Футбол вне политики !
Какая глупость, а ведь многие долбили эту дурь как мантру. И вот приближается финал споров, политика уже скушала (или почти скушала) наш чемпионат.
Будем с ним тихо прощаться, больше он в привычном для нас виде не повторится. И трагедия вовсе не в самой его метаморфозе, а в причинах, ее вызвавших.
Или не трагедия - кому как угодноВ нашем обществе происходят коренные и неотвратимые изменения,которые неизбежно приведут к переменам также и в столь любимом нами всеми виде спорта. Более того - прежде всего в нем.
Рассмотрим предпосылки. Все наши команды своим существованием и благоденствием зависят исключительно от доброй воли и толщины кошелька неких заинтересованных лиц - во власти или в коммерции. Мотивы разные - личное тщеславие, искренняя любовь, скука или политическая выгода - сейчас не имеет большого значения. Главное - все эти мотивации имеют свойство со временем (или изменением обстоятельств) исчезать. А нет мотива - нет команды, и некоторые примеры в нашей памяти еще свежи. Вы скажете - эпизоды? А вот и нет, симптомы.Даже более того - четкие признаки, ну как грозовое облачко на горизонте, такое беленькое, кучерявенькое, малозаметное. А минут через тридцать - лиловое небо и стена воды сверху.
Рассмотрим ситуацию. Майдан (я считаю) - это прекрасно. Перемены в обществе необходимы и неизбежны. Но вместе с ними произойдет ломка и очень многих десятилетиями сложившихся в нем отношений. А в футболе - обязательно. И, в зависимости от последствий революции (используем этот термин) возможны варианты.
Рассмотрим варианты (без оценки их вероятности):
1)В стране побеждает демократия (детали оставим в стороне). Подписан договор с ЕС, былая власть в страхе разбежалась. Почему в страхе? Слишком много нагадили: награбили, пересажали, избили, уничтожили физически. И главное - массово и долго унижали весь народ. Короче, после уроков 2005-го теперь пощады к одиозам не будет. И первыми сбегут (если успеют) многие владельцы ведущих клубов, финансирование само собой прекратится, контракты потеряют силу и все бразило-афро-аргентинские звезда и не звезды вернутся в свои пампасы, прерии и джунгли. Вывод: чемпионат преображается, возвращаясь к уже забытому нами сугубо домашнему варианту. Общий уровень и рейтинг падает, но зато - какие перспективы в обновлении старого и создании нового !
2)В стране побеждает диктатура (упаси боже). Подписан договор с рашей, лидеры оппозиции - в эмиграции и по тюрьмам. По факту Украина - часть империи, Газпром выделяет тот самый миллиард (или уже и не выделяет - а зачем?)и очень быстро, под фанфары формируется (для еще большего сплочения народов)тот самый пресловутый Газзаевский ОЧ (или, если угодно - УРОД, т.е. Украинско-РОссийский Дивизион). Комментарии излишни. Вывод: чемпионат Украины исчезает, точнее - переходит в статус (как ранее) группы Б. На уровень первенства областей. Увлекательное соревнование олигархов в такую знакомую игру "А кто из нас круче" приобретает Евразийские масштабы, ДК пару раз за сезон наведывается в такие ранее экзотические районы, как Дальний восток и Восточная Сибирь.
3)В стране происходит раскол (ночной кошмар). Киев и Центр плюс Львов и Запад быстро входят в ЕС. Донецк, Луганск и Крым - формально независимы и под контролем печально известных нам, но таких милых им бандюков. Днепр и Харьков - под вопросом (итоги референдума не предсказуемы). Вывод: вместо одного чемпа - сразу два с пока что неясными контурами (что пока и неважно).
Повторю, я только перечислил все (на мой взгляд) возможные варианты развития событий и их последствия. Никаких оценок или степеней вероятности (это - отдельная тема). Но при любом раскладе, очень скоро сегодняшнего Чемпионата Украины по футболу не станет. Хорошо это или плохо, тогда и будет видно. А сейчас - будем понемногу с ним прощаться. С таким, какой он есть сейчас.
В любом случае, пострадать может, скорее всего, только Металлист, там, как и везде, слишком много нарушений, где, еще, можно это доказать. Но и Металлист есть кому "подобрать", тот же старый хозяин будет готов всегда.
В целом по майдану. Пока все, скорее всего, закончится полумерами, в лучшем случае - освобождением Тимошенко. Ценность же майдана, больше всего, в том, что всякие януковичи и иже с ними поймут, что массовые подтасовки в 2015 г. не пройдут и с народом надо считаться, он, в отличие от предсказаний, готов отстаивать свое право всегда, независимо от предательства прошлой "революции со стороны Ющенко, и это уже не изменить. Все, что очень приятно, Украина далеко не Россия и не Белоруссия, нам можно собой гордиться.
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
18.12.2013 18:31
Як багато ще наполеонів з палати №6 крапають всяку муть і повторюються в коментах. Якщо є побоювання таких варіантів, то треба було б конкретизувати хоч один приклад, щоб стали більш правдоподібними роздуми, а не тупо наляпане шо-попало. Яка перемога демократії?! Які розколи?! Які унії з москалями?! Все це вже пережили при харькавських угодах і переварили продаж країни та підмили гузно путінським забаганкам. А щодо нашого футболу, то кожен власник стриже з нього стільки, скільки хоче і всі пісні про нерентабельність - пісні про "білого бичка" для податківців. А уміння виживати зі своїм майном навіть при будь-яких прихватизаціях, не злякає нікого і ніхто нікуди втікати не буде. Навіщо всі ці страшилки про рівень нашого футболу з четвертою лігою. Не треба бігти поперед коней в новорічній трійці!
- -6
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
19.12.2013 09:12
Хотелось бы поподробнее прочесть о рентабельности таких клубов как Арсенал, Кривбасс, Волынь для Игоря Коломойского.
- 3
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
18.12.2013 03:11
Троянские подачки Путина сродни обещанным подачкам Газпрома на футбольный объебол.
- 1
-
* Макс *(Scalops)
- Опытный писатель
17.12.2013 10:38
Боюсь что в случае раскола страны, Динамо будет играть с Карпатами, Волынью и Нивой Тернополь, ну может еще Ворскла ( и то не факт) (( Одессу, Крым, Запорожье, Днепр, Харьков и Донбасс тогда только в еврокубках увидим (( Не дай Бог такому сценарию воплотиться в жизнь!!! И уж точно цель Майдана не в таком сценарии!!!
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
18.12.2013 18:52
Та не буде ніякого розколу країни, бо це лише маячня для розброду розуму та наживка для розбрату поведінки. Другими словами: хтось мутить воду та карасів виймає, доки ми вичікуємо заспокоєння та очищення води. Якщо все дійде до розколу, то швидше стане так, що до нас приєднаються козацькі станиці воронезькі, краснодарські та всі, хто захоче жити на волі, а не підкаблучником.
- -6
-
* Макс *(Scalops)
- Опытный писатель
18.12.2013 20:59
Я теж на це сподіваюсь, бо в розколі немає ніякого сенсу, це тільки крок назад
- 4
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
17.12.2013 10:27
Автор мыслит в правильном направлении. Украинскому паразитическому капитализму приходит конец. Вариантов развития событий три:
- 1
-
Дядя Саша(Babaj4ik)
- Начинающий писатель
16.12.2013 18:11
ИМХО чемп почил в бозе задолго до майдана... Именно благодаря усилиям олигрхов. Чем лучше хотел сделать каждый, тем хуже получалось в итоге.
- 0
-
L F(Leonard)
- Эксперт
16.12.2013 18:07
На то оно и малое дитя. Что написал, то написал. Всё ему прощается.
- 0
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
16.12.2013 16:47
Поразительно,как ситуация в нашем футболе отображает ситуацию в стране.
- 0
-
Костя Федотов(fedotka)
- Читатель
16.12.2013 12:22
При всех делах жалко народ. Смотрю на Майдане столько светлых лиц, у всех огромный энтузиазм. Ради чего....
- -1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
16.12.2013 11:59
Не дай нам Бог второго варианта...
- 2
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
16.12.2013 11:41
Брєд сівої кобили. Навіть Ахметов з Пінчуком вже щось вякнули, що треба домовлятися. Інтереси ж олгірхів та вкрадене бабло на Заході, а раби - на сході.
- 6
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
16.12.2013 11:39
Поставил свое "одобрямс" только из-за грамотности написания и свежести мысли, как всегда. Однако, больше согласен с комментирующими. Лучший из вариантов, но, скорее всего, пока неосуществимый - перезагрузка власти. Даже в таком случае, сбегут, только, члены семьи и их приближенные. В этом, собственно, заинтересованы и почти все олигархи, ибо в бизнесе должен быть порядок, а не разбой.
- 6
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
16.12.2013 11:37
При любом результате нынешнего политического противостояния в Украине олигархическая система власти останется,т.к."оранжевые" олигархи весьма успешно сотрудничают с "голубыми" олигархами. Ворон ворону глаз не выклюет.
- 2
-
Александр Григорьевич(mag23323)
- Опытный писатель
16.12.2013 11:01
Что бы не случилось с нашей страной, какая бы власть не пришла на смену старой, ясно одно- что такие как Ахметов, Фирташ.....всегда будут на коне они как тараканы приживутся при любой власти.
- 1
-
Дмитро Димитрович(makumazan)
- Читатель
16.12.2013 17:41
а як щодо Суркіса? Дякую.
- 1
-
* Макс *(Scalops)
- Опытный писатель
17.12.2013 10:41
В общем то и Суркис вполне неплохо адаптировался к любым властям. Так что в этом смысле нам бояться нечего
- 2
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
16.12.2013 10:54
Все сценарии вполне возможны. И ни один нельзя назвать оптимистическим. Разве что первый. Но там всё затянется на долгие годы. И когда настанет то счастливое время, один Бог знает. Вспомнились слова Некрасова: "Жаль только то, что в той жизни прекрасной жить не придётся ни мне ни тебе".
- 0
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
16.12.2013 10:35
А я, пожалуй, задам вам ряд вопросов, на которые, если вы человек думающий, дайте мне ответы хоть в кратком виде.
- 4
-
VV PP(DK_for_me)
- Наставник
16.12.2013 10:44
Хотелось бы спросить- а зачем Евросоюзу Греция,Португалия,Словения и я уж не говорю о Люксембургах,Лихтенштейне и Андорре.Какой у них потенциал ?
- 1
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
16.12.2013 10:57
Греки и португальцы в ЕС и не рвались, их туда тоже "попросили", а "Словения и Люксембургах, Лихтенштейне и Андорре" там исключительно потому, что без них получился бы какой-то странный Евросоюз с неполным покрытием Европы. А сейчас они и есть евросоюз, им потенциал не нужен, а мы, типа, туда просимся и должны что-то предложить. А предложить-то нам и нечего, кроме землицы...
- -4
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
16.12.2013 23:44
Предлагаю ознакомиться с ВВП на душу населения перечисленных вами стран.
- 3
-
* Макс *(Scalops)
- Опытный писатель
17.12.2013 10:46
Так Люксембург, Лихтенштейн и Андорра и затрат особых не требуют. Они как гуппики в аквариуме. Кстати Лихтенштейн в Евросоюз не входит и насчет Андорры не уверен )) Зато там Мальта есть. Это из той же весовой категории ))
- 0
Еще комментарии1) в Украине создается система способная создавать и само воспроизводиться
2) паразиты начинают поедать себя, система рушиться. Под обломками системы гибнуть олигархи, украинская государственность.
3) консервация системы с обязательным крушениям через несколько лет.
Обывателя переживать незачем. Чемпионат Англии канал Футбол показывать не перестанет. Не нравиться Англия можно и Германию с Испанией посмотреть. Пиво и фисташки производить не перестанут, даже если столицу Украины переместят в Харьков. А укрфутбол это игрушки олигархов. Зачем к нему относиться серьезно.
чтобы банда их поимела...правильно кричат: Банду геть! Только всех надо гнать на ...й...и тех и этих. Они же сцуки по вечерам вместе водку пьют...
В любом случае, пострадать может, скорее всего, только Металлист, там, как и везде, слишком много нарушений, где, еще, можно это доказать. Но и Металлист есть кому "подобрать", тот же старый хозяин будет готов всегда.
В целом по майдану. Пока все, скорее всего, закончится полумерами, в лучшем случае - освобождением Тимошенко. Ценность же майдана, больше всего, в том, что всякие януковичи и иже с ними поймут, что массовые подтасовки в 2015 г. не пройдут и с народом надо считаться, он, в отличие от предсказаний, готов отстаивать свое право всегда, независимо от предательства прошлой "революции со стороны Ющенко, и это уже не изменить. Все, что очень приятно, Украина далеко не Россия и не Белоруссия, нам можно собой гордиться.
"1)В стране побеждает демократия (детали оставим в стороне). Подписан договор с ЕС, былая власть в страхе разбежалась. " Кто такая демократия? Как она выглядит? Чем она так страшна? Каким образом она испугает таких людей как Фирташ, Пинчук, Коломойский, Ахметов и т.д.?
"2)В стране побеждает диктатура (упаси боже). Подписан договор с рашей, лидеры оппозиции - в эмиграции и по тюрьмам." Скажите, что такое диктатура? В каком виде они побеждает? И зачем ей (если уж она и так диктатура) сажать по тюрьмам таких товарищей как Кличко, Яценюк и Ко? И почему, если эти лидеры именно ОППОЗИЦИИ, они в эмиграции? Почему они бросят свой народ в самый тяжелый для него момент, а не разделяют с ним его участь?
"3)В стране происходит раскол (ночной кошмар). Киев и Центр плюс Львов и Запад быстро входят в ЕС. " Скажите, а что в ЕС будет делать этот самый Киев и Центр со Львовом? У них есть деньги, промышленность, экономический потенциал? Зачем это все ЕС? Еще одну Грецию взять себе на шею?
И по теме не согласен в корне. НИЧЕГО не изменится, кроме лиц на трибунах в раде и правительстве. Даю правую руку на отсечение, что через пару месяцев наши политики договорятся и затихнут. Возьмут новый кредит у МВФ или ЕБРР, раздербанят его и все будут довольны.