Это выдержка из песни, где припевом служат слова: "Но не могу, не ...".
Очередная игра Динамо, не слишком удачное движение команды со, все-таки, приемлимым результатом и ... полилось.
Многие здесь перед аббревиатурой клуба "ДК" ставят, в виде приставки/добавки "ВК". Может я неверно понимаю значение этих "ВК", но, повидимому, это расшифровывается как "Великий клуб". Несмотря на боление за свой клуб, надо, все же, знать меру. Великим клубом ДК никогда не был, в масштабах, конечно, Европы, мира. Да и в СССР он, лишь, слегка, оторвался от, к примеру, Спартака. Победы же в двух второстепенных европейских кубках на величие, простите меня ярые крикуны, ну нмкак не тянут. Правда, был один эпизод в истории клуба - завоевание суперкубка Европы, причем вес этого трофея был потяжелее нынешнего, все ж игра проводилась в два этапа. Так вот не сообщу новость, что прямое отношение и наибольшая заслуга в этом трофее, как и наибольшая заслуга у нашей сборной принадлежит именно ему, Олегу Владимировичу Блохину. И, как всегда бывает у непомнящих своего происхождения или как там еще пишется, именно в его адрес после каждой игры выливаются ведра зловонной жидкости. Ну ладно, по образу и подобию пальчика Гармаша, вознесенного в легенду, сравнивается Блохин с Лобановским после его фразы о елках-палках, так один интиллигентный грамотей пишет: "Хотя, как по мне, сравнивать интеллигента и истеричного босяка ...". Это уж, извините, верх глупости, хамства, если хотите. Каждый прыщик, которого никто и не знает, кроме его окружения, считает своим долгом оскорблять легенду клуба. Ну не получится у Блохина с Динамо, в чем и я, почти, уверен, ну и что. Потерянное время, говорите. А сколько их было, этих потерянных времен. Ну, будет еще год. И кто может положить голову и утверждать, что новый бьелса, магат или еще кто принесет клубу успех и к этим "годам" не добавятся следующие? Вы что, уверены, что после более десятка лет плохих выборов ОН выбор сделает правильный, ОН умеет это?
Не знаю, но когда читаю всяких примитивов, которые и раньше от футбола были далеки и способны были, только, на организации встреч с Насенюком, этих "вареников с лапшой", которые прилепили Блохину свою кликуху, я удивляюсь глупости и цинизму подобных людишек. Ребятки и взрослые, остановитесь, не нам решать, быть Блохину дальше или уходить, да и, уверен, если бы решали мы вместе или каждый в отдельности, то решение лучшим бы не было. Уж и не знаю, чем занимаются "судьи" на этом сайте, но поток зловония, вопиющей глупости пора бы и остановить.
Но правда и другое: не сегодняшнее Динамо "великий" клуб! Не сегодняшний тренер - "великий" тренер! И молчать об этом нельзя. Как и нельзя оскорблять человеческое достоинство того же Блохина! Несмотря на то, что он это делает с завидным постоянством по отношению к журналистам и нас с вами!
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
16.12.2013 10:45
Дивують мінуси на простих істинах, але тут весь час треба пам'ятати про те, в якій країні ти живеш навіть тоді, коли сидиш на унітазі, як казав мій добрий приятель. Тож говорити про велич "Динамо" чи "Спартака" можна тоді, коли оперувати критеріями в конкретних ситуаціях в конкретному часі, а не сидячи на дивані теревені розводити. Досить зайти на сайт спартачів і розказати там, що "Спартак" - це ніякий не великий клуб, бо навіть "Динамо" трошки відірвалось від нього... - цього досить. щоб почути справжню оцінку таким "висновкам" про велич клубів.
- -1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
14.12.2013 22:43
Які б ми різні не були, але Велике - є великим і без чиїхось применшувальних характеристик. Для когось "Динамо" - Великий клуб футбольний. А для когось - Лєнін великий вождь пролєталіїв повз життя...
- -4
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
14.12.2013 13:06
Как-то катастрофически нет времени, поэтому ответить всем или вести дискуссию не могу. Тем не менее, я благодарен всем, кто оставил свое мнение, каким бы оно не было, на то мы и разные. Кто не понял основной посыл блога - его дело. Поняли единицы, такова уж наша участь, меньшинства. Хотя, скорее всего те, кто одобрил и не писал, тоже в моем лагере.
- -2
-
Александр Лившиц(Polugoevskiy)
- Наставник
13.12.2013 23:33
- 1
-
Иван Максименко(maxivan)
- Наставник
13.12.2013 22:55
Коммент "по Блохину".
- 2
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
14.12.2013 22:55
Якщо є ті, хто пам'ятає гравця Блохіна - той має пам'ятати Лобановського тренера і те, як його цькували в нашому "Динамо" за "всякі новаторства", як тоді називали науковий підхід до футболу Базилевича-Лобановського, коли команда іноді провалювалась чи гравців міняли та омолоджували. Не завжди наше "Динамо" літало на килимі-винищувачі і трощило всіх підряд, як хтось тут з троликів думає. Може треба дочекатись результатів роботи тренера Блохіна, щоб оцінити його роботу за результатами, а не опускатись до злопихатєльства.
- -4
-
Иван Максименко(maxivan)
- Наставник
13.12.2013 22:50
Как можно статистически измерить величие команды???
- 5
-
Валерий(ledzep)
- Начинающий писатель
13.12.2013 22:11
Перепутаны понятия "великий футболист" и "хороший тренер". Великих тренеров в футболе единицы. Блохин - тренер среднего уровня с устаревшими взглядами на футбол, с недостаточной тактической образованностью. Тренеров такого уровня в Динамо было много - Демьяненко, Буряк, Михайличенко, Сабо. У всех были достижения в Украине и провалы в Европе. Если мы хотим видеть Динамо как конкурентную европейскую команду то надо приглашать молодого образованного тренера и не связанного с Динамо, не обязательно иностранца.
- 2
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
13.12.2013 21:40
Шановний Томек Богданов (Tomar), облиште Ви ідеалістичні прагнення. Динамо К - це не виступ гуртка художньої самодіяльності на сцені інституту благородних дівиць. За грою команди спостерігають мільйони глядачів і не тільки в Україні. І в цій немаленькій аудиторії далеко не всі академіки, філософи і інтелігенти в третьому поколінні. Це не є добре, і не є погано. Це є обєктивно.
- 2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
13.12.2013 21:33
Про велич мабуть говорити не варто. Все пізнається в порівнянні, для європейських клубів Динамо було як татарська орда, що появлялась нізвідки і раз пораз ламала спокійний євро-футбол.
- 0
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
13.12.2013 20:30
- 3
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
13.12.2013 20:02
Tomar, , но вы же не прыщик? Выпрекрасно помните те времена. И то, что от тех времен осталось мало скандалов о Блохине , так это потому, что Интернета тогда не было, а советская пресса была закрыта для скандалов. Вы поспрашивайте у старых киевлян того времени(их , к сожалению , осталось мало). Вам поведают не только о Блохине, но и о Лобановском. Все они были земные люди, со своими грехами. Не даром за Олежкой и прозвище в то время характерное закрепилось. Но я совсем не об этом. По-моему на этом сайте ни один(!) человек не поддал сомнению талант Блохина-футболиста! Но это ведь не дает ему индульгенцию на тренерскую деятельность. И не оскорблял бы его никто, если бы он себя не вел так по-хамски. Вот за это и Мэтр его не любил, за это он и тренером Динамо сал в 59лет(а ведь были у Суркисов намерения это сделать раньше).
- 0
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
13.12.2013 20:17
- -7
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
13.12.2013 20:49
Вы ведь прекрасно понимаете (если тоже ни живете, как некотрые эксперты в Филадельфии или Штутгарте), что повалили Иллича не те, кто пришел на Майдан, или приехал с перифирии. Это братки Корчинского. Так ведь у нас есть соответствующие органы, которые слышат каждый пук в стране. Пусть занимаются. Или молодых студентов легче ловить?
- 2
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
13.12.2013 21:01
- 1
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
13.12.2013 20:00
Такое впечатление,что вся эта писанина откуда-то управляется.
- -1
-
Valery V. Shum(V.V.1963)
- Начинающий писатель
13.12.2013 20:40
за время правления ИМС к нам никто не пришел. И дело здесь не в деньгах. Я не уверен, что, что-то изменилось.
- -1
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
13.12.2013 19:36
- 5
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
13.12.2013 19:48
- 0
-
руслан крекер(footbolist2)
- Начинающий писатель
13.12.2013 19:33
прочитал предыдущий блог данного автора о поражении Шахтера в Манчестере- сказал себе что адекватности в нём мало... прочитал этот блог и то что сразу подумал лучше не буду писать)...
- 2
-
S. W.(sw68)
- Наставник
13.12.2013 19:33
В части недопустимости оскорблений - согласен полностью! +
- 2
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
13.12.2013 19:47
- -2
Еще комментарииСпасибо. Рад хоть немного разнообразить обычный ряд блогов.
учетная запись этого пользователя была удалена
Для меня лично Блохин был и будет Легендой Динамо Киев! Но таких, как я (думаю, что и Вы), видевших ИГРОКА Блохина, становится все меньше, и скоро исчезнут почти совсем.
А ТРЕНЕР Блохин занимается уничтожением собственной Легенды. И скоро ВСЕ болельщики Динамо будут его вспоминать, как ТРЕНЕРА.
В таких командах, как Динамо (великих! Однозначно!) нельзя делать что-то не о, что "плохо", а даже "средненько". Лучше не делать совсем.
И я лично не "требую" отставки Блохина, а "прошу" его уйти только для пользы для САМОГО ЖЕ Блохина. Блохина-Легенды Динамо Киев!
Автор, Ваш посыл понятен, но он идет исключительно от ума! А большинство "местных" (включая и меня!), к Динамо относятся СЕРДЦЕМ! Поэтому, с постом не согласен.
Этот коммент касается 1-й части Вашего поста.
І Блохін повинен розуміти, що прискіпливій увазі піддається все, що повязане з діяльністю команди і отримує адекватну (з урахуванням ментальних особливостей нації) оцінку.
В такому випадку, враховуючи сучасні комунікаційні можливості, наївно сподіватись, що елементарне хамство у пресконференціях у виконанні Блохіна (що є чи не найвагомішою підставою потоку негативу) знайде мовчазне схвалення у сторони, на яку воно й спрямоване - на вболівальників. Звідси і реакція.
І направляти на путь істиний стихійну вболвальницьку братію навряд чи є раціональним.
Чи не краще піддати психологічній реабілітації самого "винуватця торжества" - пана Блохіна?
От тільки боюсь, з огляду на безперспективність ідеї, бажаючих навряд чи буде багато...
Тому що не було у ВВЛ-а ні грошей, ні легіонерів, проте весь час в команді появлялись класні гравці і класна гра.
Ті два КК для нас значили значно більше аніж 5 КЄЧів для якогось Реала - ресурси були неспівставні.
Хоча, КЄЧ вигравала Стяуа і ЦЗ здається. Так що тут є про що говорити.
А за нинішню ситуацію із клубом і з Блохіним згоден з автором.
Ніхто ж нічого реально допогти не може. То чого плач і скрегіт зубів? Ну прийде Магат, 3 роки буде щось тут ліпити а ті ж самі що зараз плюють в Блохіна так само будуть плювати в Магата.
Так само як раніше вони це робили і з Юпсою і з Газом...
Мєнталітєт, мабуть...
В этом блоге все есть:
- и то, что человека можно оценивать за прошлые заслуги. И если некогда успешный человек нынче допускает сейчас ошибку на ошибке - ему же ничего возражать нельзя — он же легенда;
- и то, что время потерянное ничего страшного - вон еще есть Беланов, Шевченко, Ребров - они тоже, пусть и не такие большие, но легенды, пусто попробуют.
- а главное, это автор, который для большинства пользователей сайта, такой же прищик, о каких он вещает, посмел делить людей на примитивов, прищиков и легенд.
А не кажется ли вам, что вот как раз такая дележка и может быть примитивом?
Конечно, любому человеку следует отдавать должное за прошлые заслуги, но это не значит, что эти заслуги должны закрывать глаза на нынешние неудачи. Будем откровенны — у Блохина абсолютно ничего не получилось за год, а его постоянное негативное поведение еще более подбрасывает дровишек и недовольство его работой.
Может, если бы он немного попустил свою гордость и смог реально оценить свое положение и признать ошибки, а также идти на диалог с журналистами и болельщиками, то может и не поливали бы его так?
Мы ведь не призываем убрать успешно работающнго тренера. Хотя история помнит, когда снимали тренеров -чемпионов и обладателей ЛЧ. Если следовать вашим доводам, то на смену Блохину нужно брать Беланова, а потом Шевченко. Человек-легенда - это не довод и поваленные памятники истории(это АнатолиюМ.) -тоже. Довод только один. Игра любимой команды! Если завтра Блохину дадут 16-ть двадцатилетних пацанов и скажут:Сделай команду! Да, нужно ждать. Но если в Шахтере ушли три основополагающие футболиста, а он гонял тайм МЮ, как пацанов, значит года не нужны. Нужен нормальный тренер, а не Блохин. У Маркевича игроки начинают играть с трапа самолетаи не нужны годв адаптаций и притирок. А у Блохина наоборот. В первых матчах -летают, как на урыльях . А потом начинаются замедленные съемки(Велозу, Мбокани, Тремулинас).
учетная запись этого пользователя была удалена
Впрочем, это другая песня и к елке Блохина отношения не имеет. Он ведь когда-то говорил Юре Бойко, что фартовый, значит пронесет и на этот раз.
учетная запись этого пользователя была удалена
А страстное желание отказа от квалифицированного иностранного специалиста,связано с какой-то страшно секретной военной тайной.Какая-то фобия!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена