Всех болельщиков Динамо с РОЖДЕСТВОМ ! Однако пост не об этом... Просматривая сегодня новости сайта о 400сотом голе в карьере К.Роналду я наткнулся на один интересный комментарий Александра Остапова(Vanish). Приведенная им история,на мой взгляд интересна и поучительна.В двух словах: Кандидатура Криштиану Роналду(в то время молодого игрока Спортинга) предлагалась скаутами,как я понимаю конкретно Й.
Й.Сабо в качестве потенциального игрока. Цена "вопроса"-2млн.долларов. Динамо предлагало 800тыс.(смешные деньги даже на то время). Переход так и не состоялся,а через год футболиста купил Ман.Юнайтед за 25млн. О дальнейшей карьере Роналду знает весь мир. Как поклонник "красивого" футбола-рад,что этот "алмаз"не попал в "жернова ДИНАМОМАШИНЫ",иначе мировой футбол вполне возможно, мог бы потерять великого игрока.Но как поклонник Динамо задаю вопрос: Что же это за столь загадочная модель игры,так редко приводящая к значительным успехам? Что это за селекционная работа в клубе,КПД которой близка к нулю,а карьера молодого игрока,или легионера зачастую идёт на спад? Какие-такие секреты в подготовке команды и решении турнирных задач знают Сабо,Буряк,Михайличенко,Блохин,что уже 13 лет мы наблюдаем катастрофическую деградацию некогда солидного по европейским меркам клуба? И почему армия болельщиков вынуждена из года в год снижать "планку ожиданий и надежд"? Вам это нравится? Мне-нет!!! На мой взгляд реальность печальна,а будущeе туманно... Устами М.Жванецкого:"...может надо что-то в консерватории подправить?.."Вплоть до перепродажи клуба более удачливому и решительному собственнику? Несмешно? Вот и мне несмешно...
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Егор Пономарев(SunandMoon007)
- Эксперт
10.01.2014 17:53
Легионеры должны играть в футбол, постоянно работая над собой, а не эксплуатируя только лишь свой талант... При Лобановском так и делалось... Я у него не помню ни одной сверхименитой покупки... И он тогда приводил конкретные примеры...
- 1
-
сергей вариниченко(gera13sergio)
- Старожил
10.01.2014 18:50
:-) Пока не хватает "командира",который команду в бой поведёт.
- 0
-
Yura Лысенко(Gellon)
- Начинающий писатель
09.01.2014 12:12
Денис Прядко - Сережа, сильно... Надо продавать клуб. Так продавайте !
- 1
-
Денис Прядко(ben24)
- Читатель
09.01.2014 00:56
Сережа, сильно... Надо продавать клуб, с Суркисом мы обречены...ничего не поменяется. p.s. с Динамо с 1995. Есть что вспомнить мать твою!
- -1
-
сергей вариниченко(gera13sergio)
- Старожил
08.01.2014 22:44
Спасибо всем кто уделил внимание этому посту,высказав свою точку зрения.
- 1
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
08.01.2014 17:29
Вопрос по Роналду решался на основе всего нескольких игр за молодежку Спортинга.
- 0
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
08.01.2014 15:55
Чтобы разглядеть потенциал игрока, нужны способности как у хорошего врача-диагноста... Но этого мало!.. Чтобы развить в способном игроке всё чем одарила его природа, нужен талант наставника...
- 8
-
сергей вариниченко(gera13sergio)
- Старожил
08.01.2014 16:00
Вот это коммент на 100 баллов! Браво!!!Одобряю!
- -3
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
08.01.2014 16:41
Не знаю,насколько это анекдот,но поговаривают,что ЙоЙо,когда ему сказали о юном футболисте Кака,так он заявил,что игрок с такой фамилией у нас не заиграет...
- 4
-
сергей вариниченко(gera13sergio)
- Старожил
08.01.2014 22:51
вроде и не анекдот:-) а факт.
- 0
-
сергей вариниченко(gera13sergio)
- Старожил
08.01.2014 15:18
О,дискуссия принимает серьёзную инригу.!-)
- -3
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
08.01.2014 16:44
Мне кажется,что в переходе "подросток"-"юный футболист"-"взрослый игрок",провалы психологического плана....Провалы с точки зрения работы тренера.
- 2
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
08.01.2014 14:59
- 0
-
сергей вариниченко(gera13sergio)
- Старожил
08.01.2014 15:36
В тему!!!))
- -4
-
николай мартынов(petrovich-00x)
- Начинающий писатель
08.01.2014 14:54
Абсолютно правильно!
- 0
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
08.01.2014 14:31
- 4
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
08.01.2014 14:37
Всё-таки,вместо Спартака я бы поставил ЦСКА....Во всех видах спорта.Спасло от доминирования их в футболе только одно-не нашли своего Тихонова(как в хоккее) и то,что гребли всех подряд,даже не заботясь подойдёт он команде по игровому рисунку или нет...
- 0
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
08.01.2014 14:39
- 1
-
сергей вариниченко(gera13sergio)
- Старожил
08.01.2014 14:58
Вадим,по-Вашему ,может быть клуб лучше продать какому -нибудь арабскому шейху,и он вложит бабло,купит звёд,и Динамо всё выиграет?
- -4
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
08.01.2014 15:02
- 0
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
08.01.2014 15:05
- 1
-
комментарий удален
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
08.01.2014 16:39
Тут уже як про стакан:
- 1
-
сергей вариниченко(gera13sergio)
- Старожил
08.01.2014 14:13
Попробую внести интригу:-)))
- 0
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
08.01.2014 14:34
Для меня Лобановский велик даже не его командами 70-х и 80-х,а клубом конца 90-х...Когда он придя в команду,которую сам не комплектовал и сумел за пару лет вывести её на уровень европейских топ-команд..Вот это показатель тренера,который способен руководить игроками,которые имеются у него в наличии.Мне,например в той команде очень импонировал Хацкевич.Суперуниверсал в полузащите.И что,разве Лобановский при всей своей любви к универсализму(например он заявлял,что в его команде никогда бы не играли Ширер или Рональдо(бразилец) не давал Белькевичу играть так как тот хочет ?Фактически,феерить ...
- 1
-
сергей вариниченко(gera13sergio)
- Старожил
08.01.2014 14:52
А Вы мне обясните,почему школа Динамо не штампует молодых звёзд уровня Погба,или Иско?
- -3
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
08.01.2014 16:39
Извините,но я не совсем понял вопрос.Вы о звёздах или об игроках,которые играют в "нероботизированный футбол" ?
- 1
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
08.01.2014 15:07
- 1
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
08.01.2014 10:39
Если говорить всю правду, то не надо забывать, что страна погрязла в бандитизме. В футболе то же самое. Это ж как нужно играть, чтобы преодолеть беспредел? Не уверен, что Лобановский сейчас дал бы результат. Его поддерживал сам Щербицкий, чтобы противостоять Москве. А теперь кто нужен, чтобы противостоять бандитам? Как не играй, всё-равно найдутся ффушники, ваксы, фармы и т. п. Может быть лучше играли бы в Европе. Но как это проверить?
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
08.01.2014 11:52
Щербицкий в нападении выходил? Или голкипером, не припомню я что-то? И тогда и сейчас уровень проверялся в Европе. Судя по уведенному из крепких середняков КЧ мы скатились в крепкие середняки ЛЕ.
- -3
-
Андрей Севастьянов(Mustitz)
- Старожил
08.01.2014 09:57
- 3
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
07.01.2014 23:20
Блог по существу. Поиск вопросов к тренерам динамовцам в частности глубокое разочарование в Сабо и побудил Суркиса обратиться к Семину и Газзаеву.
- 1
-
сергей вариниченко(gera13sergio)
- Старожил
09.01.2014 12:07
...смелых и амбициозных тренеров можно поискать в ч-е Португалии.Или в той же Франции(ведь у нас в составе много франкоязычных)! Почему бы и нет?
- 0
-
лаврин капуста(giperboloid)
- Опытный писатель
07.01.2014 22:44
- 4
-
сергей вариниченко(gera13sergio)
- Старожил
07.01.2014 22:58
А дело не только в Роналду,а в том,что селекция и тренеры не обладают достаточной квалификацией,и современным пониманием тенденций построения команды топ уровня ИМХО
- -5
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
08.01.2014 11:49
Подобный блог можно написать болельщикам всех более менее известных клубов Европы.
- 3
-
сергей вариниченко(gera13sergio)
- Старожил
08.01.2014 12:10
Роман,Вы о чём?Каким?Уровня Милана,или уровня Генка?Уточните Ваше мнение!)
- -5
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
08.01.2014 12:40
Перечислить все клубы Европы у которых есть селекционная служба и которые хотят выигрывать титулы.
- 2
-
сергей вариниченко(gera13sergio)
- Старожил
09.01.2014 11:53
Пример Роналду-"спусковой крючок",не более.(хотя на мой взгляд-довольно показательный).А сам пост немного о другом)))!
- 0
Еще комментарии"Ну вот за счет чего Роналдьдо может прогрессировать? Пока он играет за счет своего таланта... А прогрессировать Рональдо может? Ну может быть и может. Только не вижу за счет чего."
И тем не менее легионеры при ВВЛ играли на заглядение (в большинстве своем)... Потом после него - все хуже и хуже... Ну и апогей этого всего дела - газаевские Андре и Бертольо, и все легионеры звездные легионеры Семина второго прихода лета 2012-го, забывшие на пятерых аж целых 11 мячей за все свое время пребывания в клубе. Олег Владимирович как и большинство последователей повелся на яркие имена, хотя как по мне свои бы каши не испортили... Поставили бы Кравца вместо Мбокани, Безуса вместо Белланды, Калитвинцева вместо Ленса, Макаренко бы всегда вместо Тремулинаса (хотя то что Женя выборол себе место в основе прям посреди сезона уже радует)... Результаты бы были не хуже... Поэтому надо поддерживать оттечественного производителя! И создавать украинскую команду, гремщую на всю Европу!
А если серьёзно, то прочитав блог и комменты, склоняюсь к мнению V.E. M. Хотя вопросы поднятые автором блога конечно актуальны и его точка зрения заслуживает уважения, но на мой взгляд она во многом однобока. По мнению автора главной причиной неудач является ставка ИМС на бывших динамовцев. Относительно должности ГТ возможно это и правильно, но в отношении остальных ? Ну разве в штате "Баварии" мало бывших игроков клуба ? И думаю, что даже в трудные времена ни кто не называл их "баварскими сердцами". Или в тех же "Барселоне" и "Аяксе". А свежая новость - Перес предложил Раулю тренерскую должность в «Реале»? Конечно если человек не справляется, то о былых заслугах надо забывать. Но неужели все бывшие игроки Динамо, работающие в команде, бездари и физруки ? Критика вещь необходимая и полезная, согласен, что клубу надо перестраивать свою работу, стратегию развития, можно даже сказать очищаться от балласта.Но не огульно, а то ведь можно из купели вместе с водой и дитя выплеснуть.
По поводу детской школы Динамо - согласен. Только ведь это проблема и других клубных детских школ. Да что там это проблема существует со времён советского футбола, к большому сожалению. ИМХО
Возвращаясь к главной идее блога хотел бы обозначить несколько причин по которым,на мой взгляд, уже 13 лет Динамо не может вернуться (в Европе) хотя бы на те же позиции которые мы занимали в 97-2000 годах при Лобановском:
1) неуверенность в правильности своих действий ИМСа
2) отсутствие стратегии развития клуба
3) непрофессиональный менеджмент(селекция,СМИ, PR,и пр.)
4) устаревшие,а может быть и ошибочные методики в подготовке молодых футболистов,способных конкурировать в топ чемпионатах(в подтверждение-выступление Динамо-2 и результаты сб.U-18)
Наверное есть и другие причины,о которых мы не знаем,но это на мой взгляд основные.
Так что опасатся отдавать 2млн за кота в мешке вполне резонно.
С Кака ситуация немного похожая. Ему тогда было 18лет, при высоком росте он весил очень мало и был похож на вешалку. Тоже большой риск покупать такого игрока в наш костоломный чемпионат. Там скорее был нужен инкубаторный период (у нас такого нет, Динамо2 и перволиговские поля это явно не место для оттачивания техники). Тренировки же ВВЛ его бы просто сломали в таком возрасте.
Я уже двадцатый раз пишу о том, что система подготовки молодых футболистов, в частности в Динамо, порочна в корне... Она зиждется в первую очередь на каких-то мифических выкладках, что, дескать, менталитет НАШЕГО ребёнка не способен перестроится на манер, скажем, испанского пацана или, на худой конец, хорватского... И климат у нас суровый, и строение скелета чудовищным образом отличается... Не говоря уже о мозге!.. И посему вывод был сделан однозначный – методы передовых европейских школ, (испанских, итальянских, английских и пр.), нам однозначно тупо вредны!..
Потому-то мы до сих пор и воспитываем ломовых лошадей жаждущих перепахивать газон на протяжении 90 минут, а не футболистов способных сделать славу нашему тренерскому цеху... Те, кто сейчас на карандаше у топ-клубов, скорее являются исключением из правил... А их аж двое - Коноплянка и Ярмоленко...
А то что случилось с Роналду много лет назад, случай не единственный... Ниманья Видич вообще даже приехал на просмотр в Динамо, но был с негодованием забракован... Правда, очень скоро он оказался в том же МЮ, причём даже капитаном смог стать, но то такэ, как говорит Маркевич... Помните сцену из "Служебного романа": – Как вам сапоги?.. – Очень вызывающие!.. – Значит нужно брать!.. Вот так и Манчестере наверное прикололись – дай нам Боже шо вам негоже!...
А вот кто-может объяснить почему школа Динамо,(которая на Нивках) не штампует пачками молодых звёзд,типа Иско,Мораты,Иллараменди?Почему не появляються новые Иньесты у нас?Их что зомбируют там?Или детские тренеры зомбированы ложными требованиями в угоду АТЛЕТИЧНОМУ АНТИФУТБОЛУ, в который играют в Украине?
Почему так происходит у нас,а не в детской школе Реала,Барселоны,или Аякса???
Ведь выиграла наша сборная молодёжку Европы...И я помню,как там блистал Коркишко,не по годам взросло и умно играл Петров.....И где они ?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
для одного він наполовину повний,
для іншого - наполовину порожній))
Кто-нибудь может сейчас дать гарантию,что Лобановский,будь он жив сейчас давно бы не переписал свою систему,которая (ИМХО) слишком "роботизирует" действия каждого отдельного футболиста на поле,заставляет его(футболиста) БОЯТЬСЯ брать инициативу на себя,импровизировать, принимать неординарные решения,вобщем,что называется "ФЕЕРИТЬ"на поле???
Может быть в поэтому в Динамо,да и вообще в Украине,так мало своих футболистов которые могут быть конкурентными попав в серьёзный европейский клуб?
Умный тренер никогда не доводит до абсурда даже своё видение футбола.У Лобановского он всегда строился на универсализме,коллективизме и хорошей физической форме.Но были и нюансы.Наверное,Лобановский не мог простить плохую физику..Тут да.
Если о первом,так их на территории СНГ никто не штампует.Может причина в том,что получив огромные деньги уже юношами,игроки теряют мотивацию,может в том,что СДЮШоры отдают предпочтение мажорам...Я не знаю...
Если,второе,то оно произрастает из первого..Хотя,был тот же Милевский.Полувоспитанник школы Динамо...Реально-"умница на поле".Я на него смотрел и наслаждался.Игра корпусом и короткий пас были просто экстракласса...Он мог стать на уровень очень известного игрока..Т.е,его выпустили....А что дальше,у него спросите...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Это направление принесло лишь не большой результат, не удовлетворив ни амбиций президента, ни болельщиков.
Киевский футбол, во многом основан на канонах десятилетий весьма своеобразен в плане подготовки игроков и специфики тренировок. Множества элементов нет в остальном футбольном мире, некоторые клубы обходятся без коренных динамовских принципов и добиваются успеха.
Президент в принципе заявил, что Блохин будет последней попыткой вернуться к истокам. То что из штаба ушёл не по своему желанию Михайличенко свидетельствует на мой взгляд о намерении дать больше тактический свободы Блохину именно в плане полного карт бланш в отношении приверженности динамовскому стилю.
Из наших специалистов, Динамо мог бы продолжить вести Яковенко или Альтман. Возможно стоило бы пригласить из России Валерия Непомнящего.
А в целом будет интересно увидеть работу иностранного тренера, но только поиск простым наверняка не будет.
учетная запись этого пользователя была удалена
Если серьезно. Вопросы к комплектации Динамо конечно имеются (В конечном итоге все равно все сведется к президенту). Но пример Криштиану вряд ли стоит приводить. Роналду не приехал бы к нам ни за какие коврижки.