
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
24.11.2013 10:58
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.11.2013 11:00
Мне даже добавить нечего. Так и есть!
- 0
-
Александр Fin(syringe)
- Читатель
24.11.2013 01:24
Это не тема этого сайта. Но "кровожадная" Россия оставила нам Крым, отвоевала Западно- Украинские Земли и не потребовала ничего в замен. Вконце концов руские выкупили с неволи Шевченко. Народы наши слишком перемешаны родственными и кровными связями. Да Путин царствует, щемит других, но при этом живет своей головой, а мы на крючке международного валютного фонда. Дельцы которого только в этом году сняли 13 миллиардов, а расплачивались мы с вами уважаемые господа. Наш народ подсадили на иголку займа. Думаете добрый западный дядя хочет нам счастья, думаю глубоко ошибаетесь. Еще 60 лет назад западный дядя хотел нас отдрюконить и восточные славяне были низшей рассой, которую планировали уничтожить, как самую непокорную. И сейчас все тоже но под другим соусом. Кто просчитал где наши преимущества от вступления в ЕС? Почему туда не вступает Англия? На самом деле мы нужны как буфер, почему системы ПРО размещаются по всему периметру России. Нас в очередной раз хотят поиметь. Жить нужно с ровней себе и уважать себя и равных себе. Нам не нужно кудато идти в Европу, наша территория и есть настоящая Европа до Уральского хребта. Да и не забывйте, что именно Киев столица Руси и мать городов Руских. Жить нам нужно одной семьей с братьями славянами и не быть холуями ни Европы, ни Америки. Хотите жить честно живете не давая взяток, живите своей головой она не хуже, чем у других народов, берите самое лучшее от Европы, Америки. Рекламируйте своё, учите детей любить свою Землю, учите их помнить своих предков, что остались навечно в нашей Святой Земле защищая нашу с вами свободу, учите их не искать лучшего, а делать это лучшее у нас, чтобы стремились приехать к нам, а не стремились уехать из родной земли. Мы с вами лучшую жизнь должны сделать сдесь и сохранить для наших будущих поколений.
- -4
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
24.11.2013 11:47
Таку бєлібєрду можна почитати в будь-якому "історічєскому трактаті" в путінських підручниках, але прикро бачити, що хтось прикривається "братскіми славянскіми нродами", щоб лишитись в холуях москалям ще на багато років. Треба вже давно ставати самостійними, а не залежними. А від валютного Фонду легше відійти. ніж від пряника-батога москалів.
- 3
-
Николай(dk61)
- Эксперт
23.11.2013 13:36
Ну, если вы так недовольны , то где же пикеты, митинги возле базы Динамо , где серьезные шаги в этом направлении, где? Их нет! И не будет, можете даже не сомневаться - НЕ БУДЕТ! Кажется, удивительно, но ответ мы все знаем еще с детского сада – это наш славный рабский менталитет.
- -3
-
Андрей Ольховский(Loban01)
- Опытный писатель
23.11.2013 13:22
многоуважаемому автору.
- -2
-
Тарас Бо(taras_moskalyk)
- Наставник
23.11.2013 20:53
доїдьте до польського села, а потім до російського. дасте власну експертну оцінку
- 3
-
Андрей Ольховский(Loban01)
- Опытный писатель
24.11.2013 01:17
может быть вы тогда растолкуете нам какой договор подписывала Польша при ассоциации с Евросоюзом,и какое говно предлагают подписать нам.
- 1
-
Тарас Бо(taras_moskalyk)
- Наставник
26.11.2013 11:45
раз Ви в курсі умов міждержавних угод, може розкажете, що Азарову пообіцяли в Тулі?
- 0
-
Игорь Горбачев(ivigo)
- Опытный писатель
23.11.2013 12:03
Украину ждет тоже что и СССР, а банкротства футбольных клубов, как и производств, бизнесов - это начало.
- 0
-
Усама бен Мухаммад бен Авад бен Ладан(alex_kiev_1972)
- Наставник
23.11.2013 11:45
Этот блог хороший, своевременный. Нужный.
- -1
-
Андрiй(pavuksd)
- Опытный писатель
23.11.2013 16:43
Шурик зарабатывает деньги и глупо требовать от него этого не делать. )
- 2
-
Усама бен Мухаммад бен Авад бен Ладан(alex_kiev_1972)
- Наставник
23.11.2013 18:45
Adblock? попробую. Я не спец в этих делах. Попробую.Но факт остается фактом - Шурик зарабатывает на нашем комфорте 9от просмотра этого сайта). Хотя, уверен, что он и так ДОСТАТОЧНО зарабатывает и без этой рекламы.
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
24.11.2013 11:52
А навіщо впевнюватись в чужих заробітках? Треба самому працювати і заробляти, а не сидіти і галасувати. Не подобається реклама - не дивись і не слухай, а займайся улюбленою справою. Чи з лівою. Загалом - кому як звичніше і не обов'язково це рекламувати.
- 0
-
Валентин Юрьевич(pryma)
- Опытный писатель
23.11.2013 10:59
Здравия Автор! Знаете я где то согласен а где то нет с Вашим постом. Это все таки футбольный сайт но я не хочу разводить здесь политику. У меня к Вам принципиальный вопрос. Если Украина войдет в Евросоюз вы серьезно считаете что что- то кардинально поменяется в Вашей или моей жизни?! Или Вы в серьез думаете что суды сразу станут честными и справедливыми менты и чиновники перестанут брать взятки все начнут платить налоги и появится райская жизнь от того что закроется огромное количество производств не соответствующих уровню ЕС.! Вы знаете я в сказки не верю. ЕС решает свои геополитические вопросы отнюдь не заботясь об Украине точно так же как и Россия. И у меня встречный вопрос а если все такие хорошие то кто виноват в том что Корупция просто захлестнула страну. Ну так не давайте взятки ментам что остановили вас на дороге а идите платить штраф не носите мзду в налоговую врачам учителям! Будут закрывать ваш бизнес махните рукой и скажите хрен с ним но я ЛГАТЬ СЕБЕ НЕ БУДУ! Готовы к этому? Вот то -то! Если хотите изменить мир начните с СЕБЯ! Честь имею.
- 6
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
23.11.2013 11:16
Я вот взятки никогда не давал и никогда не брал, точнее их мне просто не давали. А я , в первую очередь переживаю не за себя, со мной все ясно, а за внуков, которые только начинают жить. И страна , где коррупция часть государства , ничего не сможет сама изменить.
- 0
-
Валентин Юрьевич(pryma)
- Опытный писатель
23.11.2013 11:56
Страна- это люди! Коррупция- это люди! Если бы люди не давали взяток то коррупции бы не было! Но люди не готовы идти на эти "жертвы". Спросите сейчас у любого кто захочет сейчас жертвовать собой своим благополучием семьей и т.д. ради этого. Да найдется миллион отмазок и первая "ты что ДУРАК!" или "Ты не знаешь как это решить можно?". Вот я об этом. Самую правильную вещь которую вы сделаете так воспитайте своих внуков правильно что бы и они не брали и не давали. Тогда и страна изменится если новое поколение вырастит правильным. И еще если Система причиняет боль самое лучшее что может сделать Свободный человек- это отойти от системы как можно дальше. игнорировать ее.И если все пятьдесят миллионов откажутся сотрудничать с этой системой то некем будет управлять. Но для этого нужно быть ЕДИНЫМ НАРОДОМ- чего у нас не наблюдается. Ну да ладно об этом можно говорить весь день и все равно ничего не изменишь.
- 3
-
Валентин Юрьевич(pryma)
- Опытный писатель
23.11.2013 12:08
Да кстати хотел бы добавить что отказ от ассоциации -это не повод устраивать майданы. Повторяюсь европейцам по большому счету глубоко наплевать на Украину. Эти элиты хотят как можно побольней "ударить по России и Беларуси. Поэтому и пользуют нас. Нам в "Европу" идти не нужно Центр Европы находится в Карпатах. Нам нужно обустраивать свой дом. Поберегите запал на Президентские выборы. Вот тогда и понадобится Наше Единство!
- 2
-
Андрiй(pavuksd)
- Опытный писатель
23.11.2013 16:59
Ну, Европа, в смысле территории имеет два понятия - географическое (тут мы в центре) и политическое (тут мы на отшибе....). Что касается евроинтеграции, то, имхо, тут альтернативы просто нет! А в объятия России - это просто самоубийство!
- 3
-
владислав шувкашвили(guk66)
- Начинающий писатель
23.11.2013 03:44
- 2
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
24.11.2013 11:58
Я теж на Майдані, але треба кругом встигати та й написати слова підтримки обов'язково потрібно. Разом - нас багато! Нас не подолати! Автор все правильно відзначив. тільки ще треба додати позитиву свого, щоб не складалось враження, що ми вже приречені. Це ж не остання стадія СНІДу. а тільки тупорилість резидента Гондураса, а на виборах ми цю виразку виріжемо з бюлетнів і все піде на краще!
- 0
-
ігор ільчук(bukovuna26)
- Наставник
23.11.2013 02:05
Все вірно.
- -1
-
Валерий Анисимов(konvas)
- Читатель
23.11.2013 01:57
"... Конечно, я уверен, что есть такие, кому это решение по душе . Ну, а что же остальной народ? А народ пока очень вяло на все это прореагировал. Практически никак. Показал нашему правительству и президенту , как всегда, на кухне дулю в кармане."----------автор, так не показывайте свою дулю в своем кармане на своей кухне. Вы соберитесь и выйдите со своей кухни и пойдите на Майдан и покажите свою дулю не в кармане, а так,чтоб ее заметили .Что вам мешает? Я, к примеру так и сделал. Да, немного промок. Но зато "они" теперь знают,что МНЕ не нравится то, что "они" делают.
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
http://newsoboz.org/analitika/moskva-pontam-ne-verit-finita-la-nezalezhnist--25112013140950
Соглашусь, звучит основательно и солидно: "Евро" и "Интеграция", т.е. вхождение в Европу. Многообещающе.
А что в действительности?
А в действительности, дорогой автор, Украину в случае "интеграции" ждет катастрофа, тут Вы правы - Украина была на её пороге, но вовремя успела соскочить, сделав крутое пике.
Вы поймите, что так называемая "Евроинтеграция" это совсем не означает, что Украину берут в Европу (до этого как до...), а означает, что из Украины "за бесплатно" выгребут все самое лучшее, что у неё еще осталось: человеческие ресурсы и плодородные земли. И грести будут до полного выхолащивания.
Иными словами, извините за грубость, будут иметь, иметь и, еще раз, иметь. В разных конфигурациях.
Это и есть так горячо Вами любимая "интеграция". Вспомните Великую Отечественную, когда наши земли были оккупированы немцами: молодых и здоровых отбирали, как скот, и вывозили на работу в Германию целыми эшелонами, остальных массово уничтожали, но и с трупов старались снять самое ценное: ценности, золотые коронки, кожу. Все пригодится, ведь люди третьего сорта - это уже не люди.
Сейчас, слава Б-гу, военная оккупация Украине не грозит (да и то, постольку поскольку рядом Россия), так заходят с другой стороны: типа, "надо бы Украине стать Европой". Как звучит! Очень заманчиво: устоять сложно, почти невозможно. Европа выбрала самое слабое звено, но с самой большой и ценной (не считая России) территорией из стран бывшего Союза. Показала из кармана большой, красивый пряник. Украина увидев его, закричала: "Хотим пряник!". За этот пряник почти отдалась. Но вовремя остановилась и спросила себя: "Стоп, что я делаю?". Осознав, что за обещанный, но так и не полученный пока пряник, попадает в рабство, спешно оделась и, несмотря ни какие уговоры, сбежала от "клиента" через пожарную лестницу. Хорошо то, что хорошо кончается.
Так что, уважаемый автор, Ваша эта, как её..., "...интеграция" - это игра в одни ворота. В Ваши.
Я не желаю ни дня… Может, хоть соседи прижмут нас и мы начнем умнеть, если это слово подходит .. Зачем нам 300 университетов в стране, когда и 30 много, кому нужно такое образование, судопроизводство, правоохранительные органы и прочее, прочее… Все насквозь прогнило и требует изменений, но сами мы ничего не сделаем… А Вы про какие-то ворота.. Их же просто нет...
Еще раз. И только для Вас.
Я пишу по-русски, надеюсь, внятно и четко. По пунктам.
1.Украину никто (Никто, понимаете!) не приглашает вступить в Евросоюз. До вступление Украины в Евросоюз, как до.............( во всяком случае, если это и произойдет когда-нибудь, то к сожалению, ни при нашей с Вами жизни на земле) .
2. Украину, на правах самой (!) бедной родственницы, лишь приглашают заключить с Евросоюзом соглашение (ассоциацию), по которому Украина обязана открыть все границы и все свои рынки для европейских товаров. По этому 1000-страничному соглашению Украина имеет только "обязанности" делать все, что там написано, но не имеет никаких прав. Тут, боюсь, даже монгольское иго и рядом не стоит..., по сравнению с тем, под какой "еврокаток" попадет Украина. Им нас, как людей третьего, по их мнению, сорта, не жалко! Потому что у них сейчас кризис: румыны и турки больше не согласны чистить сортиры за 3 евро в час, зато бедный и забитый украинец, как считают в Европе, пойдет! Правда, сейчас, видимо, это "вакансия", будет занята молдаваниным.
3.А что взамен получит Украина? Ничего.
А зачем? Уже факт того, что бедная, нищая и отсталая Украина "просто постоит рядом" с Евросоюзом (неважно, в какой, пардон, позе!) заслуживает, по-мнению Евросоюза, того, чтобы отдать все, что еще имеется в наличии, все, что еще можно у неё взять, да и самой девушке не грех уж отдаться, ведь сам (!) Евросоюз обратил на неё, такую неказистую, внимание.
Надеюсь, обещанный, как всегда, пряник размером 1 млд. евро не вскружил Вам, дорогой Автор, голову, ибо это такая капля в море, недостойная, чтобы о ней говорить всерьез.
-А пачєму до сіх пор нє убран урожай на полях?
- Бо нема кому робити.
- Как нєт?! А комуністи єсть?
- Та кому їсти є. Кому робити - нема...
учетная запись этого пользователя была удалена
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
С Вами согласен, но рабский менталитет только на Востоке Украины, сразу же , как только Азаров обьявил о свертыванию Евроинтеграции, так сразу же в десятках городов Западной Украины,Центральной Украины, и в некоторых городах Юга ,молодежь( в большинстве студенты) вышла на площади с протестом.
А насчет протестов против неудовлетворительной игры ДК, вопрос еще не созрел
Вы сторонник евроинтеграции,кто-то сторонник ТС.
Все призывы и агитация-тут ни к чему.Да и зачем?Все хотят жить хорошо и не быть оторванным от мировых процессов.
НО нигде и никогда не было классной экспертной оценки плюсов и минусов евроинтеграции или ТС.
Чтобы народ посмотрел что мы приобретем и что потеряем если выберем тот или иной вектор.
Вчера чуть-ли не впервые Азаров в прямом эфире выдал с десяток минусов евроинтеграции, не выдал еще больше.Знаю в ТС минусов не меньше.
Потому,прошу Вас,не нужно призывов.Встыпить абы куда-нам не годится.Выбирать из двух зол-тоже как-то не хочется.
Почему вы,например,Венгрию не вспомнили?
Все зависит от желания обеих сторон и умения нашей стороны подписать договор на выгодных для нашей страны условиях.
Если условия НЕ выгодные,то и говорить не о чем.
я розумію, що будь-який договір такого рівня не може задовільнити абсолютно всіх, і, очевидно, мова йде не про поодиноких противників, а про цілі прошарки населення. на прикладі Польші, знаю, що зі ста селян, що мали по одній корові занятими с секторі СГ залишилось двоє. певно що, 98 селян залишились незадоволеними, бо мусили шукати роботу. але ті двоє зайнялися фермерством, застосовуючи інтенсивні сучасні технології, стали виробляти продукт суттєво вищого гатунку.
ну а так і далі житимем злиднями на самій класній у світі землі. як то кажуть, бідні, але горді
Но не на этом сайте. Тут про футбол.
Требуете улучшения? начните с ЭТОГО САЙТА! Меня, например, просто ЗАДОЛБАЛА эта навязчивая реклама, орущая и мне не нужная.
Кто-то повозмущался? Кто тут высказался Шурику и администрации о своих негодованиях?
Поставьте себе Adblock и не мучайтесь. Я, например, понятия не имею что тут вообще есть реклама.
Только вот в переговорах нужно, действительно, стоять на своем. Европа решает свои вопросы и на нас им плевать! Вступать на любых условиях просто глупо!
Другое дело - правда ли, что нынешняя власть, действительно, приостановила переговоры исходя из разумных доводов? Этим людям верить нельзя и, поэтому, просто необходимо публично продемонстрировать власти наше мнение.
Не верю я, что эта братва так укоренилась у власти, что может позволить себе наплевательски отнестись к предстоящей избирательной кампании.
учетная запись этого пользователя была удалена