Сразу хочу предупредить, что этот пост не на набившую оскомину тему "Физрука геть!" Просто, это попытка порассуждать о второй половине сезона. В частности, о стартовых матчах "Динамо", которые могут (и наверно, должны) стать определяющими, как для "Динамо", так и для главного тренера. С той лишь разницей, что "Динамо", как было, так и останется, а вот тренер может потерять свой пост.
Ну, такова тренерская судьба...Итак, смотрим календарь. Он у нас - хуже не придумаешь. 20 и 27 февраля игры ЛЕ с "Валенсией", 1 марта домашняя игра ЧУ с "Шахтёром", а через неделю, 8 марта, в Одессе с "Черноморцем".
Я не знаю, на чём остановились ИМС и ОВБ во время их последней "тайной вечери", но на публику Суркисом было объявлено, что задача, поставленная перед Блохиным, выглядит, примерно, так: пройти, как можно дальше, в ЛЕ и как минимум, завоевать второе место в ЧУ, дающее право стартовать в ЛЧ. Как по мне, цели в ЛЕ несколько размыты. Но дело не в этом. Сам Блохин понимает, что вылет от "Валенсии" вистов ему не добавит и попытается подойти к играм с испанцами во всеоружии. А что означает, во всеоружии? Как по мне, для того, чтобы проходить таких соперников, как "Валенсия", мы, в первую очередь, должны быть в 100-процентном функциональном состоянии. А по простому, в оптимальных физических кондициях. Дело в том, что только так мы сможем нивелировать превосходство "Валенсии" в технике (разумеется, вопросы тактики тоже никто не отменял). И пусть никого не вводит заблуждение нынешнее место "Валенсии" в турнирной таблице Примеры. Тем более, что перерыв там, в связи с Рождественскими праздниками, короткий. Команда будет в накате...
Точно такая же проблема стоит перед ДК и в матче против "Шахтёра". Согласитесь, что победить ШД в пол-ноги не удасться, учитывая техническую оснащённость атакующей группы игроков ШД. Ну, а через неделю - в гости к нашему преследователю "Черноморцу". Если мы допустим осечки в играх с Донецком и Одессой, поезд может уйти - дистанция останется очень короткой, всего 9 туров. Наверстать упущенное будет очень трудно, если не сказать, невозжможно...
Получается, нам сразу нужно выходить на пик формы, без всяких раскачек. В отличие от того же "Шахтёра" - в ЛЕ у него и соперник, как по мне, попроще, да и в ЧУ у него кой-какой запас имеется, и ничья в Киеве его может устроить...
Но за пиком, как мы знаем, как правило, следует спад и этот спад может припасть на финишный отрезок ЧУ. Это я к тому, что тренерскому штабу ДК предстоит сдать сложнейший экзамен. Безусловно, в клубе это все понимают. А сдавать экзамен под психологическим прессом, наверно, нелегко. Тем более, когда речь идёт о амбициях такого клуба, как "Динамо". Это я к тому, что правы, наверно, те, кто говорит о том, что если решение по тренеру Суркисом уже принято, то нам, болелам, остаётся ждать, верить и надеяться. А окончание сезона окончательно прояснит вопрос, какой, на самом деле, тренер Блохин. Оправдания уже приниматся не будут. Как не будет больше и финтов с заменой помощников. Справится с задачей - молодец, работай дальше! А если нет... Нет! Пусть, лучше, справится. Другого варианта не хочу! Всё-таки, речь идёт не столько о тренере, сколько о "Динамо". Тут-то мы, уверен, едины.
___________________________
Искренне сочувствую, понимаю, разделяю ощущения :)))))
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
02.01.2014 10:55
Все - по делу. Хотя, в принципе, и не ново. На мой взгляд, сегодня в среде болельщиков Динамо доминируют в целом негативные ожидания - из-за неверия, прежде всего, в Блохина. Этот фактор пока перевешивает все: неблагоприятный жребий в ЛЕ, тяжелейшую в плане календаря весну, и даже представляющуюся беспросветной разобщенность состава... Ну а что на другой "чаше весов"? Робкая надежда на профессионализм игроков, внезапную просветленность ГТ, в конце концов, просто - на чудо? Объективно у команды отсутствуют предпосылки на резкое усиление качества игры, не так ли? Но тем-то и хорош футбол, что далеко не все и не всегда в нем можно просчитать и предвидеть. А вдруг, наперекор всем обстоятельствам, мы увидим в игре Динамо ту мощь и напор, о которых одни помнят, а другие мечтают, безупречную тактическую выучку, тотальную командную скорость, отличную взаимозаменяемость и крепкую сплоченность, когда один - за всех, а все - за одного? Ничего подобного мы не увидим: сейчас же завопит хор скептиков - все не возникает из ничего. Конечно, конечно - успокойтесь. Но ведь так хочется, чтобы возникло!!!!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.01.2014 11:12
Не могу сказать, что верю, на надеюсь на это.
- 1
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
02.01.2014 13:51
Видите ли, Седой... Может быть, хотя бы Вы объясните этот парадокс: и я, и Вы, и еще много-много людей разных возрастов и вероисповеданий не верят ни в сегодняшнее Динамо, ни в его Главного тренера, ни в Президента (клуба, естественно. А впрочем...), ни в черта, ни в дьявола. При этом все могут привести бесконечно-огромную тучу аргументов, объясняющих это отсутствие веры - не стану перечислять даже основные: все они давно набили оскомину. И, тем не менее, надежда у всех теплится.... Чем же подпитывается вот это почти детское чувство - вот я ХОЧУ, чтобы Динамо всех порвало и точка! И плевать, откуда что возьмется - или поголовный мор и помутнение на соперников нападут, или киевская команда вдруг кардинально преобразится. Но ведь мы давным-давно уже не дети и прекрасно знаем: сказки редко воплощаются в реальность, особенно в наших до нельзя извращенном мире и сознании...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.01.2014 14:54
М-да, вопросик... Честно говоря, мне трудно отвечать за других. Сам же я то, о чём Вы говорите, давным-давно прошёл. Или, как сейчас модно говорить, проехал. Я себе, более-менее, представляю, что представляет из себя сегодняшнее ДК. Я имею ввиду игроков. Это, преимущественно, группа пассажиров, волею судеб, оказавшихся на каком-то временном отрезке в одном общем вагоне. У этих людей совершенно разный менталитет, родина, семейное положение, уровень интеллекта, мотивации и культуры, язык, круг общения, жизненный опыт, отношение к ДК, футбольная школа, наконец. И всё это на фоне материального достатка. Как, за счёт чего можно объединить этих разных людей одной целью и заставить их работать с полной самоотдачей? Каков уровень интеллекта, авторитета должен быть у тренера, который сможет зарядить эту разношерстную публику верой в правоту своих игровых идей? У меня ответа нет. Поэтому, нет и веры. А есть только надежда. Потому что, если потерять и надежду, то нам останется только одно - в телефонном разговоре с товарищем или коллегой, перед тем, как положить трубку, как бы, невзначай, спросить: "Кстати, дружище, а ты не в курсе, как там позавчера сыграло "Динамо"?"
- 1
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
02.01.2014 17:01
От Ваших слов, Седой, повеевает безнадегой - уж извините. Это, естественно, не упрек - Вы не виноваты в том, в чем правы. Однако, с другой стороны, даже в случае потери надежды, вопрос об итоге матча с участием Динамо Вы все равно зададите? Ну что это за напасть такая - это Динамо? Такое разношерстное, разномастное, бестолковое, позорящее собственные честь, славу и имя, бесконечно расстраивающее собственных фанатов и своего же хозяина... Казалось бы: с глаз - долой, из сердца - вон. А вот не получается... И не получится, как Вам кажется?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.01.2014 17:35
Наверно, не получится... Да у меня уже и другой подход к матчам "Динамо". Начинается игра и я начинаю прикидывать: так, мы сегодня играем неважно, с такой игрой мы можем, как выиграть, так и проиграть. Выиграть, если нам крупно повезёт. Но никакого чуда не происходит, и ДК, доаустим, проигрывает. Как той же "Заре". И для меня это уже не вселенский потоп, а логический итог. Поэтому, я уже не так сильно переживаю неудачи ДК, как в молодости. Как говорится, маємо те, що маємо...
- 0
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
02.01.2014 23:12
Не грустите: до первого матча еще больше полутора месяцев - незачем портить себе настроение сегодня. А насчет тени... Вы хоть ее видите, а мне иногда хочется плюнуть в телевизор и грязно-прегрязно громко выругаться - от созерцания псевдодинамовских потуг. Нервы сдают, глаза не выдерживают этого "зрелища", сигарета выкуривается в три затяжки... В такие моменты, а их, нужно признать, в последние годы было ох как немало, я не то что тени той великой Команды не вижу, но даже готов инициировать ее роспуск, разгон, ликвидацию, публичную казнь... Но проходит день-другой и... снова рука тянется к календарю: когда там следующий матч? Черт его знает, и на кой мне нужна эта нервотрепка?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.01.2014 09:57
Да, побурчали:-))) Напоследок. В 1966 году мне предстояла достаточно серьёзная, как для 14-летнего пацана, операция. Под общим наркозом. Привезли меня в операционную. Готовятся "дать" наркоз. Говорят, что я сейчас усну. А я у врачей спрашиваю, проснусь ли я к такому-то времени. Хирург спрашивает у меня, что должно произойти в это время, а я ему отвечаю, что сегодня в это время киевляне играют в Тбилиси с местными динамовцами...
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
30.12.2013 19:29
Нарешті. А то думав, що шановний автор не видасть поста під Новий рік. Але він є (і автор, і пост). На мій скромний погляд, пост дуже позитивний. Його б не завадило і керівникам Динамо почитати.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.12.2013 19:59
Я не думаю, что у Блохина нет желания выдать результат:-))) Вопрос в другом: сможет ли?
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
30.12.2013 14:13
Если позволите, наполню ваш блог нелишней конкретикой. Итак...
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.12.2013 14:17
Это приговор?:-)))
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
30.12.2013 14:18
Надеетесь услышать - "оправдательный"? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.12.2013 14:31
Даже не знаю, что ответить. Нужно знать, кому приговор, команде или тренеру. В данном случае, как я понимаю, речь идёт о Блохине?
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
30.12.2013 14:36
Седой, вам ли не знать, что все преходяще, а музыка вечна.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.12.2013 14:46
Пережили... Это, как бы, уже в прошлом? По-моему, мы и сейчас переживаем не лучшие времена:-))) Затянулось, однако...
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
30.12.2013 14:51
Знаете, в чем наша проблема? Нам просто есть с чем сравнить. А многие даже не догадываются, что бывает по-другому... :(
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.12.2013 14:56
Боюсь, что это так... Кстати, некоторые мне ставят в вину то, что я часто сравниваю "то" и "это"...
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
30.12.2013 15:45
Ну, так здесь уже давно все сказано классиком:
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.12.2013 16:02
Аплодирую Вам, а в Вашем лице, Жванецкому:-)))
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
30.12.2013 16:15
Говорил то же самое...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.12.2013 16:26
Уж не забудьте:-)))
- 0
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
30.12.2013 13:03
Он разберется.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.12.2013 13:13
А вона працює:-)))
- 2
-
PII(proper)
- Наставник
30.12.2013 10:55
Конечно, пусть, лучше, справится !
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.12.2013 11:07
Я бы не сказал, что тем, кто "гонит" на Блохина, безразлична судьба "Динамо". Скорее, наоборот. Но это, наверно, "издержки производства":-)))
- 2
-
PII(proper)
- Наставник
30.12.2013 11:28
Так если бы хоть без откровенных оскорблений в его адрес... Смотрю ники - болеют за манчестеры, реалы... А если будут снова неудачи - будет новая порция и большего размера. Не хотелось бы.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.12.2013 11:46
Спасибо! Взаимно!
- 0
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
30.12.2013 10:19
Выход один, - надо к весне набирать оптимальную форму и стабилизировать состав.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.12.2013 10:21
Да, пора уже.
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
30.12.2013 19:09
Потрібно вигравати всі ігри навесні... Принаймні, в УПЛ. Тоді ОВБ матиме право залишитися на чолі ДК -- і моральне і юридичне.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.12.2013 19:55
Для этого нужно хорошо подготовиться...
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
30.12.2013 06:11
Я согласен, что 2-е место в ЧУКРе - условие необходимое и достаточное для того, чтобы ИМС оценил этот сезон как успешный. Без этого никакие успехи в ЛЕ, кроме победы в финале, этой оценки не изменят. Отсюда напрашивается следующий подход: решать 1/16 20-го в Киеве, чтобы в Валенсии хорошо подготовиться к игре с ШД и далее играть по позиции..
- 2
-
iet iet(iet)
- Эксперт
30.12.2013 03:08
Есть первые положительные моменты. По сравнению с прошлыми сезонами физика стала намного лучше. При 2 играх в неделю уже не сдыхали в конце сезона. Явное повышение физической готовности (по сравнению с командой Семина) - это несомненное достижение тренерского штаба. Первый раз за последнее время в команде нет пассажиров и мнимых больных. Кроме того, в связи с травмами Гармаша и Селина, а также невнятной формой Тремулинаса (и плохой летней формой Гусева), ОВБ пришлось ставить на игры ЧУ Макаренко и Сидорчука. Они приобрели хороший опыт. Поэтому есть маневр по украинцам. Ну и, по сравнению с началом сезона (вспомним провалы Тремулинаса и поиски сочетания цз), позиции ЦПЗ и левого защитника прикрыты. Плюс есть Селин на замену. СМИ оставили в покое основного защитника Хачериди. Отошел от операции Безус. Проснулся Идейе. Если ОВБ и команда плодотворно проведут зиму в Испании, поставят игру в защите (донесут до Ленса и Аруны, что они не нападающие, а полузащитники, и им нужно отрабатывать сзади) и стандарты), у нас будут шансы стать чемпионами!
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.12.2013 09:22
Я не был бы столь оптимистичен в отношении ЦЗ и ЦПЗ. Хачериди и Драгович не производили впечаталение сыгранной пары, а игра Безуса и Беланды двлека от тех требований, которые предъявляются игрокам, выступающим на этой позиции.
- 0
-
Валерий(ledzep)
- Начинающий писатель
29.12.2013 22:54
Удивляюсь сколько у людей веры в чудо и какой болезненной окажется проза жизни. Играть без тактики с такими командами как Валенсия и Шахтер бесполезно. Возможен какой-то всплеск если будет хорошая физика, но с методикой зимней подготовки Динамо где основной упор делается на беговую работу и закладывается так называемый фундамент будущих побед ловить нечего. Валенсия будет в накате с новым тренером. Шахтер в последнее время зимние сборы проходит в игровом режиме по принципу европейских клубов и к матчу с Динамо будет в техническом плане сильнее. Если же первые четыре игры не получаться то надо ждать 3-4 место. Суркис хочет быть похожим на Ахметова, когда тот не убрал Луческу и выграл. Но замечу как тренеру Блохину далеко до Луческу. Так что же делать? Да ничего переживать, болеть за Динамо и ждать того момента когда Суркису надоест быть смешным.
- 9
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.12.2013 22:59
ШД, как это ни печально, по умолчанию сильней в техническом плане. Тут, как говорится, против истины не попрёшь - бразильцы есть бразильцы...
- 4
-
B. B.(Restater)
- Старожил
29.12.2013 23:08
Та фигня всё!
- 9
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.12.2013 23:21
Посмотрим. Знаю, что шапками забросать не удастся...
- 2
-
B. B.(Restater)
- Старожил
29.12.2013 22:26
Вообще, спасибо седому!
- 8
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.12.2013 22:31
Так булькает, что некогда и закусить:-)))
- 3
-
B. B.(Restater)
- Старожил
29.12.2013 22:36
Не крадите градус!!!! На Вас смотрит заграница!!!
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.12.2013 22:40
Да, надо быть поосмитрительней.
- 3
-
B. B.(Restater)
- Старожил
29.12.2013 22:50
С закуской тоже... гливное не опиздать! :)))
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.12.2013 22:53
Да я заметил свою очепятку. Наверно, перебулькал:-)))
- 2
-
B. B.(Restater)
- Старожил
29.12.2013 23:04
Символичненькая такая очепяточка :)))
- 4
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
29.12.2013 22:54
Ох, В. В. (Рестатер), Вы и босяк!
- 2
-
B. B.(Restater)
- Старожил
29.12.2013 23:04
Про "заграницу" - это я Вас имел в виду :)))
- 8
-
Колян Михайлович(kolian)
- Наставник
29.12.2013 22:18
Вставлю и свои пять копеек).Автора поддерживаю, и хочу заметить что Динамо обычно после сборов очень неплохо проводит первые игры. Вот если вспомнить Бордо то там команда играла хорошо и динамично, но потом спад... И в турнире четырех играли супер а потом как подменили.
- 2
-
B. B.(Restater)
- Старожил
29.12.2013 21:50
Боюсь быть непонятым, но именно "размытость" целей на ЛЕ говорит, что сосредоточенность будет именно на ЧУ.
- 8
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.12.2013 21:53
Не бойтесь, я Вас понял:-)))
- 4
-
B. B.(Restater)
- Старожил
29.12.2013 21:59
Именно в Вас я и не сомневаюсь :)
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.12.2013 22:07
Спасибо:-)))
- 5
-
B. B.(Restater)
- Старожил
29.12.2013 22:13
Не за что :)))
- 8
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
29.12.2013 22:22
И я тоже понял, но Валенсию лучше пройти.
- 4
-
B. B.(Restater)
- Старожил
29.12.2013 22:27
Благодарю. Пройду обязательно :)))
- 5
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
29.12.2013 22:30
Как же жаль, что помимо плюса, нельзя ещё поставить смайлик, типа "здОрово!"
- 4
-
B. B.(Restater)
- Старожил
29.12.2013 22:31
Могу написать номер банковской карточки :)))
- 7
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.12.2013 22:28
Ну, если пройдут, то кто против:-))) А там, па...ло, "Лацио" нарисоваться может:-)))
- 1
-
B. B.(Restater)
- Старожил
29.12.2013 22:30
Тю... Если Динамо пройдет Валенсию (как МанСити), то все эти Лацио (как Браги) для нас туташних станут полным фуфлом, которое надо пролетаять не замечая, только успеть в него попасть ка..шкой :)))
- 4
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
29.12.2013 22:32
Если пройдут, то это ещё одно выполненное пожелание И.Суркиса "Как можно дальше".
- 3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
30.12.2013 19:13
Треба вирішив атом цю дилему. Але однозначно... на користь з Динамо.
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
30.12.2013 19:13
Sorry! Вирішувати)))
- 1
-
сергей вариниченко(gera13sergio)
- Старожил
29.12.2013 21:39
По сути блога,и некоторых комментов:неужели многих тут удовлетворит жалкое 2 место и пара вымученых побед над Шахтой???Опомнитесь!!!
- -7
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.12.2013 21:42
Так если выиграем у ШД, то сможем замахнуться и на первое место!
- 7
-
Виктор Мельник(melnick.v)
- Опытный писатель
29.12.2013 22:11
- -6
-
B. B.(Restater)
- Старожил
29.12.2013 22:12
Вы бы еще СССР вспомнили...
- 7
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.12.2013 22:15
Да, то был рубежный пенальти. По-моему, после него, больше пенальти в ворота ШД почти два года не назначали:-)))
- 2
-
B. B.(Restater)
- Старожил
29.12.2013 22:19
Тогда пусть ставят 2, и еще 4 года не дают :)))))
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.12.2013 22:24
Надо обмозговать эту идею:-)))
- 2
-
B. B.(Restater)
- Старожил
29.12.2013 22:28
Вот этим и занимаюсь :)))
- 6
-
B. B.(Restater)
- Старожил
29.12.2013 21:45
А Вы сразу вот так вот, после 10 лет в ... ну, Вы поняли, где именно... сразу хотите 3:0 и 4:0 Барселону вздуть? Пусть себе минусуют, но меня, например, вполне устроит 1/4 ЛЕ, 2-е в ЧУ и Кубок (если с кротами не сведут).
- 8
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.12.2013 21:47
Ну да, увидеть первые ростки:-)))
- 2
-
B. B.(Restater)
- Старожил
29.12.2013 21:51
"Ростки" и так видно. Уж больно долго они "асфальт" пробивают.
- 7
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.12.2013 21:54
И это при том, что наш асфальт... Ну, как бы, не совсем асфальт. Водилы знают:-)))
- 2
-
B. B.(Restater)
- Старожил
29.12.2013 22:02
Болото "пробивать" не легче :)
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.12.2013 22:09
Спорить не буду:-)))
- 3
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
29.12.2013 21:03
Добрый! Нет, не думаю, что "Шахтёр" в Киеве устроит ничья. Невелик отрыв. Если даже апрельские донетчане, имея гораздо больший запас турнирной прочности, играли в 2 форварда, то что им сейчас осторожничать? А наступающие на гетры "Металлист" с "Днепром"/"Черноморцем" (позволю себе уплотнить эти команды по весне)? И болельщицкий азарт, и обыкновенный прагматизм заставляют верить, что "горняки" станут играть только на победу, а мы увидим обоюдоострый футбол. В конце концов, главное дерби страны сохраняет свою значимость, выходящую далеко за рамки спорта. В особенности сейчас.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.12.2013 21:16
Вы, случайно, не с Майдана? Шучу, конечно...
- 2
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
29.12.2013 21:30
Нет, я после затяжной беготни с женой по магазинам. Не шучу.. ㋛
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.12.2013 21:32
Что-то Вы в предверии Нового года горазды на комплименты:-)))
- 2
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
29.12.2013 21:46
Ну так предстоящие праздники смягчают, конечно. Да и поводов для особенного обострения в игровую паузу не находится. ㋛
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.12.2013 21:50
Будем надеяться, что в Новом году каждый получит то, что заслужил. Ну и фарт, конечно, не помешает.
- 2
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
29.12.2013 21:54
Тостом выглядит. Но я и не абстинент, чтобы не поддержать. ㋛
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.12.2013 21:58
Правильно! Не надо себя сдерживать:-)))
- 2
-
B. B.(Restater)
- Старожил
29.12.2013 22:04
"Нет, я после затяжной беготни с женой по магазинам"
- 9
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
29.12.2013 22:13
Да.. после таких поездок, понедельник соблазнителен как никогда. ㋛
- 4
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
29.12.2013 20:44
Приветствую автора.
- 4
-
юрий(papanya)
- Старожил
29.12.2013 20:57
AL YAR (alyar) В целом Вы правильно говорите. Но проблемы именно потому что не играет и Гармаш и Силва да и Селин бы очень помог бы .
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
29.12.2013 22:17
юрий (papanya)
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.12.2013 21:00
Я в тренировочном процессе не очень силён:-))) Но думаю, что пора уже определиться с основным составом. Ротация - это, конечно, хорошо, но стабильность - ещё лучше...
- 1
Еще комментарииПонимаю, не всем понравится такой ответ, ну, так для этого есть"минуса":-)))
Правда, за другую команду, пусть и более успешную, я, всё же, болеть уже не буду. Хотя, у меня такое чувство, что сегодня я болею за какое-то другое "Динамо". Ведь я влюбился в "Динамо" Соловьёва и Маслова, а команды Севидова и Лобановского-Базилевича, утвердили меня в правильности моего выбора. И вот это, нынешнее "Динамо" - это просто жалкая тень моей первой привязанности. Печально...
В любом случае, спасибо Вам за диалог - во многом наши мысли и ощущения сходятся. К огромному сожалению. В смысле, лучше бы они совпадали в творческом поиске качественных и неизбитых дефирамбов для любимой команды, но пока ведь не до этого...
В 1967 году, когда я смотрел по телевизору выездной матч "Динамо" против "Селтика", меня всю игру бил озноб. Нет, я был здоров, просто я так переживал за наших...
А в 1972 году (мне уже было 20 лет) я пулей выскочил из постели, где лежала моя обнажённая подруга. На её вопрос, куда я срываюсь, я ей ответил, что сейчас начинается матч ФРГ-СССР...
Я також дуже хочу, щоб ОВБ справився із завданнями - я сприйму як успіх 2-ге місце в УПЛ, 1/4 ЛЄ і кубок України. Виконання цих завдань може стати трампліном на новий сезон 2014/15. Пора вже Динамо повертатися до тієї гри, яку ми звикли бачити за часів Великого Лобановського.
Блохін отримав шанс від ІМС. Виправдати його -- справа честі. І я не думаю, що він захоче після закінчення сезону піти в забуття як тренер.
20 февраля - дома с Валенсией
27 февраля - в Испании
1 марта - дома с Шахтером
8 марта - в Одессе с Черномрцем
15 марта - в Симферополе с Таврией
22 марта - дома с Запорожьем
29 марта - Днепр в Днепропетровске
5 апреля - дома с Металлистом
12 апреля - в Львове с Карпатами
19 апреля дома с Ворсклой
26 апреля в Донецке с Металлургом
11 мая - Мариуполь
17 мая - дома с Зарей
Гуляем мы, с барского плеча, до 14-го января. До матча с Валенсией - 37 суток... Это на "создание новой команды" и наигрывание связей. А Валенсия после Нового года играет 4-го января в чемпионате. Это на всякий случай...
Далее... Между 27 февраля и 1 марта 1 сутки. Что-то перенесут, но... Все все понимают.
Далее... Из оставшихся 10 матчей 6 на выезде, в том числе - с Днепром, Черноморцем, Карпатами и Ильичевцем... А из 4 домашних игра с Металлистом...
Кому мало - добавьте игры в Кубке.
Собственно - все, можно начинать считать очки...
Мы и не такие напасти с вами уже пережили. :)
"Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.
.....
Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии.
Выводя продукцию на уровень мировых стандартов, которых никто не видел, мы до предела разовьем все семь чувств плюс интуицию, которая с успехом заменяет информацию. С чем и приходится себя поздравить." (с) М.М. Жванецкий
Теперь серьёзно. Я имел ввиду, что те, кто меня попрекает, что я живу вчерашними воспоминаниями, говорят, что я не учитываю сегодняшних реалий. Ну, типа, что ВВЛ мог приобрести любого понравившегося ему игрока в пределах Украины. Но они забывают о том, что когда был СССР, а именно тогда он добился самых больших успехов с ДК, точно такие же возможности имели и тренеры московских команд. Если не бОльшие. К примеру, тот же "Спартак". Я уже не говорю о московских "Динамо" и ЦСКА - "призывай в армию" любого игрока Союза! Значит, дело не только в возможностях, но и... в голове:-))) А мои "критики" этого не понимают и говорят, что требовать от ДК той игры, которую команда демонстрировала при ВВЛ - это значит, не учитывать сегодняшних реалий...
Но здесь все еще хуже. Потому что, как говорят:
"На Гаваи не летаем,
На Канары не канаем,
Плесневидно проживаем,
Как у Горького "На дне".
Так ведь что ж на поезд гавкать,
Тут уж, брат, по Сеньке Кафка,
Да и можно слушать Баха,
Даже плавая в говне!" (с) Тимур Шаов.
Может, и не удалось бы достичь подобных результатов (хоть не факт, не факт...), но уж выдерживать тенденцию могли бы? Кто бы что сказал, если бы команда демонстрировала современные принципы игры, пусть и в рамках своих возможностей, если бы игроки РОСЛИ в своем мастерстве, переходя на новый, более высокий уровень.
Да, возможно, его бы не хватило (но в 97-99-м ведь хватало! Без СССР!), но кто бы мог упрекнуть команду и руководство?
Так ведь нету этого! И никаких наметок не предвидится...
А Михаилу Михайловичу ваши аплодисменты обязательно передам, ему будет приятно... :)
Пожалуй, это ключевая проблема - игроки не прогрессируют. А если кто-то и прогрессирует, то не так быстро, как хотелось бы. Конечно, здесь есть вина тренеров, но я бы не снимал ответственность и с самих игроков.
Еще одна причина, по которой "Пусть, лучше, справится" это то, что и так уже надоело как Блохина все кому не лень ( и кому на Динамо вообще наср..ь, так - ради по-ржать ) поливают постоянно на всех спорт. ресурсах...
С другой стороны, Блохин обещал , и если не выполнит обещания - сам виноват. Болельщики Динамо тоже ведь переживают. Короче - пусть, лучше, справится ) Новый год покажет...
С наступающим Вас!
Первых пять -шесть игр необходимо выигрывать, иначе нам удачи не видать.
Тут 31-го обещался Дедушка Мороз прибыть. Я с ним потолкую. Всё будет в норме.
В Валенсии с этим похуже будет... кто у них там? Олентцер? Папа Ноэль? Тю, не конкуренты: наш круче!
Правда, хорошо, что с финнами не играем: уж очень опасаюсь их Йоллупукки :)))
Везде глухо, как в танке. Редкие высеры в адрес кротов и (простите за ряд), печаль о Цымбаларе (вечная память).
А тут - жизнь кипит и булькает :)))
А насчет закуски - это я уважаю.
Да, сейчас тут начнут из трусов выпрыгивать, что, мол, мы вот раньше и тех, и тех, и вон тех, и вот так, и так вот... во всех турнирах имели... Ну, то было "раньше". Раньше и деревья побольше были.
А сейчас, думаю, ЛЕ можно и "подпожертвовать", ИМЕННО учитывая такой весенний старт, и сосредоточиться на шахте и моряках. Но тут, бабушка надвое сказала: сосредоточившись на ЧУ, форма придет к пику и к ЛЕ, а посему, почему "на форме" не хлопнуть одновременно и Валенсию, и еще, если сольем ЛЕ, но не взуем кротов (уже не пишу о моряках), то тогда ВЕСЬ сезон псу под хвост, и отставка тренера - уже не вопрос.
Дилемма.
А Лацио - так то такэ... Аппетит приходитво время еды.
учетная запись этого пользователя была удалена
В перерывах между слезами от истерического хохота, как представлю интимную близость Вассермана и Новодворской! :))))))))))))))))
Такое впечатление, что любому тренеру пальчиками просто щелкнуть, и бац!!! мы - лучшие...
Вы пишете "удовлетворит"? Нет, не "удовлетворит", Но "понимаемо" будет.
Апрельские донетчане имели тогда немного другой состав:-))) Да и очковый запас позволял играть без особой оглядки на тылы. Что же касается предстоящего мартовского поединка, то обоюдоострая игра может начаться после первого забитого гола. И не важно, в чьи ворота. А до первого гола, думаю, будет тактическая борьба...
Тем более, что имели. Новички желают застолбить себя в основе, а где как не в Киеве свою прыть показывать? Которая может натолкнуться на стоп ГТ, правда, однако и скучающие в атаке бразильцы - это нонсенс. Соглашусь, что будет тактическая борьба до первого гола. Но так всегда бывает в более-менее важных встречах соотносимых по классу команд.
Впрочем, соотнести можно и "Зенит" с МС. Вот только закономерность беспристрастна.
___________________________
Искренне сочувствую, понимаю, разделяю ощущения :)))))
Чуть продолжу мысль о 100-процентном функциональном состоянии Динамо к играм с Валенсией. Безусловно соперник будет в нормальных текущих кондициях, поскольку будет находиться в середине собственного чемпионата без всякого зимнего межсезонья. Нам же придется играть первый официальный матч после отпуска и промежуточных сборов. Я не вхожу ни в какой тренерский штаб, но понимаю так, что в контрольных играх на сборе следует забыть о всевозможных проверках и наигровках возможных молодых и перспективных. С самого начала нужно выставлять боевой состав и играть на уровне официальных игр. Проблемы с втягиванием Гармаша, возможно Сильвы, Селина следует отнести на позже, а также другие различные эксперементы.
И с Шахтером и Черноморцем эта политика не помешает, а даже поможет, поскольку действительно дистанция осталась короткая и тут уж понятие "оступиться" не может иметь место.
И поэтому неоднократно повторяю, что формат двухчасовых тренировок в день для нашей команды неприемлен, по крайней мере сейчас. Писали, что Мэтр такое тоже практиковал, но то ж была идеально отлаженная машина, а у нас пока разбаласированный агрегат.
А в целом, я тоже двумя руками за то, что б Блохин справился и остался у руля.
------------------
Безусловно, с Гармашем и другими, проблем возможно было бы меньше. Но если сейчас сразу начинать с адаптации Гармаша в основе, а оно понятно, что после полугодового отсутствия все сразу не получится, так вот потом все неудачи сваливать на то, что наш лидер не смог влиться сразу, это ошибочный путь.
Можно постепенно вливать футболистов после травм с матчей, следующих за Черноморцем.