-->-->-->-->-->
Что ж, вчера мы наблюдали взлет бельгийского футбола… Ну или подъем…
Ну и, естественно, резкое падение надежд и мечтов (или мечтей… или мечт…) не, скорее всего МЕЧТАНИЙ на возрождение киевского Динамо.
Конечно, мечта не умерла совсем, и где-то там, в глубине души, еще теплится такая хрупкая надежда. Правда теплится она в состоянии близком к смерти, но, увы, еще жива. Впрочем, контрольным выстрелом в ее голову вполне может стать предстоящая игра с Рапидом.
Хотя, пульнуть может еще и Севастополь – ибо чего ждать от ЭТОГО Динамо, не знает, похоже, никто.
Ибо если сам тренер не узнает команду, а игроки, судя по их действиям на поле, тоже друг дружку узнают с большим трудом, то со стороны создается такое впечатление, что и встречаются они друг с другом только перед матчем в раздевалке.
Что же происходит с командой такого, после чего никто никого не узнает? Странный вопрос, но я попытался найти на него ответ. Далее будет много букафф, асилят не все. Так что, если кто-то не уверен в своих силах, можете даже не начинать читать дальше. Особо продвинутые пользователи могут сразу оставлять внизу мудрые комментарии типа «бред», «УГ» и т.д. и т.п.
Но мысль есть, и я ее выскажу. Без претензий на гениальность, предоставив судить о степени справедливости моих домыслов тем, кто осилит сей опус до последней точки.
Некогда великий зодчий Юрий Павлович Семин, который точно знал, что делал (для тех, кто не помнит - Барселону он строил) уходя, предрекал Динамо кризис. И был прав, ибо что делал он знал, но как делать – знал не очень, и уже примерно понимал, к чему ведет взятый им курс.
Я вовсе не хочу швырнуть очередной камень в уважаемого ЮрПалыча. Кризис в Динамо начался не с его приходом и не после его ухода. А гораздо раньше. Это и так все знают, поэтому об этом не буду.
К сожалению, пресловутый прогрессирующий кризис Семин нам никак не подправил, а за время второго пришествия даже кое-чего добавил. От себя. Поэтому ему всяческих успехов и долгих лет жизни, а нужен он как напоминание о том, что он был (и справедливости ради надо признать – кое в чем был даже ничего), и что он оставил от Динамо.
А оставил он, мягко говоря, немного. В принципе, это был достаточно боеспособный коллектив с достаточно неплохим подбором исполнителей, которые, правда, плохо взаимодействовали друг с другом, имели очень убогий тактический арсенал (большинство атак строилось через центр, не практиковались дальние удары, подключение защитников к атакам не особо приветствовалось). Сюда можно добавить общее падение дисциплины, отсутствие внутрикомандных связей (или если хотите – общения между игроками разных национальностей, групп, каст, возрастов, религиозных течений /нужное подчеркнуть/), отсутствие мотивации и т.д. и т.п.
Да еще много чего можно пришить команде Семина.
Но речь пойдет не о нем. А пойдет она о нынешнем тренере Динамо.
Благословив Олега Владимировича на царство, Суркис сразу заявил – Блохин мое все.
И поначалу некоторым казалось, что так оно и есть. Впоследствии оказалось, что казалось.
Блохин взялся за дело рьяно. Если поднять первые вью Олега Владимировича после назначения Главным тренером Динамо (Киев), то можно увидеть, как оптимистично, амбициозно и самоуверенно он утверждает: за первое место в Чемпионате мы еще поборемся, да и в Лиге Чемпионов еще пошумим. Баловал слух болельщиков обещаниями вернуть гордое имя Динамо.
Позже он понял, что косметическим ремонтом тут не отделаешься, все-таки нужен капитальный, и рассказывал об отсутствии мотивации, признавал, что нет единого коллектива, психологической устойчивости футболистов, над которой нужно много работать (http://dynamo.kiev.ua/articles/142380.html).
Проблемы очерчены достаточно ясно, но что же из этого сделал Олег Блохин?
Да, собственно, особенно и ничего. На самом-то деле играем мы примерно так же, как и играли при Семине. С небольшим смещением, так сказать «акцента» на атаку. Вот собственно и все.
Мотивация, конечно, страшная сила, но надолго ее не хватило. И где она сейчас, эта самая мотивация?
Ну как же, скажет кто-то, вот разогнали «малину», дисциплина выросла. Да нет, отвечу я «малину» начали разгонять еще при Шпалыче, еще при нем Шева ушел в политику, Миля – на банку, Аля – в аренду. Остальные переходы и продажи могли быть при Шпалыче, могли и не быть. Собственно, продали еще не всех, кому в команде нечего делать, я бы от себя добавил несколько имен, но это отдельная тема для разговора.
Физику подтянули? Ну, есть немножко. Но это на самом деле не много. Перебегать более-менее серьезного соперника не получается.
Фланги заработали? Так это и есть смещение акцента на атаку. При Семине крайки к атакам подключались редко, тогда пол-команды в обороне сидело, поэтому и пропускали немного, что давало возможность некоторым заявлять о крепости Динамовской обороны. На самом же деле оборона Динамо – проходной двор, и это так же одна из динамовских проблем, которые требовали решения, но так и не были решены.
Если кто-то думает, что проблемы с защитой не было/она была придумана или что ее не пытались решить – задайтесь вопросом, для чего стройные динамовские ряды пополнили Вида, Драгович, Тремулинас, Селин? Пополнить пополнили, а толку? Проблема так и осталась проблемой.
Тактическая схема – та же. Все тот же один форвард, которые у нас почему-то незабивные. Вот где-то там забивные, а как приезжают к нам – сразу забиваемость начинает стремится к нулю. Ну, а как стать Идейе забивным? Его брал для себя Шпалыч – ему и нужен был форвард-наконечник.
Но Шпалыч ошибался в другом. Наличие такого форварда подразумевает наличие полузащиты, которая регулярно поставляет этому форварду мячи. А вот такой полузащиты у нас нет. И тогда не было.
Есть бегающие на весь фланг и между флангами Ярмола и Гусев, есть Велозу, Лэнс, Беланда. А разыгрывающего (диспетчера, плеймейкера) у нас как не было, так и нет, из более-менее наигранных связок – Ярмола-Гусев. И все. Беланда и Лэнс в каком-то непонятном статусе вольного художника, Велозу – чисто так, мяч покатать.
Мысль моя неожиданно нашла подтверждение, когда на одной из пресс-конференций Главный мотиватор сделал заявление о надуманности кризиса в Динамо. И тогда я окончательно понял, что Блохин ступил на путь Шпалыча.
Шпалыч тоже считал, что все идет по плану и его просто преследует чудовищная нереализация. Что еще чуть-чуть, вот-вот и прорвет… Не прорвало. Прорвало Суркиса, решительно закончившего это форменное безобразие. Ибо если вы хотите Барселону – купите Барселону. Строить вторую бесполезно – для этого надо иметь в наличии второго Месси сотоварищи. Только вот второго Месси нет, а первый, как я слышал, не продается.
Шпалыч тоже почуствовал, что что-то идет не так. Так же, как и после него Блохин, он сделал вывод, что проблема в уровне футболистов – и скамейка запасных Динамо в очередной раз увеличилась. Что-то существенно поменялось? Нет.
А что-то могло поменяться? Нельзя просто так купить футболистов, расставить их аккуратненько по полю и ждать пока на голову начнут сыпаться медальки с кубками. Надо еще и учить играть этих самых футболистов. Единым, как правильно говорил Блохин, коллективом.
Но говорил то он правильно, а делал как Шпалыч. То есть не работал над психологией, единством коллектива, мотивацией – он работал над Суркисом и уболтал последнего прикупить новых игроков. Более высокого, так сказать, класса. И Суркис, как и до этого со Шпалычем, снова повелся.
Повелся вместо того, чтобы спросить: Олег Владимирович, сколько условных Месси Вам нужно купить, чтобы начать, наконец, с завидной регулярностью обыгрывать команды, стоимость игроков которых в несколько раз ниже аналогичной цены игроков Динамо? Ну, я понимаю, ну раз случайно влетели, ну два, но когда в наших воротах постоянно отмечается то Заря, то Таврия, то еще какой-то мегагранд европейского футбола типа «Генк», то сколько условных Пеле Вам надо еще?
А есть ли у Вас план мистер Фикс? То есть, а был ли мальчик?
Тьфу ты, я хотел написать: а был ли какой-то план вывода команды из кризиса у Олега Блохина? Судя по всему, он сейчас в той же точке, что и ЮрПалыч – он вроде бы знает, как должно быть, и не может понять, почему что-то происходит как-то иначе. А иначе все происходит потому что он делает тоже самое, с одной лишь принципиальной разницей – результаты гораздо хуже.
Резюмируя: увы и ах, но Блохин, с которым было связано так много надежд на реанимацию киевского Динамо, на словах подходил к этой задаче вроде как бы правильно, и в то же время в какой-то момент видимо понял, что лучше Семина ничего придумать не может. И Суркис, судя по его заявлениям, ничего придумать не может тоже.
И пока эти двое думают, кризис в Динамо продолжается…
учетная запись этого пользователя была удалена
-
александр кривенко(untergang)
- Начинающий писатель
02.12.2013 14:13
а кто ответит за покупку игроков которые яко бы талантливы..........очередная афёра с куплей продажей понабирали дерьмо за большие деньги а бездарь тренер не знает что делать в результате не игра а бей-беги.... руководство клуба ушло в подполье АУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! гниды вы понимаете что натворили будьте прокляты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вы хуже кротов!!!!!!!!!!!!!!!!!
- 0
-
andrey andreev(aa1_nn2)
- Старожил
01.12.2013 02:16
у нас нет капитана!!! КАПИТАНА!!! ЛИДЕРА!!! АВТОРИТЕТА!!!! можете возразить что есть СаШо, но такой человек должен быть не в рамке, а полевым игроком!!! у нас нет в поле сильной личности!!! просто нет!!! и за кем будет идти команда???...
- 0
-
Сергей Юрьев(KROSS)
- Наставник
30.11.2013 16:50
Я вам честно скажу - если бы кто-то ко мне обратился в таком тоне как ОВБ обращается к журналистам,то этот человек как минимум дней пять сам себе дорогу подсвечивал! Я парень спокойный,но такого обращения просто терпеть бы не стал. А уж как руки чесались после его вьюхи в Бельгии
- 2
-
Константин Скибин(skibin)
- Опытный писатель
30.11.2013 16:33
Вот читаю я все эти блоги (опусы) и думаю: ну, почему тренер Динамо Блохин, а не "писатели" этого сайта? Смогу ли я дождаться, когда кто-то из "писателей" станет у руля Динамо Киев? Нет, не дождусь потому, что Ваш удел пИсать на этом сайте!!!
- 1
-
Николай Вирченко(karas54)
- Старожил
30.11.2013 02:26
К сожалению КЛУБ Д/К по мнению многих должен давать результат всегда и сразу.Нам даже представить трудно что любимая команда не на 1-2 месте.Сегодня услышал мнение а оно поддерживается многими что Д/К если не занимает 1 место то это уже провал.Нам трудно поверить в то что уровень Ч/У вырос что появились команды которые могут отобрать очки у лидеров.Но когда теряют очки ШАХТЕР МЕТАЛЛ мы радуемся а вот когда проигрывает Д/К то это не допустимо.Последние 10лет мы барахтались в собственном соку занимались тем что давали советы ИМС.А он поддаваясь устроил тренерскую чехарду. Я не буду защищать ОВБ.НО почему 3 место считается провалом? Почему когда создается команда 5 место считается самим худшим результатом.Отрыв 5-7очков от лидера? А когда Д/К шел на первом месте с отрывом 12 очков и не стал чемпионом? Сейчас в Ч/У ни одна команла лидер не застрахована от поражения.Что конечно радует.Теперь по игре ГЕНК-Д/К. Наконец по игре было видно кто есть кто.Сейчас нужно пройти РАПИД иуспешно завершить 18 тур.Учитывая игру Ворсклы и предполагая результат Ш-Ч можно еще приблизиться к лидерам.И только на зимних сборах будет наигрываться основной состав который и будет принимать весь удар на себя.Ми же хотим возродить Д/К.Ну а теперь представим что с 2014 года у нас новый ГТ.Конец сезона ЛЕ проиграна В Ч/У дела не важные и куда мы засунем свои языки.......то-то.ТАМ всегда тепло но запашок....................Мне самому противно от сегодняшнего положения дел.Давайте дадим провести один полноценный сбор и тогда буднм делать выводы.
- -2
-
виталий мукан(mukan)
- Начинающий писатель
30.11.2013 19:13
- 0
-
Roman Protsenko(romario268)
- Читатель
29.11.2013 21:15
Прискорбненько((((((((
- -1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
29.11.2013 20:48
Вважаю потрібним додати, що балуванням слуху, правильною говорильнею і прочою показухою-піарщиною в Динамо займаються не лише діючий ГТ, а й окремі футболісти (як правило, легіонери; хоча й наші не відстають...).
- 1
-
a a(grasshopper1)
- Старожил
29.11.2013 20:04
Автор, спасибо за блог: интересное мнение, отличный стиль.
- 1
-
Динамо Киев(dwarz2)
- Старожил
29.11.2013 19:29
- 1
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
29.11.2013 18:16
Знаєте , "мала букафф" ..)
- 3
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
29.11.2013 18:14
Уже Шпалыча давно нет в Динамо, и эта игра , вернее её полное отсуствие не имеет к Шпалычу никакого отношения.
- 5
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
29.11.2013 17:56
Вже, чесно кажучи, добряче набридли глибокодумні висновки про глобальні негаразди в Динамо.
- 7
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
29.11.2013 17:40
Не понимаю зачем столько написано про ЮрПалыча!
- 6
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
29.11.2013 17:47
не понимаю при чем здесь притянуть "за уши наследство папередника"?
- 5
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
29.11.2013 17:50
как можно быть хорошим, если ошибки - те же, состояние - тоже, результаты - хуже, а слова расходятся с делом?
- 3
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
29.11.2013 18:00
Вы написали о том, что было все плохо, а Блохин пришел и не улучшил. Это неправда, т.к. Блохин сделал еще хуже!
- 11
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
29.11.2013 18:20
Nytik
- 3
-
Александр Александров(realdemiurg)
- Начинающий писатель
29.11.2013 22:35
Вот вы непонятливые ей Богу. Два раза человек пояснил ничего не поменялось кроме результата. А вы все статистику да статистику.
- -1
-
Альберт Нескользский(Duglus)
- Наставник
29.11.2013 18:47
На Сёмина валить очень удобно, он чел интелеххентный, матом (как ОВБ) не пошлёт.
- 1
-
Богдан Осташевский(jmaka)
- Старожил
29.11.2013 17:29
Хороший блог. Почитать было интересно.
- 4
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
29.11.2013 17:33
по-моему меня не совсем верно поняли... я никого ни с кем не сравниваю... процитирую из блога:
- -2
-
Богдан Осташевский(jmaka)
- Старожил
29.11.2013 17:34
упс. Чуть ниже вижу Алексей тоже подметил сравнение... Не много опоздал я) Автор, ответ ваш вижу, можете не отвечать) Еще раз за блог спасибо)
- -1
-
Масато Кобаяши(Masato)
- Читатель
29.11.2013 23:38
Поддержу Вас на счет Газзаева. Всегда недоумевал почему его поливают грязью наши болелы. Я уже писал, что именно при Газзаеве Динамо было максимально приближенно к тому виду и стилю игры, который принято считать динамовским. Были быстрые активные фланги с подключением крайних защитников( напомню заодно, что тогда ими были Данило Силва и Жерсон Маграо, которых Валерий Георгиевич сам и привел), было большое количество украинцев в составе, огромное доверие к молодежи( Зозуля, Ярмоленко, Гармаш, Хачериди заиграли именно при нем). Вот только человек он тяжелый по характеру. Не сработался с лидерами команды. Ну и с физруками всякими, типа Реброва. Вот его и слили втупую. Это инфа 100%. Инсайдерская, так сказать.
- 1
-
Олексій Шаблінський(Quarterback)
- Наставник
29.11.2013 17:21
- 18
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
29.11.2013 17:29
а я и не ставлю... я вижу понимание проблемы, но не вижу шагов к ее решению, а лишь бессмысленное продолжение того, что доказало свое несовершенство...
- 4
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
29.11.2013 17:32
что до тактики Блохина... а есть ли у Блохина тактика? а была у ЮПСа?
- -2
-
Альберт Нескользский(Duglus)
- Наставник
29.11.2013 18:42
Хотелось бы добавить, что у Семина был любимый игрок в полузащите - это Ерёменко. И со спадом его игры (вроде, гайморит у него был) и последующим уходом из клуба (за баблом) стоят и неудачи ЮрПалыча. Замены Роману не нашлось. Также не нашлось второго Алиева (в смысле, чтоб также бил по воротам и отдавал пасы, но при этом не бухал). А для работы с новыми игроками требовалось время.
- 8
-
Масато Кобаяши(Masato)
- Читатель
29.11.2013 23:17
Поддерживаю Вас. Второй раз Палыч зашел намного хуже, но сравнить его первый приход с Блохиным вообще невозможно. Причем принял Семин в первый раз команду в намного более хужем состоянии чем принял ее Блохин.
- 5
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
А так - автора підтримаю.
Хотілось би, що блог набрав би достатньо лайків, щоб потрапив на очі спонсорів та власників клубу.
учетная запись этого пользователя была удалена
А комент мій - праворуч від синього віконця . Щасти нам всім ,бо їду на Майдан .
Блохин тренер Динамо, нравится это кому то или нет, неважно, у каждого своё мнение.
Просто Блохин напоминает мне этакого персонажа мультфильма по имени Обещалкин, много говорит а результат нулевой.
Я не собираюсь Блохина учить жить, и тренеровать , у каждого своя работа.
А умничать, и при этом ни за что не отвечать, это для троллей, у них это очень хорошо получается.
Как болельщик скажу так, Блохин опустил уровень Динамо, это факт, взялся рулить и облажался.
То ж з Вами, автор(Nytik (Nytik), я згідний. Якщо, звичайно, правильно зрозумів смисл складених у речення "букафф" . Проблема Динамо на сьогоднішній день є максимально проста і звучить лаконічно: не вистачає тренера.
І все. Крапка.
1,5 года времени + ...дцать потраченных миллионов евро = это всё для того, чтобы за уши притянуть к "успехам" Блохина наследство "папередника?!
Все гораздо проще: кто бы что не писал, а Блохин - просто плохой тренер и всё! Ни один управляемый им клуб (не путать со сборной) не добился выдающихся результатов. А он не мальчик, чтоб прогресировать и учиться новому. А если совместить это с его человеческими качествами, то это вообще горючая смесь. Ломать то он умеет, а вот строить - вряд ли!
Если бы у него что-то получилось в Динамо - это было бы чудо. Но мы ведь не в сказке.
здесь явно написано, что с приходом Блохина в Динамо мало что изменилось...
и ни слова о "хорошем" тренере Блохине, который говорит одно, а делает - другое...
Мало что изменилось?
А вы статистику просмотреть пробовали?
По моему стало намного хуже чем было, и это при некислом усилении.
И что в статистике? Стало хуже? Ну да стало. Так о том и разговор, что лучше стать и не могло, потому что мало что изменилось.
Где пропадал Нытик.
Слабенько по Блохе проехался. Юре от тебя больше доставалось.
ЮрПалыч сделал для болельщиков Динамо страшную вещь: подарил надежду, и сам же эту надежду убил.
А Блохин дарит только валидольные вечера и ночи без сна, при этом с его будущей пенсией все идет оптимистично.
Но с вами не соглашусь не много. Вы сравниваете или идете в сравнение ОВБ и ЮПС, но как по мне Семин на голову выше. Я не говорю что зря убрали Семина, убрали верно, но как можно было после Семина, ставить очевидно еще слабее тренера, в голове не укладывается. Семин, то хоть с титулами, он хоть как то, что то понимает, но ОВБ просто без слов. У меня в голове не укладывается, как может тренер с 150 лямов командой, за год с копейками не обыграть равного или хотя бы команду с 60 лямов... Мы же кого обыгрывали, так это по 10 - 20 лямов и то от них пропускаем. ОВБ оказался еще и без яиц.. Вообщем эпоха этих двух тренеров надеюсь закончится этой зимой и не хочу вспоминать не об одном и не о другом... Вот о Газзаеве вспомню, сами знаете почему, он хоть что то дал и даже побаловал болельщиков своим возвращением Шевы.
Резюмируя: увы и ах, но Блохин, с которым было связано так много надежд на реанимацию киевского Динамо, на словах подходил к этой задаче вроде как бы правильно, и в то же время в какой-то момент видимо понял, что лучше Семина ничего придумать не может.
никаких сравнений - только констатация факта...
учетная запись этого пользователя была удалена
============
На данный момент Блохин худший тренер в истории современного Динамо.
============
собственно, с этим утверждением я и не спорю... и даже в блоге указал на ухудшение результатов...
с чем собственно спорите?
в первом случае - не уверен... во втором - слишком однообразная была эта тактика... если конечно, постоянное скопление возле своих ворот можно назвать тактикой...
А Блохин - это вообще не тренер. Он и в ФК "Москва" додумался поругаться с единственным креативным игроком - Бориентасом. Для сравнения: Шпалыч почти воспитал Алиева, а Мирон Богданыч - Тайсона.
Отдельно по Брауну Идейе. Человек забивает немало. Вспомните как он дебютировал, как тащил на себе весь первый круг прошлого сезона.
Автора поддержу в том, что Блохин считает, что все делает правильно, а результата нет. Он этого понять не может и смириться с этим не хочет. А кризис все глубже...
И вот так лучший игрок клуба Динамо стал его худшим тренером. Газзаева учили все уму-разуму, кричали все: "Уйди, имей совесть!". Да тот же Блохин и кричал. А теперь помалкивают все в тряпочку. Своего не трогают.