Наконец настал декабрь, а вместе с ним футбол первой половины сезона 2013-14 гг. закончился , причем , полностью и окончательно. Можно спокойно без эмоций подумать и поговорить . О шансах, о возможностях любимого клуба в чемпионате , Кубке и Лиге Европы, где сейчас перерыв до весны.
Жеребьевка проведена , соперник Динамо известен, остается только одно- отдохнуть футболистам и болельщикам , потом всем подготовиться и начать играть, как надо, а дальше –успешное выступление в Кубке и отечественном чемпионате , заняв место, гарантирующее выступление в ЛЧ на следующий сезон , достойное выступление с командой в розыгрыше Лиги Европы …
Стратегические задачи на следующую половину сезона именно так выглядят.
Со слов, Суркиса младшего. Дальше, много неясностей, сплошной туман… Какие конкретные цели ставит команда Блохина в Европе, в чемпионате и Кубке, только не обтекаемые фразы без смысла , а очень даже конкретные ? Кто может их озвучить, кто их знает ? А все эти синонимы – достойное , успешное, удачное … никак не для Динамо, ведь любое место , кроме первого, уже неудача, по крайней мере нас к этому много лет тому назад , приучил В.Лобановский. Неужели уже руководство клуба тоже считает, что стратегические задачи на будущий сезон именно таковы и на большее не стоит даже рассчитывать и замахиваться , а для болельщиков и так сойдет , что они в том футболе понимают ?Я не футбольный аналитик , я - обычный поклонник команды, которых миллионы, но ведь тоже кое-что вижу и не могу многое понять и найти объяснения в действиях команды последнего набора до сих пор. Обращаю внимание, что несмотря на эти постоянные высказывания о плохой реализации голевых моментов , количество забитых мячей , довольно приличное, на уровне первой тройки, зато количество пропущенных голов – слишком большое для команды, ставящей перед собой амбициозные задачи и претендующей на высокие места. ( разница в ЧУ 34-19 и в ЛЕ 11-7)
А , теперь, немного поговорим о тактике. Так , как я ее понимаю. Перед началом сезона Динамо подавало большие надежды, и игры в ОТ перед началом сезона подтвердили эту версию, однако первый круг стал самым настоящим разочарованием многих поклонников клуба. И дело даже не в том месте, которое , в конечном итоге занял наш клуб, дело в игре, скорее , в ее отсутствии, как таковой. Получается, что словно по щучьему велению ,игра Динамо почти мгновенно трансформировалась и стала той же самой валидольно-инфарктной, что было и до появления О.Блохина на посту главного тренера, только с небольшими отличиями.
Можно долго и бессмысленно спорить о самой игре, не всем она нравится, но результат команды в конце сезона довольно удивительный и точно так же, неожиданный. И не только с точки зрения того, как добывались очки , как забивались и пропускались голы, как вели себя футболисты на поле, а с точки зрения неплохой возможности бороться за чемпионство и Кубок. Наши конкуренты тоже теряли очки. Однако, смогут ли столичные футболисты использовать свой шанс или так он и останется неиспользованным… вот вопрос вопросов.
Когда вижу, как играют защитники Динамо, хотя правильнее, защитная линия, у меня возникает только один вопрос- неужели так можно сегодня строить заднюю линию? Ведь, буквально вчера , даже малоизвестные команды Европы ставили столько неразрешимых задач перед столичной командой, что впору удивляться. Почему защитники играют грубо говоря , свободно, толком никто никого не подстраховывает, каждый играет, как хочет, часто-густо бросает свои зоны и идет вперед, ведь не секрет, что добротная и надежная система обороны до сих пор не построена. И смена одних защитников на других ничего не дала, как играли ненадежно, так и продолжаем играть. Опорники, так те , кроме одного Вукоевича, не желают отягощать себя при потере мяча возвращением назад и сразу же вести борьбу за мяч. Кстати, история с арендой Вукоевича Спартаком для меня до сих пор непонятная и странная. Зачем и почему? Это единственный игрок, исключая, травмированного Гармаша, который полностью отрабатывает в защите, и особых претензий к ним нет.
А игроки атаки, чем лучше? Играют в большинстве случаев индивидуально, партнеров часто не видят или не жалуют. Пас отдают только при очевидной потере мяча через мгновение. А потеряв мяч , нападающие, правильнее, один нападающий и полузащитники лишь иногда пытаются помешать развитию контратаки соперников, а чаще просто смотрят футбол, трусцой и вальяжно возвращаются в линию обороны …или апеллируют к судье и его помощникам. Вот поэтому многие кинжальные контратаки часто завершаются голами в ворота столичного клуба, и спасибо еще Александру Шовковскому, иначе их было бы, гораздо больше. Причем, все эти атаки соперников проходят , словно под копирку, ничего нового не придумано, но они по-прежнему так же опасны. Но никаких выводов, никакого объяснения всему этому, кроме одной знаменитой фразы : «Будем разбираться!», не делается. Наверное, поэтому очередная игра становится точно такая же, как и предыдущая, с заранее предсказуемым результатом , в смысле нервотрепки для болельщика.
А поклонники столичного клуба явно недовольны низкой командной скоростью динамовского коллектива и игрой флангами. Вот только как это можно осуществить, если соперники, чаще всего играют с Динамо вторым номером и лишь изредка – первым. Получается, что все зоны перекрыты , свободного места практически нет, и бежать просто некуда, сразу фланговые атакующие игроки упираются в спину своих партнеров, впереди стоящих, или в грудь своих визави и скорость падает до нуля…стоп машина, то есть стоп Динамо… А , что остальные футболисты Динамо в этот момент делают? А ничего, стоят и ждут паса, не открываются , не смещаются в центр , а просто тупо ждут, ждут точнейший пас в ноги, ждут точной передачи на голову…, но и защитники соперника тоже ждут. Все, приехали. А дальше стоячая игра позиционного типа , и попытка использовать свое индивидуальное мастерство. Иногда удается забить гол. Но не всегда, это точно.
Только пару раз в ЧУ с нами решили сыграть на равных, в атакующем стиле, помните, чем все закончилось? 9- 1 с Металлургом и 4-1 с Волынью... А все остальные противники терпели и ждали своего шанса, а с нашей защитой он обязательно появляется, когда соперник не лыком шит и тоже имеет в своем составе приличных футболистов и тренер использует недостатки динамовской защиты, то есть, команда тактически подготовлена , наши дела идут из рук вон плохо. Ну не можем мы обыгрывать клубы , в которых тактика занимает не последнее место, слишком примитивный футбол демонстрирует сегодня Динамо. Наигранных комбинаций , за последнее время я так и не смог увидеть, стандарты опасны только у наших ворот, у противоположных тишь да гладь , полный штиль и тренировка вратаря.…Наверное, поэтому проиграли Шахтеру, Металлисту, Черноморцу и дважды Генку по делу и попытки оправдаться только судейскими решениями и ошибками , смешны и бесперспективны.
Дьявол скрывается в мелочах , а именно в них, столичные футболисты часто и уступают соперникам.. Эти мелочи – чуть не добежал, чуть не попал, чуть не успел , чуть опоздал, чуть не понял… - часто оказываются решающими в определении конечного результата. Я не знаю точно, почему такое происходит в моей любимой команде, даже понятия не имею, а просто связываю воедино личности футболистов и тренерского состава , результаты игр на протяжении всего сезона, высказывания игроков и ГТ , и на основании всей, имеющейся в моем распоряжении информации, делаю определенные выводы. Возможно, футболисты не понимают, что им надо делать на поле, хотя им подробно объяснили , возможно, они все понимают, но не могут по разным причинам это сделать, возможно, я ничего не понимаю, и такое мнение тоже имеет право на жизнь , а возможно, все же, что-то не то, происходит в команде, и последнее предположение, как мне кажется, очень близко к истине.
Если я ошибаюсь, то скоро буду посрамлен в первой же игре с Валенсией, а если нет, тогда что? Опять ждать, терпеть, надеяться, верить и что еще там… пока смерть не разлучит нас. Перспектива, скажем прямо, невеселая.
-
Петр Петров(pet_66)
- Наставник
20.12.2013 11:02
Вот у нас принято говорить, что Блохин себе пьет кофе да курит. С игроками не общается, установки не дает (ну там камон плей и т.д.). А что же другие хваленые тренеры? Например Мирон Маркевич? Вот интервью аргентинского футболиста Металла Гомеса: — Каковы отношения тренером и партнерами по команде?
- 0
-
Александр Fin(syringe)
- Читатель
19.12.2013 14:33
Согласен с автором. В статье не критиканство, а трезвая оценка происходящего в клубе Динамо. Разглядеть гения можно сразу. Это бросается в глаза. Не критиковать тоже нельзя, также как и чрезмерно хвалить. Слишком большая неустойка по увольнению. Блохин - тренер не срывающий с неба звёзд. Поэтому надежд нет. Но по человечиски ему дан шанс поборотся за Лигу Европы и место под солнцем в Лиге Чемпионов. Хотя Рамос высказался придельно ясно всё уже распределено. То есть Шахтёр и Металист первые двое, они особы приближенные к "императору", а дальше никого неколышет кто какое место возьмёт.
- -1
-
Владислав Петрик(vapetrik)
- Опытный писатель
19.12.2013 09:13
Все кто сейчас льет грязь в адрес Динамо Киев это плохие люди которые радуются при каждой неудаче команды.Хозяин команды принял решение -оставитьГТ до конца сезона.Кому что не ясно и кто что может изменить? Это все у власти Суркиса.Зачем лить грязь и что это изменит.Не травите команду у вас нет повода.
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.12.2013 10:16
То, что я написал, только мое видение футбола в исполнении Динамо и не более. Если Вы увидели в этом грязь, ничем тогда Вам помочь не могу. Считаете, что я не прав - пожалуйста , Ваши доводы и умозаключения. Только не надо сравнивать Динамо с МЮ, это уже не в Вашу пользу. МЮ лихорадит всего пол года, а Динамо- более 10 лет. Почувствуйте разницу!
- 1
-
Пампа дон Бау(prostobaron)
- Наставник
19.12.2013 10:39
Я вот почувствовал. Вывод - в Динамо все сложнее. А вот логика. что чем сложнее - тем больше нужно критиковать. как по мне - убогая, да как по мне и трусливая. Недостатки в данном случае видят все и присоединиться к общему хору, тем более пытаться его возглавить - много ума и храбрости не надо.
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.12.2013 12:11
А , знаете, Вы правы, я тоже почувствовал грязь и очень ее много... Во-первых, многих болельщиков и меня в том числе, причислили к лику почти идиотов и трусов , потому, что критиковать и высказывать не совсем положительные эмоции от игры Динамо - Нельзя, Не сметь! Во-вторых, мы же смотрим на одно и то же, но наряду с положительными тенденциями, я вижу недостатки, а Вы их упорно не замечаете или делаете вид, что не видите. Почитайте все мои предыдущие блоги и Вы там не увидите оголтелой критики , ненависти и оскорблений к конкретному человеку. И в третьих, самое главное, Вы всю свою желчь, все недовольство, пытаетесь излить на меня и мне подобных, а ведь это ошибочная цель, я ничего не делаю, только смотрю и делюсь увиденным, а главные исполнители действа только улыбаются, обнимаются и пытаются нас уверовать, что мы понимаем раздражение болельщиков, но скоро все значительно улучшится, успокойтесь, подождите еще пол годика, и вот тогда... что-то вроде Манны небесной упадет. Только я знаю, что будет даже через два месяца, а через пол годика и подавно... и Вы тоже знаете, но боитесь или не желаете себе признаться, в этом. Чудеса бывают только в сказке, а мы живем в очень реальном мире, где существуют законы жизни и их пока никто не отменял и не смог опровергнуть. Давайте немного подождем и увидим, кто прав, а кто не совсем... Что там пол года, ерунда, пролетят очень быстро, десятилетие ждали и ничего...а тут какие-то шесть месяцев...
- 2
-
Пампа дон Бау(prostobaron)
- Наставник
19.12.2013 12:25
Давайте немного подождем и увидим, кто прав, а кто не совсем... Что там пол года, ерунда, пролетят очень быстро
- -1
-
levenko(levenko)
- Читатель
23.12.2013 00:26
http://spectator.ru/entry/365 - полезно почитать
- 0
-
Пампа дон Бау(prostobaron)
- Наставник
18.12.2013 21:50
Дьявол скрывается в мелочах , а именно в них, столичные футболисты часто и уступают соперникам.. Эти мелочи – чуть не добежал, чуть не попал, чуть не успел , чуть опоздал, чуть не понял… - часто оказываются решающими в определении конечного результата. Я не знаю точно, почему такое происходит в моей любимой команде, даже понятия не имею, а просто связываю воедино личности футболистов и тренерского состава , результаты игр на протяжении всего сезона, высказывания игроков и ГТ , и на основании всей, имеющейся в моем распоряжении информации, делаю определенные выводы. Возможно, футболисты не понимают, что им надо делать на поле, хотя им подробно объяснили , возможно, они все понимают, но не могут по разным причинам это сделать, возможно, я ничего не понимаю, и такое мнение тоже имеет право на жизнь , а возможно, все же, что-то не то, происходит в команде, и последнее предположение, как мне кажется, очень близко к истине.
- -2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.12.2013 22:31
Эмоциональный спич в защиту Блохина. Правда, с логикой похуже:
- 1
-
Пампа дон Бау(prostobaron)
- Наставник
18.12.2013 23:10
1) Хорошо жить задним умом) Не поленитесь - вернитесь к блогам и постам. которые писались тогда и вы поймете - мог Блохин их не выпустить. или нет.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.12.2013 23:49
Ну причем тут "задний" ум? Почему то Луческу не рискнул выпускать сразу свои новые приобретения, да еще всех вместе! А кто Блохина заставлял это сделать? Он не знал о несыгранности? А кто придумал отдать в аренду лучшего в команде опорника защитного плана ? Показать свое "я", и оставить опорную зону с неопытным новобранцем? Кстати, у Вас написано так, что уловить что Вы хотели сказать по Сидорчуку довольно сложно. По поводу забивания голов - не принципиально! Но, поверьте, процент не ничтожен. Где то 10-15%.
- 0
-
Пампа дон Бау(prostobaron)
- Наставник
19.12.2013 00:45
Давайте посмотрим трезво. Суркис оставил Блохина до конца чемпионата. Если провалит начало сезона, может снять и весной. Но не раньше!!!! Какая польза для команды в том. что ее главный тренер до конца предсезонной подготовки будет слушать вокруг про физрука, убогого тренера, никудышнего тактика, отсутствие тренерского таланта, неспособность донести что-либо до игроков, и т.д. - что там еще сейчас наиболее популярно у "настоящих болельщиков"? А еще скажите - вы всерьез верите, что они видят недостатки игры команды лучше Блохина? Лучше его разбираются в футболе? Да ладно - Блохина! ЛЮБОГО человека, профессионально посвятившего футболу полстолетия своей жизни?
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.12.2013 02:14
Никогда не позволял себе печатно оскорблять ни одного тренера! Когда читаю хамские высказывания в адрес Блохина, Семина, Луческу, Павлова, Маркевича - становиться неудобно за такого "смельчака-критика". Тренерский хлеб далеко не самый сладкий. Другой вопрос, почему именно эти персонажи вызывают полярные высказывания болельщиков? Неординарностью поступков? Талантом? Достижениями? Каждый может сам дать себе ответ. Я тоже имею свое мнение, и не желаю кому то его навязывать. Но опускаться до не прикрытого хамства - увольте! Что не означает, впрочем, возможности высказать свое мнение на сайте, именно для дискуссий и предназначенного! 99% пишущих о футболе, никогда не соприкасались с профессиональным футболом, мало того, очень многие не играли сами даже на уровне средних аматорских команд и имеют слабое представление о учебном процессе, взаимоотношениях "в раздевалке", закулисья команд. Конечно, это не преступление, но и не достоинство. У многих в крови мальчишеский максимализм, некоторые, отождествляют политические взгляды с футболом, не удосужаться даже почитать специальную литературу о футболе. С другой стороны, высказаться ведь хочется! Да и принцип Моськи из басни многим близок-как же, и я тут такой умный! Все это понятно. Теперь о Динамо: с таким же успехом на месте болельщиков киевского клуба могут быть почитатели, скажем, Спартака, Ливерпуля, Интера и других клубов, в свое время определяющих развитие футбола своих стран. И спрос с таких команд огромен! Тренер, принявший большой, а ныне неблагополучный клуб, должен быть готов и к славе и к обструкции - в случае провала. Смог ли Блохин "вытащить" Динамо? Пока не знаю. Но то, что, благодаря своей гордыне, самолюбованию, упрямству, нетерпимостью к чужому мнению, сумел нажить себе огромное количество недоброжелателей среди болельщиков, журналистов, экспертов, и что самое главное, внутри команды, это факт! Пока что он мучится сам, и мучит окружающих. Полностью нивелируя, возможно, правильные тренерские решения. К тому же, у Олега Владимировича не хватает системного образования, опыта работы на вторых ролях с грамотными успешными тренерами. Ну, и как это не грустно, он пока не успел продемонстрировать качества, присущие ТРЕНЕРУ от Бога, как, скажем, у Маслова, Бескова, Моуриньо, Фергюсона, и так далее. В системности, в образовании, в умении управлять процессом он проигрывает тому же Кучуку, Рамосу, Луческу. А в работе с людьми - Григорчуку, Грозному, Павлову, Скачко.
- 2
-
Пампа дон Бау(prostobaron)
- Наставник
19.12.2013 10:35
Суркис дал Блохину еще полгода. Любые "наезды" сейчас бессмысленны и вредны
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.12.2013 10:43
"Надёжа...", это не Ваше, это мое! :)))
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
19.12.2013 11:21
sergej moroz . "Пока не знаю. Но то, что, благодаря своей гордыне, самолюбованию, упрямству, нетерпимостью к чужому мнению," - Вот меня, всегда, удивляют подобные выводы. Я не защищаю Блохина и не оспариваю подобное, но, почему-то, уверен, что никто или почти никто из пишущих такое, сам с Блохиным никогда не общался и пишет на основании написанного другими или же на основании общения Блохина с примитивными, в основном, надоедливыми, как мухи, журналистами. (Кстати, Лобановский - я редко ссылаюсь на него - журналистам "хамил" и похлеще, просто об этом вспоминать не принято). Или Я ошибаюсь?
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.12.2013 16:14
Уважаемый Томек! С некоторых пор, ( лет этак 35), свои выводы делаю только на основе личных впечатлений. И этим впечатлениям, в данном случае, где то около 40 лет. А с 2000 года особенно. За Лобановского не скажу - видел мало и на расстоянии. Судя по рассказам, он не хамил - просто давал понять, что на не профессиональные вопросы ответов не будет. ВВЛ слишком уважал свою профессию, и не терпел дилетантов. Кстати, лично я не считаю резкость Блохина недостатком. Но вот самоуверенность и нежелание признавать свои ошибки, это серьезно мешает в работе.
- 1
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
18.12.2013 21:50
Не переживайте, не будете Ви "посрамлены в первой же игре с Валенсией". Занадто багато недоліків у грі Динамо, щоб розраховувати на позитивний результат з сильним суперником.ЧУ це підтверджує.
- -2
-
Пампа дон Бау(prostobaron)
- Наставник
18.12.2013 21:53
Сколько уже можно скулить про Блохина! Не прошла массированная атака на Суркиса - оставил он ОВБ! Угомонитесь уже, тошнит от вас!
- 2
-
комментарий удален
-
Пампа дон Бау(prostobaron)
- Наставник
18.12.2013 23:15
Вырвет ли меня в марте - еще не факт. А вот вы уже сейчас желчью исходите - до весны можете и не дотянуть. Тем более, толку от вашей пены - 0 целых. 0 десятых. А вреда намного больше - дайте команде спокойно пройти предсесонку - все равно Блохина уже не снимут до марта, хоть вы тут все обблюетесь.
- 5
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
19.12.2013 11:35
"Королева спорту" легка атлетика вже давно і впевнено позбулась першості у всіх видах змагань. Футбол всерйоз і надовго зайняв її місце. Сподіваюсь, доводити це не має змісту.
- 0
-
andrey andreev(aa1_nn2)
- Старожил
18.12.2013 21:05
хватит говорить: суркис -младший))) человек уже в солидном возрасте!!!)
- 1
-
andrey andreev(aa1_nn2)
- Старожил
18.12.2013 21:07
и как президент нашегоклуба он заслуживает обращения по имени-отчеству...
- 0
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
18.12.2013 20:43
- -3
-
Иван Максименко(maxivan)
- Наставник
20.12.2013 10:24
Маша...... вернулась...... ?.....
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
18.12.2013 19:13
А было бы не плохо,если автор будет "посрамлён в первой же игре с Валенсией " !
- 5
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
18.12.2013 20:36
- -7
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
18.12.2013 15:23
Дякую за аналіз, який можна вважати підсумковим у цій половині сезону. Ця половина була дуже-дуже блідою для Динамо (ца дуже м"яко). Артем Франков сказав, що Блохін буде героєм, якщо Динамо виграє у кротів у першому ж весняному матчі ЧУ. Я дав відповідний коментар до слів Франкова, які були опубліковані вчора.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
18.12.2013 15:22
Если говорить об игре Динамо в последние сезоны, почему то у меня постоянно всплывает фраза - Не стреляйте пианиста он играет как умеет
- 0
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
18.12.2013 19:58
- -4
-
s s(bsglis)
- Эксперт
18.12.2013 21:31
Предпочитаю плохой вальс хорошему похоронному маршу
- 4
-
Carl Rush(Rush)
- Наставник
18.12.2013 15:13
Как всегда все по делу.
- 1
-
Александр Григорьевич(mag23323)
- Опытный писатель
18.12.2013 14:57
Так-то оно так, во многом согласен с автором Но, ведь О Блохин заявляет, уверяет, чуть ли не клянётся. что всё будет хорошо, что у него просто не хватало времени, но он нащупал правильную линию и знает как наладить командную игру. Может мы просто многое не знаем и не понимаем в силу своей не образованности. Посмотрим, осталось ждать не долго. А, вдруг он окажется гением и нам ещё придётся извинятся., что мы так плохо думали о его работе и сомневались в его способностях
- 7
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
18.12.2013 19:48
- -4
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
18.12.2013 19:51
- -5
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
18.12.2013 14:55
Все здорово и грамотно написано, ИМС и ОВБ считают всех болельщиков идиотами (судя по последним интервью), Блохин вообще, судя по всему, чисто по мужски оказался слабаком, неспособным ни ошибки свои признавать, ни решения взрослые принимать, а ведь он обижается (мягко говоря) когда ему о них напоминают журналисты.
- 1
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
18.12.2013 14:28
Автору спасибо, всё по полочкам добавить нечего.
- 0
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
18.12.2013 14:23
Извините,неужели не понятно,что гопники все порешали.Будет нам газпромовская тактика и газпромовская стратегия.
- 0
Еще комментарии— С ребятами сразу познакомился, аргентинцы ввели меня в курс дела, рассказали об успехах команды. С тренером близко не общаюсь. Мирон Маркевич уже восемь лет в клубе, это большой человек для команды (что бы со мной общаться авт.), он здесь сродни идолу.
Так что не все так плохо у нас?! Везде всего хватает. И в Метале и в шахте и в Днепре...
Посмотрите на Англию, МЮ- ушел Фергюссон, смена тренера, командная игра упала.МЮ на 8 месте, а болейщики верят команде, тренеру. Как они поддерживали свою команду при игре с Шахтером и ,думаю, поэтому команда выиграла.Ей- Богу-завидую.
-----------------------------------------
Вот с этими словами я согласен - ими и нужно было ограничиваться, а не растекаться мыслью по древу, рассказывая какой вы тут прозорливый и всезнающий "что будет даже через два месяца, а через пол годика и подавно", а не рассказывать про чужую желчь из ваших фантазий.
------------------------------------------------------
Весь этот водопад слов можно заменить одним словосочетанием - несыгранность состава. Ну признайтесь кто-то, ну хоть раз в конце сезона. что влив Ленса, Мбокани, Беланда, Драговича, которые не прошли с командой даже сборов, какие бы они не были замечательные - сыгранности тут нет и ее не добьются за такой промежуток - без сборов - даже десять Лобановских вместе взятых! Они хорошие игроки. да еще и личности и это тоже увеличивает время притирок. добавьте молодого Сидорчука. оголившуюся на весь период опорную зону после травмы Гармаша!
И не надо выдумывать всякую чушь! договорились уже , что нам все голы одинаково забили за полгода! Я вам открою секрет - в футболе всего ДВА способа забивания голов - ногой и головой! Кончайте умничать, гении от тактики и стратегии! Задолбали!
1) Зачем выпускать не готовых игроков на поле, да еще всех вместе? В чем фишка?
2) А попадание Сидорчука, якобы полностью оголившего всю опорную зону - чья вражеская задумка?
3) Я, как бывший футболист, открою Вам страшный секрет: голы в футболе забивают чем придется, а не только головой и ногами! Вот от чего мяч отскочит-тем и забивают! Иногда даже, больно сказать, чем - ну, Вы поймете!
4) Не надо умничать! Тут Вы правы! Надо просто выгнать на фиг гениев от тактики и стратегии(причем тут стратегия?) - Баля и Михайличенка и все пойдет на лад!
5) Ура, товарищи!
2) Про Сидорчука - читайте внимательно. Я нигде не писал. что из-за него что-то там оголилось. Написано "оголившУЮСЯ на весь период опорную зону после травмы Гармаша". Сидорчука я упомянул по поводу ввода в состав новых игроков, кстати. добавте сюда еще и Макаренко.
3)Не цепляйтесь к мелочам, я когда писал - так и знал, что сейчас кто-то начнет вспоминать спины, яйца и тому подобное. но процент таких голов ничтожно мал, говорить о них вообще нет смысла.
4) Понятия не имею. при чем тут стратегия, но она в заголовке блога.
5) Вот это никогда не помешает. "Ура", в общем то - боевой клич, в футболе необходим.))))))))))))))
Вообще, это мелочи. Меня вот интересует вопрос: неужели Вы в самом деле верите в то, что отстаиваете? Ведь судя по Вашим публикациям , к фанатикам Вы не принадлежите! Нет, хамить никто не призывает, но трезво посмотреть на все происходящее ведь можно?
В чем тогда смысл продолжающегося критиканства? Именно - критиканства - ведь все игры сезона уже отыграны, критика им дана, оценки выставлены, на решение Суркиса повлиять не удалось, впереди первый подготовительный сезон с данным составом и его результаты мы будем видеть только весной?!
В остальном Вы правы: Суркис дал Блохину еще полгода. Любые "наезды" сейчас бессмысленны и вредны. Но ведь и принимать его как тренера-надежду не за что! Пока, во всяком случае.
----------------------------
Вот это и есть квинтэссенция того, что я пытаюсь донести. И за эту позицию нахватал тут кучу минусов непонятно от кого. Это неприятно, но меня не остановит.
А про тренера - надежду - где вы у меня видели? ))))))))))
Як і нема підстав сподіватись, що навесні "лёд тронется".Не "тронется" він. Так не буває.
А от з приводу перспектив не все так уже й погано. Подивіться, що Ліппі виробляє. Йому чомусь тих самих півтора року вистачило і щоб чемпіонат Китаю виграти, і тамтешню лігу чемпіонів. Просто людина вміє працювати. І нам потрібен такий же тренер. Бо Блохін не вміє.
От і все.
Тож з простої гри м'ячем на прямокутному майданчику перетворився на потужну індустрію і став справжнім явищем у сфері видовищ. Став культурою широкого вжитку. Масового.
Відтак кожен, хто більше чи менше цікавиться подіями у цьому виді змагань має природнє право скласти думку про певну подію, а рівно і висловити її у довільний спосіб. Зокрема, в будь-якому інтернет ресурсі.
Однією з домінуючих ознак футболу є висока емоційна завантаженість. Що і відображається у відповіднй реакції вболівальників.
І КОЖЕН має законне право опублікувати те, що його хвилює. В тому числі і Ви, і я.
І в який спосіб оцінювати те чи інше твердження - це особиста справа знову таки кожного.
Тож облиште Ваші повчання, як кому думати і що казати чи писати. Киньте спроби вгамувати океан, він без Вас розбереться, коли штормити, а коли "штилити".
Краще задайте запитання собі: а чому оцінка роботи Романа Григорчука, наприклад, діаметрально протилежна від резюмування здобутків пана Блохіна?
"Буде гра - буде пісня" - майже так колись писав видатний "пысатель" Леонід Брежнєв.
До реч,і з нормативною лексикою у вищеозначеного все в порядку.
учетная запись этого пользователя была удалена
Или...... показалось...... ?.....
учетная запись этого пользователя была удалена
А до Ваших останніх слів я хочу додати, що я дуже хочу, щоб не тільки Ви, але й багато інших критиків ОВБ (до яких відношу і себе) були осоромлені грою Динамо у перших весняних матчах. Якщо ми будемо осоромлені, завдяки роботі ОВБ під час підготовчого періоду, то я буду дуже радий цьому. Але ОВБ не буде героєм -- він буде тренером, який добре провів підготовчий період з командою і добре виконує свою роботу, бо для київського Динамо іншого бути НЕ може!
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот только из опорников,которые отрабатывают в защите добавил бы еще Сидорчука.
Вообще то позиция Суркиса как минимум странная.Единственное разумное объяснение-не сумел ни с кем достойным договорится.
Или договорился, но с лета.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ждут нас опять командные мучения до лета и опять все заново, только думаю Ярмолу надо продавать летом, а то так и состариться бедолага пытаясь выиграть чемп в футболке с буквой Д