Це сталося! Я ждал этого 22 года и вот его нету! В этом посте я хотел бы ответить на частые всхлипы по поводу сноса памятника Ленину. Итак запасаемся контр-аргументами для споров с теми, для кого "Ленин - это же наша история"
Для начала усвоим следующее - Ленин никогда не был в Киеве. Ленин даже никогда не был в Украине. В советское время любили лепить таблички на любой дом, где хоть день прожил Ленин. В Украине таких домов просто нету, в Киеве тем более! Кстати, Ленин не имеет никакого отношения к Мариупольскому меткомбинату имени Ильича - завод основали еще 1897 году.
Частый аргумент ленинцев: "Ленин - это часть истории" Однако не всякую историю стоит оставлять на улицах городов. Скажем в Германии никому не пришло в голову оставить после войны многочисленные Гитлерплатц и памятники Гитлеру - проигравшая система уносит с собой и своих идолов.
Еще один вид ленинских аргументов: "Надо спросить громаду Киева..." Теоретически правильно, но по факту громаду Киева никто не спрашивал о вертолетной площадке для Януковича, которая испортила вид с панорамной площадки в Мариинском парке. Почему-то я не слышал коммунистов защищающих Мариинский парк? Ах ну да, там же не было памятика Ленину...
Немного истории. Памятник на этом месте был поставлен только после войны в 1946-м году. Представляете себе картину - разрушенный войной Киев, в Киевской области как раз начинается голод 1946-47 года, а коммунистам больше нечего делать, как только ставить напротив капиталистической Бессарабки памятник Ленину.
"Надо было отнести его в музей тоталитаризма..." - интересное замечание, но я что-то не припомню в Германии или Хайфе музей нацизма? Есть музеи осуждающие, но это скорее для любителей истории + магнит для неонацистов. У нас в Киеве что есть нормальный Музей техники? У нас куда-то подевали Музей истории Киева, а тут уже придумывают музей, куда поставят всех этих Лениных-Сталиных. Сделайте музей ЭВМ построенной в Киеве!
"Это же не по-европейски" - странно слышать такой аргумент после того как по всей Восточной Европе снесли памятники Ленину. Везде это было знаковым событием и только у нас он остался так надолго, пока не выросло первое поколение без каких-либо сентиментов к Ленину. Кстати, теже коммунисты сами в свое время закрашывали в учебниках истории то Ежова, то Бухарина, то Троцкого. Как ставили на каждом углу памятники Ленину, также дружно сразу после смерти Сталина сносили его бюсты по всей стране. Кстати, угадайте, кто снес памятник Столыпину или Александру II (на его месте кстати как раз поставили Сталина и потом его снесли). Почему коммунисты и любители истории не хотят вернуть в Киев Столыпина?
В Европе, а особенно в почувствовавшей труды Ленина Восточной Европе, вопрос с такими идеологическими памятниками решили просто - их или снесли, или перенесли так далеко в какой-то музей тоталитаризма, что до них редко кто дойдет. Во всем мире памятник Ленина никому не муляє очі в самом центре!
"При Ленине Украина впервые обрела те очертания, которые..." - это очень популярный аргумент. Это такой способ ведения спора, когда история страны начинает отсчитываться с определенной даты. В данном случае историю Украины начинают отсчитывать в аккурат с 1917-19 годов. Не пытайтесь вестись, когда вам пытаются рассказать, что мол до прихода Ленина к власти Украины не было. И Украина была, и язык украинский был до коммунистов. Коммунистов еще не было, а Ярослав Мудрый собирал свою библиотеку, Владимир крестил здесь Русь, Данило Галицкий основывал украинский Львов (да, этот город многие наши соседи любят назвать бывшим польским, но основал его наш Данило Галицкий),
А теперь про территории. Именно правительство Ленина отдало в состав Польши Пилсудского земли ЗУНР - фактически всю Западную Украину. Ради мира с поляками и удержания своей власти были без вопросов отданы целые области в состав Польши. Кстати, результатом этого стало то, что после 45-го года территории Волыни, Пидлящщя, Перемышль и Холмщина так и остались в составе Польши.
Почему-то в состав УССР не вошли части Киевского генерал-губернаторства, которые были переданы в Воронежскую и Белгородскую область. Из Черниговской губернии были переданы сразу 4 уезда в новосозданную Гомельскую область.
В 1926-29 году последователи Ленина несколькими декретами просто передали из состава УССР в состав РСФСР части Кубани и Дона. Украинский Таганрог и прелижающий район вошел в состав Ростовской области только в 1937-м году...
Кстати, Приднестровье было выведено из состава УССР в 1940 году для образования Молдавской ССР.
Потому когда кто-то вам рассказывает про коммунистов-собирателей земель или всхлипывает про Крым, то не забывайте припоминать Кубань, Дон, Холмщину, Приднестровье!
"Вы раскалываете страну" - любимый апокалиптичный аргумент. Однако как показала история, на защиту Ленина никто не встал. Также кстати, как в 91-м году никто толком не встал на защиту СССР. Вроде миллионы членов партии, миллионы вскормленной системой номенклатуры, миллионы военных и военных пенсионеров союзного значения, однако как дело дошло до защиты своей системы, то никто ее не вышел защищать. Вы видели, чтобы кто-то кидался на протестующих, чтобы памятник Ленину не сносили? Нет, они может и были, но явно народа на Майдане было в разы больше. Народ пель гимн, народ скандировал украинские лозунги и за Ленина никто не пошел в идеологические окопы. Ленина никто не стал защищать - максимум развести срач в комментах, посыпая голову коммунистическим пеплом...
"Чем вам мешал Ленин" - такой как бы и не аргумент, а скорее замечание. Из советских песен мы знаем, что "нам Ленин строить и жить помогает". Однако как показали прошедшие 70 лет коммунизма, а потом еще 20 лет под орудой бывших ленинцев и комсомольцев (Комсомол тоже был имени Ленина) - идеи Ленина не помогают ни строить, ни жить.
Бандере часто приписывают фразу: "Ніщо не зупинить ідеї, час якої настав!" Немного перефразируя можно сказать про Ленина - ніщо не збереже ідею, час якої минув...
Весь 20-й век мы к сожалению строили ленинскую систему, которая оказалась нежизнеспособной. За это время наши НЕленинские соседи научились хорошо ложить асфальт, делать безопасные автомобили, освоили выпуск хороших сковородок и дали миру цветной телевизор. Ленин не дал миру идею, которая смогла накормить и осчастливить людей. Идеи Ленина привели к Голодомору, идеи Ленина в итоге убили и обнищали слишком много народа.
Ніщо не збереже ідею, час якої пройшов. Все минуле століття Україна провела з вертикальним Леніним, але його час пройшов. Тепер він горизонтальний. Повалення цього пам'ятника було тільки питанням часу - і ось цей час прийшов!
-
комментарий удален
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.12.2013 21:28
Він не був під охороною ЮНЕСКО, його навіть в 2008 році вивели з реєстру памятків архітектури - так що фактично воно було нічим не краще ніж якась статуя на троєщині
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
09.12.2013 16:52
Через полгода все забудут, что этот памятник когда-то стоял вообще в Киеве. А власть еще спасибо за это должна сказать, потому что сама бы никогда не решилась, прикрывая свой страх сначала ветеранами, потом детьми ветеранов, потом еще кем-то.
- 0
-
Ast Пушкин(Ast)
- Читатель
09.12.2013 15:51
Что Вам за дело к этому атеисту безбожнику, которого свергли. Давно было пора Это сделать. Это пример росиянам, что пора и в Москве отправить его туда где ему место. И ему и его защитникам место в аду.
- 1
-
Олег В Питере(Oleg_Piter)
- Начинающий писатель
09.12.2013 10:19
Памятник был создан в 1939 году. В 46 только установлен. А Киев рада могла бы и постановление вынести за 22 года... :) Чтобы было все по-закону.
- 4
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.12.2013 10:36
ага, регионалы в раде дерибаня землю только и думают о ленине
- 4
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
09.12.2013 16:54
Его ставить не надо было изначально. А то понатыкивали по всему Союзу этих лениных, а теперь не знают что с ним делать. А такие большие куски камня можно было и с большей пользой использовать, например, в строительстве.
- 0
-
МАСТЕР ЙОДА(A.D.I.D.A.S)
- Опытный писатель
09.12.2013 10:18
Как бы вы этот поступок не объясняли-это чистой формы вандализм(
- 4
-
tchopskiy _(tchopskiy)
- Начинающий писатель
09.12.2013 10:57
Повністю згоден. До прикладу, в моєму місті такий пам'ятник, після проведення міського референдуму в 1996 році перенесли в будинок ветеранів.
- 4
-
rus rus(rumpelshtichen)
- Начинающий писатель
09.12.2013 15:19
война памятников. это всегда вандализм)
- 1
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
09.12.2013 09:41
Музей тоталитарной истории- там ему место! Революций без жертв не бывают. Одна из них- ленин. Не переживайте, кто слишком опечален - пускай скинется, станет в один ряд с допой!
- -4
-
Влад Б.(igemon)
- Наставник
09.12.2013 09:46
Сегодня снесли Ленина, а в следующий раз снесут то, что для вас дорого и свято.
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
09.12.2013 10:01
Якщо ти так плачеш за той "кусочєк своєго кієва", т о вийди на Майдан і забери той кусочєк собі в хороми та й не мели дурниць про всіх киян. Якби кияни не хотіли - ніхто б не звалив пам'ятник. Але тримати різний непотріб. який символізує мумію продажного нелюдя, в центрі міста - то на по-людськи. Ми і так довго терпіли та плювались, відводячи очі від того "сімвола" утопії і тепер буде чистіше в місті без плювків у його бік.
- -11
-
(RafaFan)
- Старожил
09.12.2013 10:10
Киевляне против вандалов , которые прикрываются красивыми лозунгами и речевками. Все мои знакомые и друзья киевляне . Все против сноса памятника ТАКИМ способом . Может они не правильные киевляне ? Расово не чисті , как говорят ваши нац. идеологи
- 2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.12.2013 10:18
Так другим способом его снести не давали! Вы кстати видели, что его последние лет 10 за державный кошт охраняли человек 5 беркутовцев.
- 1
-
(RafaFan)
- Старожил
09.12.2013 10:23
Во-первых захотели бы снести мирным путем, снесли бы . Значит так надо было .
- 3
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
09.12.2013 10:33
а что, свои коммунистические задницы взападло на морозе подержать за идею? майдан стоит и борется за себя, а эти устрицы по теплым аудиториям вякают что-то там про идеологию...
- 0
-
(RafaFan)
- Старожил
09.12.2013 10:43
а я за снос ! но не так . Так в Европе не делают.
- 3
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
09.12.2013 10:55
посмотрите хроники - как валили коммунистических идолов в Румынии, Чехии, Польше, Болгарии. про Прибалтов молчу.
- 2
-
(RafaFan)
- Старожил
09.12.2013 11:02
Ваш дуализм имеет научное название - пофигизм обыкновенный))) По отношению к ситуации с памятником .
- -2
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
09.12.2013 11:07
назовите как хотите. и таких дуалистов- основная масса горожан. кучка каких-то маргиналов не в счет. посмотрим сколько соберет на восстановление памятника Допа - будет интересно
- 0
-
(RafaFan)
- Старожил
09.12.2013 11:17
Так я и могу отнести себя к дуалистам. меня бесит сама форма этого инцидента. Так нельзя .
- -1
-
Эд Гор(edgor70)
- Старожил
09.12.2013 11:36
Прибалтика? Вспомним Ригу. Как убирали памятник Советскому солдату? Мэрия цивилизовано, законным постановлением решила перенести памятник в другое место (в р-н гор.кладбища). Это было сделано достойно! Сделали перезахоронение и установили на новом месте монумент. Некоторым это не понравилось, но раз это было веяниями новой эпохи возрождения Латвии, то сделали это ка люди, а не варвары. Что подобное мешало за 22 года(!) сделать нашим депутатам?
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
09.12.2013 11:46
ворошить могилы и сносить памятник человеку, даже не бывшему физически на территории государства кагбэ слегка несравнимые вещи, не находите?
- 0
-
Эд Гор(edgor70)
- Старожил
09.12.2013 12:03
мера нужна во всём. На то и цивилизация, чтобы не выглядеть дикарями не только в глазах своих сограждан, но и ещё в глазах Европы. Сомнительно мне, что немцы подобное сотворят с памятником Карла Маркса.
- -2
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
09.12.2013 12:18
как-то пока не наблюдается волны возмущения из Европы. даже Россия как-то вяленько реагирует.
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.12.2013 10:37
Да ладно вам! Я там было летом - там стояло бугаю 3-4 из Беркута, а на другой стороне была их машина!
- 0
-
(RafaFan)
- Старожил
09.12.2013 10:44
Я там бываю почти каждый день , беркут не разу не видел .
- 1
-
Влад Б.(igemon)
- Наставник
09.12.2013 10:14
Если бы его демонтировали и аккуратно перенесли в укромное место (пусть и в музей тоталитаризма, как предложили ниже) я бы и слова не сказал.
- 6
-
Роман Воронов(RomancheG)
- Опытный писатель
09.12.2013 10:21
А зачем ты коверкаешь русский язык? Почему я украинский уважаю, а ты русский нет? "кусочєк своєго кієва" - к чему это? комплексы?
- 3
-
Андрей(Stranger)
- Старожил
09.12.2013 15:52
Кому Вы объясняете.. Метание бисера перед свиньями...
- -1
-
Эд Гор(edgor70)
- Старожил
09.12.2013 09:19
С таким "успехом" эти вандалы скоро доберутся до памятника Хмельницкому и наш автор снова будет рукоплескать варварам и "внятно" тут разъяснять о "правильности" содеянного, прикрываясь неправильностью развития эволюции в Украине 300-400 лет назад и её адекватностью в 21 веке!
- 0
-
(RafaFan)
- Старожил
09.12.2013 09:28
История вообще не терпит разделение на добро и зло . Это удел романтически настроенных юношей . История это факт .
- 5
-
(turiysk)
- Начинающий писатель
09.12.2013 09:37
Называть екатерину великой это вообще диагноз.
- -3
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
09.12.2013 09:54
Єкатєріна Вєлікая, перш за все, заборонила козакам торгувати хлібом і салом з Європою, чим вони займались споконвічно і з чого були багатими та заможними. Вона просто "дозволила" все робити через її казну - від того і стала "матушкой-корміліцей", бо весь хліб забирали, а потім видавали на пропітаніє. Ти цього не читав у путінських підручниках?
- 0
-
(RafaFan)
- Старожил
09.12.2013 10:13
А ты очевидец ? Видел все , да?
- -1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.12.2013 10:21
Ну давайте изучим историю глубже и посмотрим, что и до царей на месте Одессы или Севастополя уже жили люди! Давайте вспомним, что мы воевали с поляками или ходили на Крым еще до появления России, а потом уже будем рассказывать кого к чем присоединяли.
- 1
-
(RafaFan)
- Старожил
09.12.2013 10:26
Так давайте гордится такими людьми, а не борцами с памятниками .
- 3
-
Эд Гор(edgor70)
- Старожил
09.12.2013 10:38
Везде, где Вы перечислили жили люди, только люди жили либо под ляхами, либо под османской империей! Правильно? Или Вам трудно признать, что территории, которые имеет сейчас современная Украина - это заслуга Екатерины II ?
- -4
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.12.2013 10:43
Никто этого признавать не будет - украинские территории, на которых украинцы или воевали или промышляли уже которое столетие подряд просто гармонично стали частью Украины
- 0
-
Эд Гор(edgor70)
- Старожил
09.12.2013 10:54
"просто гармонично стали частью Украины"
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.12.2013 21:25
Ну вот украинцы своей кровью пролитой на том же Крыму еще до появления России и гармонично получили свой Крым
- -1
-
(RafaFan)
- Старожил
09.12.2013 09:01
А мне не совсем приятно .... вообще не приятно , что в моем родном городе , толпа фанатиков валит памятники. Если уж вы приехали к нам в столицу , то будьте добры вести себя по столичному . А не как привыкли у себя...Мне глубоко побоку на того Ленина. просто бесит сам акт. Приехали , засрали , поломали. Иначе как РАГУЛЯМИ назвать не могу.
- 5
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.12.2013 10:22
Акт был именно такой, бо по-другому сносить его не получалось/давали
- -3
-
Опенько Мухоморович(Openko)
- Наставник
09.12.2013 12:22
Судя по вашим комментариям, вам лет так за 40. И то, что у украинцев рожденных в независимой стране ментальность, взгляды на жизнь, позиция и способы ее выражения отличаются от ваших - это не удивительно.
- 1
-
(RafaFan)
- Старожил
09.12.2013 13:27
27. лет.
- -1
-
Опенько Мухоморович(Openko)
- Наставник
09.12.2013 14:47
"То есть акты вандализма это способ выражения своей позиции ? "
- 0
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
09.12.2013 08:59
- 5
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
09.12.2013 08:53
давно ждал когда уберут памятник этому кровавому сифилитику
- 2
-
Анастасия Мартынова (Лащенко)(Nastusia)
- Старожил
09.12.2013 08:49
Знаете люди, отношение к самому Ленину может быть каким хочешь. Кто-то ненавидит, кто-то любит, кому-то пофик ваще (где-то тут и я). Но отношение к памятникам - это уже вопрос общей культуры. Любым памятникам.
- 6
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.12.2013 10:23
вандализм было ставить этот памятник в 46-м году в разрушенном Киеве, когда по всей Киевской области был голод
- 2
-
Анастасия Мартынова (Лащенко)(Nastusia)
- Старожил
10.12.2013 17:39
Вы - модератор? Не?
- 0
-
Хрен Моржовый(garri06)
- Опытный писатель
09.12.2013 08:31
Вот теперь заживем счастливо и богато.
- -3
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.12.2013 10:24
Да вроде как хуже не стало
- 2
-
s s(bsglis)
- Эксперт
09.12.2013 08:26
Хотелось все таки спросить по поводу щенячьих визгов радости при сносе памятника Ленину. Ну снесли и чего? Сильно полегчало? Теперь все проблемы Украины решились.
- 8
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.12.2013 10:25
Громаду при возведении вертолетной площадки тоже не спросили и варварски какие-то рагули построили этот аэродром прямо под смотровой площадкой в Мариинском
- 1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
09.12.2013 10:37
не поняли и не поймете. Ленин - символ совка. ВП имени Януковича - символ того же совка, только осовремененного. это ж надо - вырубить часть природоохранной зоны в центре города, заиметь кучу проблем со сползающими склонами, для того чтобы ни разу не полетать на своем драндулете! КТО спрашивал громаду - нужна ли Киеву ВП? раз не спросили, значит не посчитали нужным. какие вопросы тогда по Ильичу?
- 1
-
Влад Б.(igemon)
- Наставник
09.12.2013 08:21
Этот памятник нужно было в спокойной обстановке аккуратненько демонтировать, и поставить в каком-то музее (или специально предназначенном для этого сквере).
- 3
-
(RafaFan)
- Старожил
09.12.2013 09:12
100%. поддерживаю! Только вот кому Вы это объясняете....
- 0
-
Влад Б.(igemon)
- Наставник
09.12.2013 09:27
Если хоть один человек поймет, что вандализм - это не легитимный метод выражения протеста или гражданской позиции, что подобные методы приводят только к разрухе и хаосу, значит моё сообщение было написано не зря.
- 1
-
(RafaFan)
- Старожил
09.12.2013 09:33
Уважаемый земляк) Сам двумя руками за устранение банды от власти , но весь этот майдан начинает превращаться в националистический фестиваль .Под предводительством ,обезумевших от количества людей, наци . Я не про первых лиц оппозиции . А про людей на местах . В субботу прогулялся вечерком по майдану. Насчитал больше 100 людей с нашивками уж очень похожими на свастики и т.д. Вопрос , НАХЕРА они в моем городе ??
- 1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.12.2013 10:27
то был беркут наверное
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
09.12.2013 10:39
пойдите прогуляйтесь в Мариинку. если сможете, канешна. вот там концентрация интеллигенции просто зашкаливает.
- -1
-
(RafaFan)
- Старожил
09.12.2013 10:49
Да там понятно кто стоит. Тут и говорить нет смысла. Но почему в лагере который поддерживает европейские ценности , есть люди с совсем не европейскими взглядами.?
- 2
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
09.12.2013 11:05
хм, прошло 2 митинга по 500+ тыс человек в каждом. в итоге снесен памятник Ленина. и Вы это считаете не европейскими ценностями? печально...
- -1
-
(RafaFan)
- Старожил
09.12.2013 11:20
я считаю не европейцами и даже не людьми тех, кто придерживается крайне правых взглядов. А таких сейчас на майдане очень много . Особенно среди активистов. Ну не позволяет мне моя историческая память , нормально реагировать на людей с наци. взглядами. Рука сама ищет дедовский ППШ.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
09.12.2013 11:33
Ваше право считать, как Вам угодно. но фразочки "я считаю .... и даже не людьми..." лучше бы Вам оставить при себе - ведь Вы наверное считаете себя верхом интеллигентности и европейскости?
- -1
-
(RafaFan)
- Старожил
09.12.2013 13:42
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
09.12.2013 08:08
- 1
Еще комментарииЧто полезного для Украины сделал Ленин, чтоб ставить ему памятник? Был ли вообще Ленин в Украине? С таким же успехом можно было и памятник Крупской поставить.
Кстати, в Москве снесли памятник Дзержинскому ( тоже революционер такой). Кто-то вспоминает об этом или жалеет?
Не стоит защищать то о чем не знаешь. Это единственно правильный
сносить его надо было еще в 91-м году
Да и вообще, я воспринимаю произошедшее немного по другому. Для меня снесли не Ленина (со всеми его достоинствами и недостатками), а кусочек моего Киева. Какие бы ни были политические настроения в обществе, нельзя оправдывать вандализм и вседозволенность.
Во-вторых его охраняла охрана нанятая партией коммунистов , а не гос. органы.
Вопрос в том , почему люди с Запада Украины , решают за киевлян . Какие памятники тут нужны , какие нет. Я же не еду к ним и не говорю , что делать .
Вы не подумайте, я не ЗА снос Ленина, но и как=то особой печали по этому поводу не имею.
ПыСы киевлянин в 3м поколении
кстати, можно очень далеко не ходить - где в центре Москвы памятник Ленину (Мавзолей не в счет).
еще раз повторюсь - я не поддерживаю это деяние, но и особого возмущения по этому поводу не испытываю. вот такой вот дуализм, мать его))))
кстати, решение по демонтажу датировано еще 2008 годом (Ющенко). почему не убрали - хз, наверное дерибанили слишком активно
думаю, степень и рамки "меры" явно не нам с Вами определять))
Но фанатичную толпу с горящими глазами, разбивающую кувалдами то, что им не нравится, я в Киеве видеть не хочу. До добра это не доведет. Вандализм не может быть легитимным методом борьбы.
И еще... Я обычно пишу по-русски. Но если мне надо написать что-то по-украински, я переключаюсь на украинскую раскладку клавиатуры. В вашем же случае даже переключать ничего не требовалось. Но это так, к слову.
Только автор забыл нам рассказать, что Екатерина Великая присоединила к Российской империи всю правобережную Украину (были под ляхами), южные области (выстроила Одессу) и Крым. Так, что, по большей степени, благодаря ей Украина имеет сейчас то, чего не было и в помине.
Глубже изучайте историю, автор!
С такими даже говорить неочем.
П.С. Кстати, угадайте национальность героя обороны Севастополя матроса Кошки?
П.С. Так что там с Кубанью? Как там Холмщина? Что будем делать с Таганрогом?
----------------------------------------------------------
????? Вы белины объелась, какая гармония??!!! Вся земли на планет делились, присоединялись, отторгались силой и войнами!!!! Горе вы историк. Диалог закончен. Мыльте глаза кому угодно, только не мне.
Если, конечно, я не ошибся с вашим возрастом. Просто чувствуется от вас запах СССР. И если вы Киевлянин, то уж точно не нового поколения. ИМХо, ес-нно.
"И то, что у украинцев рожденных в независимой стране ментальность, взгляды на жизнь, позиция и способы ее выражения отличаются от ваших - это не удивительно. "
То есть акты вандализма это способ выражения своей позиции ?
Я промолчи про запахи который слышны уже по всему Киеву, благодаря рагулям
А разве это не ясно ?
"Я промолчи про запахи который слышны уже по всему Киеву, благодаря рагулям"
насколько мне известно, такие же запахи после себя оставляли шведы с англичанами, если я вас правильно понял. Ниче, вроде культурными по сей день считаются.
учетная запись этого пользователя была удалена
Никаких претензий к автору: высказал свою позицию.
Вопрос скорее к модераторам: почему блог о радости по поводу акта вандализма - на главной, и в лучших?!
Тогда я не Вас спрашивала.
Ваше мнение достаточно понятно и без лишнего словоблудия.
Юлеволю!
Кстати не понял объединения в тексте Памятника Ленина и вертолетной площадки Межигорья. Это типа аргумент? Каким боком Ленин к Януковичу или то для читателей объединить необъединимое.
Вандалы, разгромившие его, поступили именно так, как и последователи самого Ленина, в своё время так же поступившие с неугодными им памятниками. А потом они начали рушить церкви и строить новый мир.
Я ни разу не коммунист, но я киевлянин. Этот памятник был частью моего Киева, пусть и не самой выдающейся его частью. А теперь его нет, благодаря приезжим вандалам.
В Лондоне, например, нормально уживаются рядом памятники Кромвелю и Карлу I. И тот, и другой - их история. Как-то так...
Короче, ломать не строить. Мне жаль, что так произошло. И отнюдь не из-за каких-то симпатий к личности Ленина.
А если хоть один приезжий призадумается прежде, чем начнет что-нибудь крушить в моём родном Киеве, будет вообще замечательно.
Блин... Вот я поддерживаю весь этот протест. Но от этой выходки как-то не по себе стало. Очень не хочется, чтобы действия вандалов легли чёрным пятном на всех митингующих.
ПыСы кстати, есть инфа, что им заплатили на 50% меньше, чем обещали. ждем силового отбора недоплаченного?
основной позыв Майдана не в определении правого или левого курса, а в "перезагрузке" власти - от верха до низа. и кто там стоит - уже не столь важно. будут назначены перевыборы - приходите на избирательный участок и выражайте свое доверие/недоверие правым/левым/центральным/южным и т. п.
Я считаю себя патриотом своей страны и города . И я не хочу молча смотреть , как приезжие разрушают мой город .
Основной позыв Майдана я и без Вас прекрасно понимаю , и потому частенько там бываю . НО наци я всегда буду называть наци! И мне стыдно , что в центре Киева разгуливают подобные твари и выродки.
Я живу не в Киеве, а в Луганске , бывшем Ворошиловграде, потом снова Луганске, потом опять Ворошиловграде и наконец, опять Луганске и хочу своим землякам задать очень простой вопрос : Сколько памятников Ленину в этом областном центре? Вы сильно удивитесь, но их больше шести (!) и это только те, которые я своими глазами видел. Знающие люди мне сказали, что их больше десяти…И у меня второй вопрос : А за какие, собственно , заслуги перед луганчанами увековечена память этого товарища? Знаю, что мне ответят защитники обездоленных и памятников, вот только я все равно не принимаю эти объяснения. Хотите молиться на своего идола – ладно, поставьте один монумент, но зачем их такое количество стоит? А ведь ответ всем очевиден, причем настолько, что не надо делать конференцию и открывать дискуссии по этому поводу… Напомнить, как голосует большинство на выборах в Луганской области? Это только кажется, что нет никакой связи , а ведь она есть и это прямая зависимость от ощущения большинством своего невосприятия независимой Украины. Да, именно так... Поговорите с жителями города и области и в этом убедитесь сразу... Одни до сих пор мечтают оказаться в России, другие жаждут возврата к нашему недавнему прошлому... Все –таки вербальное мышление сказывается очень сильно и присутствие на каждом шагу идола большевиков только усиливает желание народа в сильном поводыре или пастухе, ну, это кому как нравиться... Самим же решать даже за себя кишка тонка, что же говорить про район, город и весь народ... Да что там решать, до сих пор понять не могут и не желают.Вот в чем беда...